Кто владеет информацией,
владеет миром

Как я ходил на "беспорядки"

Опубликовано 13.12.2010 в разделе комментариев 17

Как я ходил на "беспорядки"
Официально (Интерфакс-юг). Участники митинга в Ростове-на-Дону в память о погибшем студенте Максиме Сычеве потребовали от властей региона и правоохранительных органов создать совместную рабочую группу по контролю за криминогенной обстановкой в области.

"Мы учтем все требования, которые были озвучены в ходе сегодняшнего митинга. Мы продолжим совместную работу с организаторами и участниками акции по поддержанию правопорядка в городе и области", - сообщил в воскресенье агентству "Интерфакс-Юг" вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань.

Администрация и правоохранительные структуры готовы создать совместный с населением орган для работы по поддержанию правопорядка на улицах.

В настоящее время участники акции, узнав о результатах встречи с властями области, разошлись. Никаких карательных мер со стороны милиции и ОМОН к участникам акции не применялось. Для охраны правопорядка были собраны правоохранительные органы из Ростова-на-Дону, Таганрога и Новочеркасска.

(РИА "Новости"). В минувший понедельник некоторые СМИ распространили информацию, что студента избил его однокурсник за отказ помочь в решении типового расчета. Другие СМИ сообщали о группе однокурсников, избивавших Сычева.

По данным следствия, камеры видеонаблюдения зафиксировали, как Сычев вечером 22 ноября ожидал кого-то перед входом в общежитие. В тот день после занятий он отвез учебные материалы приятелю и сказал, что зайдет за ним через три часа.

Вернувшись, Сычев сказал, что плохо себя чувствует, попросил таблетку, а потом потерял сознание. "Скорая помощь", не заметив ни побоев, ни травм, отвезла его в токсикологическое отделение местной клиники с подозрением на отравление. Из комы он не вышел и в ночь на 27 ноября скончался, сообщили ранее в РГСУ.

По данным правоохранительных органов, вечером 22 ноября недалеко от общежития РГСУ студент "применил к Сычеву борцовский прием, от которого потерпевший упал, ударившись головой о землю".

 


От редакции: Ростов-на-Дону, 12-е, 5 вечера, на улице -7.

Звонит телефон - знакомая анархотеррористка (сторонница "культурного террора") в трубку лениво говорит: "А в городе беспорядки."

Для тех у кого не изгладились "Неуловимые", это звучит примерно...

- Господа, в городе "красные".

- Где??

- Колонна идет по Садовой (цент. улица - прим.авт). На Чехова все перегородили. ОМОН. Старые "омоновцы" нервничают, молодые надевают каски. Будет драка!

- А ты?

- Кричат "Вперед, русские!", "Черные достали!" - немного не наши лозунги. Да и "режиссура" не наша - по команде бегут, по команде останавливаются, по команде кричат. "Заряженые"...

- Ага. Ясно.

Кто? Непонятно... Ростовское РНЕ разбрелось. Там было несколько вполне вменямых мужиков, а теневой руководитель и спонсор вообще человек грамотный и рассудительный. За то, что "приняли в ряды" негра и татарскую киноактрису отделение в полном составе было исключено из РНЕ. Походили в "стандалонах" и разбрелись. Так вот!

Но драка с ментами... Короче, позвонив еще нескольким людям, уже через 10 минут, в кроссовках и кожаной куртке, стою на Кировском. Колонна идет в сторону Театральной площади. Впереди машина с "матюгальником" уговаривает изменить "место переговоров" и обещает вице-губернатора. Сзади едут милицейские будки (типа "кунгов", оказывается и тут имеются) и "скорая". Милиция уже боль-мень успокоилась, видя что вместо толпы есть нечто организованное, не кричащее антиправительственного.

Массовка состоит из 150-200 крайне субтильных студентов 1- максимум 3-го курса, нескольких старушек и нескольких мужиков "под сорок". Чуть не у половины на лице, вместо "пашимонтан" и "терророк", белые медицинские маски. Дешево и сердито, но впечатление комическое ("гриппуют"?).

В рядах снуют несколько девушек-участниц с фотоаппаратами на шее. По тротуару двигаются скучающие телеоператоры (человек пять). Колонну свободно пропускают на "театралку" (Театральная пл. в центре города - прим.ред.).

На площади народ неорганизованно рассеивается, милиция паркует машины строем, но оцепления не делает. Всех пропускают беспрепятственно.

По ходу выясняю, что "в Москве и Петербурге вчера были демонстрации "против черных"" и тут вроде тоже "ингуши кого-то убили".

Сначала в центре еле слышно надрывается один оратор. Все беседуют о своем. Заканчивается приподнятием оратора на какой-то ящик и гневным обращением: "Парни.. мать-перемать-мать и еще раз мать! Чего я тут один разоряюсь?! ПОДХОДИТЕ!! Говорите что-нибудь!"

Видя такую проблему из милицеского УАЗа, стоящего в центре "собрания" организуют микрофон на шнуре и ораторы начинают вещать через динамики ментовской "раколовки". Все становится слышно и понятно... (Интересуюсь у стоящих рядом ментов, типа будут ли обеспечивать микрофонами левую оппозицию и правых радикалов? Те весьма добродушно ржут).

Выступают несколько человек по очереди. Их находят в толпе и проталкивают через толпу к милицейской машине с микрофоном.

Суть сводится, в основном, к претензиям к милиции... та не хочет прекратить "беспредел дагестанцев". Насколько я слышал, речь все время шла о дагестанцах и о милиции, которая все время их "забирает и отпускает". (Вокруг выступающих стоит кольцо людей с телекамерами). Несколько раз звучит "акция разрешенная..". Старушки скандируют: "Дайте сказать молодежи! Молодежь всегда права!" (Ей-бо.. сам слышал.)

Один из ораторов озвучивает претензию "В Чечне убивают русских казаков!" Стоящий поблизости длинноволосый студент кричит: "Это Путин виноват!". На него довольно сердито "шикают" - "ТЫ!!", "Чё ты...!!!" Длинноволосый вянет, но тема "русских казаков" понравилась и затрагивается еще несколько раз, особенно в контексте "тут тоже убивают русских казаков".

Оказывается около машины с микрофоном уже стоит вице-губернатор, который обращается к "организаторам акции" с просьбой "сформулировать требования" и проехать с ним в администрацию, где "требования будут рассмотрены". После этого "организаторы" вместо с (вполне очевидно) главным организатором отходят в сторону "формулировать". Главный организатор - обычного вида мужик в вязаной шапке и по имени "Аркадий". (Никого не сдаю .. (смешно!) - в присутствии милиции и вице-губернатора к нему все подходили с "Аркадий Алексеевич то..", "Аркадий это..")

К "формулирующим" подошел вице-губернатор... ну и я следом. Вице-губернатор объяснил, что хочет присутствовать, как "заинтересованное лицо". Я тоже "по следу" представился "заинтересованным лицом", поддерживающим идеи русской консолидации. Я их и правда поддерживаю... с самого начала 80-х - тогда национал-радикалы были вообще единственными радикалами и единственной силой. Но люди, конечно, совсем-совсем другие!

Как ветеран движения, обратился к "организаторам", включая Аркадия Алексеевича и вице-губернатора, с просьбой оставить тему "русских казаков". Поскольку я ухожу, то казаков тут, видимо, и не остается. А что касается "русских казаков", то мне о таких вообще неизвестно.

Возмущаться никто не стал, только в спину мне протянули... "Ну вот всегда мы так!" 

Скажем, не "всегда" и не "мы"... Ну, да ладно!

Клим Палатоков



Рейтинг:   2.70,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: кто писал статью?
... (настоящий) написал 15.12.2010 13:22
Вот видео. И где там несметные тыщи? Все как описал аффтар.
http://www.youtube.com/watch?v=OJ5WtoGkHz8
Вот еще:
http://www.youtube.com/watch?v=VjizXJP4PP4&NR=1
Гаденыш
Сергей написал 15.12.2010 07:54
Клим Палатоков, ТЫ ПРИДУРОК
(без названия)
литературный критик написал 14.12.2010 01:26
Текст написан от лица как-бы "ничего не желающего знать обывателя", у которого "хата с краю". Получилось стилистически и структурно плохо. Текст никакой!
Откуда дураки берутся?
Трофимов написал 13.12.2010 21:25
Все в голове жертвы режима смешалось. Насмотревшись сванидз начитавшись солженициных Воронежский мелет ТВ чушь в перемешку с правдой. Ты то сам родной отуда взялся, как и четверо твоихдядьев иль теток? Значить рожали? Строили и рожали. Где живешь-то, сам дом построил или сталинский (хрущевский, брежневский) "режим" "наказал" жильем и образованием?
(без названия)
k написал 13.12.2010 20:44
"и тут вроде тоже "ингуши кого-то убили"" -
Если аффтар даже "не в курсе", что-то кого-то убили, то нахрена его тут напечатали?
С таким же успехом можно было старушку какую-нибудь напечатать - Пошла, типа за молочком, а там идут, чегой-то хотють. Ну и я пошла, поумничала, вспомнила былое и дальше пошла...
Уважаемая рЫдакция, печатать надо тех, кто "в курсе"..
Корень всех бед Кремлядь!
Воронежский написал 13.12.2010 20:12
Власть в России принадлежит одной этнической группе - евреям. Эта власть сознательно поощряет угнетателей и насильников в обличии кавказцев в деле обеспечения
террора Русского народа. Кавказцы - это лишь иностранный легион современного большевизма со своими троцкими и апфельбаумами. Для чего им самим делать черную работу? Для чего выводить еврея, как в семнадцатом, напрямую на сцену террора Русского народа? И малые народы, купленные легкой добычей и подогреваемые идеей сепаратизма, становятся орудием еврейских политических лидеров, элиты и хозяев мировой демократии. Преступление, как и в семнадцатом, одевается в идейную тогу.
Несомненным является факт, что взяточничество имеет тотальный характер. И это правда. Но только по одной причине. Они, взяточничество и воровство, поощряются правящим слоем, проводящим политику развращения государственного строя. Это политика. И террор руками организованных бандитов - это тоже политика, сознательная и последовательная. Причем этот террор, как террор анонимный, по видимости не имеет, в отличие от большевистского даже видимости какой-то идейной и правовой формы. Власть спряталась за спину бандитизма, взяточничества и тотального воровства, и чтобы не нести никакой ответственности, она втянула в шкурничество сам государственный аппарат, не исключая и правоохранительные органы и армию.
Нынешней власти выгодно имитировать свою слабость, делая ее демонстративной, как в восемнадцатом или тридцать седьмом годах свою силу. Этой власти нужен террор и страх и чувство неуверенности у населения, и вечная тревога - что будет завтра. Этой власти не нужны "гулаги". В "гулаг" превращаются целые области страны, тысячи городов и сел. Там организуют по примеру прошлых, "разоблаченных" лет сталинизма, голод. Там почти не рождаются дети. Там голодают по-настоящему. Там редко горит свет, там холодно в квартирах, потому что не топят или почти не топят. И это "там" - везде, и чем дальше в Русскую глубинку - тем больше и безысходнее жизнь людей. И никто не скажет - ради чего. Разве только какая-нибудь наследница садистки из чека, какой-нибудь Розы Бриллиант вроде желеобразной и пучеглазой Новодворской. Та да, откровенна. Голод и убийства... И потому нам как-то уже не страшно больше смотреть на "гулаги" далекого "сталинского" прошлого. Террор - дело техники. Пуля, голод, страх и безработица. Всего этого мы имеем вдоволь.
Корень всех бед Кремлядь!
Краснодонец написал 13.12.2010 18:53
Обострение межнациональных отношений один из признаков глубокого системного кризиса "этой власти". Всего лишь один,причем вырощенный режимом искуственно.Когда правящая Хунта зашла в тупик,или застой, то вместо решения конкретных социальных и экономических вопросов ( к чему мед ведпуты не способны) решили по старой привычке всех "спецслужб" здорово нагадить.В резерве правящего режима до хрена дерьма: это терракты, рукотворные техногенные и природные катастрофы,управляемые межнациональные конфликты( тем более,что плебс на них клюет).Для удержания власти и ужесточения полицейско-эфесбешного режима кремлевские полудурки готовы идти на любую подлость.
Re: Все это бред
андрей написал 13.12.2010 12:34
просто по своему опыту и опыту друзей-"плохих" у кавказцев процентов 90-95
Re: Проклятая путинская вертикаль полковников - казнокрадов, коррупционнеров и изменников Родины.
Cергиус написал 13.12.2010 10:24
Вот, Кирилл, вы попали прямо в точку. Именно власть - корень всех бед, а кавказцы - только следствие
Все это бред
Галина написал 13.12.2010 09:47
Я считаю, что все эти радикальные идеи, по поводу изгнания кавказцев и т.д. Приодят в голову не от большого ума, а скорее от отсутствия какого - либо занятия, и полной загруженности, когда-то в возрасте 15-16 лет пыталась понять чем же так мешают чужаки, общалась и со скинами и с кавказцами, но так и не выяснила, а поняла только одно, нет плохих нации, есть плохие люди, не нужно грести всех под одну гребенку.
кто писал статью?
Андрей написал 13.12.2010 09:09
был там с самого начала, автор ты намеренно пишешь неправду? какие 300 человек? какие старушки? там не меньше 2000 было, ну правда на театралку только 1000-1500 дошли и те рассосались, осталось человек 500. кстати удивился что погромов не было, ну не считая пары фаеров улетевших в ларьки нва цгб и разбитых стекол автомобиля ДЧ на садовой, который пытался перегородить дорогу.
ц и к л о п
циклоп написал 13.12.2010 08:29
В стране и в Москве - все под контролем. Со всеми,
кто гадил,
--------------
разберемся. Со всеми. Не сомневайтесь - заявил Медведев,
а я подумал о Патриархе + Владимире Владимировиче + Дмитрие Анатольевиче
набежали
... (настоящий) написал 13.12.2010 04:34
представители малых народов администрации Ростова и движения "Наши".
не все одинаково плохи.
Алекс. написал 13.12.2010 01:14
Я видел очень порядочных представителей малых народностей кавказа- с высоким уровнем культуры и интеллекта. Но к сожалению их меньшенство. А реалии таковы что у нас в Ростове засилие лиц малых народов кавказа не обладающих элементарными понятиями приличия! Их наглость и вседозволенность просто вызывает у людей- и не только молодежи раздражение и желание что бы они отсюда убрались!
А вообще напишу так- ФСБ так прогнило что даже нет компетентных сотрудников что бы маниторили ситуацию.Ладно милиция- там все понятно,но рядом со мной стоял зам. нач. милиции ростова-кстати не русский,но добился всего сам и без блата!только своим трудом.я не пойму и почему он дистанцировался от того что бы разрядить ситуацию.
Но с выходцами с кавказских республик в ростове уже перебор- и это факт который должен принять Губернатор и высказаться по этому поводу.
ростов-на -дону
турист написал 13.12.2010 01:00
Был там в месте с братом (студентом) в принципе все было в рамках приличия.Менты вели себя осмотрительно так же как и мы,но мне показалось что все готовы были к серьезной заварухе славо богу все обошлось.Правда было пару инцидентов- проходя по улице с верху из домов чето кидали,народ отреагировал сразу(побежали в эти подъезды)все успокоелось если можно так сказать в этой ситуации.Кстати еще в субботу черные пропали с улиц города,вовсяком случае в центре города(живу там)много институтов и общаг было странно тихо без лезгинок и абреков сидящих на лавочках.И еще для тех кто невкурсе -это не первое убийство кавказцами у нас в городе,но такая реакция первая и не последняя.
Ты кто такое написал- моральный урод!
Алекс. написал 13.12.2010 00:56
я был с самого начала мероприятия в студ. парке. потом все видел. молодцы ребята! ничего не громили а выкрикивали лозунги за русских людей! а вот милиция- не надо было нагнетать омону со щитами свое присутствие. тут у них такая не доработка что просто граничит с полной не компетентностью. Не надо злить своих же соседей по дому- по городу-по улице- и не будет обратной реакции. видя как была настроена молодежь и отнють не 300 чел а 2 тыс. не стоило бряцать омону силой. если бы захотели- то снесли бы просто.
А вот зная главу Ингушетии - то только могу ему посочувствовать!-Генерал!!! Вы порядочный человек,у Вас есть сила воли- примите это как должное и проявите жесткость. Иначе Ростов просто выгонит ингушей. А нач. ГУВД. поздно проснулся- надо было вместе с прокурором области и Мэром прибыть на митинг. плохие кадры работают в милиции.
Проклятая путинская вертикаль полковников - казнокрадов, коррупционнеров и изменников Родины.
кирил-1 написал 13.12.2010 00:48
Власть специально дает кавказцам картбланш. Эти заботливо выращенные кремлевскими технологами нац. конфликты призваны перенаправить гражданское самосознание народа от свержения власти на кавказцев которые не понимают своей роли в этом конфликте.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss