Кто владеет информацией,
владеет миром

День памяти в Татарстане - признак углубляющейся смуты в РФии

Опубликовано 16.10.2011 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 34

День памяти в Татарстане - признак углубляющейся смуты в РФии

С падением СССР и демонтажом социализма в РФии установились "новые" порядки, которые скорее напоминают нам не о ХХ веке с его ростом промышленности, образования, науки и культуры, а о веке ХVI, времени последовавшем за падением Казанского ханства, когда в Московии наступила величайшая смута с бесконечной борьбой феодальных элит, внешних интервенций и прочих катаклизмов, конец которым положило только массовое движение социальных низов под руководством Минина и Пожарского, сумевшее объединить представителей всех этнических групп раздираемого правящими боярами Московского государства.

Разница нынешнего положения в РФии со временами той первой великой смуты, что у нас пока не появляется даже отдаленных признаков возвращения к нормальной жизни. Очередным свидетельством этого стали события наших дней, напомнившие нам о гибели защитников Казани при завоевании Казанского ханства Иваном Грозным почти пятьсот лет назад.

У татарского национального движения две даты , вокруг которых оно осуществляет национальную мобилизацию своего актива: первая - день принятия декларации о государственном суверенитете Татарстана 30 августа 1990 года, вторая - 15 октября 1552 года, когда войска Ивана Грозного штурмом взяли Казань, тем самым включив Казанское ханство в состав Московского царства.

Если день 30 августа в Татарстане вместо изначального праздника государственного суверенитета отмечается теперь местным официозом как просто день республики или применительно к Казани День города, а неформалы из национального движения вытеснены на задворки празднеств, то формально не отмечаемый на официальном уровне день памяти 15 октября отдан властями татарским националам в полное монопольное владение. Власти Татарстана как бы говорят националам: "Оттягивайтесь ребята против Москвы по полной программе, а мы в тени вам посочувствуем."

То, что региональная этнократическая элита Татарстана имеет свои претензии к Москве - не новость. Действительно, львиная часть и без того убывающих доходов от нефти Татарии отправляется в последние годы в Москву - не то что в золотые для местных баев 90-е, когда почти 100% от нефтяного истинно золотоносного потока шло на их персональные счета в заграничных банках, сделав ряд представителей местной элиты обитателями солидного "Списка Форбс" самых богатых людей мира.

Именно тот факт, что плодами суверенитета Татарстана воспользовался достаточно узкий круг новых татарских баев, а 90% населения республики стали жить значительно хуже, чем при ругаемом властями "Совке", и предопределило в конечном итоге, что произошедший с приходом Путина передел доходов в пользу московских хищников, воспринятый местной элитой как ликвидация суверенитета, был встречен основной массой населения нашего региона совершенно равнодушно: народу все равно, кто из хищников (московских или родных татарских) присваивал, присваивает и будет присваивать плоды его труда.

В 2011 году накануне Дня памяти о событиях почти пятисотлетней давности, отмечаемого как день величайшей национальной трагедии, был проведен Х конгресс Всетатарского общественного центра имени Марата Мулюкова, который стал своеобразным смотром национальных татарских сил не только Татарстана, но и всей РФии и даже зарубежья. Нынешний конгресс заставил нас ветеранов, которые помнят первые два конгресса, когда речь прямым текстом велась о полном государственном суверенитете Татарстана, вспомнить о начале лихих 90-х с его парадами суверенитетов и подъемом центробежных сил. Атмосфера конгресса при всей очевидной ее режиссуре со стороны тех, кто не заинтересован сорвать нынешний "избирательный цикл" в РФии, ясно свидетельствовала, что мы накануне нового подъема национального движения, которое постарается под закулисным руководством местной элиты выбить максимум прав у ее московских хозяев для своих татарстанских этнократических приказчиков и младших партнеров по совместному окучиванию народа Татарстана.

Если в 90-е годы и вплоть до его трагической гибели во время предыдущего думского избирательного цикла в декабре 2007 года одну из центральных скрипок на подобных форумах вел член КПРФ известный татарский режиссер Фарит Хабибуллин, что придавало мероприятию необходимое социальное звучание, то на этот раз у присутствующих сложилось впечатление, что они находятся на некоем средневековом мероприятии где-то на Ближнем или Среднем Востоке. Казалось, вот сейчас распахнется дверь и в зал спустятся аскеры с кривыми саблями и возвестят об очередной победе правого дела Халифата.

Да, налицо назревание нового подъема национального движения, что было бы очень отрадно, если бы подъем этот был в контексте совместной борьбы как национальных, так и интернационалистских сил региона против всевластия правящего компрадорского и в то же время империалистического режима РФии. Увы, об этом сейчас не может быть и речи - слишком уж отдалились и ускоренно продолжают отдаляться национальные движения татарское и русское друг от друга, а мощного левого интернационалистского движения в Татарстане пока не сформировалось. Не считать же таковым раздираемую на части противоречиями и внутренней борьбой региональную организацию КПРФ во главе с лишенным любого авторитета клоунским лидером Миргалимовым, единственной "заслугой" которого является безропотное исполнение приказов местной байской верхушки и личная показная преданность папе Зю.

А о структурах "Е...ной России" вообще без горькой улыбки говорить невозможно - слишком уж имитационна и забюрократизированна эта структура, которая при мало мальски серьезном дуновении социальных ветров в духе массовых народных движений, охватывающих теперь не только Арабский Восток, но и Европу и даже США, при самом минимальном движении живого, а не кондиционируемого воздуха просто рассыпется как карточный домик.

Выходом из очевидного общественного тупика как в Татарстане, так и РФии в целом может стать только формирование мощного левого движения, стоящего на интернационалистических позициях, своеобразного аналога движения Минина и Пожарского в новых исторических условиях, но аналога не по форме и названию, а по сути: движение это должно объединиться вокруг сил нового социализма, сил нынешних социальных низов - прежде всего рабочих и студентов, осознавших, что кроме них некому спасти раздираемую затянувшейся смутой страну.



Рейтинг:   2.84,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Прошу желающих принять участие в групповухе связаться: +7-9520441398
прохожий написал 16.10.2011 11:57
Все посты одного автора, это что такое новое развлечение.
Сам пишу статьи, сам комментирую.
Гупало - ты придyрок!
Re: Прошу желающих принять участие в групповухе связаться: +7-9520441398
автор написал 16.10.2011 11:00
Ну познакомился я с девахой по интернету, ну ощались общались где-то пол года, и решили наконец встретится. Я как истинный джентельмен предложил ей выбратьместо, она выбрала суши-бар. Ну встретились посидели, я ел суши впервые, она подсказала в выборе.
Мне понравилось и я захавал несколько порций, ну просидели мы там час, полтора и пошли гулять. У меня начались странные звуки в животе, потом начало дико пучить и сильно заболел живот, я вида не подаю, идем болтаем веселимся и тут я не сдержался и смачно перданул, она виду не подала может и не услышала... Но к этим всем мукам добавилось очень сильное желание посрать.
И через некоторое время мне стало от этого всего неимоверно гoвно, я дико хочу срать, режет живот, вурчит в животе и гoвно как пучит. А телку кидать нехочу заебательская такая, но лучше бы сьебал. В жопе создалось такое давление, что запросто могло порвать кишки, и решил даление чуть приспустить и в городском шуме дамал проканает. Я расслабился и чутка перданул вообще без шума, мне чуть полегчало, но результат был нечтожен и решил повторить этот трюк еще раз... контрольный так сказать.
В очередной раз я потихоньку расслабился и... нечего не получилось газы не пошли, я помог им и поднатужился и просто надристал себе в штаны под жестокий аккомпанимент своего пердежа. Незаметно не получилось и по ляжкам начало стекать жидкое дерьмо, телка поняла что что то не так... начало сильно вонять дерьмом... она это учуяла и сказала: ну что суши не прошли? хахаха! и ушла, а я остался стоять обосраный в центре города...
Ну я решил сильно не расстраиваться потому как у меня пердстояло важное дело-попасть домой. На общ. транспорте ехать было не вариант, на такси тоже, пошел пешем. Иду себе иду на жопе пятно дерьма, дермо сплывает вниз по ногам, жутко воняет да и вообще ощущение не очень. Пришел домой с уже местами засохшим дерьмом но попрежнему сильно вонючим, стал раздеваться прямо в коридоре перед ванной и тут ввходит домой мама, и сразу спрашивает откуда так воняет я неуспел ответить как она запалила мои обосраные ляжки...
стыдно пездец как, на телку почти похyю, хотя действительно могло что-то получится, а перед мамой ой как стыдно, ведь теперь каждый раз при случае подъебывает, типа: ну что гoвнюк?
Прошу желающих принять участие в псковском совещании связаться: +7-9520451398
автор написал 16.10.2011 10:33
Активнее звоните, время пришло
Прошу желающих принять участие в псковском совещании связаться: +7-9520451398
аптор написал 16.10.2011 09:39
необходимо обсудить оргвопросы
Я бы написала еще жестче - долой тандем РФ-режима и его филиала в РТ
Татьяна , рабочая активистка,,Казань написал 16.10.2011 09:25
Эта сиамские близнецы единого глобального спрута
Re:в целом социальным низам Татарстана татарским ли русским ли наплевать на измы
казанец написал 16.10.2011 08:53
Поэтому социальные низы Татарстана не поддержат ни русских фашистов ни татарских националистов....
(без названия)
msi написал 16.10.2011 08:26
вцелом татарский народ за ислам скую демократию. против руского фашизма и комунизма евреев.
извините за мой французский
(без названия)
msi написал 16.10.2011 08:24
куликовская битва н ечего практически не значила. миф про ига бродит у вас в голове)
после битвы еще 300 лет платили дань различным ханам)
(без названия)
msi написал 16.10.2011 08:22
9 мая тоже признак упадка и снятие блокады ленинграда.лапшу про спасение мира от фашизма оставьте при себе)
(без названия)
Сергей Гупало, Казань написал 16.10.2011 08:19
Однажды я обоcрался в тамбуре электрички когда ехал в Псков ксоавтору статьи, я ехал в час пик и видимо после несвежих пирожков и Охоты крепкой меня приперло прямо в тамбуре когда поезд уже тронулся. Я не знал что делать и сгорая от стыда протиснулся в пространство между вагонами, моментально спустил штаны и начал срaть, все люди могли слышать залпы моего пердежа но вместе со стыдом пронзающим мой мозг меня охватывало облегчение во всех смыслах этого слова. Когда же я закончил срaть и стал подниматься, электричку ттряхануло при торможении, я поскользнулся на своем же гoвне и уселся на него, не говоря уже о том что окунулся в него ладонями. Выйдя в тамбур я увидел что все смотрят на меня как на гoвно, но терять было уже нечего и я с гордостью вытерев руки о джинсы вышел за 10 остановок до дома, а люди расступались передо мной как перед королем.
Обострение путиноидномедведеноидных говнюков дрочистов -признак бессильной злобы режима
автор написал 16.10.2011 07:50
Значит мы на правильном пути
(без названия)
автор написал 16.10.2011 07:40
Вопщем было это год назад) мне было 14 лет . я любил дрочить каждый день. даже когда хуй болел и яйцы немели все равно дрочил ! вопщем у моей тети был др. ну пашол я с мамой к тети. пришли.... полно гостей , стол большой , многа вкусного) ну я сел и жрал один крабовый салат) патом еще какойто салат из кукурузы(у миня была проблема с пищеворением и миня сильна пучило) . я нажрался) и вдруг миня завет брат и гаварит "иди че пакажу" . ну я с полным животом кукурузного говна пашол к брату в его комнату. кагда я вашол , я увидел парнуху. там такая целочка была что у миня хуй встал ) вопщем папросил брата отойти а сам начал надрачивать(снял штаны ,трусы) и вот я дрочу дрочу дрочу чувствую что щас будет волна) и внезапна входит тетя . и я со страху насрал прямо на стул брату . тетя видит что я весь в говне и хуй стаит и парнушка идет. после этого заходит брат и видет эту картину. он с разбегу бежит на миня чтобы ударить миня . но он наступает на мое дерьмо и падает головой об косяк кресла. у него разбита голова. брат миня простил но ответил тем же. кагда я спал он насрал мне на голову.мне была стыдна за то что мне пришлось трусы стирать и жопу мыть хозяйственым мылом.
Ясное дело - отменить то, что не установлено в качестве официальной даты нельзя
автор написал 16.10.2011 07:36
Только любой , даже казалось бы самый правильный шаг в болоте нынешней смуты будет способствовать дальнейшему погружению общества в это самое болото
(без названия)
noname написал 16.10.2011 01:12
Запрещать что-либо отмечать кому-нибудь занятие бесполезное. Хотят татары поминать своих погибших предков, защищавших свой родной город да ради Бога! Пусть отмечают.
Давайте тогда еще память о Куликовом поле отменим. История такая вещь, отменить нельзя.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss