Кто владеет информацией,
владеет миром

Фарисеи в рясах: «…Но не избежать наказания Божьего тем, кто творит дела неправедные»

Опубликовано 28.05.2008 автором Николай Эрлиб в разделе комментариев 53

Фарисеи в рясах:   «…Но не избежать наказания Божьего тем, кто творит дела неправедные»

21 мая в Перми, в День апостола и евангелиста Иоанна Богослова, Епископ Пермский и Соликамский Иринарх отслужил молебен в храме, расположенном в здании бывшего ВВКИУ. До Октябрьской революции в этом здании была расположена Пермская духовная семинария. После 1917 года собственность попов перешла в руки народа. А несколько лет назад военное училище было реорганизовано, и дом на улице Орджоникидзе оказался в частных руках.

В 2003 году капиталист и по совместительству депутат регионального парламента от «Единой России» Александр Флегинский, владелец ООО НПП "Нортон" и ООО "Панорама", стал новым «хозяином» этого здания. Пермские попы пытались в судебном порядке вернуть себе помещения дореволюционной духовной семинарии, однако собственники, не дождавшись завершения процесса, передали церкви часть площадей здания. Епархия получила помещения храма Иоанна Богослова и часть первого этажа, где уже решила оборудовать отдельный вход.

Но этого попам оказалось мало: представители РПЦ настаивают, что «для восстановления храма необходимы большие площади», то есть возвращение всех помещений дореволюционной духовной семинарии. Между тем, здание бывшего ВВКИУ, расположенное в центре города, перепродано уже в четвертый - и, вероятно, не в последний - раз: для пермских бизнесменов это слишком лакомый кусок, чтобы отдавать его РПЦ задаром.

Как совершенно справедливо отмечают пермские журналисты, «в стране, где правит бал «большой куш», никто и ничего бесплатно возвращать не собирается».

В декабре прошлого года представители местного духовенства написали обращение к бизнесменам с просьбой-требованием "отрешиться от участия в позорных для чести и пагубных для души сделках по приобретению площадей в здании бывшей семинарии". Впоследствии Иринарх добавил, что «божьего наказания не избежать тем, кто на духовных святынях строит свой бизнес».

«В том числе и РПЦ с её фарисейством и делами неправедными в вопросах собственности», - добавим от себя.

После молебна в новоиспеченном храме состоялась пресс-конференция, на которой владыка высказал свои соображения по поводу уже не первый год творящегося беззакония в отношении Пермской епархии и всех православных пермяков: «Пора вернуть православному народу то, что было у него отнято, хотя бы в руинах, и дать возможность восстановить те святыни, которыми жила Россия. За 6 лет только нынешний губернатор Олег Чиркунов, наконец-то, сдвинул с мертвой точки этот процесс возвращения церковной собственности и вернул нам архиерейские покои. Русская православная церковь стоит на таких позициях — все то, что было отнято, должно быть возвращено».

И это не пустые слова. Местные попы намерены вернуть себе не только здание духовной семинарии. Уже не первый год алчные взоры фарисеев в рясах обращены на здание бывшего Кафедрального собора (Пермская художественная галерея, которая уже давно стала «символом Перми»), Архиерейское кладбище, площадь Пермского научного центра УрО РАН (бывшая церковь Марии Магдалины), помещения Симеоновской церкви, где обучали сестер милосердия (сейчас там находится ОЦ СПИД и краевой центр медицинской профилактики). И это только «ближняя перспектива».

Об отношении пермяков к нездоровому аппетиту Пермской епархии мы читаем на сайте «Эха Перми»: «Епархия начинает активную политику по возвращению своего имущества. Главврач центра профилактики Галина Гизатулина заявила «Коммерсанту», что не имеет ни морального, ни юридического права передавать медицинское здание РПЦ. Она пояснила, что здание хоть и использовалось до 17-го года как богадельня, при которой была домовая церковь, но никогда церкви не принадлежала. Поэтому под закон о возращении церковной собственности не попадает. Ну и кроме того, центр несёт важную социальную функцию и является частью медицинской номенклатуры. Поэтому оснований для выселения главврач центра профилактики Галина Гизатулина не видит».

На пресс-конференции владыка также озвучил данные по площадям, которые были возвращены в собственность пермских попов: «Мы имеем половину второго этажа, у нас около 600 кв. метров. Потому что когда мы подали в суд, генштаб дал распоряжение вернуть помещение храма епархии. Нам отдали только алтарную часть, но два года не оформляли документы, пока мы не ликвидировали в обмен Варваринский храм. Вот эта половина, а вернее уже четверть храма, находится в нашем ведении и мы можем туда спокойно приходить. Сегодня там была совершена первая молитва».

Злые языки говорят, что по согласованию с администрацией города Пермская епархия получила эти площади в обмен на обращение Иринарха ко всем православным пермякам «правильно» проголосовать на прошедших выборах. Даже местные либералы, и те возмущаются неконституционными действиями местных отделений РПЦ: «Требовать от власти и заявлять претензии, мне кажется, со стороны владыки необоснованно, некорректно, потому что в данном случае эта власть священнослужителям ничем не обязана».

Имущественные споры РПЦ никоим образом не вредят делам «духовным»: сегодня Пермская епархия ведёт основательную подготовку ко Второму покаянному крестному ходу, который 12 июня начнёт свой путь из Перми (место казни Михаила Романова, убиенного простыми пермяками), пройдёт через Свердловск, святыню всех попов России с её Ипатьевским домом, и завершится в Алапаевске, месте убийства княгини Елизаветы Фёдоровны. Выбор пути не случаен: «Это же все были территории Пермской губернии, грех в цареубийстве лежит на нас", - признался с покаянным призывом Иринарх. Уже не первое десятилетие мы наблюдаем, как РПЦ творит дела неправедные, заключает сделки с власть имущими, ставит Златого Тельца на свой алтарь. Но не избежать им наказания божьего! Не спасуют их в час Страшного Суда никакие оправдания, что «не корысти ради»!

Для фарисеев в рясах «всякая душа» «властям предержащим да повинуется». Нет, отвечаем мы: не всякая душа. Человек не должен создавать богов – ни на земле, ни на небе – по своему образу и подобию, – он сам творец!



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О фарисеях-искариотах
Факт написал 01.06.2008 10:19
Исторически фарисеи оказались предателями.
Поэтому был вынужден прочесть огромное количество литературы, освещающей вопрос -
"Что такое предательство".
Оказывается предательство, это только тогда - когда человек предает и продает бедных и их главного защитника Христа Иисуса - в руки богатых.
Кстати недавно прочитал, что Христос единственный в истории человечества, кто никогда не брал денег в руки, но меня больше интересуют не фарисеи-искариоты, с которыми все ясно, а Зюганов, за кого все таки Гена.
Умышленный раскол и преследования придуманых и несуществующих "троцкистов" и "неотроцкистов", это и есть прямое предательство бедных и нищих - из всех стран и народов.
Кроме петли и самоубийства для каждого предателя (даже потенциального и косвенного) есть выход - ПОКАЯНИЕ и ИСПРАВЛЕНИЕ.
Все Евангелисты пишут, что у Христа было 3 ученика под именем Иуда, 2 умных и преданых, а один - "Искариот, но и тот покаялся, хотя и повесился".
В редком Евангелии от Петра есть интересная запись - преданый, распятый и воскресший Христос вновь ужинает с учениками и речь заходит об Искариоте. Неожиданно для всех Воскресший заплакал от жалости - "Если бы он не повесился, Я бы его принял назад".
Если самокритично, то мы все обманутые, но не все потеряно.
"Лучше поздно начать исправлять положение - чем никогда!"
Цель каждого, (на своем месте) - спасение бедных, (главное от пьянства, разврата, атеизма и проституции) .
Все остальное - предательство.
Фарисеям сегодня так же есть шанс - для спасения, покаяния и исправления существующего положения - для защиты бедных и нищих от уничтожения СПИДом и развратом, от уничтожения пьянством, алкогольными и резиновыми баранами, от эроса и порно, для улучшения качества - ТВ, дискотек, эстрады, кинематографа и т.д.
Re: Правильная статья
Николай Эрлиб написал 31.05.2008 23:01
Да, Вы правы.
Даже по конституции РФ это государсво - светское, и РПЦ не имеет никакого права лезь туда, куда ее не просят. В нормальной стране это называется антиконституионной деятельностью, но только не у нас.
Правильная статья
Евгений написал 30.05.2008 19:43
Совершенно согласен с автором! Аппетиты православных попов в плане имущества растут не по дням а по часам. А хочется спросить - какого собственно хера? Если подумать, сколько в той же Перми верующих людей, регулярно посещающих церкви. На самом деле, думаю, не так много, и места в ныне действующих им вполне хватает. И что для города важнее, очаг культуры в виде картинной галереи, кстати, одной из лучгших по собранию произведений в стране, центр АнтиСПИД, или очередная лавка по торговле духовным наркотиком? Ответ очевиден. Но в конце концов, Россия, пока светское государство. И почему, скажите мне, интересы верующих, причем верующих одной религии, должны иметь преимущественное право перед интересами атеистов или просто равнодушных к религии людей. А таких в нашем обществе все-таки - большинство. Чтобы там попы не свистели.
любовь попов к бандитам...
А.Горькая написал 30.05.2008 19:33
Мир новостей» от 29 мая 2001 г., под заголовком: «Михасю дали орден. На груди криминального авторитета сверкает новенький орден, а в его руках пламенеет букет ярких весенних роз». Ниже размещена фотография, сделанная сразу же после вручения ордена Русской православной церкви Святого Благоверного князя Даниила Московского
ФИО: МИХАЙЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Кличка: МИХАСЬ
Год рождения: 1958
Дата рождения: 07.02.58
Место рождения: МОСКВА, СОЛНЦЕВО
Национальность: РУССКИЙ
ЛИДЕР ОПГ, АВТОРИТЕТ;
Принадлежность к ОПГ
СОЛНЦЕВСКАЯ
Связь с ОПГ:
КЕМЕРОВСКАЯ.
алла любит грабли
---- написал 30.05.2008 16:40
(((А СВОЮ деятельность и СЕБЯ лично вы считаете нравственными и христианскими?
Может, пора поискать бревно в СВОЕМ глзу?
Может о тебе?
ярко выразился любимый тобой А С Пушкин: в чужой изде соломинку видит а в своей бревна не замечает
если хочешь быть совершенной, пойди и продай имение твое и раздай нищим а мы и так здесь нищие в чем ты нас упрекаешь, чтоб не возмущались тому как вы громко чавкаете, а смиренно сидели?
но не сравнивай свой грех стяжательства грабежа лжи и наш, как не сравнить соломинку и бревно
(без названия)
Cергей написал 30.05.2008 16:31
Очередная гнусная антиправославная статейка. Баранов, вы анафема, причем уже давно.
Re: Андрею
мао написал 30.05.2008 15:45
По телевидению прошел репортаж, попы в рясах, били ногами своего попа.И еще, смтрю, как попы обхаживают грабителей россии и становится тошно.Про педофелию, среди попов, знает каждый верущий.ГОСПОДИ спаси народ российский.
Re: на те же грабли
alla написал 30.05.2008 14:46
А СВОЮ деятельность и СЕБЯ лично вы считаете нравственными и христианскими?
Может, пора поискать бревно в СВОЕМ глзу?
Re: Re: Слепые. поводыри слепых - Опять "Кто был никем, тот станет всем"?
alla написал 30.05.2008 14:42
«Многие же будут первые последними, и последние первыми» - это слова о смирении: первыми будут смиренные, готовые с радостью послужить ближнему. Но первыми в очах Божиих, а не на социальной лестнице.
Re: Слепые. поводыри слепых - Опять "Кто был никем, тот станет всем"?
Валерий написал 30.05.2008 01:42
Многие же будут первые - последними, и последние - первыми.
И.Христос.
Мтф.,19.30
Нео-христианам, и просто антисоветчикам с "идеями", надо почаще перечитывать Новый Завет. Не случайно был дан этот текст. Может, что и прояснится в голове.
на те же грабли
Валерий написал 30.05.2008 01:32
Считаю мирскую деятельность сегодняшней РПЦ по безудержному накоплению собственности, под демагогическим предлогом "реституции", безнравственной и просто антихристианской. Это не только для них характерно, но в России, сегодняшней России особенно, все это выглядит, на мой взгляд мерзко.
Клеветникам России - от Пшкина
alla написал 29.05.2008 14:29
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ.
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте; за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?....
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык!
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русской от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?...
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
Почему ЦРУ не "назначило" Филарета?
alla написал 29.05.2008 14:27
Кто более ЦРУ ценен?
Альтернативой Алексию при ВЫБОРАХ патриарха был Денисенко - небезызвестный Филарет, корорый организовал раскол на Украине.
Вот уж ценная фигура для ЦРУ! Однако же патриархом Филарет не стал. "Назначили", как вы говорите, Алексия. Есть на земле справедливость!
А вот что думал Пушкин о властях и сильных мира сего. (из письма к Чаадаеву)
"Ваша брошюра произвела, кажется, большую сенсацию... Что надо было сказать и что вы сказали, это то, что наше современное общество столь же презренно, сколь и глупо; что это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всему, что является долгом, справедливостью, правом и истиной, ко всему, что не является необходимостью. Это циничное презрение к мысли и достоинству человека. Надо было прибавить (не в качестве уступки, но как правду), что правительство все еще единственный европеец в России. И сколько бы грубо и цинично оно ни было, от него зависело бы стать сто крат хуже. Никто не обратил бы на это ни малейшего внимания".
Слепые. поводыри слепых
alla написал 29.05.2008 13:45
Цитата: "Будет на земле справедливость и мы "несогласные, с аллами приближаем ее"
Ну, да, приближаете, особенно такими статейками, в которых невооруженным взглядом видно, чьи уши торчат. Хоть бы уж делали это поизящнее.
Опять "Кто был никем, тот станет всем"? Ню-ню.
Очень хочется надеяться, что немного будет желающих играть роли новых шариковых.
Представляю себе профессора Преображенского, читающего ваши пламенные посты про справедливость.
Интересно, что бы он сказал?
А вот Швондер одобрил бы, точно!
(без названия)
А.Горькая написал 29.05.2008 12:56
Религия и боги-это для огромной людской массы.У высшей власти другие ценности,и живут они по другому.Никогда интересы(божества) не пересекуться с интересами(овцами)!
Re:
----- написал 29.05.2008 11:54
/////нет на земле справедливости, не было никода и не будет
Будет на земле справедливость и мы несогласные, с аллами приближаем ее, точно так, иисус несогласен был с общественным порядком и призывал изменить его
священникам, несогласным с делами и учением христа, не верящим в победу справедлимвости не стоит упоминать имя его в своих речах ибо не имеют они к нему никакого отношения
у алл остается единственный аргумент в оправдании зла, творимого ими - "так было" .было но не будет
мои грехи касаются моей борьбы со своими телесными пороками человек всегда в этой борьбе ибо он телесен
ваши грехи чудовищны вы причиняете зло громадному количеству ближних своих грабя их сея несправедливость смущая духовно пропагандируя навязываяч неискушенным посредством сми алчность жестокость прелюбодеяние
Повтор: "Быть русским - значит быть православным" - Ф.М.Достоевский
alla написал 29.05.2008 11:41
Такие простые вопросы вы ставите!
За 2 тыс. лет ответы на них давным-давно найдены.
Повторяю:
"Ну, да, нет на земле справедливости, не было никода и не будет. Служители любого культа - такие же грешные люди, как и все. В храмы ходят не к священникам а к Богу"
ПО поводу Лужкова и прочих. Что мне в них? Они сами будут отвечать
перед Богом за свои грехи.
А Я отвечу - за свои. И у меня их - выше крыши!
Кстати, умиляет это революционное обличительство. Интересно, а СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ГРЕХИ вы так же ясно видите? ПОчему тогда не ОБНАЖАЕТЕ их так прилюдно? Или свое не воняет?
А может, у вас грехов вообще нет?
Ну, уж один во всяком случае есть: осуждение других. Вот в нем и кайтесь. "Тогда и придет истинное очищение и истинная вера "
"Быть русским - значит быть православным" - Ф.М.Достоевский
alla написал 29.05.2008 10:51
Повторяю:
"Ну, да, нет на земле справедливости, не было никода и не будет. Служители любого культа - такие же грешные люди, как и все. В храмы ходят не к священникам а к Богу"
ПО поводу Лужкова и прочих. Что мне в них? Они сами будут отвечать
перед Богом за свои грехи.
А отвечу - за свои. А у меня их - выше крыши!
Кстати, умиляет это революционное обличительство. Интересно, а СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ГРЕХИ вы так же ясно видите? ПОчему тогда не ОБНАЖАЕТЕ их так прилюдно? Или свое не воняет?
А может, у вас грехов вообще нет?
Ну, уж один во всяком случае есть: осуждение других. Вот в нем и кайтесь. "Тогда и придет истинное очищение и истинная вера "
Re:
алле написал 29.05.2008 06:00
вы может быть считаете лужкова и его окружение примерными христианами? и его жену,сколотившую за три года 7 млр состояние?
может вы считаете примерным христианином церковного орденоносца прохорова развлекающегося в куршавеле с девицами? может это не митрополит кирилл катался в прошлом году во время великого поста на горных лыжах в швейцарии и сломал ключицу?
не буду говорить о стоимости строительства особняков возводимых некоторыми иерархами православной церкви захотите, сами найдете, нет секретов посмотрите хоть на лимузины,на которых ездят наши иерархи
можно конечно всего этого не замечать, но от этого все эти вопросы ведь не пропадают,жизнь то она ведь сейчас открыта да вопросы неприятные,болезненные,но только ответив на них честно,сердечно покаявшись и возможно истинное очищение и истинная вера
чем бог прославляется-добрыми,праведными делами,а не лицемерием и молчанием, исповеданием делами,а не словами. кстати я ведь ничего не выдумывал.разговор с одним из батюшек имел место.о храме христа спасителя можете почитать у юрия воробьевского.о кириле(гундяеве)и кураеве-прессы множество.
одно поймите-время близко-необходимо бодрствовать,трезвиться и молиться,готовится к сражению,а не спать а то так и поклонитесь антихристу, думая что кланяетесь богу
(без названия)
John Lennon написал 29.05.2008 04:17
Imagine there's no Heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today
Imagine there's no countries
It isn't hard to do
Nothing to kill or die for
And no religion too
Imagine all the people
Living life in peace
You may say that I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will be as one
Imagine no possessions
I wonder if you can
No need for greed or hunger
A brotherhood of man
Imagine all the people
Sharing all the world
You may say that I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will live as one
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss