Кто владеет информацией,
владеет миром

«Хулиганам в рясах» дали по рукам

Опубликовано 21.06.2008 автором в разделе комментариев 153

«Хулиганам в рясах» дали по рукам

 Начиная с 2004 года в Кировской области неоднократно были отмечены случаи хулиганства со стороны различных православных батюшек (в первую очередь отметились святые отцы Перминов и Балыбердин), которые самовольно, не спрашивая ни у кого разрешения, срывали с домов таблички с названиями улиц и заменяли их на таблички с дореволюционными названиями тех же улиц. Больше всего пострадали от хулиганства улица Большевиков (которую хулиганы в рясах самовольно переименовывали в Казанскую) и улица Степана Халтурина (которую хулиганы в рясах самовольно переименовывали в Пятницкую).

В своих заявлениях попы и негласно поддерживающие из них местные единороссы замахнулись еще шире и опубликовали длинный список улиц, которым они собираются вернуть т.н. «исторические названия»: так, например, улицу Энгельса собирались переименовать в Преображенскую, улицу Карла Маркса – во Владимирскую, улицу Мопра – в Острожную, улицу Свободы – в Царевскую (в последних двух случаях планы переименователей выглядят особо символично), а улицу Водопроводную – и вообще в Кикиморскую. Ну и естественно, город Киров при этом они предлагают переименовать в «Вятку». А то, что по всем опросам, абсолютное большинство народа не желает жить на Кикиморской улице города Вятки, то тем хуже для народа.

До недавних пор, в то время как переименователи действовали нагло и напористо, левые организации ограничивались в основном изданием беззубых заявлений и сбором подписей. Власти на всё это плевали. И тогда неизвестные товарищи были вынуждены перейти к более эффективным мерам давления.

Как сообщает местная газета «Вятский наблюдатель», «сразу два инцидента произошли в Кирове в ночь с 12 на 13 июня. Неизвестные злоумышленники ножницами по металлу срезали табличку с историческим названием улицы Ст. Халтурина (Пятницкой) у входа на территорию церкви Иоанна Предтечи, настоятелем которой служит секретарь Вятской епархии священник Александр Балыбердин. В ту же ночь неизвестные проткнули колесо автомобиля, припаркованного возле дома, где проживает священник, активно ратующий за возвращение городу и городским улицам их прежних православных имен. В настоящее время расследованием происшествия занимается Первомайский РОВД. Отец Александр предполагает, что эти хулиганские выходки, вероятнее всего, могут быть как-то связаны и совершены, возможно, не просто охотниками за цветметом, а наиболее радикальными противниками возвращения исторических названий городу и его улицам. На это указывают дата, место и время проведения акции - День города и День России, улица имени революционера-террориста Степана Халтурина и время суток, которые имеют, так сказать, символический подтекст.

- Степан Халтурин ведь свой теракт в царском дворце совершил ночью. Поэтому его последователи, те люди, которым дороги его идеалы и для которых он по сей день остается героем, тоже предпочитают действовать под покровом темноты, - говорит Балыбердин. По мнению отца Александра, толчком или мотивом для совершения данной «акции» могло стать обращение вятской епархии к главе города Владимиру Быкову и депутатам Кировской городской думы с предложением начать поэтапное возвращение улицам в центральной части города их исторических названий. В частности, вернуть для начала исторические названия улицам Спасской (Дрелевского), Преображенской (Энгельса), Успенской (Горбачева) и Пятницкой (Халтурина) в память о вятских храмах, преступно уничтоженных в годы гонений на православие».

«Цивилизованная оппозиция», естественно, открещивается от «экстремизма». Как сообщает то же издание, «В региональном отделении КПРФ отклонили «коммунистическую» версию происшествия. Дескать, на свои митинги по воле властей мы действительно собираемся в скверике у памятника Степану Халтурину, но бороться с идейными противниками предпочитаем совершенно другими методами: наше оружие - слово и подписи».

Что же касается отношения народа к произошедшему инциденту, то, как видно из комментариев к опубликованному тексту, симпатии населения явно на стороне ночных мстителей. Вот некоторые из высказываний:

«Вообще-то таблички на улицы можно размещать только по согласованию с администрацией гирова. Самостийные таблички с названиями не совпадающими с названием улицы где они размещены это как минимум введение людей в заблуждение. Если так хочется – ну разместите плакат. Мол улица Ст. Халтурина, названа в честь террориста, мы против, хотим вернуть улице историческое название. А просто менять таблички некорректно. А если кто из гостей города ищет улицу Халтурина, ему объясняют где она, а он видит на табличке совсем другую улицу. Но понятно об этом никто не думает».

«Конечно. Это надо делать днём и заниматься этим должны госслужащие: чиновники, ГАИ. А это просто сознательные граждане сделали за них работу. А то я завтра пойду и Красную площадь в честь своей бабушки назову. А у дома знаков дорожных понаставлю. Короче штрафовать надо Балабердина и епархию».



Рейтинг:   2.60,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 153
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: изворотливым Товарищам
товарищ написал 23.06.2008 21:05
Уродец, ты не поверишь,
но в отличие от тебя еврейский вопрос меня не колышет.
Ты небось на четветь/половину того, вот и озабоченный такой
Я только напомню, что если ты "пгавославный" - то ты
поклоняешься ЕВРЕЙСКОМУ богу ( а может и дьяволу :-))).
А ЕВРЕЙСКИЕ народные сказки - это твоя СВЯЩЕННАЯ книга.
Я полагаю, что со стороны евреев (или по крайней мере некой их части)
было бы просто ГЛУПО не воспользоваться этим
забавным обстоятельством.
Вот к примеру, почему США всегда поддержиают Израиль?
Евейское лобби это только часть. Главная часть -
100 млн христианских фундаменталистов, которые
в отличие от тебя хоть не лицемерят, а понимают,
что молятся ЕВРЕЙСКОМУ богу, поэтому стоят горой за Израиль
Усек?
А теперь - ИЗВОРАЧИВАЙСЯ, тяжело тебе ведь
с этакой проблемой
(прилежным ученикам) посвящается..
Романова написал 23.06.2008 21:00
Казалось бы, время лженаук прошло. Уже более столетия назад человечество сделало выбор в пользу современной научной культуры. Давно канули в лету алхимия и нумерология. Для обывателя публикуются астрологические прогнозы, но едва ли кто-то верит им всерьез.
Тем не менее, одна лженаука сохранилась до наших дней. И введение в историческую тему волей-неволей приходится начинать с анализа этого уникального феномена, называемого официально -религией
Удивительные
Земляк написал 23.06.2008 20:56
Ничего не имею против христиан,мусульман ,и т д.Но почему же под знаменем религии объединяется столько психопатов,шизиков и просто злобных,истеричных людей.Если Бог есть любовь отчего столько злобы,агрессии,нетерпимости,а главное неуемного стремления доминировать над всеми инакомыслящими пусть даже и ментально близкими.Классический пример -нетерпимость христиан к иудеям,ненависть мусульман ко всем немусульманам.А ведь происходят то от одного авраамического корня.Поневоле думаешь-может с исчезновением религии и в самом деле исчезнет львиная доля войн и конфликтов,станет меньше ненависти и озверения и вообще воздух станет чище.
иксу.
олег написал 23.06.2008 20:38
и когда тебя Бог вразумит, убогого..?
РЕЛИГИЯ - ГЛУПЕЙШИЙ ВЫМЫСЕЛ
ИКС Григорию написал 23.06.2008 20:25
Я с уважением отношусь к перечиссленным тобой Н.В.Гоголю, Ф.М.Достоевскиому и И.П.Павлову, как большим мастерам своего дела.
Но для меня (в отличии от вас) их личная религиозость не является доказательством существоаия расчудесного, всемогущего, триединного (трехглавого) Бога, способного из глины лепить живых зверей и людей по своему образу и подобию, а также способного залить весь земной шар (устроить всемирный потоп) сверх самой высокой воышенности водой, неизвестно откуда взявшейся в фантастическом объеме и куда потом испарившейся.
Гоорите религия - это тоже наука?
Ну так объясните это явление по научному! Возможо ли такое?
Подсчитайте какой объем воды необходим в дополнение к уже имеющейся на Земле, чтоб покрыть и самую высокую гору?
Какой мощности поток обрушился с небесной высоты при описываемом в Библии потопе?
Чем питались потом все спасенные на Ковчеге животные после того как "небесный водопад" за 40 суток превратил земную кору в сплошое мессиво слякоти, сдобренное гниющими трупами всего жиотного мира вперемешку с измельченной растительностью?
Какой должа быть температура воздуха, чтобы потом всю слитую на землю воду испарить в короткий срок , пока спасенные животные доедали друг друга и запасенную на 40 суток на Ковчеге растительную пищу?
И если бы даже они не погибли от голода или инфекции, то как бы спаслись в такой раскаленной всемирной парной?
А сколько лет (вернее столетий) понадобилось бы Ною, чтоб соорудить гигантский плот, а потом по всему миру ловить разооразную живность и даже птиц (кроме водоплаающих), запасти на всех корм и т.д.?
Неразрешимых вопросов бесконечое множество!
Но тот, кто в древности состряпал этот библейский сюжет расчитывал, видимо, на тупость и "неандертальское невежество" своих современников и не предполагал даже, что "неандертальцы" подобые "Нольтретьему" в большом количестве доживут и до нашего времени.
.
Re: по теме
333 написал 23.06.2008 20:17
Нужно понимать, Григорий, что глупо же, конечно, отрицать наличие высшего разума, который создал саму жизнь на земле и который присматривает за Землей и жизнедеятельностью на ней сам или через представителей...
Только работники РПЦ в подавляющем своем большинстве служат злу а не добру, которое, как будто, должны они проповедовать И не против Церкви (я, например), пусть церковь служит добру, как все 70 лет прошедших она служила, кто хотел, ходил, искал там ответы, утешение
А против тех представителей РПЦ, кто торгует алкоголем и табаком, против других ее представителей что, зная про эту коммерцию, по сути наркотиками, молчат. То есть совершают грех больший чем мы, которые просто воспитанны обществом и родителями не грешить
изворотливым Товарищам
олег написал 23.06.2008 20:05
интересно
выслушать аргументированные опровержения...
изворотливым Товарищам
олег написал 23.06.2008 19:59
о некоторы постулатах...:
" Какие имеются факты об этих евреях? Это я при вас называю их „евреи“. Для меня же они не евреи, а „так называемые“ евреи, потому что я знаю, что они из себя представляют. Евреи Восточной Европы составляют 92% всех евреев, они сами себя называют евреями, а в действительности являются хазарами – монголо-тюркским племенем, которое было таким же воинственным как и все азиатские племена. Они только приняли еврейскую религию. Так как они (эти евреи) имеют контроль над газетами и журналами, радио и телевидением, издательствами, так как священники с алтаря, а политики с трибун говорят на одном с ними языке, то не стоит удивляться, что вы всей этой лжи верите. Ты тоже поверишь, что черное это белое, если тебе постоянно об этом будут говорить, и ты будешь прилюдно называть черное белым и никто тебя при этом не будет высмеивать.
Это является самой большой ложью в истории и одновременно причиной всех несчастий, выпавших на долю человечества, от которых оно страдает и по сей день.
Знаете, что евреи делают в день покаяния, который для них, как вы думаете, является священным днем? Я был одним из них и говорю это не понаслышке, так как сам принимал в этом участие. Я не подстрекатель, я просто сообщаю вам факты. Если ты в день покаяния придешь в синагогу, то при первой молитве, которую ты услышишь – должен встать. Это единственная молитва, которая читается стоя. Ты повторяешь ее три раза. Она называется Кол Нидре.
В этой короткой молитве ты заключаешь сделку с Всевышнем, что любая присяга, клятва, обещание, которые ты в ближайшие 12 месяцев дашь – ничего ровным счетом не значат. Т.е. присяга – это не присяга, клятва – не клятва, а обещание – не обещание.
Далее талмуд учит, что если ты в день покаяния дашь клятву, обещание или примешь присягу, то ты освобожден от их соблюдения.
Мы пройдем тем же самым тернистым путем, каким прошли немцы и по тем же самым причинам."
Речь Бенжамина Фридмана была в некоторых местах сокращена. Это сокращения, которые нарушают Political correciness. Также неверные данные были заменены на правильные. RuW
(без названия)
ValeryB написал 23.06.2008 19:40
Уважаемый Григорий, вы затронули в своем комментарии два весьма интересных аспекта рассматриваемой темы.
По первому, об использовании ссылок на знаменитости в своих доказательствах или в оправдании своих взглядов я уже писал. Повторю: "Насчет ссылок на высказывания знаменитостей с Товарищем полностью согласен и считаю это негодным приемом в спорах, одним из весьма распространенных способов фальсификации и лжи. Поясню. Дело в том, что по любому вопросу наверняка можно встретить диаметрально противоположные высказывания знаменитостей. Вы же выбираете те, которые вам выгодны в данном случае, т.е. фильтруете их с выгодой для себя. Ну так же нельзя. Можно свои аргументы иллюстрировать знаменитостями, но приводить их в качестве доказательства, мне кажется, недопустимо". Можно привести в качестве примера множество знаменитостей, взгляды которых не совпадают. В этом случае часть из них по отношению к другой части по какому-то вопросу наверняка будут, как вы говорите, "глупыми идиотами". Дело в том, что мы ценим эти самые знаменитости не абсолютно за все, а только за определенные их свойства и достижения. Они не могут являться эталоном буквально во всем. Думайте и анализируйте сами. Ваши взгляды и ваши мысли для вас самого выше взглядов любых знаменитостей.
Есть еще второй момент, на который следовало бы обратить внимание. Это почти поголовная религиозность деятелей искусства. Каждый из нас в той или иной степени соприкасается с миром прекрасного (литература, поэзия, театры, коцерты, кино и пр.), начиная со школьной скамьи. И в какой бы сфере человек не работал, он все равно так или иначе интересуется искусством. Другое дело люди искусства - их интерес ограничен узкими профессиональными интересами, и, добавлю, их образование не охватывает многих вопросов, просто необходимых интеллектуально-развитому человеку. У них часто нет жизненного опыта, отличного от театрального, вряд ли они интересуются, например, теорией моделирования или теорией информации, или еще чем-то, что не связано непосредственно с их деятельностью. Более того, они часто кичатся тем, что абсолютно ничего не понимают в любой сфере, за исключением своей профессии. А зря. Нам стыдно порой бывает сознаться в том, что мы что-то пропустили в их сфере, а они гордятся этим. Другими словами, они одни из самых ограниченных и малообразованных людей. Это прекрасно отражается, когда смотришь по ящику на их разного рода посиделки с воспоминаниями о прожитом. Я не говорю обо всех, у некоторых из них за плечами богатый жизненный опыт в дали от театра, но таких немного. И вот эти люди, может быть даже уважаемые, поголовно верят в бога. И не мудрено. Та область человеческих знаний, которая связана с техникой или естествознанием, у них напрочь отсутствует. И что же мы теперь будем приводить их, может быть даже, знаменитых людей, в качестве доказательных ссылок по вопросам мироздания? Те, кто это делает, побойтесь бога.
по теме
Григорий написал 23.06.2008 17:45
Что ж у нас получается: по мнению некоторых спорщиков- Н.В.Гоголь, Ф.М.Достоевский, И.П.Павлов... вроде как круглые идиоты? Они и многие другие выдающиеся, (может от недостатка развития?) считали, что есть нечто выше человека, погруженного в мирскую суету и идущего по вечному кругу: ничто, рождение, жизнь,смерть, ничто. Имхо, глупо доказывать то, что в принципе недоказуемо. Глупо доказывать через данную нам от природы меры запредельные истины. Даже мысль наша шире, полнее слова. Тютчев правильно сказал: мысль изреченная есть ложь.
через сперму в рот
ИКС олегу - бешенной пизды плевку. написал 23.06.2008 17:27

Закрыл бы ты свою парашшу!
(разговорился урод)
.
ЭКСТРИМИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ И ЕЁ ВДОХНОВИТЕЛИ
ИКС написал 23.06.2008 17:15
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее " (Мат.10: 34 -39)
Это-ли не разжигание всеобщей вражды, ведущее к братоубийственным побоищам и хаосу? И не Путин-ли с Медведевым инициаторы повсеместного распространения и внедрения этой экстремистской идеологии (в школах, в Армии и т.д.).
Я надеюсь что им в ближайшее время придется ответить еще и за это в ссоответствии с ими же принятыми драконовскими законами об экстремизме!
.
изворотливым Товарищам
олег написал 23.06.2008 17:02
пейсатого дьявола.От не верующего в Бога.
Ну кто вас, убогие душою уроды, за язык тянет..?Ну - НЕ ВЕРИТЕ ВЫ В БОГА - НЕ ВЕРТЕ.Вам паяльник в жопу вставили, что ли ?
Не-ет, вам надо насрать в Душу - Верующему, сцуки !..
А я вам объясню...У вас Матери - есть? Вы - в порядочность мам своих -
ВЕРИТЕ..?
А я - не верю.Наебла она вас, уродов...Причем - через сперму в рот...
(шутка юмора, конечно, паскудная...
НО!!!Думайте, уважаемые, прежде чем харкать другим в душу...
Dr. Mkhl
ValeryB написал 23.06.2008 16:37
К философским течениям и направлениям отношусь осторожно и, более того, с подозрением, наверное, потому, что мало что в этом понимаю. А перепоручать воспитание своей внучки кому-то, в том числе православной церкви, не хотелось бы. Она живет в благополучной семье и находится в надежных руках моей дочери, поэтому ничего из того, что вы перечислели, ей не грозит и без вышеуказанного весьма подозрительного школьного предмета, в том числе и какая-либо религиозность.
Ответ ВалериВ
Dr. Mkhl написал 23.06.2008 15:57
Отстаиваемый Вами тезис, что позитивистская и прогрессисткая традиция атеистов, чем нибудь превосходит традицию религиозную,ни на чем не основан. Идеи Конта, развитые Марксом, Ницше и иже с ними, сейчас тоже кажутся шизофреническими. Ограниченность нашего НАУЧНОГО знания и ничтожность его по сравнению с НЕПОЗНОВАЕМЫМИ свойствами Мироздания сейчас, в отличие от рубежа 19-20 веков, очевидны. На решение наших МЕЛКИХ проблем, носящих чисто технический и прикладной характер, мировозренческая позиция, религиозная или антирелигиозная, влияния не имеет. А насчет обучения Вашей внучки "Основам православной культуры", то может быть после этого она никогда не примкнет к сайентолагам, дьяволопоклонникам, ритуальным самоубийцам и прочим свидетелям хрен знает чего и кого. О религии можно говорить с позиций как культуроведения и социологии, так и богословия, которое, безусловно, является одной из наук философского цикла, ни в чем не уступающей неопозитивским и неомарксистским подходам, а, по моему личному мнению, неизмеримо превосходящей их. Вместе с тем, считаю, что наряду с основами православной культуры необходимо знать основы буддийской и мусульманской культур. Знать основы последней необходимо хотя бы в целях личной безопасности при осещении некоторых теплых местностей.
И ЗЮГАНОВ ТУДА ЖЕ...
ИКС написал 23.06.2008 15:50
.
РЕЛИГИОЗНОЕ БЕЗУМИЕ
ИКС написал 23.06.2008 15:37

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39) С болезнью борятся, а не жалеют.
Только идиотам может нравиться кровожадный, чванливый, тщесланый иудейский Бог - Ёська в сравнении с миролюбимым, добродушным Дьяволом, ни кому ни чем не угрожающий, ничего ни от кого не требующим.
Корыстные придурки насочиняли всякую чушь, а легковерные лохи верят.
.
Обоеву ответ на вирши "клерикалам"
Иван Сидоров написал 23.06.2008 15:24
Рулон! Не забывай, что подобных тебе чудаков, покуражившихся всласть в 18 году, поимели в 37, покуражившихся в 37 - поимели в 39 и т.д. Учись лучше на ошибках других чудаков. А лекарство от чудаков, которые думают пустить кровь и отбросить страну на путь самоистребления, деградации и фантазмов типа мировой революции, сейчас имеется, не то что у дилетантов из жандармского управления.
ПОЧЕМУ?
Романова-Горькая написал 23.06.2008 15:20
Родился Иисус Христос в Вифлееме. Царь Ирод захотел его убить, но не знал, где он, поэтому дал приказ своим воинам убить всех новорожденных мальчиков. Христианский бог узнал об этом. И каковы же действия бога? Вместо того чтобы образумить или уничтожить царя Ирода (усилием своей воли, опять же, или как-то по-другому), он сообщает Иосифу с Марией о намерении Ирода и предлагает им бежать из города. А как же другие дети? Пусть их убивают? Не жалко? Что, сил нет справиться с Иродом или у бога безразличное и попустительское отношение к злу? Мог, но не остановил зверства. Или еврейскому богу наплевать на убийство неизбранных детей, он заботится только об избранных евреях...ПОЧЕМУ?
Что такое вера? Это слепое принятие каких-то доктрин или идей за абсолют. Без обсуждения,
Романова-Горькая написал 23.06.2008 15:16
Вера - это средство для обманывания дураков.
Религия - это средство связи с Богами.
Лучше знать, что ты ничего не знаешь, чем верить.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss