Кто владеет информацией,
владеет миром

О прошедшем празднике

Опубликовано 15.06.2014 автором Антон Арзамов в разделе комментариев 97

О прошедшем празднике

Праздники бывают разными. Некоторые, например, Новый Год, отмечаются всенародно и бурно, невзирая ни на что, с уходом в алкогольное застолье как минимум на неделю. И никто, по сути, не задумывается: а что, собственно, отмечаем? Удивительно, но при том, что наступление Нового Года давно уже не имеет никакого смысла - это рецидив традиционной, сельскохозяйственной цивилизации, - тем не менее, он остается главным, и при этом абсолютно неоспариваемым праздником в году.

Другие праздники несут вполне определенный смысл. Например, День Победы. В отличие от Нового Года этот праздник отмечается вполне сознательно, как символ великого взлета страны, когда она смогла не только сохранить свою независимость, но и стать сверхдержавой, определяющей судьбу всего мира. Но именно поэтому праздник этот - дискуссионный, при принятии его в целом существует определенное число людей, которые имеют иное мнение. Тут нет смысла говорить об этом явлении, потому что отношение к Победе - отдельная большая тема. Важно то, что сознательность, в отличие от «встроенного в архетипы» Нового Года, всегда порождает сомнения.

Впрочем, есть праздники, которые отмечаются весьма сознательно, но только определенной категорией людей. Причем, безо всякого возмущения со стороны других: например, профессиональные, как День Радио, или местные, как бесчисленные Дни города. Впрочем, некоторые из этих «локальных» праздников могут выходить за пределы своей «референтной группы», захватывая все большую аудиторию, как, например День Космонавтики, из профессионального праздника работников космической промышленности становящийся все более массовым.

Но есть праздник, который вызывают только удивление у большинства граждан. Это «День России». На самом деле, в 1990-е годы последний именовался крайне громоздко: «День принятия декларации о государственном суверенитете Российской Федерации», но на слуху было более краткое название: День Независимости. Происхождение данного сокращения очевидно - калька с американского «Independence Day». Разумеется, когда вводился этот праздник, США занимали место непререкаемого авторитета, и тогда это краткое название только грело душу постсоветского гражданина. Казалось, и у нас появились даты, которые не связаны с «проклятым совком», которые можно отмечать, не стесняясь за «70 лет рабства». В общем, «День независимости» должен был стать «главным праздником» новой жизни вместо ненавистного 7 ноября.

Но так и не стал. Во-первых, уже в 1992 году стало понятно, что «Новая Россия» не просто не является ожидаемым «Раем Земным», а скорее даже наоборот. Ну, и во-вторых, отсюда же, из свалившейся на народ нищеты и необходимость выживания сама идея летних праздников оказалась невыполнимой: летом надо было работать на даче, чтобы вырастить себе овощей на зиму, так как денег все равно не было. Ну, а у тех, у кого деньги появились - особенно в результате приватизации всенародной собственности, - праздник не мог найти поддержки по другой причине. Страна, на которой они паразитировали, им была абсолютно неинтересна, если не более. Лейтмотивом всех «успешных» в 1990-е годы было одно: «заработать» (понятно, как) денег тут и свалить отсюда подальше. Желательно в чистую и богатую европейскую страну. (О том, что там к ним будут относиться весьма специфически, разумеется, не думали).

Поэтому ни народ, ни элита не приняли «Новый Русский Праздник». Разумеется, со временем «День принятия декларации о суверенитете», или «День независимости» (на что народ весьма здраво вопрошал: «Независимости от кого?») постепенно «обрастал» основными праздничными атрибутами, вроде концертов на Красной площади и «народных гуляний», но важными они были исключительно для властей, и считались некими властными «междусобойчиками». Народ воспринимал праздник только как лишний выходной (возможность лишний раз «покопаться» на даче, как сказано выше). И лишь жадная до впечатлений молодежь не упускала возможность лишний раз потусоваться.

«Второе дыхание» «Дню России» попытались устроить уже в середине 2000-х годов. До того, в 2002 году, праздник наконец-то обрел свое современное название, заменив «День принятия декларации о государственном суверенитете Российской Федерации» - очевидно, в надежде, что уж теперь официальное название не будет заменяться на пресловутый «День независимости». (Что особенно не помогло.) Но дело не ограничилось сменой названия. Новый президент страны сделал ставку на «новый курс», построенный, впрочем, на той же антисоветской идеологии. Тем не менее, произошли очевидные изменения. Во-первых, пришедшая к власти «новорусская элита» постепенно начала понимать, что особенного расположения к ней на Западе нет. А во-вторых, стало очевидно, что прежний курс четко ассоциируется у народа с обнищанием 1990-х годов, и последний испытывает к нему «особенную любовь».

Поэтому вместо прежнего «либерально-западнического» направления началось выстраивание нового, «православно-державного». На самом деле отказ от дискредитировавшего себя «западничества» произошел еще во времена президентства Ельцина. Начиная, наверное, с 1995 года президент начал примеривать на себя шапку «царя Бориса», начал посещать церковь и стараться изменить свой образ «президента-приватизатора» и расстрельщика «Белого Дома». Венцом этой деятельности стала позиция России по Югославии, в которой Россия попыталась выступить на стороне «братьев-сербов». Но Югославия- отдельная тема. Пока же можно отметить, что попытка преодолеть противоречия антисоветизма как основы идеологии начались еще до прихода Путина к власти. Правда, безуспешно.

В итоге Путин лишь продолжил дальнейшее движение по этому пути. Помимо всего прочего, усилению «державности» способствовала «Оранжевая революция» на Украине, произошедшая в 2004 году. При всей своей неоднозначности эта «революция» довольно сильно испугала российские власти, что привело к созданию механизмов противодействию подобным событиям. Одним из подобных механизмов стало молодежное движение «Наши» (сейчас уже подзабытое), созданное на базе еще более старого движение «Идущие вместе». Основанием этого молодежного движения стала как раз «новая» державная идеология, построенная на основании консерватизма, базовых капиталистических принципов (ну как же без них!) и идеи «просвещенного авторитаризма». В общем, на основании как раз тех принципов, на которых строилась «путинская идеология».

С развертыванием движения «Наши» совпала и «новая волна» празднования «Дня России». «Кремлевские молодежки» дали главное, чего не хватало «новой идеологии», - массовую поддержку. Конечно, можно сказать, что молодежь стремилась стать «нашистами», потому что это давало шансы на вход во власть или потому, что предоставляло возможность «бесплатной тусовки». Но не только этим определялась популярность данного движения - в конце концов, чиновниками и депутатами стало ограниченное количество лиц, а большинство участников движения ограничились поездками на «Селигер» или вообще участием в устраиваемых акциях. «Наши» стали столь популярным проектом еще и потому, что реализовали внутренние потребности россиян.

Появление «Наших» означало, что общество, в первом приближении, завершило переход к капитализму. В начале 1990-х годов господствовало подчеркнуто антигосударственное представление, близкое к либертарианскому, потому, что капитализм воспринимался только как красочная картинка из западных журналов (или западных же фильмов). При этом представление о том, как работают те или иные капиталистические механизмы (и, более того, механизмы классового общества), у граждан не было. Бывшие советские люди, выросшие в условно бесклассовой среде, не знавшие прелестей конкуренции, были уверены, что новоявленные капиталисты примутся заниматься исключительно созиданием. Построят заводы, проложат дороги и заполнят прилавки дешевой и качественной продукцией. В общем, мир обретет гармонию благодаря знаменитой «невидимой руке рынка».

Понятное дело, что как только капитализм занял господствующее место, он начал делать, в общем-то, абсолютно противоположное. Как говориться, ломать - не строить: утилизация имеющихся благ всегда более выгодна, чем создание новых. В результате большинство населения страны поняло то, что на остальной части земного шара было известно еще со времен Гоббса: чтобы пресловутые «атланты» не разрушили все в своем стремлении расправить плечи, необходима сила, которая бы ограничивала их в этой возможности. Особенно важно это в сфере международных отношений, где более богатые западные капиталисты особенно не церемонятся со всеми остальными. Поэтому «эльфийское» восприятие действительности, столь характерное для времен позднего СССР, сменилось пониманием, что без «своего» государства не обойтись.

Именно поэтому и стали появляться «Наши» и им подобные организации. Молодежь (в основном «выходящая» из мелкобуржуазной среды) несколько быстрее, чем более старшие поколения, осознала происходящие перемены и более быстро перешла к «державно-патриотическому» дискурсу. Но впоследствии к ней подтянулись и остальные слои общества. Именно поэтому сейчас нужда в «Наших» отпала и движение давно уже существует в полуживом состоянии. Дело не в том, что мелкобуржуазный патриотизм «нашистов» стал неактуален. Дело в том, что он перестал быть чем-то особым, несвойственным обществу. Условно говоря, теперь те идеи, что были нормальными только для «кремлевских молодежек», стали нормальными для среднего обывателя.

В общем, переход от либерального западничества к «путинской державности» - нормальный процесс для переходящего к капитализму общества. На самом деле, пресловутая личность Путина тут играет самое последнее место. Ничего некапиталистического или антикапиталистического в этой «державности» нет - напротив, это явление, характеризующее особенность капитализма как мира непрерывной конкурентной борьбы на всех уровнях. Некоторые «локальные особенности», вроде отношения к православию, тут не играют особой роли. Гораздо более важным является то, что российский капитализм является, по определению, периферийным, вторичным по отношению к капитализму Запада. Последнее определяет имитационность «патриотического процесса»: российское государство не может «честно работать» во благо своих, местных капиталистов, и во многом вынуждено занимать вторичную позицию по отношению к крупным заграничным «игрокам». Поэтому оно вынуждено создавать видимость «патриотической деятельности», чтобы «быть в тренде». Там же, где ему удается выпасть за пределы взаимодействия этих «игроков», оно ведет себя вполне «патриотично» - то есть заботится об интересах местных капиталов.

В общем, российский периферийный капитализм изначально двойственная вещь. Но этим его неоднозначность не ограничивается. Возвращаясь к теме праздника: этот самый «День России» показывает главное противоречие российского капитализма, более глубокое, нежели его периферийный характер. «День России» как день подписания «Декларации о государственном суверенитете РСФСР» означает связь не просто с образованием нового буржуазного государства (как, например, американский «Independence Day»), а с началом распада более великой страны - СССР. И если американский «повод», при всей своей неоднозначности, есть движение к прогрессу, к построению великой нации, а главное - к увеличению капитала (что важно для капитализма), то российский - дал начало распаду и падению капитала.

Российский капитализм основан на деградации и регрессе, он - не путь от феодальных отношений к более прогрессивному обществу, а напротив - основан на стремлении к регрессу. Он не дал россиянам долгожданной свободы, а напротив, забрал ее у них. И этот изначальный порок преследует Россию с самого начала, создавая ситуацию, когда заботиться о целостности экономической системы должны люди, которые изначально сделали свои капиталы на ее уничтожении. И пускай теперь они пытаются перейти от разрушения к созиданию - хотя бы на своем, капиталистическом уровне - но сложившаяся при утилизации система отношений не дает этого сделать.

Именно поэтому главный праздник российского капитализма так и не стал всенародным. И хотя среднестатистический российский обыватель вполне лоялен существующему режиму, хотя этот режим со своей «державностью» и «патриотизмом» вполне адекватен его мелкобуржуазным потребностям, но все равно, сакральной ценностью этот «День России» не обладает и обладать не может. Именно поэтому он не приживается в стране, несмотря на то, что обыватель уже давно не прочь помахать российским флагом, а рейтинг действующего президента взлетел на недосягаемую высоту. Но все равно - мало кто воспринимает этот праздник хотя бы на уровне Дня Радио, а не то что Дня Победы.



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 97
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: валере
азиоп написал 15.06.2014 23:59
"Ленин загубил россию" - где доказательство!???
Ленин спас россию: после февральской революции украина, кавказ, средняя азия отсоединились от россии, а Ленин все это собрал и создал ссср!
Создал НЭП - частникам сдал в аренду предприятия, некоторые предприятия достались бывшим своим хозяевам! Ну дак в чем виноват Ленин!????
И вовсе не его вина, что сралин все это прикончил!
Re: светке-педрилке
николай1 написал 15.06.2014 23:52
ВОТ сволочь, и сюда пролез на чужой праздник,с нормальными людьми не пообщаться из-за вони бандеровской.
азиопу
валерий написал 15.06.2014 23:47
Путин никогда моим кумиром не был,за фарт,удачливость,как политика уважаю,но не больше,других пока не вижу.
Ленин загубил Россию,своим непониманием марксизма в начале 20 века,все произошло по ПЛЕХАНОВУ о чем он предупреждал картавого в 1918 году.Сегодня надо перечитывать Каутского,позднего Энгельса,чего не любят коммунисты "о не возможности построения социализма в одной отдельной стране",тем более в Росии,она была обречена с 1917года.
В настоящий момент Россия ближе к государственному капитализму,по другому Путин не знает,в школах,кгб не обучали.Сейчас он больше занят как сохранить государство,положение архи тяжелое,как поговаривал картавый идеалист.
Послание Вошьдя по случАю праздничка
....Светослав.... написал 15.06.2014 23:31
Валенки! Мы, потомки древних цивилизаций лаптей и онучей, не можем больше смотреть как мир катится в пропасть! Его заполонили все эти ботинки, туфли, босоножки и богомерзкие сандалии неопределенного пола! А эти так называемые чоботы? Недокирзачи, у которых нет даже портянок! Только наша сакральная миссия -- ВАЛЯНИЕ, спасет этих извращенцев. Наши ученые доказали, что ВАЛЕНОК в изначальном смысле это ПУТЬ! Ведь слова "отвали", "вали отсюда" имеют с ним один корень! Они обозначают -- идти! Идти -- значит дорога, дорога -- значит ПУТЬ. Я Великий Валенок-ПУТЬ, поведу вас за собой в счастливое серое будущее, в котором весь мир превратится в один БОЛЬШОЙ ВАЛЕНОК!
.
Re: мандору
азиоп написал 15.06.2014 23:18
Я точно не помню да и какая разница 76 или 77 год но вскоре после съезда "копейка" стала стоить 7 260 рублей, а "москвич" 7 300 рублей это точно! В инете надо посмотреть!
А сколько в очереди стоять надо было!???
АЗИОПЕ...
командор написал 15.06.2014 23:04
1976 год 2101\копейка / объем 1200 см-3..стоила 5500 рублей ..2103- объем 1500 см-3 стоимость 7500 рублей..маленькая поправка
идиоту Че
азиоп написал 15.06.2014 23:04
(без названия) - Гражданин Че (14.01.2014 14:17)
Re: гражданину(!!!!) че - хан (13.01.2014 09:36)
Ох как достали эти фуфлологи со своим "неэксплуататорским" обчеством!
Совок продавл свою автохалтуру буржуям за 1000 долларов = 633 рубля!!! Причем без очереди, унижений, улучшеной комплектации и сборки, а мне продавли за 7 260 совковых рублей, по великой очереди и выкидывали с очереди, если я не приду на площадь 7 ноября кричать "уря-я-я"!!!
Так зачем совки, совместно с забугорными буржуями ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ меня!!!!
=====================================
Идеальное общество не может состоять из НЕИДЕАЛЬНЫХ людей, но к этому стремиться надо. А пока продолжаем познавать мир в сравнении. Неэксплуататорского общества построено не было, а было только движение в том направлении с различной степенью приближения к этим целям в разные отрезки времени. Но даже беглое сравнение, когда за 20 лет после революции 1917-го разрушенная гражданской войной страна с 12-14% населения волеченных в работу в промышленности превратилась в индустриальную державу оказавшуюся способной переломить хребет всей милитарисстской евпропе поставленной на службу гитлеровской Германии, это впечатляет. И тем более впечатляет что после второй мировой войны разрушившей почти всю европейскую часть нашей страны мы не только восстановились, но первыми вышли в космос. А при преступной попытке предать страну стоявую впереди планеты всей и преступным путем развернуть ее с не эксплуататорского пути развития на эксплуататорский, страна была отброшена с первого места на первые места с конца. Это тоже достаточно наглядно демонстрирует преступность такого разворота. В мире идет непрекращающаяся война между добром и злом и людьми и странами их поддерживающими за то, какое мировоззрение будет представлять человечество. Миллионы людей участвуют в этой борьбе, миллионы жертв. А ты, судя по всему, живущий по принципу "ни богу свечка, ни черту кочерга" кичишься со своей никчемностью как с золотой торбой. Все тебе что-то должны, а сам ты только бы пузо чесал? Хочешь узнать что тебя ожидает? Посмотри что заготовили сильные эксплуататорского мира для таких как ты, может поумнеешь и сам снимешь те вопросы что ты тут поставил и начнешь помогать здоровым силам общества. А может нет. Это будет ТВОЙ выбор. Сайт называется www.Nawmir.ucoz.com на яндексе. Они уже давно участвуют, где-то примерно с 1987-го года.
=================
Вот часть моего комента, просто мой ник был тогда забанен и я постил под ником хан, узнаешь отсос свою писсанину и не приставай больше со своим богом ко мне!
Ох и Сука же этот твой бог, если он по своему образу и подобию соседа мне выстругал!!
Re: валере
азиоп написал 15.06.2014 22:52
Нет, это какой-то дурдом! Я ему про фому а он про ерему!
Еще раз на пальцах! Ты предъявил претензии Ленину, а я тебе пытаюсь все объяснить!
Вот ленинский НЭП при нем заработала промышленность, население было накормлено, рост ВВП (спокойно валера это не твой кумир лилиПутин)=40%, а вы сейчас умиляетесь 10% росту в Китае! Чего еще надо было!?? Но тут выползок сралин все испоганил, ну дак кто в этом виноват!?? Ленин то тут при чем!???
А как ты собираешься выжить сейчас!?? Ладно, у тебя пенсия, а вот в деревнях, поселках, малых городках все еще зарплаты 6 000 рублей, ЖКХ дороже всех в мире и рост тарифов не прекратят никогда, потому как ифляция в рашке = 30 % "АиФ" "народная корзина"! Нищих в сране 70%! "ВЫЖИВЕМ"????
(без названия)
Гражданин Че написал 15.06.2014 22:38
Re: Господин Чего изволите! - азиоп (15.06.2014 22:18) 0
Придурок, верун долбанный из секты коммуняк справедливцев, ты опять забыл, а ведь я тебе все уже доказал про бесплатные квартиры!
бесплатный только сыр в мышеловке, а за квартиры уплачено всеми, но вот только 70% их не получили!!
Тебе напомнить про дичайшую эксплуатацию человека при совке!
Забыл!??
============================================
Тебе ли, сионистско-американскому подхвостью, говорить что ты кому-то чего-то доказал? Ты пока доказал лишь то, что ты - поганее мальчиша-плохиша. И сказки твои расчитаны для тех, кто интеллектом не выше майданутых майдаунов с майдана. Я жил в то время и видел своими глазами, что продажные лжекоммунисты из лжеКоммунистической Партии СС на 28 съезде и заказывали вместе с ЦРУ-шниками разворот в сторону капитализма, который тебе так нравится, и в котором все в первую очередь для подлецов ограбивших свою же страну и свой НАРОД. А ты оказался с ними вместе. А поскольку эти планы по замене политического строя были из доктрины АДа (Алена Далеса), то получается что ты не просто недоумок, а и просто откровенный ВРАГ и нашей страны и нашего многонационального НАРОДА. Так что знай свое место , подхвостье.
азиопу,
валерий написал 15.06.2014 22:24
Азиоп,вы не жили в 1948 году,когда я плакал от
голода,1956 году когда в 13 метровой комнате жили 5 человек,вы не жили в 1963г.,когда после
целины ели кукурузный хлеб,когда за доллары расстреливали, в 62 когда расстреливали в Новочеркасске, когда за границу в Болгарию ездили со своими консервами, вы не жили в 68 г.когда несогласных запиналина на Красной площади,вы не жили в 70ых годах,когда десятки
актеров,спортсменов,писателей были незвозращенцами,про евреев я молчу, им было легче,судя по жигулям вы не знаете конец 70,очередь на жигули была до 10лет,зарплата инженера 120-180руб.В 80-х возможно были,когда колбасные поезда из Москвы бороздили Россию, колбасу называли едой,когда Андропов начал борьбу с партийной мафией,дела Гдляна-Иванова.Ну,остальное вы знаете.Поэтому сегодняшние времена пустяки по сравнению с прошлым-ВЫЖИВЕМ!!
(без названия)
Гражданин Че написал 15.06.2014 22:20
А главная причина создания воровской малины из страны первой вышедшей в космос и это после войны унесшей почти всю европейскую часть страны - ПРЕСТУПНАЯ ЗАМЕНА ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ при помощи преступной подмены конституции в результате которой страна, где человек человеку был друг, товарищ и брат стала превращаться в страну воров живущих по закону человек человеку волк. Слава Богу что не все такими сволочами стали.
Re: Господин Чего изволите!
азиоп написал 15.06.2014 22:18
Придурок, верун долбанный из секты коммуняк справедливцев, ты опять забыл, а ведь я тебе все уже доказал про бесплатные квартиры!
бесплатный только сыр в мышеловке, а за квартиры уплачено всеми, но вот только 70% их не получили!!
Тебе напомнить про дичайшую эксплуатацию человека при совке!
Забыл!??
(без названия)
Гражданин Че написал 15.06.2014 22:05
Re:olge - азиоп (15.06.2014 21:15)
Ошибаетесь, я счастливый и только сейчас у меня что-то появляется!
Вы все еще не наелись народным достоянием!?
Пжалста! "жигули" "копейка" стоила в 76 году 7260руб множим на 100 (коэфф долгового рубля) = 726 000 р столько должна стоить она сейчас, а сейчас можно купить за 400 000 руб иномарку! Апельсины "выбрасывали" только перед новым годом по 2,50 рублей * 100 = 250, а сейчас они стоят 50 рублей и это не считая, что совки повышали цену на товары повышенного спроса (термин то какой) и роскоши раз в 5 лет "по просьбам трудящихся"! Совок работал за бутылку водки в смену! А вы что, по талонам соскучились!?? Эксплуатация была запредельная! А вот лилиПутин пусть сначала вернет 80 мильярдов долларей, скрысенных из бюджета!!
==========================================
Судя по твоему коменту становится ясно что ты не дорого стоишь. Мальчишь-плахиш продался за ящик печенья и банку варенья, а ты за этот хлам, а о Родине и тем более КАКОЙ РОДИНЕ у таких как ты и речи нет. А потому ты и не говоришь, что жили мы одной большой советской семьей, вместе и горести страны и ее радости. Таким продажным шмоточникам это вообще, вероятно, недоступно для осознания. А потому и лжешь на союз с "высот" СВОЕЙ "колокольни". Ты, видать, алкашом в советское время был, раз меряешь зарплату рабочего за смену бутылкой водки. И счет твой шулерский потому что ты не даже не упоминаешь что квартиры людям давали не по рыночной стоимости и не только для тех кто больше своих обокрал, а почти бесплатно и тем кто больше в этом нуждался. И медицина была не для богатой сволочи, а для всех, и не по звездным ценам, а бесплатно. Так что получается, что гнилой ты фраерок, азиоп твою мать. Потому тебе и нынешняя "малина" для воров нравится.
(без названия)
Самсон Грозняк написал 15.06.2014 22:02
В первые годы, а именно в 1992 коммунисты (имею ввиду тогдашних анпиловцев) устраивали акции протеста.
Очень интересный анализ.Анпилов вроде как смирился с этим ненавистынм ему праздинком. Но сейчас другое совсем актуально - вроде как мелькнули информация что скоро все праздинчки тю-тю, станут рабочими днями а останутся только 9 мая и 1-2 января.Слыхали вы? Я росто видел но был в астолько занятом состоянии, что затерял источник но видел, не придумываю.
..праздновать преступление... болеете?
М.В. написал 15.06.2014 21:55
..акт сепаратизма(начало преступного беловежкого сговора) "начальников" РСФСР от Советской России-не просто уголовное преступление (которое ,были обязаны присечь прокуроры и все остальные ответственные лица...но ,они стали подельниками-не выполнив долг-закон-присягу данную нации-обществу..)..это -историческое преступление против государства Советской России-СССР,преступление против государственности Русской цивилизации и ее друзей проживавших в единой стране ,на единой територии,в едином социально-экономическом организме..преступление против миллионов граждан, не имеющее сроков давности и прощения...в а-мерзком посольстве тогда ..вспоминают очевидцы , охренели от радости и,..закатили пьянку...
Re:olge
азиоп написал 15.06.2014 21:15
Ошибаетесь, я счастливый и только сейчас у меня что-то появляется!
Вы все еще не наелись народным достоянием!?
Пжалста! "жигули" "копейка" стоила в 76 году 7260руб множим на 100 (коэфф долгового рубля) = 726 000 р столько должна стоить она сейчас, а сейчас можно купить за 400 000 руб иномарку! Апельсины "выбрасывали" только перед новым годом по 2,50 рублей * 100 = 250, а сейчас они стоят 50 рублей и это не считая, что совки повышали цену на товары повышенного спроса (термин то какой) и роскоши раз в 5 лет "по просьбам трудящихся"! Совок работал за бутылку водки в смену! А вы что, по талонам соскучились!?? Эксплуатация была запредельная! А вот лилиПутин пусть сначала вернет 80 мильярдов долларей, скрысенных из бюджета!!
Re: Ивану
Иван. написал 15.06.2014 21:13
Бывал я в Лондоне, дурища ты тупая.
И сам все видел.
Подслушал и подглядел.
Да и подглядывать ни к чему, россияне не прячутся, наоборот.
Ивану
Olga написал 15.06.2014 21:09
Вы были рядом? Все подслушали и подглядели? Знаете весь подковерный расклад? Тогда не берите на себя грех кого-то охаивать, это крайне дурно сказывается на личном будущем. Чтобы заработать хорошую репутацию, требуются годы, а потерять ее можно в один момент.Неужели вам до сих пор не ясна аксиома: обгаживают только достойных, и такие как вы - ведуться.
Re: Азиопу
Иван. написал 15.06.2014 21:03
> Путин, как может, старается все вернуть ...
.
Путин, как может, старается все украсть или разбазарить среди дружков - вот так правильно.
А потом украденное благополучно поступит в Лондон - там уже сотни тысяч россиян, пукинские воры и сами живут и тащат за собой прислугу, подсирал всяких и т.д. и т.п.
Азиопу
Olga написал 15.06.2014 20:55
//Это почему же мои доллары хуже американских в 20 раз!??// - несчастный, до вас за 23 года оккупации России не дошло, что ВАШЕГО ничего нет и быть не может по определению, тем более долларов, и Путин, как может, старается все вернуть и сделать снова народным достоянием. Если ваш дом заняли бандиты, будете стучать кулаком по столу и получите сразу пулю в лоб или, подумав о семье, все же начнете договариваться? Вот, лично вас и вам подобных, Путин забыл спросить, что емы выбрать.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss