Кто владеет информацией,
владеет миром

Бремя белого человека Калашникова

Опубликовано 28.09.2013 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 58

Бремя белого человека Калашникова

Любо–дорого смотреть, как богатырь Калашников раскачивает и гнет путинскую властную вертикаль. Менее впечатляет его футурологические изыски и уж совсем берет оторопь, когда Максим взваливает на свои могучие плечи тяжкое бремя белого человека.

И тут приходят на память бессмертные строки, написанные Салтыковым-Щедриным в позапрошлом веке.

В сатире «Культурные люди» либерал произносит: «Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло у меня в голове, ободрать, да и в сторону... А потом, зарекомендовав себя благонамеренным, можно и о конституциях на досуге помечтать».

Читая Калашникова, трудно понять, чего он хочет: социализма, капитализма или самого примитивного национального социализма. Вот строчка из его последней статьи: «Крах государства всеобщего собеса».

« Ошибка белых европейцев заключается в отходе от единственно выигрышной для них стратегии выживания: от национального социализма. В переходе на принципы толерастической социал-демократии.

«В этом варианте (национального социализма. прим автора) европейцы (как и русские) могли бы сохранить высокие темпы роста экономики и хорошую рождаемость, не лишившись социальных гарантий и преимущества развитой промышленно части человечества.»

«Но идиоты-европейцы двинули по самоубийственному пути. Они дали населению огромные социальные пакеты, для этого придавив частный бизнес гигантскими налогами. Это вызвало (с 1980-х) два страшных, разрушительных процесса.Во-первых, с начала 70-х катастрофически пала рождаемость белых. К чему теперь рожать детей, коль тебя государство и так всем обеспечит? Да еще и пожить всласть можно, в свое удовольствие, без трат на чад? В итоге белые стали катастрофически стареть, стала расти доля пенсионеров в населении. Провал рождаемости стали компенсировать ввозом азиатско-африканских мигрантов. Каковые были совершенно бесполезными в промышленности, науке и образовании, создав массу низкоквалифицированных нахлебников». 

Тут мыслитель Калашников показывает себя не только сторонником классического капитализма, но и невеждой в понимании сути капитализма. Капитализм любого типа не признает цвета кожи. Он признает только прибыль. И ради прибыли готов ввезти в кипенно белую Европу дешевых рабочих любых расцветок. И завозит. Ему выгодно, чтобы белые бабы не рожали дорогую рабочую силу, требующую социального обеспечения, он не разделяет глубокой тревоги Калашникова по поводу плачевной судьбы белого европейца. Он выжимает прибыль из неквалифицированного приезжего работяги. Если ему этого мало, он вообще оставит белых европейцев без всякой работы, переведя производство за тридевять земель. Эту проблему может решить только социализм, обеспечив работой коренных жителей всех континентов. В РСФСР не было наплыва мигрантов из южных республик. При том, что еще не было полноценного социализма. 

Ничего этого не знает господин Калашников. Он защищает белого человека от черного недочеловека, он защищает родного ему капиталиста от чудовищных налогов, потраченных идиотами на социальное обеспечение. То есть Максим и сторонник дикого капитализма и расист старого классического пошиба. Но официально числится в рядах передовых борцов за социальный прогресс. То есть за социализм. 

Должен поздравить российскую власть с большими успехами в старом, как мир способе управления – разделяй и властвуй. Ей удалось переключить ненависть бедствующих людей с себя на таких же бедствующих людей с другим разрезом глаз, с другим оттенком кожи или c другими, не православными, предрассудками. Более того, эту заразу удалось привить и политикам, подпирающим трон самодержца. Таким, как Дмитрий Рогозин и фигляр Жириновский.

Стремительно идет процесс оскотинивания обывателей. Едва оторвавшись от соски и не научившись читать, россиянин становится антисемитом, а слово «чурка» становится ему нужнее, чем мат. Не отстают и инженеры душ человеческих, такие, как господин Калашников. Трибун неизвестно кого. Его презрение к недочеловекам, оккупирующим Европу, не знает границ. И я посоветовал бы ему продолжить свой жизненный путь за атлантическим океаном. Там, по мнению многих политических аналитиков, зреет бунт угнетаемого белого большинства против чернокожих узурпаторов, захвативших власть и угрожающих поработить белое население. Белым там требуется решительный руководитель. Робеспьер с тяжелыми кулаками. Максим справится с этой ролью, прославит себя и свою родную РФ. И даст своим друзьям российским предпринимателям возможность выжимать прибыль из американских туземцев. Из белых, черных и разноцветных. 



Рейтинг:   3.83,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Куда ни кинь, ВЕЗДЕ клин !!!
антилжец написал 04.10.2013 00:45
//..Выход есть всегда, было бы желание его найти.
Кроме зажравшихся москвичей, действительно есть еще и русская провинция, и далеко не вся она готова уехать в Европу, Америку и Австралию...//
/
Понимаете, Александр, Россия УЖЕ ДАВНО сидит в демографическом МИНУСЕ !!! Русскую ПРОВИНЦИЮ еще при коммунистах ВЫЧИСТИЛИ основательно !!! СЕЙЧАС просто УЖЕ НЕКОМУ (в достойных упоминания количествах)ехать в Москву (Питер и т.д.) для ЗАМЕЩЕНИЯ мигрантов !!!
.
//..Иммигранты тоже разные. Выходцы из Украины, Молдовы и Беларуссии вполне подходят. Даже ненавидящие русских западные украинцы в бытовом отношении ведут себя нормально, а их дети русифицируются полностью, сам таких знаю..//
.
Из Украины, Молдавии и Белоруссии люди едут работать не только в Россию но и в ЕС. А ЕС все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ открывается для Восточной Европы. А так как Россия ОТНОСИТЕЛЬНО ЕС страна БЕДНАЯ, то СКОРО и НЕИЗБЕЖНО весь поток трудовых мигрантов, допустим из той же Украины, Молдавии ПОЛНОСТЬЮ переключиться на ЕС !!! Россию ПОКИНЕТ (большая часть) даже тех молдаван и украинцев, которые работают там в настоящее время !!! А поэтому, мечты о БЕЛОЙ трудовой миграции НИЧЕМ не обосновываются !!!
.
//..В самом крайнем случае можно перенять опыт богатых стран Персидского залива - Кувейта, Эмиратов, Бахрейна и т.д. Гастарбайтеров принимают там только на конкретную работу по конкретному контракту. Контракт кончился и если нового нет - до свиданья..//
.
Так узбеки и таджики о том только и МЕЧТАЮТ - чтоб было ПО КОНТРАКТУ !!! Тогда их перестанут ДОИТЬ менты, паспортисты и прочие прилипалы, тогда их перестанут КИДАТЬ и ОБМАНЫВАТЬ с оплатой, тогда они не будут по 20-30 человек обитать в одной съемной квартире или подвале, а будут бесплатно (по контракту) жить в благоустроенных общежитиях !!!
.
//..Членов семей привозить запрещено, никакого гражданства не предоставляется, хотя большинство нанятых - тоже арабы-мусульмане, имеющие общий менталитет со своими нанимателями, только из более бедных стран. В результате богатые арабы оказались умнее и русских, и тем более западноевропейцев, которые дают ненавидящим их муслимам не только гражданство, но и льготы, и пособия, на которые можно жить и размножаться не работая...//
.
Дело в том, что Европа и Россия ПОВЯЗАНЫ "правами человека", "равноправием" и прочими демократическими изысками !!! А у арабских МОНАРХИЙ (фактически ДИКТАТУР) - руки свободны !!! Поэтому ВЫБИРАЙТЕ - либо демократия С ПРАВАМИ для мигрантов, либо Диктатура с БЕСПРАВИЕМ приезжих !!!
.
//.. Не удивительно, что в Европе уже целые районы в городах живут по шариату и опасность геноцида коренного населения уже не за горами...//
.
Кто НЕ хочет РАСТИТЬ своих детей, будет так или иначе КОРМИТЬ чужых, с неизбежными в будущем ПОСЛЕДСТВИЯМИ !!!
Re: НИКОГДА москвич НЕ БУДЕТ пахать на СТРОЙКЕ !!!
Александр написал 02.10.2013 15:09
"А поэтому, КАК НИ КРУТИ - без ИММИГРАНТОВ, стройки и ЖКХ России впадут в КОЛЛАПС !!! И ВЫХОДА из этой ситуации НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ не только в России но и где бы то ни было еще !!!"
Выход есть всегда, было бы желание его найти.
Кроме зажравшихся москвичей, действительно есть еще и русская провинция, и далеко не вся она готова уехать в Европу, Америку и Австралию. Иммигранты тоже разные. Выходцы из Украины, Молдовы и Беларуссии вполне подходят. Даже ненавидящие русских западные украинцы в бытовом отношении ведут себя нормально, а их дети русифицируются полностью, сам таких знаю. В самом крайнем случае можно перенять опыт богатых стран Персидского залива - Кувейта, Эмиратов, Бахрейна и т.д. Гастарбайтеров принимают там только на конкретную работу по конкретному контракту. Контракт кончился и если нового нет - до свиданья. Членов семей привозить запрещено, никакого гражданства не предоставляется, хотя большинство нанятых - тоже арабы-мусульмане, имеющие общий менталитет со своими нанимателями, только из более бедных стран. В результате богатые арабы оказались умнее и русских, и тем более западноевропейцев, которые дают ненавидящим их муслимам не только гражданство, но и льготы, и пособия, на которые можно жить и размножаться не работая. Не удивительно, что в Европе уже целые районы в городах живут по шариату и опасность геноцида коренного населения уже не за горами.
НИКОГДА москвич НЕ БУДЕТ пахать на СТРОЙКЕ !!!
антилжец написал 01.10.2013 22:45
//..А местные не хотят на грязные работы по единственной причине - отсутствие достойной оплаты. И в царской России, и в советской местные жители на эти работы шли, я ведь еще не забыл свое детство и помню и русских строителей, и дворников...//
.
Понимаете, Александр - как было в царской России - не знаю, как было при Сталине тоже не ведаю, но за 70-80 годы скажу ТОЧНО, что НИ москвичи, НИ ленинградцы (и много кто еще) НИКОГДА не работали на стройках и прочих неприятных местах У СЕБЯ В РОДНОМ ГОРОДЕ (за исключением начальственных должностей).
.
А те русские, которых вы видели на стройках, назывались ЛИМИТА !!! Знаете, кто это ??? Если нет, объясняю. Вот например, какой-нибудь РУССКИЙ парень из деревни или малого города ЗАХОТЕЛ (почему - нас не касается) пожить или поселиться в Москве. Он приезжает в Москву, а там ему говорят - БЕЗ прописки жить в Москве (Питере и т. д.) НЕЛЬЗЯ !!! Но если ты прям так уж СИЛЬНО хочешь стать москвичом, то это поправимо - иди работать НА СТРОЙКУ (куда москвичи НЕ ХОТЯТ) и будет тебе прописочка, общежитие и перспектива лет через 20-25 получить квартиру.
.
Эти РУССКИЕ парни/девушки СОГЛАШАЛИСЬ, так как ВЫБОРА у них НЕ БЫЛО !!! Вот именно этих русских парней вы и видели в детстве на стройках !!!
.
Но вот СССР пал, теперь иногородним РУССКИМ парням/девушкам для того чтоб жить и работать в Москве, прописочка УЖЕ НЕ НУЖНА. У них появился ВЫБОР, и теперь НА СТРОЙКИ х..уй ты их загонишь !!!
.
Теперь якобы о "достойной" зарплате !!! Какова ее ВЕЛИЧИНА ??? Вот например, при СССР в той же Москве рабочие на стройках получали минимум в полтора раза больше чем офисные (или как тогда говорили конторские) служащие. И ЧТО ??? ВСЕ РАВНО москвичи на стройки НЕ ШЛИ !!! Чтобы заставить людей работать в шахтах, СССР платил шахтерам минимум в 5(ПЯТЬ) раз выше СРЕДНЕЙ !!! А чтоб платить строителям в 5(пять) раз выше средней (вот тогда бы москвичи пошли бы на стройки)- у СССР денег НЕ хватало !!!
.
Поэтому, говорю С УВЕРЕННОСТЬЮ, что даже если вы будете платить строителям в Москве СРЕДНЮЮ зарплату офисного планктона - на стройку москвичи ВСЕ РАВНО не пойдут !!! За ТРИ СРЕДНИЕ общемосковские офисные зарплаты возможно пойдут, однако - КТО ИМ ДАСТ (как тому слону) ???
.
Плюс к этому - ОТКРЫТЫЕ ГРАНИЦЫ !!! То есть, для пассионарных русских из деревень и малых городов появились новые СОБЛАЗНЫ - Европа, Америка, Австралия и т.д.
.
А поэтому, КАК НИ КРУТИ - без ИММИГРАНТОВ, стройки и ЖКХ России впадут в КОЛЛАПС !!! И ВЫХОДА из этой ситуации НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ не только в России но и где бы то ни было еще !!!
Re: Про Японию не совсем точно !!! И прочее не верно !!!
Александр написал 01.10.2013 14:22
По поводу Японии признаю, что не совсем точно,немного отстал от жизни. Но согласитесь, десятки тысяч мигрантов - это все-таки не миллионы как в России и на Западе, и до смертельной угрозы коренному населению пока еще очень далеко.
А местные не хотят на грязные работы по единственной причине - отсутствие достойной оплаты. И в царской России, и в советской местные жители на эти работы шли, я ведь еще не забыл свое детство и помню и русских строителей, и дворников. А то что тут виноваты не только капиталисты, вы правы - даже не искушенные в политике пацаны на Манежной поняли, откуда ноги растут и главные претензии предьявляли не кавказцам, а антирусской космополитической кремлевской власти как главному виновнику сложившейся ситуации.
Про Японию не совсем точно !!! И прочее не верно !!!
антилжец написал 30.09.2013 20:58
//..Абсолютно правильно по отношению к западным капиталистам, они космополиты и интересуются только прибылью. Но в Японии тоже капитализм и тоже был бы выгоден массовый завоз более дешевых гастарбайтеров из Третьего мира, но этого не происходит, потому что японские капиталисты являются в отличии от западных патриотами своей страны и обладают чувством ответственности перед своим народом. Даже японская мафия - якудза наркотики продает исключительно за пределами Японии...///
.
Относительно японцев вы идеализируете. Помню где-то в начале 2000 были статьи, что в Японии около 50 000 иранцев-гастарбайтеров. Причем японцы возмущались этими кавказоидами-иранцами не меньше чем россияне "понаехавшими". И дело не в преступности иранцев - японская полиция пресекает все на корню, и прессует не по детски. Японцев возмущало, что де придешь в парк погулять, а там эти с "тяжелым взглядом и дурным запахом" большими кучами занимают все скамьи и гыр-гыр-гыр на своем, и при этом бесцеремонно разглядывают окружающих, что по японским понятиям - наглость.
.
//..Неправильно, не удалось. Да, приезжих азиатов ненавидят, они играют роль штрейкбрехеров и являются потенциальными захватчиками России, ... //
.
Азиаты, ПОКА не в состоянии играть РОЛЬ ШТРЕЙКБРЕЙХЕРОВ, так как они работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО там, где НЕ ХОТЯТ работать россияне. И КАПИТАЛИСТЫ тут МАЛО причем, тут Трофимов тоже НЕ СОВСЕМ ПРАВ !!!
.
К сожалению, это ЗАКОН ЖИЗНИ - местные (в Европе ли, в России ли) - НЕ ХОТЯТ идти на грязные работы !!! Привлечение гастарбайтеров, НЕ ПРИХОТЬ капиталистов, а ОБЪЕКТИВНАЯ потребность ЛЮБОГО более-менее БЛАГОПОЛУЧНОГО общества !!!
(без названия)
Александр написал 30.09.2013 14:18
"Капитализм любого типа не признает цвета кожи. Он признает только прибыль. И ради прибыли готов ввезти в кипенно белую Европу дешевых рабочих любых расцветок. И завозит. Ему выгодно, чтобы белые бабы не рожали дорогую рабочую силу, требующую социального обеспечения, он не разделяет глубокой тревоги Калашникова по поводу плачевной судьбы белого европейца. Он выжимает прибыль из неквалифицированного приезжего работяги. Если ему этого мало, он вообще оставит белых европейцев без всякой работы, переведя производство за тридевять земель."
Абсолютно правильно по отношению к западным капиталистам, они космополиты и интересуются только прибылью. Но в Японии тоже капитализм и тоже был бы выгоден массовый завоз более дешевых гастарбайтеров из Третьего мира, но этого не происходит, потому что японские капиталисты являются в отличии от западных патриотами своей страны и обладают чувством ответственности перед своим народом. Даже японская мафия - якудза наркотики продает исключительно за пределами Японии.
"Должен поздравить российскую власть с большими успехами в старом, как мир способе управления – разделяй и властвуй. Ей удалось переключить ненависть бедствующих людей с себя на таких же бедствующих людей с другим разрезом глаз, с другим оттенком кожи или c другими, не православными, предрассудками."
Неправильно, не удалось. Да, приезжих азиатов ненавидят, они играют роль штрейкбрехеров и являются потенциальными захватчиками России, но даже идиоты уже знают, что они в России только потому, что так захотела действующая власть, что именно она покровительствует этническим диаспорам и организует новое "великое переселение народов", и что главным врагом русских является именно она. Лагеря для относительно безобидных вьетнамцев мало кого вводят в заблуждение, люди в основном понимают, что это всего лишь отвлекающий маневр.
Полностью согласен
Yah написал 30.09.2013 09:11
Полностью согласен.
Re: Все правильно
Дмитрий трофимов написал 29.09.2013 23:17
Трофимова никто не кормит и он натощак занимается теорией. Читайте: "Что стало с призраком коммунизма" "Как наши ученые вырастили нищету" "Коммунисты - подвиг и преступления" "суповой феникс" и еще много чего на странице старик31.
Re:
длоВджПлд написал 29.09.2013 16:44
Я уже давно подметил и высказывал в своих комментариях к писаниям Калашникова то, о чем написал Трофимов. Полагаю, с Калашниковмы все просто: он тычется и тычется в поисках того, что принесет ему бабки. Начинал он с позиционирования себя как сталиниста ("Сломанный меч империи" и др), а дошел до обслуживания некоей группы капиталистов, которых пятается выдать за, так сказать, хороших капиталистов, якобы пекущихся о национальных итересах. Трофимов очень точно дал Калашникову в цурло: капиталист может печься только о прибыли. Еще Маркс отметил: дайте капиталу прибыль 300 процентов годовых, и нет такого преступления, перед которым он остановится.
Хороший капиталист - это экспроприированный капиталист. Уже ясно, что "партия дела" так же бесславно кончит, как и тысячт других партеек, сколоченных на скорую руку для протискивания во власть разных жуликов. Калашников, ты опять будешь в луже.
Re: Все не правильно
Резюме.. написал 29.09.2013 00:00
Да Калашникова в России единицы знают. Относятся к нему снисходительно. Многие его вообще скоморохом считают.
Калашников хохол, и Россию ему не потянуть.
Правильно Трофимов, но в России одна беда
Крокодил4 написал 28.09.2013 23:58
Эта беда дураки, читаешь комменты и опять в этом убеждаешься, прост народ и наивен.
Все правильно
ooleg написал 28.09.2013 23:52
Все правильно пишет Трофимов. Но что же он предлагает взамен. НИЧЕГО. Это лишь означает, что Калашникова кто-то "кормит", Трофимова, видимо, тоже кто-то "кормит". А кто же будет "кормить" будущих создателей или продолжателей марксистской теории. ВСЕ левые превратились в безответственных бузотеров с расплывчатыми представлениями как о современной реальности, так и о будущей. Для этого нужна ТЕОРИЯ, а ее нет уже больше 25 лет после "краха" коммунизма.
(без названия)
Отец написал 28.09.2013 23:11
Статья Д.Трофимова точна в описании портрета М.Калашникова. От себя добавлю, он уже давно мечется как педикулезный разносчик, между коммунизмом СССР и неким русским капитализмом, не понимая главного, что коммунизм и капитализм по своей сути интернациональны. Не забывает примкнуть и к русским националистам. При своем метании, он всегда стремится хоть кого-нибудь укусить. Вначале поддержал Бориса Миронова в его выдвижении на выборы в президенты, а через некоторое время взял и подло укусил, обвинив его, пенсионера, в иждивении за счет жены и в тунеядстве. Хоть стой хоть падай. Что касается его этнических корней то здесь и так все ясно- полная аналогия Жириновского. Тот сын юриста, этот сын одесского журналиста. Так написано в его биографии. Эти потомки нелегальных эмигрантов, всеми силами пытаются ныне оседлать русское национально-Освободительное движение, но врожденная русофобия выдает их нутро.
Re: сельцо Рашка Па
В.Н.Е. написал 28.09.2013 22:45
Не дал бог свинье рог. Одна отдушина - сидеть в своем Израиле и бессильно злобствовать.
Re: Расовый портрет РАСИСТА Калашникова !!! Часть вторая
Иван написал 28.09.2013 22:21
В Кучеренко совсем нет русских молекул и русских атомов, которые отличают геном русских от генома украинцев. В его крови 50% молекул и атомов турецкие.
Критикам М. Калашникова
Люба написал 28.09.2013 22:18
Руки прочь от Максима, моего любимого автора! Непревзойденный аналитик, настоящий патриот и глубоко порядочный человек, он один из немногих публицистов, вызывающих доверие и уважение. Единственный его недостаток - излишне искреннен и непосредственнен, в политике это не всегда полезно. Максим - прекрасный пример, что русский - не кровь, а состояние души!
Здоровья тебе и удачи, дорогой мой человек!
Насчет Калашникова я НЕМНОГО ошибся !!!
антилжец написал 28.09.2013 21:21
Вот я в предыдущем посте написал -
.
//..Если вы являетесь СВИДЕТЕЛЯМИ, как Кучер ГНУСНО ПРЕДАЛ своих сородичей ТУРКОВ, то неужто НЕ ПОНИМАЕТЕ, что ПРЕДАТЕЛЬСТВО Калашем в той или иной форме РУССКИХ - это вопрос УДОБНОГО времени и ПОДХОДЯЩЕГО случая ???..//
.
Дело в том, что Калашников УЖЕ ПРЕДАЛ русский народ путем ПУБЛИЧНОГО СЛОВЕСНОГО УНИЖЕНИЯ, в частности высказавшись что русский народ, на 90% является БЫДЛОМ (и прочие нехорошие эпитеты)!!! Кто не верит пусть проверит !!!
.
Спрашивается, если бы Калашников БЫЛ БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО русским, а не инородцем под шкурой "русского националиста" - ОПУСТИЛСЯ БЫ он до таких ПУБЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ русских ???
.
Вот вам и иллюстрация, ЧТО такое генетический чуждый инородец под маской "русского националиста" !!! Вот вам и притча о пригретой на груди змее !!!
.
То есть, СЛОВЕСНО Кучер УЖЕ ПРЕДАЛ русских, а предательство ДЕЙСТВИЕМ - вопрос времени !!!
.
Делайте выводы, господа русские националисты !!!
Статейка подлая.
В.И. написал 28.09.2013 21:11
Власть в России жидолиберальная, но, со свойственной жидам лживостью, использующая различные маски и отвлекающие средства. Путин рядится в патриота и разрушая, например, армию устраивает пышные парады и лицемерное чествование ветеранов.Убивая науку, создают ее имитации наподобие Сколково и Нанотеха, заодно разворовывая выделенный бюджет.
Для отвлечения от себя внимания и как таран, евреи активно используют чурок, наводнив ими страну и развязав им руки. Трофимов же якобы с социалистических позиций пытается это замаскировать, одновременно поливая грязью Калашникова. Очередной прожидовский тролль в маске социалиста.
укекуеук
еуеукеуке написал 28.09.2013 21:07
кучеренко НЕ ЗА БЕЛЫХ!ОН ЗА ЖИДОВ!НЕ НАДО ПУТАТЬ!
кенкенкен
кенкенкнк написал 28.09.2013 21:04
Стремительно идет процесс оскотинивания обывателей----ОНИ И БЫЛИ СКОТАМИ!Я ТЕБЕ ГОВОРЮ БОЛЬШИНСТВО РУССКИХ ЭТО ЕБЛИНА СКОТНАЯ ЭТО НЕ ЛЮДИ!Если бы было не так такое говно как сидит в кремле до власти не дорвалось бы никогда!Поэтому весь этот национализм русский заведомом провальный!Есть среди русских хорошие но они ненавидят русский сброд еще больше шамиля басаева в 10 раз!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss