Кто владеет информацией,
владеет миром

Дискуссия вокруг "Дождя" обнажила абсолютную безграмотность, граничащую с идиотизмом, как либералов, так и профессиональных патриотов

Опубликовано 30.01.2014 в разделе комментариев 123

Дискуссия вокруг "Дождя" обнажила абсолютную безграмотность, граничащую с идиотизмом, как либералов, так и профессиональных патриотов

В годовщину деблокирования Ленинграда телеканал "Дождь", являющийся рупором либерального фундаментализма (своего рода телевизионным "Эхом Москвы"), разместил на своем сайте опрос о том, не следовало бы сдать город немецким фашистам, чтобы сохранить жизнь его жителям. (По современным оценкам, в блокаду из 3,3 млн.чел. населения города, включая около 300 тыс. беженцев, 1,5 млн. было эвакуировано, а умерло от голода, замерзло и погибло более 750 тыс.чел.).

Поскольку это представляется не случайной гадостью, а частью общей либеральной стратегии на десакрализацию подвига советского народа в Великой Отечественной войне и дальнейшее разрушение таким образом нашей национальной идентичности (у России еще свежо в памяти циничное и оставшееся полностью безнаказанным граничащее с фашизмом хамство "абажура" Гозмана, приравнявшего советскую военную контрразведку "СМЕРШ" к осуществлявшим геноцид войскам СС), это вызвало в обществе волну негодования. 

Как ни странно, в этот раз либеральное хамство не сошло с рук его организаторам: несмотря на то, что "Дождь" быстро снял с сайта оскорбительный опрос, "Акадо" и "НТВ-плюс" "приостановили" его трансляцию, а вопрос о его деятельности рассмотрит суд. 

Михаил Делягин отметил: "Негодование российского общества по поводу очередного либерального оскорбления нашей памяти, безусловно, является признаком начала его оздоровления. Я старался держаться подальше от "Дождя", но пару раз все же пришлось там выступать; теперь я окончательно не буду ни сотрудничать с ним, ни смотреть его - с моей точки зрения, это канал для всяких гозманов, чубайсов, кириенок и прочих навальных, нормальным людям там делать нечего, и мне остается только сожалеть по поводу позиции "Триколора", который не последовал примеру "Акадо" и "НТВ-плюс". 

Вместе с тем нельзя не отметить безграмотность как авторов этого опроса, так и большинства негодующих по его поводу граждан. Практически никто не указывает на откровенное безумие этого опроса, так как капитуляция Ленинграда никому в городе не сохранила бы жизни. 

Я прекрасно помню со школьных времен: мы проходили в школе, как само собой разумеющееся, что фашисты планировали уничтожить город и совершенно не были заинтересованы в выживании его жителей. 

Любой интересующийся этой темой с легкостью найдет в Интернете соответствующую директиву Гитлера (№ 1601 от 22 сентября 1941 года «Будущее города Петербурга»), в которой говорилось с немецкой однозначностью: "Фюрер принял решение стереть... Ленинград с лица земли. После поражения Советской России... существование этого... населённого пункта не представляет... интереса… Предполагается окружить город тесным кольцом и путём обстрела из артиллерии... и беспрерывной бомбежки... сравнять его с землёй. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения". 

Таким образом, Ленинград предполагалось превратить в аналог многочисленных концлагерей 1941 года, в которых советские военнопленные методично, с немецкой тщательностью и аккуратностью уничтожались путем вымаривания голодом. (Справедливости ради следует отметить, что это не изобретение гитлеровцев: они всего лишь использовали опыт польского правительства, истребившего подобным образом несколько десятков тысяч красноармейцев, попавших в плен в ходе советско-польской войны 1919-1920 годов). 

Как прямо следует из директивы Гитлера, сдача города не спасла бы его жителей точно так же, как сдача в плен в 1920 и 1941 годах не спасала красноармейцев от методично истребления. Более того: полное уничтожение города, предусмотренное планами немецких фашистов, не только не спасла бы жизни его жителей, но привела бы к полному или почти полному истреблению его населения немцами, "не заинтересованных в сохранении хотя бы его части". 

Следовательно, оборона Ленинграда не только не привела к ненужным жертвам, как пытаются вбить в головы нынешнего поколения "россиян" либеральные авторы опроса на сайте "Дождя", но и, напротив, спасла основную часть жителей города от неминуемой гибели: в случае капитуляции погибли бы не более 780 тыс.чел. из 3,3 млн. (чуть менее 3 млн. жителей на начало 1941 года и более 300 тыс. беженцев), а все или почти все. 

Непонимание этого самоочевидного факта не только либералами, но и их критиками-патриотами представляется свидетельством полного успеха либеральной реформы образования: благодаря усилиям реформаторов в России выросло поколение если еще и не Адольфов, то, во всяком случае, "Иванов, не помнящих родства" и не имеющих весьма отдаленное представление даже о совершенно недавней истории собственной страны. 

Фурсенкоподобные личности, считающие необходимым превратить нацию творцов и специалистов в нацию "квалифицированных потребителей", могут праздновать победу: насколько можно судить, задача дебилизации населения России в основном успешно решена. Критически значимая часть молодежи стала жертвой ЕГЭ, не способной даже к простейшему сопоставлению фактов".



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 123
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
История - бывает полезна.
++олег* написал 03.02.2014 17:35
Дорогая, погоди.
.
Пусть йЭти - перестанут играться.
(Сходи, -
когда - забоятся.
;)Куда они денутся,
Сама подумай
История - бывает полезна.
++олег* написал 03.02.2014 09:18
=...Север, воля, надежда,- страна без границ,
Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья.
Воронье нам не выклюет глаз из глазниц,
Потому что не водится здесь воронья.
.
Кто не верил в дурные пророчества,
В снег не лег ни на миг отдохнуть,
Тем наградою за одиночество
Должен встретиться кто-нибудь.=
В.Высоцкий.
.
Теперь о "дожде".
На заре Советской Власти -
корефан и соплеменник Бронштейна (на букву "Р...", не нашЁл -
на вскидку...Из "...ский" или "..." ;), Рассказывал в НКВД:
"вы - имеете дело - дело с такими Силами,
которые - сегодня - заставят вас - с"рать.
А - завтра - жрать дерьмо".
(Рассказывал - на допросе в НКВД - ну очень компетентный -
соратник Бронштейна. Вспомнил : Раковский.
Где он, интересно, похоронен..?
Это - к "дождю"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ-таки нет
СЕВЕР написал 03.02.2014 04:27
Re: Re: Re: Re: Re: ответ-таки нет - Светослав (30.01.2014 01:53) 0
Чучундра ты козлобородая, так значит оказывается, ваших дедов и прадедов среди погибших нет? Кто тогда за вас воевал, и на каком вообще основании вы празднуете ЧУЖУЮ победу? ))
================
Полагаю, Вы совершенно случайно сказали ключевую фразу.
Вот я, например - мог бы праздновать, ибо в кармане моем лежит действующий паспорт гражданина СССР (действующий статус "Положения о паспортной системе" в СССР 1977-го года можете лично проверить в Гаранте ). За который (и за государство под именем СССР) воевали многие, в том числе и мой дед (второй после оккупации - сидел).
Но не праздную - ибо ясно наблюдаю, как их ОБМАНУЛИ.
Вооот.
Их оправдывает лишь то, что не они лично решали - воевать им или нет, жить в блокаде, или сдать окруженный город.
=
А теперь, уважаемые вопрос к присутствующим - а что сделали лично Вы, когда Вам "предложили" сдать советский паспорт и вступить (т.н. актовым порядком - по факту) в гражданство РФ-ии ?
И с какой вообще радости Вы морочитесь победами чужого для ВАС ЛИЧНО государства, к которому Вы в основной своей массе уже давно не имеете отношения, и которое лично Вы тупо ПРЕДАЛИ.
Хотя Вас никто не бомбил и не морил голодом.
(без названия)
П.В. написал 01.02.2014 22:20
Ленинград попал в Блокаду во много потому, что 25 июня 1941 г. армада советских самолетов полетела бомбить не немцев, а Финляндию, депутаты парламента которой решали вопрос нужно ли вступать в войну на стороне Гитлера,т.к. финнам больше нравились Англия и Америка, чем Гитлер. Но после дурацкой бомбежки вопрос был решен и Финляндия блокировала Ленинград с севера. Недальновидная, глупая политика облегчила блокаду, а если бы этого не было, то через враждебно- нейтральную Финляндию можно было бы легче получать материалы от союзников через Швецию.
(без названия)
Н. В. написал 01.02.2014 18:52
Во-первых следует отделить "мух от котлет". Вопрос, сам по себе, может быть и очень глупым, но эту тему "Дождь" не взял с потолка: разговоры о том, что город можно было не оборонять, давно ходили еще в Ленинграде (особенно среди городской интеллигенции, традиционно настроенной про-западно), а уж сегодня в Санкт-Петербурге - тем паче об этом говорят. Особенно надо учитывать, что нынешняя молодежь - знакомая с историей в рамках ЕГЭ - ставит взрослым все эти глупые вопросы; задача состоит в том, чтобы им втолковать правильный ответ. Табуирование же темы приведет к противоположному эффекту: запретный плод, как хорошо известно, привлекателен.
Если говорить об якобы существовавших планах Гитлера уничтожить Северную Пальмиру - которую излагает М. Делягин - то эта версия истории очень сомнительна. Зачем Гитлеру уничтожать город, когда-то построенный самими же немцами? Ведь архитектура центральной части Ленинграда почти воспроизводит городской ландшафт Берлина; кроме того, в музеях города немало шедевров мировой культуры. Можно Гитлера считать параноиком, но таким идиотом - собравшись строить тысячелетний Рейх, уничтожать уже готовый немецкий город, он не был таким идиотом. Что касается якобы существовавшей директивы Гитлера (№ 1601 от 22 сентября 1941 года «Будущее города Петербурга») - скорей всего это очередная пропагандистская фальшивка, такие изобличающие "документы" фабриковались обеими воюющими сторонами.
Re: оф.запаса - СвЕтославу
оф. запаса написал 01.02.2014 18:13
вопрос стоит не как О.Б. воспринимают,а о чем он пишет.
у меня к Вам вопрос,СвЕтослав. у нас в рф все говорят: майдан,майдан,майдаун,майданутые... так вот: майдан ли ул.Грушевского? или все же мухи отдельно?
Re: Re: Re: Re: оф.запаса
.Светослав написал 01.02.2014 17:09
\\\послушайте совета,почитайте книги. у вас на окраине есть хорошие писатели.Олесь Бузина,например. да и сайт "Персонал" читать не лишне.///
.
Ой спасибочки ))
Увольте, Бузину читайте сами -- у нас его воспринимают как полоумного клоуна или юродивого, что, в принципе, одно и то же.
"Персонал" тоже можно читать, но не зацикливайтесь, мир устроен гораздо сложнее.
.
\\\ Еще раз: мы оба - националисты. мне Вашей земли не надо,Вам,надеюсь,моей.///
.
Абсолютно согласен. Я -- за то, чтобы каждый жил отдельно, без никому не нужного братства, просто нормально и по-соседски.
.
Re: Re: Re: оф.запаса - СвЕтославу
оф.запаса написал 01.02.2014 15:52
вы пишите на русском языке,понимаш. и загогулины тут нет.это пани цыля придумала некий язык,да вот кто на нем говорит-то? суржык,однако.
есть московия,есть окраина - чего? подумайте.конечно,была украинская Русь.но есть и коренная Русь,которая совсем не московия (жыву здесь волей судеб). кстати,это и не мордва - как говорится, внешне видно.
про сталина-сралина. давайте уж тогда говорить джуга.или коба.
мне тут голову зае...здили: мол,коба это из романа "отцеубийцы" некоего кафкаского (хаз-арского) пИсателя.не думаю. было же восстание 66(!) года бар ко(h)бы на свИтой земле.потом подобное (плюс 66лет). тут ничего лишнего нет,разве что на языке "избраных" h не читается.
у маня с Вами,СвЕтослав, противоречий нет.да и какие Ваши годы против моих! вы пока максималист, я в желаниях скупее стал. послушайте совета,почитайте книги. у вас на окраине есть хорошие писатели.Олесь Бузина,например. да и сайт "Персонал" читать не лишне.
Еще раз: мы оба - националисты. мне Вашей земли не надо,Вам,надеюсь,моей.
Re: Re: Re: бздлой зомбированной дуре
.Светослав написал 01.02.2014 13:41
\\\ Это вы там помесь бульдога с носорогом, а все туда же - лишний раз в русов плюнуть не преминете.///
Гыыы. Кацапоидная угро-фино-мордва называет себя Русами. Тересно ))
.
\\\ А деда моего не трожь. Знаю точно, посему заглохни, болезный!///
От него самого аль как?
.
\\\ Если Сталин для тебя "сралин", то ты - говнослав, не иначе, "добро" всегда возвращается сторицей.///
Да, для меня -- именно Сралин. Потому что я НЕ РАБ как ты, красная шавка.
.
Re: Re: Re: оф.запаса
Гадорез написал 31.01.2014 22:57
"Re: Re: оф.запаса - Светослав (31.01.2014 13:26) 0
Видите ли, Сколько Сралин "пидороворов" ни сажал-стрелял, а новые все время плодились и размножались"
- Ничего! Мы против вас, ублюдков, примем "Закон о дегенератах"!
Как ты под этот закон попадешь - размножаться сможешь только вегетативно!
(без названия)
Обана написал 31.01.2014 22:24
Дебилизм и холуизм- это сущность и часть менталитета нашего народа, который вечно жил в рабстве, а затем искусственно зачищался от умных, инициативных и думающих. А неудачные попытки в 90-х освободиться от произвола бюрократии не удались. Поэтому все повторяется:возмущение верноподданных дебилов, "патриотов", чиновных и религиозных дегенератов. Как при большевиках идут придирки к словам, фразам, точке зрения, присваивается отдельными дураками "народное возмущение" и право поучать других.Наци- такие же! А х... им в зад!Пора сними разобраться скопом!
Re: Re: злобному зомбированному дураку
злая написал 31.01.2014 20:21
"З.Ы. Я с Украины, то есть из Руси, а вот вы как раз из Московии, с окраины Руси. Такая вот загогулина панимаш "
Ваша окраина перестала быть Русью после нашествия монголов:
http://1981dn-dn.livejournal.com/412.html
Это вы там помесь бульдога с носорогом, а все туда же - лишний раз в русов плюнуть не преминете.
А деда моего не трожь. Знаю точно, посему заглохни, болезный!
Если Сталин для тебя "сралин", то ты - говнослав, не иначе, "добро" всегда возвращается сторицей.
оф.запаса
++олег* написал 31.01.2014 16:58
я видел, что общаюсь -
с Профессионалом.
Я не зря тебя искал,
это ясно.
ЧЁ попусту расшаркиваться,
как сказала Даша...
Умница
Re: Re: оф.запаса
Светослав написал 31.01.2014 13:26
Видите ли, Сколько Сралин "пидороворов" ни сажал-стрелял, а новые все время плодились и размножались. А посадки-расстрелы НАЧАЛЬСТВА -- это именно то, за что его любит народ, не смотря на десятки угробленных миллионов из этого народа, которые Сралин положил в землю во имя защиты своих нтересов.
.
З.Ы. Я с Украины, то есть из Руси, а вот вы как раз из Московии, с окраины Руси. Такая вот загогулина панимаш ))
.
Re: Re:СвЕтославу
оф.запаса написал 31.01.2014 12:58
благо дарю,что вы свЕтослав,а не свЯто,как ныне принято писать у хр-ан.
только объективно?
ладно.
сталин.не сралин.совершенно с Вами согласен,что он защищал себя и кагал вокруг себя.согласен и с тем,что он убил нас, "русских идиотов". но он же сделал и многое другое. пидороворы при нем сидели в тюрьме,а не в кремле.
да разве только это?навскидку: порт Артур,рубль и долар,дело врачей...
в то же время (скажете Вы) создание эзраиля,впк вместо харчей, расстрел членов русской партии...
все так. порой я спрашиваю почитателей сталина,хотели бы они жыть в его время?попробуйте угадать с двух раз,каким был их ответ.
ни Вы,ни я,ни (как ни странно) они-не хотели бы. потому мой вам совет: спокойнее.
судя по всему,Вы с окраины. так вот,ваши месяца (их названия) куда русее,чем марты-феврали. задумайтесь,о чем это говорит.
по поводу статьи.ААГ считал м-ву только местом на карте,а л-град... именно потому и случилась то,что случилось.
много еще чего хочется Вам сказать. но вот главное: задумайтесь! все лишь. малость,вроде бы. а на деле ух! как много.
Re: Re: дураку - ++олегу*
Светослав написал 31.01.2014 11:42
Ошибся ты,
Олего-френ-таварищь.
Не ЕВРЕЙ.
Я Украинец, но за комплимент --
Спасибо ))
.
Re: злой зомбированной дурочке
Светослав написал 31.01.2014 11:38
\\\Мой дед предпочел смерть плену///
.
Дурочка, ты откуда знаешь? ))
.
\\\Слава русским богам, что во времена Великого Сталина не было столько погани пораженческой///
.
Дурочка, твой Сралин убил вас, русские идиоты. Он спас себя, закидав Гитлера вашими мертвыми телами. Почему вы лижете ему за это галифе -- лично я не понимаю, но история говорит -- потому, что вы генетические рабы. Вам все равно, какому царю целовать подошвы, главное, чтобы он гнобил вас, втаптывал в грязь и убивал -- только такой царь вам по душе, загадочной и русской.
.
(без названия)
ЩЩЩЩЩЩДаша-Да написал 31.01.2014 11:25
А я не хотела больше писать, но как утерпеть если я уже привыкла вразумлять дебилов, а дебилы как они были так ими и остались. И я писала уже что Ленинград блокировали не только немцы и не только финны, но и жыды с помощью НКВД. Любой погибший житель Ленинграда мог избежать голодной смерти если бы на юго-западном берегу Ладожского озера не стояли посты НКВД и никого не выпускали из города. Для дебилов еще раз напишу что из Морозовки до Кобоны на другом берегу Ладоги, который также не был оккупирован немцами, всего двадцать км. И это расстояние легко может преодолеть любой школьник, или взрослый человек на лыжах или пешком или на автомобиле. Напомню что крепкий лед в этой части Ладоги встал уже в ноябре 1941 года, когда люди были еще сильны и не оголодали еще. Сказки про немецкую авиацию просто сказки, так как авиация ночью в плохую погоду не помешала бы эвакуации, если бы жыдо-большевики ее провели.
Поэтому статья Делягина и передача "Дождя" всего лишь пропагандистская завеса за которой жыды прячут свои преступления.
Re: Коту
Митрофан написал 31.01.2014 10:09
а может наоборот и те,кто требует бороться только в воровской властью,игнорируя этническую принадлежность ее представителей,тот провокатор и дегенеративный дебил?
(без названия)
Кот написал 31.01.2014 10:04
Кто борется только с евреями , а не с воровской властью - тот провокатор или дегенеративный дебил, отвлекающий народ от конкретной борьбы на простые, бытовые драки среди населения, а не на с борьбу режимом!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss