Кто владеет информацией,
владеет миром

Вернуть исторические имена Хлынову, Москве и Петербургу

Опубликовано 27.01.2009 автором в разделе комментариев 44

Вернуть исторические имена Хлынову, Москве и Петербургу

 На протяжении уже 20 лет мракобесы в городе Кирове требуют его переименования в «Вятку», мотивируя это тем, что якобы «Вятка – это историческое имя, данное городу при рождении». Последние открытия археологов ставят крест на этих идейках. Выяснилось, что наш город был основан не в 1374 году, как считалось до сих пор, а почти на 200 лет раньше, и при этом его «первоначальным названием, данным при рождении», была никакая не «Вятка», а всё-таки Хлынов. Сообщившая об этом газета «PRO город» в номере 40(241) за 4 октября 2008 года приводит отсканированный отрывок летописи, где четко видно историческое название города:

Далее данное издание пишет:

 «Уже началась подготовка к юбилею города. В июне 2009 года ему должно исполниться 635 лет. Но есть серьезное основание полагать, что наш город был основан вовсе не в 1374 году, а на 200 лет раньше- 1374 год была утвержден в качестве официальной даты основания города сравнительно недавно — в 1974 году. Сделано это было без широкого обсуждения, без участия научной общественности. В действительности же наш город основан в 1181 году. Об этом говорят вятские летописные источники, описывающие, как в этом году на Вятскую землю пришли новгородцы и основали три первых русских православных поселения — Никульчино, Котельнич и Хлынов — будущую Вятку-Киров рассказал секретарь Вятской епархии отец Александр Балыбердин.— О 1181 годе как дате основания города говорят древние сочинения — «Повесть о стране Вятской», «Летописец старых лет», «Вятский временник» и недавно открытое «Сказание о вятчанах». Все их показания совпадают, — продолжает священник.Вятская епархия начала собирать эти источники вятской письменности.

Например, из Москвы и I Санкт-Петербурга уже получены электронные копии пяти самых древних списков «Повести о стране Вятской». Отослан запрос о получении Летописца старых лет». Ведется серьезное изучение этих источников и научное обоснование даты 1181 года как даты основания нашего города. В 2011 Вятская епархия намерена поставить вопрос о праздновании 830-летия Кирова». 

Если даже «Вятская епархия» и персонально г-н Балыбердин, которые до сих пор громче всех выступали за «Вятку», вдруг научились выговаривать слова «Хлынов» и «Киров» - значит, лёд тронулся, господа присяжные заседатели.

 


От редакции: Ну раз пошла такая пьянка, то надо возвращать исторические наименования всем, без изъятий. А то несправедливо, двойные стандарты какие-то. Итак, перечисляем:

Москва - Кучково.

Петербург - Ниеншанц.

Ростов на Дону - Крепость святого Дмитрия Ростовского.

Рязань - Переяславль-Рязанский.

Псков - Плесков.

Саратов - Сара-Тау.

Волгоград - Царицын.

Калининград - Кенигсберг.

Советск - Тильзит.

И так далее. Разыскивать и переименовывать. И не забывать требовать от иностранщины - Тарту в Юрьев, Турку в Або, Хельсинки в Гельсингфорс, Париж в Лютецию, Лондон в Лондиниум, Вену в Виндобону, Марсель в Марсилию, Стамбул даже не в Константинополь, а в Бизантиум, Славков в Аустерлиц. Севастополь, кстати, в Херсонес Таврический, Алма-Ату в Верный. И верните городу Ситка исконное название Новоархангельск.

 



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О возвращении исторических имен
Вячеслав Сачков написал 22.03.2009 03:21
Из самых достоверных источников мне известно, что с 1990 г. в Москве за каждое переименование авторитетному историку, выдвинувшему соответствующую инициативу, из фонда Сороса платили по 10 тыс. долларов. Спонсорская программа у фонда Сороса так и называлась - "Возвращение исторических имен". Это, к примеру, за переименовании улицы Горького в Тверскую и т. д. поштучно. Непосредственно причастен к этому был наш фонд культуры, в правлении которого состояли покойный агент Дроздов ака Ридигер ака Алексий the Second ака служка Киселева - главного попа армии предателя Власова и ряд других высокодуховных личностей. Понятно, что господину Собчаку за жульническое переименование Ленинграда из того же источника заплатили минимум на порядок побольше. И т. д. и т. п.
Мы живем в банановой республике, где все покупается и все продается и все имеет вполне конкретную цену. Собчачка младшая отнюдь не будет скрывать, за сколько она снимется у Эндрю Блэйка, если он ей сниматься предложит. Наоборот, будет с грохотом колотить себя пяткой в грудь, бахвалясь-пиарясь своей предприимчивостью. Но Блэйк не станет ее снимать. Страшновата. Высшие руководители страны, кого ни возьми, от Собчачки в этом ничем принципиально не отличаются.
Кризис настал, надо собрать экономику в кулак, сосредоточить ресурсы, заставить производство эффективно работает - как это делает сейчас, к примеру, Китай. Куда там! Самый главный вопрос - установить теократию. Ввести с сентября повсеместное преподавание в школах закона божьего по два часа в неделю с первого по 1-й класс (на фига школьникам лучше знать грамматику или математику? Чем больше дикости, мусора и невежества в головах, тем лучшей). Ввести госстандарт на теологию в вузах. Но это все семечки. Дело идет о гораздо более серьезных вещах - церковной реституции, введении церковной цензуры и мн. др. т. п. Уже не скрывается, что РПЦ является крупнейшим совокупным олигархом в стране (см. информацию о встрече мебельщика с церковными бонзами 13 марта в Туле. В сети она еще доступна). А кто платит, тот и заказывает музыку.
Поэтому с "возвращением исторических названий" вопрос решенный и, в длинном ряду гораздо более важных тем, - сущая пустяковина. Смиритесь гордые люди, спустите штанишки, подставьте попки и получайте удовольствие. Капитал рулит и будет рулить до тех пор, пока вы не перестанете дурью маяться, суетиться по несущественным пустякам.
Каша в головах
Скайград написал 23.02.2009 20:56
Господа-товарищи! Город Вятка упомянут в источниках 14 века, в частности, в 1391 г. по летописям он был взят Тохтамышем, а его жители с семьями выведены в неизвестном направлении. По многим приметам этот город можно отождествить с Ковровским городищем в устье Моломы (7 км о Котельнича). В 15 веке это поселение укреплений не обновляло, хотя жить еще здесь продолжали. Хлынов впервые упомянут в летописях под 1457г. Но так как русское летописание с середины 15 в. прекратилось, то события второй половины 15 века были вписаны в новые промосковские летописные своды задним числом в 16-17 в. Поэтому указанное сообщение о Хлынове ненадежно. В более надежных документах Хлынов появляется только в 16 веке (перечислен среди вятских городов в грамоте 1542г.) На территории Кирова следов крупного города 15 века до сих пор не обнаружено. Все сказанное и другие подобные аргументы свидетельствует, что Хлынов появился уже при новой московской власти, - после взятия Вятки в 1489г. До того главный город вятчан, называемый в Москве Хлыновым находился в другом месте. По археологии наиболее подходит Никульчинское городище, или малоисследованное Слободское. Так что торопиться с переименованием Кирова не стоит, надо сначала найти древний Хлынов и Вятку.
Re: Re: Учредилка
Vlad написал 10.02.2009 11:14
А жаль что сейчас не 17-ый вот попался бы ты мне я бы тебя от имени и по поручению...
Re: Учредилка
Евгений написал 31.01.2009 18:17
Дурак, ты, Учредилка. Да про преступления Колчака писала не только сталинская БСЭ. Они документально зафиксированны, этому вопросу посвящено масса исторических исследований. Про два полка, (а не дивизии!) из рабочих Ижевска в армии Колчака - факт хорошо известный. Но далеко не эти полки составляли ударную силу колчаковской армии. Кстати, не слкдует забывать, что сам Колчак был агентом США и Великобритании. Материалы на эту тему можешь найти в архиве "Независимого военного обозрения" (если захочешь). Миф про то, что Ленин - германский агент, даже разоблачать лень. Он давно уже опровергнут серьезными историками, при чем не только советскими. Генезис этого мифа, пущеного Временным правительством, хорошо изучен. Кстати, в результате деятельности этих "германских агентов" - большевиков, мы получили великую страну со свободным, счастливым и гордым народом. Страну, которая разгромила гем\рманский фашизм в 1945 г. Так что дай бог России побольше таких агентов.
Re: Учредилка
1905 написал 31.01.2009 18:17
Надо же, эсеры и меньшевики, участники антибольшевистских выступлений вдруг оказались "сторонниками большевистской хунты". Вот чему учат в школе для белогвардейских даунов. Так вот этих "социалистов", которые отняли у Советской Республики Сибирь, Урал и Поволжье, в то время, как Калчак ошивался в США, белобандиты убили с особой жестокостью. Подло поступили со своими союзниками. А образованнейший ублюдок адмирал Маньяк, у которого мозгов хватило только на то, чтобы писать приказы об аресте и расстреле заложников ( если местные крестьяне связываются с партизанами ), пришедший на все готовое самопровозглашенный верховный правитель ( и по совместительству палач ) России, был действительно поставлен у власти империалистами Антанты. Если уркаган Семенов был проституткой Японии, то Колчак был ставленником североамериканской биржи. А ижевско-воткинские дивизии Калчака имели в Сибири репутацию бандитов и законченных отморозков. Про белоказачьи банды Семенова, сжигавшие, резавшие и насиловавшие все что движется вообще писать излишне - если сами белофашисты считали их бандитами. А тех кто носил очки и чисто одевался белобандиты тоже уничтожали - как "жидов" и "тилигентов". Калчаковский режим шел войной на Советы под антисемитскими ксенофобными лозунгами. Что касается невинно убиенных белобандитов и черносотенцев, то таковых было вовсе не "4 млн." ( к сожалению ). Замоченных контриков за всю Гражданскую не наберется и 100 тыс., а вот жертвы белого террора были огромны и насчитывали не один миллион. Наконец, у товарища Троцкого была регулярная Красная Армия, а не "отщепенцы", она сбросила белофашистское быдло в Черное море на корм рыбам, а с Сибирским маньяком "калчаком" разобрались местные анархо-левоэсеро-большевистские повстанцы. Ну туда ему и дорога.
Учредилка
империалист написал 31.01.2009 17:32
Наверное поэтому лучшие две дивизии Колчака были составлены из рабочих Ижевска - добровольцев, и шли они в бой под красными флагами против изменников большевиков, захвативших незаконно власть и подписавших с врагом мир. Колчака же наверное специально вызвали из США, чтобы он всех расстрелял! Какая глупость! Образованнейший человек, академик, полярный исследователь. Арестованы и казнены были только сторонники большевистской хунты в Москве, как вражеские агенты, работающие в пользу Германии против законной власти. Не двести тысяч, а 4 миллиона рабочих и крестьян, а так же всех, кто чисто одевался или не дай Бог носил очки, в 18-20 г.г. истребили деклассированные отщепенцы Ленина и Троцкого, а кого не истребили - уморили голодом. Про то, что Колчак уничтожил столько народу не может быть и речи, таких источников неит и быть не может, может кроме лживой БСЭ сталинских времен.
Re: Учредилка
1905 написал 31.01.2009 13:58
Калчак - маньяк и палач, Семенов - мразь, алкаш, уркаган, одна рожа чего стоит. А то что Анархо-матрос Железняк закрыл Учредилку - то правильно сделал, при этом депутатов даже не арестовали. Они расползлись по всей россии и уже летом 1918 г. встали во главе контрреволюционных мятежей и контрреволюционных правительств. Эти "социалисты" первым делом поспешили вернуть экспроприированную собственность капиталистам. Затем начали массовый террор против Большевиков, рабочих, крестьян. Самарский КОМУЧ развернул целую систему концлагерей. Все это для них кончилось скверно: прикрываясь эсеровской вывеской к власти пришли силы белофашистской реакции, которые пустили под нож самих горе-"социалистов". Однако никакой легальной передачи власти не было. Ублюдок Калчак нагло, путем насилия, узурпировал власть, разогнал остатки Учредилки, отдал приказ об аресте и казни депутатов ( было убито и казнено не менее 26 учредиловцев ). Затем калчаковские палачи за один только 1919 г. истребили до 200 000 рабочих и крестьян Сибири, Урала, Дальнего Востока, спровоцировали партизанскую войну, которая низвергла палача Калчака прямиком в ангарскую прорубь.
Учредилка
империалист написал 30.01.2009 13:24
Прям так и закрылось? Ан нет, закрыл его пьяный анархист Железняк, потому что перебрал морфия и устал, о чем и заявил со всей революционной прямотой (это в Питере). А в Самаре, куда переехало Учредительное собрание, оно создало Управляющий комитет (КомУч), который довольно долго функционировал в качестве законного правительства и по легальной процедуре передал власть назначенному Верховным правителем А.В. Колчаку. Шашкой Колчак никого изрубить не мог, так как по форме носил кортик, а вот изменников на льду Иртыша в Омске порубили патриотически настроенные казаки караула Семиреченского казачьего войска (которым командовал герой гражданской войны атаман Семенов)по приговору военного трибунала. Так вот это самое Учредительное собрание пока остается последней легально созданной властью России, все остальные - нелигитимны до созыва нового Учредительного собрания или Земского собора, а Колчак - последний законный глава государства, назначенный уредительным собранием.
Re: империалист
1905 написал 30.01.2009 00:37
Выборы в Учредилку проводились после Октябрьской Революции, Учредилка открылась 5 января 1918 г., в тот же день, правда, и закрылась. После чего учредиловцы разбежались по всей стране, организовав ряд контрреволюционных восстаний. А кончилось все тем, что на смену учредиловцам пришел маньяк Калчак, который изрубил 10 легально избранных депутатов Учр.собрания прямо на льду Иртыша. В конце ХХ века Свиноельцин продолжил дело колчака, расстреляв легитимно избранный парламент из танковых орудий.
Не по теме:
империалист написал 29.01.2009 21:39
В Галлии жили галлы (кельтский народ, их потомки живут в Нормандии и Вандее),а во Франции живут в основном французы - народ романо-германского происхождения; в Иберии жили иберы (вымершее племя, родственное современным грузинам и баскам - Иберия - Иверия, а в Испании живут испанцы - романизированные потомки вестготов, Альбион - название острова, а римская провинция называлась Британия (бритты - вымерший кельтский народ, родственный современным валлийцам, шотландцам-хайлендерам и ирландцам, а в Англии живут англичане - потомки германских народов - саксов, англов и норманнов). То есть есть вернуть указанным в посте странам старые названия, то Россию надо называть по-разному - Северо-Западную - Новгорочкой словеночкой землей, Центральную и Северную Россию - Финляндией, Западную - Кривией (так она до сих назывется у латышей), Пермский край - Биаримей, Южную Россию - Хазарией и т.д. То есть по названиям народов, которые тогда населяли эти земли, а сейчас благополучно вымерли или ассимилировались. К обсуждаемой проблеме возврата настоящих РУССКИХ, УГРО-ФИНСКИХ и ТЮРКСКИХ исконных названий российских городов и местностей. Ваше поверхностное замечание просто не может иметь никакого отношения. Местности называют живущие там народы, а не придурочные вожди, которых через несколько лет никто не вспомнит.
(без названия)
Дед Щукарь написал 29.01.2009 18:05
А может еще название странам заодно возвращать, типа Альбион (Англия), Иберия (Испания), Галлия (Франция). Вообще возродить если не Тьмутараканское княжество, то хотя бы Тьмутараканскую область. Вообще-то круто, как будто все на круги своя вернется
Вовочке
империалист написал 28.01.2009 19:08
А опрос на предмет, кто поддерживает власть советов вместо института Gallup'a прововодили товарищи Троцкий, Склянский, Дзержинский, Александрович, Петерс, Агранов, Бокий, Менжинский, Ягода, Ежов, Берия, Абакумов, Серов, Шелепин, Семичастный, Андропов, Федорчук и Крючков, а также многие, назначенные ими доверенные и проверенные товарищи. Как вы помните поддержка была на уровне 99,9%. Проветрите мозги, уважаемый! Вместо поддержки был леденящий душу страх, вбиваемый с детства, а как пропал страх, пропал и Союз. Легитимные выборы последний раз проводились в 17 году в Учредительное собрание, а после переворота все выборы не легитимны. С небольшой натяжкой можно назвать честными выборы в Думу 1994 года на которых с большим отрывом победил Жирик. После этого в online выборы не проводились, результаты "обрабатывались", соответственно. А сейчас это все вообще выродилось в гнусный балаган.
Re: Частное мнение
Max Hoffmann написал 28.01.2009 16:13
Ты хоть по-русски правильно научись писать грамотно,да историю своей страны выучи..Недоносок фашистский..
А почему бы не Киров назвать не по партийной кличке, а...
Жесткий критик написал 28.01.2009 10:32
по склонности Сережи? Например Блудилин, или Кобелиново?
А что касется заметки, так что может написать потомственный скот - результат селекции пархатой сволочи.
Re: Re: деду Бузе
Вовочка написал 28.01.2009 10:28
@Советская власть была легитимна. Легитимна не избранная путем буржуазных выборов власть, а власть, поддерживаемая большинством народа.@
____________
Так и сечас, согласно официальным опросам 78% "поддерживают" Вову Пупкина. А об "поддержке" красножопых можно песни складывать. То-то 70 миллионов закапали в землю, чтоб остальные "поддерживали". Лучше поддерживай обговняные штаны, выблядоид подзаборный.
Вятка
Gottfried написал 28.01.2009 09:54
Не Переяславль-Рязанский, а Переяславль-Эрзянский, по имени мордовского племени, населявшего те края
Re: Частное мнение
империалист написал 28.01.2009 01:06
Насчет урона от погромов: больше чем от действий ОМОНа, никаких уронов и ущербов собственности и здоровью граждан со времени памятного матча с Японией я что-то не помню. Да и там нужно разобраться. И причем тут Каспаров? Кто хоть раз слышал слышал, что каспаровцы или лимоновцы разбили чей-то автомобиль или чью-то витрину? Могут в лучшем случае яйцами закидать или провокаторам-нашистам морды побить. Виноваты отморозки, которых всякие "Идущие на ...", нашисты, местные и прочие подкармливают за кремлевский (то есть за наш с вами) счет!
Почти все правильно!
империалист написал 28.01.2009 00:47
Плъсковъ стал Псковом из-за редуцирования в псково-новгородских диалектах древнерусского языка носового звука L в сочетании с предстоящей согласной и постстоящей безударной гласной, во многих языках соседних стран он до сих пор называется "Pleskau". Kenigsberg был основан балто-славянским ныне вымершим племенем пруссов и назывался "Крулевац", что, кстати, зафиксировано в современном польском языке. Насчет латинских наименований европейских столиц не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку и в те времена параллельно существовали и кельтские и германские названия. Названия типа Хельсинки были и в шведские времена, но использовались только финноязычным населением, в том числе и в официальных королевских рескриптах. На втором же государственном языке Финляндии - шведском - Хельсинки и сейчас так называется - Helsingfors. Насчет Хлынова, Царицына, Царского Села, Новониколаевска, Екатеринодара, Романова-на-Мурмане, Верхне- и Нижнеудинска и т. д. - я полностью согласен. Насчет Москвы и Питера можно поспорить - имение боярина Кучки стояло на Кучковом поле, но град - острог, который заложил и заселил Андрей Боголюбский, все же назывался Москов или Мсков или может быть Млесков, и название было образовано от угро-финского (мещерского) наименования реки "Москва". Ниеншанц же был деревянной фортецией, построенной лет за 60 до Питера на бывшей новгородской водской пятине (Ингерманландии) для шведского караула из 60 солдат, которые служили там вахтовым методом, и вряд ли может быть назван городом.
Re: для xxl (2009.01.27 19:41)
Шторм написал 27.01.2009 21:41
Перестань петь свои молитвы-"правовое" государство!! Это правовое . когда лиди живут в средневековом рабстве! Это правовое , когда каждый день убиают лидей прямо в центре Москвы. Ты молишься только на вещи и тебя интересует возмещение убытков!
А кто в "правовом" государстве возместит поруганное и искалеченное детство, убийство стариков, ограбление людей???
Так что заткнись и не стой на пути лавины! Она тебя раздавит!
Re: Частное мнение
xxl написал 27.01.2009 19:41
Интересно , а кто будет оплачивать гражданам ущерб от погромов - митингующие? Ведь если я пойду и проломлю , стекло , первой попавшейся машины и (Каспарова в том числе) - то кто будет оплачивать ущерб? - считаю , что финансовые потери от митингов , должны в обязательном порядке быть инкриминированы партиям , под чьим лозунгом была устроена демонстрация... - ну согласитесь , не дело же - если я пойду и подожгу гараж каспарова. у все-таки , правовое Госсударство.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss