Кто владеет информацией,
владеет миром

Запахло фашизмом

Опубликовано 14.04.2009 автором Любовь Прибыткова в разделе комментариев 105

Запахло фашизмом
Президент Вольного экономического общества России небезызвестный Гавриил Попов порадовал нас, простых смертных, новыми откровениями. В журнале "Босс. Бизнес: организация, стратегия, системы" (2007, май) профессор поделился с читателями своим высоконаучным мнением по одной из актуальных проблем современности - демографической. В статье он размышляет о демографической политике в России, оппонентом которой является. Обеспокоен и опасностью демографического взрыва в мире. В нашей стране проблема в том, что население вымирает почти по миллиону в год. И на планете в целом демографическая ситуация довольно острая, хотя и противоположной направленности. И стала она такой не сегодня.
ООН 1974 год назвала Международным годом народонаселения и посвятила этому два номера журнала "Курьер Юнеско". Никто не спорил ни тогда, ни сейчас, что проблема есть. Чтобы население Земли достигло миллиарда, потребовалось почти миллион лет. Около 8000 лет назад численность населения планеты составляла примерно 5-10 миллионов. 2000 лет назад население уже возросло до 200-400 миллионов. Новое тысячелетие встретило более 6 миллиардов человек. Что и говорить, размножаемся мы быстрыми темпами....
Но в темпах ли прироста проблема? Ведь если вдуматься, важно не то, сколько нас, а то сможет ли Земля нас прокормить. Одни эксперты считают, что щедрости Земли хватит всего на 15 - 20 миллиардов живущих. А эти цифры не заставят себя долго ждать, и тогда - катастрофа. Другие уверены, что жизненных средств хватит на 50 миллиардов, беспокоиться не о чем. Третьи говорят - развивай экономику, совершенствуй орудия труда, повышай его производительность, добивайся в своих странах справедливого распределения национального богатства, борись против дискриминации, неравенства и несправедливости на планете. На Землю надейся, но сам не плошай. Одним словом, различных точек зрения на решение проблемы народонаселения, и оптимистических и пессимистических, всегда хватало.
В 1798 году английский буржуазный экономист, священник Мальтус написал книгу "Опыт о законе народонаселения", в которой объяснял бедственное положение народа на планете и безработицу "абсолютным избытком людей". Люди, писал он, к сожалению, размножаются в геометрической прогрессии, тогда как средства существования могут возрастать лишь в арифметической прогрессии. Проблема есть, но печалиться особо не о чем, так как она естественно разрешается эпидемиями, голодом, войнами, непосильным трудом, истребляющими огромные массы людей. Развивая свою бесчеловечную концепцию, Мальтус фарисейски уверял читателей, что единственная цель его сочинения состояла "в улучшении положения и в увеличении счастья низших классов общества".
Мальтузианство не только получило распространение в XYIII веке, но активно используется в настоящее время, как апологетика капиталистической системы, существующей за счет нещадной эксплуатации населения планеты. Неомальтузианство рядится в красивые одежды, спекулирует на реальных проблемах современности, "обеспокоено" проблемами войны и мира, голодом в слаборазвитых странах, и отсутствием достаточно эффективных и доступных по цене контрацептивов и т.д. Современные последователи английского богослова в основу своих демографических концепций положили главную идею Мальтуса - примат биологического над социальным в человеке. Отсюда абстрактность всех их рассуждений о рождаемости, смертности, войнах и, следовательно, утопичностью их социальных программ.
Оторванность от реальной жизни людей делает неомальтузианские теории внешне привлекательными, но по сути несостоятельными. Во-первых, человек, хоть и животное, но животное социальное. Он не просто дитя природы, но, главным образом, дитя общества. А общества "вообще" нет, как нет "народа" и "населения" вообще. Есть конкретное общество, конкретный народ на конкретной стадии развития. Условия жизни, общественные отношения, жизненные обстоятельства - все конкретно. Именно эта социальная конкретность и определяет конкретную демографическую ситуацию. Она же должна определять и демографическую политику. Все остальное - от лукавого, скрытая завуалированная защита имущего класса - БУРЖУАЗИИ.
С крушением СССР и системы социализма мировой капитал стал единолично править миром, а мир стал однополярным. "Золотому миллиарду", по большому счету, теперь ничто не угрожает. А потому современные неомальтузианцы, эти родственники расистов, скинули со своих человеконенавистнических концепций красивые демагогические покрывала. За иллюстрацией далеко ходить не надо.
Посмотрим пристальней на откровения российского неомальтузианца Гавриила Попова в вышеназванной статье. От них за версту фашизмом пахнет. В начале Гавриил Харитонович побравировал своей оппозиционностью демографической идеологии Дмитрия Медведева и посомневался в успешности правительственной демографической социальной программы. Потом походя, плюнул на Советскую власть, при которой "Сибирь обезлюдела" и умилился политикой Столыпина, при которой она усиленно заселялась. Отдал, конечно, и дань моде, заметил, как его дед до революции хорошо жил, так как при царизме вели правильную земельную политику.
Вначале я диву давалась, читая все это, думала, неужели ученый экономиcт не знает, что только за 23 года правления Николая II Россия не выходила из голодного обморока. В 1891 году голод охватил 40 миллионов человек и 2 миллиона унес из жизни. В 1900 - 1903гг. всероссийский голод повторился. Умерло 3 миллиона. После "прогрессивных" аграрных реформ Столыпина в 1911г. шло катастрофическое обезземеливание крестьян, умерло еще 2 миллиона. Если при царизме была такая "правильная" аграрная политика, при которой так счастливы были предки Г.Попова, то почему же только за один 1915 год в России было 177 крестьянских выступлений, а в 1916 году их стало уже 294?
Удивляться перестала, когда бросила ретроспективный взгляд на послужной список и перестроечную эволюцию этого деятеля. В 70-х годах, когда Гавриил Харитонович работал в МГУ, он забрасывал коллег и студентов своими статьями с многочисленными цитатами из мудрых речей партийных руководителей СССР - Л.И. Брежнева и В.В. Гришина, позже с придыханием ссылался на Ю.В. Андропова и М.С. Горбачева. Как и многие другие прорабы перестройки, Попов в советское время добивался высоких постов, степеней, званий, безудержно воспевая "развитой социализм", славя преимущества общественной собственности, доказывал закономерность и справедливость советского устройства жизни.
Сейчас его имя стоит в ряду махровых антикоммунистов, хотя, похоже, коммунистом он никогда и не был, только партбилет в кармане носил. Высокой нравственностью не отличался. Точно засекал, на чем можно было поживиться, за счет чего можно было повыше вскарабкаться. К своим целям, как правило, шел напролом, нормы советской морали ему регулятором поведения и поступков не были. Чтобы получить высокое звание академика, тем, от кого зависело положительное решение его вопроса, он присылал корзины с коньяком и шампанским. Президиум Академии наук СССР посчитал, что "проходимцы" в Академии не нужны и вопрос из повестки заседания снял. Была и скандальная история с взятками на экономическом факультете МГУ в 1980 году, деканом которого он был. При выдвижении его в делегаты XIX партконференции запротестовали преподаватели мехмата МГУ.
Истины ради, надо сказать, что вокруг Г. Попова скандалы не прекращались никогда, люди видели его карьеристскую сущность, загребущие руки, многие смириться с этим не могли, не молчали, с возмущением выступали, писали... Но "справиться" с ним было трудно. Везде он имел "cвою" руку. В искусстве угодить, подсластить, подмазать вышестоящим, с ним мало, кто мог соперничать. Ему до сих пор нет равных в умении "обволакивать" нужных людей паутиной приятных услуг и готовностью подключить влиятельных людей к совместным научным работам. А чтобы иметь высоких покровителей Гавриил Харитонович изо всех сил создавал зеленую улицу своим элитарным аспирантам - невестке первого секретаря МГК КПСС В.В. Гришина и внуку Н. Хрущева, дочерям рыночных академиков Аганбегяна и Шаталина. Его подопечными были сыновья Председателей Советов Министров Литовской и Армянской ССР, отпрыски ответственных работников ЦК КПСС. Одним словом - рафинированный конъюнктурщик.
В годы перестройки вступил в антисоветскую межрегиональную депутатскую группу. Был сильно высок соблазн нажиться, угодив Западу в его стремлении покончить с Советской властью руками "демократов", этих политических проституток. Сейчас Гавриил Попов не перестает талдычить о новом проекте - интеллектуализации России. Вы думаете, что этот ученый муж обеспокоен бедностью большей части населения страны, не может смириться с тем, что на селе многие школы закрыты, что Дома детского творчества проданы богатым и превращены в казино и бордели, что приказали долго жить пионерлагеря? Да, ему до этого и дела нет. Его знакомым и в голову не придет думать, что он сейчас страдает из-за недоступности платного высшего образования для детей рабочих и крестьян, дороговизны обучения ребятишек в российской школе. О пятимиллионной армии беспризорных ребятишек, голодных, разутых и раздетых, выброшенных из дома, школы, общества, он вообще не вспоминает. Интеллектуализацию России он видит в том, что правилом в России "должен быть ЗАПРЕТ на миграцию низкоквалифицированных, малообразованных слоев".
"Главное направление, которое мы должны поддерживать, - пишет он, - миграция интеллектуалов. Интеллектуалов любой национальности". Всей остальной миграции надо поставить барьеры. Не совсем ее запретить, конечно, чтобы было кому чистить асфальт на улице, мусорные баки, мыть туалеты в офисах, и делать другую черную работу...
Вместе с единомышленниками из "Другой России" он недоволен политикой Путина и его правительства, которая лишает "нас права в числе других ведущих стран мира ВЫСТУПИТЬ С ТРЕБОВАНИЕМ ОГРАНИЧИВАТЬ РОЖДАЕМОСТЬ АЗИАТОВ И АФРИКАНЦЕВ". Корреспонденту "Босса" он открыто заявил: "И вообще я считаю, что ЖЕСТКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ - единственный способ выживания для нашей планеты, число жителей которой увеличивается сегодня огромными темпами, создавая колоссальную нагрузку на природную среду, постоянно нарастающее энергопотребление..." Г. Попов так считает и все тут. Читатели же этого журнала - обыкновенные буржуа, с его считалками они вряд ли будут спорить. Это их родная - расистская идеология. Тем более, что российские буржуи еще и основательно больны еврофилией (и американофилией - тоже), до правды им дела нет.
Но нас-то не проведешь. Теперь только ленивый не знает, что алчные потребности именно "золотого миллиарда" входят во все более обостряющееся противоречие с наличными природными ресурсами, которые, во-первых, с началом научно-технической революции стали катастрофически сокращаться. Во-вторых, распределяются на планете крайне неравномерно и НЕСПРАВЕДЛИВО. США, например, имея приблизительно 5% населения планеты, потребляют около 40% мировых ресурсов.
Разительны диспропорции и в потреблении энергоресурсов. Если в США десять лет назад на каждого человека приходилось 2613 кг. нефти, то в Индии - 62кг., в Эфиопии - 14кг., а в Заире(ДРК) - только 10 кг. В результате вопиющей несправедливости на планете из 6,5 миллиардов населения более 1 млрд. живут за чертой бедности, 2 млрд. плохо питаются или голодают. 20 миллионов ежегодно умирают от голода. 1 миллиард населения - безработные, не имеют возможности добыть средства существования.
В докладе ООН о человеческом развитии за 1998г. приведены статистические данные об экономическом неравенстве на планете. Три самых богатых человека в мире имеют совокупное состояние, превышающее валовой внутренний продукт 48 наименее развитых стран, вместе взятых. В развивающихся странах 3/5 населения не имеют канализации, 1/3 лишены чистой воды, 1/5 - медицинского обслуживания.
А бывший "коммунист" Гаврила Попов настолько вошел во вкус прислуживания Западу, его мозг и душа настолько заплыли жиром от их щедрых подачек, что петь теперь он может только их голосом. С гневом сетует, что "мы десятками самолетов возим в Африку и Азию медикаменты. Спасаем людей". "Но кто будет кормить выживших?" - вопрошает он. И тут же негодует: "Мы должны будем с ними завтра делится накопленными у нас богатствами. А это значит, "золотому миллиарду" планеты придется разделить свои богатства на шесть частей!"
Но, во-первых, если помощь голодным и обездоленным не считать теперь нравственной обязанностью человека, то и ты не ропщи, когда мимо твоего, побитого бандитами, внука, люди пройдут равнодушно, оставив его в переходе метро истекать кровью. А во-вторых, в СССР, да и на планете в целом, накапливались богатства, главным образом, трудом рабочих и крестьян. Интеллигенция могла свои теории развивать лишь потому, что ей не надо было заботиться о хлебе насущном. Трудовой люд ее кормил. Он создал ей условия для научной творческой работы. В-третьих, в конечном итоге, не интеллектуальные оборотни из "золотого миллиарда" будут решать, кому владеть богатствами планеты, природными и созданными руками народа, кому помогать, а у кого их отбирать.
Окончание статьи Попова вообще заставляет думать, что автор выжил из ума. Откуда он взял, что США и развитые страны Европы имеют право решать, сколько детей рожать женщине в Африке и Азии? Кто им это позволит? Он что, совсем ослеп и не видит, к чему приводит попытка так называемых "цивилизованных стран" диктовать правила игры, навязывать свой, чуждый народам мира, образ жизни. Пятый год проклятые янки ведут войну в Ираке, чтобы качать из недр страны дешевую иракскую нефть, и чего добились? Вся планета их ненавидит и радуется, когда наводнение затапливает американские селения, горят американские леса и террористы-смертники взрывают скопления американских "миротворцев" не важно, где, в любом уголке Земного Шара. Не так уж мало считающих, что США, международный террорист № 1, должен быть уничтожен.
Попов считает: "Развитые страны должны ПРЕКРАТИТЬ ПОМОГАТЬ тем, кто отказывается соблюдать правила "одна семья - два ребенка". Прежде всего, НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИХ МЕДИКАМЕНТАМИ и не продавать оружие. И тогда там останутся старые механизмы регулирования численности населения: эпидемии и местные войны". Он будет удовлетворен, если эпидемия птичьего гриппа или туберкулеза унесет сотни тысяч человеческих жизней...
Но, разве это инновационные идеи? Все это уже знакомо, уже было. 24 апреля 1942 года Доктор Ветцель в Берлине довел до слушателей документ 1/214 государственной важности под грифом "Совершенно секретно!" - "Замечания и предложения по генеральному плану "ОСТ" рейсхфюрера войск СС". В нем было сказано следующее. "На русской территории население в своем большинстве состоит из людей примитивного полуевропейского типа. Оно не доставит много забот германскому руководству. Эта масса расово неполноценных, тупых людей нуждается, как свидетельствует вековая история этих областей, в руководстве... Мы должны преодолеть такую биологическую опасность, как чудовищная способность этих примитивных людей к размножению..."
И дальше: "Должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. Следует всячески способствовать расширению сети абортарием... Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матерей уходу за грудными детьми и профилактическим мерам против детских болезней... Не должна оказываться помощь внебрачным детям. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате..."
50 миллионов загубленных жизней стало итогом этой человеконенавистнической расистской идеологии. Кто бы мог подумать, что именно в нашей стране, победившей коричневую чуму в 1945 году, появятся микрофюреры, вроде Попова, и спустя полсотни лет запахнет фашизмом? Вот и снова стал актуальным призыв Юлиуса Фучика: "Люди! Будьте бдительны!"

г. Иркутск.




Рейтинг:   3.11,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 105
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
сам смотри, Сосунок...
..олег,, - ъ-ку написал 15.04.2009 21:33
Тебя тут за язык - никто не тянет...
Веди себя культурно и интеллигентно.
Как учили.
олежка сам делай свою работу
Tвeрдый 3нaк написал 15.04.2009 21:23
олег
***
и каковы твои выводы о потенции означенных народов?
***
Потенция народов это твоя профиль. Меня интересует своя потенция а уж ты сам разбирайся у кого какая потенция.
Сосунок,
..олег,,- "ъ-ку написал 15.04.2009 20:57
и каковы твои выводы о потенции означенных народов?
Расскажи собеседникам свои впечатления...
Это интересно.
Тормоз.
..олег,, написал 15.04.2009 20:49
Однозначный - Тормоз, когда - водитель ( пастух) - Обезумел.
(нам ли помогать безумным - топтать железо..?
Нам Торопиться - Некуда...
что жидки разволновались?
Tвeрдый 3нaк написал 15.04.2009 20:40
Сказать то нечего?
олег,, - ъ-ку
***
чурался бы ты межнациональных и межполовых вопросов, выходящих
за ограниченную сферу твоего мировосприятия (
***
Да ладно олежка. Мне конечно далеко доя тебя в половых вопросах, ты негров сосешь с заглотом а жидам яйцы вылизываешь до блеска.
А вот межнациональных не тебе со мной тягаться.
Жил в 16 странах и 6 республиках СССР и знаю о чем говорю.
вася дрочсолупенко
***
Есть такие маааленькие тюлени - бельки, так вот раса вырождается в бельков, осталось только прийти и добить
***
Много вас таких уже было. Приходили добивать, да вот никто так и не вернулся. Приходи, тоже не вернешься. Опыт укатывания таких как ты у нас никуда не делся.
***
Арии это оказывается славяне, ну ну..
***
Оказывается да. Для тебя это новость? В твоей свинагоге это не преподают? И заметь, все пришли в Иран Индию из России и Сибири.
О чем кстати отлично помнят и о чем пишут в Ведах Авесте и Махабахарате. Но откуда знать это пархатому жиду, ничего кроме Торы и Талмуда не читавшему?
***
Арабы тоже арии...
***
Арабы смесь Белых и негров,учись читать. Славяно Арии пришли на земли черных, заняли их и смешались частично и организовали первые на Ближнем востоке государства, как то Египет и Шумер.
Первые пять или 6 поколений фараонов были чисто Белыми, о чем ясно говорят их останки. С фактми дебильчик не поспоришь.
Это вы, пейсатые лжете на каждам шагу а я КАЖДОЕ слово могу подтвердить ФАКТАМИ!
Повторяю еще раз КАЖДОЕ! Сомневаетесь? Попробуйте оспорить.
И я вас публично фактами сделаю петухами.
Свободен
Вася написал 15.04.2009 20:21
Ты баран начитался мошкофских фашистиков. Арии это оказывается славяне, ну ну.. Арабы тоже арии... Ну это ваще писец. Ветка дерево... Свободен , как кончина ананиста..
грозно Зыркающему из конуры
вася дрочсолупенко написал 15.04.2009 20:13
Какой те нужен пример тормоз. Того что говорит статистика тебе мало? Или ты возомнил что миллиарды азиатов будут свято соблюдать границы и договора? А может ты думаешь что наука опережает ихнюю лет так на 20? Погоди! Наверное мы их физически , кулачками, ну как же Клички то до сих пор чимпиены, это ли не показатель. О!!! Фигурное катание!!! О!!! Бля! Балет!!! Дааааааа...
Есть такие маааленькие тюлени - бельки, так вот раса вырождается в бельков, осталось только прийти и добить. Что касается европейцев то туда им и дорога, Мошква и Пидер туда же, ну а мы удобрим земельку матушки Сибири южной рудою
сосунок,
..олег,, - ъ-ку написал 15.04.2009 20:13
чурался бы ты межнациональных и межполовых вопросов, выходящих
за ограниченную сферу твоего мировосприятия (понимания)...
Сделай, сцуко, одолжение человечеству...
рожденному сосать
Tвeрдый 3нaк написал 15.04.2009 20:01
Вася Яйцевертов
***
С каких пор Иранцы (потомки индоарийской ветки) стали белыми?
***
С самого начала, были и остались. Хотя и частично смешались с жившими там черными, отсюда некоторая чернявость.
Однако гены свои сохранили как и культуру и язык.
Ты мне лучше скажи петушок, с каких пор ветка стала считаться отдельным и другим деревом?
А индоиранцы всего лишь потомки Славяно Ариев, ушедших на юг 5-6 тысяч лет назад.
И их языки диалекты древне русского. Смотри санскрит и строиранский.
***
Твои хваленые эмираты и аравийцы те же семиты, суть - жиды, просто с другой религией.
***
Нет не те же. Они не жиды а АРабы. От слова АРии, как АРмяне.
Смесь славяно Русов, живших там во времена ледникового периода, откуда в арабском языке множество русских слов как и в Русском - арабских. Ты дебил конечно не знаешь, что Русский и арабский взаимодополняемые языки. Любое Русское слов которое кажется не имеет смысла обьяснеятся если его посмотреть в арабском языке и наоброт. Любое арабское слово не имеющее смысла для араба его немедленно получает, если посмотреть в Русском.
Араб знает почему Намаз так зовется? А когда он прочитает русское слово намазание, сразу стенет ясно. Потому что Намаз и есть намазание.
Араб знает почему Коран зовется так? Нет. Зато когда прочтет Коран наоброт по Русски то сразу поймет НАРОК. Старорусское - послание поручение. Коран и есть послание от Бога.
Семиты ничто иное как смесь Белых и негров, выделившаяся в отдельный сорт людей.
А вот жиды совсем иное. Хотя они тоже смесь, но смесь всех земных рас с клонами. Потому у них нет Духа и Совести. И потому гены передются ТОЛЬКО через мать, в отличии от нормальных людей.
***
Ислам не позволяет женщине быть кем то кроме матки на ногах, потому и плодятся они как тараканы.
***
Женщина создана для выполнения свое ЦЕЛИ на этой Земле. А эта цель РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ. Все остальное вторично.
А жиды сделали из нее рабочий робот, для работы на жидов.
И кто поступает правильно7 Ислам или жиды?
Правльно поступает тот, КТО ВЫЖИВЕТ В КОНЦЕ!
Те кто живет по жидовски ВЫМРУТ! А кто не по жидовски БУДУТ ЖИТЬ!
***
У нас же бабы с пулей в голове, сплошь бля каралевны,
***
Вот и воют с горькими слезами после 45 лет. Молодость прошла, детей нет, денег нет, семьи нет и одна как кактус в пустыне.
И умирает пустоцветом отдав жизнь для обагащения жидов.
украине..
А.Горькая написал 15.04.2009 19:36
насчет русофоба толстого почитай в альтернативной истории..
и ты поймешь почему толстой писал всю эту чушь..
Насчет голодных крестьян..
В голодных губерниях были погромы,и погромы тех купцов и помещиков,которые сами и вспровоцировали голод ..С !7 века существовал официальный указ-"не трогать крестьян,которые голодной смертию предпочли разбой и насилие своих господ"
Цари давали грабить помещиков,но при условии,если это не выходило за границы владений самих помещиков.
Эта вынужденная мера государства,прикоторой находился "козел отпущения",что бы не было массовых восстаний крестьян,и не носило глобального характера.
Советую почитать:Толстой и еврейство, Толстой-русофоб,здесь корни ненависти к Русскому народу(крестьянству).
"брать напушку" гоев – любимое занятие сиомудов
А.Горькая написал 15.04.2009 19:25
С каких пор это пейсатые стали угрожать Русским?А не лучше бы пейсатым спрятаться в щель при синагоге.
"Самая отсталая страна та,что учит терпимости"-А.Караулов,в воскресной передаче.
Рожденному гафкать
Вася Яйцевертов написал 15.04.2009 19:17
С каких пор Иранцы (потомки индоарийской ветки) стали белыми? Ты тяфкай в полпасти упырь, и скудоумием своим производи впечатление на даунов. Твои хваленые эмираты и аравийцы те же семиты, суть - жиды, просто с другой религией. Ислам не позволяет женщине быть кем то кроме матки на ногах, потому и плодятся они как тараканы. У нас же бабы с пулей в голове, сплошь бля каралевны, а те кто рулят - 3,14-дарасы
(без названия)
Сун Вам Хун написал 15.04.2009 18:18
Холопы Плутина мы можем поднять вам рождаемость.Только попросите будет как
в Великом Китае.
запахло жидами
Tвeрдый 3нaк написал 15.04.2009 16:02
Вася Гайкокрутов
***
Белая раса вымирает по старой как мир причине - не выдерживает конкуренции, слабые либо уходят сами либо их изгоняют в резервации.
***
Вася, крути лучше свои яйца и дрочи залупу,
потому что мозгов у тебя нет. Это в ЧЕМ КОНКРЕТНО Белые не выдерживают конкуренции?
Ты мне можешь назвать ХОТЬ одно? Кроме америанского футбола в который никто кроме американских негров больше не играет?
Не выдерживает конкуренции ЖИДОВСКАЯ СИСТЕМА которая навязана западным странам.
Потому что она может ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ.
Иранцы БЕЛЫЙ Народ, хоть и не все и почему то проблем с детьми у них не возникает и Албанцы тоже Белые, но у них ИСЛАМ а не иудейско христанские ценности. Ключевое слово ИУДЕЙСКИЕ!
Кто живет по ИУДЕЙСКИМ идеологиям, дерьмократии, сосиализму и тд ВЫМИРАЮТ.
Кто живет по НЕ ИУДЕЙСКИМ принципам, Исламу и Ведическим, процветают. Возьмем Саудовкую Аравию или Катар.
По теории жидов, высокий уровень, культура, медицина и гигиена должнаы убивать детей.
Так там все это В РАЗЫ лучше чем в Роспедрации! А детишки РОЖДАЮТСЯ без проблем.
Хотя медицина отличная и доступная любому, зарплаты - голубая мечта для россиянина и гигиена в квартирах образцово покаательная.
А дети от этот почему то не мрут ка в Роспедерации и Западе.
ПОЧЕМУ?
Да потому что НЕТ ЖИДОВ! И жидовской людоедской системы. Возьми Синагпур. Таже история. Хотя там не ислам а Ведичество.
29 Восклицательный Знак
***
Стоит,беременяют,рожают столько,сколько даст Бог-в основном Аллах.
***
Вафлик, Бог в Роспедерации дает в среднем на женщину СЕМЬ ДЕТЕЙ! Вот только Сатана, в лице жидовской системы, заставляет делать по 5-6 абортов за жизнь среднестатистической женщины. убери жидов, абортов не будет и все данное от Бога родится и вырастет, как вИсламских и Ведических странах.
***
Исламские страны дают прирост населения по 2-3% в год,т.е.удваивают его каждые 20-30лет.
***
Именно потому, что оттуда изгнанны жиды. такие как ты Вафлик.
***
В Беларусии те же 10 миллионов
***
И рост рождаемости НАЧАЛСЯ! Когда убрали жидовсокое правительство в 1994. Сейчас рождаемость уже СРАВНИЛАСЬ со смертностью и растет.
Зато в жидовской Роспедерации растет не родаемость а СМЕРТНОСТЬ! КАТАСТРОФИЧЕСКИ!
Вот вам и пример!
Обе страны населены Русами, но в Беларуси дети рождаются а в Роспедерации нет!
Причем в Беларуси медицина доступна КАЖДОМУ, гигиена на высшем уровне в Европе и культура не сравнишь с Роспедрацией. И О ЧУДО! Детишки РОЖДАЮТСЯ и не мрут от жидовской культры и медицины, потому что в Беларуси культура и медицина РУССКИЕ!
Какой еще может быть спор?
***
Белые европейские христианские народы( включая христианские Россию,Украину,Беларусию) вымирают
***
ВРЕШЬ жидяра! Беларусь НЕ ВЫМИРАЕТ! Рождаемость РАСТЕТ! И жизнь среднего беларуса уже на ШЕСТЬ ЛЕТ выше чем догогого россиянина и тем более украинца.
и евроейские народы нЕ ВМИРАЮТ их УБИВАЮТ, целенаправленно. Жидовской культурой и медициной.
***
не хотят быть ВЕЧНОБЕРЕМЕННЫМИ и рожают- в лучшем случае- по 1-2-ух детей.
***
А ты у них спрашивал? Им ДЕВАТЬСЯ некуда в жидовсокой системе где женщина не женщина а безполый рабочий. Не будешь работать сдохнешь с голода. Некогда детей рожать, самой бы на еду заработать.
***
Самая большая проблема России-демографическая.
***
Самая большая проблема, жиды и нерусь в Кремле.
Демография это РЕЗУЛЬТАТ присутсвия жидов.
Убери проблему, исчезнет результат.
Если у тебя пузо пучит и все время больной и голодный, ИЗГОНИ ГЛИСТОВ жидов из желудка и проблемы исчезнут.
А если будешь слушать крики глистов о глистофобии, нетолерантности и экстремистских нецивилизованных методах решения проблем, и что надо уважать права глистов, так и сдохнешь от болезней.
Проблема проста и решение ясное.
Россия для Русов и коренных, жидов и нерусь за пределы России.
(без названия)
MIG29 написал 15.04.2009 12:28
Гаврила был ученым мужем-Гаврила лекции читал.Гавриле дали баксов кучу-Гаврила шавкой чьей-то стал!
Ну, что вы к Гаврюше пристали?
Hippopotamus написал 15.04.2009 10:42
Ну, прут из него маразматические мысли. Зачем на них внимание заострять?
Вот цитатка из его же перлов:
"при избрании законодательной палаты гражданин должен иметь то число голосов, которое соответствует его образовательному и интеллектуальному цензу, а также величине налога, уплачиваемого им из своих доходов".
И это при купленных диссертациях и звании академика.
МГУ скандалы имени Гаврюши никак не забыл!
Re: опять 25
Восклицательный Знак написал 15.04.2009 10:36
ИЗЯ-ТВЁРДЫЙ ЗНАК выдал ,как всегда,прекрасную мысль-(2009.04.14 23:08)
" В голодные времена НЕ РОЖАЮТ",т.е не совокупляются.Или не беременяют?Или только у ИЗИ( Ъ ЗНАКА)"..стоит как кол"(ответы - Tвeрдый 3нaк (2009.04.15 02:42)).Стоит,беременяют,рожают столько,сколько даст Бог-в основном Аллах.
Население Земли растет,в основном,за счет слаборазвитых азиатских,африканских и латиноамериканских стран.
Исламские страны дают прирост населения по 2-3% в год,т.е.удваивают его каждые 20-30лет.Например,в конце голландского господства(50-60 лет тому) в мусульманской Индонезии было около 80 миллионов человек,сегодня-свыше 200 миллионов.При первой послевоенной переписи в цивилизованном Узбекистане было около 10 милл. человек(как и в Беларусии),сегодня-30 миллионов( В Беларусии те же 10 миллионов).
В многоконфессиональном Ливане христианские семьи имеют по 2-3 ребенка, мусульманские:суннитские-по 3-5,а шиитские-по 10-15.
Рост населения в большинстве многодетных африканских и азиатских странах превосходит рост Валового Национального Продукта,обрекая страны на хронический голод,болезни..Самая высокая рождаемость в мире-в секторе Газа,живущим ТОЛЬКО за счет посторонней(США,ЕВРОПА)помощи.
Белые европейские христианские народы( включая христианские Россию,Украину,Беларусию) вымирают.В Европе население растет только в мусульманской Албании( Косово-яркий пример).
Благополучные француженки,немки,бельгийки,итальянки(католическая страна),норвежки,шведки,сербки,польки( католическая страна) не хотят быть ВЕЧНОБЕРЕМЕННЫМИ и рожают- в лучшем случае- по 1-2-ух детей.До войны мы учили в школе,что был 400 миллионый Китай,сейчас там около 1.5 миллиарда.Коммунистическое правительство Китая законодательно запретило иметь более 1-2 детей.Вмешались в традиции и природу,но возникли новые проблемы.В китайской семье должен быть наследник-сын.Теперь, когда стало возможным определить пол ребенка на ранних стадиях беременности-большинство девочек абортируют и возникла проблема-нет невест для множества молодых мужчин.
Придется китайцам искать невест в наших Сибири и Дальнем Востоке,одновременно осваивая пустующие земли.
Самая большая проблема России-демографическая.Иосиф Сталин,голодом,репрессиями,войной,развязанной совместно с Гитлером,свалил Россию в глубокую демографическую пропасть и,боюсь,ей уже никогда из нее не выбраться.
Единственная надежда на Изю-Твердого Знака,у которого -при отсутствии интеллекта-стоит,как кол.
Гаврилу на мыло
Вася Гайкокрутов написал 15.04.2009 10:15
Не вдаваясь в подробности. Гаврила есть гнида. Его дряхлая черепушка ждет ледоруба. В том что падает рождаемость виноваты не негры с азиатами, а мы сами (хотя если негров покосит эпидемия, плакать не буду). Белая раса вымирает по старой как мир причине - не выдерживает конкуренции, слабые либо уходят сами либо их изгоняют в резервации.
Совершенно согласен
Боб Перетц написал 15.04.2009 07:44
Коммунисты всякого рода всегда критиковали мальтузианцев именно потому, что сами чувствовали себя тое категорией населения, которая подлежит сокращению. Коммунисты известны своей формулой «бытие определяет сознание». Это формула может приобретать причудливые формы, такие как у автора статьи: «Есть конкретное общество, конкретный народ на конкретной стадии развития. Условия жизни, общественные отношения, жизненные обстоятельства - все конкретно». Что означает то же самое - «бытие определяет сознание».
Т.е. коммунисты рабы бытия. Раз есть недоразвитые народы, типа сомалийских пиратов, то это «есть конкретное общество…на конкретной стадии развития». Типа, терпите господа, кормите их, ведь такие вот они конкретные, эти пираты, таковы у них жизненные обстоятельства.
А если этих пиратов мочить - так это уже фашизм. Т.о. мы видим, что коммунисты всегда защищали всяких недоразвитых, неполноценных, т.к. сами таковыми являются. Все страны, которые поддерживали коммунисты всегда были населены наиболее бедными народами, наименее развитыми, т.е. коммунисты всегда защищают дегенератов. И даже внутри страны коммунисты защищали дегенератов. Помню, как со школы начинали вытягивать всяких двоешников-даунов только из-за того, что у них пролетарское происхождение. И вот эти Дауны начинали мнить, что их место не только у станка или лопаты, но и у руля государства. И теперь эти Дауны нами и руководят благодаря борьбе коммунистов с неомальтузианством. Я согласен с Поповым. А вот критиковать его взгляды, акцентируя внимание на личности, это типичный дешевый прием коммунистов, также рассчитанный на таких же даунов, как они. Вместо того, чтобы рассматривать идею и критиковать ее по существу, автор начал разбирать личность. Если мы исследуем личность автора (хотя это трудно, т.к. ее личность мало кого интересует), то можем тоже найти немало того, из чего бы могли объяснить те или иные ее воззрения. Но это было бы уподоблением коммунистам и им подобных.
ответы
Tвeрдый 3нaк написал 15.04.2009 02:42
украина
***.
Где ты увидел,что я вру?
***
В твоих словах
цитирую
***
А,зачем отрицать голод в царской России.
***
А это значит что был ГОЛОД во всей России! Твое предложение можно систоковать только в этом смысле.
Хотя было только НЕУРОЖАЙ в некоторых районах при которых люди НЕ УМРАЛИ с голода и вообще их кормили, пусть и не до пуза.
А это милок подмена понятий, то есть та же ложь.
***
чтоб увидеть, насколько недостаточным питанием ослаблены силы этого крестьянина
***
Приезжай в США и ты здесь тоже таких увидишь, МИЛЛИОНЫ! Их тоже подкармливают супами И ЧТО? В США голод? Или в Европе?
***
А,власть не всегда делает,что должна делать.И царская власть не исключение.
***
Естественно не делает, потому что нерусская. Но царская хотя бы кормила и недавала умирать, а Советская специально уничтожала голодом.
***
Ты же не будешь претендовать на прочтение только твоих постов и только твоих ссылок?
***
Ясно же что нет. Я тоже прочитал твой источник и немедленно ткнул тебе тем, что ты скромно умолчал. То есть я опроверг твои слова ТВОИМ же источником. Так что читать надо все.
Алексей К
***
По поводу голода в царские времена и как царская власть не давала умирать - рекомендую почитать Л.Н.Толстого,
***
Ты его петух общипанный явно не читал. Потому что я только что выше поймал на подтасовке советововшего мне Толстого. Именно словами Толстого. Приведи мне цитату и я ткну тебя мордой в асфалт за ложь. Что делаю прямо сейчас.
***
И именно рожают по 12-14 детей потому что больше половины из них умирают от голода или болезней
***
Так ты пидорок утверждаешь, что более половины детей в России умерало от болезней и голода?
Пойман на лжи раз
***
перманентный, медицины нет
***
Ой как интересно! Когда нет медицины РОЖДАЕМОСТЬ РАСТЕТ!
***
После того как была в России установлена Советская власть рождаемость стала падать, т.к. во-первых повысился культурный уровень, следовательно гигиена и охрана труда, во-вторых стала доступна медицина,
***
А вот вам иные причины снижения ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РОЖДАЕМОСТИ!
ЧИТАТЬ ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Мраксистская диалектика!
1) Повышение культурного уровня (надо понимать у грамотных перестает стоять?) Странно! Я грамотный а стоит как кол)
2) Гигиена и охрана труда! Петушок сделал открытие! Если моешься ДЕТЕЙ НЕ БУДЕТ! Я тащусь с дебилов!
3) Стала доступна МЕДИЦИНА! Бей врачей спасай Россию! Кто ходит к врачам станвятся безплодными! Ужас то какой! От МЕДИЦИНЫ ДЕТИ МРУТ!
И каков вывод делает иудодебил?
ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ!
***
Теперь как раз мы снова рискуем скатиться к каменному веку с натуральным хозяйством и семействами по 12 детей как в Афганистане
***
Судя по словам придурка, когда нет медицины, опущен ниже плинтуса культурный уровень и все ходят как свиньи РОЖДАЕМОСТЬ ДОЛЖНА РОСТИ!
То есть именно в рОСПЕДЕРАЦИИ! Где медицина стала недоступна, культурный уровень опустился на пещерный уровень и многие живут в скотских условиях. ГДЕ ТЫ РОЖДАЕМОСТЬ?! Все условия тупорылого диалектика НАЛИЦО а рождаемости НЭМА!
По словам дурика, самая высока рождаемость в Росси должна быть У БОМЖЕЙ! Живут даже хуже чем в Афганистане а вот рожать ну никак не хотят!
АУ ПРИДУРОК! Ты понял как ты сам себя опидорасил?
Не можешь срать, не мучай жопу.
Тьфу, не можешь думать не насилуй пустой калган.
Рождаемость зависит ТОЛЬКО от уверенности в ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! Все остальное только ее чуток коректирует.
Даже негр а Африке знает, банан вырастет и через десять лет и Чубайс свет не отключит, Солнышко все равно будет светить и не замерзнешь. И знает что ребенку всегда в джунглях найдет кокос и поймает на мясо придурка типа Александра К.
А в Афганистане мак расти не перестанет, для придурков типа Александра К. Детей рожать можно афганцам. У них Чубайс тоже костер не выключит.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss