Кто владеет информацией,
владеет миром

Уроки Манежной

Опубликовано 12.12.2010 автором в разделе комментариев 219

Уроки Манежной

МАНЕЖНЫЙ ПРОЛОГ

Уроки протеста: нас попытаются свалить в пещерный этнонационализм и межнациональные погромы. Попытаемся осмыслить то. Что случилось на Манежной площади. К чему нужно готовиться и что предпринимать? Предлагаю тезисы.

***


Прежде всего, случилось то, что должно было случиться: взрыв на межнациональной почве. К этому все шло много лет.
Объективные условия - налицо.
Первое. Тупиковый характер российского криминального квазикапитализма, который рассматривает коренное русское население как быдло, как бесполезный балласт. Зачем вы нужны в Системе, сидящей на сырьевой Трубе? Только деньги зря отнимаете у «элиты» на свое содержание. Нет промышленности - и русские ни к чему. Дешевле не тратить средства на какое-то там создание рабочих мест, на стимулирование рождаемости и на обеспечение жильем молодых русских семей. Гораздо дешевле завезти сюда «гастеров» - они с успехом заменят русских на низкоквалифицированных рабочих местах. Не менее выгодно допускать сюда и северокавказские кланы, бизнес-занятия коих смешиваются с криминалом и не менее криминальной монополизацией. Ведь оны кланы собирают, по сути, дань с местного населения, которой делятся с криминально-чиновничьей системой РФ. Формально состоящей (в большинстве своем) из русских по крови, но фактически (по духу и матрице поведения) - выделившейся в отдельный «антинарод».
Второе. Такая бело-сине-красная Система (которую успешно строили Ельцин и Путин) отличается крайней подлостью. Ее политика: делать русских разобщенными и беспомощными - чтобы сохранить свою власть. Но это автоматически делает коренное население русских земель беззащитными перед сплоченными кланами северокавказцев. Они, благодаря принципу «малые агрессоры в рыхлой среде», заполняют вакуум и намного лучше вписываются в бело-сине-красную систему. Подлая Система их де-факто считает полноправными гражданами: ибо они сплочены и способны на согласованные действия, а также - вооружены. Потому кланы горцев обеспечивают своим членам и обогащение, и жизненный успех, и выдвижение наверх по социальной лестнице. То есть, все то, чего лишены русские, а особенно - молодые русские. Таким образом, Система, стоящая на взятках, откатах и торговле сырьем, сама порождает национальное угнетение «государствообразующего» народа (русаков) и подавляет их, обеспечивая господство инокультурных кланов.
По той же самой причине (русские - разобщены, безгласны и беспомощны, кавказцы - сплочены и вооружены) СК-республики получают щедрое финансирование из федерального бюджета, а русские области - шиш с маслом.

***


При этом кланы пришельцев (как и множество обитателей СК-автономий, кавказороссияне) презирают русских, считая их трусливыми, разобщенными рабами. Это - наследие того оплевывания и обгаживания русской истории, что вели наши либералы и «демократы», начиная с «Огонька» и прочих «демократических СМИ», начиная с 1987 года. История сначала СССР, а потом и Исторической России изображалась как одна бездонная пропасть страдания, рабства и произвола. Сама русскость сделалась синонимом всего самого плохого. В этом - страшная вина и власти, и нашей интеллигенции. И эта пропаганда была подхвачена в том числе и северокавказскими этнократами. Она стала их идеологическим обоснованием. Тупой антисоветизм логично перерос в столь же тупой антируссизм.
И последовала ответная реакция. Да, патологическая - но ответная.

***


Третье. Частное следствие из всего вышеизложенного: СК-кланы вертят «правоохранительными органами» РФ, как хотят. Их представители отделываются легким испугом там, где русских за аналогичные деяния сажают. Почему? Потому что и откупаются, и пользуются защитой своих этнократических политиков в автономных республиках, и своих представителей инкорпорируют в милицию/полицию, в суды и прокуратуру. Все это облегчается тем, что органы внутренних дел РФ поражены коррупцией, и главная их цель - не правопорядок защищать, а обогащать чинов того же МВД.
Вот и выходит: северокавказцы могут попытаться силой затащить в машину русскую несовершеннолетнюю девчонку и потом над ней надругаться - а русские не имеют права защитить свое же дитя. (Смотри пример Зеленокумской и остальные примеры). Северокавказцы негласно имеют право на всеобщее вооружение (в 1999 г. дагемстанцы отражали вторжение ваххабитов личными автоматами и пулеметами), а русские - нет. (Легко представить себе, какие зачистки ждали бы русские села, окажи они такой же вооруженный отпор неким гипотетическим агрессорам). Напомним, что Кадыров со своей личной гвардией (Центорой) занимает особе место в иерерахии РФ, считаясь «собинным» другом Путина. Первым среди равных.
Как вы понимаете, это положение вызывает ответную ненависть и слепую ярость.
Положение только усугубляется «экономическими рефорамами» дурацкой власти. Дальнейшая деиндустриализация, вступление в ВТО, растрата денег государства не на новые заводы для русских, а на бесполезные стадионы ведут ко все большей люмпенизации и обнищанию русских. И к посту силы и влиятельности инородных кланов. Дальнейшая коррупция делает эти кланы полноправными членами «элиты» Эрэфии. Государство РФ рассматривается самими русскими как антирусская мегамашина, как главный враг.

***


В таких условиях взрыв на Манежной был предопределен. Подобные события были вопросом лишь времени. При этом протест перешел в форму совершенно безобразных погромов. Когда русская молодежь принялась избивать всех, кто выглядел нерусским. Согласиться с таким никак нельзя.
Но это - тоже вполне объективное следствие правления Системы. Она, уничтожая промышленность, науку и образование, сознательно дебилизируя и разобщая русских, привела к формированию поколения новых варваров. Они, будучи по крови русскими, по психологии начинают приближаться к тем же северокавказским представителям родо-племенного социума (так называемым высокопримативным). Новые варвары признают только простые решения (бей всех, кто неславянской внешности). К тому же, северокавказские диаспоры в наших городах заняли в умах обездоленных русских низов то же место, что и еврейские диаспоры в начале ХХ века. С теми же симптомами.
Поэтому взрывы накопившегося социального недовольства сейчас неизбежно примут форму погромов по национальному признаку. Можно этим возмущаться - но именно так и получится. Таково неизбежное и беспощадное следствие того одичания и разрушения современной цивилизации, что начала Горби, продолжил Ельцин и упрочили Путин/Медведев. Вывод страшный, но честный. Надо смотреть правде в глаза. Тем более, что поведение высокопримативной части северокавказцев само провоцирует такой исход. За мерзости, творимые высокопримативными СК-бандитами, начинают расплачиваться их ни в чем не повинные соплеменники и все люди неславянской наружности.

***


Чего следует ожидать?
- Нарастание межнацональной и межрелигиозной ненависти в РФ. Подобные Манежу взрывы продолжатся. Северный Кавказ ответит эскалацией антирусскости.
- Система ради сохранения своей власти попытается направить русский молодежный протест в исключительно грубые, высокопримативные, этнократические формы. По логике Системы, пускай лучше русская молодежь кричит «Бей черных!», чем направляет свой гнев против олигархов, президента с премьером, чиновничьей камарильи и т.д. Рецепт-то - проверенный веками. Более того, Системе ради самоспасения даже выгодно взорвать бомбу новой войны на Северном Кавказе: и внимание масс отвлечь, и погрузить наши города в ужас терактов, и всласть наворовать на боевых действиях.
Так что ждите модерации протестов со Старой площади. Это как пить дать. И первые признаки того уже есть: сначала болельщикам милиция не мешает перекрывать Ленинградское шоссе, вселяет в них чувство силы - а потом подавляет манифестацию на Манежной ОМОНом.
- Быть может, все это - часть общего плана «элиты» по обеспечению своей безнаказанности за счет демонтажа РФ.
- Мы можем ждать вброса в протестное молодежное движение национал-демократических лозунгов о разделении РФ, где первый шаг - отделение Севкавказа, а второй - раздел остальной РФ на разные русские «республики». Это соответствует интересам как части «элиты» Эрэфии, так и и устремлениям заокеанских стратегов типа Бжезинского. «Борцы с Ымперией» объективно сработают на окончательный развал страны.

***


Распад РФ на «русистаны» и нацреспублики никоим образом не решит проблем. В этих «новых государствах» у власти окажется все та же перекрасившаяся «элита» с теми же замашками. Зато деиндустриализация, воровство, вымирание русских и одичание только ускорятся.
Единственная альтернатива всему этому - наведение порядка на всей территории РФ, лозунг «Единая и неделимая!», превращение РФ в Великороссию - государство русского народа, перенос столицы из полностью разложенной и дискредитировавшей себя Москвы в иной город, свертывание либеральных геноцид-«реформ» и переход на социалистические принципы жизни (не путать с практикой советской партократии). Здесь же - борьба с коррупцией, уничтожение прежней «элиты» как главной угрозы жизни, вооружение народа. Национальное освобождение ничто без социального, а оное никак не сводится только к свободным выборам. Свобода без собственности и обеспечения тех же социальных прав трудящихся, что были в СССР - пустой звук. Без собственности для трудящихся, без сильного класса русских хозяев (в разных формах) таким же пустым звуком становятся и свободные выборы.
Это я вам персонально, Петр Петрович Хомяков, говорю!
Единство России - путь к спасению. Это - сильная центральная власть плюс широчайшее самоуправление на местах, плюс собственность работников на свои предприятия, плюс антибюрократические принципы организации управления в ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ Русском государстве. Это - мобилизация всех ресурсов в единой стране ради вложений в повышение рождаемости русских, в репатриацию русских из других обломков СССР, в новую индустриализацию, новую урбанизацию, в строительство сильной социальной сферы. Пример Белоруссии показывает, что можно сделать на этом пути.



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 124
Поделиться
Всего комментариев к статье: 219
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Филолог написал 15.12.2010 14:36
Стало быть, те, кто его туда посылал, знали, что идет он "в", а он хотел только "на".
(без названия)
Елена написал 15.12.2010 14:20
Это он послал, когда ему сказали, что надо говорить "в Украину". Точнее, объяснил, когда и как эти предлоги употребляются.
Re: как употреблять "на" и "в"
Филолог написал 15.12.2010 13:56
Интересно,когда Черномырдин стал там послом, его послали "в" или "на"?
Re: Re: Идиотизм Анатолию
Парашенька написал 15.12.2010 13:13
И еще Граббе во время Крымской войны попался на воровстве и его опять отмазали от тюрьмы. И не атаман он казачий вовсе, а его атаманом назначили. И кто этих Граббе от преступлений и воровства отмазывал и давал награды и незаслуженные звания, с этим разбираться нужно русским историкам. А русских людей в архивы не пускают, только свое лживое воровское еврейство там пасут.
Re: Идиотизм Анатолию
Парашенька написал 15.12.2010 13:06
Глупый ты Анатолий и того не понимаешь что в охране главная надежа это командир. А в охрану был назначен Александр Николаевич Граббе. Очень скольский и подозрительный тип и я думаю он предатель и есть, потому как все в этой семье Граббе подозрительно. И что дед этого Граббе Павел Христофорович был активным членом и создателем декабристских кружков но его выгородили и он не сидел. И вся охрана несколько дней не знала где находится царь думали что он отдыхает в царском селе, а оказалось он был уже арестован керенскими евреями. А почему начальник охраны не знал и не хотел знать если он не еврейский шпион?
(без названия)
Krasnov 5668 написал 15.12.2010 12:52
>Елена
>По поводу мирового правительства - не будьте наивным, это общеизвестно. Все процессы в мире, во всех странах идут по одному сценарию. См.,например, http://www.newsland.ru/index/news/cat/0/ord/1/
.
Вот именно я то как раз, в отличие от вас, не наивен и давно не верю в бредни о мировом провительстве (существующим 100 лет), в сврехнации (и даже в саму возможность их существования), в зеленых гоблинов, домовых и прочие бредни.
Вам же советую найти в википедии слово "паранойя" - и внимательно прочесть посвященную этому слову статью.
.
>филологические изыски: (россияне или русские) - несущественны" - ошибаетесь
.
Нет, не ошибаюсь. Посмотрите внимательно на карту РФ, обратив внимание на названия вроде: республика Соха, Ямало-ненецкий авт. округ, республика Коми, Тыва, Бурятия, Ханты-Манскийский авт. округ и т.д. и т.п.
Вот именно поэтому страна у нас называется именно федерацией, и именно поэтому русские по сути - это ментальность, надэтническое образование, плавильный котел.
Даже изначально, с момента образования, Русь (а образовалась она на территории совр. новгородской и псковской областей) - это уже плавильный котел: кривичей, ильменских, варягов-русов и чуди (именно это 4 народа и стали называть себя "русскими")
флаг и МП
Елена написал 15.12.2010 12:30
Я знаю, что голландский, но, когда на саммитах в Европе наш висит рядом с французским, это заметно.
По поводу мирового правительства - не будьте наивным, это общеизвестно. Все процессы в мире, во всех странах идут по одному сценарию. См.,например, http://www.newsland.ru/index/news/cat/0/ord/1/
"...филологические изыски: (россияне или русские) - несущественны" - ошибаетесь, это существенно, это политический ход, направленный на уничтожение нашего самосознания и истории.
(без названия)
Krasnov 6749 написал 15.12.2010 12:24
>Елена
>Это пошло после заключения газового контракта при Ющенко
.
Ошибаетесь, у них это пошло с 1993 года
http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
Но то что "у них там принято" - это их собственные проблемы и нас они не касаются.
(без названия)
Krasnov 6784 написал 15.12.2010 12:08
>Елена
>Да, вернуть слово "Русь" - коротко и ясно, вернуть красный флаг - красный по-русски "красивый", вместо бессмысленного триколора (французский перевернутый). Убрать двухголового орла - символ тандема, хотя на самом деле это не орел, а феникс с хохолком на затылке (спроси у художников или посмотри энциклопедию Мэнли Холла)- символ возрождения из пепла. Мы - не россияне, мы - русские, русы.
.
Ну во первых: руссские, русы, руссы, руськи, росы, россы и даже русины - все это по сути синонимы (принятые в разное время названия одного народа)
Во вторых триколор - это не перевернутый французский - а перевернутый голландский. При чем перевернул его Петр 1, которому понадобился новый флаг, но было лень его выдумывать
В третьих в орле-мутанте ничего плохого нет, обычный имперский греб (не хуже и не лучше прочих)
В четвертых: филологические изыски: (россияне или русские) - несущественны. Русские - это именно имперская нация, своего рода плавильный котел. Это нечто намного большее чем просто название этноса. Вам достаточно взглянуть на карту РФ, внимательно ее изучить, убедиться в этом - и перестать нести какую то чушь.
.
>Кстати, это не господь, а мировое правительство пытается тысячу лет нас уничтожить, каждые примерно 40 лет провоцирует у нас войны. Только поэтому мы плохо живем, а не потому что неспособные или ленивые.
.
По поводу "мирового правительства, которое пытается 1000 лет нас уничтожить" - к психиатору.
.
.
>Филолог
.
У себя и между собой они вправе его корежить как угодно. Но в русском информационном пространстве и среди русских конечно же необходимо следовать правилам именно русского языка, принятого у нас: на Украину. В этом нет никаких сомнений, вопросов и неясностей. Это даже не предмет дискуссий. И инородцы должны это твердо усвоить. Пришел на русский сайт - суржик оставил дома.
Долой власть коррупционеров!
Долой власть казнокрадов! написал 15.12.2010 12:06
Рядом с Кремлем был митинг против "этнопреступности" - именно так! Путинские полковники казнокрады и изменники Родины создали рабовладельческое государство. Полковники - казнокрады хозяева, а этнопреступность их охрана и боевики. Все давно ясно.
как употреблять "на" и "в"
Елена написал 15.12.2010 12:01
Ущемленное национальное самолюбие, кто его прищемил? желание быть "большими", ведь говорят "в России", значит, надо и "в Украине". Учат нас, как нам говорить на нашем родном языке. Это пошло после заключения газового контракта при Ющенко. Хотя есть и "на Руси", "на Кубани", "на Дальнем Востоке". Т.е., это вообще не проблема. Черномырдин сказал хорошо об этом, когда употреблять (посылать) "на", а когда "в".
Новояз
Филолог написал 15.12.2010 11:47
Что за поветрие корежить русский язык! Вместо на Украине -- в Украине! Тогда уж -- в Цейлоне, в Тайване, в Кубе! Да и вообще, почему можно говорить на Руси, а на Украине -- нельзя?
Re: Елена (15.12.2010 09:34)
УРАГАН!!! написал 15.12.2010 09:40
Вона,..... ХОХОЛ КучеренкА, Россию на "подвиги" сподвигает!!!
а ты говоришь!!!
Елена (15.12.2010 09:34)
УРАГАН!!! написал 15.12.2010 09:39
Кстати, это не господь, а мировое правительство пытается тысячу лет нас уничтожить, каждые примерно 40 лет провоцирует у нас войны. Только поэтому мы плохо живем, а не потому что неспособные или ленивые.
========================
Зато как красиво то говорить научились!!!
Послушаешь васссссссссс, уснуть можно!!!
А раба в себе выдавить не можете и виновных то, что самое интересное, постоянно ищите!!!
С чего бы это?
В этом плане ХОХЛЫ обошли!!!
Те хоть в Раде постоянно друг другу морды бьют!!!
(без названия)
Елена написал 15.12.2010 09:34
"...лозунг «Единая и неделимая!», превращение РФ в Великороссию - государство русского народа..."
Да, вернуть слово "Русь" - коротко и ясно, вернуть красный флаг - красный по-русски "красивый", вместо бессмысленного триколора (французский перевернутый). Убрать двухголового орла - символ тандема, хотя на самом деле это не орел, а феникс с хохолком на затылке (спроси у художников или посмотри энциклопедию Мэнли Холла)- символ возрождения из пепла. Мы - не россияне, мы - русские, русы.
Кстати, это не господь, а мировое правительство пытается тысячу лет нас уничтожить, каждые примерно 40 лет провоцирует у нас войны. Только поэтому мы плохо живем, а не потому что неспособные или ленивые.
феликс (15.12.2010 08:58)
У р а г а н написал 15.12.2010 09:04
Ну-ка , иди сюда , сученок!!!
И почему это хайфовская?
ты хоть в чем-нибудь разбираешься?
купи мне путевку, я не прочь туда сьездить!
МАНДАВОШКЕ ПОД ИМЕНЕМ ОЛЯ!!!!
УРАГАН!!!! написал 15.12.2010 07:43
НЕ ПРОБОВАЛА ПИСАТЬ ПОД СВОИМИ НИКАМИ???
ИЛИ ТЫ РЕШИЛА , ЧТО ДОСТИГЛА КАКОГО ТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА???
УРОДИНА, СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРОЯВЛЯЙ В ПОСТЕЛИ!!!
И НЕ ПИШИ ПОД МОИМ НИКОМ!
ПОКА....ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!!
И НЕ ПРЯЧЬСЯ ЗА СПИНЫ!!!
Я ТАКИХ ШЛЮХ НЕ ЛЮБЛЮ!!!
А ЕСТЬ КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ!!! НО ТЫ НЕ ИЗ ИХ ЧИСЛА!!!
ТЫ - ГОПНИЦА!!!ДЕЛАЮЩАЯ ГАДОСТИ ИЗ ПОДТИШКА!!!
МОЖЕТ ЭТО КОГО ТО УМИЛЯЕТ? НУ, ТОГО, ДЛЯ КОГО СТАРАЕШЬСЯ!!!
Re: Re: Re: негодяй (14.12.2010 22:43)
УРАГАН!!!! написал 15.12.2010 07:12
Евреи не народ и не нация.
================
ишь ты, свою теорию вывел даже!!!!Может продолжишь в рамках фашистской теории "расовой гигиены"????
Ты не негодяй!!! Ты самый настоящий ФАШИСТ, что впрочем было понятно давно!!!!
Re: Re: негодяй (14.12.2010 22:43)
УРАГАН!!!! написал 15.12.2010 07:03
значит, говоришь раздражает, что Берл Лазар заявил, что приехал помочь еврейскому НАРОДУ!!!!
Так не только в России..., во ВСЕХ СТРАНАХ!!!!
Это самая мощная и сплоченная община!!! Именно этим и вызывает дикую зависть и ненависть!!!
А вот отличительная русская черта....- если у меня корова сдохла, то пусть сдохнет и у соседа!!!!
Чем я от вас и отличаюсь, что являюсь СМЕСЬЮ и ясно вижу недостатки и лучшие качества и тех и других! И приписать мне какой либо НАЦИОНАЛИЗМ - невозможно! Люди-смеси, изначально настроены на СОЗИДАНИЕ, а не на разрушение!
У вас же в головах ПОЛНАЯ РАЗРУХА!!! Поэтому и разруха в стране!!!
Говорю РУССКИМ!!!
Но никак не хохлам!!! Вы в своем репертуаре...где бы, кого бы, НАЕБАТЬ!!! И даже нас, поставляя гнилые продукты!!!
негодяй (14.12.2010 22:43)
УРАГАН!!!! написал 15.12.2010 06:46
А ТЫ не живи ФАНТАЗИЯМИ!!!
В твоем посте одни вопр.знаки! И ни одного УТВЕРЖДЕНИЯ!!!
То, что ты НЕГОДЯЙ, ясно было давно!!!
О всенародной ненависти, это ты ПЕРЕБОРЩИЛ!!!
Ты и твои "ГОПНИКИ" не весь народ!!!
Завистью исходить не надо, а вот порядок навести, хотя бы в своем подьезде(не ссать в него!) необходимо!!!
Так что кирку в руки и на Колыму!!!....знакомой дорогой!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss