Кто владеет информацией,
владеет миром

После праздничка. Собянину, личное...

Опубликовано 02.08.2011 автором Марина Веригина в разделе комментариев 37

После праздничка. Собянину, личное...

Как-то прекрасным весенним днем накануне праздника Победы, я обнаружила на стене дома, где проживает мой старенький папа, жестяную табличку загадочного малинового цвета. Наверху были нарисованы георгиевская ленточка и орден Победы, а затем шел текст, из которого следовало, что в данном доме по проспекту Буденного проживает ветеран ВОВ и далее фамилия моего папы. А ниже приписка: "Помним, любим, гордимся".

Надо ли говорить, что в первую секунду мое сердце наполнилось радостью, а в глазах заблестели слезы умиления.

- Наконец-то, - подумала я, - в моем городе появился мэр, который будет заботиться о достойных жителях столицы, а не о понаехавшем отовсюду жулье.

Правда, уже на второй секунде мне пришло в голову, что прежде чем развешивать таблички с фамилиями уважаемых людей, неплохо бы спросить у них разрешения. Так, для порядка. Но ведь праздник, чего там! Не успели в порыве благодарности.

И вот праздник кончился, наступило лето и у моего старенького папы, которого все помнят, любят и которым все гордятся, потек смеситель. Такое бывает. Он купил новый, позвонил коммунальщикам и с удивлением выяснил, что открутить, а потом закрутить две гайки теперь стоит 1100 рублей.

Тут надо заметить, что мой папа всю жизнь проработал главным технологом в большой оборонной фирме и цену всевозможным операциям знает профессионально. И это никак не 1100 рублей, даже если сантехник с отличием закончил факультет закручивания гаек в Принстоне. К слову, он бы и сам это сделал, да глаза уже не те.

Тогда в ОАО «Соколиная гора» позвонила я. Насчет того, что если городские власти так сильно любят ветеранов, может они привернут этот чертов кран по человеческим ценам. Типа, за бутылку, как в годы проклятого социализма. Речь же об обычных москвичах, а не о жуликах из Форбс. Не говоря о том, что раньше такие услуги вообще входили в квартплату, а теперь почему-то не входят, хоть меньше она не стала.

И мне сказали, что в принципе это возможно. В приемный день сантехник обязательно персонально рассмотрит этот вопрос и вынесет вердикт. Возможно, положительный. Так и представляю, как этот недавно приехавший в Москву гастарбайтер, вольготно раскинувшись в антикварном кресле, ведет прием московской профессуры на предмет льготной прочистки унитаза. Песня!

Но я понимаю, тут чистая экономика. Жестяная табличка стоит рублей сто, не больше, зато видна всемерная забота о гражданах. А привернуть кран - это 1100, это уже серьезно, тут не до заботы. И потому у меня к вам есть следующее деловое предложение. Со смесителем мы разберемся самостоятельно, и вообще никаких милостей от ваших отвратительных дезов, управ, префектур и мэрий нам не нужно, обойдемся. Но и вы, пожалуйста, табличку с нашей фамилией со стены снимите. Не хочется нам принимать участия в этой отвратительной показухе.

Тошнит.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
================
Пасюк написал 02.08.2011 12:52
//*
А зарплату данный сантехник получает? и за какую работу? Неужели за красивые глазки? Поэтому смена кранов, прочистка унитазов и труб и пр. сантехнические действа должны проводиться бесплатно. 1100рэ - это называется вымогательством незаконно и подсудно!!!
//*
Поддерживаю. Мы платим компаниям по их тарифам, куда они как раз и закладывают в текущий ремонт затарты на замену сантехники. А затем из наших платежей выплачивает зарплату свяким там сантехникам. И хорошую зарплату между прочим. Поэтому, если бы дядя вася пришел со своим смесителем и его установил, то он имел право взять плату только за смеситель. И скорее всего в 1100 рублей это и была стоимость самого смесителя. Но жадные товарищи из ЖЕКа думают, что жильцы ничего не понимают, берут денежку как за установку их смесителей, а потом эти денежки присваивают, пополняя свою зарплату.
*
За такое отношение у жильцам сантехникам и их начальству надо по яйцам бить, чтобы такие твари больше детей не имели и не плодили себе подобных.
Re: О расценках и бандитах
Типа самый умный написал 02.08.2011 12:01
"Должны быть расценки на любую работу" Кто сказал такую глупость? Один сделает за 5 минут, другой за день. Один сделает хорошо, другой все испортит. Если у меня есть деньги и я хочу качественную работу - я буду платить не за скорость работы, а за качество. Если у меня нет или мало денег - я сделаю сам или найду того, кто сделает дешевле. В таком случае о качестве уже речь не идет. Что мешает нанять сантехника не в жилконторе а по объявлению и договориться не за 1000 р, а за 300? "...15 тысяч за самую простейшую работу" А что ж вы не сантехник? Воняет? Так вот поэтому и не крутовато. В Германии сварщик получает около 5000 евров, а чиновник меньше 2000 и это нормально: хочешь много получать - много вкалывай. Если не будет говночистов - в этом самом и утонете. А сравнение с Да Винчи насмешило. Вы еще Рамзеса вспомните, сколько он РУБЛЕЙ получал?
(без названия)
Пилот написал 02.08.2011 11:17
Че за бред.У нас в районе Богородское ВАО смеситель поменять стоит 650 руб,другое дело жители сами человеку дают больше,что бы было все качественно.Почему нет...
О расценках и бандитах
Несантехник написал 02.08.2011 10:58
Должны быть расценки на любую работу. Поменять кран - минут пять, получается норматив - это где-то 15 тысяч за самую простейшую работу.Не крутовато ли? Столько работы Л.да Винчи не получал. Хотя если кругом командуют одни говночисты и они в стране главные - так и должно быть.
Re: Re: Re: Сантехнику
пардон написал 02.08.2011 10:26
А зарплату данный сантехник получает? и за какую работу? Неужели за красивые глазки? Поэтому смена кранов, прочистка унитазов и труб и пр. сантехнические действа должны проводиться бесплатно. 1100рэ - это называется вымогательством незаконно и подсудно!!!
Re: Re: Re: Re: Гыыыы
Трезвый сантехник написал 02.08.2011 10:23
Ну вот пока у вас рыло сантехника будет пьяным, а расценки такими, что ему только на бутылку и хватает - так и будете жить в дерьме.
Re: Re: Гыыыы
Сантехник написал 02.08.2011 10:17
А ты за сколько смеситель меняешь? Или сам не умеешь? Ну тогда сопли утри. На своей работе ты свой труд ценишь и бесплатно работать не будешь, так почему кто-то другой должен? Речь не о пенсионере (я так понимаю, ему-таки сделают бесплатно, а сантехник еще и по шее получит) а о том, что РАБОТАТЬ - производить своими руками материальные (не финансовые) блага никто не хочет, но получать все хотят много, при этом платить за чужой труд поменьше. Кто-нибудь пробовал найти на постоянную работу квалифицированного непьющего сантехника? Да проще сотню менеджеров с дипломами МГИМО найти.
Re: Re: Re: Искендеру
гыыыы... написал 02.08.2011 10:16
но если у некоего сантехника стоит очередь из желающих поменять смеситель за 1100 рублей - почему он должен работать дешевле?- Сантехник (02.08.2011 10:02)
==================================================
Это только в Масквабаде такие расценки.В всей России таких расценок пока нет,как и нет "очереди из желающих поменять смеситель за 1100 рублей".
У нас на пьяное рыло сантехника вполне хватает 300 рваных за такую работу.
Re: Re: Искендеру
Сантехник написал 02.08.2011 10:02
Любой труд стоит ровно столько, сколько готов платить потребитель и за сколько согласен работать исполнитель. Балда тот вообще за щелчки работал. Вы можете найти человека, который заменит смеситель за 1 рубль или вообще бесплатно, но если у некоего сантехника стоит очередь из желающих поменять смеситель за 1100 рублей - почему он должен работать дешевле? А работа менеджера 1000 рублей в час стоит? А работа некоторых руководителей 1000$ в час стоит? Чем же тогда сантехник хуже? Давайте все-таки начнем не с сантехников.
Re: Где же был боевой фронтовик, когда плешивые нацлидэры его страну
гыыыы... написал 02.08.2011 10:00
Что ж не расстрелял из АКМ всю эту олигархическую *****?(02.08.2011 07:35)
МУДЕЛЬ! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО-ЭТО УЧАСТНИК ВОВ.=ЕМУ БОЛЬШЕ 90 УЖЕ. А ТЫ ЧТО АКМ НЕ ВЗЯЛ В РУКИ,ЧУЧЕЛО? ПРИВЫК,ЧТО ЗА ТЕБЯ ВСЁ ДЕЛАЮТ?!
Re:
гыыыы... написал 02.08.2011 09:56
- Сантехник (02.08.2011 08:35)Ты что тут развонялся?
1100 рублей с пенсионера за 15 минут работы?А хо-хо,не ху-ху?!
Иди унитазы чисти... Видал я вас хапуг достаточно...
Re:
Искендер написал 02.08.2011 09:47
Любезный, ну не стоит замена смесителя таких денег, не стоит. Не гони волну, любезный.
Чей ты родом,откуда ты.....
Фурманов написал 02.08.2011 09:14
Мы не знаем откуда к нам свалился "наилучший в мире мэр",сменивший по причудливому карьерному загибу мэра "лучшего",и почему именно ему доверено здесь начальствовать.А раз не знаем и не в теме,то какие могут быть претензии.Что хотим,то и воротим.Хотим прирежем,хотим уполовиним-отвечать то все равно не придется.Вон Юрь Михалыч,такого наворотил-и что?Утерся и в сторону,ну,правда,с обиженной физиономией-не дождался почестей и народного обожания,не тот народец.Ну а сантехникам можно порекомендовать тягаться не с пенсионерами,а с нанимателями.Мы же жители,все эти уао и уоа не нанимали,их нам навязали в своих шкурных интересах все эти мэры и херы.К ним и адресуйтесь.
(без названия)
Сантехник написал 02.08.2011 08:35
А кто, извините, будет делать дешевле? Сантехник - это тот человек, который зарабатывает свои деньги руками, своим трудом. Много ли таких в Москве? И если бездельник, имеющий диплом о том, что пять лет он косил от армии и развлекался в институте, может зарабатывать тысячу в час сидя в кондиционированном офисе и раскладывая пасьянс, то почему столько не может изредка зарабатывать сантехник? Изредка - потому что основное время он проводит в подвале, вытаскивая из канализации памперсы, и получая за это копейки. За бутылку он делать не будет, поскольку не пьет - пьющих сантехников сейчас никто не держит. Цену "операциям" знает только тот, кто сам закручивает гайки, но никак не технолог. Факультета закручивания гаек в Принстоне нет, наверное поэтому на 10000 выпускников Принстона приходится только один хороший сантехник. Как мы все хорошо умеем считать чужие деньги. Ах какие сантехники хапуги! Небось, покупают себе яхты и футбольные клубы, обдирая пенсионеров? Не туда претензии. В стране, где зарабатывать деньги своим трудом неприлично, вдруг оказывается, что ручками работать уже и некому и в полном соответствии с законом спроса и предложения цена этого труда увеличивается в разы - что тут странного?
это же наводка!
Ринус написал 02.08.2011 08:34
К тому же это просто криминальная наводка! Обычно по таким наводкам "работают" многочисленные продавцы всевозможных чудо-медикаментов, цыгане на доверии и просто домушники. Может в суд на тех, кто повесил эту наводку?
Где же был боевой фронтовик, когда плешивые нацлидэры его страну
разворовывали? написал 02.08.2011 07:35
Что ж не расстрелял из АКМ всю эту олигархическую мразь?
(без названия)
гыыыы... написал 02.08.2011 03:23
Девушка!Табличка на стене за 110 рублей-это политика государства РФ для ветеранов.А сантехник и 1100 рублей ветерана ВОВ в его карман,это уже "суверенная экономика".
Чувствуете разницу?
Да и не Социализм сегодня уже...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss