Кто владеет информацией,
владеет миром

День профанации политических репрессий

Опубликовано 31.10.2013 автором в разделе комментариев 49

День профанации политических репрессий

Если кто не знает, то сегодня у нас День памяти жертв политических репрессий. Без шуток. Хотя правильней было бы это днем профанации памяти жертв политических репрессий или там днем лицемерия, днем издевательства или как-то еще, выбирайте сами.

Во-первых, чтобы стать у нас жертвой политических репрессий (это я про юридический статус) совершенно недостаточно быть действительно жертвой, потерять родных, иметь документы о реабилитации по ст. 58-10, быть высланным в Тмутаракань и т.д. И даже если ты имеешь на этот счет вступившее в законную силу судебное решение - это тоже ничего не значит. Не захотят менты выдать тебе нужную справку - и не выдадут, и плевали они на суды и все остальное. Не хочу тут грузить вас своей историей, об этом писали и не раз, но поверьте - это так. А вот что надо,  чтобы стать официально репрессированным  - не знаю, может, работать вертухаем или иметь блат на Лубянке.

Во-вторых, если вы наивно полагаете, что на страже интересов обиженных государством граждан стоят разные там "Мемориалы" и другие правозащитные организации, то вы опять сильно ошибаетесь. Защищают они скорее себя и государство, которое политических никогда не любило. А то, что чекистское государство не любит жертв своих же репрессий - тоже понятно, когда это убийцы любили недобитых свидетелей. Да и Закон о жертвах репрессий, и этот День как бы памяти - все это так, кривая улыбка в сторону Европейского банка и других финансовых институтов цивилизованного общества. Не будь у пацанов счетов за бугром, так и вовсе отправили бы они всех недовольных режимом на Соловки, как "самоваров" после войны - и вся песня. 

Кстати, и хваленый ЕСПЧ нашими политзеками интересуется мало, вот обиженные чеченцы - это ему только давай!  Но еще хуже  то, что и обществу наплевать.  Мы, типа, против властей не бунтуем, нас не тронут.  Сегодня, подъезжая к Соловецкому камню, я ожидал увидеть толпу почти как на воскресном митинге. Как бы не так, в скверике тусовались человек десять пожилых граждан, тихо разговаривали, жаловались на жизнь... Еще какой-то молодой придурок, не чувствуя момента, кругами гонял на скейте - и все. Маловато.

Впрочем, как мне объяснили, все важные начальники посетили мероприятие еще вчера (видимо, по традиции надираться задолго до праздника), почитали расстрельные списки, возложили казенные веночки и отбыли. Подтверждаю, венки лежат, ленточки красиво реют на ветру, на них красиво написано - от одного правительства, от другого, все чин по чину. Уважили, так сказать. А теперь поправьте меня, если я ошибаюсь, но на мой взгляд это уже за гранью. Как пишут в УК - с особым цинизмом.

Итак, бывшие члены КПСС - а все вчерашние випы были членами без исключения, - приходят к Соловецкому камню и со слезой во взоре читают списки граждан, которые были замучены и расстреляны боевым отрядом той же партии! Членами которой, повторю, все они состояли и ничуть в этом не раскаиваются. Все так, я нигде не ошибся? Нет? И что, в этой конструкции вас ничего не колет и не режет?

Если нет, значит какая-то в державе датской гниль, как говаривал один совестливый товарищ. Потому что на мой взгляд, это то же самое, как если бы с чтением фамилий расстрелянных граждан выступали бы хорошо одетые мужчины спортивного вида из здания напротив. Типа, как же, помним, вот эти враги народа... простите, жертвы политических мать их репрессий проходили по нашему отделу, а вот эти - по соседнему... Не думайте, никто не забыт, и про вас, недобитков, тоже помним...

Впрочем, чему удивляться. Камень в память жертв, установленный под окнами нераскаявшихся палачей - это в мировой истории что-то небывалое. Тут надо либо убирать этот неуместный гранитный булыжник и возвращать на пьедестал железного Феликса (вроде, уже решили), либо не реставрировать здание НКВД, а снести его к черту как символ кошмара и полицейщины.

Вот в Берлине так и поступили - снесли здание гестапо и построили на его месте музей «Топография террора», я об этом писал. И даже улицу, котораяназывалась Принц-Альберт-штрассе переименовали в Нидеркирхнер-штрассе, а площадь и вовсе засыпали галькой, чтобы на этом месте никогда ничего не выросло. Вот это радикально. А мы все доказываем, что врагов народа расстреливали исключительно во благо того же народа.  Но если все было правильно, зачем этот  день памяти? Вы бы там наверху как-нибудь определились.

Вообще, как показывает  опыт, общество довольно долго может жить без нормальной одежды, обуви, продуктов, много без чего, это мы хорошо помним. Но вот без справедливости жить нельзя, это ведет к перерождению хомо сапиенс в какой-то другой нечеловеческий, я бы даже сказал недочеловеческий  вид и, боюсь, такие мутации идут уже вовсю.



Рейтинг:   2.90,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
По поводу одного наблюдения
В.Н.Е. написал 31.10.2013 15:37
А одном месте автор обнаружил себя, словно с Луны свалившимся.
Это насчет его наивного ожидания увидеть толпу у пресловутого камня на Лубянке. В то время как в точности "10 - 15 человек" уже не первую мохнатую деекаду только и представляют собой неизвестное статистике число граждан РФ, все еще переживающих тот кровавый террор, словно он возник на некоем пустом месте из облака. Оставив в стороне рассуждения на тему "как можно", излагаю свою точку зрения. Процедура поклонения сему священному камню прежде всего была опошлена двуличными либералами (отнюдь не только в вербальной форме) и бесовестной демагогией/ложью псевдоисториков (имена их народ веси). На что зарабатывали - пардон, то и получили. Включая и наглядное - дальше некуда - народное равнодушие к теме: поставят феликса назад или отправят, наконец-то, в переплавку на сувениры из маленьких статуэток солженицына.
все к лучшему
Иван написал 31.10.2013 15:13
я считаю, что возвращение статуи Дзержинского на прежнее место даст новый аргумент тому, что нынешняя власть защищает интересы не народа, а олигархов. Очевидно, под ними становится горячее, они обращают свои взоры к первым годам советской власти и их идолом становится фигура Дзержинского. Невольно вспомнишь Горького "пусть сильнее грянет буря".
Re:
Александру ДВ написал 31.10.2013 15:05
А что миллионов не было? Даже по офиц.данным 4млн. политических... А вот про имена, конечно, мы и так догадываемся...
камуньманьякам
жЫдоведоФФ/)канДальССкий написал 31.10.2013 15:04
Германия и Россия в начале двадцатых годов страны близнецы и братья,
таже разруха, уничтожение промышленности, полное отсутствие современного вооружения и засилие во всех ветвях власти жЫдофф.
Факт?
Факт!
Однако, скока гитлер уморил своего, немецкого, народа для того, чтобы построить великий рейх и скока уморил великий сталЕн, своего, чтобы построить светлое будющюю для своих рабов, в тридцатые годы...
А?
(без названия)
Александр ДВ написал 31.10.2013 14:50
"Но вот без справедливости жить нельзя, это ведет к перерождению хомо сапиенс в какой-то другой нечеловеческий, я бы даже сказал недочеловеческий вид и, боюсь, такие мутации идут уже вовсю."
.
Справедливость, говорите. Так и давайте восстановим - ведь когда Берия приостановил поток репрессий, были освобождены не только из лагерей, но и прекращены дела, находящиеся в производстве. Добейтесь просмотра последних - на основании чьих анонимок и заявлений они были возбуждены и ЗА ЧТО ИМЕННО. И сколько там будет чудных открытий, знакомых фамилий и т.п. Потому и не позволят справедливости - привлечь за заведомо ложный донос тех писарчуков, со сказок которых и идут нынешние мутации про "миллионы ни за что посаженных".
.
Только одна возможность такого действа вмиг бы уменьшила "миллионы незаконно" репрессированных
(без названия)
прамити. написал 31.10.2013 14:46
Опять жиды банят!
Изучайте первоисточники
Alex написал 31.10.2013 13:51
"Краткий курс истории КПСС (ВКПб)" еще пригодится всем. В целом там дан правильный анализ расстановки сил в самые острые моменты истории России (СССР) в XX веке, в первой его половине. Мы не были причастны к написанию этой книги, но одобряем ее как незаменимый источник сведений для будущих поколений. Это документ эпохи без всякого преувеличения, и он должен быть на полке у всякого интересующегося историей и не желающего прослыть ретроградом.
-------------
Одряхлевшее руководство КПСС не справилось с вызовами времени, и страна распалась, что бы там ни говорили, благодаря беспечности руководства. Предательство можно и нужно было предотвратить, но на это уже были не способны. Разоблачить предателей и покарать их не хватило сил и политической воли. И это все, несмотря на невиданную концентрацию власти в бывшем СССР.
Re:
Гравитону написал 31.10.2013 12:29
1 "Паразитирующий класс, боролся за свои утраченные привилегии"
++++++++++++++++
Ну если считать паразитирующий класс крестьянством, а привилегией - свободный труд на земле, которую они получили, после ленинского декрета о земле, то тогда да...
2 "37-ой год явился реакцией, на активизировавшееся контрреволюционное подполье"
+++++++++++++++
И что же за "подполье" за такое было, когда для его выявления требовалось постоянно увеличивать лимиты, до астрономических цифр. Не слишком ли большое "подполье"?
3 "удалось организовать чудовищный голод"
++++++++++++++++
Может Вы путаете причины со следствиями? По моему, голод следствие репрессий, а не наоборот.
Виктору (31.10.2013 09:19)
Гравитон написал 31.10.2013 12:16
Знакомая песня забугорного пропагандиста. Шла смертельная борьба, между отжившим старым паразитическим строем, и нарождающемся новым, более справедливым политическим строем, которая еще не закончена. Паразитирующий класс, боролся за свои утраченные привилегии, а класс обездоленных людей, под руководством большевиков, боролся за светлое справедливое будущее. Ведь 37-ой год явился реакцией, на активизировавшееся контрреволюционное подполье, которое начало чинить препятствия индустриализации страны, и которому, удалось организовать чудовищный голод. Сейчас мы наглядно видим, как возродившийся паразитический класс, при активной поддержке из вне, развалил СССР, и принялся за махровый грабеж активов, по праву, принадлежащих всему российскому народу. Разрушив все хорошее, что было создано при советской власти, паразиты, при активной поддержки 5-й колонны Запада, своими действиями, угрожают самому существованию России. Наступает такой момент, когда будет не до сантиментов. Во что оно выльется, наверное, одному Богу известно.
А тебе советую заняться изучением последствий гражданской войны в США, а не лить воду на мельницу врагов России, использующих репрессии 37-го года в качестве лживой пропаганды, направленной против социалистической Общественно-политической системы.
(без названия)
гречаниновец написал 31.10.2013 12:10
Гречанинов, свидетель недостреляный, иди, убей себя ап стену. все вздохнут свободно, жертва ты политическо-педерастическая
(без названия)
Кэш написал 31.10.2013 12:04
Да, барановский проект все отчетливее приобретает антисоветский окрас. При этом сам Баранов претендует на статус "левого". Может, он выполняет ту же роль "скунса", как и Ксюха Собчачка в "болотном протесте" ?
(без названия)
M99 написал 31.10.2013 11:43
Очередная антисоветская статья на антисоветском сайте.
По поводу Берлина, если автор думает, что там большинство народа поддерживает
официальную точку зрения, то он просто дурак. Впрочем, только дурак может десятилетиями
повторять одни и те же глупые штампы антисоветской пропаганды.
Re: (без названия) - Тотктовсегдавозвращается (31.10.2013 01:58) не 50 лет, меньше, потому что главн
Marat написал 31.10.2013 11:05
не 50 лет, меньше, потому что главный, кого надо было репрессировать, узурпировал власть, убив Сталина. И имя мерзавца,гада - Никита Хрущ.
Re: Толчком к тотальным репрессиям, послужил, голодомор 1933
Гравитон написал 31.10.2013 11:01
Да, ну! А 30 тыс. кулаков расстрелянных в 1930м - это не тотальные репрессии? И где там был "голодомор"? А >1 млн. высланных в 1931-1932 к е...ням тоже не репрессии, а всего на всего смена пмж? И че все были врагами народа?
"без справедливости жить нельзя" - Вам нужна справедливость ОТ хрюшкана?! Приходите за парой молекул
Но забудьте про прививку написал 31.10.2013 10:00
от свиного бешенства.
(без названия)
Александр Загонов написал 31.10.2013 09:23
"А мы все доказываем, что врагов народа расстреливали исключительно во благо того же народа" - а как же иначе? Или, по мнению автора, их надо было пряниками угощать? Да и булыжник пора вернуть на "историческую родину", и Железного Феликса установить на свое законное место.
Автору статьи
Ытак написал 31.10.2013 09:21
Дополнение.
Детям ЖПР предоставлены льготы и т.д. и т.п. Гуманно? А сколько осталось по старне детей, чьи отцы погибли в ВОВ, и как им пришлось выживать? Почему им-то ничего? И они не требуют себе особых льгот как ты.
Re: Гравитону (31.10.2013 05:15) -
Виктор написал 31.10.2013 09:19
Спасибо, за рассказ о том что все так делают, поэтому Сталин не виноват. И он конечно, лучшее дерьмо среди ему равных. Что поражает, так это отсутствие у извергов даже тени сомнения, что возможны иные пути решения проблем. Что на смену войне, силовым стычкам могут и должны прийти иные способы решения споров. Т.е. пока человек не очень далеко ушел от состояния хищника. Можно и детей своих, и граждан своих пожирать. Так вот, виноват всегда сильный и более умный. Т.е виноват Сталин как глава государства.
Именно его власть не нашла как накормить, обуть и т.п. Ибо способы решить эту проблему были, но не укладывались в догмы вождя, в его методы выживания на вершине власти. Власти ничем неограниченной, перед народом не отчетной и им не выбираемой. Классовая теория и борьба - обязаны иметь моральную сторону. О ней и речь в статье.
Автору статьи
Ытак написал 31.10.2013 09:03
====И даже если ты имеешь на этот счет вступившее в законную силу судебное решение - это тоже ничего не значит. Не захотят менты выдать тебе нужную справку - и не выдадут, и плевали они на суды и все остальное. Не хочу тут грузить вас своей историей, об этом писали и не раз, но поверьте - это так.====
Вовочка, тебя в советское время сильно гнобили, что ты так ненавидишь то время? Гнобят и сейчас, какой ужас, не дают корочки ЖПР? Как и поляки хочешь иметь халявку? А случаем ты не из богоизбранных?
(без названия)
сркрбанбаран написал 31.10.2013 08:51
(гы, воистину - шестидесятничество как пассионар-ничтожество)
"Вот в Берлине так и поступили - снесли здание гестапо".
Аффтар, как сказал один умный герой: "Мужики есть мужики. Они напрасно разбили Священную Реликвию, - без нее им не обойтись."
Кааанешно, Реликвия Реликвии рознь: что одна подавляет, то другая сублимирует.
Но, аффтар! Умный, в отличии от глупца, Реликвии не сносит и не разбивает, - он их комбинирует. Т.е.политически грамотно сочетает в соответствии со своими целями, где однозначные Реликвии дают ему новое качество(нужное вставить), разнозначные - возможность выхода за грань(тоже то же).
Впр., аффтар, не бери всвой шестидесятый, а попросту заруби на своем же репрессированном: НЕСУСВЕТНАЯ ГЛУПОСТЬ МЕНЯЕТСЯ ЛИШЬ НА БЕСПРОСВЕТНУЮ ЖИЗНЬ. ИЛИ НА СЛЕПЯЩУЮ СМЕРТЬ.
(типо не воспаряй всуе духом, не воплотишься алтарным камнем)
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss