Кто владеет информацией,
владеет миром

Все реставрации когда-нибудь кончаются...

Опубликовано 07.04.2014 автором в разделе комментариев 50

Все реставрации когда-нибудь кончаются...

Двести лет назад, 6 апреля 1814 года, во Франции решением Сената (который до этого исправно служил Наполеону Бонапарту) на троне была восстановлена свергнутая в 1792 году династия Бурбонов.

Советский историк академик Тарле, описывая эти события, отмечал, что даже русский царь Александр вовсе не пылал жаждой посадить на парижский престол обанкротившуюся династию:

"После торжественного въезда в Париж Александр и король прусский прежде всего посетили Талейрана в его дворце. Тут Талейран не переставал убеждать обоих монархов, что Франция хочет именно Бурбонов, именно Людовика XVIII. Но Александр колебался. Ему, судя по некоторым признакам, хотелось бы посадить на французский престол трёхлетнего сына Наполеона, римского короля, с регентством его матери Марии-Луизы, а Людовик XVIII был в высшей степени и лично антипатичен русскому императору. «Как могу я узнать, что Франция желает династии Бурбонов?» — недоверчиво спросил он у Талейрана. Но тот, не моргнув глазом, отвечал: «Через посредство решения, которое я берусь провести в сенате, государь, и последствия которого вы немедленно увидите». — «Вы в этом уверены?» — «Отвечаю за это, государь». На другой день Талейран созвал сенат. Это учреждение не играло при Наполеоне ни малейшей роли и ограничивалось положением и службой послушных и исправных кодификаторов и исполнителей императорской воли. Они привыкли пресмыкаться перед силой, без рассуждений повиноваться приказу, и если из ста сорока одного на призыв Талейрана откликнулось всего шестьдесят три сенатора, то, конечно, главным образом потому, что ещё не все освоились с мыслью о крушении империи, ещё не отвыкли от страха пред Наполеоном."

Разумеется, в таком "законодательном органе" Талейран без труда провёл все необходимые ему решения.

Могут спросить: а чем эта дата и эти события 200-летней давности так уж актуальны для нас?

Ну, тогда припомним, что ещё совсем недавно вся Россия (а отчасти и другие страны бывшего СССР) была густо утыкана биллбордами со слёзной мольбой "Прости нас, Государь! Прости заблудших чад своих! Прости, Царь-батюшка!.." и т. д.

Мне уже не раз приходилось повторять, что Россия и — говоря шире — всё постсоветское пространство переживает сейчас эпоху, которую потомки, скорее всего, назовут эпохой Реставрации, по примеру французской и английской. Неважно, будет ли реально усажен на престол потомок династии Романовых — невозможно оспорить тот факт, что реставрация "традиционных" скреп, то есть монархическо-самодержавных ценностей, идёт в бывшем СССР полным ходом.

В 1996 году, когда монархию едва не восстановили в России, "Независимая газета" написала примерно так: идеи коммунизма, демократии, монархии имеют каждая свои достоинства. Но при коммунизме нынешняя элита обзавелась привилегиями. При демократии — поставила эти привилегии на железобетонный фундамент "священной и неприкосновенной частной собственности". А при монархии собирается подкрепить их княжескими, графскими и прочими аристократическими титулами... В итоге, заключала газета, одни и те же номенклатурные задницы обгадили сначала идеи коммунизма, потом — идеи демократии, и вот те же самые голые задницы нависли уже над идеями монархии...

Конечно, тогда план восстановления царского трона в России провалился совсем не из-за таких идеалистических возражений. А из-за того, что часть монархистов, включая таких людей, как академик Дмитрий Лихачёв, подвергла сомнению права великого князя Георгия Романова на престол. Притом сделала это в самой непочтительной форме, именуя велкнязя не иначе, как "Гошей Гогенцоллерном". В общем, как в известном советском фильме, издала скандальный вопль:

— Говорят, царь — ненастоящий!!!..

И от такого афронта наша "элита" растерялась — потому что если император ненастоящий, "то какой же я штабс-капитан?". И реставрация династии Романовых в тот раз сорвалась, повиснув на кончике пера президента Ельцина...

Но тема не закрыта. Сейчас "ценности" уваровской триады — "самодержавие, православие, народность" — насаждены в обществе в такой степени, как и не снилось в 1996 году. Богохульство по факту объявлено преступлением, на выставку по случаю 400-летия Романовых выстраиваются многотысячные очереди... Эта вакханалия под лозунгом "Время, назад!" может показаться каким-то всеобщим умопомешательством, но тут уместно вспомнить слова того человека, чьи памятники фашисты и правые националисты недавно радостно валили на Украине: "люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов".

В данном случае ларчик открывается просто. Постсоветская "элита" всё ищет ту магическую бумажку, высочайшую грамотку, о которой мечтал булгаковский профессор Преображенский: "чтобы это была окончательная бумажка, фактическая, настоящая, броня!". Которая на веки вечные застрахует и оградит её власть и привилегии. Готова ради этой заветной бумажки не то что царю-батюшке в ножки, а хоть рябому чёрту в копыта низенько поклониться.

Но в том-то вся и штука, что история таких бумажек не выдаёт — никому и никогда. И главный урок французской Реставрации для нас в том и заключается, что все реставрации когда-нибудь кончаются. Что же до "окончательных бумажек", которые порой выписывает история, то они могут сильно обескуражить наших товарищей-господ-высокородий коммуно-демо-монархистов. Потому что там они неожиданно для себя прочтут леденящие строки: "Постановлением Уральского облсовета..."



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 78
Поделиться
Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: выкупу очередного транша еврооблигаций
в объеме 3 миллиарда долларов написал 09.04.2014 20:48
Путин даст. Он клборационист.
Как и шуйгу-муйгу.
5 апреля 2014 года в Москве прошел IV съезд рабочих и работников наемного труда Москвы и Подмосковья
ТЭ написал 09.04.2014 19:59
http://krasnoe.tv/node/21601
(без названия)
Мова написал 09.04.2014 11:53
В РФ все средства информации под контролем государства и несут пропагандистскую лживую, национал - шовинистическую пургу. дает выборочную информацию, замалчивает некоторые факты!Пытается поставить под контроль интернет.О Конституцию страны власть давно вытирает ноги и 60% законов поэтому являются преступными! Все несогласные объявлены 5 колонной( это страна, которая активно использует свою подрывную 5 колонну на территории других стран) и подвергаются осуждению, полиция может без свидетелей фабриковать дела и с 2014 г.стрелять по своему усмотрению в толпу, суды полностью зависимые формируют дела по приказу сверху.Не удивительно, если начнутся внутренние репрессии. Кроме того РФ по примеру гитлеровской Германии осуществляет аннексию территорий! И после этого раздаются вопли из сырьевой помойки о 1937 г в Украине!? Совести нет совсем? Кто пострадавшая сторона- Украина или РФ?
http://osinov.livejournal.com/5515.html#comments
КТО ГРОБИТ СТРАНУ написал 09.04.2014 07:01
> Они же держали под своим контролем бандитов, которых сами же и посылали туда, где надо было "решать вопросы".
только это не какие-то "питерские бандиты" и "питерская самодеятельность"
Чубайс это ГРУ. Все мокрые дела делались через ГРУ:
http://xaliavschik.livejournal.com/589886.html
aferizm . ru / histiry / his_zakaz-Manevicha . htm
----
Помочь вызвался некий армейский офицер, который свел Челышева с высокопоставленным сотрудником ГРУ. Тот оценил услугу в несколько сотен тысяч долларов. В 1996 году Волкову организовали побег из колонии города Горловка Донецкой области (данный факт подтверждается материалами дела), и он оказался в числе участников банды киллеров.
Когда оперативники стали выяснять обстоятельства жизни Волкова, то установили, что он долгое время был агентом глубокого внедрения одной из спецслужб и выполнял секретные задания, являясь членом различных банд. Действовал он как в России, так и в странах СНГ. Потом Волков прокололся на Украине, но кураторы почему-то его вызволять не стали. Побег был организован только после обращения Челышева к сотруднику ГРУ. Расплатиться за услугу Андрей не смог, и, по его уверению, стал отрабатывать долг, устраняя людей по приказу высокопоставленных сотрудников военной разведки.
Еще более интересной была фигура выпускника ВИФК Юрия Волкова — брата Анатолия Волкова. Во время службы в Западной группе войск он обзавелся множеством знакомых среди армейского руководства. А выйдя на гражданку, стал выполнять деликатные поручения генералов.
...
Оперативникам сразу в нескольких силовых ведомствах дали понять, что дальнейшее расследование будет иметь для них самые печальные последствия. В результате следствие сосредоточилось на других возможных "заказчиках", не связанных с Минобороны и ГРУ.
----
Ну правильно, кто же им даст копать в сторону Чубайса и ГРУ? А все на них указывает:
"У Чубайса есть родственники на очень высоких постах в ГРУ. Через них он вписался в эту тусовку, и они его продвинули на высокие посты в гражданской иерархии. Там он поначалу оказывал им услуги по прихватизации имущества ЗГВ, а потом – по созданию правовой и административной базы для силового передела собственности путем банкротств-захватов (и убийств - xaliavschik). Эта сила и стоит за Чубайсом. Чубайс - "лицо" силовой группировки с большими финансовыми интересами, возглавляемая его дядей, бывшим начальником разведки одной из армий ЛВО, сделавшим карьеру в ГРУ и выстроившим там свою мафиозную группировку".
У ГРУ лицензия на убийства на территории РФ, они выше законов. Законы только для рабов.
Так и в этом случае - ГРУ помогало правильному становлению рыночной демократии, чтобы всякие самородки не мешались под ногами, и все имущество досталось правильным людям.
.
Re: Re: Re: Re: Re: тактика
Игс написал 08.04.2014 23:40
все что я писал было впустую, сорри, диалог не получился.
нет конечно, ничего никому не должна, и я не должен был объяснять...
Re: Re: Re: Re: тактика
16 Даша-Да написал 08.04.2014 23:23
Бандеровцы могут приехать в русские города убивать русских людей и заявить что они здесь власть, а РФ, которая усираясь старается доказать что она государство русских не может остановить репрессии неруси против русских? Так? А не мели ерунды! РФ не нужно ничего никому доказывать. Усидеть на двух стульях все равно не получится и нужно делать выбор между русскими и бандеровцами. И если путинойды выбирают бандеровцев, то это тоже хорошо. Всем в России будет ясно кто такие путинойды.
И почему я должна писать чем Бронштейн отличается от Браунштейна?
Re: Re: Re: тактика
Игс написал 08.04.2014 23:00
как ее можно признать если она сегодня есть, завтра нет, а послезавтра она опять есть...
кол-во государств признавших или нет никого особо и не интересует - это лишь игра слов
Россия не может в наглую сменить власть и поставить своих правителей, сейчас не 19 век.
Нам не нужно минимизировать очаг напряженности, нам нужно чтобы она закончилась повсеместно с определенным результатом.
Насчет Киева согласен - остальные конечно потянутся, кому нужно это вечное болото, жизнь проходит мимо...
Я не увидел ответ на вопрос по фамилиям
Re: Re: тактика
16 Даша-Да написал 08.04.2014 21:41
Вполне возможно признать несуществующую республику. А лучше помочь ее организовать из реальных людей а не из киевских засланцев. Не имеет значения сколько государств признает новую республику. Чем меньше тем лучше, тем быстрее она присоединится к России. Разведка должна найти нужных людей и организовать правительство Республики и давать нужные рекомендации. Тонкостей много, но это нужно делать, или скоро тысячи бандеровцев перестреляв русских на Украине полезут совершать теракты в Россию. Чем меньше останется у Украины ресурсов, населения и территории тем проще будет загасить очаг напряженности. А я думаю что если удастся перевести под контроль РФ юго-восток Украины то и Киев потянется в сторону России, или он останется один на один с бандеровцами. Обстановка сейчас самая благоприятная, но путинойды действут не в интересах России.
Re: 16 Даша-Да отдельный вопрос (тематический)
Игс написал 08.04.2014 19:48
а чем отличается фамилия Браунштейн от Бронштейн?
Re: тактика
Игс написал 08.04.2014 19:45
не все так просто как хочется:
Донецкая республика пока есть только на словах, а признавать легнду невозможно
нет сомнения что мы первые ее признаем и почти единственные (как обычно),
финансировать и вооружать через границу надо было раньше и во времени(да видно некого было), но я уверен что при желании и сейчас не поздно и возможно, видимо у наших нет особого желания(а может и есть да поздно), но оно должно быть в самой республике и складов там полно - видимо по простоте душевной (?) они хотят что то решить без оружия.
Вобщем тонкостей полно, а разведка не снабжает оружием(больше 1 единицы), у нее другие задачи. Интересно, а что должны были заявить на весь мир "путиноиды"? - только то, что заявили. Соглашения и все остально, с возможной республикой, думаю не сильно от крымских будут отличаться, это не вопрос.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тактика
16 Даша-Да написал 08.04.2014 17:11
А почему не признана Донецкая Республика? Разве ее существование имеет меньше легитимности чем порожденцы Майдана? Неужели сложно создать на территории Украины боеспособные подразделения вооружить их и профинансировать. Обеспечить им информационную поддержку. Это можно сделать оставаясь в тени. Для этого и должна существовать разведка. А что сделали путинойды? А заявили что РФ не будет вмешиваться, поэтому безоружные русские должны смириться с бадеровцами оседлавшие государственные силовые структуры Украины? Нужно не только признать Донецкую Республику, но и заключить с ней торговое соглашение и помочь оружием и установить общую границу и таможенные переходы. Разоружить вооруженные силы иностранных государств...
16 Даша-Да - А ВЫ ЗНАЕТЕ - ЧТО - СВАНИДЗЭ
ВНУК - СВЕРДЛОВА написал 08.04.2014 13:55
интересно получается
.
Все кто - сегодня у нас БОГАТ И ОБЕСПЕЧЕН - являлись потомками тех кто - ВЁЛ КРАСНЫЙ ТЕРРОР - ВСЕ КОММУНИСТЫ КАК ОДИН!
.
все - в медиапространстве - все учат - русский народ - как и что...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: тактика
Игс написал 08.04.2014 13:47
а чего так далеко копать - сейчас в Киеве у "правителей" абсолютно теже задачи - любыми путями остаться у власти: все и все проданы, страна сдана бесплатно и без боя, и т.юд и т. п. Про интересы америкоз и евро эт не новость, это на протяжении всей истории было. Да кто там кого слушает, все учитывают свои интересы, и мы тоже. По Крыму видно, что с мозгами в верхушке в этом плане все в порядке - ни выстрела, ни потерь особых в экономике, ни санкций.
Re: Re: Re: Re: Re: тактика
16 Даша-Да написал 08.04.2014 13:25
А можно вспомнить что американский гражданин жыденыш Бронштейн проводил раздел России в интересах америкосов. И к примеру он пригласил америкосов пограбить Мурманск и Архангельск, и провел полную демобилизацию русской армии чем пропустил немцев в Донбасс и создал сначала на немецких, а потом на жыдо-большевицких штыках Украину аж до Донбасса. И нужно понимать, что немцы в это время войну Антанте по факту проиграли и действовали в англо-американских интересах, которые и заключаются в уничтожении русской цивилизации. Поэтому слушать ублюдков американцев это самое последнее дело. Нужно гнать их с русской земли и смести их проституток жыдов, которые всегда действовали и действуют в интересах англосаксов.
Re: Re: Re: Re: тактика
Игс написал 08.04.2014 13:12
это не вранье, а политика америкоз и запада, если полезем без причины то санкции будут, хотя если полезем и с причиной, то санкции будут все равно - так надо поиметь эти санкции со смыслом, а не просто так.
Пока там зона расширится, пока нормализуется, пока санкции отвалятся, пока.. пройдут годы
"присобачили, "разжигают, "ведут к войне - это все эмоции, :) с определенной подоплекой..
А вот территории русские нужны - это элементарная кормушка для нынешних хохливластей. Большой крови не будет никогда - пара сопливых пусть даже батальонов это не армия, и не многие их них готовы подставляться под пули за идею а не баблосы.
Re: Re: Re: тактика
16 Даша-Да написал 08.04.2014 12:48
А не нужно врать что если русские территории вернутся в одно государство то евро будет стоить 100 руб. Расширится рублевая зона и произойдет качественное улучшение РФ, а рублевая зона расширится. Плюс Донбасс и Малороссия производят ту продукцию которая РФ закупает за границей и прежде всего это продовольствие. Воссоединение русских территорий исключит саму причину вражды межу русскими и украинцами, а она набирает обороты. Именно для вражды между братскими славянскими народами жыды и присобачили русскую землю к Украине и сегодня медленно но верно разжигают ненависть и ведут ситуацию к полномасштабной войне. Русские территории не нужны украинцам. Их удержание приведет и Украину и РФ к катастрофе. Пока еще есть шанс присоединить русские земли малой кровью. Чем дальше будет разгораться конфликт тем больше жизней он будет пожирать. Вот тогда евро будет стоить 100 руб и больше, а на кладбищах будут копать могилы.
Re: Re: тактика
Игс написал 08.04.2014 12:17
все занимавшиеся уже сидят в Киеве на нарах
Путин не спешит с вмешательством т.к не хочет иметь евро по курсу 100р, я с ним солидарен
киевских жуков навозных как переговорщиков на всех уровнях мы избегаем ( см любое средство информации )
бояться республики не имеет смысла - дотационная республика - не республика
как раз в Донецке то взяли хоть какое то оружие и держатся пока, а вот остальные хотели видимо шапками закидать
какая мобилизация? кого куда и кем?
надо элементарно заниматься организованной вооруженной обороной для начала
иначе власть будет меняться каждый день - в лучших традициях начала прошлого века
Re: тактика
16 Даша-Да написал 08.04.2014 11:59
А в Восточной Украине почти 100% русские люди и организовать их, привлечь на свою сторону силовые структуры можно если этим заниматься. Но этим никто не занимается. Потому что нет русского центра. Путинойды боятся появления русской республики в Донбассе и Малороссии и работают с киевскими жыдами вместе по недопущению ее образования. Используется только пропагандическая шумиха для пиара путинойдов, но нет никаких действий. Создатели Донецкой Республики действуют беззубо и по моему мнению ее организаторы либо тупы, либо проститутки жыдов. Почему не формируются структуры власти? Почему не создается милиция и армия? Почему не объявлена всеобщая мобилзация? Это так сложно? Почему сотня другая наемников и бендеровцев легко подчиняет себе огромный русский регион? А потому что в управлении предатели и проститутки!!!
утопический центр
Игс написал 08.04.2014 11:49
что за бред - Путин сейчас проводит (внешнюю) политику 90% населения, если он "исчезнет" моментом найдется другой. Те кто его(читай народ) не поддерживают, соответственно относятся к оставшимся 10% - хочется выделиться... флаг в руки! и на болотную тупые сроки мотать... нет ничего "умнее", чем отсидеть за собственные иллюзии
тактика
Игс написал 08.04.2014 11:38
уже создали, уже организовали, а хрен ли толку. Путин то там причем, там без него должны обойтись, по крайней мере до перестрелок. Кол автоматом не становится, как его не крути. Никто с колами на автомат не полезет, это так сложно понять "шахматистам". Нет пока никакого уничтожения, не настолько глупа даже киевская власть чтобы дать повод России ввести войска. Ну а жи... ну это святое конечно :))
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss