Кто владеет информацией,
владеет миром

Бандеровцы и власовцы как идеологическая опора Януковича

Опубликовано 26.05.2013 автором В.Захаров, депутат Верховного Совета Крыма в разделе комментариев 65

Бандеровцы и власовцы как идеологическая опора Януковича

Отшумели, отгремели по городам и весям щедро профинансированные партией Януковича так называемые митинги  и шествия записных «борцов» с фашизмом. Правящий олигархический режим с сателлитами  и их оппоненты из числа украинских националистов потирают руки: наконец-то приватизирован и унижен День Великой Победы, удалось-таки победителей гитлеровской Германии - ветеранов и потомков советских воинов - заставить позабыть, что фашизм был разгромлен под руководством Коммунистической партии и  именно под  Красным Знаменем во главе с Генералиссимусом И.В.Сталиным.

Майские 2013 года события - это закономерный итог трехлетнего правления нынешнего президента.  Предав чаяния и устремления избирателей юга и юго-востока,  В.Янукович втягивает страну в ЕС и военный блок НАТО, отказался от вступления Украины в Таможенный союз, не только не пожелал придать русскому языку статус второго государственного языка, но и законодательно закрепил за  15 миллионами этнических  русских статус национального меньшинства. Продолжая ющенковский антироссийский курс героизации пособников гитлеровцев, В.Янукович практически поддерживает крайне националистические партии украинских националистов и власовцев, помогает ВО «Свобода» пройти на выборах в октябре 2012 г. в парламент Украины.

Прошедшее 22 мая 2013 г. пленарное заседание Верховного Совета Крыма наглядно подтвердило, что борьба В.Януковича и Партии регионов с неофашизмом – это циничный обман крымчан.  Уже не первый год крымские коммунисты  вместе с крымчанами  ведут борьбу против попыток националистов и власовцев сменить советские названия населенных пунктов, улиц и площадей.

«Каждый год в Симферополе и других крымских городах все больше людей принимают участие в праздновании Дня Соборности Украины. Но и во время торжественных мероприятий нельзя забывать, что до сих пор украинофобские оккупационные символы и названия позорят крымские улицы и площади. Кто, как не жители Крыма, почувствовали на себе весь ужас красного террора…», - заявляет  руководитель Севастопольской городской организации ВО «Свобода» Александр Болтян. Далее член неонацистской партии продолжает: «Крымская «Свобода» подготовила обращение к Симферопольскому городскому совету с требованием переименовать площадь Ленина… Это первый шаг к восстановлению исторической справедливости. Следующими шагами Крымской «Свободы» станет требование заменить все коммунистические названия симферопольских и крымских улиц»,

Не отстает от свободовцев и любитель Пушкина за деньги, последователь Гитлера, власовец С.Цеков, который так же требует переименовать  в г. Симферополе, других населенных пунктах Крыма площади и улицы, названные в честь В.И.Ленина, именами советских руководителей. Никчемный в жизни, сменивший не одну партию, для которого предательство - жизнь по принципу «вовремя предать - это вовсе не предать, а предвидеть», власовец  Цеков спустя 68 лет после падения рейхстага и разгрома фашизма продолжает  дело фашистских холуев и «рвется в бой с большевиками». Как верные ученики Геббельса, неонацисты –регионалы и власовец Цеков организуют уничтожение исторической памяти под словесной шелухой об «активизации участия крымчан в развитии и укреплении автономии», «воспитании уважения к ее символам».

И в этом Цекову активно способствуют и поддерживают его представители неонацистской партии регионов в крымском парламенте. Это председательствующий на сессии В.Константинов 27 марта 2013 г. устроил скандал, лишил меня, депутата Верховного Совета Автономии,  слова, чтобы протащить цековское предложение о переименовании проспекта С.Кирова и площади В.И.Ленина в Симферополе. При этом политически безграмотный, не поднявшийся выше должности прораба Константинов во всеуслышание цинично заявил: «Чего, Вячеслав Романович, вам еще надо? Все вами предложенное принято».

В соответствии с регламентом работы крымского парламента на очередное, 22 мая т.г., пленарное заседание Верховного Совета Крыма мною была подготовлена поправка в ранее принятое решение, в которой указывается, что переписывание истории, изменение топонимики советского периода является фактической поддержкой власти фашиствующих молодчиков из «Свободы». В связи с этим предлагаю отменить пункт 14 «как провоцирующий социальные  и классовые  столкновения в крымском сообществе, соответствующий установкам украинских неофашистов на переписывание истории и топонимики советского периода».

И вновь антисоветская, профашистская суть регионалов вылезла наружу при постановке на голосование в зале парламента указанной выше поправки. Председательствующий на сессии, он же один из руководителей республиканской организации Партии регионов, дает установку своим депутатам: « Постоянная комиссия по культуре рассмотрела поправку депутата Захарова В.Р. и не считает возможным учесть данное предложение. Подписал С.Цеков». Явно в рамках реализации курса В.Януковича на уничтожение советских истории и символов, героизацию фашистских прихвостней, смычку с профашистскими организациями и было организовано голосование по данному вопросу. Из 80 регионалов, избранных в крымский парламент, 41 депутат отказался поддержать предложение не переименовывать площадь имени В.И.Ленина и проспект С.М.Кирова в Симферополе, при этом 24 из них голосовали «против» данной поправки.

Тихо просидели и промолчали на сессии по этому вопросу , как всегда, и додики-симоненковцы Авидзба и Нараев. Для них важнее личный покой и «крепкая, нерушимая «дружба» с очередной партией власти».

Да, 25 голосов было явно недостаточно, чтобы защитить героический Крым от нашествия бандеровцев, власовцев и прочей нечисти. Но голосование еще раз показало, что нынешний Верховный Совет автономии, исповедующий антироссийский, пронатовский, профашистский  курс правящего режима во главе с Януковичем, исповедует явно антикрымскую политику, все более и более втягивает Крым в бездну противостояний, столкновений и «балканизации»  всех процессов.

А шумная «борьба» с фашизмом завершилась фактическим оформлением союза бандеровцев, власовцев и правящего режима Януковича как единого антинародного, антиславянского блока неонацистов.

Борьба крымских коммунистов-ленинцев за   сохранение истории, топонимики, памятников советского периода на территории автономии на этом не остановится. Мы сумеем дать должный отпор всем фашистским холуям и их пособникам, которые попытаются поднять руку на наши святыни.

Будем верны подвигам советского народа, победившего гитлеровский фашизм, освободившего народы Европы и мира от коричневой чумы, поднявшего  в мае 1945 года Красное Знамя Победы над поверженным рейхстагом в Берлине.



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Опятьтожесамое написал 28.05.2013 12:41
"(без названия) - Дмитрий г.Запорожье (28.05.2013 01:04) 0
Опятьтожесамое (28.05.2013 00:00)
Дебилоид ты кацапорылый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто ж ребятам-то деньги(подъемные,и т.д) платил?Ты что-ли?
Рельсы,шпалы за чей счет закупались?Паровозы,вагоны,депо и т.д.Б....ть!!!!!Ну как ни кацап,так дебил.Нация Вы видимо такая-тупорылая."
Так ты, при3.1416-здок, думаешь, что строит тот, кто печатает деньги? Так по твоим шизоилным понятиям - амерские банкиры почти все на земле построили!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 28.05.2013 11:22
Великопут (28.05.2013 04:37
Да не вопрос.Николаевский ЧСЗ на лом стали "пускать"Братья Чуркины,правда успели забрать и теперь строим корвет собственной разработки на который Вы кстати первые в очереди."Луганск тепловоз"на
лом хотел пустить Керимов-успели забрать и теперь Вы практически 100% продукции выгребаете.Наш
аллюминиевый пустил на лом Дерипаска.Тут сложнее,ибо з-да практически уже нет.Что до хозяев,так почему-то в ЕС(США,Японии) з-ды не стоят,а вовремя перепрофилируются по рентабельную продукцию,и вообще все это можно в Запорожье 10 тыс уволенных работников аллюминиево объяснить.Так то.
Re: Димочке-парнишке
Великопут написал 28.05.2013 04:37
Димок, жаль, что у нас часовые пояса дюже разные. Однако, ссылки сбрасывать я не буду-в интернете море всякого бреда найдете. Не все, что написано на заборе-правда. Дим, ну посуди здраво: приехали злые кацапы и начали заводы на металлолом пускать. Вопрос: кто его приватизировал, и зачем продал. Я великую истину не открою, если скажу, что будь то Украина, будь Россия- один хрен -обе стали жертвой криминальных революций. У нас тоже кучу заводов на металл пустили. Я думаю, ты согласишься, что хозяина, в хорошем смысле- из воздуха не сделаешь. Ни один, даже самый лучший из инженеров, не допускался в ходе прихватизации до дележа. Рылом не вышли. Серое криминальное дерьмо, увы!- интернационально. насчет лучших вертолетов, пароходов- в инете подобных сообщений навалом. Но это...
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 28.05.2013 01:04
Опятьтожесамое (28.05.2013 00:00)
Дебилоид ты кацапорылый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто ж ребятам-то деньги(подъемные,и т.д) платил?Ты что-ли?
Рельсы,шпалы за чей счет закупались?Паровозы,вагоны,депо и т.д.Б....ть!!!!!Ну как ни кацап,так дебил.Нация Вы видимо такая-тупорылая.
Re:
Опятьтожесамое написал 28.05.2013 00:00
Димочка? Тебя давно врачи осматривали? Ну как царь-е-батюшка мог строить Транссиб?
Его русские ребята строили!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 27.05.2013 19:36
Tyrant (27.05.2013 07:43)
Слушай сюда-быдлота кацапорылая,как работать надо.До нашествия кацапорылых в Украину приехал Англичанин
ЮЗ и построил(за свои деньги) донецкий промышленный регион(первое название Донецка-Юзовка).И на "Мотор-Сич"царь не
тратился,а перекупил готовое производство.Понимаешь бестолочь кацапорылая????НЕ ЗАБРАЛ,а ПЕРЕКУПИЛ.И
трассиб царь строил за заем,вот самые 22 млд.руб,были заняты царем у французких банков и на эти деньги
были построены железные дороги в империи,а красножопые моггли только отнимать ломать и делить.Что кстати и происходит сегодня в твоем бандустане Лесото.Уже Рогозин орет о том,что флот строить и ремонтировать некому,соответственно гособоронзаказ на этот год будет сорван.(могу ссылку-причем Вашу кацапорылую ссылку сбросить)Так то дикарь.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 27.05.2013 19:14
- Великопут (27.05.2013 17:38)
Если сильно интересуешься,я могу тебе скинуть Вашу кацапскую ссылку,о том,что у Вас 80% импорт продовольствия и воронежские черноземы не пригодны для сельского хозяйства.Так же могу скинут Вашу
кацапскую ссылку,где Ваш ответственный за впк Рогозин заявляет,причем уже,что оборонзаказ в судостроении и судоремонте на 2013г. не будет выполнен,ибо у Вас просто некому работать(воровать деньги-это да)и поэтому Вы
приползли к нам в Николаев на ЧСЗ за нашим новым корветом,но Вам не говорят,что в свое время Кучма Вам оный ЧСЗ продал,так Вы
твари кацапорылые оный з-д на метал быстренько резать начали,как кстати и "Луганск тепловоз"и "Запорожский аллюм.комбинат".И за вертолетными двигателями Вы к нам приползли,правда поздно,ибо Ваше
вертолетное производство будет нами разорено,и первый экземпляр нового вертолета уже показан-причем в
масквабаде и показан.Называется МСБ-2 и ничего лучше в этом классе в мире не выпускают.Следующий
МСБ-6,ну и т.д.,причем Вам дебилам говорили-не буди лиха,пока тихо-не послушались,ну так получите все,
что к этому прилагается,а именно полный развал вашего впк и примерно 10 млн. безработных.Причем ничего
личного-бизнес.
Светославу
Дмитрий г.Запорожье написал 27.05.2013 19:00
Да лопатами махать еще пол беды.Ногами бетон месили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А высота Днепрогеса 33м.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 27.05.2013 18:55
Опятьтожесамое (27.05.2013 01:39)
А ты приедь в Запорожье и я тебе покажу целый район особняков построенный для американских инженеров.
Кстати один из элитный районов города.Причем особняки со всеми удобствами и телефонизированы.Сейчас правда выкуплены и перестроены,но в плане города как были,так и остались.Так то.
Re: Димку из Запорожья
Великопут написал 27.05.2013 17:38
Димок, привет. Как, поголовье свиней уже восстановили? Ссылочек с ваших сайтов тоже можем набросать.. Да ты и сам знаешь. А тебе дружок скажу так- лет эдак 5-ты уж сам посмотри- в неурожай на Украине как Бандустан вам помог. Верно говорят-в чужом глазу соринка.. Да что уж там..Самолеты -то выкатываешь? Или только пургу гонишь? Жаль мне тебя, болезного- весна- в России люди хлеб сеют, а ты в инете торчишь. Чем чушек кормить будешь? Ладно, извини, надо пойти скотину покормить-если что-сообщи русского сальца с чесночком вышлем. Ведь жаль коль такой свидомитый коньки отбросит.
Re: Re: Re: Опятьтожесамое
Опятьтожесамое написал 27.05.2013 17:37
"Ты чо, совсем даун? Тебе ж кацапским языком говорится, что американцы руководили, а совки махали лопатами."
А откуда ты знаешь, - кто и чем там махал? Я вот так думаю, что Советские Люди могли махать и лопатами и мозгами - это не рагули - кторые не "еж украйiнцi"! Рагуль имеет способности махать лопатой и сос-ать у немца и всех, кто даст - то таки да! А Советские Люди и не такие чудеса могли творить, как Днепрогес!
(без названия)
Tyrant написал 27.05.2013 07:43
А теперь, уб.людки хохложопые ответьте - пендосы на благотворительность работали? Нет. За золото и, причем немаленькое.
Кроме того, "совки" именно работали. Мра.зь же вроде вас только горилку жрала и свиней сношала.
СССР, поднявшись на чужих технологиях, смог создать свои. Вы же, животные, развиваете только советские. Свое ни х.уя не создаете и создать не можете.
Так что США в Афганистане то построили полезного за годы своего там беспредел?. Жду ответа, зашкваренные. После парада педиков, вас по другому не назовешь.
Re: Re: Опятьтожесамое
Светослав. написал 27.05.2013 02:01
\\\ ...ты видел много американских ублюдков в Запорожье? Я не видел, в достаточном количестве, чтоб много построить!\\\
.
Ты чо, совсем даун? Тебе ж кацапским языком говорится, что американцы руководили, а совки махали лопатами.
З.Ы. В каком году ты "не видел, в достаточном количестве, чтоб много построить" американцев в Запорожье? Лет тебе сколько, ископаемый экскремент мамонта? ))
.
Re:
Опятьтожесамое написал 27.05.2013 01:39
"Запомни дебилоид кацапорылый,что вся промплощадка Запорожья построена американцами,а "Мотор-Сичь"вообще при царе построили."
Димочка, ты видел много американских ублюдков в Запорожье? Я не видел, в достаточном количестве, чтоб много построить!
Re:
Опятьтожесамое написал 27.05.2013 01:36
"Да нет дебилоид кацапорылый -Ющенко настоящий патриот Украины,"
Полностью согласен! Только не "кацапорылый", а пятнистый! Он ешшо и пчоловод вдобавок!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 27.05.2013 01:35
Tyrant (27.05.2013 00:43)
Запомни дебилоид кацапорылый,что вся промплощадка Запорожья построена американцами,а "Мотор-Сичь"вообще при царе построили.И кстати первые реактивные двигатели в Запорожье выпускали по английской(Ролс-Ройс)
лицензии.Что до Германии-то быдлота кацапорылая съезди в Германию и поговори с теми,кто пережил нашествие
красножопых и американоангличан-почувствуй разницу.Что до ..сыт не будешь..,то Вы быдло кроме как грабить,ничему не обучены,и импорт продовольствия у Вас 80%,а сомневаешься?-Ссылку сброшу,причем Вашу же ссылку-кацапскую.Сидите в своем бандустане и молите бога,что-бы цены на нефть не падали,иначе по миру пойдете с протянутой рукой.У Вас по словам Ваших руководителей,даже Воронежские черноземы непригоды
для сельского хозяйства(ссылку могу сбросить).Как были дикарями-так и остались.
Re: Tyпant
Светослав. написал 27.05.2013 01:11
\\\прежде чем на "красножопых" тявкать, посмотри на свое Запорожье и вспомни, при чьей власти там построено все, на чем вы, пи.доры сейчас паразитируете.\\\
.
Гыыы. Ну ты и Тупооой.
КЕМ построено? Американцами. Красножопое население использовалось исключительно в роли вьючных животных.
Усек, козлобородый?
.
З.Ы. Ну ты и Дуraааnt ))
.
Re: Re: Re: Re: Re: а деньги? :666ИВАН666
историку-дебилу недоделаному написал 27.05.2013 01:10
Чмо тупорылое,хлябни барматухи. Могет полехчаеть.Белочка тебя видать мучить и от белочки подохнеш под забором. А без тебя кацапоида недоноска будя тоскливо.На твоем фоне каждый себя чувствует умным.
СвидоМите
Tyrant написал 27.05.2013 00:43
Дебил хохлорожий, прежде чем на "красножопых" тявкать, посмотри на свое Запорожье и вспомни, при чьей власти там построено все, на чем вы, пи.доры сейчас паразитируете. Так что закрой свое хлебало, убыток и не воняй. Чмо позорное.
А по поводу того, что "красножопые" грабили, разрушали и воровали - так может вспомнишь, что англичане с американцами вытворяли и что у немок после их прихода родилось 300 000 американских выродков. Опять-таки, - что пендосы построили в Афганистане? Демократией особенно сыт не будешь, тем более большинство афганцев даже не представляют, что это.
Re: Re: Re: Re: а деньги? :666ИВАН666
Историк написал 27.05.2013 00:39
Баран, историю Украины написал не я . так что придется тебе умыться соплями и гноем. От Правды не отвертишься. Ванючие бандерлоги, убивали Украинцев, а Нкведистов только иногда - ЭТО ФАКТ!
И насрать на твою историю , написанную нынешними клоунами хохляцкими, там нет правды, все выдумано на потребу дня, Твою дивизию Галичина отъебали по полной програмее. Да и что может одна или две задроченные дивизии из опущенных хохлопидарастов во Второй Мировой Войне.??? Придурок, не смеши мои тапочки!
Не воевали они , а прятались в схронах , убивая своих же украинцев, и убили около 50 тыс,- агрономов, учителей, даже дети были жертвами. а Нкведистов вместе с Красной армией - всегог около 6тыс. чел за 10 лет!!! Какие это вояки? Это сельские горные бараны, которых сама Красная Армия ми НКВД убила - более 140 тыс. бандерлогов и 200 тыс отправила поправлять здоровье в Сибирь. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss