Кто владеет информацией,
владеет миром

Даешь суды!

Опубликовано 12.02.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 77

Даешь суды!

Прежде всего, хочу передать благодарность тем, кто уже откликнулся на мою просьбу помочь товарищам, попавшим под фашистский произвол http://ymuhin.ru/node/1019/obyski-u-oppozitsii-kak-novyi-vid-zimnikh-olimpiiskikh-igr, но сейчас я не о том, хотя и том же.

Читаю на ЯПе анонс к видеоролику: «Нападения на врачебные бригады в Петербурге стали регулярными, при этом силовики не считают нужным привлекать преступников к ответу». Действительно, все чаще и чаще наталкиваешься на сообщения о безнаказанности наших кавказских сограждан, и на реальные подтверждения этой безнаказанности – суды назначают таким гражданам смешные сроки наказания даже за убийство, а самооборона от кавказцев чревата тяжелыми судебными последствиями для обороняющегося русского. В ответ на эту безнаказанность, русские националисты направляют свой гнев на собственно кавказских сограждан, как таковых.

Это неправильно потому, что это удар не в ту строну.

Тут нужно просто вспомнить, был ли подобный беспредел в СССР, и понять, что дело-то не в этих кавказцах - и с ними можно было прекрасно жить и дружить, и вместе драться с врагами СССР, не смотря на все их обычаи. И сегодня дело не в архаичных обычаях кавказцев, и даже не в СССР, сегодня дело в судах, вернее, в их отсутствии.

Немного отвлекусь. Вопреки либеральному бреду, в сталинском СССР никаких преступников не наказывали и, тем более, преступникам не мстили. От преступников защищали честных людей, и в уголовном праве была не мера наказания, а мера социальной защиты. Высшая мера социальной защиты была двух категорий – расстрел и лишение гражданства с высылкой за границу. Если преступник неисправимый гад, то не важно, каким образом общество от него избавилось – выслало или расстреляло, - главное, что избавилось. Для защиты общества от менее тяжких преступлений, применяли иные кары к совершившим эти преступления, причем, применялись эти кары не как месть, а с целью остановить остальных желающих совершать такие преступления, и с целью попытаться исправить самих преступников. А чтобы остановить преступление, напомню, нужна неотвратимость наказания, публичность и адекватная жесткость к преступникам

Еще одна распространенная ошибка, бытующая в наши дни – репрессивными органами считают НКВД, КГБ (ФСБ), милицию или полицию, считают, что все зло от плохих людей именно в этих органах. Плохие люди везде плохие люди, но органом репрессий являются не они, а только суд и никого, кроме суда! В сталинском СССР этого не стеснялись, и суды отчитывались в том, чем занимались (и чем и сегодня занимаются) - в «карательной политике». И суд является главным защитником народа от преступников. А перечисленные «правоохранители» это всего лишь сыскари и обвинители, это помощники суда.

Почему это надо понимать? Потому, что «ноги» сегодняшнего беспредела во всех областях жизни растут от суда. Вернее, повторю, от отсутствия у нас судов. И мы беззащитны потому, что нет наших защитников - суды не защищают нас от преступников своими карами. Как от преступников в уголовной среде, так и от преступников в органах власти. Сегодняшние суды не карают преступников в назидание желающим стать преступником. Если бы у нас были суды и судьи, то через год у нас были бы уже сверхчестные прокуроры и менты.

Почему? А представьте, что у нас, как в сталинском СССР, суды бы оправдывали каждого пятого. Ну, и как долго прокуроры и следователи, обвинившие невиновных, могли бы объяснять эти обвинения невиновных своей добросовестной ошибкой, а не своим преступным умыслом? Ведь обвинение заведомо невиновного это и сегодня является преступлением с наказанием до 10 лет лишения свободы (правда, в сталинском СССР таких следователей и прокуроров могли и расстрелять).

С другой стороны, если суд карами не остановит преступность, то кому нужны такие судьи? Народ таких судей просто не изберет, да и сами судьи будут понимать, что напрасно народные деньги прожирают. Ведь в СССР суды избирались народом, а отвечали за свои приговоры не только перед начальством (хотя это и тогда было законом запрещено, но как без этого), но и прямо перед народом.

Для примера, отчет «Работа Московского городского суда по уголовным делам в качестве суда 1-й инстанции» (обратите внимание, за какой период суд отчитывался!):

«Карательная политика судебной коллегии Московского городского суда по 1-й инстанции по делам общей подсудности за июль — август 1941 г. была следующей:

Из 157 привлеченных к уголовной ответственности:

- осуждено 116 — 73,8%;

- оправдано 27—17,2%;

- прекращено дело в отношении 14 человек— 9%».

Приговорены к расстрелу из этих 116 осужденных – 5 человек. Прекращены дела в отношении одного – из-за его невменяемости, еще одному сочли его деяние административным правонарушением и у остальных прекратили дело за отсутствием общественной опасности их деяний. И по количеству оправданных суд сделал втык НКВД и прокуратуре: «Значительный процент оправданных объясняется неосновательным привлечением по отдельным делам к уголовной ответственности, без наличия достаточных улик в отношении привлекаемых». То есть, суд оправдал подсудимых, хотя сам не был уверен в их невиновности, но халтура следователей и прокуроров не проходила даже в условиях начавшейся войны! Вот так работает суд, когда защищает граждан своей страны от преступников.

Еще пример. Было это в начале 60-х, я был еще пацаном. Случай: три, по нынешней терминологии, «гопника» «тусили» на улице, мимо них шел подвыпивший работяга завода, на котором работал мой отец, один из гопников на спор с другими взялся завалить этого работягу одним ударом кулака. Завалил, работяга ударился о бордюр основанием черепа и умер.

Судили этих трех гопников в заводском клубе, зал на 300 мест был полон. Председательствующий судья и два народных заседателя вместе с секретарем сидели за столом на сцене, прокурор - за столом справа от них, подсудимые, адвокаты и конвой - в первом ряду. Для допроса подсудимые, свидетели и эксперт поднимались на сцену. Хотя само убийство видели только гопники, но суд разбирался с их личностями и вызвал много свидетелей, характеризующих этих гопников, посему суд шел весь день с перерывом. Порядок в зале обеспечивал один участковый. Я это запомнил, поскольку, когда гопота, сидевшая в зале, что-то выкрикнула в поддержку своих судимых товарищей, наш болезненного вида участковый бросился их задерживать, но они выскочили через распахнутые двери клуба на улицу и удрали. Никакой другой милиции в клубе не было. Суд выслушал дело, посовещался в гримерной: подсудимому, ударившему и убившему пьяного, – расстрел, остальным лет по 5. Вышестоящие инстанции приговор не изменили, Верховный Совет не помиловал.

А недавно смотрю ролик видеозаписи из вестибюля какого-то ресторана. Три мужика спокойно разговаривают с минуту, вдруг сбоку, из зала ресторана выскакивает кавказец и практически сзади бьет одного из троих по голове, тот падает, далее выясняется, что ударяется затылком о каменный пол и умирает. Суд назначает этому лихому кавказцу наказание – два года условно.

И вы с такими судами хотите остановить преступления?? А у вас головка не бо-бо?

В 190-миллионном СССР в 1940 году было 6549 убийств, сегодня, в толи 140-, толи в 130-миллионной РФ по официальной статистике около 20 тысяч убийств в год, а с приплюсованием того, что официальная статистика не считает, то до 80 тысяч в год. Материалов того, сколько реально совершается убийств кавказцами с помощью «правоохранителей», - море, вот, к примеру http://www.novayagazeta.ru/inquests/62168.html.

Всех видов преступлений в 1940 году по всей СССР было 1 253 357, хотя, как это и ни кажется странным, учитывая войну, но к 1946 году при некотором понятном росте числа убийств (10 304), общая преступность снизилась до 546 275, при раскрываемости 90,8%.

Не буду сравнивать с нынешней РФ, поскольку меня впечатлили числа по Москве, с ее нынешней численностью населения в 12 миллионов человек. 21 января этого года в пресс-центре «АиФ» состоялась пресс-конференция «Как часто воруют в Москве: квартирные и карманные кражи» http://www.utro.ru/articles/2014/01/22/1170092.shtml. Не буду мельчить на кражи, остановлюсь только на общей преступности: «В 2013 г. граждане подали в органы внутренних дел 28,35 млн. заявлений (мне это число не понятно – Ю.М.) о преступлениях, но только по каждому 16-му было принято решение о возбуждении уголовного дела. Из возбужденных 1,76 млн уголовных дел не раскрыто около 950 тысяч». То есть, сегодня в одной Москве совершается преступлений в 3 раза больше, чем во всем СССР в 1946 году! Но поскольку Москва по численности населения в 15 раз меньше, чем тогдашний СССР, то в расчете на 100 тыс. населения это больше в 45 раз! И это при раскрываемости в 54%.

Вот вам численная разница между судьями, защищающими народ, и бабами в черных халатах, защищающих только тех, кто у власти.

Тем, кто в теме, мое утверждение, что у нас нет судов и судей, объяснять не надо – им и так все понятно. Остальным объяснять долго, но, все же, попробую в двух словах.

Согласно Основам конституционного строя, которым не может противоречить ни одно положение Конституции РФ и ни один закон, народ имеет высшую власть, и осуществляет ее либо непосредственно, либо через органы государственной власти, а именно, осуществляет свою власть посредством референдума и выборов этих органов. Из этих же Основ конституционного строя следует, что судьи – это один из трех органов государственной власти, следовательно, чтобы судьями стать (чтобы судьям стать государственной властью), они должны избраться народом. Все! Не избраны – не судьи! Однако в последующих главах Конституции, устанавливается, что судьи не избираются, а назначаются Президентом. Это противоречащее Основам конституционного строя положение должно было быть исправлено еще в 1994 году Думой и Президентом, но этим типчикам у власти выгодно иметь в судьях не тех, кто репрессиями защищает народ, а тех, кто репрессиями защищает их. И они это преступное и недействующее положение Конституции по назначению судей не меняют. В итоге, с 1993 года Дума и Президент лишили народ судебной защиты.

Мало этого, даже в таком виде режиму в РФ нужны в судьях покорные типы, способные без зазрения совести вынести какой-угодно приговор по указанию власти. А бабы всегда более покорны, нежели мужики, поэтому у нас в судьях практически одни бабы или бабоподобные мужики. Казалось бы, для режима в РФ это хорошо, но бабы трусливы – они бояться всех и всего – своего непонимания рассматриваемого дела, боятся прокуроров, боятся любого начальства. И, что для народа особенно страшно, они боятся крутых преступников – тех, кто могут их убить. Это уже лет 10 назад было установлено статистикой, что бабы в судьях дают максимальные сроки самым беззащитным, скажем, матерям-одиночкам, и минимальные сроки – рецидивистам. А мы удивляемся, что кавказец за убийство получил два года условно. Ну как баба вынесет приговор кавказцу – она же его бздит!

Итожа. Бесполезно и вредно натравливать русских на кавказцев, да и не получится – русские уже много веков не имеют опыта сбиваться в родовые стаи. Выход один – добиваться, что бы Дума и Президент сделали суды выборными. Начнем избирать в судьи настоящих мужиков, вслед за судьями появятся настоящие прокуроры и менты – помощники судей.

А против этого государственного сообщества никакое национальное сообщество (хоть кавказское, хоть китайское, хоть еврейское) не устоит.



Рейтинг:   4.19,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гавр написал 21.02.2014 16:49
Мухин особенно доказал, что они проститутки кремля!
(без названия)
Некреп написал 16.02.2014 01:30
Верно! Пуковцы копируют бесправный, зависимый от высшей власти и НКВД суд со сталинских, принимают угодные для власти решения, не считаясь ни с адвокатами(ранее их отменяли в 1934г.), ни со свидетелями, ни с фактами. Мухин дикий произвол пытается выдать за "справедливость". Нынешние людоеды еще хотят восстановить памятник первому кровавому большевистскому палачу Дзеджинскому. Так Мухин борется с режимом?
Re: Re: Береги честь с молоду
дым написал 14.02.2014 23:58
Откуда тебе, горная зловонная свинья, знать, что такое "Честь"? Ты даже жопу вытирать научился недавно, камешком отдирал засохшее!
Своим пребыванием на русскоязычном сайте ты, слизь ишака, признаешь свою неполноценность. Поэтому и исходишь на дерьмо, обрезок!
Re: Береги честь с молоду
ответ написал 14.02.2014 22:34
лучче свинне кровью напицца, чем эту свиннэ-сукаона и есть сука
Re: кавказоидам все равно
есть государство или нет. написал 14.02.2014 21:15
они как раньше грабили убивали, так и сейчас грабят и убивают, и будут продолжать это делать в будущем.
Потому, что кавказцы в основном состят из обрезанных организмов евреев.
(без названия)
дым написал 14.02.2014 21:05
"А против этого государственного сообщества никакое национальное сообщество (хоть кавказское, хоть китайское, хоть еврейское) не устоит."
Уважаемый Юрий Ингетьевич. Усек, как раз наадварот-никакое госсооебществуо -не способно противустоять кавказкой, китайской, и пр. мафии-пример, США.
Придется ждать последствий. Когда шли протв Гитлера боялись, но шли. Когда пойдем против США, боимся-но пойдем, чтоб разрушить эту страну престукников-ПЕРЕЛОМОМ-С НАМИ БОГ.
осколочное сознание "Гравитона"
буксует написал 14.02.2014 18:29
Бога не видел никто никогда. Единородный Сын, сущий в Недре Отчем, Он явил. И вам показал. Не попы явили и показали, а СЫН, ЕДИНОРОДНЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ. Первенец. До этого не было, "и явилось".
Ленивое двуногое не хочет смотреть, так это его проблемы. Железно-Никелевая Корона солнца не входит в его фрагментарное сознание, при чем здесь Бог Космос?
Что есть "наука" спроси, небоже, у Мухина. Он хоть и дрозофила, но с офсеточным зрением. Язвы "науки" вскрывает правильно.
Эфир, правда, дискредитирует, пишет что Бог не имеет сознания. Это большая наглость, писать так насекомому.
=
Мухи всякие важны, мухи всякие нужны.
Гравитон, открой личико. Не гоже тролю тролить Посланника.
Тебе нужен Бог не меньше чем мне, не сможешь без Бога сковырнуть путина. А с Богом - как два пальца об асфальт. Больше моих постов не будет.
(без названия)
Историк- Гравитону написал 14.02.2014 17:55
Все правильно пишешь дорогой, ответ только пиши по адресу - valerijtrufanov.livejournal.com (13.02.2014 14:06)
Правосознание повышается! )))
Красноармеец Иванов написал 14.02.2014 17:43
Юра, Мухин, заглянул сегодня сюда в комменты, знаешь, даже не ожидал,... зацепила твоя статья людей за голое место! )))
Даже "Жопан Махмуд Задэ (12.02.2014 17:33)" - еле-еле по русски шкрябает и тот отметился, свою голубиную песню прокукарекал.)))
Лично для меня то, что ты написал, совсем не новость -давно все это знаю, но думаю, если и дальше так пойдет, то русские люди, возможно наберут в искалке "Ст.58 УК РСФСР" (1936г.), прочитают внимательно, и удивятся как дешево развел их бывший лагерный стукачек Александр Исаакович Солженицкер. )))
Историку (13.02.2014 14:18)
Гравитон написал 13.02.2014 23:50
Обычно, идти к Богу, призывают мошенники, избравшие поле своей деятельности религиозную стезю, или слуги паразитической власти. Ты что, видел бога, или служители религиозного культа видели его? Получается- Пойди туда, не зная, куда и принеси то, не зная что. Если наука не доказала существование бога, тогда Бог не есть "Истина".
В.И. ЛЕНИН- " Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна".
Мы живем на Земле, а не на небесах, потому нам и нужна более справедливая судебная система. Тебе нужен Бог, так и отправляйся к нему на небеса, а не призывай людей смириться перед паразитической властью.
(без названия)
Сев написал 13.02.2014 21:53
Вы лжете, и Ваша ложь переходит в явный бред.
1 - при сталине осуждали по 58-й статье на 10 лет не суды, а "тройки" (т.н. административное производство),
2 - сталинская "система правосудия" использовала так называемый "суд объективной истины" (плевала на факты, доказательства и формы вины - т.н. "объективное вменение вины").
3 - действующая сейчас в РФ-ии "система правосудия" намного хуже сталинской. "Суд объективной истины" отменили, "состязательный и беспристрастный" (ч.3 ст.123 Конституции РФ) - не ввели, и вводить не собираются. Сталинский суд (и псевдо-суд - тройка) использовали кривые "законы", нынешний суд не использует никаких, ибо нормы Конституции и международного права законодательством РФ-ии не реализуются (не соответствуют им).
4 - Вам следовало бы идентифицировать то, что Вы называете "демократами" и "демократией", ибо возникает обоснованное подозрение, что Вы общаетесь с собственными тухлыми фантазиями.
Re: Гербалайф для Мухина - - valerijtrufanov.livejournal.com (13.02.2014 14:06)
Историк написал 13.02.2014 14:18
Аминь.
Гербалайф для Мухина
valerijtrufanov.livejournal.com написал 13.02.2014 14:06
Как нам "юридически" обустроить Россию все знают, Мухин первый, Историк второй, Гравитон третий... лебедь щука и рак четвертые, кто в лес, кто по дрова пятые. Занятно.
Каждый суслик - агроном или писатель, или футуролог, или завсегдатай, проще некрофил, мертвечину клюет полжизни. "Как нам обустроить Россию!" Бедные, некрофильные!
Старайтесь не о пище тленной, а о пище, пребывающей в Жизнь Вечную!
Что можно сказать некрофилу Мухину и его клонам? Одумайтесь! если можете.
Щелкните тумблером в башке, посмотрите на мир Божий и одумайтесь.
Бог силен обустроить Россию.
Почему вы не ищете Бога и правды Его, а сбиваетесь на кривые пути? чем вы отличаетесь от путина? бестолковые.
Надо встать под крепкую Руку Божию и идти к Богу, и Бог примет вас. И ВСЁ вам откроет. Награда ваша весьма велика. - отчего же вы глухи и слепы? клоны.
Кушайте гербалайф например, а не спирт, и мозги ваши прочистятся. Гравитон это то, чего нет и не может быть. Закончу этим.
Пишите письма
Историк написал 13.02.2014 11:53
добиваться, что бы Дума и Президент сделали суды выборными
Правильно. Собирать подписи и писать челобитные царю-батюшке, его величеству Аллаху Владимировичу, а заодно и Думе, чтобы позволили выбирать судей. Авось пошлет милость подданым та самая власть, что сама и лишила народ судебной защиты. Можно и не просить, а грозно потребовать - с плакатами в руках, стоя на тротуаре. Правда гарантии нет, что какой-нибудь бухой в дым сынок тех самых думских депутатов не задавит протестующего насмерть, пролетая мимо на мерседесе, чтобы получить после этого пару лет условно. А сбиваться в стаи против кавказцев - ни в коем случае ! Необходимо ждать, когда басмачи забудут родо-племенные обычаи и проникнутся пролетарской солидарностью к русским трудящимся. Ведь русские сотни лет терпели "своих" помещиков-крепостников, прежде чем вышвырнуть их на парижские мостовые зарабатывать на хлеб таксистами и грузчиками. Вот и кавказцев надо тоже сотни лет потерпеть, а не то дискриминация по национальному признаку получится. "Своих" грабителей сотни лет терпели, а "несвоих" - только пару десятилетий ?! Такие погромные настроения недопустимы, любое сопротивление для русских является национализмом и фашизмом по умолчанию. Это западным украинцам баррикады и коктейли Молотова "прогрессивным человечеством" разрешены, а русским не положено. Такова нынче левая революционная идеология, разработанная лучшим другом всех трудящихся Джоржем Соросом в ее росийской интерпретации. Для других стран интерпретации корелируются Госдепом США с поправками на местные условия и интересы элиты "свободного мира".
(без названия)
Тугарин написал 13.02.2014 09:06
Та не, уважаемый. Вроде все верно, но вот загвоздочка.
Избирать судей, что это?
Мы власть каждые несколько лет избираем и что????
Пока при власти нынешнее ворье, избирай - не избирай получишь все туже бабу в халате.
Нужно менять власть, тогда и бабы в халатах повыведутся, отправим халаты шить.
Если конечно это будет смена власти, а не очередная цветная революция.
расследования...
Суды написал 13.02.2014 08:23
Чем жэ окончилось Дело в расследовании Зам.Прокурора \Игнатенко или Романенко /-по МосОблсти.В связях с Игорным бизнесом..Очевидно ГенПрокурор России Чайка \Сигал/все похерил -все подозревемые его Подельники и его финансисты .Не зря он много Времени -тормозил Процесс-пока не взялся Следственный комитет..так где жэ -подозреваемые ...И Кузнецова с Парижу наверняка привезли чтобы оправдать перед Всем Миром...
создатель...
Греко-католики написал 13.02.2014 08:12
После посещения Ватикана 1988 год-Горбачев принял решение Возродить в Западной Украине Греко -Католическую Церковь..Которая исчезла с территрии З.Украины с помощью СМЭРШ и других формирований НКВД.Это произошло после раскрытия сотрудничества этой Церкви с фашистами и бендеровцами..Но папа Римский \Войтыла -польский/ сумел переубедить ГенСека ЦК КПСС-в необходимости -Такой Церкви в З.Украине.Последовали соответтствующие меры по линии КГБ-Кегебисты приходили в Православные Храмы-и давали срок - на Выселение \куда хотите/.И сразу жэ приезжали священники с Ватикана и так в течении 2-3 лет организовали Греко -Катоилическую Церковь.О которой все забыли -за давностью после 1945 года..А в Москву -В.А.Крючков КГБ-шеф тожэ очевидно по настоянию Ватикана -привез с Бруклина \Нью Йорк/-Берла Лазаря-1989 год..Происки ..А щас Бэрла Лазарь главный жыд в Москве..С которым Путен встречаецца больше чем с Госдумой\Г.Зюганов/
Слава РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и ЦК КПСС...
Re: Защитим наших детей от мафии (13.02.2014 07:28)
Вопрос написал 13.02.2014 07:33
Интересно, а сколько среди несчастных детей продаваемых за границу детей одной национальности с премьер-министром?
Re: Stockholm Syndrome (12.02.2014 23:26)
Защитим наших детей от мафии написал 13.02.2014 07:28
"Российские правила усыновления сирот официально дополнены ОГРАНИЧЕНИЕМ на передачу детей в страны с разрешенными однополыми браками, соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, сообщает в четверг сайт правительства.
"Обратите внимание : НЕ ЗАПРЕЩЕНИЕМ, а ограничением.
А это значит, что мафия будет и дальше продавать наших безответных детей на чужбину на позор и издевательства!!!
Re: Вся режимная рать
Hfccdtn написал 13.02.2014 07:01
Прокурор чайка официально признал факт своей причастности к игровой мафии, закрыв дело с подпольными игровыми казино!
Думается, что суды правящего режима также входят в этот мафиозный круг, а неприкосновенность судей позволяет им творить черные
дела не опасаясь за возмездие!
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss