Кто владеет информацией,
владеет миром

О коммунистическом труде. Радиолюбительское телевидение. 1950 год

Опубликовано 26.11.2013 автором Антон Арзамов в разделе комментариев 119

О коммунистическом труде. Радиолюбительское телевидение. 1950 год

Одним из основных аргументов противников коммунизма, причем не только антикоммунистов, но и огромного числа довольно левых граждан, является то, что коммунизм невозможен потому, что в его основе лежат неверные положения. Он кажется прекрасным, в нем хочется жить - но, к сожалению, он невозможен. Потому, что коммунистический труд - труд, не подкрепленный системой стимулирования, - утопия.

Этот аргумент может высказываться и в «более слабом» варианте - «для построения коммунизма нужен новый человек». То есть вначале воспитайте «нового человека», а затем уж меняйте общество. Несмотря на то, что подобное утверждение кажется вполне лояльным к коммунистической идее, на самом деле, оно столь же противно ей, как и явный антикоммунизм: ведь на самом деле, никаких «людей новой формации» не видать, и, следовательно, никакого смысла трогать современное общество, нет.

К сожалению, подобная точка зрения основана не просто на нежелании заняться изменением общественной системы. У нас перед глазами лежит трагедия Советского Союза, общества, которое основывалось на противоположных идеях, но потерпело катастрофу. На самом деле, если жители позднего СССР столь яростно приветствовали построение капитализма, а не коммунизма, то, может, не стоит больше это делать. Более того, при внимательном рассмотрении Советского Союза становится видно, что страна эта была далека от идеалов нового общества. Советский социализм все так же был основан на системе материальной стимуляции работников посредством товарно-денежных отношений. То есть, в лучшем случае можно было говорить, что советский рабочий получает более справедливую зарплату, нежели рабочий при капитализме.

Но справедливость - вопрос условный. На самом деле, справедлива ли та или иная система, можно решать по-разному. Для одного - нормальным является то, что хорошо оплачивается тяжелый труд, для другого - что ученый или инженер имеют право на гораздо большую плату, нежели рабочий, так как он создает нечто, что увеличивает общественное богатство во много большее число раз. И так далее.

Вплоть до того, что если Стаса Михайлова готово слушать и платить ему деньги огромное число людей, то Стас Михайлов справедливо живет лучше всех этих шахтеров и учителей. Ведь если шахтер или учитель умрет с голоду, то вряд ли кто это заметит, а вот голодная смерть Стаса Михайлова станет трагедией для миллионов...

На самом деле, это было известно еще до СССР. Именно поэтому коммунизм и представляет собой общество, в котором нет вообще никакой зарплаты, ни справедливой, ни несправедливой. Потому что как раз отказ от идеи зарплаты как формы оплаты рабочей силы и является подлинной справедливостью: ведь если профессия важна для общества, то человек, ее имеющий, несомненно, вносит свой вклад в общее благо. А если не нужна, то обладание ею не имеет смысла.

Но если нет зарплаты, то ведь нет и стимула, заставляющего человека заниматься трудом. Не будет ли в данном случае «оптимальной стратегией» лежать на диване, не включаясь в трудовую деятельность вообще, так как нужное количество благ можно получить и так? Это основной аргумент противников коммунизма. А раз даже в СССР была зарплата, то аргументов тому, что работа «за просто так» возможна, не существует.

Но это - глубоко ошибочное мнение, связанное с обыденным мышлением. На самом деле, не только в позднем СССР, но и сегодня, при капитализме, есть немалое число вещей, которые делаются бесплатно. Например, никто не платит за домашнюю уборку, домашнее приготовление пищи, работу на даче и т.д., но от этого все эти занятия не теряют смысл. Человек благодаря им приобретает те блага, которые ему крайне важны. Причем эти же блага можно вполне получить и «по-капиталистически», за деньги, но большинство предпочитает делать все самим. Потому что это - проще и удобнее, нежели использовать капиталистические методы...

Но приведенные выше области - индивидуальная работа, связанная с удовлетворением личных потребностей. Коммунизм же предполагает общественный труд в коллективах. Возможно ли это? На ум сразу приходят пресловутые субботники, где под угрозой лишения премии унылые люди изображают что-то якобы общественно полезное. Понятно, почему после этого коммунизм кажется невозможным: если убрать «палку», то вряд ли что заставит нашего современника выйти на бесплатную работу. Правда, остались еще материалы, показывающие «настоящие» субботники, на которых с энтузиазмом работают веселые люди, вплоть до Ленина с его бревном. Но так как обыденное сознание не может представить нечто выходящее за границы «лично виденного», то подобные материалы объявляются ложью.

На самом деле обыденное сознание не принимает многого: от квантовой механики до шарообразности Земли, но это не повод считать Землю плоской. На самом деле, существует много материалов, свидетельствующих об том, что человек способен на бесплатную работу на общественные нужды в коллективе. Как ни странно, но наибольшую ценность тут имеет опыт СССР. Если признать, что СССР был страной, в которой существовали элементы самых разных формаций, то можно увидеть и то, что элементы коммунизма в нем были, и вполне успешно развивались.

На самом деле, помимо субботников можно найти и более грандиозные подтверждения возможности коммунистического труда. Для этого не надо прилагать огромных усилий. Приведу только один незначительный пример, свидетельствующий об огромном числе случаев, когда в СССР смогли проявиться элементы коммунистических отношений.
 
На самом деле, в том же журнале «Радио» есть огромное количество статей, посвященных помощи радиолюбителей народному хозяйству. От радиофикации села до решения конкретных производственных задач. Но что такое «радиолюбитель»? В «классическом варианте» это человек, который помимо своей основной работы имеет так называемое «хобби» - вид активного отдыха, в котором вместо лежания на диване он занимается созданием неких радиотехнических конструкций, любительской радиосвязью и т.д. Это само по сему уже отличный от стереотипов вариант - отдых, как создание чего-либо, то есть, тот же труд. Бесплатный. «Стимул» тут - скорее не приобретение каких-либо благ для себя, например в виде того же приемника, а сам процесс создания вещи. Творчество, которого так не хватает в отчужденном мире производства.

Но это - интернациональное явление, возможное и в СССР, и в любой развитой стране. Но именно в СССР это «хобби» перешло на новый уровень - от индивидуального творчества, решения своих личных проблем советские «любители» перешли к созданию общественных благ в «классическом» варианте. То есть к тому, что традиционно решается производством.

Когда читаешь о любительской радиофикации села, то не сразу догадываешься о том, сколь грандиозная это была работа. На самом деле, огромная бедная страна, еще не связанная сетью автодорог, еще недавно (на жизни одного поколения) существовавшая в практически средневековом состоянии, должна была получить доступ к общей информации. Нам, избалованным книгами, прессой, радио, телевидением и интернетом, тяжело понять, что еще 60 лет назад основным источником информации было то, что услышали от соседа. Советская власть прилагала чудовищные усилия для включения масс деревень в единую «инфосферу». Смешное название «изба-читальня» означало на самом деле окно в большой мир, где человек мог узнать про то, что твориться вне его деревни.

Но изба-читальня давала «фундаментальную» информацию. Чтобы получить информацию актуальную, требовалось что-то иное. Этим иным было радио - «газета без бумаги и без расстояний». Но распространить радио в стране, которая еще недавно пахала деревянной сохой, было отнюдь не просто. Американский рабочий 1930 годов гордился тем, что имел радиоприемник - подобное было признанием его относительно высокого дохода. Ламповый приемник был в то время по стоимости выше, нежели сейчас айфон. Что же касается русского крестьянина - то его доход даже сравнивать смешно с доходом американского рабочего, и понятно, что если бы даже радиоприемники и производились в нужном количестве, то приобрести их он бы не мог.

Поэтому помощь «любителей» оказалась очень кстати. Бесплатно собирать радиоприемники и устанавливать их в тех же избах-читальнях начали еще в 1920 годах. Позднее, уже в 1930 и еще более в 1940 годах, пришло иное решение - мощность создаваемых конструкций достигла такой величины, что можно стало «разводить» ее по избам посредством проводной сети. В таком случае каждый слушатель получал «свое радио», имея только простой громкоговоритель. И если в городах для этого использовались мощные «промышленные» системы, то в деревнях достаточно было любительских радиоузлов. Именно эти любительские простые конструкции приблизили радиофикацию села лет на десять.

Причем практически без затрат со стороны государства. Зачастую даже детали покупались на свои деньги, о труде же и говорить не стоит. За это люди получали явные блага - от самого радио в доме до изменения общественного климата, все более отходившего от инфернального крестьянского быта.

Поэтому неудивительно, что когда в стране после войны началось создание массового телевещания, то радиолюбителям была выделена вполне определенная роль. Одновременно с созданием промышленных телевизоров в журнале «Радио» стали помещаться и описание любительских конструкций. Они должны были сделать то, что не успевала сделать радиопромышленность. Ведь именно в этот момент страна реализовывала столь огромное число глобальных планов, что каждый собранный любительский телевизор означал немало освобожденных средств.

Но если бы дело ограничивалось одними телевизорами, то это было бы еще не то. Любительские телевизоры собирали и в США (выходя, таким образом, из рамок капиталистических отношений). Но в СССР пошли дальше - поставили задачу создания любительских телецентров. Дело в том, что изначально государство планировало создание телевидения только в крупных городах, что для разоренной войной страны уже немало. Но остальным жителям же оставалось только ждать. Правда, советский человек 1940 - не россиянин 2000 годов. Он привык успешно решать свои проблемы, и советские радиолюбители должны были сделать то, до чего еще не доходят руки государства.

Последнее, в свою очередь, видело в подобной активности явную пользу. Оно способствовало данному движению, не только не ставя бюрократических препон, но и по мере возможности, помогая. В отличие от фискального капиталистического государства, советская власть не только не придиралось по малейшему поводу, но и выделяло помещения и детали.

Таким образом, идея любительских телецентров была применена на практике. Маломощные телецентры способствовали распространению телевидения по всей стране. Пусть на пять-десять лет раньше, но люди получали доступ к современной информационной системе, ранее доступной только гражданам самых развитых стран. Именно в этом и состоит смысл коммунистического труда, как такового: его участники не нуждаются в каком-либо стимулировании, так как они ясно видят смысл производимых работ. Советские любители тратили десятки часов свободного времени не на «валяние» на диване, не на игру в домино и распивание пива, а на то, чтобы получить возможность смотреть у себя дома телевизор.

То есть в конечном этапе они оказывались в выгоде. Система сработала бесплатно - и эффективно. Ниже приведена статья, к которой описывается создание харьковского любительского телецентра - одного из многих по стране. Интересно, что любители занимались сразу всем «спектром» производственных проблем - от НИОКР до непосредственно монтажа и наладки. Вполне понятно, что они также выполняли и обслуживающие работы - выносили мусор, перетаскали оборудование. Не было различия в работах «высоких» и «низких». То есть речь шли и об отказе от «классической модели» разделения труда. Разумеется, это компенсировалось тем, что работали весьма квалифицированные профессионалы - скорее всего, инженеры и техники.

Но еще немного - и СССР начнет производить высоко квалицированных работников с необычайной эффективностью. Уже в 1980 годы многие станут говорить: слишком много инженеров кругом, работать некому. На самом деле, это означает, что по сравнению с 1940 годами в стране произошел определенный откат - те коммунистические элементы, что работали ранее, уже не будут работать, а ставка станет на разделенный стимулированный труд. Коммунистический труд станет редкостью. Если просматривать журналы «Радио», то можно заметить, как в 1970 годы снижается связь радиолюбителей и страны, как они выделяются в отдельный слой со своими проблемами. К 1980 годам все вернулось в «стандартный» вариант любительства, сходный с тем, что существовал в остальных развитых странах. Люди словно забыли, что было еще недавно. Но это - уже совершенно другая история.

А нам надо помнить о том, что в нашей стране существовал именно тот самый вариант коммунистического труда, который кажется сейчас невозможным. Что было возможной не просто «бесплатная работа» на общее благо, но и создание на этой основе вполне сложных систем, сравнимых с наиболее совершенными промышленными образцами. Что не некие «сверхчеловеки», радикально (чуть ли не генетически) отличающиеся от окружающих, а обыкновенные, рядовые люди способны на то, чтобы создать «экономический вечный двигатель», безо всякого экономического и неэкономического стимулирования оказаться способными тратить свое время на создание общего блага. То есть, коммунизм не есть просто мечта, отделенная от нас сотнями тысяч лет, а вполне достижимая реальность...


Харьковский телевизионный центр

Часовая стрелка перешагнула за полночь. Из окон одиннадцатого этажа видно, как постепенно уменьшается море огней, заливающее город. Один за другим скрываются в ночном сумраке дома, и вскоре освещенными остаются только опустевшие улицы. Но собравшиеся в двух комнатах на одиннадцатом этаже одного из самых высоких в Харькове зданий не замечают этого. Они внимательно следят за бегущими по экрану зелеными линиями растра, обмениваются замечаниями, ищут недоделки. Когда растр сменяется кадрами из кинофильма, обмен мнениями становится более оживленным... Идут последние приготовления к пуску телевизионного центра. Инициатором этого строительства является телевизионная секция Харьковского радиоклуба Досарма.

Желание построить телевизионный центр возникло у харьковчан давно. Оно росло вместе с ростом их радиолюбительского мастерства. На 7-й Всесоюзной радиовыставке был представлен блок формирования синхронизирующих и затемняющих импульсов для местного телевизионного центра, сконструированный харьковскими радиолюбителями Вовченко и Будниковым.

По отзывам рецензентов, конструкторы умело разрешили большие технические задачи и трудности, возникающие при создании этого сложного узла. «Разработка харьковских радиолюбителей представляет собой ценный вклад в дело создания местных телевизионных центров» - писали рецензенты.

Этот блок, подвергшийся впоследствии значительным изменениям, явился первым блоком Харьковского радиолюбительского телевизионного центра.

Для энтузиастов телецентра наступила горячая пора. Долгие вечера просиживали они над своим детищем, в горячих спорах разрабатывая схемы звукового передатчика и передатчика изображения. В процессе работы нал конструкциями перед участниками строительства встал вопрос: смогут ли они своими силами справиться с этим большим и важным делом. Стало ясно, что строительство радиолюбительского телевизионного центра должно стать делом общественности всего города.

Радиолюбители-активисты пошли на заводы, фабрики, в учреждения города. Читались лекции о телевидении, о перспективах его развития, рассказывалось о задуманном плаке. Обком партии оказал большую помощь в этом ценном начинании. Общественность горячо поддержала инициативу радиолюбителей. Для телевизионного центра было предоставлено помещение. Строительство радиолюбительского телевизионного центра началось по методу народной стройки. Рабочие харьковских предприятии во внеурочное время подвели силовую линию, изготовили и поставили мачту, сделали шкафы для звукового передатчика и передатчика изображении. Обком партии систематически интересовался ходом работ.

Активное участие в строительстве телевизионного центра приняло также Харьковское отделение научно-технического общества радиотехники и электросвязи имени А. С Попова.Не считаясь со временем, радиолюбители собирали отдельные блоки, готовя аппаратуру для телевизионного центра. Душой всего дела был Владимир Вовченко.

В июле 1949 года началась сборка, а в день 32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции на контрольной трубке было получено первое изображение. Оно было еще далеко несовершенно и, тем не менее, принесло огромную радость Вовченко, Хромову, Маколову, Рязанцеву, Дворникову, Столярову, Тургеневу и всем тем, кто, не покладая рук, трудился над созданием первого в Советском Союзе радиолюбительского телевизионного центра. Они увидели первые результаты своего труда.

Немало творческих неудач претерпели строители-конструкторы. Долго не удавалось хорошо скомпенсировать трапецеидальные искажения в иконоскопе. Были искажения в усилителе изображения. Пришлось переделывать всю отклоняющую систему.

Много времени ушло у радиолюбителей на передатчик. Избранный ими первый вариант задающего генератора оказался несостоятельным.

Ошибки не размагничивали радиолюбителей, не отпугивали их. Наоборот, после каждой неудачи они с еще большей энергией и энтузиазмом преодолевали встречающиеся трудности. Так, когда начались затруднения с налаживанием передатчика, Вовченко поехал в Москву на телецентр. Там, внимательно изучая схемы передатчика, он нашел свои ошибки.

Строительство телецентра стало для радиолюбителей Харькова прекрасной школой, и каждый успех являлся для них переходом в высший класс мастерства.

Так, если в ноябре 1949 года изображение было несовершенным, то к 1 января I950 года оно уже было удовлетворительным, а в 32-годовишну Советской Армии было принято первое изображение через эфир.

Настойчивость в достижении поставленной цели, несмотря на целый ряд серьезных трудностей, помогла харьковчанам осуществить желанную мечту. Любительский телецентр находится накануне пуска.

Оглянувшись на пройденный путь, строители могут с гордостью отметить рост радиолюбительского, мастерства, позволившего создать им первый в Советском Союзе любительский телевизионный центр. Сейчас перед ними стоит задача окончания постройки и дальнейшего усовершенствования любительского телевизионного центра, воспитания новых массовых кадров, освоивших технику телевидения и конструирования любительских телевизоров.

Ценное начинание харьковчан заслуживает всяческого одобрения.

Любительскому телевизионному центру необходимо создать все условия для работы.



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Щукарь написал 26.11.2013 17:50
Не ясно с какой целью написана статья. Разве что дурить и радоваться самому себе...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Иванов
Иванов написал 26.11.2013 17:28
///// - Светослав. (26.11.2013 17:19)
"И винить в этом надо не его, а верхних сидельцев, ..."
===================
Их не винить, их расстреливать надо.
.
Недостатки молодежи это не вина молодежи, это ее беда. И, вообще, недоделанные дети, это брак родителей.
Re: Re: Re: Re: Re: Иванов
Светослав. написал 26.11.2013 17:19
Ну дык спасибо Партии за это. Если молодой человек имеет выбор -- либо работать в теплом уютном офисе, либо тягать железяки в цеху за меньшие деньги, то в большинстве случаев он выберет офис.
И винить в этом надо не его, а верхних сидельцев, которые умеют только прожирать ресурсы.
.
Re: Re: Re: Re: Иванов
Иванов написал 26.11.2013 16:55
Святослав, не зарывайся в деталях.
Манагеры и прочие зацеперы были не более чем простой оживляж в писанине.
Главное что я хотел сказать, что выросло поколение, не способное и, главное, не желающие производить что-то полезное.
Не буду ничего писать на эту тему, но примеров на эту тему имею очень много.
Коммунизм невозможен,
Бараша написал 26.11.2013 16:44
.., если он подразумевается как свободный, добровольный труд на радость себе и другим. Почему? Потому что мы РАЗНЫЕ, а, значит, не можем быть равными, ни по-способностям, ни по- желаниям, ни по-возможностям, ни по-выносливости, ни-по-знаниям, и т.д., а, значит, рано или поздно возникнут противоречия, недовольство друг-другом и пр. Даже два партнера часто не уживаются.
Причин уйма! Даже не материальные, а генетические...
Re: Re: Re: Re: Иванов
девке светке. написал 26.11.2013 16:43
пидары вроде Жукова среди енералов присутствуют. - Светослав. (26.11.2013 16:18)
А ты сука вроде власова...Но и тебя повесят в свое время,падла.
Жуков был человеком,а ты больная девка на голову. У тебя сифилис в голове?
Re: Re: Re: Иванов
Светослав. написал 26.11.2013 16:18
\\\ Оба моих деда прожили очень долгую здоровую жизнь. Просто спокойно работая в деревне на своем подворье. А такого слова "фитнес" не они и никто из их знакомых никогда не слышали. Да, и в театре они никогда не были.///
.
Ну, так за что ты так невзлюбил горожан, занимающихся своим здоровьем? Просто за то что не живут в деревне? ))
З.Ы. Вместо фитнеса можно говорить "зарядка".
.
\\\солдат у тебя непременно плохой, а хипстер, играющий в пейнтбол, непременно хороший. Думаю, что хороший солдат непременно порвет хорошего хипстера. ///
.
Еще раз: солдат в армии занимается уборкой, стиркой, подшивой, команием траншей "отсюда и до обеда", операциями типа "стой там иди сюда" и т.д. С оружием солдат практически не знаком.
Поэтому в их поединке я ставлю на манагера, регулярно оттачивающего навыки ведения боя.
В чем ты прав, так это что такая рабски устроенная армия нафиг никому не нужна. Другие нынче времена, мясо пушечное бабы уже не нарожают, а пидары вроде Жукова среди енералов присутствуют.
.
Re: Re: (26.11.2013 11:04)
МУДАКУ!! написал 26.11.2013 16:06
При Сталине вообще обязаловка была отдавать 1-2 месячные зарплаты в виде "займов" родной советской власти. Взад вам выдавали "облигации". Помню, их хранили еще в 1970-е, хотя выдавали их черт знает сколько десятилетий назад.
Можно так жить, по 40 лет не расплачиваясь за долги перед населением?- Профицит бюджета (26.11.2013 14:27)
ТЫ ЛЖИВЫЙ ТИП.КТО ХОТЕЛ,ДАВНО ОБЛИГАЦИИ ПРОДАЛ ГОСУДАРСТВУ.
А ТЫ МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ.
А СТАЛИНСКИЕ ОБЛИГАЦИИ В 198Х ИХ ДАВНО НЕ БЫЛО НА РУКАХ.МЕЛКИЙ ТЫ ЛЖЕЦ.
Re: Re: Бараша
МУДАКУ!! написал 26.11.2013 16:02
Условия были у покорителей что надо, вам и не снились. И мед обслуживание такое, что вы и сейчас не имеете о таком представления. Отдельный "звездный городок" со всеми удобствами. Ну и зарплаты такие, что остальным и представить невозможно. - Профицит бюджета (26.11.2013 14:31)
А ТЫ ЗАВИДУЕШЬ,ДА?
ЗАТО ПУТИНСКИМ СЛУГАМ,ОН ПЛАТИТ ПО 400.000 В МЕСЯЦ.
Re: Re: Re: Re: будут бежать (на месте) по дорожке, как ослы, но снег не уберут
Иванов написал 26.11.2013 15:40
А кроме истерики рядового психа по существу что-нибудь есть?
Ты обсуждаешь не то, что написано, а что запрограммировано в органьчике в твоей голове.
Re: солдат у тебя непременно плохой, а хипстер
обыватель написал 26.11.2013 15:33
Вы действительно не понимаете, что солдат, плохо стреляющий - м.б. это хороший хипстер , а вот хипстер, метко стреляющий, уже почти хороший солдат. К сожалению, что такое хипстер, я не знаю, и знать не желаю, чирикайте сами на своем новоязе, вам, россиянам нас, русских, не понять. Поэтому более точно сравнить солдата и хипстера не могу. Но вы-то - как на ладони!
Re: Re: Re: будут бежать (на месте) по дорожке, как ослы, но снег не уберут
обыватель написал 26.11.2013 15:28
Значит, вы дурак, нарцисс и графоман. Дискутировать с такими не о чем.
Re: Re: Re: Так было
Иванов написал 26.11.2013 15:26
Святослав, ты что как примус расшумелся?
.
""Придурки" следят за своим здоровьем, и совершенно правильно делают. А власти ДОЛЖНЫ обезпечивать уборку снега, а не взваливать все на население, загребая при этом все бабло себе."
==========
Оба моих деда прожили очень долгую здоровую жизнь. Просто спокойно работая в деревне на своем подворье. А такого слова "фитнес" не они и никто из их знакомых никогда не слышали. Да, и в театре они никогда не были.
.
Про армию мне сказать особо нечего. Но тут ты разговариваешь как Юрий Мухин - солдат у тебя непременно плохой, а хипстер, играющий в пейнтбол, непременно хороший. Думаю, что хороший солдат непременно порвет хорошего хипстера. А если это не так, что что-то в армии не так. И надо "рвать" такую армию.
.
"...И пару-тройку десятков кило мясца от родственничка получил, ясное дело ))"
=============
Ну тут вообще глупость. Если бы я ничего не делал, я бы, вернее мои родители, родственную пайку все равно бы получил. Просто мне самому было приятно что-то делать на то время технически достаточно сложное, особенно для моего возраста.
Re: Re: будут бежать (на месте) по дорожке, как ослы, но снег не уберут
Иванов написал 26.11.2013 15:10
"Спасибо, вы просто реликт коммунизма! "
======================
Да, вы точно талантливый психоАналНытик.
Никогда я не был сторонником коммунистической заразы. Да и в любви к черножoпым у меня никогда не было. Просто выросло целое поколение неспособное на производительный труд. От дури будем делать любую бесполезную, пусть и тяжелую или опасную работу. Мы способны сидеть по уши в грязи на ралли-трофи, забраться без страховки на стелу высотного строительного крана или на крышу вагона метро, а вот к станку мы хeр встанем. Мы люди постиндустриального общества, мы скоро и детей будем делать на 3D принтере.
.
"Даешь Фитнес в массы!"
=================
Что, на фитнесе бабки делаешь?
Re: Профицит бюджета
Светослав. написал 26.11.2013 15:08
\\\Сколько лет уходили от коммуналок, теперь, при национал-социализме, опять их нам втюхивают: в воде ДОМОФОНОВ.///
.
Ну не скажите. Есди вы хотите, чтобы бычье сделало из вашего подъезда общественную парашу, можно конечно обойтись и без домофона, и без консьержа.
Да и в чем, собственно, проблема-то? Установка домофона тянет 30 у.е., абонплата -- 1 у.е. в месяц. Плюсов от закрытых дверей подъезда гораздо больше.
.
Дураков еще поискать надо
Бараша написал 26.11.2013 15:02

Re: Бараша - Профицит бюджета (26.11.2013 14:31) +1
"Только тяжелые, тяжелейшие условия на выживание и минимум информации способны из "рабов" сделать "покорителей космоса""
.
Условия были у покорителей что надо, вам и не снились. И мед обслуживание такое, что вы и сейчас не имеете о таком представления. Отдельный "звездный городок" со всеми удобствами. Ну и зарплаты такие, что остальным и представить невозможно.
.
я имела ввиду условия тюремного Конструкторского Бюро...и пулю в лоб за отказ...Это уже потом "городки" появятся. Так потом и бесплатно не работали.
Я и говорю, что работать бесплатно человек будет только по принуждению или, если будет уверен, что ВСЕ так работают. А так, чтобы одни "пилили", а другие "жили при коммунизме" - не смешите мои тапочки.
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 26.11.2013 15:01
Всем радиолюбителям 73+55 и 88!
Нас еще много!
Re: Re: Так было
Светослав. написал 26.11.2013 14:59
\\\ Знаю многих молодых придурков, которые целый день за большие деньги в дорогом фитнес-центре будут бежать (на месте) по дорожке..., но снег во дворе от своей машины не уберут...///
.
"Придурки" следят за своим здоровьем, и совершенно правильно делают. А власти ДОЛЖНЫ обезпечивать уборку снега, а не взваливать все на население, загребая при этом все бабло себе.
.
\\\Знаю придурков, которые большим стадом по субботам занимаются пейнтболом.., а в армии из них никто не служил и настоящего калаша никто из них в руках не держал...///
.
В армии если чему и учат, та это обращению с ломом, метлой и лопатой. Калаш боец держит в руках от силы пару-тройку раз за службу, и стреляет так же -- пару раз по три патрона. Так что если зольдер выйдет воевать против постоянно тренирующегося в тактике и стрельбе манагера, манагер порвет зольдера как тряпку за пару секунд.
.
\\\ В детстве у меня был один родственник - председатель колхоза. Я всю зиму делал для его деревни мощный (для того времени) усилитель на лампах ГУ-50 (может кто помнит) и просто отдал ему бесплатно...///
.
...И пару-тройку десятков кило мясца от родственничка получил, ясное дело ))
.
\\\Автор сделал большую ошибку сравняв планомерный профессиональный труд с хобби.///
.
Эт да, согласен.
.
Re: будут бежать (на месте) по дорожке, как ослы, но снег не уберут
обыватель написал 26.11.2013 14:39
Спасибо, вы просто реликт коммунизма! Лучше вас никто не описал недостатков и причин краха коммунизма! Ваша имманентная привычка затыкать дыры энтузиастами, сознательными, русскими, СССР и погубила. Почему кто-либо должен делать работу дворников, если те получают деньги (и жилье)? Именно эта ваше иждивенчество за счет русских толкает вас на защиту "бывшего" боевика, раскроившего череп ребенку, за то, что тот мусорил!
Убирать за дворника - несправедливо. А там, где дворников нет, убирают почти все (кроме таких, как вы!) - на дачах, подворьях, во дворах, где вообще нет дворников. А сегодня, когда дворниками числятся чужаки из тех, кто вырезал согтни тысяч наших соотечественников, убирать за ними, как-то...
Несколько лет назад из Питера сообщили, выпал большой снег, и все чучмеки, летом сидевшие на корточках и одной рукой метущие, свалили - работать ведь надо, а не создавать видимость! Тогда Валька-пол-стакана призвала людей выполнить работу ее любимых мигрантов задарма! Это был ее конец, после этого в Питере ее презирали все.
Так что, наоборот, если человек не желает выглядеть ослом, он не будет задарма содержать горного ишака. Даешь Фитнес в массы!
Re: Бараша
Профицит бюджета написал 26.11.2013 14:31
"Только тяжелые, тяжелейшие условия на выживание и минимум информации способны из "рабов" сделать "покорителей космоса""
.
Условия были у покорителей что надо, вам и не снились. И мед обслуживание такое, что вы и сейчас не имеете о таком представления. Отдельный "звездный городок" со всеми удобствами. Ну и зарплаты такие, что остальным и представить невозможно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss