Кто владеет информацией,
владеет миром

Идеология научного коммунизма как вероучение

Опубликовано 20.06.2009 автором Татьяна Хабарова в разделе комментариев 28

Идеология научного коммунизма как вероучение

Прежде всего мне сразу хотелось бы успокоить тех, кто в предлагаемой постановке вопроса может заподозрить какой-то очередной вариант богоискательства и богостроительства. Ничего этого опасаться не надо. В традиционном, привычном нам смысле мы как были атеистами, так и останемся; и церковь у нас как была, по Конституции СССР, отделена от государства, а школа от церкви, так и тут никаких изменений не предвидится. И всё же на этом направлении нашей работы необходимо сделать давно назревший шаг вперёд.

 

Марксизм-ленинизм как государственная идеология -- исторический преемник влиятельнейших мировых религиозных систем.

...Если марксизм-ленинизм - это государственная идеология социалистического, неэксплуататорского общества, то в обществах эксплуататорских, досоциалистических роль государственной идеологии обыкновенно выполняли различные религиозные системы... Нашим всемирно-историческим предшественником и партнёром является религия...

Именно религиозные революции лежали у истоков смены крупнейшихобщественно-экономических эпох. Христианство, - а первоначально это была религия угнетённых, религия рабов, жаждавших освобождения от рабства, -христианство выступило той реальной силой, которая столкнула, так сказать, с исторической сцены рабовладельческий строй. Точно так же другая религиозная революция - Реформация проложила путь становлению буржуазного способа производства. Здесь нет никакого противоречия с теорией производительных сил и производственных отношений, ибо... производительные силы, это прежде всего сами люди, а люди не поднимутся на борьбу, покуда их внутренняя жажда перемен не сконцентрируется в идею, дающую «радость борьбы и уверенность в победе», как писал Ф.Энгельс в своей работе «К истории первоначального христианства»...

Всякая государственная идеология стремится внушить, предписать гражданам определённые нормы их сущностного поведения. Но чтобы они, эти нормы,таковыми действительно стали, люди должны в них ПОВЕРИТЬ. В сфере практического разума человечество экспериментирует не на посторонних предметах, а на самом себе. И чтобы человек свою жизнь на карту поставил, - это, знаете, он должен быть очень и очень уверен, убеждён втом, ради чего он это делает. Вера, убеждённость, чувство долга - это и есть форма познания человеком и человечеством своей собственной,объективно обусловленной сущности. А критерий истинности здесь - это что
человек готов скорее умереть, чем отступиться от этих открывшихся ему принципов и долженствований.

И теперь, если мы хотим, чтобы идеология наша по-настоящему заработала, она должна восстановить в себе способность обращаться к классу, интересыкоторого выражает, к народу в целом на языке, вот именно, ВЕРЫ, на языке нравственных заповедей, но не примитивно истолкованной «науки». И не надо к слову «вера» тут же приклеивать стереотипное дополнение: в бога. Почему нельзя верить в историческую миссию класса, народа, всправедливое жизнеустройство на Земле и в то, что каждому, кто добросовестен и знает свой долг, есть место в борьбе за достижение этогоидеала и есть ему доля в плодах борьбы?

Говорю же я о ВОССТАНОВЛЕНИИ этой специфической «религиозности» марксизма потому, что она была в высшей степени присуща ему в первые послереволюционные десятилетия, в сталинскую эпоху. «Я счастлив, что я той силы частица, что общие даже слёзы из глаз. Сильнее и чище нельзя  ричаститься великому чувству по имени - класс!»,- писал Маяковский,лучший, талантливейший советский поэт того времени, по характеристике И.В.Сталина. Видите, какой пафос, - поистине религиозный. И я вовсе не иронизирую, и ничего предосудительного для нас в этом нет.

Средствами не только политической пропаганды, но литературы, искусства людям на все лады, на каждом шагу внушалась вот эта ВЕРОУЧИТЕЛЬСТВЕННАЯсуть коммунистической теории, внушалось чувство хозяина своей страны, своей судьбы, уверенность в будущем, в том, что наш общественный стройпоможет тебе полной мерой раскрыть свои способности на любом поприще, такое бы ты ни избрал. Самый воздух был буквально напоён всем этим.Вспомните тексты наших массовых песен той поры. Ведь это настоящий коммунистический катехизис в музыке гремел денно и нощно над нашими просторами, - если учесть, что тогдашние песни, в отличие от нынешних, все знали и все пели. Все пели, - а значит, и естественно, в простой и высокохудожественной форме впитывали в себя те самые нравственные заповеди, которые сталинская большевистская партия стремилась заложить в фундамент социалистического общества... И нравственный уровень народа был таков, что когда в начале Великой Отечественной войны объявили сбор средств для фронта, то в Москве люди бросали драгоценности, золотые вещи прямо в почтовые ящики - и были абсолютно уверены: всё дойдёт по назначению. И доходило...

Если мы вот этой - вероучительственной - схематикой идеологической работы с людьми не овладеем, мы нынешнюю информационно-интеллектуальную войну не выиграем. И в будущем окажемся беззащитны; впрочем, о будущем в данном случае рассуждать уже незачем, поскольку оно просто не состоится...

И ЕЩЁ один серьёзнейший идеологический прокол, который образовался в результатеа/ упразднения религии в её традиционной форме; б/ далеко не полного замещения, а впоследствии и полного незамещения еёдругим, более высоким типом вероучительственного сознания; в/ излишнего «онаучивания» марксистско-ленинской теории...[Традиционного] бога не стало, а идея Долга и Жизненного Призвания (все три слова с большой буквы) не была доработана до требуемой концептуальной и политико-демократической ясности. Хотя в сталинский период к этому подошли почти вплотную. В человеке прославлялись и поэтизировались новаторство, творчественность, инициатива, способность видеть и находить счастье своей жизни в служении Родине, делу построения социализма и коммунизма. «Ища сберечь жизнь, мы её губим, а тратя жизнь для дела, находим самоё жизнь», - сказал по этому поводу великий русский педагог и мыслитель К.Д.Ушинский. Такой жизненный настрой у личности, это и есть искомая замена настрою традиционно религиозному...

И НАКОНЕЦ, о некоторых уже предельно конкретных, практических моментахпредлагаемой корректировки нашего мировоззренческого статуса.

От коммунистов должно последовать взвешенное разъясняющее Заявление, что для десятков, сотен миллионов рядовых трудящихся, как у нас в стране,так и повсюду на земном шаре, коммунизм с самого начала был, остаётся и - несомненно - останется впредь СИМВОЛОМ ВЕРЫ...

Эта ВЕРОУЧЕНЧЕСКАЯ суть коммунистической теории должнабыть понята и широко признана как самими членами компартий, так и любойобщественной, государственной, межгосударственной средой, в которой
компартии появляются и действуют. При всём его научном характере, при безусловной научной доказуемости его основоположений, коммунизм как государственная идеология есть НОВОЕ ВЕРОУЧЕНИЕ и должен восприниматься в качестве такового в любой точке на планете; подобно тому, как в любой точке воспринимаются в качестве вероучения христианство, ислам, буддизм и другие конфессии мировой значимости.

По отношению к коммунизму, как и любому другому вероучению, должны быть закреплены в соответствующих международно-правовых документах а/ абсолютная недопустимость каких-либо гонений на коммунистическую,
пролетарскую идеологию и науку как на явления духовной жизни человечества, подобно тому, как не допускается это в отношении вероучительственных основ христианства, ислама и т.д.; б/ абсолютная недопустимость третирования на международной арене каких-либо государств по той причине, что коммунизм (в том числе в специфических его версиях, типа идей чучхе) - что коммунизм там принят, был принят или будет принят в качестве государственной идеологии. Объявление таких государств - и именно по этой причине!- «преступными»,«неполноценными», «изгоями» и пр., проведение против них дискриминационной, изоляционистской политики само должно рассматриваться, на уровне ООН, как тягчайшее преступление против мира и человечности; в/ должна быть международно подтверждена и закреплена абсолютная недопустимость публичного оскорбления, в особенности через СМИ,конфессиональных чувств и убеждений граждан - приверженцев коммунистической идеи: поношение имён тех деятелей революционного коммунистического движения, которых приверженцы коммунизма чтут, в сущности, как своих пророков, публичная клевета на них, снос воздвигнутых им памятников, разрушение и осквернение их усыпальниц, музеев и других мемориальных знаков, предметов и мест.

Хорошо бы, конечно, если бы с таким Заявлением вышла КПРФ, но там, - к сожалению, - укоренилась какая-то малоконструктивная тенденция, что с полезными инициативами на словах охотно соглашаются, а на деле ни один «воз» с места так и не тронулся...

А ведь как можно было бы быстро и радикально разрядить ситуацию вокруг того же Мавзолея, если бы не отдельная какая-то организация, а левопатриотические силы в целом выступили с таких позиций, что Мавзолей
В.И.Ленина - это, по сути, наше культовое сооружение, это возведённая по прямому требованию народа гробница одного из величайших и любимейших народом пророков коммунистической эры, и устраивать гробокопательскую свистопляску вокруг этой святыни так же кощунственно и непозволительно,как осквернять храм любой другой религии или усыпальницу её основателя. То же и с захоронениями подвижников - строителей Советской цивилизации в Кремлёвской стене и возле неё. То же и с памятью и памятными знаками в
честь героев и выдающихся личностей советской эпохи. Почему-то нас законодательно обязывают с уважением относиться к памяти бесчисленных христианских святых, включая и таких, которых святыми уместно называть
разве лишь в кавычках. Но вот на наших, советских священномучеников, - каковыми для нас фактически являются та же Зоя Космодемьянская, ПавликМорозов, Александр Матросов, - на них, видите ли, можно невозбранно и безнаказанно вёдрами лить всякие помои...

Пребывать всё это время в статусе какой-то «разжалованной» идеологической доктрины - т.е., доктрины опровергнутой, побеждённой,вышвырнутой на историческую свалку, - пребывать в этом статусе марксизму
и научному коммунизму КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Каждый должен понимать, чем это закончится. Первой должна подняться с колен идеология. Идеология поднимет народ, народ вернёт к жизни своё, рабоче-крестьянское
государство.

Вот мы предлагаем стратегию идеологического контрнаступления. Она сама собой прорастает из всей создавшейся ситуации, её вряд ли даже можносчесть каким-то нашим открытием. У кого-то ещё имеется что-то
равноценное? Сколько ещё мы намерены спать или же сознательно противиться голосу здравого смысла?.. Надо помнить, что мы «здесь итеперь» не одни, к нам тянется живая кровеносная ткань от наших предков и потомков. И пока не пересохла эта ткань, пока ещё они крест на нас не поставили, надо использовать этот сохраняющийся шанс. Шанс на то, чтобы НЕ войти в историю как поколение тупиц, нытиков, трусов и в конечном итоге - предателей, бросивших на растерзание свою страну. Надо брать то оружие, которое сама судьба вкладывает в руки, и не канючить...


Т.М. Хабарова, секретарь-координатор Большевистской платформы в КПСС, канд. филос. наук




Рейтинг:   3.40,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
КПРФ - тоталитарная /тоталитаристская/ партия России.
Сударь написал 20.06.2009 06:11

Грандиознейшим заблуждением марксизма / а точнее - сознательной ложью/ являются:
- представление о спонтанном и неотвратимом движении общества к социальной свободе
/коммунизму/;
- представление о классовой борьбе как «локомотиве» истории;
- представление об обществе социальной свободы, как результате «победы пролетариата».
Если же «революционная борьба пролетариата» привела к «завоеванию пролетариатом политической власти» и «уничтожению эксплуатации человека человеком», то это можно рационально объяснить лишь следующим образом: некая сознательная общественная сила /безродная и антироссийская интеллигенция, криминальные элементы и пр./, организовавшаяся в политическую партию, которую сумела представить в качестве «партии рабочего класса», захватила государственную власть, а вслед за этим и все богатства страны путем их национализации, т.е. превращения в собственность государственного аппарата… Ни о какой социальной свободе, ни о каком уничтожении эксплуатации здесь не могло быть и речи! Напротив! Концентрация в руках ГОСУДАРСТВА всей экономической, политической, судебной, информационной власти привела к страшному усилению АППАРАТА и абсолютной беспомощности перед НИМ «советских граждан», чем ТОТ не преминул воспользоваться. История нашей страны дает тому ужасный «пример»!
Никакое перераспределение средств производства /между обособленными, «частными» индивидами!!!/ не может привести к уничтожению эксплуатации, к пресловутому «коммунизму»…Ба! Совсем забыл!
Считаю, что надо восстановить, наконец-то, «историческую и логическую справедливость» и лишить программный документ марксизма названия «КОММУНИСТИЧЕСКИЙ» и соответственно КПРФ лишить права называться КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ, а ее «членов»…КОММУНИСТАМИ!/
Призывая пролетариат к уничтожению буржуазии и «обращению средств производства в государственную собственность» и, в то же время, не выработав альтернативу капитализму, марксизм, по сути, своей целью имеет установление капитализма без буржуазии, т.е. установление ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА или ТОТАЛИТАРИЗМА, поскольку формы эксплуатации в новом обществе несравненно «богаче» капиталистических. Поэтому настоящее название «Манифеста коммунистической партии» - «МАНИФЕСТ ПАРТИИ ТОТАЛИТАРИЗМА»!
КПРФ – Тоталитарная Партия России! Звучит?! И аббревиатура подходящая – ТПР.
Так и видится окровавленный ТОПОР…Скажут, что все это больше относится к прошлой КПСС, чем к нынешней КПРФ. Знаете, говорят, Сосо Жидошвили тоже был довольно милым ребенком…
КПРФ - тоталитарная /тоталитаристская/ партия России.
Сударь написал 20.06.2009 06:09

А теперь перейдем собственно к «Манифесту». Чтобы дать нашему просвещенному читателю повод усомниться в непогрешимости социальной доктрины марксизма, зададим всего лишь один вопрос. Марксизм считает пролетариев «могильщиком капитализма» и созидателем общества социальной свободы на том основании, что «непрерывно протекающая в обществе классовая борьба», борьба рабов против господ, неизбежно приводит, «в конечном итоге», к смене социального строя. Но смена феодального строя капиталистическим не была результатом борьбы крепостных крестьян против помещиков! Феодализм уничтожил зародившийся в его недрах новый господствующий класс – буржуазия, с использованием, разумеется, «человеческого фактора» в лице угнетенных. «Паны дерутся, а у холопов яубы трещат»! Да Маркс и Энгельс сами об этом пишут здесь же в «Манифесте»!
«Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль…Буржуазия ниспровергла феодализм…»!
Никогда не было в человеческой истории того, чтобы порабощенный класс одержал победу над господствующим классом! На каком же основании авторы «Манифеста» утверждают, что уничтожение капитализма /для них это равносильно уничтожению эксплуатации/ явится результатом борьбы пролетариата против буржуазии?! Социальная свобода в принципе не может быть результатом борьбы угнетенных против эксплуататоров! У пролетариев не только нет ничего, что им следовало бы защищать в существующем обществе, как об этом пишут Маркс и Энгельс, но у пролетариев нет также и ничего, что бы они могли предложить взамен ненавистного им капитализма. Пролетарии самостоятельно не способны прийти даже к идее социальной свободы, как об этом говорил известный антимарксист В.Ленин. Тред-юнионизм – вот их творческий предел «его же не прейдеши»!
Эксплуатируемые, то есть экономически, политически и социально несамостоятельные, неполноценные индивиды не могут быть субъектами общественных отношений, а всегда оказываются лишь объектом, игрушкой в руках сознательных общественных сил. Именно поэтому Пушкин охарактеризовал народный бунт как «бессмысленный и беспощадный», именно поэтому Гегель «определил» народ как «часть общества, которая не знает, чего она хочет». Подневольный человек не способен ни к какому самостоятельному сознательному социальному действию. Масса – ничто без «человека с колокольчиком», без вождя. Именно поэтому в период грабительской «прихватизации» наш народ, на 90% состоящий из наемных работников, так смиренно наблюдал процесс дележа его собственной шкуры!
КПРФ - тоталитарная /тоталитаристская/ партия России.
Сударь написал 20.06.2009 06:05
Многочисленные попытки практической реализации этих «социальных утопий» также потерпели неудачу. Тогда «пришел» Маркс и заявил, что не следует заниматься сочинительством планов организации общества социальной свободы, потому что общество, в силу собственных законов своего развития, и без того само идет к…социальной свободе! Капиталистическое общество неизбежно превращается в общество социальной свободы. Похоронит капитализм пролетариат – его порабощенный класс, ибо главная движущая сила истории – классовая борьба между угнетателем и угнетаемым. Точка зрения Маркса, в силу своей внешней наукообразности, одержала безусловную победу на съезде коммунистов, т.е. приверженцев утопических систем, которые собрались для совместной выработки «Манифеста коммунистической партии». Поэтому программный документ было поручено написать Марксу и Энгельсу, с чем они «успешно справились». При этом основоположники марксизма совершили грандиознейший ПОДЛОГ; под название «КОММУНИСТИЧЕСКИЙ» они поместили свою социально-философскую доктрину, не имеющую абсолютно никакого отношения к идее уничтожения частной собственности посредством организации «коммун»!!! Надо сказать, что это далеко не единственное прегрешение «коммунистических святых».
КПРФ - тоталитарная /тоталитаристская/ партия России.
Сударь написал 20.06.2009 06:02
На этом форуме не пропускаются статьи антижидовского, а следовательно, антикоммунистического и антилиберального содержания, поэтому попробуем изложить свои соображения в комментариях...
Основным программным документом, на который опираются коммунисты всех стран, в том числе и КПРФ, является, как известно, «Манифест Коммунистической Партии», написанный в 1848 г. Марксом и Энгельсом. Прежде, чем строить какие-либо дальнейшие рассуждения, давайте посмотрим, откуда же взялось само понятие «коммунизм». Для
этого необходимо совершить небольшой экскурс в историю.
«Заветной» целью «передовых представителей человечества» являлся вовсе никакой не «коммунизм», а социальная свобода, социальная справедливость, которая предполагает такое «состояние» общественной жизни, при которой отсутствует эксплуатация человека. Первые поборники социальной свободы апеллировали к «нравственному сознанию» людей, доказывая, что пользоваться плодами трудов других людей аморально и рисовали перед ними идиллические картины жизни в свободном обществе. Надо сказать, что эта «агитационно-массовая работа» потерпела полное фиаско. Казалось бы, надо навсегда оставить мечты о свободном обществе, если сами люди этого не хотят… Но стремление к свободе и справедливости «перевесило». Новое поколение «посланников свободы» провозгласило, что дело вовсе не в людях, которые «сами по себе имеют природную склонность к добру»; все дело, оказывается, в неадекватных социальных условиях, которые не позволяют людям проявлять свои лучшие человеческие качества. И все свои силы / и даже жизни / они посвятили разработке и конструированию этих «адекватных социальных условий». Очень скоро «социальные изобретатели» пришли к выводу, что причина всех общественных бед – частная организация общественной жизни, иначе – «частная собственность». Пока люди живут отдельными семьями, экономически, социально и т.д. обособленными, между ними неизбежно возникает борьба за средства производства и существования, социальное положение и т.д., т.е. конкуренция, эта война «всех против всех». Война неизбежно, в силу физического, «профессионального», психологического, интеллектуального и пр. неравенства индивидов, приводит к победе одних и поражению других. Отсюда – социальное неравенство, несправедливость и эксплуатация. Таким образом, чтобы уничтожить социальное неравенство, надо устранить борьбу между индивидами. А чтобы устранить борьбу, надо уничтожить частную организацию общественной жизни, т.е. частную собственность. Надо «обобществить» жизнь людей, т.е. организовать жизнь людей таким образом, чтобы все вопросы жизни человека – «работа», питание, жилище, половые взаимоотношения, воспитание детей, отдых и т.д. – были не частным делом каждого отдельного человека, а общим делом всего «общества». Но каждый конкретный человек не может находиться в реальном взаимодействии со всеми жителями страны; реальное «общество» конкретного человека ограничивается несколькими сотнями или даже десятками человек. Поэтому авторы «социальных систем» пришли к выводу, что уничтожение частной собственности, т.е. достижение социальной свободы может быть осуществлено только в рамках «коммуны» - первичного объединения людей, насчитывающего от нескольких десятков до нескольких сотен человек / у разных авторов по-разному/. Свободная страна представлялась им как «система коммун». Отсюда и берет свое начало слово «коммунизм», о чем основательно подзабыли не только бывшие члены КПСС, но и их сегодняшние преемники!
Re: НРАВСТВЕННЫЙ ФЕТИШИЗМ
Посторонний написал 20.06.2009 05:25
Нравственный фетишизм та же самая дурость. И насколько она фетишизм настолько он препятствует развитию всего в т.ч. науки.
НРАВСТВЕННЫЙ ФЕТИШИЗМ
O5-25 написал 20.06.2009 03:55
НРАВСТВЕННЫЙ ФЕТИШИЗМ
- важная форма фетишизма, заключающаяся в сведении всех социальных процессов, социальных отношений, идей, прогнозов и т. д.
их нравственной оценке, определяющая роль этой оценки для решения судьбы соответствующих явлений. Н. ф. может существенно препятствовать развитии науки, так как создает своеобразную нравственную цензуру, снижая интерес к истине, преувеличивая значение нравственных лозунгов и т.д. и тем самым консервируя
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fterme.ru%2Fdictionary%2F180%2Fword%2F%25D4%25C5%25D2%25C8%25D8%25C8%25C7%25CC&text=%EC%E0%F0%EA%F1%20%FD%ED%E3%E5%EB%FC%F1%20%EE%20%EA%F3%EB%FC%F2%E5%20%E7%EE%EB%EE%F2%E0%20%F4%E5%F2%E8%F8&qtree=bXyhINhTETBeIhm52y7mk73427iJFz30YP0QwX%2F9GV%2Bu7rNNRMMC%2FduHDB07OnC3o2fDqqVO2HFRU5eA9fxbYSGhL3mCdv1Qu1Mcve6oSYkH1DQN1MPJoQ5hpElUoRvqiHgQ7Q895WrbrYWQRKkd6HOAeBl0Y3BkxKcHLbyWQPrrHC9I5ZmvRMhJQxUcMM8KQXpvTn9%2BDF5UacA36mRs%2BzidjwU4yggQA%2BSMl2PSixzz9pP9vDFBFS9w2aulvEFymyH8yWquKLtlxcYsowG7Nc3HfTAGDavz1iPEzVSzH9WfPfgs1707iiJodif12Opv9m3gn1ihCNwp1p9Dw5xhp5DC7E9lGKavASz1YGC84ylY1UZqCELBsvS9DfZXeKnSUqWh1oEwQYLYVuqcQjgJsPLR4D%2F9AZvKFEyKCQ3pEsTht%2FGXUyJARw%3D%3D
(без названия)
Свистун написал 20.06.2009 03:04
Тут много всего в одну кучу намешано, но основная идея названа верно - КПСС в советском обществе занимала место, которое в нормальном обществе занимает Церковь. Вот, только в нормальном же обществе Церковь ходит под Государством, а не наоборот - но это тема совершенно другого взгляда...
И то, что марксизм-ленинизм был религией - верно. Религия ведь это - канонизация фальшивого... Даже за примерами далеко ходить не надо, они названы: Зоя Космодемьянская, ПавликМорозов, Александр Матросов. "Жития" этих священномучеников - ложь от начала и до конца. Например, если знать некоторые физические параметры "немецкого дзота" и "пулемета из амбразуры", то любому становится понятно, что на эту амбразуру не лечь - во-первых,она несколько метров шириной, а во-вторых пулемет при этом стреляет, т.е. с большой силой выбрасывает кусочки металла, отбрасывающие тело назад.
Надо лечится
Посторонний написал 20.06.2009 01:27
Уважаемая Татьяна Хабарова! Если вас не устраивает стойная нравственная система взглядов на справедливое общественное устройство, а непременно нужна ВЕРА, КУЛЬТ, ПОКЛОНЕНИЕ единственно-правильному УЧЕНИЮ Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, то вы - душевнобольной человек. Ваш религиозный энтузиазм только одна из многих форм ИДИОТИЗМА, в строго медицинском смысле этого слова. Первым признаком долбона является то, что он по словам Ф.М. Достоевского (душевнобольного эпилептика) не может жить чему или кому-нибудь не поклоняясь. Не богу, так коммунизму, не Иисусу так Ленину, шизофреник-политработник, как православный поп, как, вообще, любой жрец, всегда найдет на что задрочится! К вашему счастью, Татьяна и к счастью окружающих вас нормальных людей, такие незначительные психические отклонения, при желании, излечиваются так же легко как обыкновенный насморк. Но это если есть осознанное желание вылечить насморк, а не превращать его в тяжелую форму пневмонии.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss