Кто владеет информацией,
владеет миром

Нас разводят на Третью Чеченскую?

Опубликовано 27.04.2012 автором в разделе комментариев 54

Нас разводят на Третью Чеченскую?

Вчера по РЭН-ТВ вдруг показали очень подозрительный репортаж о том, что мусульмане якобы собираются залить Москву кровью, если кто-то (кто?) будет препятствовать введению у нас (в Москве? В стране? В мире? ) судов шариата. Это нелепое заявление было сделало неким якобы известным адвокатом, за которым, конечно же, последовало бурное и вполне понятное негодование граждан, породившее, что тоже было очевидно, множество антимусульманских высказываний.

Разумеется, все это глупость, дикость и варварство, и даже при всей невнятности статьи 282 УК РФ "Возбуждение ненависти или вражды..." - это она родная в чистом ее виде. А может и 280 "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" - тоже. И понятно, что безнаказанным такое уголовное заявление остаться не должно и, надеюсь, не останется. Куда интересней - кому это было нужно и кому выгодно? Cui prodest?

Никогда не поверю, что адвокат, хоть отдаленно знакомый с правом, а, вдобавок, еще и бывший милиционер и нынешний помощник председателя комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, вдруг взял и просто так залепил эдакое заявление. А услужливый канал РЭН-ТВ вдруг взял и по своей инициативе запустил эту бомбу в эфир. Такие высказывания с кондачка не делаются, тут нужен серьезный информационный повод - конфликт на национальной почве, нераскрытое преступление, ошибка правосудия или что-то такое. Было такое в последнее время? Не припомню.

Тогда зачем нужно было показывать эту явную заказуху, не имеющую отношения к журналистике? Нужна дутая сенсация? Или приказали? Путин, спаси и сохрани от басурманина?

Что, в преддверии инаугурации для сплочения нации срочно нужна очистительная войнушка, но только местного розлива, поскольку на мировую наши ослабленные модельером Юдашкиным вооруженные силы никак не тянут? Да и какой дурак будет бомбить зарубежные банки со своими собственными капиталами.

Или для укрепления авторитета церкви нужно подпустить религиозного дурмана еще и с мусульманским душком? Типа, вставайте люди русские.

Есть и другие варианты - не дает покоя известность Pussy Riot или империалисты-кровососы пытаются отвлечь трудящихся от классовой борьбы. Если так, то все получилось отлично - на наболевшую антиисламскую тему народ повелся с пол-оборота. Еще парочка таких вот сенсаций - и о результатах выборов никто не вспомнит, что и требовалось доказать.

А что касается судов, так, на мой взгляд, народ волнуется напрасно - вводите хоть шариатское право, хоть марсианское - при нынешнем раскладе у нас никакое работать не будет.



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мы живем в великой, но уже совсем не единой стране.
Дмитрий написал 03.05.2012 00:26
Собираю средства к\с 40817810644300709076 для исследования вопроса ,,Третья Чеченская Война,,
Законы шариата писались евреями.
Обрезание это еврейское клеймо написал 28.04.2012 23:40
Все чеченские войны укрепляли власть еврейского режима.
Решили подкрепить пу+ме. Ислам идеологическая ветвь иудаизма. Обрезание это еврейское клеймо. Законы шариата писались евреями.
Re: гра
34545 написал 28.04.2012 23:02
Смешной ты человек. У редактора конечно есть право. Это не вопрос, это их работа. Про "Божью силу" вообще то твои представления детские. Это явно не твое.Ты за редактора не думай, не надо, кроме тебя , все поняли о чем и почему предупредили редакцию РНТВ, ты удивишься, но ТЫ один кто не понял и не согласен. Почитай прессу - убедишься. Ты все о часах подаренных, ну а "письки" твои все таки позорище или нет? Ты так и не ответил, все уворачиваешься. Не волнуйся и за Шевченко, он вовсе не бедный и не беззащитный, у него прямой выход на Путина есть и там они сами разберутся, а вот ты с собой разберись. Сколько приходит в церковь это не твое дело, но православных 75%, и не буди лихо пока оно тихо.Ты думаешь терпеть будут постоянно что какая то мразь безмозглая в их дом ломится? Нет. Без суда и следствия разберуться. Правда на их стороне. А на Алку с Филипом ты смотри, мне например до них дела нет. Ты что то совсем запутался. Что у товарища атеиста каша в голове? А веру поддерживают каждый как может, и каждый САМ будет отвечать перед Богом(заметь, не перед тобой!) Ты что разволновался за православных? Соблюдают они или не соблюдают...Может в священники подашься? Будешь наставлять верующих.Или все таки тебе лучше о своей душе подумать?
455656 (28.04.2012 18:48)
гра написал 28.04.2012 19:31
Во первых с двумя пидорасками церковь церковь конечно может разобраться, но не имеет права. ============
Я вот читаю твои посты. ты вивенди преплюнул своими откровениями. Отпад. Я ж тебя спрашивал: А в чем сила божья тогда? ты мне всю ночь мусолил про редактора и тут же лепишь про церковь. А я о чем тебе долдонил? У редакторов что ли есть право? Но у них к тому же нет Бога. Ни того и ни другого , потому , как не могут они придерживаться определенной точки, немотря на свое действительное православие или мусульманство или иудейство. А церковь может. В том числе и заступиться за самое себя. Силой Божьей , а не насилием. И обращение к светскому суду есть признание своей духовной немощи прежде всего. То же самое и с часами. Несмотря на немалю их стоимость, а это тирдцать тысяч евро. Лимон по нашенски. Хрен бы сними. Но врать то не надо. Потом ретушировать столы и часы. Клоунадой это попахивает. Смекаешь? Кто врет то? А по второму беспределу . Но комент. Ну, захотел квартиру так и поступай по Божески , а не ищи пыль. Скажи честно: Шевченко продай квартиру. Денег что ли у Патриарха нетути? Сказал бы пастве помогла бы с деньгами. Раз так его любит. А не применять бандитские методы рейдерства. Теперь о православных. Сколько их приходит в церковь? Филипка с Аллой попиарится и еще несколь сот тысяч ротозеев. Пардон это не вся страна. А есть еще немалая часть котороя не относится к православию. Но ничто так не колеблет веру , как ложь. Да у нас много православных. Это те люди котрые считают себя прежде всего русскими, которые не ходят в церковь. Вот их веру таким образом поддерживают? Лицемерием и враньем? Так что ли Бог завещал? Искать себе богатства и роскоши? Или нести людям правду? Как источник жизни прежде всего. Он ведь за нее на Голгофу взошел и не отрекся. Хотя имел право на помилование. Читал и знаешь об этом? Его даже Пилат казнить не хотел. Такова была его сила.Эх Вы православные. Стыдоба.
Re:гра
455656 написал 28.04.2012 18:48
Во первых с двумя пидорасками церковь церковь конечно может разобраться, но не имеет права, она ведь отделена от государства, и по закону с ними должна разбираться прокуратура и суд. Что собственно и происходит. Что касается Косово, ответ точно такой же. У церкви нет ни армии , ни ядерного оружия. А Патриарх не президент. У тебе какое то извращенное понятие о "позорище" . Твари и педерасты танцующие на святом амвоне , ты не называешь позорищем. А подаренные часы на руке у патриарха , ты назвал позорищем. Тем самым расписался в необъективности и во вранье. Еще раз повторю, в Думе полно и атеистов, и иудеев и мусульман, и православных. А следовательно, власть НЕ ПРАВОСЛАВНАЯ. Второе, если ты запрещаешь кому то говорить про Путина, то тогда и тебе можно с тем же успехом запретить говорить плохое про Путина, или ты особенный ? Третье, мне надоело тебе повторять,--тебя не касается, кто человек - православный или атеист, это не твое дело. У тебя странно получается, ты атеистам ВСЕ РАЗРЕШАЕШЬ. , а верующим НИЧЕГО.! Мол не лезьте в политику, ты случаем не много ли на себя берешь? С точки зрения любого адувоката, гражданин МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ, вне зависимости атеист он или верующий. Что касается большинства. Сегодня на оппозиционном канале "Дождь" показали как раз про это, и что ты думаешь? Таких как ты несколько прцентов, а православными себя назвали -75% ! Ну и какой после этого вес твоих слов?А ведь есть еще иудеи и мусульмане, что там остается? ПРАВОСЛАВНЫХ БОЛЬШИНСТВО! Это не выдумка, как ты понимаешь а факт, который говорит о том что вас еденицы и можно не брать в расчет
2345454 (28.04.2012 14:01)
гра написал 28.04.2012 14:51
И запомни ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ВЛАСТИ(как и атеизм !)НО НЕ ОТ ОБЩЕСТВА!
Какие интерсные открытия ты мне открываешь. А мы и не знали. И в политику первой полезла церковь и даже не прихожане, а именно ее клерикальная верхушка.Затянула песню : Ой на православие наезжают. Где она была когда в Косово православных мочили? А сейчас с двумя сикухами разобраться не может. Ой, памагите всем миром. В чем ее сила то? Я не пишу просто про позорище с часикми , квартирами. И в этом случае была задействована светская власть. Где же она отделена то? Она с нею срослась всеми фибрами. И не пой мне песен кто там в Госдуме и не Госдуме иудей или прелюбодей или мусульманин с атеистом. Иди в церковь и молись. Никто не препятсвует. Но не провозглашай с амвона: Я люблю Путина, Кудрина или Медведва и т.д. больше , чем Бога. Это уже и есть политика или влияние на общество в пользу определенных политических пристрастий и групп. И правильно пишут, что В СССР церковь была и чище и приятней и не лезла. В неположенное. Она никогда не орала слава КПСС. Вот потму она чистоту хранила. Именно чистоту веры. И зайти туда мог любой в том числе и член этой партии. Она никого за это не осуждала. Так , что не надо атаковать общество оно в большинстве своем атеистично. А меньшинство подчиняется большинству, как любят говрить и Путин и Медведев. А польза осуществляется по делам. Реальным делам, а не звиздабольсвам с амвонов и трибун. Выпустили из тюрьмы невиновного, спасли ребенка, спасли спивающуюся мать, дали безработному работу? Да, добрых дел невпроврот. Вот это будет актив любого общественного секторка. А не Богу молиться- дело это Божье, но вот настоящее дело делать людям все же. А про Пусь я тебе написал. Не кати- Сизиф, все равно не докатишь. Их власть наша любимая воспитала. Что посеешь, как говорится. Включи зомбоящик и увидишь. Вот в этом, она почему то предостержений никому не выносит.
Re: гра
2345454 написал 28.04.2012 14:01
Хватит прикидываться шлангом! У меня ни слова нет про евреев, турок... Когда я пишу мусульманин, то это человек исповедующий ислам. Он может быть и турком и даже евреем. ты не знал? Церковь действительно отделена, ну и что? Чем ты недоволен? Вот и не надо всяким грязнулям лезть в дела церкви. Правительство состоит из людей разных религиозных конфессий и атеистов,но где там сама церковь? Просто ты дико не воспитан, и коль тебе не нравится православие ты начинаешь писать о нем дурным тоном. Ты короче хочешь гавкать на верующих, но если тебе отвечают, то ты начинаешь вопить о том что церковь отделена от государства! Шустрый ты однако. Но твои "писи" пришли в церковь и нагадили, а не наоборот. И запомни ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ВЛАСТИ(как и атеизм !)НО НЕ ОТ ОБЩЕСТВА! вот когда это поймешь, вот тогда поймешь и все остальное.
3445566 (28.04.2012 12:01)
гра написал 28.04.2012 13:35
Вот мы и выяснили кто тупой. И это естественно ТЫ. До тебя барана никак не доходят простые истины. Редакторов для того и ставят что бы понимали.
++++++++
А вот видишь , как ты раскрываешь свое нутро. Не надо твоих слов даже. Из тебя прет софистикой, аки серой. Церковь любая отделена от государства это прописано в Конституции прежде всего и я имел ввиду церкви , а не евреев и турок-месхетинцев. Я про них ничего не писал. Ты не просто туп , ты необучаем и к тому же груб. Это говорит о твоей невоздержанности и трудном детстве. Кто их ставит? Функционеры вроде тебя? Да естественно ставят. Хотя делать этого не имеют права и не должны. В СССР их тоже ставили. Баранов Вам расскажет. Он не в последней газетенке того времени работал. А можно сказать в рупоре единственной и направляющей. И власть всегда гнула прессу в угоду собственным амбициям. Страниями таких апологетов вроде тебя. Да еще очко им старалось порвать( своей любимой игрушкой заняться), чтобы делишки свои неблаговидные прикрыть. Сколько тебе надо средств , чтобы расстрелять и посадить не согласных с тобой и твоей теорией. Плевать мне на редактора. Он своим делом занят. А вот адвокатишка должен сидеть. Равно как должен сидеть убийца , а не тот кто сообщил об убийстве.
Re:Педорасту Фоме
от доброжелателя написал 28.04.2012 12:06
Фома дырявенький, ты должен бы знать, что кто пасть раскрывает , называя другого человека нехорошим словом , тот "педрилой" и является. Тебя наверное опустили и ты "обиженный" на других себя примериваешь? Угадал? Коза, возвращайся в свой петушатник. Там твое место.
Re: гра
3445566 написал 28.04.2012 12:01
Вот мы и выяснили кто тупой. И это естественно ТЫ. До тебя барана никак не доходят простые истины. Редакторов для того и ставят что бы понимали. А уж про церковь не тебе решать. Я например тоже могу написать "всех евреев и атеистов вон из политики" ! тебе понравилось? Человек сам решает быть верующим ему или атеистом, А то что ты пишешь говорит о недостатке ума у тебя. Именно такие как ты и разваливают страну , а не церковь. Она не запрещает ислам или атеизм! А ты вносишь раздор и разваливаешь, а приписываешь это другим. --"молитесь на здоровье но от государства ничего не требуй" -- Ты офуел? Это и тебе я могу написать - "будь атеистом на здоровье, но от государства ничего не требуй!" Логично? Короче, не тебе решать кому и чего требовать. Все граждане России как раз и являются "Атеистами", "православными", "мусульманами" и т. д. И ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО И МОГУТ ТРЕБОВАТЬ! ЗАПИШИ СЕБЕ ЭТО НА ЛБУ!!! Демократ хренов...
И в Израиле Путин уже был, и как президент тоже
Тро-ло-ло написал 28.04.2012 07:48
Да он там постоянно тусуется и в кипе фото-сессии дает. Родное место.
4345556
Фома написал 28.04.2012 07:46
Непонятно как такое селегерское педрило как ты может быть верующим. Тебя петушара к церкви ближе километра нельзя подпускать. Зашкваришь там все.
(без названия)
гра написал 28.04.2012 03:09
Если тебя человек обзовет дураком или более оскорбительным словом, тебе же не нужен будет прокурор что бы ты понял что это оскорбление?=====3КАк ты меня достал своей логикой и туполобостью. Редактор может и понимает, но он редактор , а не прокурор в одном флаконе. Был бы таковым ? Этот адвокат уже бы из редакции вышел в наручниках. Есть люди которым предоставлено право на определенные действия , а есть люди которым предоставлено право освещать события и действия. Используя твою логику я запрещу вообще работать СМИ, ибо всегда есть две стороны медали -довольная, как орел и унылая, как решка. А СМИ это элемент обратной связи между обществом и властью. И прекрасненько знаем, что будет если эту связь оборвать. Фашио в чистом виде. В РФ это точно ИБО человеческой идеологии в ней остается все меньше и меньше. А все больше идеологий шариатов и православной церкви.. Я уже писал -все церкви вон из политики. Их тлетворное влияние со своими взаимоисключающими идеологиями -прямой путь к развалу целостности страны. И они ее в конце концов развалят . Если будет так продолжаться. Молитесь на здоровье , но от государства ничего не требуйте. У каждого свой Бог в душе. Вот пусть он им и помогает. И более никто другой. И большая ошибка , что Ельцин внес в Конституцию отсутствие идеологии. Государственной идеологии , а не партийной и церковной. Не может государство оставться единым без цементирующей общечеловеческой идеологии.
Re: Скиф
23345 написал 28.04.2012 02:29
Скиф, ты уже свихнулся с этой базой которой в природе не существует. Смени пластинку. И в Израиле Путин уже был, и как президент тоже. Аналитик хренов..
Re: гра -
34545454 написал 28.04.2012 02:24
Ерунду ты пишешь. Редактор для того и существует что бы понимать в общем то простую вещь -- это опасно и провокационно в сфере межнациональных отношений или нет. А уж прокурор подыщет статью , и определит степень опасности. Если тебя человек обзовет дураком или более оскорбительным словом, тебе же не нужен будет прокурор что бы ты понял что это оскорбление? Редактор такие вещи должен понимать на раз - два..
(без названия)
Скиф написал 28.04.2012 01:43
" ...Тогда зачем нужно было показывать эту явную заказуху, не имеющую отношения к журналистике? Нужна дутая сенсация? Или приказали? Путин, спаси и сохрани от басурманина? ..."
Вопрос более чем риторический. Ведь тот же В.Путин главным аргументом о размещении базы НАТО в Ульяновске
назвал УГРОЗУ ИСЛАМСКОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА РФ. Логичеким следствием этого и подтверждением того, что
это не просто слова является и то, что свой ПЕРВЫЙ ВИЗИТ после инагурации В.Путин нанесет ... нет не в США, а
куда бы думали - не угадали - в Израиль.
Смотри например здесь:
" Зачем Путину «геополитическое паломничество» в Израиль?"
Сайт " http://www.km.ru/v-mire/2012/04/27/geopoliticheskaya-strategiya-rossii/zachem-putinu-geopoliticheskoe-palomnichestvo- "
Кто кем управляет? И при чем тут национальные интересы России.?
гра - 4345556 (28.04.2012 01:10)
гра написал 28.04.2012 01:37
Отвечаю не важно что и кто отвечает, у редактора для этого голова есть , пускать интервью в эфир или нет.===============================
Да что ты говоришь? А у Прокуратуры которая два дня раздумывает? Если там признаки или нет? А ты спрашиваешь про редактора. Если прокуратура не занет , он то откуда знает? Вот взял и не усмотрел. Или ему на интервью сразу прокурора привлекать? Для оценок. Было бы просто замечательно. К каждому редактору по прокурору приставить. Мало ли чего он там проглядит. Еще раз повторяю материал подан верно. СМИ обязаны сообщать о всех опасностях грозящих обществу. А дело Прокуратуры давать оценки и предотвращать. А не наезжать на газеты, а инициаторов отпускать на все четыре. Почему он улизнул? Его СМИ выпустили? Они такие всемогущие стали, что границы и аэропрты охраняют и контролируют? Не прекладывай с больной на здоровую.
Re:гра
4345556 написал 28.04.2012 01:10
"" И еще тебе раз напоминаю ты берешь интервью. Откуда ты знаешь , что я тебе отвечу? Но если ответил, что то непотребное. Ты умолчишь? ""-- Отвечаю не важно что и кто отвечает, у редактора для этого голова есть , пускать интервью в эфир или нет. Если оно опасно и провокационно в сфере межнациональных отношений. то потому он и редактор что бы принимать правильные решения. Второе, шлюхи осквернили святое место, что одно и тоже. Для тебя , да для любого , могила это тоже святое место. Амвон - у верующих --СВЯТОЕ МЕСТО. Что непонятного? То что шалавы делали -- прыгали, задирали ноги, визжали, сквернословили, дрыгались как глисты на амвоне-- это все осквернение! Это не глупость, в синагоге, тем более в мечети , в храме это считается ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Я лично не хочу , что бы твари просили прощения. все равно не поверю. А на воле крыса Толокно не собиралась в России быть, не случайно вид на жительство в Канаде у нее появился. Все проплачено изначально было. Если честно , на их судьбу мне глубоко наплевать. Вот такая крыса , как Толокно, на зоне будет затопчена. Там ведь сразу поймут кто перед ними , человек или гавно.
87767 (28.04.2012 00:22)
гра написал 28.04.2012 00:47
Вот представь они на могиле твоей матери нагадят и канкан станцуют, ты скажешь что они --Дуры? ==============================================
Прежде всего тебе скажу , что в Америке этот адвокатишка бы не улизнул. Через пол-часа он бы давал показания в ФБР. Не надо переводить стрелки с больной головы на здоровую. И еще тебе раз напоминаю ты берешь интервью. Откуда ты знаешь , что я тебе отвечу? Но если ответил, что то непотребное. Ты умолчишь? Журналист выдает информацию. А оценивать ее право общества и правоохранительных органов в случае имеющегося состава. И реагировать своевременно. Всего лишь. Теперь о втором. Если кто то посмеет сделать это на могиле моей матери или чьей то еще не важно. Он будет наказан . Обязательно наказан. И не обязательно , что мирским судом. Их могут просто не поймать и не вычислить. Ибо такие вещи могут делать только законченные подонки. Но суд вышний их найдет и достанет. Обязательно. Именно в этом сила Вышняя. Там тысячи вариантов. Провидение.. Девки могил не оскверняли, стекол не били, утварь не крушили. Иначе это уже вандализмом называется. Я не снимаю с них вины. Но то что они совершили глупость, глупость просто по отношению к себе- в этом уверен. Но и нагнетать не надо. Можешь мне не верить. Но я сразу , как это случилось написал чего они за свою глупость заслуживают. Пол-года год- максимум мести улицы. Привести в порядок мозги. И пускай даже не просят прощения. Осудят себя сами? Там внутри. Многое поймут. И многим же простят.
455666
Фома написал 28.04.2012 00:44
Тебе педрило надо очко проломить
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss