Кто владеет информацией,
владеет миром

Иркутская республика как родина российской революции

Опубликовано 03.07.2013 автором Сергей Мороз в разделе комментариев 32

Иркутская республика как родина российской революции

Российские социалисты думают, что революция начнется в Москве и Питере. (По крайней мере многие из них.) Это глубочайшее заблуждение, не учитывающее диалектики общественного развития. Современная российская революция начнется в Иркутске. Конечно, шансы на это еще более увеличатся, если помогут Чита, Улан-Удэ и Красноярск (центры близлежащих регионов). И еще больше увеличатся, если московские и питерские товарищи предпримут максимум усилий для поддержки восточно-сибирской революции. Но начало ее будет именно в Восточной Сибири - Прибайкалье - Иркутске и близлежащих городах.

1. Диалектика, однако

Все социалисты помнят хрестоматийный пример из учебников диалектического материализма, когда металл в начале периодического ряда из таблицы Менделеева превращается в свою противоположность как неметалл в конце. Но это закономерности любого развития – будь то природа, общество, мышление. И революционный процесс – не исключение. Ситуация в этом смысле в начале прошлого века в России разительно (вернее сказать именно диалектически) отличается от ситуации в начале нынешнего.

Тогда передовые, промышленно-пролетарские Москва и Питер противостояли косной мелкобуржуазной «провинции», состоящей из патриархальной смеси многочисленного крестьянства, купечества и чиновничества. Конечно, сказано весьма кратко, потому что островки передовой по тем временам промышленности были на Волге и на Урале, да и «провинция» рождала великих революционеров – но все равно это общей картины не меняло.

Сейчас такая картина меняется с гигантским ускорением (если уже не сменилась). Как снег исчезает под воздействием весеннего половодья – так Москва и частично Питер все более и более из промышленных городов превращаются в финансово-досуговые центры российской буржуазии, сделавшей из них свои «малины» (или «хазы», кому как нравится). Промышленность этих городов в лучшем случае уводится в регионы, в худшем исчезает. «Зил», «Союз» только на слуху, а о других случаях любой добросовестный экономист расскажет еще лучше. Зато офисов и торговых центров в Москве как тараканов на грязной кухне. Они плодились и будут плодиться. Одним словом, если сравнить долю промышленных рабочих с общей долей населения между Москвой-Питером и регионами – регионы все более и более «набирают вес». В частности, возьмите любой, ну буквально любой город в Сибири и на Дальнем Востоке - будь то Новосибирск, Томск, Омск, Новокузнецк, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток и прочие – и увидите, что доля промышленных рабочих там всегда будет выше. Всегда и везде! Ну может быть, еще Питер держится из последних сил, но общей картины это не меняет, потому что в Москве в этом отношении вообще каюк. Там скоро рабочих будет меньше, чем миллионеров. Так что общая картина шаг за шагом переходит именно в свою диалектическую противоположность по сравнению с прошлым веком. «Провинция» сейчас по сути промышленные области – тогда как столицы превратились в деиндустриализованные «малины» для толстосумов.

Кое-кто может сказать – допустим, мало рабочих в столицах, но зато высоко их революционное качество. Отнюдь! Перспектив к этому нет. В любой момент, допусти мы гипотетически кризисные события, буржуазия может «завалить» столичный рабочий класс деньгами. Уже сейчас многие рабочие на еще функционирующих заводах типа Кировского зарабатывают побольше, чем масса «беловоротничков» низшего звена. А в случае кризиса – крупная буржуазия вообще может создать обширную базу мелкобуржуазной столичной рабочей аристократии по американо-западноевропейскому образцу (если последняя уже ни существует в какой-либо степени зрелости). Так что и с количественной, и с качественной стороны ожидать от столичного пролетариата такого уж революционного рвения не приходится. Наученные горьким опытом прошлого, капиталисты этот вопрос не упустят из пристального внимания и в любой момент, не особенно раздумывая, согласятся отдать куски от своего пирога столичным профсоюзам и их коллективам (а по-моему, это уже применяется так или иначе).

Тогда как в Сибири, и именно в Восточной Сибири, мы находим слабое звено в поднятом аспекте. Как говорится, парадоксально, но факт. С одной стороны, рабочий класс в частности в Иркутской области имеется в наличии, и в достаточном количестве. Здесь производится очень весомая доля российского алюминия и энергетики, продуктов лесопереработки и нефтепереработки, а также находится крупный авиационный завод. Ну хорошо, давайте уж совсем для полной уверенности, чтобы комар носу не подточил, остановимся на коллективах цветной металлургии и энергетики – потому что этого уже вполне достаточно по сравнению с общей долей населения. (Хотя повторю, здесь и нефтепереработка на ангарском комбинате, и там же электролизный комбинат, большая лесопереработка на севере области и авиационный завод и завод тяжелого машиностроения из наиболее крупных в Иркутске.)

Но с другой стороны – данный рабочий класс зарабатывает весьма посредственно по сравнению не только с «западными товарищами», но и с Западной Сибирью. То есть про российский запад мы уже говорили, плюс к этому там производится какая-никакая конечная продукция с высокой добавленной стоимостью, а в Западной Сибири от огромных доходов нефтегазодобычи перепадает и тамошним рабочим. (Говоря в целом, потому и там не все гладко - но тем не менее.) А в Восточной Сибири, в частности в Иркутской области, с одной стороны рабочий класс уже есть - но с другой стороны, при очередном кризисе его будет очень трудно «купить» и сбить революционный порыв по следующим причинам.

Во-первых, мировой кризис больнее всего ударит по фактически полностью экспортной цветной металлургии – то есть по Восточной Сибири. Уже в Тайшете (город в Иркутской области) строительство очередного алюминиевого завода тут же прикрыли, стоило упасть ценам на мировом рынке. Это настолько очевидно, что нет смысла распространяться на эту тему дальше.

Во-вторых, даже если зарплату рабочим прибайкальского региона повысят в период кризиса, чтобы сбить недовольство – это произведет эффект разорвавшейся бомбы от Красноярска до самого Владивостока. Тогда все население этих регионов абсолютно естественно задастся вопросом – а мы чем хуже?!.. Риторический вопрос. Тогда ситуация с точки зрения буржуазии будет грозить потерей контроля над социальными процессами на огромной части территории.

И в-третьих, ситуация в российской экономике даже в «мирное время» не ахти какое, а уж повышение зарплаты в рамках одного-двух регионов вызовет инфляционные ожидания и прочие перекосы в общей экономической политике. Вся нынешняя социально-экономическая структура России держится «на плаву» из-за колониальной политики в Сибири и Дальнем Востоке. Стоит этому поплавку принципиально поколебаться – и Россия под руководством нынешнего бездарного правительства мигом начнет захлебываться. Стоит хоть кирпичик вынуть из этой конструкции – и весь путинский режим посыплется. Просто-напросто разрушится, как карточный домик.

В силу этих причин российская буржуазия не сможет резко поднять зарплату прибайкальским рабочим в случае кризисных явлений. Никак не сможет. Это сразу приведет к перекосу всей путинской конструкции политики и экономики. Это конструкция именно потому и жива пока, что Москва существует как метрополия, а Сибирь и Дальний Восток суть есть колонии. Стоит наиболее слабому звену в виде прибайкальского региона в этой цепи сломаться – и бессмысленна будет вся цепь. Все рухнет.

Итого, в случае более сильного припадка мирового экономического кризиса заболеет в первую очередь Восточная Сибирь и Иркутская область, потому что «алюминиевый бизнес» начнет замирать. Но вылечить эту болезнь путинскому режиму будет весьма непросто. Весьма. Потому что тогда придется отказываться от всей сложившейся социально-экономической модели. В таком случае весь нерв классового противостояния как бы переместится во времени и пространстве по законам диалектического отрицания из центральных областей в сибирские. К примеру, ну не могла российская буржуазия в начале прошлого века поднять зарплату питерским и московским рабочим. Просто не могла. Тогда бы это вызвало цепную реакцию социальных требований по всей стране и при том бездарном управлении не было бы уровня прибыли, позволяющего существовать царскому режиму хотя бы «на плаву». Точно также – абсолютно точно также – произойдет в Иркутской области. В случае кризисных явлений именно здесь наступит революционная ситуация. Низы будут не хотеть – а верхи не смогут управлять ситуацией в рамках прежней социально-экономической модели.

2. Субъективный фактор

Учить российских социалистов основному закону революции, то есть необходимости наличия наряду с революционной ситуацией и субъективного фактора - не нужно. Поэтому мы сразу поставим вопрос в более конкретном аспекте. А именно – какие хотя бы самые общие программные цели должна поставить перед собой социалистическая партия в свете вышесказанного?..

А тут и мудрить нечего. Это образование Иркутской Советской Республики и разумеется на ее основе проведение социалистической (подлинно хозрасчетной) национализации той же энергетики и цветной металлургии, коль о них пошла речь. Иного выхода – нет. Сколько буржуйской верёвочке не виться – такой конец не избежать.

И здесь-то вновь и вновь возникает главный идеологический вопрос момента. Очень многие российские социалисты находятся в плену устоявшихся взглядов от прошлого, что вот де сначала каким-то чудом произойдет революция в столицах – а затем благодать спустится и на регионы. А поэтому вроде бы как вопрос об отдельной Иркутской республике Советов не стоит на повестке дня. Вот победит Советская власть в масштабе всей России путем переворота в столицах, и тогда абсолютно не нужно будет делать из области республику, так как в составе будущей социалистической федерации всем будет хорошо, и областям в том числе. Не надо, так сказать, потворствовать возможному будущему сепаратизму в рамках единой социалистической федерации.

Так вот - это полная чушь. Артефакт! Миф! Трагический предрассудок. В нынешних условиях революции в столицах не будет. Никогда! Там нет для этого достаточной почвы – о чем и сказано выше. Все как раз наоборот – столицы год от года будут превращаться в бастионы реакции! И чем дальше – тем больше. А все эти «болотные» - выпускание пара. Бунт на коленях. Ну в лучшем случае громкий звонок, что не все ладно в датском королевстве, и не более того. Автор конечно же нисколько не сомневается в искренности участников тех событий – но как это ни парадоксально, глубинного значения это не имело, не имеет и никогда не будет иметь. Да это и так уже видно невооруженным взглядом. Процесс реакции в столицах, процесс закручивания гаек становится все более и более наглядным и последовательным, стоит только развернуть газеты и почитать прочие СМИ. Зенит столичного протеста прошел – и его уже не вернуть. Наоборот – реакция торжествует. Но тогда расчищена дорога для выхода на арену борьбы подлинно серьезных игроков – сибирских и дальневосточных регионов. Только тогда революционный процесс в стране и начнется по-настоящему.

Революционный процесс в современной России пойдет диалектически противоположным путем по сравнению с прошлым веком – с революционного переворота сначала в сибирском регионе, отсюда в мгновенном притяжении к нему других, особенно близлежащих регионов, испытывающих такую же колониальную эксплуатацию; отсюда образования антимосковской социалистической государственной коалиции с симпатиями к ней во всем мире со стороны прогрессивных сил и ее смертельной схватки с прогнившим насквозь буржуазным центром. Да, на первых порах будет очень трудно. Очень трудно. Но подлинная революция нигде легко не делается. А отсюда образование социалистических государственных структур в регионах, а конкретно образование Иркутской Советской Республики – настолько необходимо, что было бы преступлением утверждать обратное.

Видим мы это в современных социалистических программах?.. Ничуть. Все в плену прошлого. Все погрязли в косности мышления. Для многих историческая диалектика лишь повод поболтать – а как применять ее на деле, мало кто соображает. Однако это абсолютно не отрицает того факта – что эта диалектика работает как крот, пробивая сквозь толщу случайностей ходы закономерностей. Если субъективный момент не видит объективного положения вещей – это не значит, что такого положения нет. Наоборот – это проблемы самого субъективного момента.

Революция в современных исторических условиях начнется не в столицах – а скорее всего, так как для этого есть все предпосылки, в Сибири, а еще точнее на иркутской земле и прилегающих регионах. В таких условиях создание Иркутской Советской Республики будет кровно необходимо. Именно Иркутская Советская Республика будет родиной новой российской социалистической революции. Если все российские социалисты смогут перестроить мозги в этом направлении и откинуть прежние амбиции – они объединятся для достижения поставленной цели и пойдут сообща по верному пути, который закончится неотвратимой победой.

***

Но именно сейчас проблема такова. Столичные товарищи еще слишком самоуверены и амбициозны, чтобы признать все вышесказанное – но более того и главное, многие региональные социалисты трусливы и еще действительно по провинциальному забиты, чтобы принять инициативу на себя. Будущее их исправит – но на то и познание закономерностей, чтобы это будущее пришло быстрее. А пока торжествует реакция. Когда первые и вторые излечатся от своих болезней – только тогда субъективный момент соединится с объективным во время очередного кризиса. А это, как известно – основной закон революции.


От редакции: Мы публикуем интересный взгляд автора на перспективу будущей русской революции, хотя и сомневаемся, что все будет именно так, как полагает автор. Для начала - о численности рабочего класса в России и в Москве в частности. Действительно, прошедший за последние 20 лет процесс деиндустриализации привел к серьезному численному сокращению рабочих мест в промышленности, в первую очередь рабочих специальностей и ИТР. Однако нет никаких оснований считать, что процент сокращения принципиально отличался в Москве и в провинции. Автор не приводит никаких конкретных данных, только умозрительные "ощущения": "...Москве в этом отношении вообще каюк. Там скоро рабочих будет меньше, чем миллионеров".

На самом деле проф. В.В.Трушков в своем исследовании "Современный рабочий класс России в зеркале статистики" пишет: "Современная численность рабочего класса в России может быть определена примерно в 30 млн. человек. Из них квалифицированных рабочих - 21 018 тыс. чел.; неквалифицированных - 8363 тыс. чел.; рабочих ЖКХ, рекламных служб, телестудий и т.п. - 510 тыс. чел. Итого - 29 891 тысяча. Это более 40% всего экономически активного населения, 46-47% занятых сегодня в экономике россиян".

Как видим, численное сокращение рабочего класса имело место, но не носило характера "депопуляции" - доля рабочих все равно составляет почти половину занятого населения страны. И нет никаких оснований считать, что в Москве доля, скажем, рабочих ЖКХ, телестудий, предприятий сферы обслуживания и т.п. ниже, чем, скажем, в Иркутске. Представляется, что она, наоборот, существенно выше.

Что до промышленного рабочего класса, то В.В.Трушков пишет: "...численность рабочего класса в России сократилась в 90-е годы примерно на 13 млн. человек. Что касается промышленного рабочего класса, то он ужался за это время на 7 млн. человек".

Как видим, сокращение большое, но далеко не кратное. С какой бы стати в более благополучной Москве доля промышленных рабочих стала меньше, чем в неблагополучных регионах? 

"Деиндустриализация" Москвы началась еще в советский период с вывода ряда крупных предприятий в ближайшее Подмосковье. Очень трудно иметь, скажем, авиационный завод в центре 12-миллионного города - испытания двигателей, взлетно-посадочная полоса и т.п. Формально Москва и Московская область - два разных субъекта Федерации, но на самом деле это единый промышленный регион, где головные предприятия (КБ, заводоуправления и т.п. находятся в черте города, даже в центре, а собственно производство - за его чертой. Соответственно, происходит и суточная миграция трудового населения - в советское время из области в Москву на работу ехало ежедневно до 2,5 миллионов человек, сегодня не меньше. А сегодня в связи с расширением границ Москвы существенная часть этой суточной миграции даже формально становится внутригородскими перевозками.

Не особо выделял бы я из столичного региона и часть рабочего класса ближайших к столице областей, поскольку теперь московские предприятия часто выводятся не в Подмосковье, а за границу области - в Калужскую, Тульскую, Тверскую, Рязанскую области. К примеру, создающийся в Калуге автомобильный кластер как правило имеет не только головную часть в столице, но здесь же расположены и сбыт, и основной сервис, и вся логистика идет через Москву. Вычленить "провинциальные" сегменты единого производственного механизма невозможно и достаточно бессмысленно.

Что до протестного потенциала столичных рабочих, то во время массовых акций 2012 года активисты Революционной рабочей партии провели масштабное социологиченское исследование по классовому составу участников митингов. И вопреки устоявшемуся (вероятно, сознательно формируемому) мнению о "восстании офисного планктона" выяснилось, что около 40 процентов участников митинга на проспекте Сахарова идентифицировали себя как рабочий класс, причем 35 процентов относили себя к "специалистам", то есть к высококвалифицированной части трудящихся. Вот и ответ на вопрос - какова доля рабочих Москвы и какова степень их "протестности".

В тот же самый период на собрании оппозиции я заявлял, что без поддержки провинции московско-питерский протест захлебнется, и нужно ехать в провинцию, работать там и срочно. Что и проделал сам - в тот период время, проведенное мной в провинции явно преобладало над "московским" периодом. Но революционность провинции оказалась на порядок ниже, чем в столицах. Акции прошли почти везде, но если в Москве это были десятки тысяч, то в областных центрах - просто тысячи или даже сотни. И оснований полагать, что провинция "проснется" как-то сама по себе, без Москвы и Петербурга нет - если кому-то хочется так считать, пожалуйста. Большого вреда от этого не будет, но и пользы как от всякого ошибочного суждения, тоже не будет никакой.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.12,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 04.07.2013 19:15
Они приезжают в не подкормиться,а развести "лохов на бабки".Ну так Вас весь мир
разводит, мы чем хуже?Ну а кто на кого учился,тот такие методы и применяет.Что до
исключения-ну давайте.И начните с Калининграда,Приморья и Камчатки,Сахалина.
мечтателям
смотрящий. написал 04.07.2013 05:02
Догматы маркс -ленинизма не известны русскому работяге.Все революции совершали евреи и сион.Быдлячья масса не способна борьбу.В новокузнецке уже давно закрыты все предприятия, кто устроен уж так держится за место иначе голодная смерть семье. Некоторые годами ищут работу.Революциионный пролетариат сдох вместе с царизмом.Последние девяносто лет это нищие или голодные люмпены.
Re: там поклоняются веревочке из верблюдячей шерсти
А.Б. написал 04.07.2013 01:41
Вообще-то веревочка проехала по всем городам России, в Москву - последней. И везде дебилы ей поклонялись. Если бы не дебилы из провинции, то и в Москву бы не повезли. А так видят - дебилы поклоняются, решили и в столице шоу устроить. Тем более, что в Москве 2-2,5 миллиона приезжих. Они и стояли в очереди - все развлечение. Из тех, кто точно ходил лобызать веревочку - Зюганов, почетный гражданин г.Орел, Ющенко, депутат от Эвенкии, Обухов, депутат от Краснодара и другие приезжие. Понаехали, понимаешь...
Re: они бы не 6 мая 2012 года устроили митинг, а 7 мая 2012 года
А.Б. написал 04.07.2013 01:36
Какие еще будут ценные указания?
И потом ведь решили - мы не товарищи. Так что "сама-сама", устраивай митинг, забрасывай кого хошь чем желаешь.
Re: "хватит кормить Москву"тогда как?
А.Б. написал 04.07.2013 01:33
Мне помнится, что при развале СССР именно с таким лозунгом выступали все республики, и особенно Украина. Теперь приезжают в Москву рабами - подкормиться.
Я так думаю, что лучший способ спровоцировать вооруженное восстание в какой-нибудь области или автономии - это объявить об исключении ее из РФ. Вот тут то с оружием в руках они будут защищать свое право "кормить Москву".
Re: Re: Социалистическая революция уже никогда не состоится!!!
Не парьтесь написал 04.07.2013 01:09
Не парьтесь.
В России все останется на своих местах, кроме евреев.
Re: Социалистическая революция уже никогда не состоится!!!
Опятьтожесамое написал 04.07.2013 00:05
" то очевидно, революция невозможна в ближайшие 190 лет. А к тому времени русских не станет вообще."
- Да, напрасно эти "русские" пропивали СССР вместе с Алкашом Первым-Последним... Ну что ж - хотели "работать на хазяина" - пусть работают - люминь им в руки. А Москву пора переименовать в Дебилабад, так как там поклоняются веревочке из верблюдячей шерсти, которой Тетя Сара подвязывала свой замызганый халатик! Это потому, что в "Москве" много учоных и сильно высокий интеллектуальный уровень!
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 04.07.2013 00:02
Это смотря,что понимать под "проснется".А если кто-то захочет отсоединиться,и создать ту-же Ураильскую(Дальневосточную,Невскую и т.д)республику и выдвинет лозунг
"хватит кормить Москву"тогда как?
Re: Re: "...столичные товарищи еще слишком самоуверены и амбициозны..."
Дубина написал 03.07.2013 23:47
Так вот, были бы столичные товарищи настоящими, то они бы не 6 мая 2012 года устроили митинг, а 7 мая 2012 года. Выдвинули бы лозунг - "Тухлый Путин", "Тухлое правительство". И при каждом удобном случае, забрасывали бы тухлыми яйцами и президента, и представителей правительства. Только буржуазные сотоварищи не чувствуют, как от Путина смердит!
(без названия)
Javdet написал 03.07.2013 23:42
"Иркутская Советская Республика" :) :) Н-мдя... измельчали нынче теоретики марксизьму-ленинизьму!
Зарубежный Центр Революции.
Вадим П-ов написал 03.07.2013 23:31
Да, согласен с тем мнением, что для дела Революции необходимо создание Зарубежного Центра Революции. Только с привлечением зарубежных сил и средств возможно свержение антинародного, оккупационного режима и восстановление в правах Русского, Простого человека.
Re: тов. Баранову
А.Б. написал 03.07.2013 23:25
Вы неверно оцениваете движущие силы революции, а отсюда ваше упование на кризис (в принципе верное) не даст нужного результата в силу неготовности провинциального рабочего не то что брать власть, а даже организованно защищать свои чисто экономические права.
Ставка на "белые воротнички"
Вадим П-ов написал 03.07.2013 23:24
Если рабочим поднимут зарплаты, то почему бы не сделать ставку при свержении антинародного, оокупационного режима на "белые воротнички" которым зарплату не подняли? Белые воротнички умеют лучше молоть языком, работать с интернет ресурсами, поднимая смуту, имеют доступ к принтерам и ксероксам (копирование и распространение антиправительственных листовок и возваний) и т.д. Например в одном из главных банков-сбербанке зарплаты в провинции у сотрудников 16 000 рублей. Это база для социалистической, а еще лучше для Русской национал-социалистической Революции.
надоело
гость написал 03.07.2013 23:21
да какая разница где лижбо пораньше
Re: Деньги на революцию
Кац написал 03.07.2013 21:53
Да Вы правы! Это вообще бред, чушь. такие статейки пишут от нечего больше написать. Высосанная из пальца ахинея. Какая-то иркутская советская республика. Да у них даже если деньги будут - мозгов не хватит. И смелости. Там же одни алкаши остались. Остальные или в москву или в центр или за границу давно переехали. А молодежи мало и она спивается и деградирует. Там если кто с мозгами еще остался - то ему далеко за 40 и он не о революциях дурацких думает, а как детей прокормить, где копейку урвать или спереть, где чего своровать. Это же все, упадок полнейший, когда ни людей, ни смысла. ничего. Все просрали а земля уже заселяется китайцами. Под видом сельхозработ. Ну и лесок там валят... Но уезжать не собираются. Этот регион уже отрезанный ломоть.
Короче, статья фейк и глупость.
(без названия)
торпеда написал 03.07.2013 21:20
Хватит торпеды пускать: гаидро чувасов-и сичас на последнюю стену, она при питре жила, долой торпеды ливановы разрушители последних стен ПЕТРА.
Революция невозможна
выход один написал 03.07.2013 21:00
ОТРЕШЕНИЕ ЕВРЕЕВ ОТ ВЛАСТИ.
(без названия)
парася написал 03.07.2013 20:59
Согласен, что родиной геволюции были кетайцы, они к иркутску ближе были. Азначит, что вроги револючии находилисься в ойропе. Пиздец мыслей.
Рыдукции-вы не путаете хуй спальцем "взгляд автора на перспективу будущей русской революции"-И На ТО ШТО БЫЛО, а ишто пошел глубинный процес-якобы в глубинах сибирских руд сидять разбойники и сруд. В ойропе и ...разбойников поболее, чем в иркутске. Акто кого куда сослал?
Домашние собаки тоже бывают бешеными
инженер написал 03.07.2013 20:16
Чтобы не создалось впечатление, что я категорически потив социализма. Отнюдь. Просто нынешний социализм, как выживший из ума маразматик, костный, тупой терпила, не адекватный реальности.
Причем, тупой до подлости! Ленин писал о случаях, когда, чтобы объединиться, необходимо размеживаться. Но нет, вожди левых даже помыслить не могут, чтобы размеживаться временно с теми племенами, которые унижают и уничтожают русских в своих странах! Понятно, опасаются, что размеживавшись, объединиться не получится. Допустим. Тогда вопрос, нужны ли нам таие сограждане, как друзья у алкоголика, которые друзья, пока выпить есть на что?
Повторяю, не приемлю социализм, при котором мой народ унижен, терпила, неравноправный, то есть, социализм несправедливый. Для меня он не лучше капитализма! Вам генерал Петров предлагал средство, создать теорию социализма с человеческим лицом, объявив, что важно какое, справедливое, или несправедливое устройство мира, а не принадлежность средств производства! Тот, старый социализм, был тоже несправедлив, и по этому никем не был защщен! Хотя, по сравнению с нынешней восточной деспотией он справедливее.
Re: не принципиально, какая нация уничтожит буржуазию
инженер написал 03.07.2013 19:56
Вот потому социалистический переворот и не находит поддержки у народа. Вам, левым, главное, чтобы не было капиталистов, а нам, русским, главное, чтобы жил род русский. Нам доступна любая власть, при которой мы процветаем, и сгорать в пекле ради счастья других народов, даже не важно, дружественных, или нет, больше не будем. Тем более, все эти народы ответили черной неблагодарностью. Хоть мы и уважаем индейцев, Леонарда Пелтиера, Расселла Минза, актера и активиста, но понимаем, что тот кто призывает вернуть просто так "исторические земли", потерянные века назад, политые кровью победителя, т.е. призывает к пересмотру границ, фактически, призывает к Геноциду! А ведь этого допустить нельзя!
Что касается Франции, то Франция - страна французов, и, окажись там одни негры, иначе, чем ФрАфрикой, называть ее не стану.
Вам не понять то, что любому русскому понятно с детства, какой например, смысл имеет сказка про то, как была у Зайца избушка лубяная, а у Свиньи - ледяная, и почему наглая Свинья-мигрант была с позором изгнана, и Добро победило.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss