Кто владеет информацией,
владеет миром

Андрей Макаревич: Я пью за тех, за тех, кто в Думе!

Опубликовано 06.11.2011 автором в разделе комментариев 72

Что поделаешь, настаёт время и «Машине времени» определяться, с кем она. Конечно, музыка, рок  - это как бы и не политика, а многие даже считают, что искусство. Но настаёт. Так уж устроено информационное (а формационно – капиталистическое) общество, что в нём сказав «а», уже нельзя говорить потом «за». Но Макаревич, как опытный кулинар, умеет готовить сразу на двух столах. Это, кстати, касается не только его, но и прочих звёзд соврока, но сперва - о нём.

Я Макаревича и «Машину» его не любил и не понимал никогда, как и «Битлз» – но это мои личные, вкусовые проблемы. Как-то это про свечу и прочую романтику – было сопливенько в индустриальной сверхдержаве, и в эпоху хэви-металла, вам не кажется? Ну и «пью» за тех… «Хоботов, это упадничество».

Однако я готов считаться с настроениями рок-общественности, а для неё  Макаревич и «Машина» - авторитет железный и вполне политический. Вот его-то мы сейчас и развенчаем. Помните концерты «Машины» девяностых годов, транслировавшиеся по ТВ6 и центральному ТВ? Вокруг всё рушилось, республики падали в феодализм, заводы шли на металлолом – а «Машина» цвела, записывала альбомы, выступала на стадионах (и в вип-клубах, но об этом чуть позже). Было ли сие случайностью?

 Конечно же, нет. «Машина» была одним из идейных сторонников контрреволюции и бенефициаром после распада Союза. За восьмидесятые концертами они заработали уже столько, что было пора вложить в какое-то дело, чтобы умножить капиталы. Не верится? А вы про фирму «Партия» ничего не слышали, продававшую видео- и аудиотехнику в начале девяностых? Так вот: это было предприятие «Машины». То есть, буквально, «Машина времени» и переносила своими силами страну в капиталистическое прошлое. И какие при этом улыбки удовольствия на лицах всех музыкантов сияли: наконец-то, дорвались, без большевиков хоть жить стали нормально. И лишь запыхавшийся клавишник с полотенцем на плече во время концертов «Машины времени» не говорил ничего – зато служил визуальным доказательством благолепия и пользы капитализма для здоровья. Этакий пивной, в доску свой, мужичок из коммуналки, но доросший до первоклассных синтезаторов и их рекламирующий, кстати при случае: ибо что такое индорсмент он прекрасно знает. Похвалишь «доску» какого-нибудь «Роланда» или «Касио» - тебе её даром дадут. Вроде как ты их уже рекламируешь тем, что играешь на их изделии… Так все рок-звёзды мира делают – потому что капитализм. Мегадетовский и экс-металликовский Дэйв Мастейн, вон, сменил любимый «Джексон» - и не на японский ЭСП, как прочие металлисты, а на никому не известный новоиспечённый Dean из-за бабок – перекупили его руки новые предприимчивые, альтернативные.  Вот и «машинисты» были всегда в авангарде контрреволюции и предпринимательства. Что, слишком громко звучит, думаете?

Но смотрите: они первыми приветствовали воцарение Ельцина наряду с Шевчуком. Кстати, трансляция тогда по госТВ ДДТ и «Машины» была не случайностью, но следствием того, что Ельцин любил обе группы. Это была как бы элита новой России – надо поддержать. «Последняя осень» Союза – была их весной. Правда, со временем (уже после моего открытого письма в «Дуэли») Шевчук одумался и попятился от Кремля, там достаточно набухавшись с Ельциным, а при Путине отрезвел, за тем чаепитием у Чулпан Хамоватовой. Тем не менее, тенденция, мягко выражаясь, склонности к буржуазности для русского рока и его звёзд – комильфо. Почему бы не срубить бабла под знамёнами «ЕдРа»? Да запросто! И не от любви или ненависти к этой экс-КПСС, а по собственным капиталистическим убеждениям: живём один раз, «гуляй поле али изба, ой да праздник, ой да!»

И тут уж – либо будить народ от этого навязанного кремлядью пьянства праздничного (да-да, я снова о «Русском марше»), либо срубать бабла на продаже пойла. Макаревич, попытавшись что-то прочирикать в угоду настроениям трезвеющих масс, всё же выбрал свой прежний путь – бабло побеждает зло. Да и что он прочирикал-то под акустику? Давайте разберём.

Картинка Холуёво - несовременна. Бедняги русрокеры всё ещё воюют с советским прошлым, с его буфетами и праздничными улицами. С обкомами и показухой – вся песня лишь об этом, а не о путинщине. Брежневская родина «машинистов» просвечивает за ретушью. Ну, не их тогда был праздник, зато сейчас, при капитализме – их. Есть такая «Партия». И они не художники – они просто капиталисты, одни из, и даже не самые последние, если помнить, как они начинали в 90-х, реклама их на ТВ была вообще одной из первых. Так что лучшие, самые сытые годы жизни «Машины» - это девяностые и нынешние, знайте это. Да, их выдавили из бизнеса более чёткие пацаны, поэтому мужики-«машинисты» вынуждены на старости лет зарабатывать внукам на Кембридж старым своим советским ремеслом – лабухами. Кто осудит? Все вертятся… Но куда деть бардовский азарт и эдакий запанибратский стилёк Макаревича, ещё в 1993-м пытавшегося спеть что-то поверх флагов про народ и демократию? Ну, прёт и из капиталистов иногда правда некая – не затыкать же рот себе долларом? И правда-то – полуправда, так, частушки как и прежде, но народ рад был даже такой: «Ого, рок-авторитет пнул Путина, революция приближается!»

 Однако Макаревич – хитёр. И вашим, и нашим. В Москве или Питере он с группой никогда бы не спел под знамёнами «ЕдРа» - столько ему не заплатили б. А вот в угольно-пыльном Кемерове – самое то. Вроде как другая половина материка, Сиберия… А кто не рубит «капусту» сейчас из им подобных, когда вся буржуазия раскрыла кошёлки, чтобы остаться у власти в регионах? Святое дело… Почти социальное государство: ведь делится же буржуазия, делится! Не со всеми и не открыто – но с лучшими, этому есть оправдание. Они же элита – не хуже нефтегазовой. И угольной… Но вот беда: слушатель, как и читатель с пушкинских времён, судит автора по законам, им же провозглашённым. Так вы «либо крестик снимите, либо трусы наденьте»: либо критиковать лидера «ЕдРа» Путина, либо же выступать при поддержке этой партии. Впрочем, все они из одной партии, есть пока такая партия… Но и тут до недавнего времени имела место типичная для культур-либералов хитрость и наивность одновременно: вот если с Медведевым, обещающим нам таких больших перемен - то мы согласны, а с Путиным уже таки нет, несогласные, это кагэбее, тоталитаризьма, совокъ.

Частые выступления "Машины" в московском клубе "Парижская жизнь" у меня под боком на Каретном (а мест за ресторанными столиками в этом малюсеньком вип-клубе порядка тридцати, от силы) - и далеко не одного Макаревича, там же и типа вольнодумствующий СерьГа любит подколымить, - мне лично уже в 90-х доказали чётко, на что ориентированы моральные авторитеты новой России. Интересно, сколько там стоил один билет, если и группы, количественным составом почти совпадающие с числом зрителей, не обламывались выступать в "Эрмитаже"? Отчего бы не попеть для своих, для друзей-олигархов? Любой каприз за ваши деньги (да и кого стесняться, если сами Guns'n'Roses приезжают в Москву ради единственного концерта на вечеринке олигарха?) Ну а потом и про плохого Путина можно под гитарку - лохам-лузерам, радиослушателям. Разные целевые аудитории...

Однако общий рейтинг-то музыкального коллектива падает: народ не обманешь даже слегка переделанной под стабилизацию картинкой про «ужасы социализма». Макаревич, было, дал крен в сторону от Кремля, ему даже толстощёкий залофакер «Чайф» в этом помог – но бабло победило зло. А народ такого не прощает, вот и освистали. Обратите внимание, как вся эта чиновно-спонсорская возня на сцене нерешительно происходит, когда слышно неодобрение зала - уверяю вас, так и надо на "выборах" себя вести 4-го декабря, этот фарс пора развенчать. Ну, а кто не успел понять, что страна собирается сбросить гнёт олигархии - тот опоздал, пора с помощью машины времени возвращаться в свои девяностые и бежать за границу, петь там а ля Вертинский воспоминания...

Вы спросите меня, что делать дальше, и почему, например, мой «Эшелон» не выступает в этот политически важный период. Мы заняты сейчас только альбомом и ДВД, понимая, что вооружить нашими песнями людей куда важней, чем самим кататься куда-то. Приоритет такой. Ну а элита русрока – она иногда делает коммерчески выверенные шаги в сторону слушающего её зала. При этом со сцены чтобы не упасть. Всё рассчитано. Помните, ещё недавно радовались «Несчастному случаю» - ого, спел про наболевшее, про Сашу и шоссе! Однако и там звучала отрыжка антисоветская громче прочего: бархатистому столичному мажорчику Кортневу мозолила глаза индустрия, заводы, которые портят экологию. Оттого они все и переходят на иносказание, поют не конкретные имена, а о царях каких-то. Обо всём и, в итоге, ни о чём.

Что делать после такой очевидной проституции с "китами" русрока, спросите вы меня? Ну, я на месте левых молодёжных организаций устроил бы что-то сродни антисорокинской акции у Большого театра: покидал бы бокс-сэты и прочие коллеционные издания "Машины", на которых они срубили тоже порядочно бабулек, в унитазы, да и сжёг бы там. Хорошая предвыбораня акция и урок всем коллаборационистам от культуры, чтобы формула "ничего личного, только бизнес" перестала служить им оправданием. Пора как-то учить творческую элиту близости к народу. Порой, и изнасилованием - не грех. Ибо холуёвая, мягко выражаясь, группа даёт пример многим.

Кто-нибудь обязательно скажет в оправдание любимой «Машины»: мол, про Путина и Холуёво Макаревич спел как бы сам, а тут ведь группа! Ну да, так обычно и оправдываются обыватели: я-то убеждениями за революцию, за социализм, но вы извините, мне надо и в капитализм встраиваться, семью кормить. Конечно, Макаревичу надо своих мужиков кормить – вон, бедняга-то пухлый клавишник даже пластическую операцию на животе делал, не влезали джинсовые мужики в «лихие девяностые» никак!

В общем, уйдут эти рок-авторитеты вместе с Путиным и капитализмом из России, уйдут удовлетворённые – лихо погуляли. Но выразителями новых настроений масс в новом веке не стали. Да и зачем требовать от импотентов невозможного? Русский рок – коммерческая изначально струйка. Вот и не тешьте себя надеждами – Макаревич было выгнулся, выпрямился под напором изменчивого мира, однако бабло прогнёт кого угодно, а если это бабло угольное, тулеевское – так сам бог велел. «Пока горит свеча»…



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Торричелли,,,,, написал 06.11.2011 10:06
И незачем этой "Машине времени"(?-жыды всегда лубили громкие жыдовские названия)"определяться.Они давно уже определились-с тех пор,как ихние мамеле высрали их на свет-жрать мацу и тайно стучать своей тыковкой в стену плача.Они давно уже определились-они-жыды и быть им с жыдами и срать русским под нос.Тоже мне-задача.
Re:
Торричелли,,,,, написал 06.11.2011 10:00
Хоть бы сопли свои выдавил из шнобеля,а то слушать его гундосое "пение" совсем невмоготу.
(без названия)
Торричелли,,,,, написал 06.11.2011 09:58
Жыды никогда ничего не созидали.Только воняли.Когда я смотрю на этого жадного пархатого,меня рвет и от его жыдовского видка и от его жыдовской бодряческой "музыки".В курчавенькой верхней жопе этого диванного остолопа всегда было только одна мыслишка-как бы хорошо пожрать ему и урвать побольше всего.А поди ж ты-все про какую то борьбу он воняет,все "пьет за тех кто в море".Ну понятное дело,что пьет он только молоко и не за моряков или подводников,а за тех кто ныряет с аквалангом на курортах Крас ного моря.Макаревич-это обыкновенное чмо,как и всякий жыд.
(без названия)
STARIK написал 06.11.2011 08:06
Моя подруга Маша проснулась от запаха, исходившего с кухни. "*****! в ужасе подумала она. МИТИЯ ЧОРНЫЙ разогревает гoвно!"
Девушка понимала, что неприятных и неудобных вопросов не избежать. Она вскочила с кровати и решительно стала одеваться.
Ты куда? спросил Максим Калашников. А позавтракать?
Нет-нет! Я вспомнила, мне в аэропорт надо!
Маша выскочила из квартиры и, не дожидаясь лифта, побежала по лестнице. Вслед ей что-то бубнила Полина Ивановна.
Пиздeц! подумала Маша и выключила мобильный телефон.
Запаха Какашников не чувствовал. Но в какой-то момент стало резать глаза. Микроволновка дзинькнула, Коля достал тарелку. Купаты пузырились и были похожи на гoвно.
Да не может быть! подумал Какашников, глядя в тарелку. Они там совсем, в магазинах, поохуeвали, что ли?
Он достал из морозилки то, что торгаши выдавали за мясопродукты, и решительно направился в магазин.
В подъезде он стал набирать Машу, но номер был недоступен. Что-то говорила ему в подъезде Полина Ивановна, но Максим ее не слушал. Его переполнял праведный потребительский гнев.
Какашников вошел в магазин, решительно потрясая гoвном.
К нему подошла улыбчивая девушка и сказала:
Здравствуйте! Поздравляю вас, вы - наш десятитысячный покупатель. Разрешите преподнести вам подарок - микроволновую печь.
Ругаться Какашникову расхотелось. Он как можно незаметней подбросил лже-купаты в магазинную морозилку и пошел получать подарок.
Микроволновка оказалась тяжелая. С таким грузом на плече открыть дверь было тяжело.
И у Полины Ивановны оказалось много времени, чтобы поболтать.
У вас сортир сломался, да? - интересовалась она.
С чего вы взяли? удивился Максим.
Меня не проведешь! погрозила пальцем Полина Ивановна. Вы не стесняйтесь, ко мне срaть ходите. А то девочка твоя вчера как мучилась. Но молодец, культурная. В пакетик.
Микроволновка только чудом не упала с плеча. Максим Какашников понял все.
Re:
Д.Ч. написал 06.11.2011 07:35
Тулеев красный?)))
да это буржуй регионального масштаба - на него даже московские гламурные пиарщики трудятся за ОГРОМНОЕ бабло (причем, так было уже в 2002-м, знаю, поскольку общался с Пиар-Импактом) только чтобы всякий раз он выдерживал линию Кремля. Тулеев такой же красный, как Назарбаев советский патриот - новый бай, братэлло губернский
Что для жидов хорошо, то для остальных плохо
Бей жидов, спасай Россию! написал 06.11.2011 06:12
В начале своей деятельности группы Машина времени и Воскресение не отличались друг от друга. И там и там пели братья Макаревичи. Но, группа Андрея Макаревича стала известной и популярной. А Воскресение так и осталась петь в подвалах. Свое восхождение Машина начала в конце 70-х, начале 80-х. Да и то, потому лишь что пригласили на клавишные Сашу Зайцева. Но как Макаревич с ним обошелся и как он его за это отблагодарил? Как то Машину пригласили на день города в Москве сыграть. Но клавишником был там уже не Зайцев, а жид с толстой рожей. Был еще один жид который из себя корчил гитариста. Но, главное! Когда публике надоео слушать сипение жидов, то хором, вся Красная площадь стала скандировать: Зайцев, Зайцев, Зайцев... И Саша поднялся на сцену, подошел к синтезатору... Но жиды не дали ему сыграть. Тот жид, что стоял за клавишником его толкнул, а Макаревич что то сказал типа: пшл на хй. У Зайцева была 2-х комнат. хрущевка в которой после этого случая поселились гастарбайтеры. А сам он пропал без вести. И его кажется до сих пор так и не нашли.
(без названия)
Макаревич? написал 06.11.2011 05:10
Человек сам по себе безобидный и не вредный.
Натуральный попсовик с Советских времен.
Учитывая,что весь коллектив его группы-чистокровные евреи...
Живет для себя и своих родных.Никакой не "борец за счастье человечества"...
Скорее борец за денежные знаки "благодарных зрителей"...
Уверен,будет еще долго трудится.И здоровье у него хорошее.
Не был,не привлекался,не состоял.
Чего вы от него хотите?
(без названия)
Авиаинженер написал 06.11.2011 04:40
Да уж, ссучился старик. Да и сам тулеев. Он же вроде красный? Может еще кто подскажет: тулеев сейчас аман или амангельды? Это он творчески меняет..
Макак Аревич?
2011=прим написал 06.11.2011 03:45
Знаем,знаем жидка.
В "Машине с евреями" Все его нутришко вывернуто.
О песне и музыке
Атлант написал 06.11.2011 02:26
Из статьи: "Я Макаревича и «Машину» его не любил и не понимал никогда, – но это мои личные, вкусовые проблемы."
--------------------------------------------------------
Ну, понять его не составляло большого труда сразу же: основательно подготовленная контрреволюция в 80-х ОДНОВРЕМЕННО начала наступление на социалистические общественные отношения в Союзе по всем направлениям. В том числе и на музыкальном, бардовском особенно. И любить его тоже не за что - музыки для души там нет. А без души (не в теологическом смысле) - какая же любовь? Сегодня же, ни слушать, ни читать этого воспевателя дерьмократии нет никакого интереса. Да еще ужимки обезьяньи...
А впрочем, контра сумела использовать в своих целях и действительно безусловно талантливых исполнителей. К примеру, Виктора Цоя. Его прекрасные "ПЕРЕМЕНЫ" надо бы было использовать левой СОЗИДАТЕЛЬНОЙ оппозиции, а перехватили их правые, РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ силы. Да еще КАК!!! Вообще у левых это беда - СВОЕВРЕМЕНННО не замечать НОВОЕ и ВАЖНОЕ, появляющееся в народе и привлекать к себе, используя для СЛУЖБЫ тому же народу. Не нужно вообще быть знатоком музыки, чтобы понимать важность ПЕСНИ в любом общественном деянии. Ведь КАЖДЫЙ человек ПОЁТ. При этом особое значение имеет то, ЧТО он поет. И слушает, конечно же. В разных странах в простом народе все более зреет неприятие того стойла, куда его загоняют и где его удерживают капиталистические формы отношений между людьми.
Наиболее ярким представителем протестной песни сегодня является А.Харчиков. Его творчество набатно, весомо, зримо, однако совершенно лишено лиричности. И на молодых людей, женщин в особенности, оно не оказывает должного влияния. А молодежь вот уже четверть века испытывает форматирующее и разлагающее воздействие общества, где главная цель нажива и удовольствия. Но человека никогда не будет устраивать то, что его лишают работы, спаивают, сажают на иглу, оглупляют, так называемыми новшествами образования; разлагают сценами разврата и насилия на ТВ, толкают в религиозную мистику средневековья даже тех, кто родился уже в XXI веке!!! И в народе инстинктивно, пусть еще и незрело, но постоянно рождаются попытки протеста, как бы сами по себе. Еще не протест, но уже неприятие можно услышать, чего никогда не ожидал, даже в субкультуре, например здесь:
www.youtube.com/watch?v=FBARF0u-NVw
www.youtube.com/watch?v=ghUJ1JNPsV8
или здесь: www.reverbnation.com/mirrorsofmind
Зоны субкультуры, которые в свое время использовались для разрушения социалистических общественных отношений, надо бы не отбрасывать, как непригодные, а интенсивно ОСВАИВАТЬ со СВОИМ направлением главного вектора их развития. Особенно это касается песни, живописи, видео, танца, как мощнейших мобилизующих факторов психики человека. Пока там (в субкультуре) еще царствуют примитивная попса, похоть, хамство и гламур на которые молодежь и ведется.
"... бабло прогнет кого угодно"
Э. написал 06.11.2011 01:28
15 ЛЕТ НАЗАД МАКАРЕВИЧУ СКАЗАЛИ:
-"ВЫ КОГДА-ТО БЫЛИ МОЛОДЕЖНЫМ ПРОРОКОМ,МЕССИЕЙ..."
ОН ПОКРАСНЕЛ И ОТВЕТИЛ:
-"Я ИМ НИКОГДА НЕ БЫЛ".
ТАК ЧТО ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ СТАРОГО,БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
(без названия)
Таша написал 06.11.2011 00:50
Здорово!
Только призывы к изнасилованию и к ломке санитарного оборудования не годятся.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss