Кто владеет информацией,
владеет миром

Неоконченная война

Опубликовано 23.06.2011 автором Эрик Чернышёв в разделе комментариев 9

Неоконченная война

Вчера вечером в Саяногорске состоялся митинг памяти павших в боях Великой Отечественной войны. Организатором акции выступили коммунисты города металлургов.

«Семьдесят лет назад 22 июня на нашу Родину вероломно напали отмобилизованные и до зубов вооруженные фашистские орды, – открыл митинг первый секретарь ГК КПРФ Григорий Назаренко. - Они пришли с заранее обдуманным и четко спланированным намерением – непременно стереть и уничтожить с лица земли первое в мире государство рабочих и крестьян – Союз Советских Социалистических Республик».

«Солдаты защищали от нашествия врага свою Родину, - подумалось присутствовавшему на митинге корреспонденту НДЗ – защищали своих жён, детей, матерей. Вряд ли они вникали в тонкости политического строя, поднимаясь из окопов в атаку. Хотя… скорее всего, это не так: подставить свою грудь под шквал свинца «за Родину, за Медведева?!» Броситься под гусеницы танка с «коктейлем Путина» и криком «Отступать некуда, позади Рублёвка?!»

Сомнения развеял очередной выступающий: «Войны выигрывают не солдаты, войны выигрывают учителя. Если у солдата привито чувство долга, ответственности перед Родиной - этот солдат непобедим. Войны выигрывают не солдаты, войны выигрывают родители, если в семье заложено патриотическое начало через гордость за историю своей семьи и Родины, святость к могилам предков и глубокое уважение героям отечества. В войне побеждает тот, кто воюет за правое дело. Учитель - родитель и правое дело побеждают в войне».

Лучше не скажешь, - браво, Леонид Александрович! Именно об этом думалось, когда первый секретарь объявил Минуту молчания.

Каким идеалам мы служим, на каких фильмах воспитываются наши дети?

«Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!» - за милую девушку Тосю в фильме «Девчата», которую сыграла блистательная Любовь Орлова – готовы были погибнуть все мальчишки нашего двора.

«Это пипец!» - сказала бы длинноногая Аллочка из современного «Универа» и была бы права – именно так можно охарактеризовать нынешнее патриотическое воспитание молодёжи.

«Великая Отечественная идёт и сейчас – открыл присутствующим страшную истину Леонид Исаков. – Воина-победителя называют оккупантом. Нас заставляют каяться. Стали выставлять счета на компенсацию морального и материального вреда, якобы принесенного советской армией. Буржуазия ждет реакции общества, но, главное, что бы ушли в прошлое еще здравствующие ветераны».

Пожалуйста, не уходите, дорогие ветераны! Только на вас, как на фундаменте и держится сейчас недораспроданная врагами Родина. Пока вы живы, никто не сможет переписать нашу историю под свои личные, корыстные интересы.

По окончании митинга к подножию памятника павшим в боях были возложены живые цветы.

Обеспечивающая порядок милиция-полиция вздохнула: «Вспомнит ли кто-нибудь наш тяжкий и неблагодарный труд?» Служите народу, товарищи полицейские, тогда и ваш подвиг не будет забыт!

 


От редакции: Это хорошо, что члены КПРФ не забывают памятные даты и регулярно собираются на митинги и пикеты по бывшим "красным" датам календаря. Однако разве на эту страну напали фашисты 22 июня 1941 года? Они напали на могучий Советский союз, первое в мире социалистическое государство, а с нынешней Эрэфией у Гитлера не могло быть никаких противоречий, как не было их с Румынией и Венгрией, Болгарией и Финляндией.

Да и что было отбирать Гитлеру у нынешней Путинской России? Украину с Криворожьем, Донбассом и черноморскими портами? Так они и так давно отданы, без всякой войны. Может, нефтепромыслы Баку? Так и от них мы сами отказались. Или стратегические порты на Балтике? Так они давно принадлежат "независимым" прибалтийским республикам. Да и не просто было бы Гитлеру перейти границу нынешней России, которая откатилась к рубежам эпохи Ивана Грозного, под Смоленск и Курск.

А кому мы должны быть благодарны за такое "обрезание" границ без всякой войны и оккупации? А хоть бы и бессменному заместителю т.Зюганова по фракции в Госдуме т.Решульскому, который голосовал за государственный суверенитет Росфедерации. А можно и лично т.Зюганову, который вместе с другими товарищами выкраивал из тела КПСС себе удобный кусок в виде КП РСФСР, постепенно преобразившейся в КП РФ.

Но может, в сегодняшнем Саяногорске нет реальных проблем? Есть - город ведь, несмотря на находящийся здесь металлургический комбинат как раз в середине июня вырвался вперед всей республики Хакасия по уровню безработицы, которая составила в городе металлургов 3,01%. На учете в центре занятости города состоят 956 безработных, тогда как в общем по республике безработица составила 1,97% (5348 безработных). В реальности официальный уровень надо умножать в несколько раз, так что если подходить к саянской безработице с критериями МОТ, то может получиться и десять тысяч безработных.

Но что-то не слышно о реальных акциях КПРФ в защиту трудящихся, все больше история - может быть, партия Зюганова давно превратилась в аналог клуба исторической реконструкции? Кто-то реконструирует сражения тамплиеров, кто-то бои времен Второй мировой войны, а партия Зюганова - первомайские и октябрьские демонстрации КПСС. Чем бы дитя не тешилось...

А ведь в стране идет классовая война, продолжает разрушаться все то, что построили и отстояли деды - где же коммунисты в этой войне? А в Думе сидят, вместе с "Е...ной Россией" обсуждают, как лучше оставшееся распилить. Живут думские коммунисты в домах и на дачах, построенных Администрацией президента, ездят на машинах из гаража Администрации президента, зарплату получают по 3,5 тысячи долларов - ну разве им до классовой борьбы?

А.Б.

 



Рейтинг:   2.79,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно

ИКС написал 27.06.2011 01:51
ЖЕРТВА ПОДЛЫХ ПОЛИТИКОВ
.
Первоисточник здесь: http://www.apn-spb.ru/opinions/comments8820.htm#comments
.
Каждому в жизни свой выпал удел,
Он наши грехи, как вериги, надел,
И тот, кто спешит его нынче хулить,
От службы армейской сумел откосить.
Кто вовсе винтовку в руках не держал,
Не вправе клясть тех, кто за нас воевал.
Война разрушает о жизни понятья,
Меняет былое ее восприятье,
И то, что казалось вчера невозможным,
Сегодня становится просто и можно,
Ты можешь закончить войну как герой,
Иль в цинковом ящике прибыть домой.
Стерли нам память и горечь войны,
Матрицы наши заменены,
Ответить не можем мы четко порой,
Кто же в истории нашей герой:
То ли Антонов, восстанье поднявший,
То ли Антонов, его подавлявший.
Лишившись когда-то спаявшей нас веры
И превратиившись в этновольеры,
Страна захлебнулась в реках кровищи.
А счет в ней погибших пошел уж на тыщи.
Вздымая снарядом кровавую рвоту,
Он грязную делал за всех нас работу.
Послала страна его усмирять города,
Исчезнув как призрак сама навсегда.
Он связан был с нею как пуповиной,
Как организм был он с нею единый
И, вдруг, прекратилась разумная связь,
По главным артериям хлынула грязь.
Грязь и война всех людей раздражают,
Жестокость звериную в них пробуждают.
В сражениях добрым солдат быть не может
Когда его ярость как током корежит.
Счастливчик, чей разум не надорвался,
С катушек в безумие, вдруг, не сорвался.
Но жизнь поломалась, не склеить осколки,
Жуть снится ночью, а днем – кривотолки.
Слушать бывает и тошно, и больно,
Когда о героях болтают фривольно.
В тиши кабинетов всего не понять,
Труднее свой долг под огнем выполнять.
В неправильных войнах героям нет места.
В них бандитам почет, а герой - жди ареста.
Понял ли Буданов кому он служил,
К ногам какой мрази жизнь свою положил?
И если бы снова живым смог бы стать,
Пошел бы как прежде режим защищать
(Как защищает кремлевцев ОМОН)?
Буданов, ты слышишь хриплый наш стон?
.
Татьяна и Эрик, Вы правы!
Шофер написал 24.06.2011 14:33
Я поддерживаю Вас:
1. "Все больше и больше убеждаюсь, что вы господин Баранов, пишите статейки и комментарии в, казалось бы, левый сайт только для того что бы окончательно похоронить левую идею" - Татьяна (24.06.2011 05:12) -1
2. "Анатолий, саяногорские коммунисты как раз делом и занимаются. Есть немало успешно доведенных до конца. Но и дань памяти также отдавать надо." - Эрик (23.06.2011 14:34) +2
И возмущаюсь этим:
3. "Кто платит тот и заказывает музыку. Неужели непонятно, Татьяна?" - А.Б. (24.06.2011 07:25) 0
------------
Все выше объективно! Троцкизм - он с "детства" таков. Революции ему не нужны. Ему нужен заказной пиар-оранжизм, и лучше - "сетевой", как в РБ, да с кровью. Лишь бы было проплачено!
На "революциях" троцкизм (не Зюганов!) давно крест поставил. По-троцкому, если капитализм хоть в какой-то мере способен развивать производительные силы (конечно же он способен!), то это означало бы, что он прогрессивен и что "мы явились слишком рано, а история поступает очень круто с преждевременно родившимися". Отсюда и приговор его: "..мы как социалистическое государство погибли.." ("Проблемы марксизма", 1931, №10-12, стр 137)
И виновата в гибели СССР отнюдь не КПРФ и Зюганов, а троцкизм, похеревший социализм уже при рождении, не считая последущее вредительство! А тут еще КПРФ не согласна с майданом и троцкизмом. Хотя сам Баранов значится почти во всех мыслимых оппозициях (даже в РотФр, как и Троцкий), но ДЕЛОМ нигде не занимается - сплошное, формальное, критиканство всея и всех. Где, к примеру, ОРГАНИЗАЦИЯ "его" партиями забастовок (как в Казахстане), просвещение рабочих и тд? Или платят не за это, а только за "бойкот выборов"?
.
К сведению редактора, у КПРФ (и Союза всех компартий РФ с Ополчением) сегодня есть работа! В переводе на ленинскую эпоху ЗАДАЧИ ЕЁ следует понимать ПОЧТИ ТАК же, как и были:
а) в России проявляются два основных противоречия: во-первых, между производительными силами капитализма и феодально-крепостническими отношениями (да еще на фоне колониальной зависимости РФ); во-вторых, между производительными силами и буржуазными производств отношениями.
Эти две группы противоречий породили и две РАЗНОРОДНЫЕ социальные войны:
1-я - общенародная борьба за демократическую республику (широким фронтом),
2-я - борьба пролетариата против буржуазии, за социалистическое переустройство общества (борьба классов).
б) Для этой ситуации Ильич тогда говорил:
"...от революции демократической мы сейчас же начнем переходить и как раз в меру нашей силы, силы сознательного и организованного пролетариата, начнем переходить к социалистической революции..." Ленин. ПСС, т11, стр 222.
Что и было исполнено в 2-х революциях - Февральской и Октябрьской!
В этом и сегодня задачи коммунистов!
Г-ну Баранову
Махмуд написал 24.06.2011 08:48
Вы, что? На самом деле, считаете партию Зюганова КОММУНИСТИЧЕСКОЙ?!
Re: Баранову
А.Б. написал 24.06.2011 07:25
Кто платит тот и заказывает музыку. Неужели непонятно, Татьяна?
Баранову
Татьяна написал 24.06.2011 05:12
Все больше и больше убеждаюсь, что вы господин Баранов, пишите статейки и комментарии в, казалось бы, левый сайт только для того что бы окончательно похоронить левую идею
(без названия)
Эрик написал 23.06.2011 14:34
Анатолий, саяногорские коммунисты как раз делом и занимаются. Есть немало успешно доведенных до конца. Но и дань памяти также отдавать надо.
(без названия)
злая написал 23.06.2011 13:39
Тосю сыграла Надежда Румянцева!
Стыдно за незнание отечественной киноклассики!
ТОЛЬКО ЧТО ОБЪЯВЛЕНО,ЧТО АВТОВАЗ МОЖЕТ ВЫЖИТЬ ТОЛЬКО В ВИДЕ АВТОСБОРОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ЗАПАДА
Р. написал 23.06.2011 11:44
РОССИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОГРУЖАЕТСЯ В ТРЯСИНУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗВИТОГО КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО МИРА,НЕУМОЛИМО ПРЕВРАЩАЯСЬ В "ЗАМБИЮ" С ДОХОДОМ 30 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ НА ЧЕЛОВЕКА И С ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЗНИ В 35 ЛЕТ.
ОДНОВРЕМЕННО МЫ НАБЛЮДАЕМ ПЛЕШИВОГО КАРЛИКА,СУДОРОЖНО ЦЕПЛЯЮЩЕГОСЯ ЗА ВЛАСТЬ РУКАМИ,НОГАМИ И ЗУБАМИ.
Орлова к фильму "Девчата"
Сергей написал 23.06.2011 11:20
не имеет отношения.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss