Кто владеет информацией,
владеет миром

Ухари в лампасах

Опубликовано 02.12.2012 автором Игорь Олин в разделе комментариев 77

Ухари в лампасах

"Казаки" подставили государству своё могучее плечо в борьбе «за нравственность и порядок». Что в перечне их достижений в последние месяцы? Сорвали спектакль, сорвали выставку, сорвали с прохожего майку… Теперь вот ещё прогнали с Белорусской площади старушку, торговавшую сушёными грибами.

Впервые это явление я наблюдал лет десять назад, когда в троллейбус №8, поддерживая друг друга за оттянутые в локтях рукава, взобрались трое небритых мужичков. В спортивных штанах с нашитыми лампасами, распространяя аромат дешёвых сигарет и густого перегара, они предъявили кондуктору огненно-красные ксивы с надписью «Казак», присовокупили устно «Его Величества», и потребовали бесплатного проезда. На вопрос: «С какой стати?» их захмелевший атаман осенил себя крестным знамением и произнёс громкую неразборчивую речь, обильно сдобренную упоминаниями «России-матушки» и «ети её мать». Другой молодец развернул карту с намалёванным на ней ареалом вятского казачества, где нетвёрдая рука художника присоединила к его границам как Кубань, так и Дон с Уралом. Убедив кондуктора в своём непреложном праве, повеселевшее воинство объявило контроль наличия билетов у прочих пассажиров, а атаман, грузно осев на нижней ступеньке, заорал: «Задний проход закрыт!». Взбунтовавшиеся граждане тогда в этот проход выкинули самозваных «казаков» на первой же остановке.

С тех пор подобно опасному вирусу ухари в лампасах широко распространились по Руси. Вот и мой приятель, если сильно выпьет, вскрикнет: «Казак я!» и затянет: «Любо, братцы, любо», остановится, так как слов дальше не знает, и закончит: «Чтобы не было грустно, порубаем в капусту всех врагов с коммунистами».

В 2005 казаки приняли в свои ряды самого Путина, присвоив ему чин казачьего полковника, как когда-то царю-батюшке. В 2010 заместитель руководителя администрации президента, председатель Совета по делам казачества Беглов приводил экспертные оценки, согласно которым в России «около 7 миллионов человек причисляют себя к казакам, а общая численность войсковых казачьих обществ, составляющих 10 войск, - более 700 тысяч человек». Правда, на переписи в том году казаков обнаружилось в сто раз меньше – 67 тысяч. И непонятно, то ли Беглов считал их с лошадями, то ли записывал сюда всех, как мой приятель, то ли приравнял одного казака-богатыря к сотне обыкновенных граждан.

Впрочем, освоившись в столицах, казаки ведут себя там даже не как представители миллионов, а полноправными хозяевами. Созданная 24 ноября КаПРФ тут же удостоилась лестных слов представителей власти: "Казаки – это наша опора для решения важных задач". И вот они, нарядившись в цветастую одежду, щеголяя малиновыми лампасами, направились патрулировать улицы и площади. Нет, они не пошли разбираться с Кущёвками и «Дальними», не стали стучать кулаком по столам нерадивых чиновников, не подумали, что можно приносить пользу каким-либо созидательным трудом. В первую очередь они подставили государству своё могучее плечо в борьбе «за нравственность и порядок». Что в перечне их достижений в последние месяцы? Сорвали спектакль, сорвали выставку, сорвали с прохожего майку… Теперь вот ещё прогнали с Белорусской площади старушку, торговавшую сушёными грибами.

В России без того огромное множество структур, которые за чем-нибудь надзирают. За гигантской массой проверяющих порою не разглядеть тех, кто производит. Заниматься делом, в результате которого появляются ценности материальные и духовные, у нас зачастую невыгодно, сложно. Это обстоятельство прочувствовали толпы неумех и лентяев, одни из которых устроенными сынками подвизаются в разнообразных контролирующих ведомствах, другие идут в «казаки», чтобы присосаться и обирать созидателей, имитируя полезную деятельность. Никому ненужные, ограниченные, тупые они лезут красочными петухами всюду со своим уставом, чтобы причесать всех под одну гребёнку, подстроить под себя и собственное понимание мира.

Оценивая указы президента Медведева об учреждении гербов и знамен войсковых казачьих обществ, чинах их членов, формах одежды и знаках различия, удостоверении казака «Российская газета» в статье «Казацкая сила» в 2010 писала, что они «…ставят точку на той странице недавней истории, когда казаков считали самозванцами и "ряжеными". … С ними будут заключать договора государственные учреждения. Например, по охране общественного порядка или защите экологии, продвигать различные экономические, культурные или образовательные проекты».

Минуло без малого три года, только «ряженые» таковыми и остались. Российская власть, легко отталкивающая многие здравые силы, вдруг в томном поцелуе слилась с мигрировавшим в столицы «казачеством». Снова расставив приоритеты, снова отдав предпочтение не тем, кто хочет работать на благо свободной и современной страны, а устраивает походную клоунаду. Будто у нас и без них мало поводов для грустного смеха.



Рейтинг:   4.41,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Казак написал 13.12.2012 22:02
Братья казаки, не позорьте казачье имя, не будьте холуями криминального режима,нарушающего конституцию, уничтожающего своими преступными действиями страну и народ.Настоящие казаки всегда стояли на стороне законной власти, а не захваченной узурпаторами с помощью административных махинаций. Казаки испокон веков у себя меняли плохую власть, а теперь как при коммунистах-игра в несменяемость.Здесь пахнет не стабильностью, а гибелью слабой, разворованной, безграмотной державы и оккупацией ее сильными соседями( Китай, Азия, Запад).
Re: Шуч
Алексей написал 05.12.2012 00:05
Биотуалеты в Москве точно не нужны. Их как вечером вывозят, не дай бог по близости оказаться. Нужны бесплатные нормальные туалеты. И сделать их при любой станции метро совсем не трудно, только правительству денег жалко.
И сейчас в Москве есть несколько нормальных бесплатных туалетов, от советского времени остались. И очередей в них нет, потому что о них кроме старожилов мало кто знает. В советское время тоже таких туалетов не хватало, но все же было намного больше, чем сейчас. Сейчас народ благодаря Лужкову использует туалеты в кафе. Например, в Макдональдсе. Правда, там очереди. Но в остальном - в отличие от биотуалетов - вполне прилично.
Re: (без названия) - бяка негамотная
Инна написал 04.12.2012 23:43
Вот то-то и оно, что казаки разные бывают. Казаков, служивших советскому народу, заслуженно уважали, а нынешние ряженные, добровольно взявшие на себя функции полиции, москвичам не нужны. С бабушками у метро полиция без казаков справляется. Да и старушка с грибами меньше толчеи у вокзала создает, чем группа ряженных.
(без названия)
Бушмен написал 04.12.2012 23:36
Неважно чем и как.Лишь бы стравить людей.И было бы за что.Грызня просто показательная.Знакомая тема.
Так и в жизни бывает.
Re: Re: о казачестве
Дмитрий написал 04.12.2012 23:29
По мне, лучше кормить чурок, они симпатичнее. Таджики точно лучше: снег чистят, не пьянствуют, в свободное время у нас в районе в волейбол играют, а не пиво глушат. Со старшими вежливы, старушкам помогают. По мне таджики точно лучше надутых ряженых казаков.
Re: Re: Н.А. Полеону (03.12.2012 21:59) о казачестве
Инна написал 04.12.2012 23:23
Казаки такие же понаехавшие, как и другие. Только если из других регионов в Москву приезжают, чтобы работать, потому что в своих местах работы нет, и это естественно, эти для чего приехали? Порядок наводить? Так пусть у себя сперва этот порядок наведут, а то в их краях бандиты бесчинствуют и сладу с ними нет. И где гарантия, что при таких охранниках и в Москве не начнется бандитский беспредел? У нас всяких силовых структур и вымогателей из них и без казаков достаточно.
Re: Н.А. Полеону (03.12.2012 21:59) о казачестве
kamrad Vagran написал 04.12.2012 22:57
"Народ, который не хочет кормить казаков, будет кормить чурок".
Народ, который захочет кормить казаков, будет кормить царя, бояр, дворян, помещиков и капиталистов. А сам будет жить впроголодь. Если вообще будет жить.
Казаки?
kamrad Vagran написал 04.12.2012 22:51
Какие нах.. казаки? Еще один боевой отряд ползучих едросовско-путинских жополижущих гадов, желающих приобщиться к газпромовской халяве.
Частным охранникам будет разрешено бить людей
Ч. написал 04.12.2012 21:07
МВД подготовило проект поправок к закону "О частной детективной и охранной деятельности", позволяющий охранникам применять физическую силу. Об этом сегодня пишет газета "Известия".
Согласно документу, сотрудникам ЧОПов разрешат применять физическую силу на тех же условиях, что и огнестрельное оружие и спецсредства. То есть прежде, чем скрутить нарушителя на месте происшествия или ударом отразить нападение, охранник должен будет устно предупредить о своих намерениях. После этого чоповец должен дать нарушителю время выполнить его требования до применения физической силы.
Если в результате действий сотрудника ЧОПа человек будет ранен или убит, охранник будет обязан сообщить об этом прокурору в течение 24 часов. Сегодня закон требует уведомлять прокурора немедленно.
Документ уже согласован с ФСБ, Минприроды, Минрегионразвития, Минпромторгом и Генеральной прокуратурой. Сейчас законопроект проходит оценку в Главном правовом управлении президента, в скором времени его планируют внести на рассмотрение в Госдуму.
04 декабря 2012 г.
Клоподав
Дмитрий г.Запорожье написал 04.12.2012 20:55
Конечно.Особенно глядя на заваленый снегом бандустан Лесото.Воистину Кравчук выдающийся политик
вытащивший Украину из этого.Живите в своем бандустане Лесото под охраной
так.наз.казаков,да хоть папуасов,а мы вместе со всеми поглядим как у Вас это получится.
НАПолеону
Нифуясь написал 04.12.2012 19:56
Ах вот оно в чем дело! Казачков то, оказывется, кормить надо!!!
Не по нутру...
Мельник написал 04.12.2012 19:10
Не по нутру нашим"дерьмократам-толерастам"даже разговоры о казаках.Историческая память возбудилась,вспомнили своего Свердлова-упыря,смертельной злобой ненавидевшего казаков.
"...кто хочет работать на благо свободной и современной страны..."
Чукча написал 04.12.2012 13:25
Пока полиция открыв рот неотрывно смотрит НТВ,готов отдавать свои симпатии и
налоги любому, кто охраняет российский народ от бандитов и извращенцев.
Re: о казачестве
Н.А. Полеон написал 03.12.2012 21:59
Народ, который не хочет кормить казаков, будет кормить чурок.
о казачестве
михаил написал 03.12.2012 19:25
Казачество -это что?Сословие?У нас в России сейчас сословное общество?Этнос?Докажите аргументировано.Отвоевали свое настоящие казачки.Привилегии были потому,что власть царская умела держать баланс между казачей вольницей и законом.Это мы так договоримся до того,что братья-казаки потребуют еще чего-нибудь.Пусть они хоть в трусах с лампасами ходят,но только помимо государства
влснг
прокоп написал 03.12.2012 19:17
читаю казак-поразумеваю ряженые.
(без названия)
leon написал 03.12.2012 14:44
Если опять же вспомнить службу в СА ровно 30 лет назад, то чеченцы к выходцам из "казацких регионов" в частности из Ростова относились очень по-свойски, считая их вроде как земляками, отнюдь не "чужими". Все гораздо сложнее. В 80-е если вспомним в какйто мемент тоже появились оячень добровольные помошники в наведении порядка - "люберы", которые ратовали за здоровый образ жизни и против западного влияния, особенно годах в 1986-1987, противостояли здорово с "металлистами". Но уже в 1990 в связи с внедрением рыночных отношений стороны противостояния "равспались", все ушли делаать деньги.
Re: Давно пора ликвидировать это паразитическое сословие, навязывающее госудаству свои "услуги"!
вагоновожатый написал 03.12.2012 14:05
Точно! А совсем недавно трое выблядков этого сословия изрезали в Москве пассажиров трамвая! Таким мразям, как паразитам, не место в человеческом обществе!
Давно пора ликвидировать это паразитическое сословие, навязывающее госудаству свои "услуги"!
АнатолийВ написал 03.12.2012 13:42
Что лучше всего всегда получалось у этих прихвостней царских, так это резать нагайками шкуры на ремни у рабочего люда, пытавшегося хоть в какой-то степени восстановить справедливость в отношении себя и в стране в целом!
Ряженные они ряженные и есть... суррогатные то есть...
wolodja написал 03.12.2012 07:49
как и "руководители" россиянии, как и поп_оппозиция...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss