Кто владеет информацией,
владеет миром

Туполев умел строить самолеты, а Сталин – Туполева

Опубликовано 16.12.2013 автором Александр Росляков в разделе комментариев 157

Туполев умел строить самолеты, а Сталин – Туполева

Хамство – удел и способ самоутверждения ничтожеств. За 25 лет свободы хаять наше прошлое они придумали Сталину кличку Сралин – и этим исчерпали весь свой творческий запас.

Но всякого, кто носит имя гомо сапиенс не формально, Сталин поражает необъятностью его натуры и даром величайшего провидца. Все наше оружие победы – от «коктейлей Молотова» до «катюш» и истребителей – было отобрано им лично и оказалось самым эффективным. Это сейчас, задним числом, легко сказать, что против лучшего танка 2-й мировой Т-34 огромный пятибашенный «танк Тухачевского» – чушь собачья. Но в конце 1930-х выбор меж парадной, вызывавшей гордость за страну махиной и недомерком всего с одной пушкой был страшно непрост. Ведь что-то исправить потом, когда сотни заводов уже настроены на то, а не другое, невозможно: ценой любой ошибки была смерть. И Сталин ни одной такой не допустил – в отличие от его нынешних хулителей, ни разу не попавших в цель!

Кроме оружейного он обладал и величайшим чутьем в области науки и искусства. Туполев, Королев, Капица, Курчатов, Шостакович, Булгаков и десятки других славных на весь мир имен – это все его креатуры. Его труд «Марксизм и вопросы языкознания» поныне один из лучших в свой сфере, по нему учат студентов-филологов, хотя Сталин никогда не был филологом. Но опровергая вульгарную классовую теорию академика Марра, долез, по своему обычаю, до дна предмета и сделал фундаментальные лингвистические обобщения.

Но, пожалуй, самый долгосрочный вклад Сталина в нашу оборону – это ракетоносец Ту-95, грозящий по сей день нашим противникам. Предыстория постройки этого чудо-самолета такова. Когда в 1945-м в СССР начались масштабные работы по созданию атомной бомбы, Сталин сразу же озаботился вопросом ее доставки. Бомбы еще нет, она появится у нас лишь в 49-м, но его дальнозоркий глаз уже нащупывает, какой должен быть к ней самолет.

Взвесив и перевзвесив все, он вызывает Туполева и ставит перед ним задачу: скопировать американский Б-29, который выпускался с 1943 года, а в 45-м сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. В нашем распоряжении имелись три такие самолета, с них и надо было слепить свой. Туполев, уже признанный лидер авиастроения, больше всего не терпевший ходить в чужом хвосте, был против. Мол в СССР нет приспособленных к американским стандартам производств, и легче построить свой оригинальный самолет, который уже проектировался. Но Сталин непреклонен: «Значит, надо создать такие производства…»

Самолет-копия, названный Ту-4, ушел в серию уже в 47-м, и Туполев в итоге был вынужден признать сталинскую правоту. Огромная работа по модернизации за два года вывела авиастроение послевоенной страны на самые передовые мировые рубежи. Но как стало скоро ясно, Сталин смотрел еще дальше, и копировальный проект был нужен ему лишь как старт к иным, немыслимым тогда высотам – которые, кстати, сегодня кажутся еще немыслимей.

Ту-4 имел дальность полета 5,5 тыс. км и при начатой США гонке вооружений и созданном ими в 49-м антисоветском блоке НАТО не мог вполне защитить нас от их ядерной угрозы. И в 51-м Сталин предлагает Туполеву создать уже целиком свой, не имеющий аналогов бомбовоз с полетной дальностью 15 тыс. км и бомбовой нагрузкой в 20 тонн. Туполев, при всей его конструкторской отваге, сперва ошалел: это немыслимо, такого еще не было нигде! Но Сталин пронзает его своим мускулистым взглядом: «Подумайте, товарищ Туполев. Вы же хороший конструктор, лучший в СССР! А все, что надо для такого самолета, советская промышленность вам обеспечит».

И вот через два месяца на стол Сталина ложатся чертежи сверхсамолета – а следом происходит вообще непостижимое сегодняшним умом. Уже в 1952 году взмывает в небо первый Ту-95, небывалая, принципиально новая машина с революционной на то время турбовинтовой тягой. Только сравнить: наш сегодняшний Суперджет, в котором нет ничего нового, строился 6 лет, еще столько же испытывался – и изумил мир разве тьмой угробленных на него денег. А Ту-95 встал в строй всего через 4 года после закладки – и служит уже без малого 60 лет, может доставить в любую точку мира самый крупный ядерный заряд, срок его службы признан неограниченным.

В 50-е же этот «подарок Сталина Америке» вызвал шок в Штатах, где одновременно был построен, совсем по другой схеме, примерно равный реактивный бомбовоз Б-52. Но мы тогда были самой пострадавшей в недавней войне страной, а США – самой в ней выигравшей и процветающей. И вдруг эта чумазая, спаленная чуть не дотла Россия дает такой прорыв! Ненависть за это к Сталину трясет Штаты до сих пор – и будет, видимо, трясти, пока летает этот дальний бомбардировщик, убивший всякую надежу нашего захвата.

Но чуть не еще больше потряс Америку прилет туда Хрущева в 59-м на гражданском аналоге этой боемашины Ту-114. Для самолета-гиганта, дивиться на который шли толпами, даже не нашлось равного трапа – и наш лидер мог несколько лишних минут смотреть с этого красавца на ошарашенных американцев свысока…

Еще я могу вообразить, что испытали в 52-м наши летчики, еще вчера летавшие на фанерных «Ла» и «кукурузниках», при виде оглушительного Ту-95, рядом с которым и сейчас оторопь берет. Наверняка это было ощущение настоящего, огромного чуда, причастность к которому еще 30 лет по смерти Сталина заставляла лучших сынов нации творить чудеса в военном деле, музыке, науке. Сегодняшняя власть убила в корне это чудотворчество – живой памятью которого остался этот неизносный самолет.

…Великий Туполев был крайне самолюбивой, заносчивой, упертой в свою правоту личностью, что было и его плюсом, и минусом. Такой характер позволял ему ломать стереотипы и создавать блестящие машины: первый в мире сверхзвуковой пассажирский Ту-144, сверхнадежный Ту-134, самый массовый в СССР Ту-154. Ну и, конечно, самый шедевр – Ту-95, достигший не преодоленного поныне для винтовой машины потолка скорости, надежности и экономичности. Перестали его строить в 1992-м – надо думать, не без возобладавшего при Ельцине нажима Запада. Но эту отработанную и дешевую в производстве модель можно было, совершенствуя по ходу дела, выпускать и посейчас – как в США выпускаются пенсионеры-Боинги. Крейсерская скорость у него как у Суперджета, грузоподъемность больше – если даже не пассажирский, то идеальный грузовой самолет!

Но эта же упертость Туполева обернулась в конце 50-х и целой серией катастроф первого в мире реактивного пассажирского Ту-104 – когда тот срывался в штопор с высоты за 10 тысяч метров. Туполева просили подработать конструкцию, но он отвечал: «Я никогда не ошибаюсь, это плохи летчики». Точку в роковом споре поставил героический пилот Гарольд Кузнецов: попав в штопор и диктуя до самого удара о землю подробности падения, доказал, что виной всему был недостаточный ход руля высоты. Только тогда Туполев признал свою ошибку и сделал доработку, после чего катастрофы прекратились.

Работать с таким ершистым гением – не сахар, но Сталин смог выжать из него на пользу Родине все возможное и невозможное. За дерзкие выходки и растрату казенных средств на свои вольные идеи Туполев присел в 37-м – но получил все карты в руки конструировать в «шарашке». И, редкий кремень, не только не загасил свой творческий пыл при той посадке, на которую никогда потом не обижался, но и еще умножил. После его освобождения в 41-м меж двумя гениями не гасли органические стычки – но сталинский кремень всегда умел ставить на место туполевский. И Туполев, уступая тому, кто видел дальше его авиагоризонта, самоотверженно выполнял сталинский заказ, трудясь по 25 часов в сутки – что было куда суровей любой каталажки.

Так трудились и все сталинские выходцы, сказавшие о своих страшных, великих и захватывающих годах под Сталиным словами Пастернака: «По слепому случаю судьбы мне посчастливилось высказаться полностью, и то, что есть самое лучшее в нас – художник – оказался в моем случае не затертым и не растоптанным».

Их суровая, но одухотворенная невероятно жизнь была близка к реальному бессмертию, имея счастье, уже словами Маяковского, «умирая, воплотиться в пароходы, в строчки и в другие долгие дела».

Сталин владел вещим даром так настраивать подобных Туполеву асов, что те были счастливы разбиться оземь и сделать максимум того, на что способны. Но при этом оставил по себе одну непостижимую, для меня во всяком случае, загадку. Как он, при всем своем провидчестве, не провидел жуткой тараканьей схватки его сподвижников по его смерти, что в конце концов свело на нет все им воздвигнутое? Почему не озаботился столь же надежным и неубиваемым, как этот Ту-95, преемником, который бы не дал порушить его грандиозные дерзанья? Хотел, что ли, как купец, сожравший с медом свои ценные бумаги, унести все с собой в могилу? Мнил себя бессмертным? Или, что еще маловероятней, полагался на спасительный коммунистический авось? Все это как-то не укладывается в голове и не стыкуется с его профилем.

По всем так сказать непрофильным активам он добился полного успеха, признанного даже самыми лютыми его противниками как Черчилль или Трумэн. Не будучи технарем, настроил Туполева строить лучшие в мире самолеты; не будучи музыкантом, вывел в гении музыки Шостаковича. Тем же своим зверским чутьем угадал будущих классиков и нобелевских лауреатов в Капице, Шолохове, Пастернаке, Булгакове, создав им все условия для творчества… И лишь в своем прямом кадровом деле так опростоволосился под конец жизни!

И у меня на этот счет всего одна догадка. Что этот универсал как Леонардо да Винчи, не только теоретик, но и сильнейший практик, постиг в своем финале одну страшную истину: что равных ему уникумов просто больше нет. Но вся страна уже успела положиться на его всевидящее око, которое, как видно из архивов, поправляло и мелкие промашки по высеву турнепса в Узбекистане – и колоссальный атомный проект. И он, взяв на себя такое, что больше никому не по плечу, просто махнул своей иссушенной рукой на невозможность повторения себя. Увидев этот кадровый тупик, не стал и биться с ним.

Но в итоге мы все стали невольными заложниками его исключительной натуры. Он, почти Бог для современников, а для иных и больше Бога, своими успехами привил всей нации святое, бесконечное доверие к вождю. И когда дальнейшие вожди стали всего лишь не такими абсолютными, эта глубинная прививка и сгубила нас. Все наши протесты последних десятилетий – это вопль, взывающий к совести тех просто человеков, достаточно бессовестных, занявших место генетически вошедшего в нас божества.

Забыть эту генетику, как первый выигрыш на скачках или в рулетку, ведущий затем к полному опустошению кармана – невозможно. Подняться до его величия, как до Христа, нет сил. И остается лишь безумно клясть его или возносить в лишенных собственной потенции сердцах – что впрочем, без этой потенции, суть одно и то же.

Но и при всем этом он, великий и непонятый, и сейчас этим вещественно оставшимся от его сказочной эпохи самолетом, как некой высоко парящей тенью, защищает нас.



Рейтинг:   4.01,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 157
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:торганутому военмору
Азиоп мразь написал 16.12.2013 19:39
Еврейская погнанная морда - азиоп. Ваша дегенераткая еврейская мораль годиться только в жопу. Туда себе и засунь. И ненавидите,вы все жидовье, Cталина, потому что он вам не дал из России сделать еврейскую колонию.
(без названия)
Сталин был,как оказывается написал 16.12.2013 19:23
великим человеком и мало истреблял обуржуазившихся
граждан.Вот и зря.Вот они и победили.Насколько стала
подлой Россия в эпоху демократии.Особенно молодые,которые стали беспринципными сволочами.Что будет со страной,когда они вырастут?!И путин главный
враг,вместе с его ядовитой шайкой.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ываВапПро
За светослава! написал 16.12.2013 19:14
До чего же вы умный светослав. На все с ходу. Вы, наверное, профессор? Интересно знать, как делаются такими умными. И в школе, наверное, были круглым отличником? Расскажите о себе, чтобы детям мжн было ставить в пример. Если вы написали умную книгу или научные статьи, я обязательно прочту. Или вы только здесь, на сайте блещете умом?
Re:торганутому военмору
азиоп написал 16.12.2013 18:49
Я чем больше узнаю про историю ВОВ, тем мне становится все смешнее и смешнее!
Ох и врали совки - потерпевшие победу!
А как я должен относиться к твоему сралину, погубившему столько народу!? Миллионы безвинно казненных, всю его индустриализацию пришлось самим же и взрывать!
Даже дебильные цари не допускали врага до Волги, Барклай, Кутузов понимали, что пока есть армия, - страна еще жива! А твой сралин - у6людок этого не понимал!
И ни чего у вас не получится, пока вы не станете говорить правду сами себе!
И брось свои бредни про славянскую мораль, фашист! Цыганская, татарская нисколько не хуже!
Всех нас спасли ЕВРЕИ!!
Re:азиопу
торгвоенмор ссср написал 16.12.2013 18:23
к твоему сведению мы в войне с финляндией свою миссию выполнили ине ставь это в укор своим предкам историю надо знать лучше было время примерно до 8о годов когда мы все говорили слово мы или наши потом в нас завелся червь который как селитер высосал все особенно любовь к родине а червь то не наш а тот поганый против которого союз вакцины не вырабоьтал вот он и нас сожрал а теперь запад дам дает дерективу снимай штаны знакомиться будем
а.рослякову...
воевода написал 16.12.2013 18:07
Я вам поясню .С вами совершенно согласен-летал на ту-95 в приморье...в качестве любителя ..на базае тоф ввс-хорольск ..потом летал с Москвы до Хабаровскату-114-пересадка на ТУ-104 во владик. единственно что послужило его преждевременной смерти -1.промедление--2.передоверился своей камарилье...Начал поздно капанию чистки своего аппарата-врачи и обслуга..Построил Биробиджан -надо было сразу туда слить всю жыдовню с Москвы..Убрал единственного -верного охранника генерала Власика..Имея -жыдовское нутро --не доверял славянам фсе окружение было -одна Жыдва..тутто его жыды и отравили..тожэ будет и с Пупкиным..раз он жалуецца на неисполнение его Указов..и игнорируют или исполняют наоброт с подставой....отравят..
о статье
Зухов написал 16.12.2013 18:00
Конечно Сталин это величайший гений-созидатель.И то, что удалось ему создать, за очень и очень короткий исторический срок с помощью советского народа, которого он воспитал это просто фантастика. Повторения ему конечно не может быть. Но если бы люди, конкретно Хрущев, Брежнев хотя бы продолжали дело Сталина, то в СССР нашлось бы немало людей талантливых руководителей уровня Сталина. Им просто не дали вырасти, не дали возможности зажечься искре созидания в каком -нибудь талантливом человеке.А то, что он не предусмотрел своего убийства и не воспитал приемника это отдельная тема. На мой взгляд Сталин, как раз не страдал самолюбием. Он конечно не отрицал роль личности в истории и понимал роль кадров. Но он строил политику с таким расчетом, что первой и главной его целью было воспитать нового человека, человека будущего в массовом количестве. Тогда есть надежда, что из этой многомиллионной среды обязательно найдется талантливый человек, который продолжит его дело.И в этом направлении он добился немалых успехов.Но была война на которой погибла лучшая сталинская молодежь надежда будущего. А жидовская прослойка сохранилась и после войны вплыла на поверхность и под руководством Хрущева стала тотально опошлять все сталинское.Социальный состав общества изменился и оно превратилось из общества тотального созидателя в общество тотального потребителя уже к 1970 году. Хотя сталинские кадры еще продолжали работать и созидать,но дух Сталин постепенно угасал под действием жидовской своры и и меркантильных ценностей которые они тотально пропагандировали в советском обществе.Результат мы все знаем распад СССР. Но распад государства на формальном уровне это есть уже последняя капля в этом процессе. Сначала всегда и везде во все времена распад начинается в душах людей. Разве мог СССР распасться в 1950 году или даже в 1960 или в 1970. Нет конечно, надо было дождаться времени, когда жидовская психология тотально возобладает и в правительстве и в интеллигенции и в народе тоже. Только тогда можно было запускать процесс предательства публично и то надо было быть осторожным. США в этом деле помогли конечно.
Re:азиопу
торгвоенмор ссср написал 16.12.2013 17:58
ты сосунок поганый эмисар сегодняшних врагов наших народов а посмотри тварь на себя когда ты родился и в какое время сегодня бы тебя бы донашивали искусственно как дауна хотя ты так и им и остался
дебильность только поражает
торгвоенмор ссср написал 16.12.2013 17:52
а вам то зассыкам откуда все это известно вам от роду от сикеля и до сегодняшнего дня едва ли два десятка лет так называемой свободы вы как твари никогда не считались мнением ваших предков а я думаю что среди них были порядочные люди а вы их бросили под откос это они сейчас в таком положении в котором не могут дать вам в морду это вы их довели до такого состояния а ведь ваши проститутные западные гранты доведут их до могилы и вы как шакалы будете рвать их наследство как показывает сегодняшняя практика
взгляд в микроскоп...
Неоимперцы написал 16.12.2013 17:46
В своем обращении к ФедСобранию --Мистер Пукин -стал обижацца.Его планы Массово игнорируют --а если делают то фсе Извращают ..т.е.начинаюцца события 1962-1964 ггодов ..Когда захотели свалить жыдовского -Хруща..начали массово -делать добавки в Хлеб с кукурузной муки --и нестало в магазинах Хлеба.В руки давали 1 булку хлеба -какую хошь черную или серую..Как Хруща сняли так сразу пошел -Нормальный хлеб и черный и белый ..кукурузную муку направили по прямому назначению -Коровам и свиньям...То жэ самое было и в Кино-Председателя Колхоза-фронтовика -допрашиваеит партейная районная коммисия совместно с райисполкомом -Пачему не взошла Кукурудза---А рожь взошла..Тот поясняет что в Северных областях никогда кукурудзу не сеяли только Рожь..Нет ты нам поясни пачаму.....и по пятому Кругу....кукурудза это кормовое Зерно-для производства -мясо-молочных продкутов..А эта Свинья жыдовская поехала по США там везде на корм -сеют кукурудзу...Поэтому очевидно ужэ Российско-жыдовская номенклатура ставит Палки в Планы Пукина -готовяс к Перевороту..Что и расшифровал Паша Глоба мы накануне большого Преворота..Против нынешней Шушеры...
Re: Re:гомику торганутому военмору
азиоп написал 16.12.2013 17:40
А что это за такая славянская мораль!??
А знаешь ли ты уе6ок, что в войне совков с Финляндией победила Финляндия!
Разжую тебе уроду! Цель войны не была достигнута! Финляндия отстояла свою независимость, а сралину пришлось расстрелять марионеточное правительство, сварганеное на случай победы! Территории Финляндия получила больше чем потеряла, потерь в сотни раз больше у совков!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: дебильность аффтыра просто поражает!!
Иванов написал 16.12.2013 17:32
//////// - на заметку дегенератам (16.12.2013 17:14)
.
"Коктелем Молотова начали называть значительно позже, когда вышел приказ в 1941 за подписью Молотова..."
========================
Да, бл..., и бутылку с керосином сами изобрести не могли. Спиздили, как всегда, и наклеили свой шилдик.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: дебильность аффтыра просто поражает!!е6анутым дегенератам с заметками
азиоп написал 16.12.2013 17:24
Ну и что это меняет! Я только что разъяснил, что воевать с бутылками могли только бедные дикари! И тут появляется дегенерат со своей заметкой!
Re:гомику светославу
торгвоенмор ссср написал 16.12.2013 17:22
по всем нормам нашей славянской морали тебе вообще нет хода в дискуссию на эти темы ты по правилам зоны опущенный и отброс кстати твои соловьиные трели перекликаються с твоим сороатником дмитрием из запорожья не ты ли являешься его женой
Re: Re: Re: Re: Re: ываВапПро
Светослав. написал 16.12.2013 17:17
\\\И почему немцы нам сделали танк Т-34... ///
Так я ж и писал, что лучшее оружие 2МВ делалось в порядке личной инициативы, а не благодаря плану и мудрости Вошьдя.
Т-34 -- это развитие идей американца Кристи, а не немцев: БТ -- копия танка Кристи, Т-34 -- продолжение. К слову, Т-26 -- копия английского танка "Виккерс".
.
Т-34 не был идеальным танком, зато был дешевым, как и экипажи. Совок взял Германию массой, а не качеством.
.
\\\американские Шерманы были еще хуже германских слабеньких Т-1, Т3...///
Это, наверное, шутка юмора такая? Если нет, то возникают большие сомнения насчет вашей адекватности.
.
\\\Почему нам немцы сделали ИЛ-2, а себе нет?///
Немцы сделали себе Ю-87.
.
\\\Почему забыли себе катюши сделать?///
Немцы сделали себе 6-ствольный миномет. В совке его звали "Ванюша".
.
\\\И еще вопрос: почему кровавому тирану Сталину немцы и американцы так охотно все делали, а теперь только и смотрят, как бы нам, таким демократичным, фитиля вставить?///
Для начала надо отделить мух и котлет.
Когда Сралин, в 30-х годах прошлого века, еще дружил с американцами и немцами, они построили ему промышленность и ВПК. Правда, это было сделано за счет массового убийства селян Украины, Поволжья, Казахстана -- но какого ымператора волнуют подобные мелочи?
.
После войны Сралин обожествился и решил продолжать дело завоеваня мирового господства, но тут на пути красной чумы, слава Богам, стали США с ядерным оружием.
Нынешняя Россия пытается продолжить тупорылую ымперскую политику, ставя под угрозу стабильность в мире. Поэтому получает заслуженные фитили, за государственный идиотизм.
.
Re: Re: Re: Re: Re: дебильность аффтыра просто поражает!!
на заметку дегенератам написал 16.12.2013 17:14
вот уж и правду потомок дебилов, мда уж...
Идиот, открой хоть поисковик...ну и дура у тебя вместо башки. Коктелем Молотова начали называть значительно позже, когда вышел приказ в 1941 за подписью Молотова «О противотанковых зажигательных гранатах (бутылках)». Отсюда и пошло название, но это не означает, что это изобретение Красной Армии.
В финской литературе встречается утверждение, что в самой Финляндии бутылки с зажигательной смесью получили название «коктейль для Молотова», однако иностранные журналисты переиначили название в «коктейль Молотова».
Сталин, несомненно, величайший человек в истории и загадка.
Но многое неясно написал 16.12.2013 17:05
Он не заканчивал университетов, но был , наверное, самым образованным человеком своего времени.Причем, он ничего не принимал на веру, а все пропускал через свой опыт и ясный ум.
Но он был вынужден носить всю жизнь маску.Он,несомненно, понимал, что коммунизм придуман евреями для одурачивания толпы и натравливания ее на элиту, для разрушения национальных государств и религий, чтобы расчистить дорогу для мирового еврейского господства. Казалось бы он вырвал власть у евреев и , используя лишь коммунистическую риторику, начал создавать свой проект. Но , несомненно, он сохранял какие-то отношения с мировым еврейством и согласовывал свои действия. Поэтому отношение к нему мировой еврейской прессы было в целом положительным, а в годы войны его просто вознесли.Очень интересные данные на этот счет приводит Дуглас Рид в книге "Спор о Сионе".Он рассказывает как Запад, руководимый сионистами, делал все, чтобы увеличить советскую зону оккупации,как в Польше,Венгрии,Румынии, Чехословакии было поставлено еврейское руководство, привезенное из СССР.Причем сплошь палачи и изверги, что провоцировало восстания, которые жестоко подавлялись. Сталин же способствовал созданию Израиля и выезду туда из Восточной Европы тысяч вооруженных евреев, которые приступили к геноциду арабов. А после резни в арабской деревне Дейр-Ясин , когда было убито все население, включая женщин, детей и стариков, палестинцы вынуждены были бежать в соседние страны, зная, что всех их ждет та же участь. Риторика по отношению к Сталину резко поменялась с "делом врачей", и его стали сравнивать с Гитлером. Видимо Сталин попытался освободиться от сионистских уз и вскоре скоропостижно "умер".
Re: Re: Re: Re: Кто против Сталина , то будет жрать свое дерьмо и ваши дети тоже.
Для дэбила Иванова написал 16.12.2013 17:01
Ты, дефективный, уверен, что все кто пострадал от действий твоего рябого, были алкаши-дегенераты? И, разумеется, ты к ним относишь Туполева, Ильюшина,
__________________________________
Дебэл Иванов, скажу вам дурачку. что Туполева сдал и Илюшин тоже.Одна из 21 жалобы, была подписана другим, не менее знаменитым авиаконструктором, С. В. Илюшиным, где Илюшин утверждал, что самолет ДБ-2 Туполева вредительский, плохой и вредный, а самолет Илюшина ДБ-3 – он более верный, правильный. В частности в жалобах, указывалось, что Туполев за счет оттеснения ряда авиаконструкторов и не включения их в состав делегации, взял в США свою жену. При этом, что Туполев, на тот момент являлся главным инженером в Главном управлении авиапромышленности то есть, фактически курировал производство многих самолетов.
Об этом также вспоминал летчик М.М. Громов вспоминал: «Аресты происходили потому, что авиаконструкторы писали доносы друг на друга, каждый восхвалял свой самолет и топил другого».
А Туполев ваш пострадал, что болтал много и когда его в США послали за двигателем просрал государственные деньги.
Re: Re: Re: Re: дебильность аффтыра просто поражает!!
Иванов написал 16.12.2013 16:54
////// - Сволочь ты (16.12.2013 16:01)
.
"Шоб ты знал, ущербный, первые будылки с горючей смесью начали использовать в Испании франкисты в Гражданской войне в 1936 году. И именно против советских танков, которые мы поставляли туда."
=====================
Послушай, дефективный. Эту смесь везде называют коктейлем молотова, выходит, что ближайший соратник сралина помогал испанским франкистам? И как великий конструктор Молотов попал в Испанию, да еще связался с франкистами.
Может ты все врешь или тебя как в детстве красным знаменем по башке треснули, так ты до сих пор в себя не пришел?
Да, и почему ты постоянно хвалишь то Путина, то Сталина, тебе что все равно кому поклоняться. Главное, чтобы вошдь был.
Re: Re: Re: Re: ываВапПро
Есть вопросик Светославу написал 16.12.2013 16:48
Согласен, конечно же, это все немцы американцы сделали, наши только спомсоны лопатой кидать дальше. Но ведь Светослав упомянул о том, что тупая сталинская Система мешала инициативным разработчикам, но они все же делали свое дело - танки и т.д. Так все же - кто делал немцы или свои инициативные разработчики? И почему немцы нам сделали танк Т-34, по признанию Гудериана и не только его - лучший танк того времени, а себе забыли сделать? И почему американские Шерманы были еще хуже германских слабеньких Т-1, Т3, с которыми они войну начали? Почему нам немцы сделали ИЛ-2, а себе нет? Почему забыли себе катюши сделать? И еще вопрос: почему кровавому тирану Сталину немцы и американцы так охотно все делали, а теперь только и смотрят, как бы нам, таким демократичным, фитиля вставить?
Не сомневаюсь, что Светослав, у которого на все есть ответы, и на эти вопросы ответит
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss