Кто владеет информацией,
владеет миром

"Новая Россия" в отчаянных поисках национальной идеи

Опубликовано 25.09.2013 автором Антон Арзамов в разделе комментариев 204

"Новая Россия" в отчаянных поисках национальной идеи

Национальную идею начали искать еще при Ельцине. В стране только-только закончился первый этап приватизации - тот, который с залоговыми аукционами, когда государственная собственность по смешным ценам переходила к неким приближенным лицам. Но уже становилось понятно, что что-то идет не так. виделось вначале этого пути, начавшегося еще в СССР, и приведшего к становлению капиталистического общества.

На самом деле, в середине 1990 годов для того, чтобы понять, что государственная машина движется не туда, куда следовало бы, не стоило быть нобелевским лауреатом. Все было очевидно - и закрывающиеся заводы, и зарастающие травой поля, и люди, не получающие месяцами зарплаты. Сейчас кажется, что воспринимать нормально ту жизнь, когда подавляющее число людей питалось только картошкой, невозможно. Но, тем не менее, до определенного времени большинству это как-то удавалось. Не то, чтобы жизнь казалась особенно райской, но она рассматривалась как прелюдия, необходимый этап в периоде восхождения России к необычайному богатству и благополучию.

Можно долго говорить о всемогуществе манипулятор и величии непобедимого «Зомбоящика», который сумел «промыть мозги» всем россиянам и подчинить их воле Черного Властелина Ельцина и Чубайса, но на самом деле все много проще. Дело в том, что большинство осознавали происходящее, и прекрасно видели и собственную нищету, и роскошь «новых русских», и вечно пьяного «Гаранта», дирижирующего оркестром в Германии, и необычайную мерзость окружающей жизни. Видели - но считали, что это «необходимый этап» перехода от «проклятого Совка» к блистательному состоянию развитой капиталистической державы. А этот идеал, сформировавшийся еще в эпоху позднего Союза был настолько манящим, что казалось, любые лишения составляют ничто перед грядущей счастливой жизнью.

И реальность, как не странно, вознаграждала их ожидания. Появившиеся в магазинах продукты после многолетнего «вечного дефицита» позднесоветского времени были, казалось, подтверждением правоты выбранного курса. Расцветшая на развалинах СССР коммерческая торговля позволяла мечтать о будущей жизни, в которой не будет очередей (вот наивные!) и вечно злых продавцов, перед которыми надо заискивать ради долгожданного «дефицита». Да, пока эта самая торговля имела весьма непотребный вид, ларьки и киоски сколачивались буквально из того, что было под рукой, а еще чаще продавец просто стоял на улице и тут же, в полной антисанитарии, валялся его товар, но это все казалось лишь следствием начала будущей жизни. Да, о качестве в такой системе говорить не приходилось, а возможность обмана была настолько привычной, что покупка обычной бутылки водки превращалась в разновидность «русской рулетки» - подсунуть могли все что угодно, включая денатурат.

Все это было абсолютно очевидно, но люди соглашались мириться с любыми трудностями, пока видели абсолютную динамику роста торговли. Еще недавно они не могли представить себе, что на грязном прилавке импровизированного рынка они увидят «двадцать сортов колбасы». Разумеется, до западных супермаркетов было еще далеко – лет семь-восемь, но все равно прогресс по сравнению с недавним временем было очевиден.
Конечно, денег не хватало. Вернее, их, зачастую, не было вообще. Месяцами. Но выработанные за долгие годы жизни в позднесоветское время критерии «хорошей жизни» делали упор не на это, а на пресловутый «дефицит». Как пишет С.Г. Кара-Мурза, «В 1989 г. 74% опрошенных интеллигентов сказали, что их убедят в успехе перестройки "прилавки, полные продуктов" (так же ответили 52% опрошенных в среднем)».

Поэтому поддержка Ельцина и Чубайса была отнюдь не виртуальна. Вовсе не «телемагия» заставила граждан быть сторонниками политики «этих упырей», как думают многие сейчас. Нет, упыри упырями, но то, что обещали, то и исполнили. И не важно, что подавляющему большинству стало хуже - для общественного сознания характерен очень большой период изменения. Но все же, к середине 1990 начали проявляться первые тенденции того, что общество перестает рассматривать мир глазами конца 1980 годов. Пустой желудок отчетливо побеждал полные прилавки. И вот тут новоявленная элита призадумалась о том, что же надо делать. Именно тогда и всплыло это самое понятие - «национальная идея».

На самом деле, это понятие идеально соответствует тому состоянию общественного сознания, в котором находилась Россия в постсоветский период. Само определение «Национальной идеи» в русскую действительность принес известный религиозный философ Владимир Сергеевич Соловьёв. Впрочем, подобная концепция была вполне естественной в рамках победившей в то время в мире идеологии национализма (связанной с формированием империалистической системы), и с отражение этого состояния в русском обществе. Разница была в том, что Российская Империя не была готова к принятию национализма в качестве идеологии по причине неразвитости капиталистических отношений, и поэтому идея национализма довольно причудливо преломилась в российской действительности в указанную выше философскую концепцию «Национальной идеи» (и не только, она же дала и знаменитый образ «Загадочной русской души» Достоевского, что уже хорошо).

В дальнейшем «Национальная идея» стала одной из основополагающих концепций в идеях евразийства 1920 годов, откуда, возможно, и попала в политическую жизнь постсоветской России. Поздний период существования СССР и его распад вообще характерен тем, что в оборот вводились самые экзотические концепции. Идея движения к рынку и построение капиталистического общества были всем хороши для постсоветского человека, но вот идеологическое обоснование хромало. Идеологические модели «классического» капитализма разрабатывались для других условий, для иного общества, нежели постсоветское.

В условиях не просто повальной грамотности, но массового распространения высшего образования не говоря уж о том, что большинство рабочих имело высокую квалификацию, они оказались плохо применимы. Это неграмотному вчерашнему крестьянину просто объяснить, почему он должен жить хуже, нежели образованный хозяин. В условиях России 1990 ситуация была наоборот - следовало объяснить людям, что они «слишком умные», и что «новые русские» со своими малиновыми пиджаками и люмпенскими манерами более подходят к роли хозяев, нежели они.

В этой ситуации любая философская концепция, затрагивающая экономику, оказалась непригодна. Не только марксизм - нечего говорить, что он оказался в роли антиучения, аналога сатанизма, когда любые ссылки на Маркса были общественно неприемлемы - но уже и традиционный либерализм оказывался не у дел. Это привело к огромному спросу на любые «неэкономические» концепции, которые расцвели ярким цветом (и цветут до сих пор), включая евразийство и религиозный мистицизм любого толка. 1990 годы характеризовались повальным ростом всевозможной «религиозности», под которой подразумевался любой отказ от рациональности - количество всевозможных сект превышало все разумные пределы.

Именно в такой ситуации Ельцин и компания начали строительство своей идеологии. При этом «отказ от любой идеологии» лежал в основании системы взглядов, сложившийся в конце 1980 годов. Подобное означало, что иная другая концепция, нежели приоритет личных интересов, не может обеспечить лучшее благосостояние. Данная идея отличалась от подобной ей «классической» либеральной, которая рассматривала жизнь, как постоянную борьбу не на жизнь, а на смерть. Напротив, «советский вариант» не предусматривал каких-либо сверхусилий, он гарантировал каждому члену общества достойное существование, если он занимался «чем-то полезным». Вопрос о том, что такое «полезное» в то время не поднимался. А вот мысль о том, что общество может иметь какие-то иные цели, кроме выше обозначенной была для позднесоветского человека неприемлема.

Но строительство новой идеологии было начато. «Национальная идея», которая должна была объяснить населению смысл существования, должна была разработана политологами и мыслителями «Новой России» и предъявлена обществу. Задача казалась не особенно сложной, тем более, что «исходный образ» уже был сформирован в виде «России, которую мы потеряли». Но это было ошибкой. Конструирование требуемой идентичности очень сильно было ограничено наличием советского периода. Именно это стало причиной непринятия националистической идеологии, которая могла бы показаться оптимальной в условиях возврата к капитализму. Советский период, при всей неоднозначности отношения к нему, было невозможно вычеркнуть из истории, замолчать, скрыть от населения. И одновременно, невозможно было создать сколь-либо непротиворечивую концепцию исходя из принципа, что он являлся черным пятном, худшим временем в истории страны.

Поэтому как идеологи «Новой России» не старались обойти эту проблему, ничего хорошего у них не получалось. Реально была сконструирована весьма уродливая конструкция, в которой были использованы те элементы, которые меньше всего затрагивали «советскую тематику» - «лубочная Русь» - березки, матрешки, гармошки, кокошники и «счастливая жизнь российского крестьянства» где то в стране Эльфов. Одновременно была предпринята попытка объяснения всех достижений советской истории по формуле «Не благодаря, а вопреки», где доказывалось, что все они были сделаны благодаря тому, что советский народ еще не до конца был охвачен идеей коммунизма.

Бредовость этой концепции была очевидна уже тогда, но так как никакого другого способа обойти «советский парадокс» не было, данная модель была принята к рассмотрению и стала навязываться массам в качестве основной. Именно на ней была основано формирование образа Ельцина, как «русского природного царя», который был использован в выборах 1996 года, когда всячески подчеркивалась «русскость» претендента в виде максимального соответствия образу «первого парня на деревне», который с цигаркой и гармошкой, вечно поддатый, красуется перед девками. Но это не оказалось удачным - настолько странен был этот созданный «интеллектуальной элитой» образ, что проигрывал даже изначально интеллектуально убогому Зюганову с его бородавкой на носу. И только яростное смакование идей антикоммунизма, прямое запугивание населения и не менее прямая подтасовка результатов смогла вывести Первого Президента на минимальный отрыв от конкурента.

Но уже вывести из данной модели какую-нибудь «Национальную идею» не оказалось возможным. Она еще годилась на создание коммерческих образов «Золотого Кольца», «старых песен о Главном» или еще какого-нибудь «Любэ» с вечным конъюнктурщиком Расторгуевым, но объяснить не ее основе цель существования миллионам голодных людей было не под силу. В результате опираться пришлось на тот же антисоветский проект, что и ранее, возведя «ненависть к совку» в ранг официальной идеологии. Впрочем, и он уже не особенно помогал, режим спасало только то, что общество было максимально разделено и утратило всякую возможность к солидарным действиям. В этом случае, даже мало-мальски сплоченная группа людей, например чеченцы, сплоченные собственным проектом, могли не просто оказывать сопротивление, но и добиваться всех своих целей. После Хасавюрта состояние страны рассматривалось властями, как критическое.

В этой ситуации была предпринята вторая попытка поиска национальной идеи. И в этом случае обязательным были ее антикоммунистичность и антисоветизм, но спектр был расширен. Помогло также «естественное» размывание «антисоветского проекта», в результате чего многое из недопустимого еще вчера стало возможным. Например, отношение к Великой Отечественной Войне из антисоветского «…пили бы баварское…», принятого для конца 1980 - начала 1990 года изменилось на понимание «подвига русского народа», правда, все равно «вопреки». Советский период перестал рассматриваться, как сплошная «черная дыра», в нем начали находить и вполне приемлемые вещи, которые могли быть включены в «официальную историю». Правда, все они трактовались исключительно, как элементы «традиционной России», не затронутые «совком». Антикоммунизм оставался базовым элементом трактовки.

Этот процесс выражался в изменении отношения к армии и госслужбе вообще. Армия, бывшая со времен позднего Союза исчадием ада, неожиданно обрела некоторые положительные черты. Например, стремление к «порядку» (как не смешно подобное звучит!) и «справедливости». Помимо армии менялось и отношение к правоохранителям. Период господства идей, что «менты» были всегда «козлами» - т.е. тупыми и жадными людьми, которые всячески мешают частной инициативе, а уголовники, напротив, благородными людьми с тонкой душевной организацией, просто не могущие в условиях «совка» реализовать свои способности, закончился с началом рыночных реформ, когда массы на себе почувствовали эту «тонкую организацию». Наступил обратный процесс - правоохранительные органы стали казаться защитниками народа, пока еще не увидевшего классовый характер буржуазного государства.

Еще в большей степени это касалось госбезопасности - позднесоветские «страшилки», распространявшиеся благодаря особому устройству советского общества ушли в прошлое вместе с этим обществом, а особо не сталкивающийся с работниками ФСБ (в отличии от милиции) человек вполне мог видеть в них благородных работников плаща и кинжала. Тем более, что образ «благородного разведчика» является одним из популярных объектов массовой культуры, будь то Джеймс Бонд или Штирлиц. В таком случае, именно силовые структуры стали той основой, на которой стала собираться новая конструкция «идеальной России».

Именно результатом данного процесса было избрание Владимира Путина президентом страны. Разумеется, не следует переоценивать тех людей, кто принял подобное решение - оно было на поверхности. Выдвигать в президенты военного посчитали опасным - кто знает, как он себя поведет, тем более что была опасность, что помимо существующей политической системы он может опереться напрямую на армию. «Службист» в этом плане был гораздо лучше, тем более, что ничего особенного от него не требовалось.

Умный и проницательный карьерист довольно быстро понял преимущество своего положения, и принялся за активное формирование «национального мифа». Именно тогда идея «Новой России» была существенно переформатирована, из нее удалены особенно лубочные элементы, напротив, усилены «брутальные», «армейские». Новый президент уже не плясал на сцене, но летал на истребителе и опускался на подводной лодке. Не важно, чем конкретно руководствовался Путин при этом, но данные действия оказались гораздо более близкими к обывателю, нежели действия предшественника. Президент попал в цель. Несмотря на то, что его курс принципиально не отличался от курса предшественника, его поддержка в народе оказалась весьма высока. Казалось - Россия нашла свою цель.

Но это было ошибкой. Ничего, кроме приемлемого образа президента найдено не было. В основании всего лежала та же эклектическая система, основанная на ненависти к коммунизму. Пускай и СССР теперь не только мазался черной краской, но соорудить сколь либо работающую модель, не затронув тему социальной справедливости, было невозможно. Поэтому годы правления Путина характеризовались все тем же поиском «национальной идеи», как и ранее. С одинаковым результатом. Поскольку создать привлекательный образ армии и спецслужб можно, но непротиворечиво объяснить народу, почему ему плохо живется, нет. Правда, у Путина неожиданно оказались новые козыри - рост цен на энергоносители позволил наконец-то наполнить бюджет. И пусть львиную часть этого хлынувшего на Россию золотого потока потребляли все более и более жиреющие хозяева страны, но и массам что-то, но доставалось.

Тем более, что усиливающаяся дифференциация доходов создала, наконец-то после 10 лет реформ, некое подобие «среднего класса» - довольно значительный (10-20% населения) слой людей, обеспеченных минимумом благ на уровне развитых стран, тем более, что структура их (благ) ценности оставалась еще позднесоветской. Речь следует вести не только о прямой поддержке проводимого курса, но и о создании иллюзии для большинства возможности в этот слой войти. Если твой родственник или одноклассник купил «форд-фокус» или съездил в Египет, то отношение к режиму меняется по сравнению с тем временем, когда это было возможно только для «новых русских».

В этих условиях казалось, что вот-вот, и консенсус будет достигнут. «Национальная идея» казалось, была очень близка, впервые начали проявляться ее контуры в виде мощного государства, ведущего «независимую политику» (то есть отличную от того унижения, что было в 1990 годы) и позволяющего гражданам иметь приемлемый уровень потребления. Это получило развитие в создании конструкта пресловутой «Суверенной демократии». На самом деле, данный проект был квинтэссенцией предыдущих исканий - тут и суверенитет, как возможность для страны иметь определенное лицо на международной арене, как компенсация за предыдущий период и демократия, которая, как не странно, изначально понималась, не как власть народа, а как общество, в котором каждый может найти удовлетворение своих потребностей без работы на высшую цель.

Но «Суверенная демократия» не смогла стать желанной «Национальной идеей». При всем своем соответствии «текущему моменту» она не учитывала экономической структуры страны и особенностей российской экономики. Это касалось не только того, что основная масса людей была не охвачена этой «демократией», так как жила в бедности и нищете, но и тем, что абсолютно не учитывала периферийный характер «новой русской экономики». В результате, когда за подъемом начала 2000 годов грянул кризис 2008, «Суверенная демократия» оказалась отброшена и теперь мало кто о ней помнит. Впрочем, элита все так же пыталась найти возможность для консолидации общества. Были испробованы все варианты создания консенсуса в рамках существующей экономики. Вместо Путина пришел Медведев с его «модернизацией» и «инновациями».

Результат был неутешительный. Все, что ни делалось, оказывалось бесполезным. Попытки выстроить «Национальную идею» в рамках медведевской модернизации завершились эталонным провалом. Сколково, которое должно было олицетворять необычайный взлет российских инноваций, оказалось банальным местом для воровства выделенных средств. А Медведев запомнился россиянам только как автор ряда глупостей, вроде отмены зимнего времени и введения «нулевого промилле», да как фанатичный любитель гаджетов.

Таким образом, поиск «Национальной идеи» можно охарактеризовать, как огромный провал российских властей на протяжении всего времени их существования. В результате этого, отбирая один путь за другим в рамках, ограниченных экономической системой, они, в конечном итоге, оказываются неспособны найти то, что способно объединить общество. Потому что реальная цель этих попыток - не просто заставить людей работать на хозяев страны как можно больше и забесплатно (это и сейчас происходит), но делать это с уверенностью в том, что данный вариант - наилучший в мире.

Последние метания в данном случае - с созданием образам врага из Госдепа, педофилов и педерастов поражают своей бессмысленностью. Но иного пути нет - поскольку даже националистический идеал в стране периферийного капитализма реализовать трудно. Впрочем, дальнейшее развитие пойдет, видимо, в этом направлении. Но тем не менее, отказаться от идеи о том, что классовое общество может быть устроено так, что им будут довольны все слои населения, для властителей очень тяжело. «Классовая утопия», созданная в позднем СССР, все еще продолжает оказывать на них влияние.

Тем более следует для всех мыслящих людей понимать ложность этого концепта и не вестись на удочку очередной «Национальной идеи». Тем более, что за весь период существования «Новой России» она не разу так и не была создана.



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 204
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Не надо ничего искать.
У Русских все есть. написал 28.09.2013 17:04
http://forum-msk.org/material/fpolitic/10056824.html?pf=1#clist
А если с нИми - по Русски? (27.09.2013 11:51) +4
По Муромской дорожке
стояли три сосны.
На них висели Путин,
Медведев и менты.
....
На них висели Путин,
и кавказоиды.
Русский самосуд справедливее еврейских судов
"Новая Россия" в отчаянных поисках национальной идеи
Астел написал 27.09.2013 23:09
А почему бы не вернуться к проекту переброски вод Оби в Аральское море? А затем соединить судоходным каналом Черное море через Маныч, далее Каспий ,затем Арал и Обь. Вот и готовая национальная идея. И Среднюю Азию опять повернуть лицом к России можно. По крайней мере, я думаю, это лучше, чем олимпиада и чемпионат по футболу.
совковатым ( прюфицЫту
жЫдоведоФФ+.канДальССкий написал 27.09.2013 21:58
в общем я понимаю, что ты в савке не работал, а просиживал в многочисленных нии штаны.
помница, ты мне сладкую фильмУ о савке предлагал.
ну и я тебе, в обратку, и то/ж савейский = "Самая обаятельная и привлекательная" – как раз про тебя и других высокоморальных савейких человеккерах.
ну, тот фильм, с очень известными актерами: Куравлев, Муравьева, Кокшенов.Абдулов
сюжет = в НИИ в каком/то отделе работают 7 человек.
( чЁ/то там, такое = на кульманах чертят, вечно...
героиня = "страшный общественник" - мучается в поисках мужа.
весь фильм = одни разговоры где савейские инженеры говорят только о том = как/бы/где "достать" модную шмотку, как/бы/где "достать" билет на концерт заезжей второсортной импортной "звезды".
работать ?
уж = хУй !
уезжая в командировку налаживать какой/то станок, откровенно блядУют и попросту забивают на "работу".
и показано это предельно честно! и откровенно!
.
да, вот ещЁ что.
эта фильма не по заказу пендосни сделана,
и автЫрь сценария = не валерия ильинична новодворская.
эта савковая фильма = для чистапородных савковых людей,
о савковой, савейской = повседневной действительности.
.
понимаю,... что ты "такие" фильмы принципиально = "не смотрел".
а чЁ смотрел ? " свинарьку и чобан " и " кабанские козаки"?
( и книги подишь всЁ "правильные" читал .
типо:
трилогию "Малая Земля – Целина и ВоЗДержание"?
конспектировал и заучивал главы наизусть ?
ага,ага, ...вижу = угадал!
так вот
жЫдоведоФФ+.канДальССкий написал 27.09.2013 18:01
ответ на загадку:
" килька в томате , две блЯди в халате, одна чешуя и нет нихУя!"
.
это так образно и метко народ окрестил савейские магазины = "Океан"
( а подсобке у зав.гамазином было всЁ
знаю что говорю, сам пользовался по "блату"
аХ! какие прЭлЭстные слова из морального кодэкса камунизЬки:
блат\достать/черный вход/нужные люди\в одни руки/
по записи\очередь/диФФьсит\в нагрузку/по талонам\
Re: Re: Профициту бюджета
Светослав. написал 27.09.2013 16:45
Что, я убил твою веру в "самый гуманный и справедливый строй"?
Извини, но такова была тогда се ля ви ))
.
Re: Светослав
Профицит бюджета написал 27.09.2013 16:42
Врешь ты все.
Re: Re: совковатым ( прюфицЫту
Светослав. написал 27.09.2013 14:11
\\\А ты сам знаешь, сколько стоили гвозди или шифер? Я не знаю. Но видел, что без проблем крыли крыши шифером (все крыши почти такие) и гвозди покупали килограммами.///
.
Да ладно брехать -- а то сразу становится видно, что ты при совке ничего не строил сам.
Купить можно было разве что обычные гвозди, а шиферные надо было ДОСТАТЬ. Или совершенно случайно наткнуться в магазине по случаю доброго расположения к тебе Богов.
.
Альзо.
Кирпич нужно было достать.
Лес нужно было достать.
Стекло нужно было достать.
Арматуру нужно было достать.
В общем, доставать нужно было практически все, а это означает ничто иное как блат, услуги по знакомству, коррупция в общем.
А без коррупции система была неработоспособна.
.
Сильно выручала, тут нечего греха таить, народная валюта -- поллитруха. Если ты умеешь варить самогон или делать вино -- у тебя все будет.
.
Помню, как мы покупали гипсокартон -- по поллитре домашнего вина одному-другому-третьему, и завертелось колесо, а работяга за бутылку нагрузил втрое больше, чем было выписано официально.
.
Так же приходилось действовать для получения бетона, керамзита, кирпича, леса и прочих материалов.
Зато с арматурой получилось намного проще -- договорились на ближайшей стройке, ее и куски свай привезли прямо на дачу за какие-то там деньги... и поллитруху, само собой ))
.
Вот и скажи -- нормальная это была система или все же нет?
Почему нельзя было пойти в магазин и просто купить, безо всяких левых схем?
.
(без названия)
SA написал 27.09.2013 13:47
Национальная идея в России - цена на нефть 100+ долларов за баррель. Поэтому петь надо не
Россия священная наша держава
Могучая воля
Великая слава,
а
100+ долларов за баррель
Уго-го, не фига себе
100+ долларов за баррель
Ой-ой-ой, 100+ долларов за баррель
Re: Re: жЫдоведоФФ+.канДальССкий( бюдету
Торричелли..... написал 27.09.2013 12:41
На хрена тебе был нужен в Советском Союзе обрезная доска и шифер,жидовелов?
Re: жЫдоведоФФ+.канДальССкий( бюдету
Торричелли...... написал 27.09.2013 12:32
Слушай,жыдоведов,а че это ты приеБался к пиломатериалам.До гвоздей ты пошто приебАлся? Ну так,просто интересно? Я,вобщем то понимаю-почему,но после того,как вилять перестанешь,мы еще побалакаем.
жЫдоведоФФ+.канДальССкий( бюдету
жЫдоведоФФ+.канДальССкий написал 27.09.2013 11:08
дГужок!
я из России удалялся всего лишь на один месяц.
( в этом году проехал на машине пол-эуропы
в мае месяце, турыстом
и всЁ!
а все, свои, остальные = 67,- прожил исключительно
в России.
------------------------------------------
и какой я бред написал ?
так как с ответом на :
"килька в томате, две бЛяди в халате..?
.
да, нашЁл ответ за савейские гвозди, шифер, обрезную доску и многе чего/ещЁ...
ты/ж его должон знать, в совке ВЕЗДЕ
и на любом товаре( если позволял размер)
обозначалась цена
( взгляни на совковую спички/карандаш/расеску/вилку/ложку и тд.
а почему ?
Re: жЫдоведоФФ+.канДальССкий
Профицит бюдета написал 27.09.2013 07:43
Оно и видно, что ты кандальский. Такой бред могут писать только из Канады, эмигранты.
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин. написал 26.09.2013 21:58
7.
Спусковым механизмом запускающим человеческий генотип в сторону формирования психофизиологического подвида со своими изначально базовыми принципами биологичекой индивидуальности в эволюционно новый психофизиологический подвид человека с базовыми принципами универсальной личности - являются не гены а социальная среда и образование. Имеет значение какова конкретная величина интеллектуального, морально-идеологического "напряжения" данной социальной среды, т.е. высота культуры общества и насколько даваемое человеческой индивидуальности образование адекватно отражает среду обитания (т.е. это истина, правда), причем это Правда (информация) на эволюционный порядок выше той что ежедневно нам вешает на уши система буржуазно-демократических СМИ: где больше взять денег, т.е. как заставить на себя работать побольше народа; это другая Правда - как из очень хитрой обезыяны наконец превратиться в Человека... Рецепт видимо утерян еще задолго до Ленина. Однако Ленин знал как построить новый социальный дом, как сделать из мясницкой лавки библиотеку, построить храм разума, на алтаре которого стоит не дурная золотая корова и полусумсшедший пстух/колдун а Человек честного Труда и широкой, интернациональной гражданской Совести... конечно в некоторых случаях Ленин несколко брутально пустил на фарш самих мясников... в некоторых случаях немного не хватило остроты Разума, хотя виноват в том по большому счету протокоммунист Энгельс, самому Ленину некогда было особо углублятся в детали научного коммунизма, в условиях когда белогвардейцы и антанта наседали со всех сторон на рванувшую с низкого старта прямиком в будущее Россию.
Ура товарищи !!!
Преодолеем мелкобуржуазный желудочно-половой, национал-демократический информационный эволюционный барьер и экономический примитивизм безидейного путинизма, сформируем наши аксоны по космическим принципам Научного Коммунизма.
Ура... ура... ур-р-ра...
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин. написал 26.09.2013 21:52
6.
Совершенно другая архитектоника аксонов и дендритов у таких протокоммунистов как Чернышевский и Плеханов. Преодолевая плотину желудочно-полового инстинктивного барьера, СВОБОДНО эволюционирующий разум начинает смыкаться вокруг совершенно других базовых принципов, надбиологических принципов Логики и Правды эволюционирующего интеллекта, по большому счету выводя в общечеловеческий и более того... космический знаменатель такую несъдобную абстракцию как Совесть, в действительности изначально заложенную в природу каждого человека эволюцией как более глубокий основной инстинкт души или уникальности человеческой личности, эволюционно более высокой ступеньки, стоящей над генетической индивидуальностью.
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин. написал 26.09.2013 21:50
5.
Совершенно другая архитектоника аксонов и дендритов у таких протокоммунистов как Чернышевский и Плеханов. Преодолевая плотину желудочно-полового инстинктивного барьера, СВОБОДНО эволюционирующий разум начинает смыкаться вокруг совершенно других базовых принципов, надбиологических принципов Логики и Правды эволюционирующего интеллекта, по большому счету выводя в общечеловеческий и более того... космический знаменатель такую несъдобную абстракцию как Совесть, в действительности изначально заложенную в природу каждого человека эволюцией как более глубокий основной инстинкт души или уникальности человеческой личности, эволюционно более высокой ступеньки, стоящей над генетической индивидуальностью.
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин. написал 26.09.2013 21:48
4.
В чем Ленин был абсолютно прав, так это в том что основных психологических структур в принципе всего две.. психологическая архитектоника выстроенная на базе основного биологического инстинкта, примата видовой экспансии - полового инстинкта и инстинкта выживания, давлеющего над главными эволюционными принципами зачаточного интеллекта - логики и правды, но эволюционирующих ровно настолько, насколько это позволяет желудок, иными словами это примерно как безвольная, худо/бедно интеллектуально развивающаяся РАН в подчинении спинного мозга криминльно-бюрократической, животно-центристской властной вертикали, т.е. путинской стабильности - воплотившейся в "элите" проповедующей принципиально безидейный, экономический, жвачно-быдляцкий цинизм. Надо сказать что это не просто деградация власти и недоразвитость РАН, это полная десакрализация, потому что легитимность элиты подтверждается в таких условиях не разумом а только правом джунглей, правом грубой силы или неадекватными физической и социальной реальности построениями различных интеллектуальных фантомов, т.е. выгодной хищнику-каннибалу лжи и хитрости. Принцип, хоть и полезный для некоторых, как запруда чистого ручья в целях разведения и ловли рыбок в мутной воде, но стоящий поперек развития интеллекта по его надбиологическим законам логики и правды.
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин. написал 26.09.2013 21:41
3.
В нашем же случе внутринациональной видовой или правильнее сказать интрацивилизационной поляризации, следует ожидать еще более близкой генетической индентичности чем у человека и обезяыны, но... тогда что же является триггером психофизиологической бифуркации подвидов ???
Так например ученые Уилсон и его коллега Мэри-Клэр Кинг (Mary-Claire King) решили, что, поскольку генетические наборы (человека и обезяыны) столь близки, важную роль в отличии человека от шимпанзе играют различия в регулировании работы имеющихся генов, то есть тех 99%, которые хоть и являются общими, но, по-видимому, активируются несколько иначе. И действительно, оказалось, что только у 575 человеческих генов, многие из которых были связаны с работой мозга и, что более удивительно, питанием, промоутеры имеют сильные отличия от своих аналогов у обезьян. А это ученые посчитали признаком положительного эволюционного отбора, который помог нам стать теми, кто мы есть. Гены... только небольшое колличество других генов превращает обезыяну в человека, в частности: из участков-промоутеров, подвергшихся наиболее ускоренной эволюции у человека, исследователи отметили районы, затрагивающие развитие нервной системы, в частности — формирование аксонов.
Каким же будет главный фактор, определяющий видовое внутринациональное различае Пуришкевича и Плеханова, Путина и Меня ... выраженное уже не столько генетически большим колличеством сформированных аксонов у человека чем у обезыяны, сколько качественной, личностной архитектурой формирования этих же самых аксонов в индивидуальном мозге?
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин. написал 26.09.2013 21:35
2.
Однако: << Есть два антропологических подвида в каждой национальной культуре. Есть великорусская культура Пуришкевичей, Гучковых и Струве, но есть также великорусская культура, характеризуемая именами Чернышевского и Плеханова. Два биологически разных подвида, которые отличаются не столько строением челюстей и свода черепа сколько своими тонкими нейрофизиологическими структурами, обеспечивающими широту интеллекта и соответственно глубину(длину) совести... Хотя такого рода биологическая разница где-то и сродни недоразвитости и инфантильности, но известно, что обезыяна (другой вид) - крайне генетически близкая человеку (на 99%), если и достигает уровня развития 2-3 летнего ребенка человека но затем перестает развиваться интеллектуально и соответственно не достигает главного качественного человеческого состояния и отличая от животных - устойчивого морально-психологического статуса. Что и становится видовым, генетически закрепленным водоразделом. Морально-психологический комплекс некоторые ученые называют также скелетом психики или личности, который так же способен эволюционировать как и позвоночник: от совсем безпозвоночных и хрящевых хордовых до вертикально позиционированного устойчивого хребта человека и... некоторых кенгуру.
(без названия)
Гамлет Владимирович Гадюкин. написал 26.09.2013 21:31
1.
""...Когда речь идет о пролетариате, это противопоставление украинской культуры в целом великорусской культуре, тоже в целом, означает самое бесстыдное предательство интересов пролетариата в пользу буржуазного национализма. ЕСТЬ ДВЕ НАЦИИ В КАЖДОЙ СОВРЕМЕННОЙ НАЦИИ(выделено мной-vir) ; скажем мы всем национал-социалам. Есть две национальные культуры в каждой национальной культуре. Есть великорусская культура Пуришкевичей, Гучковых и Струве, но есть также великорусская культура, характеризуемая именами Чернышевского и Плеханова. Есть такие же две культуры в украинстве, как и в Германии, Франции, Англии, у евреев и т. д..."(Ленин,ПСС,том 24,Критические заметки по национальному вопросу)." - шикарно написано. Хорошо что кто-то еще знает ленинскую классику, хотя самим опять изобретать "велосипед" хоть и кажется глупо, но процесс творчества иногда интересен и захватывает... это конечно если никто у тебя на шее не сидит и ногами не болтает или хуже того - душит. Следовать законам своей истинной природы настолько приятно, насколько глубоко и точно она проявляется в сознании.
совковатым ( прюфицЫту
жЫдоведоФФ+.канДальССкий написал 26.09.2013 21:24
долго же ты рожал, долго.
НО ! так и не родил ничего
все, эти, статистические данные заткни себе в ...
(туда куда тебе понравится
да-да, сисистические данные всегда у комиков были впаряде.
а в реалии было так.
простой народ он смекалистый и замечая такую
сисистическую хуяту сразу откликался на это своим
искрометным словом:
" килька в томате, две блЯди в халате, одна чешуя
и нет = нихУя !"
1980г. Москва
вот отгадай, о чЁм это ?
А?
-----------------------------------
так сколько стоил 1 кг. гвоздей "сотка" в 60\70\80\году?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss