Кто владеет информацией,
владеет миром

Меж двух фашизмов

Опубликовано 14.03.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 141

Меж двух фашизмов

Как быть антифашистам в возникшей обстановке?

Если читатели обратили внимание, то я очень долго не писал о Майдане вообще, но начав о нем писать, сразу же определил его как фашистский, а его сторонников, как фашистов. Это вызвало многочисленные упреки мне и споры среди читателей и комментаторов, помнящих что-то из истории Италии и Германии первой половины прошлого века. Эти споры не удивительны, поскольку вся сама по себе пестрая история фашизма, как, собственно, и вся история вообще, перевраны идеологическими противниками до такой степени, что само понятие «фашизм» превратилось в ругательство и ярлык для политических оппонентов любой идеологии.

Кроме того, и мир, и люди уже не те, поскольку резко изменились жизненные ценности. К примеру, если раньше мало кто мыслил себя вне производительного труда и, соответственно, земля для ее обработки была ценностью, то сегодня ценностью большинства «цивилизованного населения» является устройство на высокооплачиваемой конторской работе. А к обрабатывающим землю крестьянам относятся с презрением, как к лузерам, и на землю смотрят только как на предмет спекуляции.

Кому сегодня нужно жизненное пространство, как оно нужно было немецким нацистам? Кто согласен ради жизненного пространства для своих детей не то, что кровь пролить, а хотя бы на третий этаж забраться без лифта? Сегодня алчут не жизненного пространства, а справки об «верхнем образовании», дающей надежду пристроится где-нибудь в конторе для высокооплачиваемого паразитирования в выросшей до неимоверных размеров цепочке производитель товара-потребитель товара.

Или, к примеру, определенные силы внушили людям, что фашизм это антисемитизм, но кто сказал, что сами евреи не могут быть фашистами и даже нацистами, кто сказал, что между фашистами разных наций и течений не может быть вражды?

Надо сказать, что и во времена своего становления фашизм внешне имел самый разный вид. Муссолини при создании своей партии писал: «Мы позволяем себе роскошь быть аристократами и демократами, консерваторами и прогрессистами, реакционерами и революционерами, сторонниками легальности и нелегальщины в зависимости от обстоятельств времени, места и окружающей среды».

Из-за этой способности фашизма к мимикрии, обращаться к историческим аналогиям надо с учетом всех современных условий и с пониманием, что фашисты сегодня уж тем более имеют совершенно не тот вид, что во времена Муссолини и Гитлера. Мало этого, в подавляющем числе случаев нынешние фашисты и не догадываются, что они фашисты, искренне уверены, что они те, кем себя называют. Но ведь от того, что данный фашист не понимает, кто такие фашисты, и называет себя либералом и даже «антифашистом», он не престает быть фашистом, не так ли?

И я называл «мирных протестующих» Майдана фашистами не из-за бандеровцев-галичан - не из-за того, что деды и отцы этих галичан с 1945 по 1955 убили 55 тысяч советских граждан. (Из которых, кстати, военнослужащих и милиционеров было всего 25 тысяч, а 30 тысяч были мирными жителями, включая почти 2 тысячи врачей и учителей, малороссов и великороссов, приехавших на западную Украину этих галичан учить и лечить). Ведь это было давно, да и сегодня к этим галичанам примкнуло множество граждан иных регионов Украины и даже других государств.

Я дал им определение «фашисты» потому, что участники Майдана, как и полагается фашистам, силой навязывали свою волю всему народу Украины, силой заставляли весь народ Украины служить только их интересам. Вот это и есть признак, по которому определяются фашисты, - их стремление силой заставить служить весь покоренный ими народ только их интересам – интересам фашистов, а какие именно это интересы - это, как писал Муссолини, зависит «от обстоятельств времени, места и окружающей среды».

Между прочим, эту фашистскую сущность Майдана не видел только дурак, либо тот, кто не хотел ее видеть. Вот, к примеру, Всемирная федерация профсоюзов (на 2011 год насчитывала 78 миллионов членов профсоюзов, объединённых в 210 профобъединений из 105 стран) делает заявление: «Всемирная федерация профсоюзов (ВФП) сообщает международному рабочему классу, что последние события в Украине не являются «победой демократии», как лицемерно утверждают НАТО, Европейский союз, США и их союзники. …Новое украинское правительство, которое формируется реакционными и антирабочими политическими силами, пришло к власти при поддержке империалистов США и их союзников. …события в Украине подтверждают, что нацистские и неонацистские организации являются инструментами капиталистической системы и врагов рабочего класса и народных слоев» http://rkrp-rpk.ru/content/view/10720/1/.

Кремлевский режим России или, точнее, Russia, состоящий на сегодня из видимой части айсберга (олигархов и госчиновников) и невидимой ее части (действующих и бывших чинов правоохранительных органов), заставляет народ Russia служить собственным интересам – интересам тупой, бездумной алчности этих негодяев. Это фашисты в самом гнусном и чистом виде. Разумеется, фашизм Russia самобытен, однако для применения аналогии можно сравнить его с итальянским фашизмом – самым первым фашизмом и фашизмом интернациональным. Разумеется, того положения с евреями, которое сегодня в Russia и на Украине, в Италии Муссолини не было, однако не только любовница Муссолини Маргарита Сарфатти или дантист Пиперно были евреями, но и министрами фашистского правительства были евреи А. Финци и Г. Янг. Правда, это при том, что в те годы евреями в Италии числили себя всего около 50 тысяч человек (0,12% населения).

Почему народные массы не видят этого сходства итальянского фашизма и фашизма Russia? Дело даже не в оглуплении масс, которым фашизмы интенсивно занимаются, дело в разнице прихода к власти. Итальянский и германский фашизмы пришли к власти в период полной разрухи своих государств и на первых порах совершили государственный подвиг – быстро подняли свои государства из руин. Из-за тяжести этих задач, в государственные чиновники и служащие поднимались самые способные фашисты, действительно совершавшие великие дела.

Придя к власти в Италии в 1922 году, фашисты превратили ее из отсталой, аграрно-индустриальной провинции Европы в мощную индустриально-аграрную державу с развитыми самыми передовыми отраслями промышленности – авиационной, судостроительной, автомобильной. Доля продукции заводов и фабрик превзошла в объеме валового национального продукта долю аграрного сектора, но поистине феноменальным был скачок «опустившегося» на второе место сельского хозяйства. Муссолини осушил болота, ввел культуру риса и в производство, и в питание итальянцев, Италия из импортера продуктов питания стала их экспортером, а через 10 лет, в 1933 году в Италии был получен урожай зерновых 82 миллиона тонн. Оцените этот подвиг 40 миллионов итальянцев под руководством Муссолини на земельных площадях Италии, меньшей по площади территории одного только региона России - Северного Кавказа. Это рекорд сбора зерновых всей бывшей Российской Империи с ее 160 миллионами населения, которая, якобы, «кормила весь мир». Это то количество зерна, которое способна вырастить в самый урожайный год только вся нынешняя Russia после 80 лет развития техники и технологии сельского хозяйства. Достижения Муссолини – это вам не удвоение ВВП нанофюрерами России за счет роста мировых цен на нефть, это реальный трудовой подвиг! (Чтобы не тратить время на Германию, напомню, что нацистская Германия удваивала ВВП каждые 4 года).

Сам Муссолини, в отличие от путина и Медведева, обладал не только острым умом, но еще и огромной работоспособностью, и хотя он сетовал: «Руководить итальянцами не трудно. Это невозможно», - тем не менее, на посту главы Италии Муссолини принял 130 тысяч посетителей, его письменные труды составили 34 тома. Надо понять, какие У. Черчилль имел основания, называя Муссолини «гением романского мира».

Фашизм Муссолини интересен и тем, что его мирный период был значительно дольше периода, когда у власти в Италии были только первые энтузиасты и романтики фашизма. Италия увидела не только успехи, она увидела и то, чего не успела увидеть подрубленная в войне Германия, - Италия увидела и толпы алчных негодяев, ринувшихся в фашистскую партию только за обогащением, - увидела то, что мы видим в Russia. Увидела и вызванное фашисткой бюрократией бессилие Италии именно тогда, когда Италии надо было напрячь усилия, увидела ненависть рядовых фашистов к фашистской номенклатуре, и ненависть всех итальянцев к фашизму. Короче, увидела то, что сегодня в Russia видим и мы.

То есть, разница в восприятиях первых фашизмов и нынешних в том, что тогда фашисты стали государственными чиновниками снизу, и это были умные и способные люди, а у нас фашистами стали сами отупевшие государственные чиновники, предварительно устроившие своих деток на работу в партаппарат, КГБ и СМИ. Те фашисты начали восстанавливать бедные государства, а наши – разворовывать богатый СССР. Те фашисты имели ум и руководствовались собственными решениями, а наши фашисты тупы и без иностранных консультантов или «гениев» ни на что не способны. Однако целевая суть наших фашистов осталась та же - заставить служить народ России только их интересам - интересам фашистов.

Чем была Украина до переворота майдаунов – была ли она фашистским государством? Нет.

Если вдаваться в исторические аналогии, то она была Германией до прихода к власти нацистов – Веймарской республикой. В той республике тоже за власть и право грабить немцев дрались олигархи (и германские, и еврейские), эти олигархи пачками покупали подлецов-депутатов, повсюду была тупость и несправедливость, что и помогло Гитлеру добиться успеха на выборах. Но в Веймарской республике были свобода слова и честность голосования, и то, что на выборах в парламент нацисты, а не коммунисты, набрали достаточное количество голосов, чтобы Гитлер стал канцлером, определилось помощью нацистам олигархов в страхе перед победой коммунистов. А уж победив на выборах, нацисты силой своих боевых отрядов – штурмовиков - и с помощью государственного аппарата немедленно уничтожили всех своих политических противников. После чего поставили Германию на путь, приведший в конечном итоге чрез звезды к терниям - к колоссальным потерям немецкого народа.

Чем отличался немецкий фашизм от итальянского? Немцы, в отличие от итальянцев, были расистами и именно на этой основе сплачивали свои ряды. Только они были потомками великих арийцев, а это, как бы, давало им право диктовать свою волю всем. А на Украине, как мы видим, нацисты это потомки великих укров, и в этом они видят свое право диктовать свою волю малороссам и великороссам Украины. Посему украинский фашизм – это нацизм, как и определяет его Всемирная федерация профсоюзов.

Что угнетает в этом галицийском нацизме? Исключительная тупость. Разумеется, что в своем кругу, да еще и в окружении своих холуев прессы, нацисты выглядят государственными деятелями. Но «тупость» это не ругательство, это констатация факта низкого умственного развития главных действующих лиц киевского нацизма. Если у Муссолини и Гитлера были планы того, как поднять уровень жизни своих народов, и им для этого нужна была власть, то для нацистской элиты Украины сам подобный вопрос является запредельным. Они и вопрос о планах не поймут (как, впрочем, и депутаты Думы). Ездить по миру и просить в долг деньги, обещая, что нацисты когда-нибудь сдерут эти деньги с народа Украины и вернут, - вот высший писк общественно-хозяйственной мысли нацистов Украины.

И понятие «майдауны» это тоже не оскорбление. Я уже писал, что собравшиеся на Майдан не способны объяснить, чего они хотят - ни на один конкретный вопрос о своих целях не способны внятно ответить ничего, кроме словесного поноса в духе «Слава Украине!». Недавно увидел ролик Марата Мусина, который 15 минут пытался понять, чего хочет продвинутый майдаун, но так ничего конкретного от него и не добился. Слава Украине, слава Украине! А как эта слава выглядит – в виде каких изменений положения на Украине? Что майдауны собираются сделать хорошего для народа Украины?

Депутаты Рады, даже свободные от дубины штурмовика из Галиции, являют шедевр тупости и в элементарных вопросах. К примеру, в условиях, когда Крым уже собрался отделиться от Украины, когда бурлят восточные области, когда любому вменяемому человеку понятно, что Киев обязан показать народу, какой он белый и пушистый, депутат Рады Ляшко нанял уголовников, чтобы совершить преступление – выкрасть депутата Донецкого Совета с целью заставить его отказаться от референдума с вопросом федерализации Украины. Уверен, что подобные преступления массово совершали и нацисты Германии. Но нацисты Германии такие преступления скрывали, а Ляшко нанял и тележурналиста, чтобы тот снял процесс издевательства над депутатом и выложил ролик в Интернет. Понятно, что этот Ляшко хотел похвастаться своим подвигом перед галицийскими штурмовиками, перед Обамой, перед Меркель – смотрите, какие у власти в Киеве «боевые пидарасы»! И ведь ни этому кретину-депутату, ни кретину-профессионалу нацисткой журналистики в голову не пришло, а как на это должны смотреть граждане Украины? Если киевские нацисты вытворяют такое с депутатом, то что же будет с ними, простыми гражданами, при власти этих нацистов?

Итожа. Как в таких условиях быть антифашистам России? Если пользоваться аналогией, то, как бы поступили наши предки, если бы в 1933 году, в момент прихода в Германии к власти Гитлера, Муссолини (который в начале презирал Гитлера) посягнул бы на территорию Германии со смешанным итало-немецким населением (как в Тироле) и выступил бы против нацистов Германии за сохранение Веймарской республики?



Рейтинг:   4.53,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 141
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ЛЛК (15.03.2014 01:26)
Фреза. написал 15.03.2014 01:58
Чмо хохлацкое вонючее, ты лучше свои дебилизмы пиши в сортире на стене, ау вас хохлодыре есть сортиры? Или мандаунцы срать привыкли в подьездах?
Хохлы даже по виду в центре Киева больше на обезьян с палками похожи чем на людей.
А люди сильнее обезьян, поэтому ты хохол в заднице оказался и Крым у вашего хохлообезьянника забрали.
Re: - Иванов (14.03.2014 23:51) +1
ЛЛК написал 15.03.2014 01:56

> "Я никогда не был националистом, а как и все истинные русские, был интернационалистом."
===================================
> Конечно, если красножОпый интернационалист, то настоящий русский, а по другому и быть не может.
-------------------------------------------------
Извини, но ты не прав.
ЛЛК сам, один из самых жестких РН, в свое время был "интернационалистом".
Конечно не таким карикатурным, как Баранов или Черной.
Все мы вышли из сталинской шинели (С).
Чего-же выeбывatся?
.
>"Для меня всегда критерием было "Лишь бы человек был хороший" и не важно, какой он национальности."
=========================
>Придурки, подобные тебе, еще одну штампованную мысль имеют - У преступника нет национальности.
------------------------------------------------
Не надо суеты.
Суета - 9-тый грех, не учтенный в у святых отцов.
.
Олегу 008 (14.03.2014 22:48)
Гравитон написал 15.03.2014 01:53
Суд в Гааге, это детище США, который казнит неугодных США, по их указке. Чисто фашистский репрессивный аппарат, замаскированный под правосудие.
Му (15.03.2014 00:01)
ЛЛК написал 15.03.2014 01:26

> И крымчане еще вспомнят это и пожалеют.
------------------------------
Два млн узбеко-таджиков, 50 тыс ДИЧ - туристический кластер, кто забыл ...
- ВуКр вам тюрьма?
- И у нас тюрьма... Но, типа, лучше...
Пожалуйте к нам, в другую тюрьму...
.
Идиоты...
.
ситуайен Исаак (14.03.2014 21:46)
ЛЛК написал 15.03.2014 01:09

> АнтиФа Мухин нашел ///
--------------------------
Дожился Юрий Игнатьевич...
Уже его блоггеры пазорным антифа называют...
ЛЛК не согласен, но русским блоггерам не указ...
.
ЛЛК - Максенций (14.03.2014 22:35)
ЛЛК написал 15.03.2014 01:02

> Посмотрите до чего русские позволили довести собственную страну и скажите после этого,что мы-самые лучшие.
---------------------------------------
Хотите дам вам, мар МАКСЕНЦИЙ, один совет.
Различайте РОССИЯНЦЕВ, РУССКИХ и РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ,
когда решите разговаривать с РН.
.
> Галковский с горечью написал,что русские-это самый глупый народ из белой расы и на сегодняшний день он абсолютно прав.
----------------------------------------------
А Бъюкенен считает, что освобождение "белой расы" придет "с востока". Кто Галковский, а кто Бъюкенен? Вопросы...
.
> Это не означает какой-то предопределенности и все можно изменить.
--------------------------------------
{jvzxrjdcrbt buhs
Хомячковские игры, мар Мак.
Что ВСЕ?
И кто (или никто?) "может изметить?
Отдельный вопрос: ЧТО изменить?
.
Не надо быть умнее РН.
.
Но пока это лишь мечты.Так что Мухину есть что предъявить,но не в этот раз.
Ответить
Re: ЛЛК - Максенций (14.03.2014 22:35)
ЛЛК написал 15.03.2014 00:39

> Вы путаете трезвую оценку вещей с русофобией.Конечно можно везде писать,что русские-это самые самые,но это самим русским принесет лишь вред.
----------------------------------------
Трезвая оценка не мешает иметь афторам русофобии.
Просто русофобия в любом виде, даже в виде "трезвой оценки" Мухина, для ЛЛК не приемлема.
.
Почему?
Потому что русский народ поставлен на грань выживания.
Что вы хотели?
.
РН будет действовать как "Правый сектор" и как еврейские националисты.
Одна корова в Палестине значит больше, чем все еврейские дети в Западной Европе (?)- В.А.Жаботинский - кто знает(?)
.
Re: Му (15.03.2014 00:01)
Фреза. написал 15.03.2014 00:27
Му - му, ты очень дешевый тролль, с твоими мозгами только сортиры красить в жЁлто блакитный цвет.
В России нет шовинизма, и тем более фашизма. Иди на Майдаун и поссы на портрет шовинистов фашистов Шухевича с Бандерой, вот там ты сразу увидишь фашизм на своей личной трагедии.
Re: Му (15.03.2014 00:01)
Фреза. написал 15.03.2014 00:26
Му - му, ты очень дешевый тролль, с твоими мозгами только сортиры красить в жЁлто блакитный цвет.
В России нет шовинизма, и тем более фашизма. Иди на Майдаун и поссы на портрет шовинистоы фашистов Шухевича с Бандерой, вот там ты сразу увидишь фашизм на своей личной трагедии.
Re: Му (15.03.2014 00:01)
Фреза. написал 15.03.2014 00:26
Му - му, ты очень дешевый тролль, с твоими мозгами только сортиры красить в жЁлто блакитный цвет.
В России нет шовинизма, и тем более фашизма. Иди на Майдаун и поссы на портрет шовинистоы фашистов Шухевича с Бандерой, вот там ты сразу увидишь фашизм на своей личной трагедии.
(без названия)
ЛЛК написал 15.03.2014 00:15
> Для меня всегда критерием было "Лишь бы человек был хороший" и не важно, какой он национальности.
-----------------------------------
Критерий про человека "человек был-бы хороший..." не катит. Он не относятся к критериальному определению интересов разных народов.
Ибо народы отделены друг от друга Богом способом добывания своего куска хлеба.
Интересы разные.
.
Повторю. Разные интересы есть следствие разного понимания/способов разных народов, как добывать свой хлеб на прожитье.
.
Именно поэтому из 10-ти олигархов "семибанкирщины" - семь евреев. Еврей-шахтер - да вы смеетесь...
Еврей-банкир - это ДА!
Еврейка "ведущая ТВ" - это ДА!
Еврейка - уборщица - это НЕТ!
И тд.
.
Именно поэтому Рамзан Кадыров - герой РФ.
Чечен физик-теоретик - да вы смеетесь ...
Это - НЕТ!
Чечен (руководитель чеченской диаспоры в Югре за групповое изнасилование русских женщин получил условный срок) насильник - это ДА!
http://www.ura.ru/content/khanti/17-02-2014/news/1052175018.html
.
(без названия)
Му написал 15.03.2014 00:01
Мой прадед-казак воевал в Крымской войне 1863-1865 гг. , был ранен, но я не приемлю пуковскую ползучую совковую конртреволюцию на волне шовинизма, перерастающего во внутренний фашизм!.И крымчане еще вспомнят это и пожалеют. что было много шума из ничего( пропагандистские сказки), а их развели на чувства. Вор всегда кричит- держи вора!
Ответить
Re:
Иванов написал 14.03.2014 23:51
////// - Гравитон (14.03.2014 21:32)
.
"Я никогда не был националистом, а как и все истинные русские, был интернационалистом."
===================================
Конечно, если красножОпый интернационалист, то настоящий русский, а по другому и быть не может. Никакой ты, придурок, не истинный русский, ты советский и национальности у тебя вообще нет.
.
.
"Для меня всегда критерием было "Лишь бы человек был хороший" и не важно, какой он национальности."
=========================
Придурки, подобные тебе, еще одну штампованную мысль имеют - У преступника нет национальности.
(без названия)
Думаай написал 14.03.2014 23:42
Идиоты слепо, наркотически верят путлеровско-гебельсовской пропаганде!Даже если все будет по вашему, вас ждут сюрпризы от Пукина и вы вспомните , где была правда на самом деле!
(без названия) - Гравитон (14.03.2014 21:32)
ЛЛК написал 14.03.2014 23:36

> Аналитическая статья Юрия Мухина, без сомнения, заслуживает большого внимания.
------------------------------------------
РН с уважением относятся к трудам Ю.И.М.
Тут вопросов нет
.
> Исходя, из умозаключений, Юрия, я сделал вывод, что фашизм и нацизм, нужно разделить. Фашизм - это стремление править всем человеческим миром, и нацизм, который провозглашает свое расовое превосходство, и осуществляет диктат, по отношению к другим народам и расам.
---------------------------------------
1. "Разделять" - правильно. Бог разделил, что можно дополнить?
2. "Нацизм" - правильно.
3. "Фашизм" - не правильно.
.
(без названия)
Неизбега написал 14.03.2014 23:31
Ничего китайцы всех успокоят и всех славян и белых отымеют так,что скоро все станете косоглазыми! У них свой конфуцианский фашизм о превосходстве желтой рассы. Шумите пока обезьянки душите друг друга , все равно все оберут желтые!
Опа (14.03.2014 21:27)
ЛЛК написал 14.03.2014 23:19
И это не плохо.
Сейчас каждый ЖЖ будет "со ссылкой" публиковать свой "список".
В "твоем" списке меня удивило "Рамзан Ахмедович Кадыров".
.
Сей персонаж не может свободно выехать (с охраной - кадыровский спецназ - без охраны) из Центороя.
"Спартивный кастюмчик на Р.Карырове" от 09.05.2004 - из той же серии.
Какой Америка, слюшай?
.
Уолос (14.03.2014 21:23); Росток (14.03.2014 21:22)
ЛЛК написал 14.03.2014 22:58
> ЛЛК - Уолос
Это бандеровский провокатор
> Факт - Росток
Это бандеровский провокатор
------------------------------------------
1. Вопрос. Русский как иностранный?
В русском языке понимание слово "провокатор" не имеет ни положительной, ни отрицательной моральной оценки. Вам, жертвам ЕГЭ, это не известно - а ФАКТ или ЛЛК здесь при чем?
.
2. Степан Андреевич Бандера, лидер ОУН, был арестован гестапо в 1941 году, после сидел в Заксенхаузен до освобождения в 1944(5?) году американами. Сидел там же, где и "несгибаемый этот" татарский поэт М.Джалиль... Сидели, правдаБ по разным причинам.
Мухин должен знать..
.
2. В 1940-1944 гг. ОУН вело партизанскую войну на Украине: сначала против польских оккупантов, а после 1941 гг. против - немецких оккупантов. 1945-1949 гг. ОУН вело партизанскую войну против НКВД.
.
3. В такой же ситуации, как С.А.Бандера, оказался в Сербии и герой 1-ой мировой войны полковник(?) Дражи Михайлович, убитый титовским комми- режимом.
В день объявления войны Германии СССР (22.06.1941) вооруженные силы сербских националистов, возглавляемых Дражи Михайловичем, объявили (тавтология, однако!) войну Германии.
.
4. Худо-бедно, но тройку - пятерку дивизий итало - германских дивизий сербские националисты сдерживали в ВОВ.
За что сербским братьям - националистам от русских отдельное спасибо.
.
5. Учите историю, иdиoты.
.
Re: Гравитон
Олег 008 написал 14.03.2014 22:48
Кто запрещал свободу собраний-всем интересно знать,не одному Лемонову.Но тут дело такое:судя по всему режим РФ торопится в Гаагу,так что узнаем все довольно скоро.
Re: ЛЛК
Максенций написал 14.03.2014 22:35
Вы путаете трезвую оценку вещей с русофобией.Конечно можно везде писать,что русские-это самые самые,но это самим русским принесет лишь вред.Увидеть это можно на примере того же СССР,который оспаривал авторство любых изобретений и что из этого вышло-знаете сами.Посмотрите до чего русские позволили довести собственную страну и скажите после этого,что мы-самые лучшие.Галковский с горечью написал,что русские-это самый глупый народ из белой расы и на сегодняшний день он абсолютно прав.Это не означает какой-то предопределенности и все можно изменить.Но пока это лишь мечты.Так что Мухину есть что предъявить,но не в этот раз.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss