Кто владеет информацией,
владеет миром

Магнитогорск, КПРФ, программа... по травле пара

Опубликовано 26.12.2008 автором Анатолий Мягков в разделе комментариев 42

Магнитогорск, КПРФ, программа... по травле пара

В рамках Всероссийской акции протеста против бездарной политики правящего режима по выводу страны из кризиса по призыву горкома КПРФ 20 декабря в 14 часов в Магнитогорске у курантов в 20-градусный мороз состоялся часовой митинг более тысячи человек. Выступили активисты КПРФ З. Пронина, Л. Забелина, В. Куликова, М. Крупин, О. Романова, В.Гутников, Г. Ермаков (ЛДПР) и другие. Примечательной особенностью его стало участие московского лидера АКМ С. Удальцова и представителей рабочих и левопатриотических организаций Екатеринбурга, Тюмени, Кургана, Челябинска.

Как редактор сайта Магнитогорского отделения КПРФ я разместил эту информацию www.magkprf.mgn.ru/3.htm и передал в СМИ.
Оперативно откликнулись 2008-12-20 15:40 WWW.KPRF.RU/actions/62220.html . А дальше начались чудеса.

Пресс-служба Левого фронта сообщила: "По окончании мероприятия приехавших из Москвы активистов Левого фронта попытались задержать местные сотрудники милиции, якобы для выяснения личности, но остальные участники митинга не дали им этого сделать". Инцидент исчерпан? Как бы не так.

В Интернет-газете Гарри Каспарова http://www.kasparov.ru/ появляется http://www.namarsh.ru/materials/494CDC8840858.html

"В завершении акции милиция всех разогнала, некоторых задержали, в том числе и пенсионеров". Вот так-так.

Пресс-служба Левого фронта пересматривает свое сообщение: "После завершения митинга правоохранительные органы пытались задержать представителей Левого фронта из Москвы, Челябинска и Тюмени. Но активисты Комитета обманутых акционеров ММК и ГРООМ не позволили им это сделать. Отбив нападки правоохранительных органов, левым активистам удалось без потерь покинуть место проведения акции".

Финальным аккордом стала публикация в журнале mirskiy45 : "Ребята погрузились в автомобили комбинатовских товарищей и уехали с площади. Ментам не удалось догнать автомобили Сергея Удальцова и Макса Фирсова - оба водителя профессионально ушли от погони оторвавшись от милицейских методом банального разворота на 180 градусов за первым же поворотом'. Но и здесь история не кончается.

"С горя" попытались повязать нас. Найти нас труда не составило. Дошло до вызова ГИБДД. Тут же вручили паспорта обратно".

Наконец, самое главное.

"Собственно КПРФ и в Магнитогорске, в отношении комбината и его трудового коллектива, выполняет некую программу по травле пара. В городе где ММК - это и есть, собственно, город, конечно, не всякий отважится оппозиционировать. Вот поэтому КПРФ на митинге говорила о тарифах на ЖКХ, о росте цен на проезд в общественном транспорте, наезжала на главу городской администрации на губернатора, но ни-ни на комбинат!!! Несколько тысяч уведомлений о предстоящем сокращении работникам уже вручены, на очереди продолжение мероприятия. А значит и рост уже начавшихся суицидов? Но КПРФ молчком. То есть первый НЕЗАЧОТ.

Когда по окончании митинга начали вязать Сергея Удальцова, никто из организаторов митинга (Горком КПРФ) не попытался вмешаться в ситуацию и остановить беспредел. Сергей был в городе по приглашению работников металлургического комбината. Собственно в их окружении и при поддержке рядовых участников митинга и удалось удалиться с площади и оторваться от преследования. Второй НЕЗАЧОТ КПРФ.

Теперь неформальные лидеры трудовых коллективов комбината лишены иллюзий в отношениях КПРФ и рабочего движения. Именно с обсуждения этой ситуации ребята и начали беседу на нашем сходе после митинга.

P.S. Попытавшись зайти на сайт Магнитогорского горкома КПРФ, чтобы глянуть их отчёт по акции наткнулся на сообщение Firefoxа "Имеется информация о том, что сайт www.magkprf.mgn.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности он был заблокирован." Короче и тут у них вредоносный код. Что ты будешь делать - Третий НЕЗАЧОТ".

Так случилось, что 20 декабря как делегат облпартконференции не смог присутствовать на митинге первый секретарь Магнитогорского горкома и член бюро Челябинского обкома КПРФ, депутат Законодательного собрания Анатолий Ковалев. Вот его позиция по ММК:

"Любой неравнодушный человек следит за ней и переживает за градообразующее предприятие. Понятно, что корень проблем комбината - за тысячи километров от Магнитки. Хорошо сказал на нашем партийном собрании академик Савицкий, которого в городе знают еще по советским временам как секретаря горкома КПСС: если бы у руля российской промышленности стояли такие люди, как Рашников, таких трудностей мы бы не испытывали. К менеджерам комбината отношение у городских коммунистов разное, но разве не видно их желания выйти из непростой ситуации с минимальными потерями? Да, неизбежные сокращения происходят, но ведь не за счет рабочих, а за счет конторы".

И по адресу непрошеных "борцов за народное счастье":

"Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: разъезжают по стране ребята явно не на свои кровные. За политическими шарлатанами явно кто-то стоит".


От редакции: Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - КПРФ как находящаяся на содержании режима официальная оппозиция будет "стравливать пар", не давая классовому протесту вылиться в реальное противостояние с властью. По опыту еще событий 2005 года известна тактика партии Зюганова: организовывать громкие митинги, говорить разные слова в микрофон и ничего реального не делать и даже не предлагать. Достаточно только одного факта - за 19 лет своего существования КПРФ не провела НИ ОДНОЙ забастовки. Зато - миллион всяких митингов, пикетов, шествий.

Только один пример - Оргкомитет партии Здравого смысла предложил легальным партиям отложить увеличение бюджетного финансирования с 1 января 2009 года хотя бы на год - все же в стране кризис, рабочим перестали платить зарплату, дети нуждаются и так далее. А тут - увеличение финансовых вливаний в партийныек структуры сразу в несколько раз. Было бы благородно и правильно для коммунистической партии повременить с получением субвенций от "антинародного режима", да и пропагандистский эффект был бы побольше, чем от пустых уличных кричалок.

Как вы думаете, какой была реакция зюгановского руководства? Правильно, никакой. Готовятся получать денежки. 0,8 доллара за каждого дурака, отдавшего голос за их партию.

Теперь о Магнитогорском комбинате. Когда партия, имеющая на знаменах серп и молот, в лице своих официальных лиц поет дифирамбы господину Рашникову, неизвестно каким образом ставшему хозяином легендарной Магнитки, которую строили буквально всем народом, комментировать уже нечего.

Как не вспомнить, как руководители КПРФ в соседнем регионе, будучи топ-менеджерами "Сургутнефтегаза", давили рабочий профсоюз? Как не вспомнить, что в списках КПРФ на последних выборах в Думу не было ни одного рабочего на проходном месте, зато прорва всяких капиталистов и топ-менеджеров? Как не вспомнить, что секретарем ЦК КПРФ и членом Президиума стал только что принятый в партию бывший советник Чубайса в РАО "ЕЭС", а трех докторов наук и одного настоящего полковника под предлогом "неотроцкистских" взглядов из Президиума вывели?

Стоит ли удивляться, что магнитогорские "вожди" зюгановцев аж подвизгивают, когда говорят о "хозяине" Магнитки? Просто потому что он и их хозяин.

Хотя в реальности из трех гигантов отечественной черной металлургии - Череповецкого, Липецкого и Магнитогорского комбинатов - наихудшее положение именно у Магнитки. Не будем вдаваться в детали, но скажем так - тандем приватизаторов и зюгановцев оказался неэффективным. Даже с точки зрения капиталистической экономики.

Чем же не угодил номенклатурным "борцам" за народное счастье Левый фронт и лично Сергей Удальцов? Разве это он ограбил Магнитку? По сравнению с теми деньгами, что тратят на себя "хозяева" бывшей общенародной собственности, расходы реальной оппозиции на поездки в регионы - это даже меньше чаевых, которые "хозяева жизни" раздают в куршевелях и лондонах.  А пошерстить имущество и сбережения рашниковых - так можно, наверно, не один год выплачивать зарплату рабочим. Зюгановцы, привыкшие даже ремонт дачи в Снегирях оплачивать из партийной кассы, интересуются, откуда деньги? Да из своего кармана! Карман, конечно, дырявый, но на билет хватит как-нибудь.

Чем же пугает новое поколение лидеров? А тем, что не стестняется предлагать рабочим и инженерам объединяться по производственному признаку, в Советы трудовых коллективов, готовиться брать управление производством в свои руки. Это зюгановцев очень раздражает - в Кремле давали другие установки.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Я Вас дерьмом не мажу, я тычу Вас носом в ваше собственное.
Мягков Анатолий написал 07.01.2009 08:58
Ведь он пришел в компартию с комбината, а там он занимал не последнюю должность в руководстве ММКа, имел дружеские отношениями со многими руководителями, которые в смутное время стали олигархами. Надо было видеть его лицо и поведение на тот момент, когда Валентина Куликова, выразила ему свое недоверие и разоблачала его в крамольных и предательских делах по отношению к партии и к своим товарищам. Сидя за столом, он обхватил голову руками, опустив при этом свое лицо, тем самым как бы хотел спрятаться на какой-то момент от всех, уйдя в себя. Так как речь Валентины Георгиевны не когда не отличалось краткостью, то в такой позе нам пришлось долгое время наблюдать Ковалева. Оживление в его организме и в поведение произошло после холуйского выступления Гусевой в его поддержку. Он вышел из оцепенения, встал и набросился с претензиями на Пронину З.И!
Ах, Зоя Ивановна, Зоя Ивановна, вы посветили всю свою жизнь, отдав силы и здоровье и время делу коммунизма, а дожив до преклонных лет, должны терпеть нападки этого оппортуниста Ковалева и ему подобных. Прикрывшись знаменем наших отцов и дедов которые отдавали жизни на полях сраженьях за Родину и освобождая Европу от фашисткой чумы, а потом поднимали страну , вели ее к звездам. « Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!»- вот символ той эпохи», они опорочили то время, извратив его до неузнаваемости, а сами привели страну к развалу, открыв дорогу новоявленным либерастам буржуазной ориентации, которые в настоящий момент разворовывают нашу страну, тем самым убивая ее.
Грузная фигура Ковалева, стоящего над всеми и хрупкая маленькая сидящая пожилая женщина оставила неизгладимое впечатление на всех нас.
Стоять и выстоять, отстояв свою точку зрение при любых обстоятельствах - вот позиция коммуниста.
Быть на острие борьбы - вот удел коммуниста.
И Зоя Ивановна продемонстрировала нам всем это.
КПРФ как организм гниет изнутри. Пронина и Куликова, как последний бастион, пытаются удержать КПРФ от разложения, а там и гибели. Но силы не равны.
Ковалев, пришедши в компартию, принес с собой оппортунистическую политику по отношению к буржуазии, а с ней и угасание партии как таковой. Бабушки и дедушки, проработавшие в свое время в обкомах и горкомах, а сейчас своим маразматическим поведением, не могут адекватно оценивать ситуацию сегодняшнего времени, ставя этим на партии крест. Прилив свежей молодой крови не намечается в организме компартии ни в настоящем, ни в будущем. Все это заставило нас пересмотреть свою точку зрения по отношению работы с компартией к движению сопротивления нынешнему режиму.
Так и не получив слово на их собрании, мы ушли не потеряв при этом ничего, от того, что ни досидели до конца на их собрании.
Главное мы поняли, что с ними нам не по пути!
Борьба продолжается!
Ища героев в нашем времени и не находя их здесь, мы обращаем свои взоры в наше прошлое.
То величие Родины, та целеустремленность тех людей, то самопожертвование идеалом того времени, та вера в самобытность своей души, те струнки души, раскрытые Сталином в своем народе и направленные на позитивные изменения в нашей стране, то созидание того времени, а с ним и героизм того времени - все это вселяет гордость в наши сердца за нашу страну, за наш народ и вдохновляет нас на борьбу. Мы предки того непокоренного народа, который вынес все тяготы того времени и остался непобедим.
Тем Ваней, который прошел всю Европу с освободительной миссией, так и не растеряв своих достоинств, которые он в себе раскрыл, а приумножил и повел страну к звездам.
ГРООМ, Комитет обманутых акционеров ОАО «ММК»,
Левый фронт. Магнитогорск
Re: Я Вас дерьмом не мажу, я тычу Вас носом в ваше собственное.
Мягков Анатолий написал 07.01.2009 08:56
Владимиру Мирскому Рождественский привет от магнитогорских борцов с КПРФ.
КПРФ отмежевалось от союзников и от соратников!
27 декабря мы, ГРООМ (Городская Рабочая Общественная Организация Магнитогорска) и Комитет обманутых акционеров ОАО ММК по приглашению Прониной З.И. и Куликовой В.Г. решили посетить собрание компартии.
События происшедшие накануне: такие как митинг 20 декабря планировался КПРФ-цами в поддержку замораживания тарифов на ЖКХ, а с приездом гостей из других городов, по нашему приглашению, превратился в антиправительственный. Спасибо гостям за это, мы видели, какой огонек они зажгли в глазах пенсионеров, которых было больше чем рабочих, к нашему сожалению. Эти события подогревали наш интерес к их собранию, тем более зная, что первый секретарь их партии - ставленник олигарха Рашникова. Рашников В.Ф.захватил комбинат, а с ним и весь город, плетя свои сети как паук, забирая живительную энергию города и комбината направляя ее за границу, на строительство своих заводов и покупку своей недвижимости там. Тем самым ублажая свое самолюбие, а взамен оставляя отравленную воду, загрязненный воздух и горы трупов рабочих, получивши смертельные травмы на комбинате или покончившие жизнь самоубийством из-за не устроенности и тех проблем которые, наш олигарх, всем нам принес.
Собрание начиналось как всегда, бабушки и дедушки, некоторые из них пришедшие на своих клюшках, расселись и приготовились слушать их уважаемого и почитаемого вожака - первого секретаря первичной организации КПРФ в городе Магнитогорске, Ковалева Анатолия Федоровича.
Ковалев, встал, закрыв нам всем , своим большим и грузным телом солнце, выглядевшая из окна и начал свою речь.
Речь ничем особым не отличалось: Рассказал свое видение ситуации, как на комбинате, так и по стране. Поделился своими мыслями о прошедшем XIII съезде КПРФ в Москве и конференции Челябинского отделение партии.
Следующим слово взяла коммунистка Пронина Зоя Ивановна. Она рассказала о плане работы на следующий год компартии и прерогативы этого направления. Молчаливое согласие публики, полусонное царство, которое царило на тот момент в зале, говорило о безразличие публики на данное сообщение. Но как только Пронина заявила об обсуждении прошедшего митинга 20 декабря и дала виденье своих мыслей на эту тему, зал оживился как разбуженный улей. Масло в огонь подлила Куликова Валентина Георгиевна, отчитав при всех Ковалева, как мальчишку и выразив ему свое недоверие, по поводу соглашательской политики его с руководством комбината и в частности выразила мысль, что Ковалев ставленник олигарха Рашникова, чем и взорвала публику компартии. И многие товарищи, как например Александра Гусева и Анатолии Мягков бросились зачищать своего вождя от нерадивых товарищей. Надо было видеть их глаза и мимику лица, на которых читалась ненависть и злоба к товарищам, которые не любят, как они незабвенно, их идейного лидера. Хотя Ковалев и не пользуется популярность у нас в городе, а его предательская политика к идеалам коммунизма, как и любовь к олигархической верхушке города никого не удивляет.
Я Вас дерьмом не мажу, я тычу Вас носом в ваше собственное.
mirskiy45 написал 04.01.2009 20:25
Уважаемый автор.
Я как был, с момента нашего знакомства настоящим, так и остался. К сожалению нам не удалось, в своем регионе, остановить сползание партии в кювет услужения режиму. Видим, что курганский пример не единичен. Желание обсуждать итоги митинга с его организаторами отпало, когда организаторы откровенно струсили (или плевать хотели), короче не вмешались на правах хозяев акции, когда милицейские (или их кураторы в гражданском) начали вязать участников митинга.
Единственным ПОКАЗАТЕЛЕМ ВАШЕЙ РАБОТЫ (Магнитогорского ГК КПРФ) со своей стороны я могу назвать одно: РОСТ ПОДДЕРЖКИ ПАРТИИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ЦЕХОВ, А НЕ В ОФИСАХ И БЮРО!!!
Что сделано на фронте развития рабочего движения в веренном вам регионе? Ведь у Вас в руках самый мощный инструмент - политическая партия.
И не надо лукавить. Вам прекрасно известно, что рабочий профсоюз "Защита" в Курагне поголовно исключен из партии. И то, что в отношении меня эта процедура все никак не может быть выполнена в полном объеме - не мои проблемы. Фактически мы, курганские рабочие отторгнуты "коммунистами" из ООО "Курганское РО КПРФ".
Re: Кстати о партконференции
Мягков Анатолий написал 28.12.2008 13:15
Владимир Мирский,ты где настоящий? Когда Илья Пономарев,как помощник Мельникова,приглашал тебя и меня в Челябинск в 2005-м и мы вместе радовались близости политических позиций? Когда я выдвигался в областные депутаты и ты присылал образцы листовок? Когда я создавал сайт www.magkprf.mgn.ru и просил тебя совета как сделать лучше? Когда ты присылал материалы о курганских буднях "Защиты" и я солидарно рассылал их по редакциям? Или сейчас? Приезжаешь в город на митинг родной КПРФ и мы узнаем об этом уже в ходе митинга? Сразу смываешься и обсуждаешь итоги с неназванными лицами? Материшь всех подряд в КПРФ и меня в том числе,рядового инженера,а никакого не функционера? Да и нет у нас ни одного функционера. Кстати,и никакого помещения горкома КПРФ в Магнитке нет,так что и встречать рабочих или кого еще негде? По ЛДПР и прочим бузотерам вроде обманутых акционеров и ГРООМа согласен, вчера на собрании подвели итоги митинга и создали группу обеспечения правопорядка во главе с неполюбившимся тебе юристом, 17 лет возглавлявшим не-КПРФовские коммунистические организации Магнитки и в конце концов вступивщим в КПРФ как единственную серьезную оппозиционную силу,так что теперь на митингах КПРФ будут только флаги КПРФ и слово уж точно не получат догадайся кто. Можешь мазать дерьмом неугодных тебе и дальше,из своего списка друзей я тебя вычеркнул
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вова Пупин написал 27.12.2008 15:34
До 1985 КПСС была практическу поровну расколота на 2-е фракции - сталинистскую и антисоветскую и между ними шла острейшая борьба.
Черненко например принадлежал к сталинистской, причем он даже успел в 1984 восстановить в партии правую руку Сталина - Молотова (вполне возможно, что Черненко был на самом убит - для недопущения полной реабилитации Сталина на 27 съезде КПСС в 1986, геополитический резонанс был бы свехоглушительным, вся подрывная работа десятилетей пошла бы на смарку !).
Сравните составы ЦК КПСС до 1985* и после 1986** - всего за один год, прошедший после конрреволюционного государственного переворота 1985 было вычищено ~50% состава (такой масштабной чистки в партии не было с 1936-38) !, те никакого "разложения" в реальности не было и в помине.
* _http://www.knowbysight.info/2_KPSS/05802.asp
** _http://www.knowbysight.info/2_KPSS/10029.asp
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вова Пупин написал 27.12.2008 15:30
В Политбюро Андропов кого-то нейтрализовал, кого-то запугал,
на кого-то собрал убойный компромат. Кто-то внезапно помер от досады.
В 86-88г, ключевую группу генералов в комитете,нейтрализовали. Масштаб предательства был невероятный. Страшное время было.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Владимир Акимов написал 27.12.2008 02:05
Дорогой Вова Пупин
Чувствуется, что Вы насмотрелись про "разгром пятой колонны".
Ощущение "приобщения" к великим тайнам и разглядывание в щелочку деяний "мировой закулисы" (или, хотя бы пересказ посвященных о том, что они разглядели) вызывает чувство превосходства над лохами, от которых сия тайна сокрыта.
По секрету Вам скажу: не только Александр Иннокентьевич и Сергей Николаевич жили в далекие 50-80 годы прошлого века. И то, что описывает и на свой манер пытается "объяснить" Байгушев в "Партийной разведке" или других своих сочинениях (например, http://hronos.km.ru/avtory/baygushev.html) происходило не в безвоздушном и не в безлюдном пространстве.
Вам кажется, что у него "сумбурно написано, много неточностей, но главное можно вычленить". А главное у него - "жидомасонский заговор", "революционный топор после этого уже неумолимо навис над несчастной русской нацией, осужденной на иудомарксистское заклание". Он искренне верует в снизошедшее на него откровение и проповедует его, а все, кто сомневается, - скрытые "жидомасоны" или их агенты. Нет ничего удивительного, что такой сумбур в голове, когда одна картина видения сменяется другой, отражается и письменном изложении.
Примерно также ведут себя и "уфологи", искатели "снежного человека"...
Вы пишите: "У Семанова наоборот - только проверенные факты, он знает гораздо больше, чем написано, но молчит, потому что не может найти подтверждения от других источников". Это - Ваше мнение. Я был знаком с Сергеем Николаевичем в 70-80-е годы. И у меня сложилось иное мнение о его знаниях.
Конечно, какой-нибудь 40-летний свободный художник, мыслящий образами и понятия не имеющий о таких отраслях знания, как историография, источниковедение и живущий где-нибудь на британских островах, вполне может удовлетвориться сакральными сведениями, почерпнутыми из трудов подобных писателей. Но это имеет такое же значение, как и изучение истории Франции по "Трем мушкетерам": увлекательно, завораживающе, но не имеющее никакого отношения к действительным событиям.
Что касается "борьбы между двумя крыльями - русским (русистами-патриотами-державниками) и еврейским (космополитами-конвергентами-интеграторами-глобализаторами)", то всерьез это может принимать лишь ученый муж, который преподает высшую математику в философском университете, либо человек, морда лица которого напоминает "щит партии".
Вы, дорогой Вова Пупин, заимствовали от названных Вами авторов лишь обзывалки, которые были популярны в среде бабулек-фанаток Анпилова. Помните: "Кто курит, пьет вино и пиво, тот пособник Тель-Авива"? Это - тот же интеллектуальный уровень.
Может быть, попробуете подняться на ступеньку выше? И тогда Вы сможете понять всю ограниченность истерически-экзотерически-сакральных легенд о "мировом правительстве", "всемирном заговоре" и "тайных обществах", где вершатся судьбы мира в целом и России, в частности. Весь юмор в том, что любые решения, где бы и как бы они не вырабатывались, обречены либо на то, что они так и останутся мечтами, либо будут реализовываться в объективном мире и по законам развития этого объективного мира.
----
тупой написал 27.12.2008 01:24
тупой я,мля, не возьму в толк- Зю не орел, канэшна, как говаривала Нонна и не Аристотель. а кто у нас Наполеон, Гегель, Сталин в одном фылаконе? Гризли може, али Серега, Вован с Диманом? мыслииители, стратеги, млин...или буйные революционеры? Они канэшна тоже моладца,
крепостную стену долбят. а Зю играет в свою игру, поддавки называтся, выжидает, когда яблоко упадет. ну приходится от плевков утираться, куды денешься. а времечко работает на него... сцуки сами ключи от амбара отдадут.
Re: Re: Re: Re: Re:
Вова Пупин написал 26.12.2008 22:14
В жизни все было сложнее. Почитайте книгу Байгушева "Партийная разведка". Там у него сумбурно написано, много неточностей, но главное можно вычленить. У Семанова наоборот - только проверенные факты, он знает гораздо больше, чем написано, но молчит, потому что не может найти подтверждения от других источников.
В общем виде схема выглядит примерно так: после свержения долбое@а Хруща, который своим му@измом остопиZдел всем, до самой смерти Лени в ноябре 82 в верхушке партии с переменным успехом шла борьба между двумя крыльями - русским (русистами-патриотами-державниками) и еврейским (космополитами-конвергентами-интеграторами-глобализаторами). На заключительном этапе 74-82 (когда Леня все чаще находился в состоянии невменяемости, "царствовал") с некоторыми оговорками и ограничениями руководил Андропов, в силу специфики своей должности. Он усиленно готовился к будущей схватке за власть и лихорадочно расставлял своих людей в руководство республик, министерств и ведомств, если не получалось сразу в руководители - ставил на 2-3 позиции, всегда под соусом обеспечения безопасности (какой идиот посмеет возразить!). В КГБ у него были естественные ограничения в продвижении своих соплеменников, поэтому выдвигались те, которые потупее (вроде Крючка или Бобка), или иные (вроде Калугина). Если не удавалось найти "достойную" кандидатуру, заставлял кого-либо сменить специализацию, направление работы (вроде Кирпиченко, ему пришлось перейти из политической разведки на нелегальную - см. его книгу! там много дед оставил загадок, только читать надо внимательно) - а это неизбежно означало некоторый период адаптации, спад и потерю в темпах работы, в общем, скрытое вредительство.
Любил ли он комитетчиков? Очень! Но странною любовью... Поэтому к сотоварищам по Политбюро неизменно обращался "Мне мои мудаки сообщили..." (гордо) или "А мне мои мудаки ничего не сообщали..." (растерянно). Видимо, где-то родилось соответствующее "мент поганый"...
В Политбюро Андропов кого-то нейтрализовал, кого-то запугал, на кого-то собрал убойный компромат. Кто-то внезапно помер от досады. Так вот, он же и назначал членов и в то, и в другое крыло. В русское, как правило, попадали "тюфяки" (по терминологии Байгушева). Как бы они не трепыхались, победа заранее была присуждена... сами знаете кому. Все перестройщики - дети Андропова. Ни в ком не ошибся. Все оправдали его доверие. Поэтому и имеем то, что имеем, ту страну, в которой живем, как и было запланировано. Все х...ево, но все по плану. Самое печальное, что это состояние транзитное, не окончательное!
Кстати, и младореформаторов Гайдара-Чубайса-Авена из небытия вытащил тоже Андропов. Дело в том, что в рамках специализации и направлений работы западных спецслужб против соцстран британцы отвечали за изучение разногласий в подходах советских экономистов и ОСОБО ВЫДЕЛЯЛИ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ змеиногорцев Гайдара-Чубайса. Была об этом информация! И знал об этом бывший председатель КГБ, член ПБ, а затем генсек Андропов, вот и посодействовал... Это уже потом предоставление кредитов Горби обусловливалось изменениями в экономической политике и ВКЛЮЧЕНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ПЕРСОНАЛИЙ в правительство Ебаната...
Re: Re: Re: Re:
Владимир Акимов написал 26.12.2008 22:03
Спасибо, дорогой Вова Пупин, за добрые пожелания. Игоряше привет.
Кстати о партконференции
mirskiy45 написал 26.12.2008 21:13
Так вот. Назначенная на "всемирный день протеста КПРФ-ПРОТИВ ВСЕХ!" Челябинская партконференция, конечно же повод сказаться "больным" и отчалить с митинга. Да и буй ему в форватер. Я о другом.
Вот у меня в ЖЖшке выложена фотка с митинга (а, вообще, снято и записано - всего полно) где на "трибуне" красуются:
1. флаг КПРФ - организаторов митинга (Харе - Харе, Рама - Рама);
2. флаг "Левого фронта" - гостей комбинатовских рабочих (кстати, прилично встретили, мы не ожидали, что после морозного митинга градус работоспособности пойдет в подъем. Трескотни не было, нормальную кампанию готовим);
3. флаг ЛДПР - местных союзников (?) КПРФ (Вот, к примеру в Кургане - это не возможно, в Москве тоже, а в Магнитогорске запросто)
4. флаг "фронт Набат" - местные (?) не поймешь кто, но слово дали и им.
А вот вязать, блин, начали только Удальцова (что видео выкладывать? Или так поверите, товарищ аффтар?). КПРФ слово дала всем, и Сергею, и мне, и ЛДПР, и бог весть кому... А когда менты крутить начали, то в 15 метрах стоя, делали вид, что ни чего не видят. Может быть и женщины из "Комитета Обманутых Акционеров ММК" тихо кричали? Так нет же... Проезжавший мимо дежурный УАЗ ППС подрулил, думал помощь нужна. Надо было видеть изумление вновь прибывших ментов тому что происходит...
Да, для Магнитки это было чудо не виданное.
А для КПРФ - уже норма. Не ЛДПРовских отсекать, не провокации медвежей молодежи гасить и прекращать. Нет, на фига? Мочить тех, кто на левом фланге появляется. И пытается на нем действовать внятно и последовательно - вот задача той части КПРФ от которой выступил автор обсуждаемого материала. Маладца! Приз "президентских симпатий ему", реализовать в его отношении нацпроект "доступное жилье, бытье и жрачка", Аминь Анатолию Мягкову.
Re: Re: Re:
Вова Пупин написал 26.12.2008 20:52
Дорогой Вова Акимов, а вы лошара позорный. Ведетесь на всякую хуйню и не кашляете, ну-ну. Помоечный писака, млин.
Вот я не понял
mirskiy45 написал 26.12.2008 20:50
Пожилому. Кого поддерживать лучше - сами разберемся. Кстати, я член партии. Еще раз напоминаю (сослепу, старый, видать не видишь) - mirskiy45.livejournal.com - а там уже все по буквам расписано. Причем по русски.
А москвичей мы всегда рады встретить, приютить. Вы только бабла из белокаменной захватите. А то у нас как-то не густо. Будет, опять же кому по офисам робить. Мы то все, по старинке - на производстве торчим-околачиваемся. Завод загнулся а руки знаете ли не заточены под офисную то технику. Так что приезжайте. Всей столицей в наши веси. И "эмвэ" приезжай. Отвечать за базар про "вонючую Магнитку".
Re: Re: Re:
Вова Пупин написал 26.12.2008 20:50
А какой у нас идет шорох ! Чиновники скупают недвигу и
перевозят свои семьи в Чехию и т.д.
Так Вы, вроде, уже и так в Чехии. Или уже появилось
разделение на Хохляндию истинную и на примкнувшие к ней
территории ?
Re: Re:
Владимир Акимов написал 26.12.2008 20:43
Дорогой "Химик-партизан"
Вы правы: надо смотреть, кто у рулей-рычагов властных, и сразу становится все понятно"
Вот и смотрите: Первый секретарь Магнитогорского городского комитета КПРФ, депутат Законодательного собрания, руководитель приемной губернатора Ковалев Анатолий Федорович
Думаю, это куда более значимая причина отсутствия на митинге господина Ковалева, чем мифическая "партконференция".
Re:
Химик-партизан написал 26.12.2008 20:26
Вот посмотреть кто у рулей-рычагов властных сразу становится все понятно!
Кокой-то сопляк фактически рулит (подруливает) экономикой страны. Глянешь на него - ничего мужественного, читай мужского в его лице нет. У него ведь молоко на губах еще не обсохло!
(без названия)
эмвэ написал 26.12.2008 20:18
Скоро товарещи, революцыя! И нет нужды там в вони вашэй что-то изменять.
Москвичей-то у нас сколько? Милинов двадцать! Их хватит на полста таких городов, как вонючая Магнитка. Готовьтесь к переезду
Добрый совет
Пожилой написал 26.12.2008 19:52
Не созрели вы еще для забостовок и революций, поэтому самое милое дело - поучаствовать в митинге. Не лезьте поперед батьки в пекло. Поддержите лучше КПРФ.
(без названия)
mirskiy45 написал 26.12.2008 19:14
Кстати, аффтар. Если бы не мы,"непрошенные гости", ваш митинг был бы откровенной лажей, коей в достатке производит еще один "лидер сопротивления рабочему движению" 1 секретарь курганского обкома КПРФ - В.А. Кислицын.
Ведь аудио и видео запись происходившего вели человек двадцать. Вы послушайте своих "юристов-коммунистов", а потом оцените мастер-класс от Удальцова и прочих, нас "понаехавших".
Вот у вас в итоге митинга - резолюция и отчет на сайты, а у нас другой итог. Поживем, сравним, увидим. Ждать, похоже, не долго. Пустите в горком рабочий профсоюз "Защита-Магнитогорск" если завтра обратятся?
Вопрос риторический.
(без названия)
mirskiy45 написал 26.12.2008 19:04
Автор задел мой комментарий в ЖЖ.
http://mirskiy45.livejournal.com/13903.html
Ну чтож, спасибо Анатолий, подсобил. Честно говоря происходившее 20 декабря в Магнитке - информационный пустяк.
Вами блестяще нарушена первая заповедь пиара. Вы решили возразить там где стоило бы помолчать - теперь попробуйте со своим больным сайтом в руках побороться с теми, кто совершенно справедливо будет Вас критиковать и ПиАрить ситуацию на ММК.
Кстати, за публикацию на данном сайте - в КПРФ и порвать могут. Прецеденты есть. А в отношении политического шарлатанства и на чьи деньги музыка, напомню Вам нашу первую встречу. Отель при бизнес-центре "Спиридонов" в Челябинске. Отнюдь не из дешевых. И на денюжки фонда Фридриха Эберта вы (член бюро горкома в Магнитогорске) согласились приехать потусоваться на конференции Бориса Кагарлицкого. А вот теперь напомню тему семинара: "Проблемы рабочего и профсоюзного движения в Современной России". Нас, трое пацанов из Кургана, тогда, четыре года назад четко изложили свое кредо: не профсоюз для партии, а партия обслуживает профсоюз. В противном случае не хрен лезти со своей классовой риторикой на трибуны митингов и в выборы. Это был бисер. И мы, без году неделя, защищали КПРФ от нападок. А вы - партфункционер со стажем только, потом, в кулуарах признались, что являетесь членом этой партии. Чтож, в КПСС тоже было много членов. Коммунистов мало, а вот членов - до хрена. Как они были членами, так членами и остались. Все...
Честь имею вести свой дневник далее.
http://mirskiy45.livejournal.com
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss