Кто владеет информацией,
владеет миром

Поддержку строительства гундяевок в Москве организовали, как выборную "карусель"

Опубликовано 16.07.2011 автором в разделе комментариев 111

Поддержку строительства гундяевок в Москве организовали, как выборную "карусель"

13 июля в московском районе Тёплый Стан прошли публичные слушания по вопросу о строительстве в этом районе новой церкви (причём не одной церквушки, а аж целого "храмового комплекса" на 1500 прихожан, с разнообразными обслуживающими зданиями, подземной парковкой и кирпичным забором).

Подходя к зданию школы №930, в которой планировалось проводить слушания, мы уже увидели большую толпу явно заранее организованных лиц клерикальной направленности, певших псалмы, а в стороне от них - группу жителей района, собиравших подписи против строительства церкви. Тут же они решили создать инициативную группу, намеренную выступить против строительства. мы с ним  обменялись координатами. Это, вообще говоря, уже можно считать основным положительным результатом - люди организуются в борьбе за свои права.

Эти товарищи и сообщили нам подробности: оказывается, все эти многочисленные клерикалы - не жители данного района, а специально организованная массовка из других районов, которую на эти слушания привозили на автобусах! То есть, как мы, собственно, и предполагали.

Начались слушания традиционно по законам жанра: председательствует глава управы, в президиуме - поп и глава местного отделения Партии жуликов и воров "Е..ная Россия". Выступиавший архитектор рассказал про упомянутые выше технические детали проекта, поп стенал, что у нас крайне мало храмов и поэтому бездуховность, и под конец опустился даже до того, что начал спекулировать на жертвах недавней катастрофы теплохода в татарстане. Якобы из этой катастрофы теплохода в Татарстане вытекает необходимость строительства церкви в Москве. Как одно связывается с другим - поп не конкретизировал.

Далее тоже всё было традиционно - противники строительства церкви аргументированно выступали и пытались задавать разумные вопросы, а клерикальная массовка только бурно аплодировала выступавшим попу, архитектору и единоросам и пыталась устраивать обструкцию противникам строительства. Всё как всегда. За одним исключением. Вся эта массовка уже даже и не пыталась выдавать себя за жителей данного района. Выступавшие местные жители аргументированно свидетельствовали, что их организованно свели на автобусах, в ответ на что тем оставалось лишь отвечать, что "да, приехали из других районов, чтобы поддержать братьев по вере, и правильно делаем".

Затем, наконец, начались собственно вопросы и выступления от микрофона. Несколько наших товарищей, и я в том числе, сумели выступить, правда, очереди на выступление пришлось ждать долго. По регламенту, на слушания был отведён 1 час 20 минут (т.е. до 20-30), фактически они завершились после 21-30. Никто не расходился.

Эти выступления и показали, кто есть кто: против строительства церкви выступали, как правило, адекватные люди молодого и среднего возраста с убедительной аргументацией. Со стороны же сторонников строительства выступали в основном пожилые и (или) неадекватные люди, вся аргументация которых сводилась к следующему: у нас в районе пьянство, разврат, бомжи, бездуховность, а стоит лишь построить церковь, как всё сразу чудесным образом исчезнет. Наш товарищ Никита Одинцов в своём выступлении аргументированно опроверг подобные измышления, напомнив, что атеистический СССР (в отличие о православной царской России) был уверенно развивавшейся сверхдержавой, а стоило только в годы перестройки вернуться к православию, как тут же и началась вся та бездуховность, о которой тут много стенали.

Я, дорвавашись до микрофона уже к концу слушаний, задал принципиальный вопрос: таки будет ли РПЦ платить бюджету города Москвы за ту землю, которую им дадут под строительство церкви? Глава управ дал удивительный ответ: что, представьте, себе, церковь получила эту землю по договору "безвозмездной аренды". Прошу юристов поподробнее разъяснить смысл этого понятия _ "безвозмездная аренда". также я выступил с традиционным предложением - вместо церкви лучше построить дворец пионеров, чтобы наши дети не богу бы молились, а становились бы образованными людьми и не испытывали бы необходимости в посещении церквей. Как мне показалось, я сумел выступить достаточно убедительно и даже сумел перекричать клерикальную массовку (что, как вы понимаете, было непросто).

В общем, впечатление такое: мы достаточно неплохо дали бой клерикалам. Теперь задача (в первую очередь для созданной инициативной группы) - проследить, чтобы не было фальсификаций голосов за и против строительства. Если сфальсифицируют (например, приплюсуют голоса приезжей массовки к жителям района) - значит, надо устраивать акцию протеста.

В завершение небольшой пример того маразма, который проповедовали церковники. Да, да, я понимаю, что грешно смеяться над больными людьми, но всё-таки мимо такого случая пройти нельзя. Среди выступавших была некая пожилая монахиня в полном обмундировании, которая публично прокляла и предала анафеме противников строительства церкви, после чего поведала свою историю: я, говорит, однажды была в состоянии клинической смерти в течение 9 минут, в течение этого времени я была на том свете, видела на том свете необычайно красивую церковную службу, краше которой ничего нет на свете, и наконец, говорит, мне лично Серафим Саровский выписал пропуск обратно на этот свет.

Вообще-то любой, кто помнит биологию хотя бы на уровне средней школы, не верит подобным россказням о "том свете". Ибо, как известно, в состоянии клинической смерти кислородное голодание бьёт по головному мозгу не хуже, чем какие-нибудь галлюциногенные грибы. И обратный пропуск на этот свет данной монахине выписал не Серафим Саровский, а советские врачи-реаниматологи (вероятнее всего, атеисты). Правда, с некоторым опозданием. Ибо известно, что нахождение в состоянии клинической смерти дольше 5-7 минут ведёт к необратимому отмиранию части коры головного мозга с соответствующими последствиями для психики. Что мы и имели возможность наблюдать.   

Итоговые выводы:

1. Надо понимать, что сами жители тех районов, где планируется строить церкви, в большинстве своём выступают против этого строительства. Чего уже не скрывают и сами клерикалы. Иначе бы не свозили свою массовку.

2. А вот в части организации протеста мы, увы, пока проигрываем клерикалам. Они свозят свою массовку целыми автобусами. Мы не имеем такой материальной возможности - но ведь можно же устраивать на таких слушаниях централизованный десант из представителей разных организаций, которые могли бы этой массовек противостоять. У нас же на соответствующий призыв прийти на слушания откликнулось крайне мало товарищей. У остальных нашлись более важные и интересные дела. Неправильно это.

Думаю, мы получили полезный опыт, который обязательно пригодится.


Материалы по теме:

Разведка боем в условиях подавляющего превосходства сил противника

Религиозная "перепись населения" обсчитывает нас, как базарная торговка

За посягательство дерзновенное взглядом безбожным на патриаршьи покои дивноморские - дали двоим по пять суток



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 113
Поделиться
Всего комментариев к статье: 111
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: мимоходом
ЛеДи написал 19.07.2011 18:51
Нет, драгоценнейший, позвольте, язычество было на Руси еще до прихода православия, сохранялось во все время православия как госрелигии поддерживаемой властью (что, кстати, показывает силу веры и силу преданности людей родному, отеческому, не пришлому), и, как показывает практика, как бы не отбрехивалась и не нападала РПЦ, оно сохранилось и при новопришествии христианства в Россию. Как не крути, а язычники изначально и поныне дома. А вот христианская религия тут в гостях, хотя и ведет себя как хозяйка. Хотя, Вы сами достаточно уже наговорили для того, чтоб людям противно стало... Неужели православие учит людей опускаться до состояния оскорблений, тыканья незнакомому человеку и дурного обращения с родным языком? А в чем же ваша вера? У родноверов все понятно: их вера идет от божественных предков, передавших им законы общежития, закрепившиеся в традиции. И если у них убить человека можно, если этот человек враг твоей Родины, Родной Земли, твоего рода, то абсолютно неприемлимым, если это действительно чтящий традицию человек, убить человека за то, что он другой веры. В Библии же призыв уничтожать всех, кто не во христе перетекает из одного стиха во другой... Если у традиционолистов Природа божественна, и гробить ее - преступление перед богами и собратьями, то в Библии человек царь природы и может делать с ней все, что захочет. И неудивительно, что с возрождением христианства у нас стали абсолютно варварски относиться к природе... Если язычники уважают человека за то, что он человек, независимо от регалий, тов христианстве власть от бога и Церковь подпевает этой власти всем собором... Какая-то странная благочинность, не находите? А чем таким удивительным постятся наши бесконечные уже христианские священнослужители, что не влазят в экраны телевизоров, где их больше, чем грачей на вешнем поле? Поймите, людям просто надоело... Или уважать их мнение - это не по-христиански?
Re: мимоходом
Рус написал 19.07.2011 17:17
Ты "мимохожий" можешь быть кем угодно. Опросы не интересуют совсем.Православие это наше - русское. Кому не нравится , дверь открыта , канайте из России. Охамевшие создания, они будут запрещать русским строить церкви. Это уже беспредел. А ты молоканец, не неси пургу, священники говорят от нашего имени , а не от твоего! Если ты язычник, сооруди себе деревянного идола, это будет от твоего имени.
Русский - не значит православный.
Веледор написал 19.07.2011 16:07
Кто дал попап право записывать всех русских в православные. Я русский, но я язычник. Мой отец русский, но он атеист. Моя бабка русская, но она молоканка.
С какой стати попы присваивают себе право говорить от нашего имени!
мимоходом
мимохожий написал 19.07.2011 14:59
Не гундите, "Рус" - 75% "причисляют себя к православным", т.е., максимум, их в младенческом состоянии отнесли в церковь и это было их первое и последнее посещение данного учреждения. Реально же, "лишь 4 % православных россиян регулярно посещают храм и причащаются" - данные фонда "Общественное мнение", опрос января-февраля 2010. Упс вам....
Re: Re: Re: Re: Re: ЛеДи
Рус написал 19.07.2011 12:52
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: ЛеДи
ЛеДи написал 19.07.2011 12:28
Мы с вами на брудершафт не пили, поэтому тыкать вы будете своим друзьям. Православного населения в России менее половины, поэтому православной она быть не может по определению. Народ русский родных богов не предает и в рабы к иудейскому пророку не идет. Тявкают шавки. Но волков боятся. Почему? Потому что шавка - раб, а волк свободен. А "Новый Завет" очень советую перечитать. безнравственного там больше, чем того, о чем есть в проповедях. Вот прямо сейчас возьмите канонический текст и перечитайте. А вот что до того, что к православным кто-то лезет... Извините, а ведь сыр-бор начался то от того, что РПЦ (не путайте с православными, верующий может быть очень достойным человеком, но вот вера и Церковь вещи перпендикулярные) очередной раз наплевала на людей и гнет свою линию, и наплевать ей на желания, ей деньги отмыть и новых наскрести... Кстати, гомосексуалисты у нас проснулись вместе с подъемом РПЦ, может, расскажите нам, чем вызвано такое странное совпадение? Гундяева никто не боится, но уважать человека, оскорбляющего русский народ, предающего память наших героических дедов, спасших страну в войне, в которой, кстати, Церковь изначально была на стороне фашистов, извините, никак не можем.
(без названия)
Онуфрий написал 19.07.2011 11:04
Взорвать все колокольни нахрен, как это сделали Большевики!
Всем попам выдать по метле и пусть выметают улицы!
Re: "После" - не означает "вследствии".
FRANCISKO написал 19.07.2011 00:25
Дело не в политике не в правителях и даже не в Церкви как таковой.Дело в том что НАРОД В ТО ВРЕМЯ БЫЛ ВОЦЕРКОВЛЕННЫЙ и именно ЭТО определяло огромную роль Православия в русской истории и культуре.Именно в этом все дело.
Re: "После" - не означает "вследствии".
Рус написал 18.07.2011 22:47
Вот прочитал я твой опус, и удивился. О чем ты написал? О людях. При чем тут православие?. Для верующего человека , главное его вера в Бога, а не политика и интриги, что ты и подтвердил. За все отвечает сам человек, совершающий проступок. Церковь это не армия и парламент.Это не партия. А поп не является посредником между Богом и человеком. Все индивидуально. Верующий верит в Бога, а не в попа, или священника. Ты это пойми, все индивидуально.
Re: Re: Re: ЛеДи
Рус написал 18.07.2011 20:29
Нет, не так .Государство светское, народ русский православный! И ни кто не имеет права , тявкать на православие. Атеисты и гомосексуалисты столько всякого дерьма и порнографии внесли в жизнь школы и государства, что уж не лезли бы к православным. У нас же светское государство по конституции а не гомосексуально - развратное.Вот их надо боятся. А в " Новом Завете" только самое высоко- нравственное написано. Гундяева вы боитесь , потому что он умен. Ты ему в подметки не годишься. Конечно он вам опасен.
"После" - не означает "вследствии".
Святич написал 18.07.2011 20:20
Любители порассуждать об “огромной роли православия в русской истории и культуре” допускают довольно распространенную логическую ошибку. Все дело в том, что “после” далеко не всегда означает “вследствии”. Абсурдно ставить в заслугу православию все успехи России только потому, что они были достигнуты после крещения. Равно как и абсурдно списывать на православие все неудачи на том же основании. Для реальной оценки необходимо проанализировать влияние православия на историю и культуру. Начнем с истории. Здесь существует два аспекта. Во-первых, участие церкви в различных исторических процессах и, во-вторых, влияние православной идеологии на поведение политических деятелей Руси. Второй аспект можно считать не существующим. Сомнительно, что найдется хоть один князь, царь или император, который бы руководствовался в своих действиях библейскими заповедями. Умные правители действовали так, как того требовали интересы государства, глупые - в зависимости от уровня собственной дурости. Но ни тем, ни другим не приходило в голову жить по заповедям. Даже те, кто был канонизирован церковью, в действительности мало соответствовали облику “образцового христианина”. Ярослав Мудрый держал в порубе родного брата Судислава до самой своей смерти. Александр Невский привел на Русь татар, для того чтоб свергнуть своего брата Андрея с Владимирского стола. Даниил Московский последовал примеру своего предка Ярослава. Только вместо брата был Рязанский князь. И т.д. и т.п. Не лучше обстоит и с участием церкви в исторических процессах. Что бы мы не вспомнили, какие бы события не рассмотрели - роль церкви минимальна. Ополчение против поляков собирают Минин и Пожарский. Ни тот, ни другой церковными иерархами не являлись. Нет церковников и в их окружении. Да и вообще церковь во время смуты ведет себя довольно инфантильно. Церковники не хуже бояр перебегали из лагеря в лагерь. Классический пример пребывание в Тушинском лагере у Лжедмитрия II патриарха Филарета, отца будущего царя Михаила. Ни о какой единой позиции православной церкви говорить не приходится. Она такой же участник смуты, как и прочие сословия. Ни разу в истории России церковь не выступила руководящей силой. Поддержать - да, но возглавить - нет. Мне могут напомнить то, что Сергий Радонежский благословил рать перед Куликовской битвой. Но ведь это уже была собравшаяся рать. А какова роль церкви в ее сборе? Разве тверской епископ увещевал тверского же князя присоединиться к Дмитрию? Или может епископ рязанский призвал свою паству отойти от Олега и выйти на битву с татарами? Не было ничего подобного. Церковники послушно идут за своими князьями. Церковь на Руси всегда была частью госаппарата и делала то, что приказывал правитель. Самостоятельная роль православной церкви в русской истории пренебрежительно мала.
Теперь перейдем к культуре. Бытует мнение, что народная культура вся пропитана христианством. Но так ли это? Подробнее тут - http://www.arya.ru/biblio/sviatich/hrist/hrist2.htm
сельцо Хохлостан
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 18.07.2011 15:07
Кто-то из нас срет удачно, кто-то – не очень. Один и тот же человек может, в зависимости от ситуации, провести в сортире как две минуты, так и двадцать. А зависит все это от категории сложности дефекации. Предлагаю вашему вниманию общепринятую, профессиональную градацию сложности дефекации на семь категорий: от нулевой до шестой.
Категория 0. Какашка (чаще всего очень твердая и застарелая) не оставляет следов на жопе ВООБЩЕ; на первой же бумажке мазок заметен только при очень ярком освещении или отсутствует полностью.
Категория 1. Какашка твердая, проходит гладко, практически не оставляя следов на жопе. Для очистки жопы достаточно не более 3-4 бумажек.
Категория 2. Какашка средней твердости, оставляет на жопе следы, которые легко устраняются 5-8 бумажками.
Категория 3. Какашка мягкая, оставляет на жопе значительные следы, устраняемые 9-12 бумажками.
Категория 4. Какашка очень мягкая, часть ее остается на жопе и на волосах. Для очистки жопы требуется 13-16 бумажек.
Категория 5. Какашка очень мягкая или почти жидкая, часть ее также, как и в случае с категорией 4, остается на жопе и на волосах. Для полной очистки требуется 17 и более бумажек.
Категория 6. Редко встречающаяся и самая сложная категория дефекации. Какашка средней мягкости делится на части при падении в унитаз, в результате чего ее элементы намертво прилипают к волосам в жопе. Это может привести к формированию пучков волос, слепленных говном, которые могут изгибаться и запачкать даже внешнюю поверхность жопы. Пучки не поддаются устранению с помощью туалетной бумаги, поэтому при дефекации шестой категории сложности рекомендуется вычистить из жопы основную массу говна 10-ю бумажками, после чего пойти подмыться.
Re: Re:
ЛеДи написал 18.07.2011 14:02
Россия не православная, согласно Конституции это светское государство. И именно РПЦ ведет наиболее агрессивную захватническую деятельность. Если жители района против, о чем может быть речь? В школы уже попы лезут, в воскресных школах народа нет, а вот это показатель православности населения. Да и в церковь ходят - откупиться, смысла обрядов не понимают, Библии не читали, не говоря о житиях святых, если и цитируют, то минимум 80% по проповедям, вырванные из контекста фразы и когда приведешь цитату дальше сильно удивляются. В Библии, как никаком другом священном тексте, множество призывов к насилию, ксенофобии и нетерпимости. Но стоит жителям выступить против постройки очередной колокольни - ах, какие они бездуховные... Да наелись уже все гундяевской духовности. И уж коли государство светское - пусть платят налоги и пошлины, вот сразу и пенсии под потолок подскочат.
Re: После 1917 тоже не горели?1917
FRANCISKO написал 18.07.2011 09:52
Еще раз остановлюсь на полетах в космос.А вы знаете что Марс Луна не пригодны для колонизации.Там только скафандре можно ходить.Вы согласны проходить всю жизнь в скафандре.Если построить города под куполом.Ну поживете там год другой а дальше наскучит домой на Землю потянет.НУа если создать искусственную атмосферу искуственные реки и моря.Вы знаете как это сделать.Тогда обращайтесь в Академию Наук и НАСА та м будут рады таким соображениям.Еще одна сторона вопроса-финансовая.Вы вообще знаете в какие суммы обходятся полеты в космос.В 90-е годы планировалось осуществить совместный советско-американский полет на Марс но СССР распался а для одних США это оказалось не под силу.И это вте годы когда США находились на пике своего могущества.А вы-колонизация.Повторяю-я не против освоения космоса вообще но я за действительно СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОЕКТЫ а не за сомнительные типа полеты к сверхдалеким звездам без специальной техники и технологий.Это все равно что братья Райт попытались бы далететь на своем самолете до Луны.
Re: После 1917 тоже не горели?
FRANCISKO написал 18.07.2011 08:30
Читал я сказки Афанасьева из всей книги про попа только одна сказка.Речь вней идет о жадности.А что все атеисты не жадные.Как сказал о.Иоанн Кронштадский СВЯЩЕННИК ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК ТОЖЕ МОЖЕТ СОГРЕШИТЬ.Далее.Я не против полетов в космос но после полетов туда невежества и суеверий меньше не стало.Напротив к рогатым бесам добавились инопланетяне.
Re: Re: Re:
Рус написал 18.07.2011 00:38
Я тебе тоже искренне соболезную. и твоим детям. Хорошо все таки ,что не такие как ты будут определять будущее страны. Не православная Россия ,это вообще не Россия. И нечего тогда бисер метать. А столицу надо переносить. Из безмозглой Москвы надо куда нибудь на Урал.
Re: Re:
1917 написал 18.07.2011 00:13
Если это стеб - то не умный. Если это искренне - мои соболезнования. И родным тоже. Enditem
Re:
Рус написал 18.07.2011 00:09
Вот и я о том же! Скоро в Москве уже и не поймешь , на территории какого государства находишься! Вас мусульмане будут уму разуму поучать. И поверь мне научат Это надо же , в столице православной России , и нельзя церковь построить. Вот это и есть - деградация. Москва уже в вертеп превратился. Да же если ты атеист, неужели тебе по фигу? Вот если Россия будет возрождаться , как сильное государство,то только не с помощью таких людей как ты.
(без названия)
1917 написал 17.07.2011 23:51
А, ну если все всерьез...
Цитата "1. Надо понимать, что сами жители тех районов, где планируется строить церкви, в большинстве своем выступают против этого строительства. Чего уже не скрывают и сами клерикалы. Иначе бы не свозили свою массовку."
Стройте гундяевку у СЕБЯ под окнами, родимые. И духовность тоже дома наяривайте, в красном уголке. Это не люди лезут к вам, а вы, просветленные, лезете к людям, начиная от кришнаитов и кончая гундяевцами. Искренние гундяевцы, готовые проповедовать добровольно (пока их именем и числов гундяев собственно бабки делает), пожалуй, зрелище еще более подлое, чем искренние кришнаиты или свидетели иеговы.
Re: Re: Re: Re: 1917
Рус написал 17.07.2011 23:46
"1917" - Я ничего не переигрываю,все искренне. Я ведь не священник, а обычный как и ты грешник. Вряд ли я в этом плане , в лучшую от тебя сторону отличаюсь. Просто я понимаю что и мне придется отвечать.Но вот чего я не понимаю , так это агрессивности атеистов ! Вам то чего надо от верущего, они что вам на мозоль наступили. Большинство верующих, хорошие люди, чего не скажешь об атеистах. Наверное так и должно быть.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss