Кто владеет информацией,
владеет миром

Божья вера как приют вора и лицемера

Опубликовано 30.09.2013 автором Александр Росляков в разделе комментариев 101

Божья вера как приют вора и лицемера

Сегодня слова «верующий», «глубоко верующий» произносятся у нас с таким почтением, как раньше Герой Труда или защитник Родины. Но если вдуматься, для самих верующих эти определения должны звучать нелепо, если даже не кощунственно. Ведь раз они якобы убеждены, что Бог впрямь есть, какая еще может быть тут вера? Верить можно в прогноз погоды, который то ли сбудется, то ли нет, а Бог для них – факт уже сбывшийся! Ну, то есть все равно что я бы сказал: глубоко верую, что проживаю в доме таком-то по такой-то улице. Причем здесь моя вера? Мой дом стоит как вкопанный и без нее!

На это могут возразить: Бог существует в душе каждого. Но это будет еще худшей ересью: тогда он не великий и бессмертный небожитель – а лишь часть жалкого смертного, нередко и весьма порочного!

И само понятие религиозной веры возникло, лишь когда люди засомневались в божьем бытии: ни у древних греков с римлянинами, ни у иудеев этого понятия не было. Было богопочитание, богобоязнь, а если вера – то не в богов, которые не нуждались в ни в каком уверовании, а в их благую волю и необходимость их почитания.

Например в ветхозаветной Книге Иова жена героя, насмотревшись на все его незаслуженные муки, говорит в сердцах: «Брось ты терпеть все это, похули Бога и умри!» Но отрицать существование виновника тех мук, как в поздние века, как в богоискательских романах Достоевского, ей даже не приходит в голову!

Или еще сюжет на ту же тему. Древний царь Крез, которого боги сделали за его благочестие великим богачом, приютил у себя афинского мудреца Солона, изгнанного с родины за колкий нрав – и все хвастал перед ним своим богатством и нарядами. На что тот отвечал: ты не красивей индюка, чей наряд природный, а у тебя – искусственный. И самый счастливый человек на свете, если хочешь знать, простой афинянин Телл: он породил прекрасных сыновей, пал на поле боя за Отечество и был с честью похоронен близкими. А твоя судьба еще не завершена, и одни боги знают, что ждет тебя дальше.

И точно: вскоре его побил царь персов Кир – и велел поджарить на костре, но не из жестокости, а из любопытства: спасут ли боги их любимца? Крез возопил с костра: «Солон! Солон!» Киру стало интересно, о чем это он; и снятый с огня Крез рассказал всю предысторию, закончив тем, что вот когда лишь постиг мудрость Солона! Кир, узрев тут божий знак, взял в свою свиту Креза с Солоном – то есть боги воспринимались еще до того реально, что люди даже ставили практические опыты с их участием.

Эти язычники не знали и межконфессионального конфликта, присущего позднейшему монотеизму. Считалось, что у всех племен есть свои заступники на небесах, потому и религиозных войн, вроде крестовых походов христиан, тогда в заводе не было. Войны были сугубо за добычу, и завоеватели порой включали богов завоеванных народов, как трофей, в свой пантеон.

Не было и таких выражений как верующий грек, римлянин, иудей; близкая нашей нынешней вера обязана появлению парадоксального для современников Христа. Незримый небесный Бог для них был очевиден, а что этот зримый говорун, хоть и творящий чудеса, богоподобен – вызывало страшное сомнение. Осилить его могла лишь вера, и само это слово в современном виде возникает только в Евангелие.

Кстати меня всегда как-то смущали эти чудеса Христа – самая неинтересная часть его жизнеописаний. Все-таки сутью его дела было слово; а чудеса – какая-то уже подпорка, фокусы Копперфильда, популизм для темных масс, вроде того, чем их дурят на наших выборах. Свидетельство не силы – а бессилия против той темноты, которую одним, даже самым жгучим словом не проймешь…

Воскресение Христа должно было уже бесспорно доказать его божественность – но так как его прежде видели простым бродягой в рубищах, червь этого сомнения остался в христианстве навсегда. Он-то и есть та вера, что сегодня выдается за некое гражданское достоинство.

Но этот сомнительный червяк порождает массу проблем, из которых я бы выделил особо две. Первая – отношение христиан к другим религиям. Если в языческую старь, как уже сказано, обилие богов на небе не подрывало убежденности в их бытии и не сеяло зерно раздора, то вера в одного Бога все изменила. Если верить в него до конца, то надо объявлять войну всем мусульманам, кришнаитам и так далее – ибо они по христианскому канону по меньшей мере нечестивцы. Не поддаются переубеждению – надо их истреблять, чему были посвящены крестовые походы средневековья, эпохи самой сильной и последовательной христианской веры.

Потом в нее пришла веротерпимость – но это уже червь в черве, двойной подрыв основ. Человек с такой подточенной основой не уверен в себе, морально не силен – и пасует против тех, кто на своем стоит как штык. Это превосходство твердой веры доказала Великая Отечественная война, в который мы дрались за самое глубинное – за Родину, а немцы – за поверхностно внушенный им фашистский идеал.

Пример поближе – грузино-абхазская война, грозившая абхазам полным истреблением, с чего те бились истово: победа или смерть, no pasarán! А грузины при всей их воинственной риторике все же имели, куда отступить на крайний случай, им не грозил подобный геноцид. И с середины войны, имея за собой куда больше оружия и людей – 5 миллионов грузин против 100 тысяч абхазов – целыми отрядами снимались по ночам с их позиций и драпали долой. Отсутствие каленого морального гвоздя и вселяло в них ту ночную панику.

Все это справедливо и для нынешнего национального конфликта в России, взошедшего в огромной мере на религиозной почве. Клерикализация общества, то есть попытка найти хоть какой-то идеал взамен утраченных советских, и дала такой побочный всход – и вышел он не в пользу православных. Кавказцы агрессивно плюют на русские обычаи, порой целый русский город-миллионник не может унять горстку каких-нибудь чечен. И причина этого лежит как раз в той внутренней основе, что когда-то позволяла отрядам наделенных ярой верой христиан вести успешные набеги за тридевять земель.

Ислам не ведает того червя, который точит изнутри и обезоруживает современных православных – как немцев в Великой Отечественной или грузин в грузино-абхазская войне. Потому и наши православные, снедаемые изнутри этим червем сомнения, и атеисты, застращанные клерикалами, дружно боятся пикнуть против лишенных внутреннего страха и упрека мусульман.

Одна из главных христианский добродетелей – смирение. У мусульман – уничтожение врага, за что им следует их рай. Когда религия была всего одним из человеческих начал наряду с патриотизмом, воинской доблестью, законопослушанием и т.п., сами ее догмы значили немного. Человек с продвинутым ружьем, умом, с поддержкой собратьев чаще всего побивал вооруженного одним Кораном супостата. Но стоило религиозному началу оголиться, как стоящий, да еще нетвердо, на своей смирительной основе православный стал легкой добычей твердых в их агрессивной вере мусульман.

И дело тут даже не в самих заветах: убежденный смиренник может своим правым словом побить самых агрессивных маловеров. Но где вы видели сегодня хоть одного такого православного, верного сполна его заветам: раздай богатства ближним, подставь правую щуку, если ударят по левой, и так далее? А мусульман, идущих за их веру до конца, через горы трупов и жертву личной жизни – пруд пруди: и в Сирии, и в Дагестане, и в Чечне.

И сила их – прежде всего в их искренности. Не так далеко уйдя по лестнице культурного развития, они по ней не сильно и спустились, когда на смену этого развития у нас пришел религиозный задний ход. А православные вкусили плоды просвещения с лихвой, дав миру без числа великих ученых, конструкторов, писателей и композиторов. Поэтому поверить искренне религиозной сказке они не могут, противится ей – духу нет; в итоге, пораженные повальным лицемерием, и уступают свято верящим в их сказку мусульманам.

Спроси любого православного: мусульмане, кришнаиты, буддисты – это враги веры, по ком плачет крест, или нет? И внятного ответа скорей всего не последует. Большинство же мусульман, по близоруко возрождаемой сейчас религиозности, только себя и почитает за людей, а остальных – за некий сорный сброд. И этот духовный абсолют, крепящий и их национальную сплоченность, позволяет им в меньшинстве давить раздерганное большинство.

Другой вопрос, порождаемый той же христианской червоточиной, не легче. Кто истинный христианин и больше Богу ценен: кто верует, но грешит – или неверующий праведник? Когда люди еще не верили в богов, а признавали их «по факту», подобного вопроса не могло и быть. Ибо какое дело Богу до твоей убогой веры, коли он и без нее – и царь, и Бог? Ему, как всякому владыке, нужно лишь соблюдение его закона (излюбленное слово Ветхого Завета), а на твои вопли: «Верую! Верую!» – вовсе наплевать.

Ну, как тому же дому наплевать на веру в факт его существования: ведешь себя прилично, платишь по счетам – и живи на здоровье! Но если, при самой глубокой вере даже, гадишь в подъезде и жжешь кнопки в лифте – пошел вон! И сам Христос не раз, как в притче о добром самаритянине, настаивал, что Богу милей не те, кто бьет ему поклоны, а кто добр к ближнему.

Но в нашем новом христианстве это вывернулось прямо наизнанку. Церковь внушает: не так страшно, если ты вор или убийца, это дело поправимое посредством покаяния; главное – бить правильно поклоны и жертвовать на храм. Страшно – если не веруешь, тогда все твои добрые дела на стоят ни гроша!

Этот выворот кишок, как все ясней показывает жизнь, и загоняет нас в тупик. Об этой вере, стоящей на двух названных червях, кругом трещат все больше, а приличных людей, кому можно без опаски дать в долг или доверить власть – все меньше. Ни добрых самаритян, ни одержимых крестоносцев среди массы нынешних приспособленцев во Христе не видать. Одно склизкое болото, способное только креститься напоказ и исходить бессильным злом против чеченцев в анонимном Интернете. Причем это бессилие, может, даже хуже злобы: сильный еще может перековаться, как некрасовский разбойник Кудеяр: «Вдруг у разбойника лютого совесть господь пробудил». Бессильный – никогда. Осадить вора, поганого чинушу, подвезти даром женщину с ребенком в своем дорогом авто, единственном предмете истинного поклонения – на все это наша кишка уже тонка.

Религия, безусловно, сыграла в прошлом свою воспитательную роль, но в настоящем на некий универсальный заменитель всего явно не тянет. Войдя в конфликт с законом, моралью, здравым смыслом, она тащит не вперед и вверх, а назад и вниз, служа моральной выручалочкой для всяких бездарей, хапуг и лицемеров. Понятно, зачем ее воскрешали: заделать ее пластырем ту духовную пробоину, которую нанес всем наш порочный рынок, греющий одно жулье. Такой спасительный костыль хромому – но далеко ли с таким костылем, который все больше норовит поломать и здоровые конечности, уйдешь?

У Бунина есть чудные стихи:

Есть ли тот, кто должной мерой мерит

Наши знанья, судьбы и года?

Если сердце хочет, если верит,

Значит – да.

Но это – дань поэзии, метафора; и как метафора религия достойна всякого почтения и изучения. Но делать ее смыслом современной жизни, обмаливая с попом ракету, чтобы долетела куда надо – сущий бред. За время нашего так называемого духовного возрождения мы по всем позициям съехали с первых мест в мире на сотые и еще дальше. И этот задний ход, намоленный нашими глубоко ли, мелко ли верующими, лишь прогрессирует!

Но что тогда взамен дать публике с ее утраченными идеалами и иллюзиями, чтобы не выпала в осадок вовсе диких и неуправляемых скотов? Взамен есть философский факультет МГУ – иначе на что еще нужны его профессора и молодняк? Их дело – искать новые основы морали и мировоззрения, адекватные текущей жизни; толкать свои сознательные революции, чем сроду жил прогресс. Нельзя же жить одним задним числом, как мы пытаемся сегодня!

Религиозный мрак, как всякую ложь, даже во спасение от полного духовного разора, надо по мере сил рассеивать, а не сгущать. Доля лжи, конечно, может быть во всем, без нее не обойтись ни в воспитании детей на добрых сказках, и пусть они будут о Солоне, Будде и Христе, ни в большой политике. Но сделать это воцарившее сейчас вранье единственной идеологией и смыслом жизни – чистое самоубийство.

Сейчас наша религия, претендующая на национальную идею – это вовсю зажмуриться, не видя, как воры воруют, власти врут, народ дичает, свои производства заменяются сплошь иностранными. Но смешно думать, что такой зажмуренный народ не заклюют в самом ближайшем будущем другие, более зрячие и адекватные вызовам времени народы.



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 101
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
3авидонов Никодим + написал 01.10.2013 11:25
Я статьи не читал, но скажу откровенно всем и даже автору этой безумной статьи... да собственно, чЁ Я буду тут что-то говорить и кому-то доказывать, пойду лучше пасьянс "паук" разложу по косточкам.
Красивые девчата, айда со мной пасьянс раскладывать.
Re: Re: Инна
Дормидонт. написал 01.10.2013 11:13
Ты тоже прибор имеешь и измеряешь глубину сознания???
Ты пишешь так потому, что сама ни во что не веришь, ничего не умеешь и никогда не станешь человеком думающим. Православные это люди, и если ты к ним имеешь претензии ,значит именно ты злобная, в тебе много мути и гордыни ,а не в них. Начни с себя и не придирайся к другим , иначе так и будешь тешить себя мыслью что тебе "религия" мешает, а на самом деле сама просто плохой, вздорный человек.
Запомни - верующий человек понимает что грешен, что не идеал, а ты наоборот, будучи злой старухой , строишь из себя "мудреца от добра".
Встань , прям сейчас , и не гавкая над других,подойди к зеркалу и спроси Себя - А ЧТО ТЫ САМА СДЕЛАЛА ДЛЯ МИРА ?
Ты не "противник" , а мелкая тщедушная болтунья.
причем Здесь Бог?
valerijtrufanov.livejournal.com написал 01.10.2013 10:43
Атеист макробий "не знает, но допускает", что
=Если бога никто не видел, и никто не слышал, то и ОН никого не увидит и никого не услышит. Недосуг ему.=
Это неверно. Вероятность?
ПО ВЕРОЯТНОСТИ Бог скорее есть, чем Его нет (даже без технологии "Альфа и Омега".)
Когда лицом к лицу сталкиваешься с порядком и красотой, царящими во вселенной, и со странными СОВПАДЕНИЯМИ в природе, велико искушение перейти от веры в науку к вере в религию. - спасибо, Процесс.
___
=В Храме обычные люди, старенькие бабушки и дедушки , а ты ПАСКУДА уже изначально их в преступники записал!=
Молодец, Тема. Так и должен говорить чистосердечно верующий.
Каждый человек станет немощным, и УМРЕТ не от избытка жизненных сил, а от мук и страданий души и тела. Религия дает надежду на загробную жизнь. В которую лично я НЕ ВЕРЮ, не смотря на знание Бога, что Он есть.
Друзья, "человеческий материал" был в переработке у Бога много-много тысяч лет, и технология Смерти была главной для человека разумного. - "Ибо прах ты и в прах обратишься."
Бог, которому ведомы от вечности все дела Его, внедривший в человека "жало смерти" обещал, что исторгнет это жало по наступлении положенного Им времени.
"От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их." Осия 13:14. - "Начало слова Господня к Осии."
Сейчас приближаются дни, когда Бог начинает выполнять данные обещания, и ПРИБОР для измерения Полей Божиих, вопрос о котором был поставлен в нашем обсуждении, сыграет при этом главную роль.
Прибор имеет название Скиния Господа, это древнее название, и АНТЕННА Завета Господня - современное.
Хорошо бы вам посмотреть мой ЖЖ, чтобы не тратить время на пустые распри. Узнать что такое мир Первичный и мир вторичный. И каков в реальности облик Бога Творца Неба и Земли. Видимый всем и невидимый.
не пустозвонить что такое религия, а разъяснять для чего она нужна
рабочий написал 01.10.2013 10:26
Берите в руки работу Маркса: "К КРИТИКЕ ГЕГЕЛЕВСКОЙ ФИЛОСОФИИ ПРАВА" и Энгельса: "О ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ХРИСТИАНСТВЕ", и - посылайте на хуй эту статью- заказуху абсолютно оскотинившегося буржуа.
Хорошая статья.
Сергей написал 01.10.2013 10:14
Хотел бы добавить: капитализм впал в маразм, и поэтому сегодня активничают докапиталистические формы жизни. Не случайно в эрэфии исторический откат уже миновал не только Октябрьскую революцию, но и в своем заднем ходе готов перескочить Февральскую, найти опору в монархическом религиозном мракобесии и сословном разделении общества. О движении вперед из маразма капитализма в эрэфии толковать трудно.
причем сдесь Бог?
макробий написал 01.10.2013 08:14
Еще раз о вере. =Человек молясь , обращается к Богу, напрямую хоть ЭТО ТЕБЕ ДЕБИЛ ПОНЯТНО?=
Вот и обращаются к богу одновременно около миллиарда человек, причем напрямую. Если бога никто не видел, и никто не слышал, то и он никого не увидит и никого не услышит. Недосуг ему.
=Но все-таки Бог есть, совершенно определенно есть, и одно из имен Бога - "Альфа и Омега".=
Атеисты не знают, но допускают, что в необозримом пространстве могут находиться более развитые существа, чем мы. Эти существа могут быть совсем другими, не похожими на нас, как тот Бог "по образу и подобию". Вероятность этого крайне мала, но не равна нулю.
Процесс.. (01.10.2013 00:10) о высказываниях ученых, буковках, старушках и т.п.
Александр ДВ написал 01.10.2013 05:20
А.Эйнштейн:
" Иудео-христианство, как и всякая другая религия, представляет собой воплощение наивных детских предрассудков... Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Если что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, - мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука." (24.03.1954 г.)
.
Т.А.Эдисон: "Религия - это бездонная яма и беспросветная тьма"
"Я не видел, не читал и не слышал ни одного малейшего научного свидетельства или доказательства правдоподобия религиозных верований в ад или рай, веры в загробную жизнь или существование бога"
.
Фридрих Великий, прусский император:
"Ни античность, ни одна нация в мире не додумалась до более отвратительной и святотатственной нелепости, чем поедания своего Бога..."
.
Из архиерейского Отчета Священному Синоду за 1913 год:
"Беседуя с верующими старушками, я показываю на изображение распятого Христа и спрашиваю известную мне постоянную богомолку:
- Акулина! Ты знаешь, кто это распят на кресте?
- Это Господь наш Иисус Христос, - отвечает.
- А знаешь, за что Его, Господа нашего Иисуса Христа распяли? - продолжаю
расспрашивать я.
Немного помешкав, старушка отвечает: Знать, было за что, Ваше Высокопреосвященство."
(Наверняка в курсах была, старая, что по древне-иудейским законам на деревянных -прямых- крестах распинали педерастов активных, на косых - пассивных)
.
из Эпикура: "Если Бог хочет устранить зло, но не может?
- В таком случае Он не Всемогущий.
Если он может устранить зло, но не желает?
- В таком случае он недоброе существо.
А если он и может и хочет устранить зло?
- Почему же в таком случае зло существует?!
А если он и не может и не хочет устранять зло?
- То какой же он после этого бог?!"
и т.д. и т.п.
В общем и целом, как писал Перси Б. ШЕЛЛИ (1792-1822), величайший поэт Англии - "Если в Библии говорил сам Бог, то почему Его слова не убедили весь мир?"
Re:
Инна написал 01.10.2013 03:00
"веруют ,а поступают как ИУДЫ последние" - потому что в глубине сознания не веруют, а просто стараются приспособиться к окружающему обществу. Этой жаждой приспособиться и объясняется такое количество вдруг ставших православными. Общество разделено на противоборствующие слои, а религия маскирует эту борьбу и дает видимость мира. Ведь на словах православные - за прощение, хотя на деле злобствуют, и не случайно: их противники лишают их иллюзии мира в окружающем их обществе.
Re: - ooleg (
Инна написал 01.10.2013 02:43
Господи, как религиозный комментатор - так сплошные ругательства и глупость доводов. Если бог есть, так за что же он так наказал верующих в него злобой и глупостью? Ведь в злобе жить тяжело, а глупость к добру не приводит.
Re: Re: Re: Re: Тотктовсегдавжопе
Анатолий написал 01.10.2013 02:40
Мудак. Какой мир может быть между бывшим профессором, выкинутым из квартиры и ставшим бомжом и Ромой, ВВП и их шоблой!!??? Победа Российской армии????? Еще раз МУДАК!! Советской Армии даже во сне не могло присниться, что бы такой придурок, как Саакашвилли, напал на СССР. Флит ин бин. Для мудаков: само существование СА делало не возможным даже в мечтах нападение. Для принятия решения в Кремле понадобились СУТКИ!!!!!
Да, чем дальше, тем смешней. Не ужели те, кто х..ю пишет, верят в написанное? Вероятно или засланцы или дегенераты.
Re: Re: Re: Тотктовсегдавжопе
Комментарий. написал 01.10.2013 02:21
Баран, я тебе 100% гарантии даю, что ты так и сдохнешь бараном.
У тебя мысли червяка,а доказательств нет.
В России -МИР. И он состоялся благодаря как раз победе РОССИЙСКОЙ АРМИИ, и тех на Кавказе кто был изначально на стороне России, боевиков разбили, их вождей убили.. а не победили бы то было как в Сирии сейчас.
Понятно что ты проиграл, и пукаешь теперь от недовольства на этом сайте.
Re: Re:
Тотктовсегдавозвращается написал 01.10.2013 02:07
"не помешали им два раза подряд наголову разгромить роисскую армию, вооруженную самым современным оружием, включая ядерное и высокоточное, после чего обложить всю роиссю огромными контрибуциями, заставляющими нас с Вами затягивать пояса,"
-Армию ту возглавляли предатели и враги народа! Они же сейчас тратят деньги на Чечню по заданию гос-депа!
Им один йух, куда тратить - лишь бы во вред стране или, хотя бы без пользы!
Именно за это го-сдеп дает им возможность красть и краденое прятать в западных банках и покупать на западле дворцы...
Re: Re: Матрас - скотина вукраинская
АРТ написал 01.10.2013 01:21
Тебе бы дураку подлечиться. Российская Армия победила и сейчас стоит в Чечне. А работать чечены могут , не равня тебе алкашу и туниядцу.
И все в Грозном они сами построили. А трахают таких как ты, недоносков, а что им остается??? Тебя только и надо трахать, и Русские тебя трахают.Ты обиженный по жизни хохол и забитый.
Re:
Матрос написал 01.10.2013 01:13
"... Это чеченцы-то правоверные мусульмане?! Автор, да ты с дуба рухнул!!!
Для этих кавказявок ислам - внешнее оправдание их поведения. На самом деле они
живут по адату, первобытнообщинным правилам.
Да их приучили к некоторой гигиене, обучили управлять машинами, они усвоили как
обращаться с оружием. Ну так в цирке у нас некоторые животные на мотоциклах
ездят, но от этого верхом цивилизации не стали...."
однако Ваше пренебрежительное отношение к ним не помешали им два раза подряд наголову разгромить роисскую армию, вооруженную самым современным оружием, включая ядерное и высокоточное, после чего обложить всю роиссю огромными контрибуциями, заставляющими нас с Вами затягивать пояса, бюджет трещать по швам а наших, русских пенсионеров питаться просроченными продуктами с помойки возле продуктового магазина. Чечены же при этом, совершенно не работая, живут в роскошных дворцах, молятся в роскошных мечетях, построенных за деньги российского бюджета, ездят на роскошных машинах, трахают лучших и красивейших, по праву победителя, русских женщин, убивают всех тех русских, кто им не нравится и при этом не несут никакого наказания, а омоновцы, только что героически избивающие ногами русских подростков и пенсионеров жидко обсираются и разбегаются гуано роняя.
Re: Что есть Истина?
Тотктовсегдавозвращается написал 01.10.2013 00:24
"Есть Буквенные технологии, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ Бытие Бога. Пока без Прибора "для измерения". "
- Ото сидит то ли дурак - то ли мошенник и буковки переставляет! И нет на него санитаров!
Re: - ooleg (
Процесс.. написал 01.10.2013 00:10
Вернер Гейзенберг (1901-1976), немецкий физик, один из создателей квантовой механики:
"Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог".
Антони Ротман, современный американский физик- теоретик.
"Средневековый теолог, смотревший в ночное небо глазами Аристотеля и видевший ангелов, летящих в гармонии через сферы, стал современным космологом, который смотрит в небо глазами Эйнштейна и видит перст Божий не в ангелах, а в константах природы... Когда лицом к лицу сталкиваешься с порядком и красотой, царящими во вселенной, и со странными совпадениями в природе, велико искушение перейти от веры в науку к вере в религию. Я уверен, что многие физики этого хотят. Желаю им набраться смелости и признаться в этом…"
- ooleg (
Тема написал 30.09.2013 23:55
Чушок и Дебил это ты . Причем Дебил с самомнением , как и все больные атеисты..Ты бы почитал что пишут НАСТОЯЩИЕ УЧЕНЫЕ а не такой идиот - хвилософ подобный тебе. Небось сторожем на кладбище работаешь.
Придурок , эксперимент начинается с Веры во что то, или дегенерат будешь бесконечно экспериментировать без всякой мысли? Просто как тупой барабан, будешь эксперимент за экспериментом проводить? Вот ясно что ты просто чмо возомнившее о себе хрен знает что..
Ты даже не в курсе что все начинается не с теорем а с ГИПОТЕЗ.
А это уже ближе к Вере .Доказанная гипотеза , становится ТЕОРЕМОЙ.
Священник говорит о Душе , а не о математике , и ему формулы не нужны.И менять там нечего , поэтомуто в Религиях - ДОГМЫ.
Ты то сам , как атеист это уже абсурдное явление.
Ты БАРАН, пытаешься из Священника сделать ЧИНОВНИКА, поэтому что примитив полный. Верующий человек верит в Бога, а не в священника, и "общественные отношения" ему по барабану, он вообще может не общаться со священниками, и твои банальные базары о деньгах выдают в тебе обычного жида, это у них все переводится в деньги.
Как всегда недоносок - атеист рассуждает о том , чего он не знает, не понимает и в связи с низким интеллектом - НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТ
Человек молясь , обращается к Богу, напрямую хоть ЭТО ТЕБЕ ДЕБИЛ ПОНЯТНО? Или тоже тормозишь?
ПРИЧЕМ Абсолютно бесплатно обращается. Ты наверное в шоке идиот , да?
Атеист может свое шипение, воняние и другие извращения в своей семье применять, а к Верующему ему лучше не подходить, Верующий человек НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН,
Твои вопли о "верующих" очень сильно похожи на вопли ВОРА , который кричит - "держи вора!" что бы отвлечь внимание от себя...
В Храме обычные люди, старенькие бабушки и дедушки , а ты ПАСКУДА уже изначально их в преступники записал!
Сходи скотина в свой гадюшник , притон атеизма - в Гейбар и там возмущайся , а не лепи ярлыки на верующих людей, если мы сейчас подсчитаем сколько МАНЬЯКОВ и ПОДОНКОВ КОНЧЕННЫХ СРЕДИ АТЕИСТОВ, то тебе лжецу сразу вешаться придется.
А доказывать что "Бога нет" тебе швали все таки придется, а по другому то никак!!!
На что ты надеешься?
У Верующих нет проблем с доказательствами существования Бога! Они знают - БОГ ЕСТЬ!
И тем более зачем они будут себе доказывать, а атеисты верующего не волнуют.
Все понял горе -философ????
Что есть Истина?
valerijtrufanov.livejournal.com написал 30.09.2013 23:17
радиация: она доказуема с помощью опытов, с помощью современных приборов. А чем Вы докажете существование бога? Да ничем!
Про "ученых": фотографию руки "божьей", без брегета, они почему-то до сих пор никому не предъявляют.
Прежде чем рассуждать о наличии или отсутствии Бога, вере или атеизме, следовало бы сначала дать определение того, что рассуждающий понимает под Богом. (???)
Никто бога не слышал, не видел, не трогал, не увидит, не услышит, не потрогает, но он есть! А как же, все попы, и даже Путин, об этом говорят!
_____
Выясняется, самая большая проблема состоит в отсутствии ПРИБОРА "для измерения Бога". И так как мы живем ВО ВРЕМЕНИ один миг, (лет жизни нашей 70 лет, и т.д. - "и мы летим") а Бог ВЕЧЕН - "число лет его неисследимо" - то и проблема отсутствия Прибора, через который можно будет видеть или по крайней мере слышать Бога - следует полагать, временная. - "Я дал вам глаза которые не видят Меня, и уши которые не слышат Меня даже до сего самого дня."
Если рассуждать логически, Космос очень большой и древний. И Земля является космическим Яйцом согреваемым ТЕПЛОМ Солнца. А если этот космический Инкубатор сделан по Плану Бога? То в чем состоит Божий План?
Вера здесь как бы ни при чем, при всем уважении к постам Темы. Бог или есть, или Его нет, все прочее от лукавого. "И бесы веруют, и трепещут."
Но все-таки Бог есть, совершенно определенно есть, и одно из имен Бога - "Альфа и Омега".
Есть Буквенные технологии, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ Бытие Бога. Пока без Прибора "для измерения". А создание Приемного Прибора будет триумфом, наступлением Царства Божия на Земле.
Радуйтесь богоизбранные! Господь с вами!
vir'у
ooleg написал 30.09.2013 23:00
В основном, согласен с вашими тезисами. Могу только добавить "отсебятину", не претендуя на истину. По моему мнению, даже "чистая" наука сейчас находится в глубоком упадке (даже мировая). Связано это именно с тем, что ТОТАЛИТАРИЗМ нарастает. Науку душат ВЕЗДЕ. Поэтому ваши ссылки на хрестоматии, веберов, сорокиных и т .п. (пожалуй, кроме Маркса) для меня НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ. Учения "веберов", "сорокиных" и т.п. эклектичны и, хотя во многих частных случаях вызывают согласие, однако в общем, у них отсутствует общая картина, "стержень" учения (он как правило идеалистичен, несмотря на "объективный" подход). Это же касается, например, "экономикс" - там все "научно" и "безупречно" однако в общем лезет дешевая пропаганда и наивная убежденность, что эти АБСТРАКТНЫЕ модели могут исчерпывающе описывать реальность. Читая современных даже выдающихся ученых, можно заметить, что они "повязаны" ТОТАЛЬНОЙ САМОЦЕНЗУРОЙ. В результате ВСЕ гуманитарные и окологуманитарные науки превращаются в помойную свалку, откуда извлечь "алмазы" Истины практически невозможно. На западе идеология ГОРАЗДО СТРАШНЕЙ кпссовской, она проникла во все поры науки и сознания человека. Заметьте, на западе НЕТ ДИССИДЕНТОВ (которых было полно в СССР, чуть ли не каждый "интеллигент")! Они там просто НЕ ВЫЖИВАЮТ. Там ты НЕ СМЕЕШЬ даже думать иначе. Что уж там говорить о поиске ИСТИНЫ.
Re: Re: Re: Не согласен -Для OOLEG
Тотктовсегдавозвращается написал 30.09.2013 22:44
"Сейчас быть верующим-значит серьезно отставать по развитию, по объективности выводов, по их достоверности. Есть разные теории того, почему люди верят-однако это слишком объемная тема для маленького поста.
Спасибо за замечания."
- Ешшо добавлю теорию! Нынешние населюки Подлой рашки, юкрейнистана и прочих территорий -в большинстве "понимают", что их развела, как лохов и "кинула" братва". Но считать себя идиотами - им таки не комфортно, поэтому они надуваются, как жабы "Мы Православные!"
И это их, гов-нюков, возвеличивает в собственных их свинячьих глазках, ставит и выше великого Ленина и выше Великого Сталина.
Со стороны - все это выглядит, как фонтан из религиозного гов-на!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss