Кто владеет информацией,
владеет миром

«Хулиганам в рясах» дали по рукам

Опубликовано 21.06.2008 автором в разделе комментариев 153

«Хулиганам в рясах» дали по рукам

 Начиная с 2004 года в Кировской области неоднократно были отмечены случаи хулиганства со стороны различных православных батюшек (в первую очередь отметились святые отцы Перминов и Балыбердин), которые самовольно, не спрашивая ни у кого разрешения, срывали с домов таблички с названиями улиц и заменяли их на таблички с дореволюционными названиями тех же улиц. Больше всего пострадали от хулиганства улица Большевиков (которую хулиганы в рясах самовольно переименовывали в Казанскую) и улица Степана Халтурина (которую хулиганы в рясах самовольно переименовывали в Пятницкую).

В своих заявлениях попы и негласно поддерживающие из них местные единороссы замахнулись еще шире и опубликовали длинный список улиц, которым они собираются вернуть т.н. «исторические названия»: так, например, улицу Энгельса собирались переименовать в Преображенскую, улицу Карла Маркса – во Владимирскую, улицу Мопра – в Острожную, улицу Свободы – в Царевскую (в последних двух случаях планы переименователей выглядят особо символично), а улицу Водопроводную – и вообще в Кикиморскую. Ну и естественно, город Киров при этом они предлагают переименовать в «Вятку». А то, что по всем опросам, абсолютное большинство народа не желает жить на Кикиморской улице города Вятки, то тем хуже для народа.

До недавних пор, в то время как переименователи действовали нагло и напористо, левые организации ограничивались в основном изданием беззубых заявлений и сбором подписей. Власти на всё это плевали. И тогда неизвестные товарищи были вынуждены перейти к более эффективным мерам давления.

Как сообщает местная газета «Вятский наблюдатель», «сразу два инцидента произошли в Кирове в ночь с 12 на 13 июня. Неизвестные злоумышленники ножницами по металлу срезали табличку с историческим названием улицы Ст. Халтурина (Пятницкой) у входа на территорию церкви Иоанна Предтечи, настоятелем которой служит секретарь Вятской епархии священник Александр Балыбердин. В ту же ночь неизвестные проткнули колесо автомобиля, припаркованного возле дома, где проживает священник, активно ратующий за возвращение городу и городским улицам их прежних православных имен. В настоящее время расследованием происшествия занимается Первомайский РОВД. Отец Александр предполагает, что эти хулиганские выходки, вероятнее всего, могут быть как-то связаны и совершены, возможно, не просто охотниками за цветметом, а наиболее радикальными противниками возвращения исторических названий городу и его улицам. На это указывают дата, место и время проведения акции - День города и День России, улица имени революционера-террориста Степана Халтурина и время суток, которые имеют, так сказать, символический подтекст.

- Степан Халтурин ведь свой теракт в царском дворце совершил ночью. Поэтому его последователи, те люди, которым дороги его идеалы и для которых он по сей день остается героем, тоже предпочитают действовать под покровом темноты, - говорит Балыбердин. По мнению отца Александра, толчком или мотивом для совершения данной «акции» могло стать обращение вятской епархии к главе города Владимиру Быкову и депутатам Кировской городской думы с предложением начать поэтапное возвращение улицам в центральной части города их исторических названий. В частности, вернуть для начала исторические названия улицам Спасской (Дрелевского), Преображенской (Энгельса), Успенской (Горбачева) и Пятницкой (Халтурина) в память о вятских храмах, преступно уничтоженных в годы гонений на православие».

«Цивилизованная оппозиция», естественно, открещивается от «экстремизма». Как сообщает то же издание, «В региональном отделении КПРФ отклонили «коммунистическую» версию происшествия. Дескать, на свои митинги по воле властей мы действительно собираемся в скверике у памятника Степану Халтурину, но бороться с идейными противниками предпочитаем совершенно другими методами: наше оружие - слово и подписи».

Что же касается отношения народа к произошедшему инциденту, то, как видно из комментариев к опубликованному тексту, симпатии населения явно на стороне ночных мстителей. Вот некоторые из высказываний:

«Вообще-то таблички на улицы можно размещать только по согласованию с администрацией гирова. Самостийные таблички с названиями не совпадающими с названием улицы где они размещены это как минимум введение людей в заблуждение. Если так хочется – ну разместите плакат. Мол улица Ст. Халтурина, названа в честь террориста, мы против, хотим вернуть улице историческое название. А просто менять таблички некорректно. А если кто из гостей города ищет улицу Халтурина, ему объясняют где она, а он видит на табличке совсем другую улицу. Но понятно об этом никто не думает».

«Конечно. Это надо делать днём и заниматься этим должны госслужащие: чиновники, ГАИ. А это просто сознательные граждане сделали за них работу. А то я завтра пойду и Красную площадь в честь своей бабушки назову. А у дома знаков дорожных понаставлю. Короче штрафовать надо Балабердина и епархию».



Рейтинг:   2.60,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 153
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: стоику
товарищ написал 22.06.2008 10:24
Проблема родной в первую очередь в том,
что так называемая библия - это сборник ближеневосточного
фольклора и ничего более, поэтому РАЗМНОГО человека
вся эта лабуда может интересовать лишь в смысле изучения
этого самого фольклора.
Если же ты будешь утверждать, что библия это нечто более -
то вот тут нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Надеюсь я понятно выразился? :-))))))))))))
Или для неграмотных надо еще упростить? ;-))))
Re: - стукачку03
товарищ написал 22.06.2008 10:17
Так ты стукачок так прямо и скажи -
вся проблема в страхе смерти -
имненно этот страх жулики от религии и
эксплуатируют.
А между тем тот факт, что высшие животные смертны
всего лишь следствие того что на ранней стадии
эволюции - 1-2 млрд лет назад, когда возникли первые
многоклеточные существа функция размножения была
отделена от всего остального. См. "Вольвокс"
Поэтому тело ("Сома") - является у многоклеточного
организма функционально вспомогательной примочкой при
половых клетках. Посему его временной ресурс ровно таково, чтобы
обеспечить размножение.
Поскольку эволюция идет случайно и малыми шагами,
она не может "перепроектировать" организм исходя из того,
что, скажем для человека его смертность, скажем так нежелательна.
Это уже проблемы самого ЧЕЛОВЕКА.
И РАЗУМ позволяет эту пробелмеу в принципе решить.
Однако всякие ДЕБИЛЫ - вроде тебя-стукачка и твоих
хозяев тратят ресурсы человечества на всякую ХЕРНЮ ТИПА ЦЕРКВЕЙ,
футбол, дебильные ТВ шоу, рекламу, зарплату идиотам вроде тебя,
вместо того, чтобы решать ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ проблемы типа
БЕССМЕРТИЯ в том числе.
Поэтому когда тебя придурок прихватит - попы тебе НЕ ПОМОГУТ -
это я тебе ДУРАКУ ГАРАНТИРУЮ.
А то что ты из прохфессоров марксизма-ленинизма
перекристился в пгавославные политолухи - так
эт мы уже дажно насчет тебя выяснили.
Ты ж известный прохфессор-стукач "чего-изволите" :-))))
Из тех кто "при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши"
Re: стоик
стоик-03 написал 22.06.2008 09:49
уважаемый 03.вы попали несколько не в тему.тут вопрос идет не с этого поста.поэтому то,что вы пишете-не мое,а некоего ТОВАРИЩА.нельзя же так-с места в карьер и с шашкамы наголо,проанализировать надо,если есть охота.а то по башке ни за что дали.неинтеллигентно это.
(без названия)
стоик-товарищу написал 22.06.2008 09:43
уважаемый.вы уж пишите прямо,а то за этими многочисленными-re. re. re.уже не понятно,кто к кому обращается.вы мне лучше скажите-а где вы нашли противоречие между верой и знанием(ну в котором-сила).где в библии заповедь господа,запрещающая людям получать знания?может я чего пропустил?только без словесного поноса и отвлеченных рассуждений-ветхий завет,новый завет-глава такая-то,стих такой-то.а заодно заповедь про веру в эффективность-неэффективность социализма,капитализма,коммунизма ну и прочего.заодно -заповедь верить в сказки и сказочников различных мастей.еще раз прошу-не отклоняйтесь в рассуждения.и далее-что вы находите мерзкого,противного,смертельно опасного для человечества в 10 библейских заповедях?я их вам умышленно не называю,поскольку человек,так безапеляционно судящий о всех масштабных религиозных вопросах обязан их естественно,прекрасно знать,быть отлично осведомлен о первоисточниках(знание-сила).а если он их не знает,не осведомлен(т.е не обладает знанием-силой),то он просто....скажу вам после вашего ответа,хотя думаю вы догадываетесь.
клерикалам
Рулон Обоев написал 22.06.2008 09:42
Тот, кто о красном терроре рыдает
И к покаянию русских зовет
Грабящим нашу страну помогает,
Воду Чубайсу на мельницу льет.
Кто круглый год коммунистов ругает,
Славит взахлеб Николашку-царя
Тот социальный заказ выполняет,
Баксы свои получает не зря!
Вам бы не слушать тогда, россияне,
Подлых предателей-большевиков
Стали бы справные все вы крестьяне,
Каждый имел бы троих батраков.
Хлебом Европу своим бы кормили,
В Ниццу бы ездили все отдыхать,
Крест на Софии Святой водрузили,
В космос на козах учились летать...
Власть олигархов сменить не пытайся,
Все, что украдено ими не трожь.
Лучше постом и молитвой спасайся
Этим блаженство в раю обретешь!
Русский, покайся, стань Божьей овечкой!
Замысел этот несложно постичь:
Олухов, в храме стоящих со свечкой,
Легче гораздо и резать, и стричь.
Тот, кто о Ленине чушь сочиняет,
Врет про цветущий тринадцатый год
Явно синдромом Иуды страдает,
Знает, что предал страну и народ.
Вот и боится в душе, что проснется,
Встанет Ильич, бородат и суров.
Плохо тогда ренегатам придется
Всех расстреляет как бешеных псов.
стоик
03 написал 22.06.2008 09:35
Среди "тупых верующих" были академики Курчатов и Петровский(ректор МГУ),наши полководцы, великие русские писатели и композиторы.
товарищ
03 написал 22.06.2008 09:28
Знавал я товарищей, которые с упоением слушали, а то и сами читали атеистические лекции, а как жареный петух клюнет в традиционное место, так сразу "Господи, спаси и помилуй!","Господи не попусти!","На Тя, Господи, уповахом...". И ни один товарищ при этом не взывал:"ЦК, спаси и помилуй!", "Политбюро, на тебя уповаю в скорби своей!",а, стоя на коленях у постели тяжелобольного ребенка, воссылал молитвы Господу нашему и Святой Деве-Заступнице.
А потом, крадучись, "яко тать в нощи", шел в храм и ставил благодарственную свечку и свечку за здравие и исцеление от недуга.
Или я что-то напутал? Нет, религией в ее "опиумном" смысле была и остаеется коммунипстическая идеология, которая уже столько лет дурит головы людям обещаниями вселенской халявы. Именно она, а не религия, нанесла страшный удар по нравственности, по всему тому, что веками называлось укладом жизни русского человека. Она планомерно уничтожала, но так и не смогла уничтожить религию, потому что можно разграбить по приказу Ленина храмы и по его же указанию (не дергайтесь, ленинолюбы,-архивными материалами располагаю в достатке) уничтожать священнослужителей, но нельзя уничтожить Бога и Веру.
А психушками угрожать не надо,- хлопотно это в смысле правовых последствий. Уж лучше в бессмертие мавзолейного гоблина верить.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
стоик-товарищу написал 22.06.2008 09:23
ну почему же-не писал.одни поверили-плодитесь и размножайтесь(вот бестолковые дебилы-всех кастрировать)-а потом удивляются-откуда голод.другие поверили,что социализм неэффективен...в результате исчезло 20-30 миллионов,и еще 1.5-2 миллиона исчезает.это ведь ваши фразы.а что в основе?внизу-огромная масса тупых верующих заповедям божиим(плодитесь и размножайтесь-это ведь библия).а наверху соответственно верующие руководители-первосвященники,которые эти заповеди насаждают,для оболванивания,так сказать темной массы.судя по вашим цифрам потерь-20-30 миллионов и 1.5-2 миллиона-речь вы ведете о временах ссср и нынешней рф.я вам напомнил,кто в это время был этими гуру-руководителями.поэтому-какая же брехня и отсутствие логики-все в полном соответствии.нет,если вы конечно имели ввиду времена иоанна грозного или там смутного времени,то,да тогда брехня.один ньюансик-о каком тогда неэффективном социализме шла речь?тогда и слова такого не знали.так то,батенька.
(без названия)
И написал 22.06.2008 06:54
Смотрите, больше всего безбожников бесит, когда православные начинают действовать! То есть они могут сколько угодно свистеть, что, дескать, попам только деньги нужны, это все коммерция, и так далее. Но когда доходит до дела, хоть табличку дурацкую снять, смотрите, какие истерики!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
товарищ написал 22.06.2008 05:07
T.e. говоря иначе вы полагаете что человек
настолько неразумен, что без сказок не может.
Если говорить откровенно :-).
Ведь РЕАЛЬНОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ от того, что мы ДУМАЕМ.
Наличие гномиков в сказках этих самых гномиков НЕ материализует.
С другой стороны РАЗУМНЫЙ человек, понимая реальность
может ее ИЗМЕНЯТЬ. В этом смысле она таки "зависит"
от сознания - диалектика-с.
Но если человек пребывает в плену сказок, то он
и оказывается подвешен на ниточках в иллюзорном
мире, дергая за которые "сказочники" этим человеком
легко управляют.
Собственно религия - особенно монотеистическая(тоталитарная!) -
это древнейший способ управления сознанием в интересах
"сказочников"(или их работодателей). Очень удобный способ.
Именно поэтому организованная религия возникает почти повсеместно
ОДНОВРЕМЕННО с государством (эксплуататорским)
Лично я считаю(и опыт СССР это подтверждает), что человек
достаточно разумен, чтобы обойтись без сказок.
Разумеется сами сказки запрещать смешно, фольклор он и есть
фольклор и относиться к нему надо соответственно.
Ликвидация же эксплуатации ликвидирует и нужду в сказочниках
Но вот те, кто использует сказки в преступных целях
(выдавая их за реальность для одурачивания
других) - это особая статья
исправление
олег написал 22.06.2008 03:20
говорят, имеется в виду ;-).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
олег написал 22.06.2008 03:17
товарищ, направление вашего мышления, зависшего на прагматических
методах спасения человечества, никто не сможет конструктивно оспорить...
(наша конструкция не та : Люди - не роботы...
Говоря, существует понятие - Культура...которая (культура) состоит,
в числе прочего и из Гномиков, и из Великанов...
Кстати, ЕВРЕИ со своим иудаизмом очень правильно делают, не вступая
в дискуссии с иноверцами...Чтобы не проявить суть Своей культуры...
Re: Re: Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
товарищ написал 22.06.2008 01:45
История и сухая статистика, кстати, говорит
что на территории СССР количество
бандитов, "бизнесменов",наркоманов, проституток, казино,
бомжей ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО количеству
церквей, мечетей, синагог, попов, мулл и раввинов
ВОТ ЭТО АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ!
Админужка опять отсосал вафлю 230 раз
TвepдыЗнак написал 22.06.2008 01:45
Ну вот пидорок раскрутился на 230 вафельку, две за день, ничего адмишка, у меня их еще много, 500 тебе всуну в ебло точно.
да
да
да
да
да
да
да
дада
да
да
Re: Re: Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
товарищ написал 22.06.2008 01:39
Приписывать оппоненту то,
что он НЕ ПИСАЛ есть НАГЛОЕ ВРАНЬЁ.
Вас ВРАТЬ ваша ВЕРА учит? :-)))))))
Впрочем, поскольку в основе любой религии лежит
НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННАЯ БРЕХНЯ, так я и не удивляюсь :-))))
PS А у вас батенька сильные проблемы с логическим
мышлением и восприятием аналогий.
Видать действительно жертва новорусского "образования"
Re:
Иван Сидоров написал 22.06.2008 01:37
Жозеф, если ты хочешь расстрелов, то ты их получишь! Холокост явился логическим продолжением красного террора в Баварии, Венгрии, Испании, России.
Re: Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
Mkhl написал 22.06.2008 01:33
Если загробной жизнм нет - то разочарования не будет, ничего не будет.
Re: Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
стоик-товарищу написал 22.06.2008 01:27
во как!оказывается в ссср и сейчас во главе государства стояли и стоят верующие,религиозные люди?все эти брежневы,хрущевы,черненко,андроповы,ельцыны-примерные христиане?да вам товарищ можно только дать ваш же совет-знание сила.а бред сивой кобылы-это удел подобных вам ТОВАРИЩЕЙ.учите историю своей страны,а то вы у нас сильно знающий.
Re: Re: Re: атеизм-тоже религия
товарищ написал 22.06.2008 00:07
Дарагой, объясняю еще раз :-)))
Верить - вредно. ЗНАТЬ НАДО.
Вот ты, например, можешь верить в
загробную жизнь. В рай там, в ад :-))
Построишь жизнь соответственно.
Уйдешь в монастырь и т.д.
И каково же будет разочарование.... :-)))))))))))))))))))))))))
Или вот некоторые верят в "плодитесь и размножайтесь".
А потом удивляются с чего голод.
Другие поверили, что социализм "неэффективен".
Разрушили - в результате в бывшем СССР УЖЕ изчезло
миллионов 20-30 (с учетом неродившихся).
И каждый год еше 1.5-2 млн исчезает
ЗНАТЬ НАДО! ЗНАНИЕ - СИЛА!
А ты говоришь зачем доказательства :-))))
Потому как без доказательств это НЕ знание
Re: Re: Re:
стоик-любознательному написал 22.06.2008 00:07
конечно вы правы.знать жизненно необходимо,поскольку зная это будешь знать и кто борется с христианством,а значит и с россией.здесь вопрос несколько в ином.по-моему закон божий никто тоже преподавать не собирается.но тогда дайте учебник,объясните на сколько расчитан курс,обязателен он или факультативен,будет ли экзамен,кто будет преподавать?ведь любой предмет можно преподать так,что он вызовет не интерес,а отвращение.вот с этим бы вопросами и хотелось ознакомиться заранее.в россии ведь присутствуют и представители других религий.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss