Кто владеет информацией,
владеет миром

Об основном историческом противоречии

Опубликовано 15.04.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 1254

Об основном историческом противоречии

Абсолютно прав был Михаил Делягин, когда в своем последнем интервью "Свободной прессе" заявил, что мы сегодня пребываем не в капитализме, а в некоем недоразумении, в воризме. Но недоразумение недоразумением, но мы все-таки имеем сегодня в стране некий строй. И этот строй имеет свои, отличные от других формаций, производительные силы, производственные отношения, способ производства. И этот строй имеет и свое собственное основное историческое противоречие, о котором мы пока понятия не имеем, но которое мы должны разрешать всеми своими силами. Иначе, погибель.

Трудно переоценить значимость точной формулировки основного исторического противоречия того или иного строя, как для правильного выбора нашей стратегической мировоззренческой направленности, так и для успешности нашей самой разнообразной повседневной деятельности. Но, смею утверждать, у нас никогда не было особого пристрастия к такой точности формулировок в этом вопросе, как это ни странно выглядит на фоне нашего вечного бюрократизма и нашего вечного догматизма.

Основное историческое противоречие капиталистического общества чаще всего у нас трактовалось и трактуется, как противоречие между общественным характером производства и частнособственническим присвоением. И все. Чего и как присваивается, обычно не указывается. В лучшем случае, когда это основное историческое противоречие привязывается к капиталистическому способу производства, то добавляются слова о присвоении результатов этого способа. Каких результатов, опять, как правило, не указывается. Это делалось и делается намеренно, чтобы уходить от прибавочной стоимости, с которой, что с ней делать, мы так и не определились четко в советское время. Но это давало и дает возможность для множества измышлений, вплоть до перенесения действия основного исторического противоречия на необходимую стоимость, а то и в семейные отношения.

С другой стороны, многие, говоря об основном историческом противоречии того или иного строя, не понимая сути этого противоречия, постоянно вводят себя и других в самые невероятные идеологические, мировоззренческие заблуждения.

Например, часто утверждается, что стоит объявить о свершении пролетарской революции и, якобы, основное историческое противоречие капиталистического общества полностью отпадает, независимо от последующих действий пролетариата, и можно на это основное противоречие капиталистического строя больше не обращать внимания, забыть о нем и о прибавочной стоимости. В результате такого легкомысленного подхода к основному историческому противоречию капиталистического общества, мы совершили и продолжаем совершать массу тяжелейших ошибок.

Мы не заметили исчезновения капитализма, не заметили исчезновения классов, не заметили прекращения действия закона стоимости Маркса, не заметили исчезновения и самого основного противоречия капиталистического общества. Мы заметили разрушение СССР и высказали тысячи самых разнообразных мнений о причинах этого разрушения, но я ни разу не видел, чтобы это разрушение связывали бы с разрешением в СССР основного исторического противоречия советского общества, потому что его у нас там, как бы и не было. Там выдвигалось такое множество основных и ведущих противоречий, что некоторые исследователи вынуждены были сводить их в группы. А вот к одному реально действующему и движущему основному историческому противоречию советского общества, так ни один исследователь и не пришел. Хотя призывы к этому были.

И теперь нам предстоит, пусть и задним числом, то есть задним умом, узнать, что действительно представляло собой основное историческое противоречие советского общества, чтобы понять точно, почему не удалась та наша попытка построения коммунизма. И, повторюсь, этих тяжелейших ошибок не случилось бы, если бы мы изначально и всегда давали полную трактовку основного исторического противоречия капиталистического общества, как противоречия между общественным характером производства и частнособственническим присвоением ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ, постоянно отслеживая прохождение, перемещение и преобразование прибавочной стоимости.

Смысл основного исторического противоречия капиталистического общества выражен в законе стоимости Маркса: C + V + M = W. Постоянный капитал C, то есть собственность на средства производства, переменный капитал V, вложенные деньги в уже готовое производство, позволяли капиталисту получить М - прибавочную стоимость. То есть производился товар сообща, а прибавочная стоимость присваивалась частнособственнически, благодаря частной собственности на средства производства и благодаря частной собственности на вложенный капитал. И мы, тараторя о частнособственническом присвоении прибавочной стоимости, полностью переключали свое внимание на обладание собственностью, забывая отслеживать саму прибавочную стоимость. А присвоение прибавочной стоимости М, которое всегда происходило и происходит через выпускаемые деньги, уже давно, с момента отмены золотого паритета денег, перестало быть связано с собственностью, как с собственностью на средства производства, так и с собственностью на вложенный капитал.

Постоянная прибавочная стоимость теперь не присваивается через постоянный капитал, то есть через собственность. Переменная прибавочная стоимость теперь не присваивается через переменный капитал, то есть через деньги. Вся прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, теперь полностью превращается в выпускаемые деньги. А эти выпускаемые деньги сегодня уже не связаны с производством золота (и серебра) на производстве, а выпускаются в банковской тиши, нажатием клавиши компьютера. То есть в современном обществе в присвоении прибавочной стоимости не участвует ни капитал, ни собственность. Прибавочная стоимость здесь разворовывается выпуском денег. И мы должны прямо говорить уже не о частнособственническом присвоении прибавочной стоимости, а о воровском ее присвоении.

Понимая, что такое воровское присвоение прибавочной стоимости, ведет к не менее воровскому присвоению собственности и власти. И здесь абсолютно прав был Михаил Делягин, когда в своем последнем интервью "Свободной прессе" заявил, что мы сегодня пребываем не в капитализме, а в некоем недоразумении, в воризме. Но недоразумение недоразумением, но мы все-таки имеем сегодня в стране некий строй. И этот строй имеет свои, отличные от других формаций, производительные силы, производственные отношения, способ производства. И этот строй имеет и свое основное историческое противоречие, о котором мы пока понятия не имеем, но которое мы должны разрешать всеми своими силами.

Что это за противоречие и чем оно отличается от основного исторического противоречия капиталистического общества? Общественное производство осталось, как и в том основном историческом противоречии капиталистического общества. А вот в части присвоения прибавочной стоимости произошли изменения. Присвоение прибавочной стоимости теперь происходит через воровской (фальшивомонетческий!) выпуск денег. В стране, в нарушение Конституции РФ, содано фальшивомонетческое законодательство, прежде всего, законом 86-ФЗ 2002 года. Этот закон регулирует монопольный выпуск Центробанком только наличных денег и не регулирует выпуск безналичных денег. Получается, что безналичные деньги у нас выпускают только частные банки, "что не запрещено, то разрешено", а Центробанк еще и тратится, за наш общий счет, на выпуск наличных денег, для обналички банковских безналичных денег. То есть основное историческое противоречие для капиталистического общества не совпадает с сегодняшним историческим конфликтом, в части схемы присвоения прибавочной стоимости. И это требует выработки (понимания!) нового основного исторического противоречия для сегодняшнего общества.

Здесь становится очевидным основное историческое противоречие советского общества и его связь с сегодняшним основным историческим противоречием. Основное историческое противоречие советского общества заключалось в противоречии между общественным характером производства и сокрытием от населения страны прибавочной стоимости, превращавшейся в выпускаемые деньги.

Население СССР ничего не знало о выпускаемых деньгах, которых ежегодно в СССР выпускалось порядка 70% от оценки ВВП, и, соответственно, ничего не знало о нарабатываемой населением прибавочной стоимости, не имело права прямого или даже косвенного распоряжения этой своей прибавочной стоимостью. Мы ушли от частнособственнического присвоения прибавочной стоимости, но не обобществили в полной мере прибавочную стоимость, ушли в сокрытие ее, не смогли передать трудящимся полное и прямое право распоряжения своей прибавочной стоимостью. И переворот 1991 года, большую беду и для меня, следует рассматривать, как попытку получения этого права. И именно сокрытие выпуска денег в СССР позволило нынешнему ворью присвоить себе выпуск денег в стране и, соответственно, присвоить себе всю прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране.

Здесь становится очевидным, что и для выработки основного исторического противоречия сегодняшнего общества, возникшего по недоразумению, необходимо дать этому нашему сегодняшнему обществу конкретное наименование. Недоразумение, олигархизм, бандитизм или воризм не могут использоваться в качестве такого названия, из-за широкой своей распространенности в других качествах и обстоятельствах. И мы уже обсуждали этот вопрос в статье: "Капитализма уже нет и больше не будет".  И придумали там название этому нашему сегодняшнему неразумному обществу - фглонизм. Надеясь, кроме прочего, что, из-за трудности с выговариваемостью этого названия, с этим обществом будет побыстрее покончено. А тех деятелей, которые сегодня разворовывают выпускаемые деньги прямо в их выпуске и, вместе с этими выпускаемыми деньгами, разворовывают всю прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране, предложили называть фглонистами.

Теперь мы можем показать, что суть сегодняшнего "существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями" состоит в том, что население работает, а фглонисты, разворовывая деньги в их выпуске, присваивают этими деньгами прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране, то есть присваивают результат работы населения страны. С учетом этих нововведений, получается следующее основное историческое противоречие сегодняшнего нашего строя. Основное историческое противоречие сегодняшнего фглонистического строя, это противоречие между общественным характером производства и воровским присвоением прибавочной стоимости фглонистами через фальшивомонетческое разворовывание выпускаемых денег.

Теперь становится ясно, что мы обязаны бросить все свои силы на ликвидацию разворовывания выпускаемых денег и на последующее налаживание полной, открытой и законной (бюджетной) передачи их населению страны, на чей общий труд и выпускаются сегодня деньги. Теперь становится ясно, что, чтобы мы ни делали, чтобы ни обсуждали, нам надо внимательно следить, чтобы наши действия и наши обсуждения соответствовали необходимости разрешения этого основного исторического противоречия сегодняшнего общества. И мы должны устраивать немедленную обструкцию тем деятелям, действия которых идут вразрез с разрешением этого нашего сегодняшнего основного исторического противоречия. А таких деятелей, что желающих организовать построение капитализма, которого у нас уже нет и больше не будет, что организующих борьбу с этим мифическим капитализмом, у нас просто тьма. Все наши сегодняшние помыслы, все наши сегодняшние действия, прежде всего, должны быть направлены на организацию выпуска денег только государством, на передачу выпускаемых денег в бюджет и далее к народу.



Рейтинг:   3.29,  Голосов: 1330
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1254
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Remsa
Remsa написал 20.04.2011 07:02
Раскрыть комментарий
О сообщении Ninja
Волобуев написал 20.04.2011 07:00
Раскрыть комментарий
Волобуеву
Пасюк написал 20.04.2011 06:58

Основа любого общества - это система управления, которая обеспечивает в конечном итоге распределение природных и созданных благ между членами общества в такой пропорции, чтобы обеспечивать воспроизводство, а желательно расширенное воспроизводство как самого общества, так и его технической составляющей.
*
Частная собственность выступает в обществе как механизм, который предоставляет некоторому ограниченному кругу пидapасов ти па Волоебова и Горбунова управлять остальными и распределять по своему произволу или по закону результат труда других людей, пример - ихняя МММ. Eбля людей, как управление потоками шлюх, подонков, в конечном счете сводится к управлению людьми и техническими устройствами, усиливающими мощь людей (усилители мощности). Результат eбли, получаемый на выходе таких мудaзвонов и является каловым продуктом.
*
Чтобы распределить этот каловый продукт общество использовало и использует разные способы. На заре моей пъяной юности использовался механизм прямого распределения талонов питания между соседями. Соседи были небольшими, но прожорливые и они могли жрать не переставая
Вот такие были времена.
*
По мере развития потреблядства потребовалось каждому члену и пиздe выдавать некий документ, дающий право на лечение в диспансере. Такие документы назвали талонами. И от справедливого их распределения автоматически стало зависить справедливость в обществе.
*
Постепенно талоны как инструмент распределения прибавочного продукта вытеснили все остальные механизмы в связи с рентабельностью последних у алкашей. И правильно отмечает Волобуев, что правду о талонах до сих пор скрывают от людей. Даже пидapасы о роли талонов стараются не размышлять, хотя тот факт, что мyдаки взяли власть в обществе они (вaфлеры) уже поняли, но никак не могут престроить свои ряды для организации должной защиты пидapасов от ментов и выработки правильных безкровных методов взятия за член Волобуева и его подельников.
*
Сами талоны прошли несколько этапов развития и будучи своеобразными "ярлыками на eблю" настоящее время превратились в основном в золотые деньги. Бумажные деньги составляют половину от денежной массы, которая вращается в обществе и служит для выполнения своих функций как костыль для людей с ограниченными возможностями и ограниченным пониманием сути происходящих в обществе процессов.
*
Когда валили МММ, то одним из первых вопросов было закрытие Мавроди в камеру и создание на его базе Влатилины. Этим актом жулье уводило у граждан право на распределение талонов питания и распределять их в соответствии с принципами фашистской справедливости. В результате население потеряло власть над процессом распределения создаваемого продукта. Власть захватил Мавроди с подельниками, которые во время дефолта в 1998 году были вынуждены отдать деньги Черномырдину.
*
Волобуев не правильно считает, что для того, чтобы новая МММ возродилась народ должен получить полный контроль над созданием и распределением билетов, вообще. И тогда не Мавроди будет править нами, а мы им.
(без названия)
Волобуев написал 20.04.2011 02:03
Раскрыть комментарий
Тема, затронутая Волобуевым, является очень актуальной.
Пасюк написал 19.04.2011 23:40

Тема, затронутая Волобуевым, является очень актуальной. И атака спамеров показывает, что Волобуев вскрывает механизмы жульничества в первую очередь со стороны органов управления государства по отношению к своим гражданам.
*
Что делать гражданам в такой ситуации? Самим печатать деньги и управлять ими в соответствии с договоренностями между собой.
Странное дело.
Руслан написал 19.04.2011 23:32
ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ!
1- ПРОГРАММЕРЫ САЙТА - ПУСТЬ СОЗДАДУТ ФИЛЬЛЬТР - КОГДА ОДИНАКОВЫЕ СИМВОЛЫ/СЛОВА ФРАЗЫ - ПОВТОРЯЮТСЯ - СРАЗУ БАН! ПО КУКАМ И АЙПИ!
2- КОГДА ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ НА 1 СТРОЧКЕ 1 ЗНАК - И ТАКИХ СТРОЧЕК БОЛЬШЕ 1Й - ВЫДАЁТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ФЛУД!
3- КОГДА ЧЕЛОВЕК ЧИТАЕТ КОММЕНТАРИИ - НУЖНО СДЕЛАТЬ КНОПКУ - НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ЭТОГО (ПО АЙПИ+ПО МАСКЕ СЛОВА/СИМВОЛЫ В СООБЩЕНИИ) - ЕСЛИ 5 ЧЕЛОВЕК ВЫБРАЛИ - НЕ ПОКАЗЫВАТЬ - БАН!
=
МОЖНО ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО СПРОГРАММИРОВАТЬ - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ.
Волобуеву
Пасюк написал 19.04.2011 23:18
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Remsa
Remsa написал 19.04.2011 23:16
Раскрыть комментарий
О сообщении Ninja
Волобуев написал 19.04.2011 23:15
Раскрыть комментарий
Я СОСУ XУЙ И ГЛОТАЮ СПEРМУ С ПРОГЛОТОМ, ЕЩЕ Я ЛЮБЛЮ EБАТЬСЯ В ЖOПУ И ПИТЬ МOЧУ, А ВАМ СЛАБО?
Волобуев написал 19.04.2011 23:13
Раскрыть комментарий
Волобуеву
Пасюк написал 19.04.2011 23:11
Раскрыть комментарий
Я СОСУ XУЙ И ГЛОТАЮ СПEРМУ С ПРОГЛОТОМ, ЕЩЕ Я ЛЮБЛЮ EБАТЬСЯ В ЖOПУ И ПИТЬ МOЧУ, А ВАМ СЛАБО?
Волобуев написал 19.04.2011 23:09
Раскрыть комментарий
Я СОСУ XУЙ И ГЛОТАЮ СПEРМУ С ПРОГЛОТОМ, ЕЩЕ Я ЛЮБЛЮ EБАТЬСЯ В ЖOПУ И ПИТЬ МOЧУ, А ВАМ СЛАБО?
Волобуев написал 19.04.2011 23:08
Раскрыть комментарий
Я СОСУ XУЙ И ГЛОТАЮ СПEРМУ С ПРОГЛОТОМ, ЕЩЕ Я ЛЮБЛЮ EБАТЬСЯ В ЖOПУ И ПИТЬ МOЧУ, А ВАМ СЛАБО?
Волобуев написал 19.04.2011 23:05
Раскрыть комментарий
Волобуеву
Пасюк написал 19.04.2011 21:59

Прочитал я закон о Центробанке РФ и ужаснулся. Оказывается, что Центробанку не разрешены безналичные операции, не обеспеченные наличными деньгами. Законными в РФ являются наличные деньги. Использование денежных сурогатов, в том числе электронных рублей, запрещено. Деньгами в РФ являются банкноты и монеты Центробанка, на которых имеются соответствующие знаки, которые надо ему еще выпустить в порядке, предусмотренном положением о эмиссии новых денег. А если Центробанку нельзя эмитировать безналичные деньги и проводить безналичные операции без наличного обеспечения, то это нельзя также и частным банкам. Тем более, частным банкам нельзя эмитировать безналичные рубли.
*
Таким образом, в течении многих лет Президент, Дума, Правительство, Прокуратура, Счетная палата и так далее потворствуют преступной деятельности Центробанка и всей банковской системы Российской Федерации.
*
Вот блин, какую контору "Рога и копыта" создали буржуи. Ловко же они воспользовались особенностью денежной системы СССР, в котором безналичная система была узаконена, в отличие от денежной системы РФ. Ну и лохи мы все! Еще удивляемся, откуда кризис. Жулье вокруг, вот и кризис.
==============================
Пасюк написал 19.04.2011 19:30
Раскрыть комментарий
Re: Re: Remsa
Remsa написал 19.04.2011 17:44
Раскрыть комментарий
Re: Remsa
Озадаченный написал 19.04.2011 17:43
Раскрыть комментарий
О сообщении Ninja
Волобуев написал 19.04.2011 17:40
Раскрыть комментарий
Волобуеву
Пасюк написал 19.04.2011 17:37

Основа любого общества - это система управления, которая обеспечивает в конечном итоге распределение природных и созданных благ между членами общества в такой пропорции, чтобы обеспечивать воспроизводство, а желательно расширенное воспроизводство как самого общества, так и его технической составляющей.
*
Частная собственность выступает в обществе как механизм, который предоставляет некоторому ограниченному кругу пидapасов ти па Волоебова и Горбунова управлять остальными и распределять по своему произволу или по закону результат труда других людей, пример - ихняя МММ. Eбля людей, как управление потоками шлюх, подонков, в конечном счете сводится к управлению людьми и техническими устройствами, усиливающими мощь людей (усилители мощности). Результат eбли, получаемый на выходе таких мудaзвонов и является каловым продуктом.
*
Чтобы распределить этот каловый продукт общество использовало и использует разные способы. На заре моей пъяной юности использовался механизм прямого распределения талонов питания между соседями. Соседи были небольшими, но прожорливые и они могли жрать не переставая
Вот такие были времена.
*
По мере развития потреблядства потребовалось каждому члену и пиздe выдавать некий документ, дающий право на лечение в диспансере. Такие документы назвали талонами. И от справедливого их распределения автоматически стало зависить справедливость в обществе.
*
Постепенно талоны как инструмент распределения прибавочного продукта вытеснили все остальные механизмы в связи с рентабельностью последних у алкашей. И правильно отмечает Волобуев, что правду о талонах до сих пор скрывают от людей. Даже пидapасы о роли талонов стараются не размышлять, хотя тот факт, что мyдаки взяли власть в обществе они (вaфлеры) уже поняли, но никак не могут престроить свои ряды для организации должной защиты пидapасов от ментов и выработки правильных безкровных методов взятия за член Волобуева и его подельников.
*
Сами талоны прошли несколько этапов развития и будучи своеобразными "ярлыками на eблю" настоящее время превратились в основном в золотые деньги. Бумажные деньги составляют половину от денежной массы, которая вращается в обществе и служит для выполнения своих функций как костыль для людей с ограниченными возможностями и ограниченным пониманием сути происходящих в обществе процессов.
*
Когда валили МММ, то одним из первых вопросов было закрытие Мавроди в камеру и создание на его базе Влатилины. Этим актом жулье уводило у граждан право на распределение талонов питания и распределять их в соответствии с принципами фашистской справедливости. В результате население потеряло власть над процессом распределения создаваемого продукта. Власть захватил Мавроди с подельниками, которые во время дефолта в 1998 году были вынуждены отдать деньги Черномырдину.
*
Волобуев не правильно считает, что для того, чтобы новая МММ возродилась народ должен получить полный контроль над созданием и распределением билетов, вообще. И тогда не Мавроди будет править нами, а мы им.
[В начало] << | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss