Кто владеет информацией,
владеет миром

Я - не фашист!

Опубликовано 15.04.2006 автором Сергей Приходько в разделе комментариев 25

Я - не фашист!

Давно хотел поделиться мыслями на модную ныне тему «русского фашизма», активно муссируемую средствами массовой информации, общественными деятелями и политиками во главе самолично с Президентом Российской Федерации.

Первое, что приходит в голову после очередного сеанса свиста и гиканья со страниц газет или телевизионных экранов – это очевидная натянутость аргументации, одностороннее освещение информации и полное отсутствие даже слабой попытки объективно освещать т.н. «ксенофобскую», «фашистскую» тематику. А также полнейшая нелепость последнего термина как средства описать весьма неблагополучные процессы, происходящие в силу определенных причин в нашей стране.

В отличие от необразованного (не по своей вине) в массе современного молодого поколения, граждане моего возраста очень хорошо знают страшную историю фашизма и неописуемые беды, в которые ввергли эти нелюди сотни миллионов людей на всей планете. То, что происходит сейчас в России, даже отдаленно не напоминает те времена и объективно не может попадать под липкий и мерзкий ярлык, с большим удовольствием подхваченный политиками-недругами России из разных стран, некоторые из которых допускают на своей территории РЕАЛЬНЫЕ нацистские марши, организованные НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ участниками упомянутых выше черных страниц истории.

Не буду расписывать здесь роль Советского Союза и России в искоренении этого всепланетного зла, замечу только, что она очевидно весьма велика, хоть и принижается ныне при содействии все тех же недругов нашей страны (но даже у них не хватает наглости свести эту роль к нулю). А что же происходит сейчас? Намеренные (и позволю себе предположить, продуманные, организованные и оплаченные) провокации, намеренное искажение понятий, намеренное нагнетание истерии с целью, далекой от пожелания блага нашей многострадальной державе.

Однако анализ причин и последствий данных спланированных акций – совершенно особая тема, а в этой статье я лишь хотел затронуть вопрос лишения права русских людей гордиться своей национальностью. Потому что считаю, что именно это является той самой миной, которая может взорвать ситуацию в стране (хотя насколько этот возможный взрыв опасней происходящего в настоящее время тихого вырождения и вымирания нации, вопрос весьма и весьма спорный).

Итак – могу ли я в условиях и на территории современной России публично гордиться тем, что я – русский? Считаю, что нет, и попробую это объяснить. Обращаться для удобства аргументации я буду к предполагаемым критикам этой статьи, искренне (или из-за выгоды, страха или иных причин) поддерживающих официальную позицию властей по этому поводу.

Начну с вопроса: является ли фашистом человек, который утверждает, что любит своих детей больше, чем чужих? Конечно, нет, ответите вы, ведь это совершенно естественное и нормальное чувство, присущее каждому человеку. Конечно, не стоит это к месту и не к месту выпячивать, а уж тем более призывать на всех углах к тому, чтобы всячески обижать, наказывать, УБИВАТЬ (дурацкая мысль, верно?) детей только за то, что они не твои родные. Но ведь этих действий никто и не предполагает от родителя, который обмолвится в разговоре, что любит своих детей больше ВСЕХ детей на свете, гордится ими и т.д.? Надеюсь, что с этим все согласны. Далее.

Является ли фашистом человек, который утверждает, что любит свою жену больше, чем иных женщин? Родителей любит больше, чем иных стариков? Бредовое утверждение, скажете вы и будете абсолютно правы. Нормальное, совершенно здоровое чувство.

Так почему мы сегодня НЕ СМЕЕМ публично заявить, что относимся к представителям своей нации иначе (о ужас!), с большей симпатией, чем к другим национальностям? Заметьте, опять же, не призывать наказывать, угнетать и обижать представителей иных наций по национальному признаку (а почему же это обязательно должно предполагаться, ведь из очевидных, приведенных выше примеров ясно, что данное предположение является ничем иным, как бредом больного человека)? Просто сказать «да, я русский, и люблю русских больше остальных», и не опасаться быть упеченным в тюрьму излишне ретивыми прислужниками властей?

Не знаю, есть ли у нас в стране организация, которая объединяет в себе этнически русских именно по национальному признаку (а вот Российский Еврейский Конгресс, к примеру, знают все). Но если и есть такая организация, могу предположить, как трудно ей приходится, под каким пристальным и недоброжелательным вниманием она находится. Я не имею здесь в виду те идиотские собрания людей, которые наряду с очевидно верными вещами (бывает такое, как бы это кому не нравилось) орут провокационные лозунги или, тем паче, клеймят себя опозоренной навеки символикой. Опять приходит на ум нарочитость и упорство, с которым вновь и вновь самозабвенно клеймят себя данные люди. Вот вам – я говорю, что люблю русских более, чем иных – и ношу свастику! И выбрасываю вперед руку в фашистском приветствии! Ну, поняли теперь, кто так говорит? И как называть надо того, кто делает подобные заявления? Подсказывают нам это, учат, как маленьких детей. Пиар.

И еще одно. Очевидная всем односторонность, прямо-таки полупроводниковость гневных обличений наших властей. «Фашисты» что-то у нас все время русские, как-то все будто бы случайно так получается. Ну кто назвал фашистами группу кавказцев, изнасиловавших русскую девушку и убивших защищавшего ее русского парня? Да, бандитами, да, подонками – но не фашистами, что бы там они не кричали про русских свиней при этом. А на базаре ни разу не слышали, как называют русскую нищую бабушку горячие смуглые парни, заполонившие все прилавки? Не выбирают слов, поверьте, даже сеющих национальную рознь. А ну-ка назови их фашистами. Или подойди с милиционером, арестуй. Да их там сотни, да все молодые, здоровые, дружные и сплоченные. Что, страшновато будет?

Ну ладно, акцию-то надо поддерживать правительственную, бери паренька сопливого с улицы, нелестно отзывающегося о тех же кавказцах, изнасиловавших его знакомую и убивших его друга. Или меня, например, за мое утверждение, что я люблю русских больше, чем представителей иных национальностей. Вот если бы я сказал то же самое про тех же евреев, не взяли бы, однозначно. У них покровители богатые и могущественные. В Америке, Израиле. В России. Опять же, Президент их с каким-то национальным праздником в День Космонавтики поздравляет. Очень внимателен к национальному вопросу. Корректен. По долгу службы не имеет права покровительствовать какой-либо отдельной нации (или религии) в цивилизованной толерантной стране.

Угадайте с одного раза, о какой национальности в России можно дурно отзываться на публике, с телевидения или самых высоких правительственных трибун, не рискуя попасть в «фашисты»? Слышали песню Лолиты? Замуж там за кого-то девушка выходит. Русский – алкаш, еврей – умный. Придирки, скажите вы, невинная песенка, шлягер? А теперь попытайтесь представить, какая волна поднялась бы, спой она «русский – честный, еврей – жадюга»? Так-то.

Мы ежедневно слышим с экранов телевизоров (как и наши незащищенные остатками советского патриотического воспитания дети): русские все – с душой раба, русские – алкаши, русские исторически неспособны к демократии, русские – то, русские – се… Причем заявления подобные исходят от известных деятелей культуры, журналистов, политиков высшего уровня… И ни одного с их уст – я люблю русских за то, что они русские. Толерантность у нас. Хвалить нельзя по национальному признаку (русских). Ругать нельзя по национальному признаку (кроме русских). Террористы у нас не имеют религии и национальности (просто совпадение такое, что все кричат Алла Акбар, ничего более). А вот пьянство там генетическое, или рабство в душе – имеют очень ярко выраженную национальность, и это очень доходчиво до нас доносят.

Я как-то слышал из уст известной телевизионной ведущей, что она гордится тем, что чеченка по национальности. Сказала бы такое русская ведущая в нашей терпимой многонациональной стране? Смею утверждать, что рискни она подчеркнуть свою национальную принадлежность, да еще эмоционально похвалить ее перед широкой зрительской аудиторией – не поздоровилось бы, как пить дать…

Вот так обстоят дела у нас в России – встречаем на улицах родных городов взирающих на нас свысока детей гордых народов и виновато втягиваем голову в плечи. Нам не положено быть гордым народом. Мы не можем гордиться своей национальностью. Нам должно быть толерантными. Иначе, неровен час – объявят фашистом.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
rea1_2001@mail.ru
Евгений написал 15.04.2006 19:18
Я украинец. Родился на Украине. Но живу в России всю сознательную жизнь. И считаю себя русским.
Так как живу по русским законам. И в России должны жить только те кто живет по этим законам.
Не важно какого цвета тогда кожа у человека. Но если по русским законам человек жить не хочет, то его нужно или выселить за границу России.
...Уж на что я всегда был терпим ко всем национальностям. Но даже я (кстати на четверть еврей) поддерживаю идеологию РНЕ. Просто тот бардак, который твориться в России может остановить только патриотизм. Настоящий русский патриотизм.
Re: rea1_2001@mail.ru
Шофферъ написал 16.04.2006 01:53
Да, теперь понятно, почему ты на три четверти долбо*б.
Фашизм.
Виктория написал 15.04.2006 00:50
У вас там скандал с Аллегровой (или как ее там)? Вот кто фашисты--вы же знаете, кто она!
Едва утихомирится разбой
Прохожий написал 15.04.2006 02:56
Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей
Антикоммунизм-это фашизм
Иван написал 15.04.2006 02:33
Уважаемый, Сергей Приходько, полностью с вами согласен. Я тоже русский, воспитан в духе интернационализма, как и большинство русских, у нас в крови нет поставить себя выше других, я считаю это врожденным тактом, можно даже покровительством других, не надо сомневаться мы выше их всех на голову и по интеллекту, по духовности. Просто в нас нет той отвратительной наглости, что у других. Когда был СССР никто и не помышлял утвердить себя выше других, русские были государствообразующей нацией, но мы этим никогда не кичились. Теперь времена другие, теперь нас хотят сделать изгоями на своей земле, да еще и обзывают фашистами, народ, победивший мировой фашизм. Мое мнение искать фашизм в России не надо далеко ходить. В 1941 фашист Гитлер напал на СССР под предлогом борьбы с коммунизмом, т.е. фашист Гитлер был антикоммунистом. В 1991 г. к власти в России пришли антикоммунисты, т.е. 15 лет в России правит антикоммунистический фашистский режим. Поэтому именно антикоммунисты растоптали и топчут своим фашистским сапогом души, судьбы и память русского народа. Именно по вине антикоммунистов-фашистов русского народа вымирает по миллиону в год. Именно антикоммунисты-фашисты открыли ворота в Россию, для ввоза ядерных отходов, наркотиков, порнографии и всякого говна. Именно антикоммунисты-фашисты растлевают души молодого поколения подменив им духовные ценности на фальшивые. Это антикоммунисты-фашисты уничтожают российскую армию, это они уничтожили бесплатные здравоохранение и образование, именно антикоммунисты-фашисты продали США 500 тонн обогащенного урана, основу энергетической безопасности России в будущем. Это антикоммунисты-фашисты поделили народ на богатых и бедных:15% богатых , 85% бедных, да еще объявили))) борьбу с бедностью, на практике борясь с бедными (пенсионерами, учителями, врачами, инвалидами и т.д.), умерщвляя их, платя мизерные пенсии и зарплаты, забирая льготы, увеличивая тарифы и цены. Логика проста - фашистская логика: нет человека, нет проблемы.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss