Кто владеет информацией,
владеет миром

Об основном историческом противоречии

Опубликовано 15.04.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 1254

Об основном историческом противоречии

Абсолютно прав был Михаил Делягин, когда в своем последнем интервью "Свободной прессе" заявил, что мы сегодня пребываем не в капитализме, а в некоем недоразумении, в воризме. Но недоразумение недоразумением, но мы все-таки имеем сегодня в стране некий строй. И этот строй имеет свои, отличные от других формаций, производительные силы, производственные отношения, способ производства. И этот строй имеет и свое собственное основное историческое противоречие, о котором мы пока понятия не имеем, но которое мы должны разрешать всеми своими силами. Иначе, погибель.

Трудно переоценить значимость точной формулировки основного исторического противоречия того или иного строя, как для правильного выбора нашей стратегической мировоззренческой направленности, так и для успешности нашей самой разнообразной повседневной деятельности. Но, смею утверждать, у нас никогда не было особого пристрастия к такой точности формулировок в этом вопросе, как это ни странно выглядит на фоне нашего вечного бюрократизма и нашего вечного догматизма.

Основное историческое противоречие капиталистического общества чаще всего у нас трактовалось и трактуется, как противоречие между общественным характером производства и частнособственническим присвоением. И все. Чего и как присваивается, обычно не указывается. В лучшем случае, когда это основное историческое противоречие привязывается к капиталистическому способу производства, то добавляются слова о присвоении результатов этого способа. Каких результатов, опять, как правило, не указывается. Это делалось и делается намеренно, чтобы уходить от прибавочной стоимости, с которой, что с ней делать, мы так и не определились четко в советское время. Но это давало и дает возможность для множества измышлений, вплоть до перенесения действия основного исторического противоречия на необходимую стоимость, а то и в семейные отношения.

С другой стороны, многие, говоря об основном историческом противоречии того или иного строя, не понимая сути этого противоречия, постоянно вводят себя и других в самые невероятные идеологические, мировоззренческие заблуждения.

Например, часто утверждается, что стоит объявить о свершении пролетарской революции и, якобы, основное историческое противоречие капиталистического общества полностью отпадает, независимо от последующих действий пролетариата, и можно на это основное противоречие капиталистического строя больше не обращать внимания, забыть о нем и о прибавочной стоимости. В результате такого легкомысленного подхода к основному историческому противоречию капиталистического общества, мы совершили и продолжаем совершать массу тяжелейших ошибок.

Мы не заметили исчезновения капитализма, не заметили исчезновения классов, не заметили прекращения действия закона стоимости Маркса, не заметили исчезновения и самого основного противоречия капиталистического общества. Мы заметили разрушение СССР и высказали тысячи самых разнообразных мнений о причинах этого разрушения, но я ни разу не видел, чтобы это разрушение связывали бы с разрешением в СССР основного исторического противоречия советского общества, потому что его у нас там, как бы и не было. Там выдвигалось такое множество основных и ведущих противоречий, что некоторые исследователи вынуждены были сводить их в группы. А вот к одному реально действующему и движущему основному историческому противоречию советского общества, так ни один исследователь и не пришел. Хотя призывы к этому были.

И теперь нам предстоит, пусть и задним числом, то есть задним умом, узнать, что действительно представляло собой основное историческое противоречие советского общества, чтобы понять точно, почему не удалась та наша попытка построения коммунизма. И, повторюсь, этих тяжелейших ошибок не случилось бы, если бы мы изначально и всегда давали полную трактовку основного исторического противоречия капиталистического общества, как противоречия между общественным характером производства и частнособственническим присвоением ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ, постоянно отслеживая прохождение, перемещение и преобразование прибавочной стоимости.

Смысл основного исторического противоречия капиталистического общества выражен в законе стоимости Маркса: C + V + M = W. Постоянный капитал C, то есть собственность на средства производства, переменный капитал V, вложенные деньги в уже готовое производство, позволяли капиталисту получить М - прибавочную стоимость. То есть производился товар сообща, а прибавочная стоимость присваивалась частнособственнически, благодаря частной собственности на средства производства и благодаря частной собственности на вложенный капитал. И мы, тараторя о частнособственническом присвоении прибавочной стоимости, полностью переключали свое внимание на обладание собственностью, забывая отслеживать саму прибавочную стоимость. А присвоение прибавочной стоимости М, которое всегда происходило и происходит через выпускаемые деньги, уже давно, с момента отмены золотого паритета денег, перестало быть связано с собственностью, как с собственностью на средства производства, так и с собственностью на вложенный капитал.

Постоянная прибавочная стоимость теперь не присваивается через постоянный капитал, то есть через собственность. Переменная прибавочная стоимость теперь не присваивается через переменный капитал, то есть через деньги. Вся прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, теперь полностью превращается в выпускаемые деньги. А эти выпускаемые деньги сегодня уже не связаны с производством золота (и серебра) на производстве, а выпускаются в банковской тиши, нажатием клавиши компьютера. То есть в современном обществе в присвоении прибавочной стоимости не участвует ни капитал, ни собственность. Прибавочная стоимость здесь разворовывается выпуском денег. И мы должны прямо говорить уже не о частнособственническом присвоении прибавочной стоимости, а о воровском ее присвоении.

Понимая, что такое воровское присвоение прибавочной стоимости, ведет к не менее воровскому присвоению собственности и власти. И здесь абсолютно прав был Михаил Делягин, когда в своем последнем интервью "Свободной прессе" заявил, что мы сегодня пребываем не в капитализме, а в некоем недоразумении, в воризме. Но недоразумение недоразумением, но мы все-таки имеем сегодня в стране некий строй. И этот строй имеет свои, отличные от других формаций, производительные силы, производственные отношения, способ производства. И этот строй имеет и свое основное историческое противоречие, о котором мы пока понятия не имеем, но которое мы должны разрешать всеми своими силами.

Что это за противоречие и чем оно отличается от основного исторического противоречия капиталистического общества? Общественное производство осталось, как и в том основном историческом противоречии капиталистического общества. А вот в части присвоения прибавочной стоимости произошли изменения. Присвоение прибавочной стоимости теперь происходит через воровской (фальшивомонетческий!) выпуск денег. В стране, в нарушение Конституции РФ, содано фальшивомонетческое законодательство, прежде всего, законом 86-ФЗ 2002 года. Этот закон регулирует монопольный выпуск Центробанком только наличных денег и не регулирует выпуск безналичных денег. Получается, что безналичные деньги у нас выпускают только частные банки, "что не запрещено, то разрешено", а Центробанк еще и тратится, за наш общий счет, на выпуск наличных денег, для обналички банковских безналичных денег. То есть основное историческое противоречие для капиталистического общества не совпадает с сегодняшним историческим конфликтом, в части схемы присвоения прибавочной стоимости. И это требует выработки (понимания!) нового основного исторического противоречия для сегодняшнего общества.

Здесь становится очевидным основное историческое противоречие советского общества и его связь с сегодняшним основным историческим противоречием. Основное историческое противоречие советского общества заключалось в противоречии между общественным характером производства и сокрытием от населения страны прибавочной стоимости, превращавшейся в выпускаемые деньги.

Население СССР ничего не знало о выпускаемых деньгах, которых ежегодно в СССР выпускалось порядка 70% от оценки ВВП, и, соответственно, ничего не знало о нарабатываемой населением прибавочной стоимости, не имело права прямого или даже косвенного распоряжения этой своей прибавочной стоимостью. Мы ушли от частнособственнического присвоения прибавочной стоимости, но не обобществили в полной мере прибавочную стоимость, ушли в сокрытие ее, не смогли передать трудящимся полное и прямое право распоряжения своей прибавочной стоимостью. И переворот 1991 года, большую беду и для меня, следует рассматривать, как попытку получения этого права. И именно сокрытие выпуска денег в СССР позволило нынешнему ворью присвоить себе выпуск денег в стране и, соответственно, присвоить себе всю прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране.

Здесь становится очевидным, что и для выработки основного исторического противоречия сегодняшнего общества, возникшего по недоразумению, необходимо дать этому нашему сегодняшнему обществу конкретное наименование. Недоразумение, олигархизм, бандитизм или воризм не могут использоваться в качестве такого названия, из-за широкой своей распространенности в других качествах и обстоятельствах. И мы уже обсуждали этот вопрос в статье: "Капитализма уже нет и больше не будет".  И придумали там название этому нашему сегодняшнему неразумному обществу - фглонизм. Надеясь, кроме прочего, что, из-за трудности с выговариваемостью этого названия, с этим обществом будет побыстрее покончено. А тех деятелей, которые сегодня разворовывают выпускаемые деньги прямо в их выпуске и, вместе с этими выпускаемыми деньгами, разворовывают всю прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране, предложили называть фглонистами.

Теперь мы можем показать, что суть сегодняшнего "существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями" состоит в том, что население работает, а фглонисты, разворовывая деньги в их выпуске, присваивают этими деньгами прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране, то есть присваивают результат работы населения страны. С учетом этих нововведений, получается следующее основное историческое противоречие сегодняшнего нашего строя. Основное историческое противоречие сегодняшнего фглонистического строя, это противоречие между общественным характером производства и воровским присвоением прибавочной стоимости фглонистами через фальшивомонетческое разворовывание выпускаемых денег.

Теперь становится ясно, что мы обязаны бросить все свои силы на ликвидацию разворовывания выпускаемых денег и на последующее налаживание полной, открытой и законной (бюджетной) передачи их населению страны, на чей общий труд и выпускаются сегодня деньги. Теперь становится ясно, что, чтобы мы ни делали, чтобы ни обсуждали, нам надо внимательно следить, чтобы наши действия и наши обсуждения соответствовали необходимости разрешения этого основного исторического противоречия сегодняшнего общества. И мы должны устраивать немедленную обструкцию тем деятелям, действия которых идут вразрез с разрешением этого нашего сегодняшнего основного исторического противоречия. А таких деятелей, что желающих организовать построение капитализма, которого у нас уже нет и больше не будет, что организующих борьбу с этим мифическим капитализмом, у нас просто тьма. Все наши сегодняшние помыслы, все наши сегодняшние действия, прежде всего, должны быть направлены на организацию выпуска денег только государством, на передачу выпускаемых денег в бюджет и далее к народу.



Рейтинг:   3.29,  Голосов: 1330
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1254
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Анатолию
Анатолий написал 24.04.2011 04:01
УВажаемый Евгений Волобуев! Уже поздновато в канун Пасхи, но вы меня заинтриговали своей реакцией на мою трактовку изложенной проблемы и я решил пару слов высказать. Мне еще трудно судить о Вашей научной позиции относительно проблем противоречий, поскольку в своей статье Вы допускали неточные формулировки, о чем я писал, но настоящей реакцией побуждаете меня склоняться к отнесению Вас к защитникам капформации. Заметно, как Вас заволновал вопрос предполагаемого снятия с обихода денег, присущих закону стоимости. Я все это предчувствовал, поэтому сослался на очень серьезные научные работы. Так что это не мой вымысел, а товрческих людей разработки. Вы все-таки глубже вникните в суть написанного, там все правильно и обьектвно, но с отдаленного будущего. Кстати, деньги не исчезнуть по чьей-то воле, а отомрут подобно государству по мере ненадобности. Даже И.В.Сталин, направляя советскую экономику на путь совершенства форм управления путем применеия средств информатики, твердо отвергал скачкообразное отменение применяемых на то время элементов товарного производства. Одним словом, здесь я пытался прояснить ту перспективу, которая потребуется на возможном пути социалистических преобразований. Будет нам хорошо жить при капитализме, смиримся и с его недостатками.
(без названия)
Волобуев написал 24.04.2011 03:59
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 24.04.2011 03:39
Можно пойти дальше. Дети едоков (маленькие едоки), должны так же содержаться вышеперечисленными лицами. Пусть работают больше, вампиры, если они умеют и могут работать, так пусть содержат больше едоков.
Маленькие едоки нуждаются в отдыхе и образовании, поэтому, взрослые едоки должны требовать от собственника предприятия обеспечения надлежащих условий для маленьких едоков. (Сотрудники предприятий к данной проблематике отношения не имеют - они получают высокую зарплату, умеют работать, значит, сами за себя могут оплатить необходимые нужды). Еще раз подчеркиваю - едоки - это прикрепленные пролетарии к конкретным предприятиям успешных бизнесменов, создавших свои фирмы личным трудом и личными организаторскими способностями.
(без названия)
Волобуев написал 24.04.2011 03:32
А прикреплять едоков можно пожизненно, ставить штамп в паспорте как прописку раньше - "Едок у Новикова".
И все, есть штамп - идешь, показываешь паспорт, и никакой жлоб на воротах не имеет право больно схватить за шиворот и выкинуть обратно в грязный снег (там сугроб за тротуаром большой такой, и туда грязь наметают с дороги).
Едоки, кстати, могут и рассчитывать на какие-то обновки - пусть покупают нам одежду, обувку, а мы уже сами будем ее распределять: создадим профсоюз едоков на каждом предприятии, партийный комитет, комитет народного контроля, отдел по борьбе с расхитителями народного имущества едоков.
Будем проводить собрания, учитывать потребности каждого едока, и выдавать ему бесплатно обновки.
Содержать эти организации едоков так же должен собственник успешной фирмы, вампир буржуйский.
(без названия)
Волобуев написал 24.04.2011 03:21
Вот, в старые добрые времена этим выскочкам не дали бы ничего сделать! Они работали бы на "ящике", и получали бы те же 140, что и я, и жили бы мы бедно, но одинаково.
А сейчас они зарабатывают миллионы, а мне не достается ни копейки (ну кроме налогов, которые они на общие нужды перечисляют). А я хочу большего! Необходимо прикрепить к каждому подобному предприятию по несколько тысяч назовем их "едоков".
Едоки будут получать свою пайку от капиталистов. У меня всегда должен быть накрыт Нуралиевым стол, где я бы мог поесть щей с мясом и выпить грамулечку. Это называется справедливостью.
Едоки должны иметь беспрепятственный доступ к столовой внутри каждой фирмы.
А ассортимент должен быть обеспечен самый лучший. Пусть нас кормят, гады.
(без названия)
Волобуев написал 24.04.2011 03:14
Я хочу спать в их постелях, есть их колбасу, носить их дорогие костюмы, пить дорогие вина из погребов.
Эти нелюди бесят меня своими успехами, они доводят меня до белого каления, я уже спать не могу!!
Я хочу иметь свой кусок колбасы со стола Касперского!! Мне нужен этот кусок!! Почему у них свои фирмы, они производят продукцию, оказывают услуги, жируют, а мне не достается ни-че-го? Не достается - значит, надо отобрать!!
(без названия)
Волобуев написал 24.04.2011 03:05
Как я мечтаю ограбить успешных людей, что-то создавших своим трудом! Как я их ненавижу! Как я хочу прийти в их дома и забрать их имущество! Все эти выскочки, создатели Консультант Плюс и Гарант Новиков и Першеев, основатель-мультимиллионер Лаборатории антивирусов Евгений Касперский, капиталистический упырь-придумщик 1с Борис Нуралиев... Как бы мы в их хоромах разместили бы несколько сотен бомжей с московских улиц, носили бы их вещи, ели бы их еду из холодильников.
Даешь пролетарскую революцию!
Анатолию. Будьте бдительны в отношении подлогов.
Волобуев написал 24.04.2011 02:46
Анатолий! Я написал Вам сегодня только одно сообщение: Анатолию - Волобуев (24.04.2011 02:13)
Все остальное, это подлоги. Глупейшие подлоги.
Я призываю участников форума дать жесткий отпор нелюдям, ненавистникам человечества.
Волобуев написал 24.04.2011 02:23

Товарищи!
В теме развернулась настоящая война между противниками выживания человечества и борцами за жизнь и развитие человечества.
К чему человека и человечество может привести незнание основного исторического противоречия? К тому, что человек и человечество могут ненароком стать на сторону зла.
Человечество, не зная основного исторического противоречия, повисло над пропастью.
И находятся выродки, которые хотят столкнуть человечество в эту пропасть. Они мешают нам довести до человечества это жизненно важное основное современное историческое противоречие. Постоянно спамят, пишут мерзости, используют самым преступным образом чужие ники, чтобы приписать честным участникам хулиганские выходки, используют в своих грязных целях систему минусования и плюсования.
Я призываю участников форума дать жесткий отпор нелюдям, ненавистникам человечества.
Анатолию
Волобуев написал 24.04.2011 02:13
Анатолию - Анатолий (23.04.2011 23:27)
Уважаемый Евгений Волобуев! ... А теперь изложу свое понимание закона потребительной стоимиости. Казалось, что создание социалистического лагеря во главе с СССР открыло эру коммунистической формации, чем должно было подтвердиться марксистско-ленинское учение о формационном развитии земной цивилизации. Однако развал этой системы и гибель СССР поставили научную мысль в тупик. Возник вопрос:возможна ли вообще коммунистическая формация, а если возможна, то какими законами должна регулироваться?...Эти недостатки характеризуют сам капитализм как формацию. Закон потребительной стоимости характеризуется превышением результатов труда над его затратами. Например, потребительная стоимость рабочей силы определяется не затратами труда на обеспечение собственного существования, как это выражено в ее стоимости, а превышением труда над указанной потребностью. В этом суть полезности рабочей силы. Аналогично определяется потребительная стоимость всех средств труда и предметов производства. Такое понимание свойств потребительной стоимости вносит революцию в организацию как производства, так и общественных отношений. В учете вместо стоимости (денег) вводится учет экономии труда, а все отношения как в производстве, так и обществе регулируются социальным временем, что позволяет ценить не только трудовые потенции, но и все необходимые человеческие качества при помощи информационной техники. Вот так коротко можно охарактеризовать предстоящие революционные изменения в деле общественного развития.
==========================================
Вы здесь явно путаете прибавочную стоимость, обеспечивающую расширенное развивающееся производство, и потребительную стоимость, применяющуюся в потреблении. А вот Богданов четко понимает, что раз стоимость потребительная, то она относится только к потреблению.
Зачем Вам это вообще надо? Почему нельзя работать со стоимостью W, состоящей из необходимой стоимости (С + V) и прибавочной стоимости M?
И как можно деньги заменить "учетом экономии труда"? И зачем?
И коммунистическая формация, это формация, свободная от эксплуатации, в которой выполняются известные коммунистические принципы. Только и всего. Чего здесь невозможного?
Но, в целом, Ваше деление на труд (необходимый труд) и превышение труда над необходимым, правильно. Так и есть в жизни. Но это абсолютно совпадает и с марксовской трактовкой, высказанной только в других категориях (названиях).
Но вот Ваше понимание двойственности труда неприемлемо. Труд один, что абстрактный, что конкретный. Но этот один труд имеет две стороны: конкретную и абстрактную. И конкретный труд невозможно конкретизировать, как и выделить из него абстрактную часть. Это можно сделать только на государственном уровне, выпуская деньги на прибавочную стоимость, как оценку прибавочной стоимости.
Не майтесь дурью. Живите проще. Зачем Вам идти поперек человечества, строя фантастические концепции только с одной целью, целью избавления от денег?
Re: Re: Re: Анатолию
Волобуев написал 24.04.2011 01:27
Раскрыть комментарий
Re: Re: Анатолию
Волобуев написал 24.04.2011 01:06
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 24.04.2011 00:42
Раскрыть комментарий
Re: Анатолию
Анатолий написал 23.04.2011 23:27
Уважаемый Евгений Волобуев! Благодарю за подсказку выхода на Богданова. К сожалению я не смог достаточно ознакомиться с воззрением Богданова, беглое ознакомление его материалов не открыло мне его рационального зерна. Поэтому от оценок воздержусь до более конкретного ознакомления. А теперь изложу свое понимание закона потребительной стоимиости. Казалось, что создание социалистического лагеря во главе с СССР открыло эру коммунистической формации, чем должно было подтвердиться марксистско-ленинское учение о формационном развитии земной цивилизации. Однако развал этой системы и гибель СССР поставили научную мысль в тупик. Возник вопрос:возможна ли вообще коммунистическая формация, а если возможна, то какими законами должна регулироваться? Опыт построения социализма оказался сомнитнльным и как-будто тупиковым. Проблема еще в том, что воссторжествовавшая буржуазная идеология предпринимает радикальные меры по опошлению бывшей практики построения социализма, а вместе с тем и опровержению соответствия коммунистической формации законам развития человеческого общества. В этой связи максимально ослабла научная мысль по проблемам социализма, в разрозненных научных кругах наблюдается шатание и разброд. И все же процесс познания не стоит на месте, жизненная практика все больше подтвеждает, что капитализм не способен обеспечить гармонию человеческого развития, напротив - ведет к деградации и катастрофам. Главное противоречие капитализма между капиталом и трудом привело мировую практику в состояние, при котором отказ от затрат на военные расходы стал не возможным, ибо на планете преобладающая часть трудоспособного населения окажется без работы.Отсюда вывод:капитализм преходящая формация, ему на смену грядет новая, более прогрессивная формация - коммунистическая. Поэтому поиск ответов на вызов истории не прекращается, но еще слабовато. Из известных мне научных работ можно выделить следующие наиболее важные: 1)Ельмеев В.Я. "Социальная экономия труда.Общие основы политической экономии",Сан-Петербург,2007; 2)Гвардейцев М.И.,Кузнецов П.Г.,Розенберг В.Я. "Математическое обеспечение управления",Радио и Связь, 1996. На основании этих научных трудов я могу изложить сущность действия закона потребительной стоимости, который применим к социализму. Как известно, при действии закона стоимости каждая производимая вещь имеет две характеристики: потребительную стоимость и стоимость. Первая обеспечивается конкретным трудом и указывает на качество (полезность) вещи. Вторая обеспечивается абстрактным трудом и указывет на количество вещи. Эта стоимость определяется общественными затратами труда в процессе обмена. Главным недостатком категории стоимости является то, что она изменяется обратно пропорционально к изменению производительности труда и возвышению потребностей. Получается, что с ростом производительности труда необходимый труд для потребностей участников производства уменьшается (растет безработица), а прибавочный труд (эксплуатация) растет, неся рост прибыли. Эти недостатки характеризуют сам капитализм как формацию. Закон потребительной стоимости характеризуется превышением результатов труда над его затратами. Например, потребительная стоимость рабочей силы определяется не затратами труда на обеспечение собственного существования, как это выражено в ее стоимости, а превышением труда над указанной потребностью. В этом суть полезности рабочей силы. Аналогично определяется потребительная стоимость всех средств труда и предметов производства. Такое понимание свойств потребительной стоимости вносит революцию в организацию как производства, так и общественных отношений. В учете вместо стоимости (денег) вводится учет экономии труда, а все отношения как в производстве, так и обществе регулируются социальным временем, что позволяет ценить не только трудовые потенции, но и все необходимые человеческие качества при помощи информационной техники. Вот так коротко можно охарактеризовать предстоящие революционные изменения в деле общественного развития.
(без названия)
Ветеран Куликовской битвы написал 23.04.2011 18:57
Раскрыть комментарий
Помогите!
Многодетная мать написал 23.04.2011 17:49
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 23.04.2011 17:33
Раскрыть комментарий
Мечта у этих мерзопастников такая, загнать нас в их обслугу.
Волобуев написал 23.04.2011 16:45
Remsa - Remsa (19.04.2011 17:28)
Меня удивляет, почему статьи Волобуева так засирaют!?
Походу он надыбал тему реально опасную для паразитов-выродков.
================================================
У них есть и цель. Вот, что говорит, например, автор, многих мерзостей здесь, незабвенная Вивенди:
================================================
Волобуеву - Вивендя (23.04.2011 06:03) 0
И мне никто не зальет эту поганую совковую ложь о том, как должно быть!
Так что, дегенерат, сиди, скули, желаю, чтобы все такие же тупорылые никчемные придурки, выкинутые на помойку истории из-за своей профнепригодности так и остались бы в своем г.о.в.н.е, и знаешь, что прикольно? И дети ваши, такие же никчемные, всегда будут в г.о.в.н.е, и будут обслуживать наших детей, и сидите и скулите, как побитые собаки, это ваше место. Запомните его хорошенько, ибо иного не будет!
===============================================
Мечта у них такая, загнать нас в их обслугу. Но уже загоняли. Теперь воют о сталинских репрессиях.
Возможно, когда-нибудь завоют о ремзовских.
Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ БАБЛА, ЭТО ДАЖЕ СКАЖЕТ МОЯ СТАРУХА.
Волоебанутов написал 23.04.2011 13:21
Раскрыть комментарий
Я призываю участников форума дать жесткий отпор нелюдям, ненавистникам человечества.
Волобуев написал 23.04.2011 12:48

Товарищи!
В теме развернулась настоящая война между противниками выживания человечества и борцами за жизнь и развитие человечества.
К чему человека и человечество может привести незнание основного исторического противоречия? К тому, что человек и человечество могут ненароком стать на сторону зла.
Человечество, не зная основного исторического противоречия, повисло над пропастью.
И находятся выродки, которые хотят столкнуть человечество в эту пропасть. Они мешают нам довести до человечества это жизненно важное основное современное историческое противоречие. Постоянно спамят, пишут мерзости, используют самым преступным образом чужие ники, чтобы приписать честным участникам хулиганские выходки, используют в своих грязных целях систему минусования и плюсования.
Я призываю участников форума дать жесткий отпор нелюдям, ненавистникам человечества.
[В начало] << | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss