Кто владеет информацией,
владеет миром

Лица, говорите, другие?

Опубликовано 16.11.2013 автором в разделе комментариев 27

Лица, говорите, другие?

А если разобраться в сути? О новом «социальном расизме» 

Ух, достали меня некоторые любители царской России! То и дело слышишь: «Возьмите фотографии дореволюционных времен, посмотрите на лица – и сравните их с лицами на фото советских времен! Как будто бы перед нами – два разных народа». Вот, мол, как красные уничтожили цвет нации и как выродились русские! К этому тут же приплетают химика Менделеева с его расчетом в полмиллиарда русских к середине ХХ века. Мол, большевики опять постарались.

Мне эти социал-расистские бредни надоели. 

***

Сразу скажу: если вы возьмете фото немцев 1890-х (а также англичан, американцев, французов) и сравните с фото ХХ века или теперешними, то также увидите разительные отличия. Но антисоветская сволочь продолжает говорить о разнице только у русских!

Недавно тот же бред на заседании секции МЭФ нес Игорь Чубайс. Я на него сорвался сильно. Включил сегодня «Финам ФМ» и слышу какую-то дуру: мол, сравните фото выпускников МГУ 1914 и 1929 годов, и сами, дескать, увидите интеллектуальное вырождение. И опять понесла менделеевскую чушь про полмиллиарда русских к 1950 году…

А теперь спокойно: приведу три портрета. Смотрите, какие одухотворенные лица-то! Гуманисты, мыслители, патриоты. А кто на самом деле перед нами?

Адмирал Алексеев, ворюга из ворюг, член коррупционной «безобразовской клики», наместник на Дальнем Востоке. Именно он – в числе и виновников начала Русско-японской войны, и отвратительного состояния русского флота на ТВД, и нашего поражения. При Алексееве процветала дичайшая коррупция. Но лицо-то какое! Ну разве сравнить с пролетарскими-то харями каких-то там королевых, челомеев, дегтяревых?

Следующим изображен не великий писатель-гуманист и не ученый, а Джей Гулд, один из самых отвратительных баронов-разбойников железнодорожного строительства в США XIX века. Самый наглый рейдер и вор на строительстве дорог, покупавший судей и не стеснявшийся в средствах для грабежа. Вплоть до вооруженных рейдерских захватов. Но лицо-то какое благородное! Куда там нашим курнофеям и кырпам советским!

Дальше поставлю еще один портрет – лицо, как видите, одухотворенное далее некуда. А ведь это – величайший британский дизайнер времен королевы Виктории, Уильям Моррис. Один из самых гнусных лицемеров, который пропагандировал использование зеленых художественных обоев. Правда, эти обои убивали людей: для их окраски применялся мышьяк, который своими испарениями убивал жителей викторианских квартир. Это доказано железно – врачи уже тогда, в 1870-х, били тревогу. Но Моррис, будучи богатым, вел бешеную кампанию, доказывая то, что зеленые обои безвредны. Позднее выяснится, что Моррису принадлежала крупнейшее в Англии месторождение мышьяка, и что он имел с продажи тех самых обоев изрядные барыши.

Убийца и лжец, бесстыдный делец – но лик-то просто на икону просится. Прямо солнышко взошло. Цвет нации!

А на последнем фото – семья Самойленко, 1938 год, Воронеж. Это мои предки по маминой линии. Второй слева – мой прадед, раскулаченный крестьянин (и владелец пекарни при нэпе) Григорий Самойленко, доживший до 1984-го. К тридцать восьмому он снова поднялся, детей отправил учиться в город (это к бреду о том, что в СССР крестьяне были закрепощены и им паспорта не давали). В войну дойдет до Берлина, вернется с орденами и медалями. А лицо у него, если верить нынешним «романовофилам», ну совсем не как у цвета нации!

Идиоты, когда вы будете глядеть не на форму, а на содержание? Или вас совсем антисоветизм головного мозга замучил? 

 

*** 

Объясните мне еще один факт: а почему лица на фотографиях викторианской эпохи и ХХ века разнятся не только у русских, но и у англичан, например? Почему и англичане «простеют»? Неужели и британцев миллионами уничтожали кровавые комиссары и злые большевики? И там, что ли, свирепствовали троцкие, уничтожая и изгоняя из страны благородных?

Вот что я вам скажу, придурки антисоветские: просто стиль фото изменился. От высокохудожественных снимков в ателье-студиях перешли к более демократичному стилю. Изменились стили одежды и причесок: в ХХ веке все стало проще и «неприглаженней».

Но смотрите, как стоек этот миф для дураков. То и дело слышишь: ах, сравните фотографии! Все-таки люди – глупые животные… 

*** 

Недавно ту же муть про разные лица на фото погнал Игорь Чубайс. И завел всю ту же шарманку: «По подсчетам Дмитирия Менделеева, русских к середине ХХ века должно было быть полмиллиарда душ, а нас сейчас – всего лишь 140 миллионов…»

Я не выдержал и сорвался, обозвав Игоря Чубайса тупым шулером. Обвинил его в том, что Дмитрий Менделеев считал все население Российской империи, и что теперь надо учитывать население не только РФ, но и Украины, и Белоруссии – ибо при царе украинцы и белорусы назывались русскими (вместе с великороссами). Ты что, Чубайс, мошенничаешь? Считай тогда не только РФ, но и прочие две русские республики. А заодно – коль речь идет о территории бывшей Российском империи – считай и Казахстан, и Закавказье, и Среднюю Азию. Про Финляндию и Польшу уже не говорю. Так тут, черт возьми, и сейчас выйдет под четверть миллиарда.

Обвинил я этого антисоветского бредоносца в большевизме: ибо именно они искусственно уменьшили русскую численность, сведя понятие «русский» только к великороссам и начав культивировать на официальном уровне «отдельность» украинцев с белорусами.

Но эти болваны неизлечимы и продолжают нести все тот же бред и подсчеты Менделеева.

Кстати, Менделеев с полумиллиардом населения крупно ошибся. И нечего его грубую ошибку выдавать за точный прогноз.

И вот почему… 

*** 

Сколько точно жило душ в Российской Империи в 1913-м, никто не знает – ибо последняя перепись проводилась в 1897 году. Источники дают цифры от 169 до 174 миллионов человек. Только Китай да Индия превосходили нас тогда по числу своих обитателей.

В 1914 году французский экономист Эдмон Тэри написал сенсационную книгу, в которой рисует большие успехи русских. С 1902 года они увеличили свое население на 31 миллион душ, нарастили сбор зерновых на 22,5, картофеля – на 31, а сахарной свеклы – на 42 процента. Экспорт поднялся на 93 процента, добыча каменного угля увеличилась на 79,3 процента, выплавка железа и стали – на 53,1 процента. Русские утроили свои ассигнования на просвещение и практически удвоили – на оборону.

Тэри по итогам 1902-1913 годов рассчитал: если дело в России пойдет так и дальше, то к середине ХХ века русские будут полностью господствовать в Европе и политическом, экономическом и финансовом отношениях. Европа просто превратится в вассала России. В империи же будут жить 343 миллиона человек – на семь миллионов более, нежели в Германии, Австро-Венгрии, Англии и Италии, вместе взятых.

Правда, к расчетам француза не следует относиться с полной верой. Например, он считал, что в Англии к 1948 году будет жить 61,9 миллиона граждан, а в Германии – 104,6 миллиона человек. Тогда как в 1975 году в Англии на самом деле насчитывалось 56 миллионов, а в Германии – 79 миллионов человек. То, что у нас в настоящем 1948 году было людей на 150 миллионов меньше расчетов Тэри, можно списать на массовую гибель народа в ходе революции, репрессий и коллективизации, в ходе Второй Мировой. Но ведь Англия, например, не знала ни голода, ни чудовищных эпидемий, ни колхозов, ни сталинских лагерей, ни чудовищных потерь в войну. Впрочем, и Германия тоже. Тэри считал слишком примитивно. Он не учитывал того, как собьет рождаемость введение системы пенсий по старости. Это раньше людям, чтобы не умереть от голода в преклонном возрасте, приходилось рожать много детей. Пенсионная система эту проблему сняла. Не учитывал Тэри и рост городского населения – а ведь в городах рождаемость быстро падает. Ибо в селе каждый новый ребенок – это новый работник, а в городе – новый лишний рот на пару десятков лет.

Дмитрий Менделеев, делая свои расчеты о полумиллиарде населения, ошибся. Он экстраполировал сверхвысокую (таджикскую по нынешним меркам) рождаемость русских, в его время – на 87% живших в селах, на ХХ век. Он считал так, будто русские и дальше останутся в основном крестьянами, которые и далее станут рожать по 10 детей на семью (что жаже при половине детей, умирающих в ранние годы) обеспечивает сверхприрост. Менделеев не учитывал того, что массовая индустриализация России (хоть царская, хоть советская) переместит половину населения в города, в тесноту городских жилищ, и рождаемость русских упадет. Так же, как она упала по мере урбанизации/индустриализации у всех: у немцев, у американцев, у англичан и французов. Господи, еще в середине ХХ века итальянцы рожали по 5-7 детей на семью. Где это сейчас, когда на промышленно развитом севере Италии на женщину приходится всего 0,9 ребенка? Итальянцев тоже обработали злющие коммунисты?

Вот почему нечего сегодня потрясать в воздухе ошибкой Менделеева. 

*** 

Правда, сейчас у некоторых антисоветских дураков появился новый бзик: надо разрушить промышленность вообще и не проводить никакой индустриализации (ибо она снижает рождаемость). Мол, надо русских переселять массами в деревню, возвращая их к реалиям начала ХХ века. Тогда, мол, они начнут рожать. Как при Николае Втором.

Хочется сказать этим рехнувшимся: а вы знаете, что суровый закон истории гласит одно – что промышленно развитые народы всегда господствуют над аграрными? Вы помните, чем кончилось столковение индустриально развитой Германии и царской Россией в Первую мировую – когда немцы производили миллионы снарядов и сметали наши войска артогнем в 1915-м, а у нас снарядов не хватало? Ибо крестьянская Россия не могла дать фронту нужного количества боеприпасов. О моторах и аэропланах не говорю. Вы хотите, чтобы нами, искусственно вдарившимися в архаику, правили китайцы? А кто будет поставлять сбрендившим русским, снова ушедшим в деревни, трактора? Комбайны? Топливо? Удобрения? Оборудование для ферм? Оборудовние для переработки сельхозсырья? Энергоустановки? И сколько подешевевшего хлеба придется за все это отдавать?

Ах, вы нас зовете от всего этого отказаться и перейти на курные избы, на лошадки с сохою? Идиоты, крестьянское хозяйство царской России (читайте экономистов-современников того хозяйства, включая и Менделеева) было убогим. Ни машин, ни удобрений, ни достаточного поголовья КРС. Ибо в царской России (в русских губерниях) не хватало даже пастбищ – все распахивали под хлеб. А Менделеев хватался за голову: удобрений не было, урожайность у русских крестьян была самой низкой в Европе.

Ополоумевшие антисоветчики (иные называют себя русскими националистами) готовы ввергнуть нас в полное дерьмо.

И они же продолжают нести бред про такие разные фотографии…

Мое мнение: вот их и надо – на свалку истории отправить.

А проблему рождаемости мы решим так же, как Третий рейх (в его планах) и как ГДР. Давая молодым семьям просторное жилье (отдельные дома), хорошую работу, возможность завести свое дело, обеспечивая внушительные выплаты за рождение каждого дитя. Для всего этого и необходимо скрещение социализма с национализмом! В СССР такого сделать не смогли.

А мы – сделаем! Не стадионы и не на футболы средства потратим – а на преумножение и на укрепление нашего народа. У нас и рабочие заводов будут жить в своих домах.



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Пенсии - обещанная сытая старость - и есть причина нашего вымирания
Кавказ написал 19.11.2013 16:00
А вот наш вариант ПЕНСИЙ по ЧИСЛУ ДЕТЕЙ:
На Кавказе все поддержат это!
Пенсии - обещанная сытая старость - и есть причина нашего вымирания
наталья гончарова написал 18.11.2013 09:02
Но то, что убивает нас - пенсии - можно обратить себе на пользу.
А вот наш вариант ПЕНСИЙ по ЧИСЛУ ДЕТЕЙ:
Сейчас все работники платят в ПФ ТРЕТЬ своей зарплаты, но деньги эти в ведомости вам не показывают, их якобы платит работодатель, и знать о них вам не положено . Попросту, от вас это скрывают. Те же деньги вы могли бы перечислять напрямую своим родителям, а вам – напрямую ваши дети, автоматически, по закону, если принять такой закон. И это было бы справедливо, и при этом налоги предпринимателя не увеличились бы, а работник получал бы прежнюю зарплату. Подробнее: Миллиардная Россия, Проект пенсионной реформы, http://akparov.ru/node/107
Пенсии - мощный инструмент поощрения бездетности
наталья гончарова написал 18.11.2013 09:00
"Тэри считал слишком примитивно. Он не учитывал того, как собьет рождаемость введение системы пенсий по старости. Это раньше людям, чтобы не умереть от голода в преклонном возрасте, приходилось рожать много детей. Пенсионная система эту проблему сняла." - наконец и до Калашникова дошло
ПЕНСИИ по РАБОЧЕМУ СТАЖУ, этот МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПООЩРЕНИЯ БЕЗДЕТНОСТИ.
В моей теории 3 тезиса:
1. Пенсии нами не заработаны – это пирамида.
2. Пенсии разрушают семью, мораль, и саму нацию, ведь зачем семья и дети – будет же пенсия?
3. В результате гарантированных пенсий по старости народ больше себя не воспроизводит, рождаемость падает ниже смертности ЧЕРЕЗ ПОКОЛЕНИЕ, когда вырастает поколение , воспринимающее пенсии как закон природы, страна затопляется иммигрантами, нация исчезает.
(Полностью мою книгу «Как пенсии уничтожали Великие нации» можно скачать на сайте Миллиардная Россия). http://akparov.ru/node/301
Re: Вопрос Калашникову.
А.Н.Т написал 17.11.2013 21:21
Откуда эта дача? Или еще раз о важности соответствия расходов доходам
http://navalny.livejournal.com/845346.html?page=13
На каждой встрече с избирателями меня спрашивают о том, почему я считаю таким важным публичное разъяснение чиновниками источников происхождения своего имущества.
Да, действительно, я хочу стать первым мэром, члены команды которого будут отчитываться перед москвичами не только о доходах, но и будут обязаны разъяснить откуда взялось то или иное имущество, если это имущество (счета, образ жизни) явно не соответствует уровню доходов.
Мало того, я считал и продолжаю считать, что Россия должна ратифицировать 20 статью Конвенции ООН по борьбе с коррупцией и ввести в Уголовный кодекс статью "Незаконное обогащение".
Не один я понимаю важность и действенность этих норм. Вот, например, "Единая Россия" тоже все осознает и делает все возможное, чтобы 20-я статья не была ратифицирована. Они понимают, чем им это грозит.
Рассмотрим конкретный случай на примере "команды" госслужащего Собянина.
Вот есть такой Александр Горбенко:
Вопрос Калашникову.
деБилл написал 17.11.2013 20:00
"...Адмирал Алексеев, ворюга из ворюг, член коррупционной «безобразовской клики», наместник на Дальнем Востоке..."
Максимка, мил хер, почему не осветили другие территории? Аляску например. С удовольствием бы почитал о ранге среди ворюг тамошнего наместника.
Re: все распахивали под хлеб
Тотктовсегдавозвращается написал 16.11.2013 23:49
"Далее снова начинает М. Кучеренко впаривать миф большевиков об осталости царской России."
- ЦР имела и достижения!
По голоду среди крестьян.
По поражению крестьян сифилисом (50 прОцентов!)
По зараженности населюков столицы открытой формоай чахотки (30 прОцентов).
Я думаю, и по количеству жрецов древнеиудейского родоплеменного бошка на душу населения - не в последних рядах была!
Re: Re: Re: (без названия) - историк (16.11.2013 19:15)
Тотктовсегдавозвращается написал 16.11.2013 23:44
"Re: Re: (без названия) - историк (16.11.2013 19:15) - Amex1 (16.11.2013 23:02) 0
> Во-2-х, неправомерно всех противников большевиков, воевавших с ними в Гражданскую войну, зачислять в монархисты. Это только в фильме
> "Адмиралъ" А. Колчак воюет за "царскую Россию". Например, в реальности ни Колчак, ни Деникин, ни Корнилов монархистами в Гражданскую не были.
Так что, не очень-то я сочувствую тем жертвам сталинизма, что были членами ВКП(б): сами построили удобную вам однопартийную систему - сами и хлебайте последствия бесконтрольного действия "прогрессивных сил"!
Ответить"
- А я тебе, уроду, тоже не сочувствую! Китайцы сначала заселят преданный тобой СССР, а потом найдут тебя в разваленном америстане или в израиле (если тебя арабы раньше нэ зарэжут!),
Re: Re: (без названия) - историк (16.11.2013 19:15)
Amex1 написал 16.11.2013 23:02
> Во-2-х, неправомерно всех противников большевиков, воевавших с ними в Гражданскую войну, зачислять в монархисты. Это только в фильме
> "Адмиралъ" А. Колчак воюет за "царскую Россию". Например, в реальности ни Колчак, ни Деникин, ни Корнилов монархистами в Гражданскую не были.
>
Здесь соглашусь: немногие в Гражданскую Войну в 1918-1922 воевали за восстановление царского трона (как пели в известной большевистской песне). Воевали Белые за УЧЕРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, которое одно было вправе решать, какой России быть. Большевики узурпировали это право почти на целых три четверти века, заткнув рот и капиталистам, и умеренным социалистам, а затем утопив их в крови вообще. Аукнулось это и сами большевикам, особенно в 1936-1938 годы! Еще с нонца 1790-х было известно, что революции пожирают своих детей: Дальтон, Вебер и даже Робеспьер в итоге оказались на гильотине. Так что, не очень-то я сочувствую тем жертвам сталинизма, что были членами ВКП(б): сами построили удобную вам однопартийную систему - сами и хлебайте последствия бесконтрольного действия "прогрессивных сил"!
все распахивали под хлеб
Хохол написал 16.11.2013 22:29
Познакомтесь с терминологией: разводить скот на навоз, подсечное земледелие.
Вы не знаете о чем пишете.
историк
Дмитрий г.Запорожье написал 16.11.2013 20:52
Книжки читать надо.Мешают 3 дочки,московская ж\площадь,и отсутствие желания чем-то заниматься,кроме ничего не делать "за достойное лаве" .
(без названия)
фыва написал 16.11.2013 20:15
Калашников прав.Тут даже без разговоров.Правительство Керенского было не жизнеспособно.Правительство Ленина-это правительство того времени, военный тип людей,готовых идти в ногу со временем,готовых к индустриализациии, к новаторству.Царь, Керенские- шмеренские и прочая шушера-это люди 19 века не способные к новаторству.Вообще, задолбали эти сопли на тему "Россия которую мы потеряли".Надо идти вперед, новый курс, новая индустриализация, новая промышленность,новая экономика-вот где должен быть прорыв.Калашников прав и все тут.
Re: (без названия) - историк (16.11.2013 19:15)
Cool написал 16.11.2013 19:45
Во-1-х, кто такой М. Кучеренко? Есть Владимир Александрович Кучеренко, пишущий под псевдонимом М. Калашников.
Во-2-х, неправомерно всех противников большевиков, воевавших с ними в Гражданскую войну, зачислять в монархисты. Это только в фильме "Адмиралъ" А. Колчак воюет за "царскую Россию". Например, в реальности ни Колчак, ни Деникин, ни Корнилов монархистами в Гражданскую не были.
В-3-х, давно доказано, что физиогномика является лженаукой. Поэтому изучать большевизм или царское самодержавие по выражению лиц "первых" лиц является занятием сродни шарлатанству.
Re: Моральный облик Максима Калашникова
Amex1 написал 16.11.2013 19:39
> А вот вопрос к тебе М. Кучеренко - ЧТО Ж ТЫ ВЫСТАВЛЯЯ СЕБЯ ТАКИМ ЗАЩИТНИКОМ СССР, НЕ
> ВЫШЕЛ хотя-бы на пару с Ю. Мухиным с ОРУЖИЕМ в РУКАХ его защищать? А? ЧТО МЕШАЛО?
>
+1
Только у мерзавца Альберта Макашова хватило смелости открыто призвать: "Вся власть - КПСС!" и назвать события 3 октября 1993 года "Революцией по свержению контрреволюции" (не оставив Ельцину иного выбора, кроме как разогнать эту революцию танками, чего не успел сделать Керенский 1917).
А Максим Калашников только мастер оскорблять оппонентов, притом НЕСПРОВОЦИРОВАННО. Воистину:
"Все вы, бестии, усердны на одних словах только!" (Д. И. Фонфизин "Недоросль")
(без названия)
историк написал 16.11.2013 19:15
" ... А теперь спокойно: приведу три портрета. Смотрите, какие одухотворенные лица-то! Гуманисты, мыслители, патриоты. А кто на самом деле перед нами? ... ."
В самом деле, посмотрите на интеллигентные ОДУХОТВОРЕННЫЕ ЛИЦА руководителей партии большевиков
во главе с "вождем" мирового пролетраиата - как-то В. Ульяновым самолично, Л. Троцкого, Зиновьева, Каменева и далее
по списку. Понравилось? А как насчет их наследников - "отца всех народов", его коммиссаров как-то
ЗАКОНЧЕННОГО САДИСТА, НАСИЛЬНИКА и ПЕДЕРАСТА Ежова, того же Кагановича или интеллигентного К. Ворошилова?
Лучше не надо начинать М. Кучеренко переходить, как говорят на личности.
Далее снова начинает М. Кучеренко впаривать миф большевиков об осталости царской России.
Воистине снова подтвердилась старая но не стареющая истина - КТО ГАДИТ В СВОЮ ИСТОРИЮ, ТОТ НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО -
неудивительно, что госудаство СССР, построенное по планам большевиков БЕЗСЛАВНО РУХНУЛО, простояв всего 72 года.
Но главное даже не это, а то, что НИКТО, буквально НИКТО из хотя-бы ВОСЕМНАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ ЧЛЕНОВ КПСС
не вышел на его защиту. Для сравнения - за ОТСТАЛУЮ царскую Россию, ее сторонники ДРАЛИСЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА!
А вот вопрос к тебе М. Кучеренко - ЧТО Ж ТЫ ВЫСТАВЛЯЯ СЕБЯ ТАКИМ ЗАЩИТНИКОМ СССР, НЕ ВЫШЕЛ хотя-бы
на пару с Ю. Мухиным с ОРУЖИЕМ в РУКАХ его защищать? А? ЧТО МЕШАЛО?
Самые блаааародные и правдивые лица бывают...
LevXIII написал 16.11.2013 19:14
... у ШУЛЕРОВ. Это - вопрос их выживания.
Максиму Калашникову: Спасибо Вам большие, Вы - очень любезны!
Amex1 написал 16.11.2013 18:22
> Но антисоветская сволочь продолжает говорить о разнице только у русских!
>
Как Американский Демократ (т.е. представитель "антисоветской сволочи") скажу Вам, что уже пять лет, со времени избрания Барака Обамы Президентом США, основатели ККК ворочаются гробах! Да и нынешние их последователи на говно исходят. Меж тем Американцы, в отличие от Вас, видут себя ЦИВИЛИЗОВАННО, в частности, "фильтруя базар": ни Дональд Трамп (слышали о таком? некий аналог вашего Проханова!) не смеет назвать Обаму nigger-ом (для чернокожего это то же самое, что для еврея - "ж..д"), ни Барак Обама не обзывает его "white trash" (нечто типа "бош" для немца). А Вы - ТРАМВАЙНЫЙ ХАМ!!!!!!!!!!!!!
Чубайс и двуглавый мутант.
Зассальский. написал 16.11.2013 17:33
Чубайсы самые крутые неомонархисты, даже круче русских наци!После крушения ненавистного им совка, первым делом бросились откапывать останки "святой семьи" Чубас с Немцовым. За что они не любят проклятый совок? Нищеброды повыползали в академики расталкивая локтями старую сословную элиту,а это нехорошо, так нигде не принято.Проклятые совки лишили их свободного выезда за бугор и кутежа в борделях и казино на наварованное. Но самое ужасное, при совке даже министра за воровство могли поставить к стенке.Поэтому и стоны такие, этож скока за 70 лет украсть у быдла можно было!
(без названия)
Впс-Х написал 16.11.2013 17:32
Эх Калашников.Твоими устами да мед пить.В России правит бал либералы и 5-я колонна,будешь писать правду и нарвешься на 282 ст.
Re: Синоби обычно это люди скрывают
Крокодил4 написал 16.11.2013 17:28
Закрадывается смутное подозрение, что ты твои друзья и родственники скрытые педики, их почему-то тянет на мужиков, потому они их и замечают. Вы там поосторожней, вдруг тайное прорвется наружу.
Re: Идиоты, когда вы будете глядеть не на форму, а на содержание?
Пачехеза написал 16.11.2013 17:11
Володя, ты тут прав, и даже странно, что кто-то спорит, видно, в школе не учились. На эту тему даже Киевнаучфильм снял забавную ленту. Режиссер, кажется, Соболев. Да, действительно, Соболев, фильм «Я и другие».
Но хочется добавить, что есть и исключения. Не нужно быть френологом, и никакой высокохудожественный стиль не скроет, особые, гм, качества рыл вроде пресс-секретаря Путина, не помню фамилии, и Димона. Человеку свойственно идеализировать прошлое, я еще в детстве удивлялся, почему истина кроется именно в древних книгах, а не в самых современных, как это возможно? Конечно, взрослеть люди стали гораздо позже, ответственность за свою жизнь у некоторых вообще не наступает, почитать Гиляровского или Паустовского, и биографию какого нибудь путина или Димона, или любого карманного алигархтора, горько становится. Но по внешности судить, конечно, нельзя, она обманчива.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss