Кто владеет информацией,
владеет миром

"Она утонула"... не допустим этого путинского ответа на вопрос о судьбе России

Опубликовано 24.08.2011 автором Сергей Гупало, Геннадий Захаров в разделе комментариев 117

"Она утонула"... не допустим этого путинского ответа  на вопрос о судьбе России

Переход к новому рабочему социализму необходимо начать все-таки с морали и нравственности. Необходимо самому становиться человеком, исполняя не на словах, а на деле ленинские нормы человечности, которые как-то сформулировал один из предтеч рабочизма Эрнесто Че Гевара, заявивший, что "важнейшим качеством революционера является человечность"( а не, например, ненависть к врагам революции).

Помню, как переехав в Казань с Украины, я по полтавско-харьковской привычке обратился к левым кругам в надежде найти минимальное содействие в трудоустройстве. Первым, кто мне попался, оказался Риф Зарифуллин, который, будучи уже тогда конкурсным управляющим по первоначальному распилу уничтожаемой экс-советской собственности, почему-то одновременно был и левым активистом.

Осмотрев мой обшарпанный внешний вид, выслушав мою скромную просьбу, он не нашел ничего лучшего, как посоветовать мне заняться бизнесом. А когда я ему сказал, что три дня ничего не ел, то он продолжил философски, что голодом лечатся многие болезни, ссылаясь на каких-то светил медицины, о которых он слышал на пути к своему красному диплому в Казанском мединституте. Мне тогда помогли другие люди, не в последнюю очередь ныне покойная Мария Николаевна Капранова, бескорыстная честная Коммунистка с большой буквы, которая не жила, а горела идеями Ленина-Сталина, за что постоянно подвергалась преследованиям и в конце концов загадочно погибла.

Вопросы нравственности и морали, увы, не заняли должного места в пантеоне реального бюрократического социализма. Да, был почти слово в слово переписанный из Библии моральный кодекс строителя коммунизма, но определявшее общественное сознание бытие с его господством бюрократии и ее искривленной морали и привели к тому двоемыслию позднего СССР, которое обернулось в конце концов его крахом. Это вполне естественно, ведь захватившая реальную власть партбюрократия явлалась носителем отнюдь не пролетарской коллективистской морали с ее принципами "Человечеость, колективизм,взаимопомощь", проявившимися с наибольшей силой в годы величайших испытаний, прежде всего в Великую Отечественную войну, а пережиточной мелкобуржуазной морали типа "Ты мне, я тебе", "Своя рубаха ближе к телу", "Ну как не порадеть родному человечку?"

Апофеозом пирровой победы бюрократической морали стали события августа 1991 года в Москве , да и во всем теперь уже бывшем СССР. У нас в Татрстане и горько и смешно было наблюдать, как тот же Бабай сначала признал ГКЧП, а потом тут же от него отказался. Сейчас вскормленные им наследники с легкостью отказываются от своего патрона - таковы волчьи законы правящей бюрократии, транслируемые ею по законам марксовой социологии на все остальное общество.

Августовские катастрофы в РФии давно стали объектом спекуляций желтой прессы и недобросовестных недоученых и разного рода политиканов, объективно уводящих публику в некие мистические дебри одновременного невежества и невежественного страха - этих двух китов господствующей сейчас идеологии и практики путинизма. Кто хотя бы минимально мудр, тот поймет, что ни на каких двух китах никакая конструкция долго держаться не может - не даром у древних Земля держалась на ТРЕХ китах, да и общеизвестно, что треугольник - фигура жесткая, а все, что меньше трех вообще туфта....

Все правильно, темным, забитым плебсом легче манипулировать, искусно канализируя его протестные энергии в нужное правящему режиму безопасное русло. Именно искусно перенаправленная социальная энергия протеста молодежи против вопиющего имущественного неравенства в русло отвлекающего национализма вызывает и еще будет вызывать новые "манежки" в Москве и по всей РФии. Вместо научного анализа общественно-политических причин августовских катастроф, да и любых общественных явлений нам подсовывается некая мистическая "первопричина", якобы пронизывпающая всю историю страны.

В указанном абсурдистском контексте уже не кажется такой вопиющей и фраза нашего современного "ВСЕГО" "ОНА УТОНУЛА". Все это относится к нищете идеологии и морали правящего класса клептобюорократи, но печально, что и так называемая системная оппозиция даже в лучших своих проявлениях в виде тех же антимиргалимовцев в татарстанской КПРФ долгие годы пытается как зомбированная доказать волку Зю, что его волчонок Хафиз достоин того, чтобы папаша от него отрекся. Попытки эти претендуют на некое автоматическое преодоление глубоко укоренившейся номенклатурно-бюрократической больной морали, заложенной в противовес здоровой пролетарской, уничтоженной правящей бюрократией за свое многолетнее господство в СССР и РФии.

Сейчас настало время выбора: либо мы перейдем на новый уровень социализма, "вычистив себя по Ленину" (слова В.Маяковского), либо продолжим падение в бездну путинизма. Только встав на нравственно чистые пролетарские основы, мы сможем не просто очиститься от зюгановско-миргалимовской скверны, но и пойти дальше в деле освобождения страны от скверны путинской. Именно поэтому мы считаем, что нараду с формированием идейного ядра нового рабочего социализма необходимо формировать и НРАВСТВЕННОЕ его ЯДРО!!

Нам говорят "Покажите, где об этом сказано у Ленина.." Не кажется ли вам, уважаемые товарищи, что именно этот подход - лучшая иллюстрация отхода от духа ленинизма в угоду омертвленной его букве? Продолжение работы левых сил все в той же явной или неявной парадигме бюрократического социализма гарантирует нас не только от невозможности реставрации даже бюрократического социализма (не говоря уж об установлении социализма рабочего!), что само по себе было бы меньшим злом, чем нынешняя катастрофа, но и приведет к окончательному краху бюрократического социализма как такового, который неявно, в временами и явно (как в случаях с украинскими "левыми" Грачем и Витренко) солидаризуется с правящим режимом РФии. В этом случае злополучную путинскую фразу нам скорее всего доведется услышать уже в ближайшем будущем в ответ на вполне закономерный вопрос уже не о злосчастной подлодке "Курск", а о том, что же случилось с Россией.

Казань-Псков



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 112
Поделиться
Всего комментариев к статье: 117
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Маркс - это азбука
Златкин написал 26.08.2011 20:55
В свою очередь посмотрите мою статью в "звезде поволжья" "мишура кризиса" набираешь в поиске tatpolit. ru златкин и вылазят мои статьи в газете
Re: Re: Мы на стороне тех, кто за общественную собственность
Златкин написал 26.08.2011 20:48
Вашего абстрактного капитализма по марксу вообще не существует. Есть только возможность реализации индивидуального творческого потенциала. А от вашего коллективизма меня вообще тошнит. Сильно отдает страхом стадного человека оторваться от толпы и заявить о себе как о самостоятельной личности.
Re: Re: Re: Re: Re: Добро и Зло-Златкин (26.08.2011 14:04)
Златкин написал 26.08.2011 20:32
Напоминает тот еще анекдот "-что ты не покупаеш машину, купи вот покатаемся. - а ты женись вот потрахаемся!"
Re: Мы на стороне тех, кто за общественную собственность на средства производства и прир. ресурсы...
Татьяна , рабочая активистка,,Казань написал 26.08.2011 20:03
Согласна с автором , что нормальная экология и капитализм не совместимы, тем более капитализм в диком расеянском разливе, собстаенно на руинах бюрократического социализма иного и не могло быть. Время капитализма в истории прошло, а нам пытаются его навязать, в результате мы оказываемся в 19 веке вместо 20 или 21.....
Re: Маркс - это азбука
Андрей написал 26.08.2011 19:58
С чего это вы взяли, что марксизм - не наука?
И уж, во-вторых, что Энгельс не был марксистом?
Есть только один критерий - сбывшиеся прогнозы.
Вот взгляните:
О научности теории Маркса
h t t p://mrija2.narod.ru/sdpr166.html
Re: Re: Re: Re: Re: Добро и Зло-Златкин (26.08.2011 14:04)
Андрею написал 26.08.2011 19:53
Я с тобой сто процентов согласен
Автор 1
Мы на стороне тех, кто за общественную собственность на средства производства и природные ресурсы...
автор 1 написал 26.08.2011 19:49
Взгляните на современный нефтяной край Тюмень - массовые прорывы нефтепроводов и гибель природы из-за алчности новых хищных хозяев современной кап. РФии....
Это толлько один аргумент за общественную собственность, а их десятки......
Re: Re: Re: Re: Добро и Зло-Златкин (26.08.2011 14:04)
Андрей. написал 26.08.2011 19:47
То, что вы говорите - неверно.
Но даже если признать, что общественная собственность некоему "человеческому естеству" и противоречит, то это "человеческое естество" собственность ту признать будет вынуждено, дабы не сдохнуть.
Посмотрите мою заметку УСИЛИТСЯ ЛИ КРИЗИС в ЖЖ (небольшая - на две с половиной странички):
h t t p://anatolsen.livejournal.com/
А если хотите подробнее - то смотрите другие мои статьи.
Библиография выставлена ВКонтакте:
h t t p://vkontakte.ru/page-8060100_10472917
Re: Re: Re: Добро и Зло-Златкин (26.08.2011 14:04)
Златкин написал 26.08.2011 18:44
Почему вы вообще помещаете свою статью контрабандой в комментарии к чужой, а не как самостоятельный продукт творчества? что не печатают?
Re: Re: Re: Добро и Зло-Златкин (26.08.2011 14:04)
Златкин написал 26.08.2011 17:26
Во первых общественная собственность противоречит как человеческому естеству так и естеству любого живого существа, каждое из которых имеет инстинкт владения полученными жизнеными ресурсами. Это мы проходили в ссср когда общее означало ничье и или разворовалось или приходило в упадок (попросту загаживалось). Чтобы поднять экономику росси надо как самое главное исключить влияние на бизнес отдельных чиновников в собственных корыстных интересах. Дать економики развиваться повинуясь потребностям народа, а не бюракратии.
Re: Re: Добро и Зло-Златкин (26.08.2011 14:04)
Виктор написал 26.08.2011 15:17
Забыл добавить. Я сам в прошлом токарь, и неплохой. Я разговаривал с простыми рабочими людьми. Так вот, они не назвали мои рассуждения утопией. Что такое Зло они нутром знают. Люди слушали с интересом и одобрением.
Из моих рассуждений вытекает необходимость общественной собственности на все что есть на Земле. Формы контроля за госмашиной и распределением, зависят от типа этой машины. Вы какую машину предлагаете?
Re: Re: Добро и Зло-Златкин (26.08.2011 14:04)
Виктор написал 26.08.2011 14:48
Ну зачем так нервничать. Пред Вами готовый проект, план реально необходимых действий. Правда, в общей форме, в общих понятиях.
Спасибо Вам за ласку. Попробую пояснить.
М.Хазин ищет новую модель экономики. Он уперся именно в отсутствие критериев Хорошо-Плохо. Экономики без ссудного процента, не капиталистический вариант.
Сулакшин (тот который расcчитал время появления 2-ой волны кризиса, можно найти на http://www.youtube.com ), по 50 экономическим параметрам построил модель управления экономикой России. И дал для них единицы измерения. Он говорит, что время тупых ничего непонимающих политиканов прошло. Если эти твари политики-финансисты и далее будут править бал, мировая ядерная война или вымирание от голода ТОЧНО гарантируется. Ибо экономику они развалят окончательно. Это он сказал 2 года назад, что сейчас и имеем.
Мои высказывания, понятия и логика, показывают, каким согласно ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ должен быть Тип власти и Государства. В котором можно развиваться без полного разорения и максимально эффективно.
Можно убрать Пу, а что потом. Копирование Сталинизма - гибель.
Укажите, что Вы считаете полезным от Сталина. Вы сами увидите, что наши мнения во многом совпадут. Почему Вы такой злой. Злоба для добрых дел не годится. Зачем уничтожать, крушить чужой труд и мысли. Какие у Вас трудности? Может чем помочь можно?
Кстати идет обсуждение статьи. Автор пишет: необходимо формировать и НРАВСТВЕННОЕ его ЯДРО.
----
Я просто указал, что для этого нравственного ЯДРА есть научное обоснование. Строго по делу, изложил логику. А вы в истерику.
Re: Добро и Зло_3
Златкин написал 26.08.2011 14:04
Достали умники утописты, вместо того что бы во все глаза смотреть на окружающий мир и свим естеством воспринимать реальность они изгаляются в псевдоинтелектуальных выкрутасах.
Добро и Зло_4
Виктор написал 26.08.2011 13:12
Спасибо тем, кто прочитал. С нетерпением жду вопросов.
Бейте как можно сильнее, каждый день. Буду закаляться.
Неделя сроку. Далее смотреть вопросы буду редко.
Чтоб не утонуть.
Микита написал 26.08.2011 12:46
Надо хотя-бы приоткрыть глаза на суть происходящего "безсмыслия".
А каким путем действовать каждому из нас, станет удивительно ясно. http://www.peshera.org/index.html
Добро и Зло_3
Виктор написал 26.08.2011 12:43
Таким образом Добро и Зло - это и есть система координат.
---
Правда векторная. Она не позволяет описывать численно, нет единиц измерения, нет всех параметров.
Сулакшин отобрал для экономики 50 штук. Но их много больше.
Гомеопатия говорит, что яд в малых дозах - Добро. То есть когда этого добра слишком много, оно превращается в Зло. Здесь мера уже есть.
Системы в природе и обществе все нелинейны.
Но не этом суть. Науке 400 лет. Нам бы с пути не сбиться.
------
Итак, модернизационный авторитаризм, Добрая власть - это видимо Бог.
Которому все доверяют и вынуждены под страхом наказания за грехи подчиняться.
Но бога никто не видел, не беда, у него есть проповедники и учение.
И кто они, имена на стол. Шаг в сторону, стреляю.
------
Возможен и другой вариант. Саморегуляция и развитие общества.
Устойчивость развития такой системы гарантируется не волей группы лиц, а равенством каждого, согласованием взаимных интересов, отсутствием монопольного права на власть, деньги, ресурсы. Отсюда и права человека, выборность, отчетность власти, наказание виновных в неверных решениях (это вид памяти правильных Добрых решений). Равенство всех перед законом и общественное согласование-принятие законов. Гражданское общество (у нас его нет), государство с реально выполняемыми функциями и отчетом о содеянном (его нет). Нужно их создавать, иначе снова тупиковая ветвь развития. Может хватит тупиков.
-------
И еще очень важно, не нужны из-мы и партии. Россия не доросла до создания партий. Нет той среды в которой они могут работать. Нет гражданского общества. Оно только возникает.
Нельзя изучить алгебру не зная арифметики.
Все партии в чем-то правы. В каждом этапе развития общества есть немного истины. Нужно только отобрать полезное, ЗАПОМНИТЬ ДОБРО, вынести это на широкое обсуждение. Тогда пропадет апатия, начнется процесс осознания интересов, их взаимосвязей, начнется формирование и развитие правового гражданского общества. Это и будет возраждением России.
В России достаточно умов, чтобы предложить ее народам новый научный (обусловленный природой) вариант развития. Нужен только запрос от общества и поддержка правительства.
Если модернизационный авторитаризм создаст эти условия, и будет под независимым контролем выполнять одобренные волей народа постулаты Добра и Зла, то это допустимо.
Такой орган можно и нужно создавать при любом варианте развития событий.
------
Можно назвать его Комитетом Народного Согласия. Это высший орган, коллективный научный разум. Только он разум, президент и все прочие - тупые исполнители, не более. КНС - коллективный монарх, избранный народом, на срок 3-4 года, полностью подотчетен напрямую народу, через выборы и отзыв. Тогда система управления меняется мало, но ее свойства и цели меняются кардинально. КНС обязан оформить запросы общества и создать условия для их реализации.
Результаты его работы оценивает референдум.
Важнейшие понятия Конституции, понятия Добра и Зла принимать только референдумом. Широкое, всеобщее обьяснение и обсуждение СТРОГО обьязательны.
Добрая власть не позволяет идти против себя
Хрыч-коммуняка написал 26.08.2011 12:25
А злая позволяет тявкать, нагнетая тем самым напряжение в обществе. Говорю же: нужен новый Сталин. Иначе ничего хорошего не будет.
Добро и Зло_2
Виктор написал 26.08.2011 12:21
Введем понятия Добра и Зла.
Пока это натурфилософия, человек введет для них единицы измерения. Тогда это станет наукой. Появятся не только координаты, а процедуры измерения и описания процессов. Пока настоящей науки об обществе нет.
Человек всегда сначала дает определения противоположных понятий (тепло-холодно, прибавил 1-вычел 1-нуль). Понятия температуры, числа и т.п., появляются позже, после появления новых знаний.
Добро - это все то, что способствует активному состоянию души и тела.
Зло - это то, что их разрушает, делает пассивными.
Это очень много параметров, но пока нам они не нужны.
То что для меня добро, может быть Злом для другого. Человек не может жить один, он погибнет. Природа не дает выбора, нужно согласовать свое Добро со Злом для других. Если в обществе одно Зло, то общество обречено на быструю гибель.
Тогда закон эволюции человека и общества - это рост добра, и уменьшение Зла.
Религия в своих Заповедях натурфилософски это осознала. Она не придумала, а увидела это в природе.
Собственно все науки только копируют, то что есть в природе.
Кулинария, медицина, история - отбирают Добрые рецепты.
Природа отбирает их на уровне генов, и, главное, помнит.
Добро ничего не навязывает, не принуждает силой. Оно отражает законы природы и предоставляет им править судьбой. Мутации, отбор. Только ЗАПОМИНАНИЕ Добрых решений дает развитие!!!
Для добра все равны. Принцип равенства прав заложен в природе.
Это закон физики!!! Равновероятность флуктуаций в сторону. Равенство начальных стартовых условий.
В этом смысле пассивность русских - добро (если есть память).
Зло разрушает. Добро беззащитно перед Злом, но в итоге всегда побеждает. Почему???
Потому-что если есть одно Зло, то Зло уничтожает само себя. Общество построенное только на Зле неустойчиво. Если в обществе более половины Зло - самоликвидация обеспечена. Это закон природы. Общество в котором много Зла деградирует. Здесь много еще можно говорить, но пойдем далее.
Добро и Зло_1
Виктор написал 26.08.2011 12:03
Простите, но короче не умею. Введение:
Авторитарная власть, жестко реализующая идеалы многих (большинства) - это интересно.
Модернизация в интересах развития общества, это идеал Добра. Власть управляет государством (если оно есть), его функциями. "Добрая" власть должна выражать согласие в обществе (если общество есть), отражать интересы народа (если нет общества).
Интересы не государства - а людей всегда первичны, ибо они лежать в основе государства.
Если власть игнорирует интересы людей, то она разрушает государство.
Вопрос только КАК получить в наличии эту власть. И что это такое в натуре.
Фашизм - очень хорош в этом смысле. Власть Каддафи, другой пример.
Кто будет оценивать результаты? Кто будет каждый год подводить сравнение деклараций власти и реальных результатов.
Кто будет решать, хорошо сделано или плохо. И для кого плохо. Как искать баланс интересов. Как разрешать конфликты интересов. Много вопросов возникает, ответы на них очень сложны.
Но ответы уже есть, это законы природы. Они не нами придуманы. Природа уже развивается, создав человека, разум, общество. Энгельс (кстати) ввел понятие уровней организации в природе. Этому посвящена его "Диалектика природы". В ней по сей день все верно, и далее останется неизменным. Поэтому, это раздел науки. За миллион лет законы природы не изменились. Неверно считать, что законы развития общества можно произвольно установить, исходя только из своих желаний и соглашений между людьми.
Почему система координат Декарта получила признание.
Она обеспечивает наиболее простой вид описания всех явлений.
Процесс развития общества, государства, цивилизации тоже имеет свою систему координат.
В которой описание неоднозначно, но направление развития и преобразований в обществе задано жестко, система базовых ценностей (координат) задана жестко. Нужно только, как Декарт, догадаться - что это такое, на языке понятном людям.
Существуют законы развития общества, которые, как законы природы, неизменны. Они и есть основа настоящей науки.
Это авторитаризм природы через ее законы. Нужно просто не быть слепым, уметь видеть и понять эти законы. Религия их увидела и канонически записала. Конечно не все, только главные.
(Уже поэтому, она не опиум для народа, а нечто вроде алхимии. Вроде Марксизма.)
Религия и Марксизм наукой не являются. Не нужно этого пугаться. Точной науке всего 400 лет!!!
Добро-это Сталин
Хрыч-коммуняка написал 26.08.2011 10:48
А другие со мной не согласны. Для одних добро - развитие, для других добро - разрушение. Для одних добро - когда их по головке гладят, для других - когда в них плюют. Так что прав Юрий Георгиевич Рабочий: ни религия, ни марксизм без понятия, где добро а где зло.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss