Кто владеет информацией,
владеет миром

Опять о сиротах - окажите адресную помощь нуждающимся

Опубликовано 08.01.2013 автором Илья Гоциридзе в разделе комментариев 9

Опять о сиротах - окажите адресную помощь нуждающимся

«Россия – щедрая душа!» - была такая реклама. Во истину! Вон, «усыновили» от щедрот французского сироту Депардье, которого пытается «раздеть» французское государство. А мы оденем. Домик, говорим, выбирай! Бриджит Бардо на очереди. Народ уже окрестил оное явление «депардацией». Ну а наши сироты? На них-то благости не хватает?

Честно говоря, сильно надоели разговоры больших дядек и тётек, которые аккуратно разошлись на два лагеря при обсуждении «антимагницких» законов. И каждая сторона упрямо гнёт своё. Ни мало не заботясь о существе вопроса – о детях. «Отдать!» - говорят одни. «Не дадим!» - говорят другие. А на деле – и так и сяк плохо. Ну это же очевидная вещь! Плохо не отдать, потому как с большой долей вероятности тут погибнут. Плохо и отдать, потому как страна вымирает.

Аргумент «отдадим - пойдут на органы» просто нелеп, т.к. порезать могут и у нас. Буржуям чутка подороже выйдет. И только.

Суть вопроса заключается в том, чтобы соблюсти 2 базовых права человека. И абстрактная «свобода» сюда не входит. Права эти просты: право на жизнь и право на достойный уровень жизни. Остальное - «сверху».

Сомнения в обеспечении этих прав сирот в РФ есть у всех. «У них там» - как будто получше. Но стране нужны дети. Отдай – пропадёт как гражданин вымирающей страны; не отдай и оставь как есть – тоже скорее всего пропадёт. Стало быть, вместе с запретом на вывоз детей, необходим такой закон, который бы гарантировал жизнь ребёнка здесь в условиях не хуже. Без этой оговорки вся болтовня об «остановке работорговли» - сплошное лицемерие. Этого видеть не хотят.

Сторонники «зарубежного усыновления» также выглядят глупо и лицемерно, т.к. не требуют надзора представителей России за каждым нашим ребёнком до достижения совершеннолетия. С правом отобрать ребёнка у извращенцев, садистов и просто идиотов. В т.ч. и в РФ. Вот против такой «ювенальной юстиции» возражать никто не будет.

И выходит, что простые «за» и «против», без «добавки» ничего не улучшат.

Делу бы помогло, если бы вместо надувания щёк государственные мужи помогли бы материально тем же детдомам. Пока идёт обсуждение этих «законов», пока готовятся «марши», жизнь-то идёт. Сироты всё в тех же условиях. Буржуи всё в хороших условиях. А цены опять ползут вверх. Тарифы вверх. Так вот, пока может быть просто провести небольшой флеш-моб?

Суть флеш-моба проста: берём платёжку («бланк платёжного поручения»), пишем реквизиты детдома, больницы, иного богоугодного заведения. В интернете их много. Сумму в районе 2-3 тысяч рублей. А плательщиком – какого-нибудь очередного «радетеля о счастье народном». Местного начальника, федерального политика. Можно отослать и тем, и тем. И записочку, что, мол, окажите адресную помощь нуждающимся. Можно попросить подтвердить оплату обратным письмом.

А дальше смотрим на «официальный ответ». Итог, разумеется, предсказуем. Но самые «выдающиеся» вполне можно обнародовать! Лишний штришок портрету не помешает. Хотя, думается, у многих картина хуже, чем у Дориана Грея. А если переведут – детям это будет получше и законов и маршей.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
анатоль написал 08.01.2013 10:58
надо не гробить страну,а развивать производство (заводы, фабрики и т.д.), чтобы страна процветала, а в богатой стране не будет бедных детей, которых надо продавать, у них будут родители свои, а не чужие.
(без названия)
Пермяков А.М. написал 08.01.2013 07:28
Опять про деньги ! Ребенку нужны мама и папа ! Необходимо тепло своего дома и знание , что ты кому-то нужен. В бедной семье можно вырастить ЧЕЛОВЕКА , в богатой - морального урода. Все зависит от самих родителей. И марш , насколько я понимаю, против того, чтобы власть прикрывалась сиротами. Насчет бедности детдомов были цифры : на каждого ребенка причитается более 30 000 рублей в месяц. Честно, у меня таких денег никогда и не было ( работал на двух работах)когда растил своих двоих. А куда уж они в детдомах деваются, не знаю. Скинуться деньгами - просто откупить свою совесть. Усыновлять же чужих детей - труд невероятный. Своим иногда голову хотелось открутить. Те, кто решается на усыновление, мой поклон. И не надо им мешать.
Буряченко Нина Михайловна
шг98з9 написал 08.01.2013 06:10
Да, ерунда это все. Нищих детских домов у нас нет и материально они обеспечены там лучше многих и многих домашних детей.
.
Именно поэтому дети там и оказываются. И этот вопрос, если без спекуляции вы не обойдете.
.
Также как и вопрос о том, где они будут, когда вырастут?
.
Но без спекуляции вы не можете.
(без названия)
3а вид онов Никодим написал 08.01.2013 05:37
А Степа кто?
(без названия)
3а вид онов Никодим написал 08.01.2013 05:35
Есть у нас студент по фамилии Горидзе, а зовут его Авас...
(без названия)
адреса известны написал 08.01.2013 05:22
"Суть флеш-моба проста: берем платежку («бланк платежного поручения»), пишем реквизиты детдома, больницы, иного богоугодного заведения. В интернете их много. Сумму в районе 2-3 тысяч рублей. А плательщиком – какого-нибудь очередного «радетеля о счастье народном». Местного начальника, федерального политика. Можно отослать и тем, и тем. И записочку, что, мол, окажите адресную помощь нуждающимся. Можно попросить подтвердить оплату обратным письмом."
=====================================
Кто адресаты? Да все,кто писал и принимал законы против зарубеж. усыновления-депутаты госдумы,чиновники админ. президента и прочие.
И под камеры прессы!
Re: да
... (настоящий) написал 08.01.2013 02:27
Да, пусть либералы подают на детей. Русским патриотам просьба не беспокоиться.
да-да
chvv написал 08.01.2013 01:10
Власть плодит сирот, отбирая детей из семей, а потом жалуется и начинает их распродавать налево и направо.
Одним идиоты считают что нужно свободнее продавать, другие считают что на торговле можно и политическими дивидендами нажиться. Есть перспектива у такого "государства"?
да
либералье написал 08.01.2013 01:01
подайте на детей. чо маршировать-в ногах правды нет.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss