Кто владеет информацией,
владеет миром

Сексуальное просвещение или невежественное развращение под паранжой?

Опубликовано 18.03.2008 автором в разделе комментариев 45

Сексуальное просвещение или невежественное развращение под паранжой?
Вряд ли в сегодняшней России так уж много активных поборников традиционных ценностей. Однако они не только чрезвычайно шумны и многословны, но и явно пользуются негласной поддержкой со стороны государства. Стоит только произойти в общественной или политической жизни страны мало-мальски заметному событию, как наши традиционалисты тут как тут - принимаются это событие комментировать с точки зрения своих святынь: семьи, веры, родины etc.

Что ж, пускай себе комментируют - в конце концов, уж столько-то свободы слова в России еще осталось. Ну а мы с вами поглядим, что же представляют из себя воспеваемые ими ценности.

Возьмем хотя бы нашумевшую в недавнем прошлом историю с московской школьницей, родившей ребенка от таджикского гастарбайтера. Сейчас страсти вокруг этого события вроде бы малость улеглись, так что можно взглянуть на него непредвзято.

Что, собственно, произошло? 19-летний таджик Хабибулла квартировал у москвички. В ходе квартирования он забрался в постель к ее внучке, одиннадцати лет от роду. Разумеется, вопрос «по согласию ли?» в этой ситуации смысла не имеет: что может понимать девчонка в таком возрасте? А вот забеременеть - может, что и произошло. И родить ребенка тоже может. А затем - стать домашней рабыней (вроде как женой) для южного гостя, держащего ее в постоянном страхе.

История, конечно, не совсем типичная для современной России, но и не сказать чтобы совершенно уж из ряда вон. В данном случае удивление (но только на первый взгляд) вызывают не Хабиб, не Валя, и даже не ее бабушка (которую из вежливости сводней называть не будем).

Удивляет поведение поборников наших традиционных (в частности, семейных) ценностей. Назовем хотя бы бывшего (на тот момент - действующего) депутата Госдумы Чуева и других деятелей, блистающих в журнале «Русский дом» и на портале КМ.ру. Они-то сразу горячо выступили в защиту гастарбайтера-растлителя, требуя оставить ему малолетнюю «жену» и дочь. Пусть, дескать, семья воссоединится. Пусть взрослые мужики и дальше, пардон за мой французский, трахают ничего не понимающих девчонок, после чего превращают из в своих служанок (извините, оговорился - жен, конечно же, жен).

Странно? Если приглядеться - ничуть. Ибо господа традиционалисты по-своему совершенно последовательны. И готовы отстаивать семейные ценности всегда - даже в их наиболее откровенном и уродливом виде, как в случае «хабибгейта». Ибо это и есть совершенная реализация тех самых семейных ценностей.

В чем, собственно, их суть? Главное - загнать все проявления человеческой сексуальности в рамки семьи. Чтобы за ее пределами - ни-ни! Но как это сделать - если человек достигает половой зрелости уже в подростковом возрасте, а в брак вступает гораздо позже? Как избежать добрачной половой жизни, особенно для девушек (при публикации прошу в этом месте набрать слова «ДЕВИЧЬЕ ЦЕЛОМУДРИЕ» как можно более крупным шрифтом и выделить их цветом)?

Да элементарно, Ватсон! Поглядите на ту самую Валю-Джульетту. Стоило ей достичь подросткового возраста, как у нее тут же появился муж. Господин и повелитель. Пусть и официально не узаконенный, но что это меняет? Хороший, ценный опыт, надо бы распространить его повсеместно. Исполнилось девчонке лет одиннадцать-двенадцать - и замуж ее. Чтобы никаких тебе девичьих гуляний, а сразу - Kuche, Kirche, Kinder. «Мы спасаем их от разврата», как говорил один персонаж советского кино, отстаивая для женщин необходимость ношения паранджи. Господа поклонники семейных ценностей - вам сюда!

Тут-то и есть камень преткновения. Вспоминаются постоянные заявления наших традиционалистов (особенно - тех, которые в рясах) о том, что школьников ни в коем случае нельзя сексуально просвещать - а нужно вместо этого «учить целомудрию» (выражение не мое, я бы так не смог). Вот только никто из них так и не смог внятно объяснить: а для чего, собственно, нужно это целомудрие, какая от него польза? Речь, разумеется, идет об объяснении с обычной, практической точки зрения - с традиционной-то понятно какая. И что, собственно, ужасного произойдет, если юноша или девушка начнут половую жизнь в 15 лет, или даже - страшно сказать - в 14?

Ранняя беременность? Венерические заболевания? Но извините - чтобы всего этого избежать, как раз и нужно то самое сексуальное просвещение, против которого вы с пеной у рта протестуете. Нужны, пардон, нормальные гинекологи - не такие, которые и взрослую-то женщину способны довести до слез, а уж школьницы-то их всяко обходят десятой дорогой. Нужно... много чего нужно, но уж пропаганда целомудрия в этом списке точно не значится.

Такая ситуация, вполне возможно, нравится не всем. Но альтернатива ей только одна - Ромео по имени Хабиб.



Рейтинг:   3.24,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Я написал 09.04.2008 13:41
Откуда только такую ересь берете?
Йа!!! Гордость Шайтана, печаль Аллаха и ужас правоверных!
Мангуст написал 24.03.2008 08:17
Как внутренности свиней похожи на внутренности людей, так и телосложение мусульман походит на человеческое.
Йа!!! Гордость Шайтана, печаль Аллаха и ужас правоверных!
Недостойный целовать под хвост моего ишака,
недобритый брат башкирского барана,
пенек, собаками помеченный,
дебелый нубийский бык,
медноголовый отпрыск сортирных джинов,
недостойный целовать следы Аллаха на унитазе
Нет бога кроме шайтана и Аллах пророк его
Ах, кальян, харашо! Ай, кутак мар-мар, ай, мар-мар, кутак! Ай, пызды-бырды, ай-шынды! Тай, мар-мар!
Re: Отдельные высказывания аятоллы Хомейни
Мангуст написал 23.03.2008 21:40
Слушай сюда свинья проклятая,тебя убить мало за ту ересь,что ты пишешь здесь сволочь.А тому,кто прикасается к девушкам младше 18 лет,надо отрывать пиписки и выкидывать в обрыв.И этого недое-анного таджика.Нормальный мусульманин так не поступит.Я сидел с бывшим командующим оппозиционной армии таджикистана,когда он уже имел завод,в сейфе его валялись куски изумрудов,рубинов,которые он награбил,стал миллионером,съездил в хадж и после этого обсадившись анашой пизд-л о том как они заставляли гармских,бадахшанцев трахать друг друга ,убивали беременных.Я ему в лицо спросил,какой на хрен ты муцсульманин,когда такие гадости творил.Он опустил голову и согласился.И эта мразь не является мусульманином.Только сионистсие свиньи пишут грязь про ислам.Потому что они враги ислама.А хритиане или не понимают ,где враги ,где друзья или не хотят понимать.Или ведут себя как те князья перед монгольским завоеванием,каждый за себя и всех сожралт поодиночке.
Отдельные высказывания аятоллы Хомейни
Так говорит Ислам написал 23.03.2008 06:59

Аятолла Хомейни:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год
Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год
"Моча и экскременты коровы, овцы или верблюдицы, с которой совершен акт содомии, становятся нечистыми, и даже молоко их не годится в употребление. Такое животное следует как можно скорее убить и сжечь".
("Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страница 47)
Re: грязная исламская бомба в сердце России
sult написал 21.03.2008 00:28
А фитиль грязной аморальной бомбы в России горит давно. Вот потому вы и боитесь войны с "грязными исламскими крысами" и не желаете просвещать свой же народ!
Вам это невыгодно- некому будет водку продавать гигалитрами и ширево килограммами.
А была бы Россия более просвещенной, так и бояться не надо было бы. Люди уже на любой порядок согласны, лишь бы хоть какой-то ЗАКОН в стране действовал. Если экстренных мер не принять, то Россия и будет довольно скоро основным рассадником экстремизма.
Потому и едут к вам отщепенцы всех мастей отовсюду (не только из мусульманских стран), только не из стран, где более-менее соблюдаются права человека- братьев по разуму нашли. Можно вы..ать малолетку в присутствии бабушки, а не тебя не то, что не накажут в соответствии с законом, а еще и по ТВ пропиарят, депутаты в твою честь оды слагать будут, глядишь- и Церетели памятник педофилу в Москве соорудит через несколько лет.
НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ!!!!!!!!
грязная исламская бомба в сердце России
american написал 20.03.2008 23:08
Фитиль исламской грязной бомбы в России еще не подожжен, но, как мы полагаем, это должно случиться в течение следующего десятилетия. Искры исламской агрессии видны не только на Северном Кавказе, они уже с шипением пролетают над исконно русскими территориями срединной России. Приводить примеры не буду, вы сами хорошо их знаете. Готовьтесь к войне с исламскими крысами, чтобы наслаждаться миром в своем собственном доме. Эта страшная тема превратилась в табу и кошмар для русского сознания, но исламисты в России разыгрывают свою меченую карту нагло и у всех на глазах. И снова Америке придется спасать Россию (уже не в первый раз) от гибели и вымирания. Думайте о себе, перестаньте рассчитывать на милость и деньги американских налогоплательщиков.
Сексуальное использование детей в Исламе
74 миллиона искалеченных женщин написал 20.03.2008 18:19
Поскольку девочек в Исламе считают ценностью меньше чем мальчиков, их кровосмесительное использование в детстве, может быть, еще более распространено. Согласно исследованиям, четыре из пяти Ближневосточных женщин, испытали фелляцию в возрасте 3 – 6 лет со стороны старших братьев или других родственников. Женский арабский врач, который недавно провел обширное исследование соблазнения в детстве, сообщил, что "большинство девочек являются объектами сексуального нападения" в течение их ранних лет со стороны "братьев, кузенов, дядей, дедушек или даже отецов. Если это не член семьи, то он может быть опекуном или хозяином дома, преподавателем, сыном соседа, или любого другого человека." Сексуальная назойливость, начинает с мастурбации или фелляции и затем переходит к общению." В большинстве случаев девочка сдается и боится жаловаться, поскольку любое наказание будет применено к ней. Подобные инциденты бывают "частыми, но они остаются скрытыми, так как, девочки не осмеливается говорить ни с кем о том, что сними случилось ..."
Девочки, являются объектами сексуального нападения в школе и на улице, нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерстве юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда они становятся известны властям, "чтобы избежать скандала". Так как девственная плева девочки должна быть неповреждена на момент женитьбы, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.
Арабские женщины, зачастую знают, что их супруги предпочитают иметь половые отношения с маленькими мальчиками или девочками, чем с ними. Их возмездие мужской педофилии осуществляется жутким образом, - девочку – 6 летнего возраста, захватывают, раздевают и ампутируют ее клитор и иногда и лабиумы бритвой, таким образом обычно заканчивается ее способность чувствовать сексуальное удовольствие навсегда.
Традиция clitoridectomy (удаление клитора) – не является частью исламской доктрины, но до сих пор в боьшинстве Ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показал, что 97% у необразованных семейств и 66% образованных семейств, все еще практикуют clitoridectomy, И при этом практика не уменьшается. Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек чем за всю историю", и оценивает 74 миллиона искалеченных женщин в странах, где такая документация существует.
вранье
atmir написал 20.03.2008 16:14
цитаты, приводимые якобы из Муслима и т.д. - вранье и искажение, такого что здесь изложено - там нет.
В Коране говоритсы о половом соитии с женщиной после которго надо помыться прежде чем идти на молитву.
Разница между мужчиной и женщиной обуславливается в этом мире социально, а не по ущербности.
Что касается Хабиба - то по исламу он преступник, им обоим по шариату полагается наказание в сто (девочке могут смягчить) болезненных воздействий на кожу (джильда) за внебрачное прелюбодеяние (как не состоящим в браке).
При этом в мусульманском обществе девочек выдают замуж с возраста когда им начинает хоеться потому как внебрачный секс там запрщен.
Но реальное состояние умов и нравственности в мусульманском обществе и его соотношение с подлинным шариатом тема большая.
Советую читать umma.ru
Или здесь конспект.
(без названия)
leon написал 19.03.2008 20:06
С автором не согласен в том, что 11 -летняя "кыза" в "сыктыке" ничего не понимает. В теперешнее время- понимают когда еще не умеют читать и писать и могут просветить родителей и бабушек с дедушками. Ынтырнет сыктым!!!!!!
Re: ...
sult написал 19.03.2008 18:35
Не спрашивали, поэтому никто объяснить и не пытался. Все дело в том, что в 14-15 лет человек еще НЕСОВЕРШЕННОлетний, наукой-медициной давно доказано, и оценить адекватно все последствия своих действий, сексуального характера в том числе, не может.
Не заниматься же ему сексом в присутствии родителя, оценивающего при этом все последствия? Это уже разврат будет, а не интим.
Что касается ислама и гомосексуализма: Убедительная просьба ко всем не путать западноазиатскую культуру с мусульманской. Босния, например, тоже мусульманская страна. Тот факт, что арабы и среднеазиаты переделали религию под свою культуру, не дает вам полного основания утверждать, что порочна вся культура мусульман в плане унижения женщины и активного гомосексуализма.
На Кавказе уже лет 20 идет пропаганда арабских ценностей, кстати. Но все-таки приняло эти ценности меньшинство. Пока меньшинство, по крайней мере. Есть и на Кавказе свои минусы, разумеется, но совершенно другого плана. И в разных районах Кавказа тоже между собой имеющие существенные различия. На Кавказе тоже просвещение явно прихрамывает, как и среди русских.
...
Буряченко Нина Михайловна написал 19.03.2008 11:53
Вот только никто из них так и не смог внятно объяснить: а для чего, собственно, нужно это целомудрие, какая от него польза? Речь, разумеется, идет об объяснении с обычной, практической точки зрения - с традиционной-то понятно какая. И что, собственно, ужасного произойдет, если юноша или девушка начнут половую жизнь в 15 лет, или даже - страшно сказать - в 14?
-----------------
А может это вам нужно объяснять что ничего ужасного не призойдет? Ведь это вы ЛОМАЕТЕ традиции. Причем ломаете агрессивно через колено. Ну, так и объясните зачм их нужно ломать.
Традиции просто так не возникают. Они бедами, слезами и кровью создаются. Традицию не просто объяснить и не просто понять почему она сложилась именно такой. За ней ведь не годы, а века.
Но не просто так эти отношения во всех кульурах табуируются. Поэтому, если решили ломать, то вначале поймите почему традиция сложилась именно такой и объясните почему ее нужно ломать.
Сломать просто, а вот новое сложить на пепелище сложно. Вы уже сломали советский общинный уклад. Получили хаос. А здесь вы нацелились на слом уже ОСНОВЫ ОСНОВ. И хаос после слома будет еще больший. Зачем он ВАМ нужен, уже понятно, но засчем он нужен НАМ? Нам он не нужен.
Поэтому не лезте своими грязными лапами к НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ. Культуру вообще очень сложно разрушить, но уж если удалось, то последствия гораздо страшнее чем после ядерной бомбардировки. Это гибель народа. После разрушения цивилизационных культурных основ он ИСЧЕЗАЕТ НАВСЕГДА!!!
(без названия)
mjc66 написал 19.03.2008 09:39
Опустив эмоционально-национальную подоплеку конкретного случая, в остальном с Федосеевым Ильей согласен полностью. Средневековая азиатчина в деликатных вопросах совершенно не приемлема, как не приемлема она и во всем остальном, куда эти, так называемые традиционалисты, а по-моему, просто кретины, стали совать свой нос
Секс по-исламски
Когда женщины недоступны написал 19.03.2008 06:49
В Исламе мужчинам и женщинам внушается, что удовольствия, особенно удовольствия сексуального свойства, являются смертным грехом. Мужчине запрещается не только трогать женщину, но даже смотреть на нее. Секс до брака не только грех, но, даже, преступный поступок. Он наказывается, в лучшем случае, жестоким избиением, в худшем - казнью.
В исламской культуре сексуальные привилегии дозволяются только мужчинам. Женская сексуальность и независимость рассматриваются, как угроза мужскому превосходству и жестко контролируются. Поэтому, как пишет марокканская феминистка Фитна Саббах в своей книге "Женщина в мусульманском подсознании", на Ближнем Востоке есть еще один конфликт - между половым влечением и его подавлением. Глубоко укоренившийся страх и враждебность к индивидуализму находят свое выражение в женоненавистничестве.
Социальное отделение от женщин приводит к тому, что у мусульманских мужчин развивается гомосексуальное поведение. Интересно, что в исламской культуре нет слова "гомосексуалист", в западном понимании, поскольку иметь половые сношения с мальчиками или женоподобными мужчинами, считается социальной нормой. Половой контакт с мужчиной, при недоступности женщин, в этом обществе выступает как сурогатная замена. Активный гомосексуалист, по исламским понятиям, не считается нарушающим какие-либо нормы, его действия вполне адекватны, как если бы он имел сношение со своей женой. Пасивный гомосексуалист, считается изгоем. Мальчик изгоем не считается, поскольку он еще не мужчина. Такая вот рационализация.
В исламской культуре активный гомосексуализм стал олицетворением мужской силы, дающий статус гипер-маскулинизма . К пасивному гомосексуализму это отношения не имеет. Неженатый мужчина, имеющий половые сношения с мальчиками, делает, просто-напросто, то, что свойственно мужчинам.
Секс в исламских сообществах не предполагает взаимных отношений, это просто достижение мужчиной удовлетворения путем насильственного овладения. Эти темы не обсуждаются, и молчание дает легитимацию такому насилию над женщинами, как убийства в защиту чести семьи и женское обрезание. Это же умалчивание принуждает арабских мальчиков, ставших жертвами сексуального домогательства, жить в обществе на правах невидимки. Даже если общество не рассматривает этих жертв сексуальной эксплуатации в качестве униженных, у них возникает чувство бессилия и униженности. Травмированные насилием над достоинством мужчины и самоуважением, они всю свою остальную жизнь пытаются вернуть их себе.
Когда женщины недоступны - ни для прикосновения, ни для взгляда - вплоть до женитьбы, мужчины могут иметь половые сношения только с другими мужчинами. В большинстве случаев это находит выход в превращении мальчиков в сексуальный объект, точно так же, как и они сами были когда-то такими объектами.
Само понятие любви в связи с сексуальностью недоступно пониманию мусульманина. Точно так же, как мусульманский экстремист самоутверждается через насилие, так и исламская сексуальность находит выход только в насилии. Между мужчинами и женщинами разверзается глубочайшая пропасть. О какой гармонии, симпатии, каком равенстве может идти здесь речь? Да и в отношениях между мужчинами дружба, симпатия, солидарность тоже выпадают за рамки, нарушают образ мусульманского супермужчины.
Мучительно трудно вообразить сексуальную конфузию, унижение и подавление чувств, царящие в мышлении мужчин в исламской культуре. И неудивительно, что многие из них находят единственный путь - унизить мужское достоинство врага, особенно иностранного, любым путем и любой ценой. Унижение же мужского достоинства врага требует массивных доз насилия. Именно в терактах достигается требуемый сброс подавленной сексуальной ярости террористов.
Re: Паранджа
Петр написал 19.03.2008 03:09
Sult, дело в том, что люди вообще, любой национальности, не умеют додумывать до конца.
Их мысли останавливаются, как правило, на первой ступеньке.
Видят нерусских перед собой, сопоставляют со своими имперскими представлениями, заложенными программой, удивляются, что нерусские не падают ниц перед ними и громко возмущаются.
И боятся. Боятся того, что они лишатся последней иллюзии того, что эта земля принадлежит им. Почему иллюзии? А потому, что 1917!
Рабы ненавидят рабов (Вдруг чужие нашу любимую, привычную тюрьму отнимут и выгонят наших вертухаев?)
А почему они не возражают вертухаям? А потому, что можно лишиться сегоднящней похлебки. А трендеть на инородцев безопасно.
Я не за иммиграцию. Я за разум! И я против истерики по поводу "демографии". Нам столько народа не надо! Нам и имеющихся много, если мы не собираемя пахать на бабах.
Борцам за "нравственность"
Петр написал 19.03.2008 02:56
Согласен с автором статьи!
Все эти чуевы, как показывает история и даже современность (мэр NY) всегда движимы собственным интересом.
Мне, честно говоря, в норме глубоко наплевать на половые дела ближнего, не угрожающие безопасности меня и моих ближних, как, надеюсь, и подавляющему большинству нормальных людей.
И только у всяких маньяков и психопатов свербит в одном месте, все так и лезут к людям между ног и пытаются там руководить.
А история с таджиком - чистый криминал. И их защита этого преступника только бесспорно подтверждает мной вышесказанное. То есть то, что эти моралисты - на самом деле - моральные уроды и педофилы, если не педерасты.
Главная ошибка всех отстаивающих "традиционную нравственность" в том, что это, как правило, сильно умственно ограниченные люди, не способные сами для себя выработать свою мораль и философию.
Они только бездумно следуют заложенным в них "устоям" и употребляют мораль, как инструмент мести за свои неудачи, и им представляется, что угнетением нормальных и удачливых, созданием для них трудностей, они заставят удачливых обратить свое внимание, в том числе и финансовое, на неудачников. Фактически - это идиотский шантаж.
И у них, чуевых, это получается! Главным образом потому, что пока нормальные живут, лузеры изобретают способы, как номальным отравить жизнь.
И не надо говорить, что чуевы не понимают, что добиваются прямо противоположных своим декларациям результатов. У меня нет сомнений, что за спиной чуевых стоит мафия. Ведь то, что сегодня ничего почти не стоит, например - порно, и почти не приносит прибыли, в случае жесткого запрета взлетит в цене в десятки раз. Кроме того, то, что сегодня уже всем просто надоело, что стало банальностью, отстоем, в случае победы чуевых станет "запретным плодом".
И так продолжается из века в век!
Неужели человечество еще ничего не поняло?
...
Буряченко Нина Михайловна написал 19.03.2008 02:34
Виктор (2008.03.18 19:22)
Есть и еще один аспект. Человеку часто неведомо, что творит Бог, поскольку мы обладаем только ограниченным зрением и не можем созерцать судьбы мира и нити событий и судеб. Частично этот дар могли стяжать только очень немногие люди. Творец же может.
------------
Да, че там неведомого то? Вот сейчас самозванным "богам" понадобилось стабилизировать систему. А для этого ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕССЫ стратификации общества и создания культуры постоянной борьбы за свои права с помазанниками божьими. Вот энти "боги" и организуют. С одной стороны развращают и одновременно провоцируют на протест и сопротивление, а с другой - репрессируют. Устраивают такой тяни-толкайчик.
И ежели в процессе устройства этих процессов какие Содом и Гоморра создадкться и придется их изничтожить вместе с младенцами, то цель их оправдывает любые средства. Они же ж не хухры-мухры, а творцы. И лес рубят - щепки летят.
==============
Re: Виктору - Хам (2008.03.18 22:28)
При чем тут спасение. Существует высший активный разум, который тупо, как автомат-сортировщик определяет: вот этот кусочек информации еще должет дойти, а этот можно переложить на следуюшую полочку. Ни больше, ни меньше. И тебе будет представлена возможность в этом убедиться.
-------------
Ну, как при чем? Очень джаже причем. "Боги" же так сами спасаются. Наняли "архангелов" с "ангелами" - спецамиов по манипуляциям и зомбированию сознания, исповедали им свои "божьи" пути, и те за нехилую деньгу по тем путям асфальт кладут. Сортируют информацию, аж свист идет.
===============
Правда в том твоем состоянии, когда ты уже никак не сможешь определить свое положение. А как же иначе. Если ты точно будешь знать о том, что будет, зачем тебе будет напрягаться-то, дуди- страдай, чтобы потом получить!
------------
Рано или поздно вас, взбесившихся сумасшедших ублюдков, будут судить за преступоления против человечества и человечности. Своего Нюрнберга вы не избежите.
=============
Ну а пока думай что хочешь!
--------------
Те, кто способен думать, уже все понял.
Паранджа
sult написал 19.03.2008 01:50
Как я понимаю, тема именно о просвещении в России, а не о том, какие все эти "чурки нерусские" дикари. Мы, нерусские, не настаиваем, конечно, ваши проблемы. Но не хотите просвещать своих детей- так и говорите. Зачем "крайних" ищете? Неужели думаете, что объявив кого-то "крайним" ваш уровень развития сразу повысится?)))
Re: Цитаты из Корана, Хадис Бухари и Муслима и коментарии Табари
sult написал 19.03.2008 01:44
Не являюсь таким уж правоверным, но все-таки в мусульманской республике живу, ориентируюсь. НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Цитат всего две, но и они перевираются.
Вот здесь:Коран 33:59 "Пророк! Скажи cвоим женам и дочерям и всем мусульманским женщинам покрыть плащами и покрывалами всю длинну их тела (за исключением одного или двух глаз, чтобы видеть дорогу). Так будет лучше." -то, что в скобках не из Корана цитата, а "художественный вымысел". Что касается тела- так это практически любая религия требует.
Вот здесь:Коран 4:15 "Если какая либо из ваших женщин виновна в разврате, пусть против нее выступят свидетелями четверо из вас; и если они засвидетельствуют, то держите ее в доме, пока ее не упокоит смерть, или пока Аллах не востребует ее." - удалено пояснение, что эти четверо должны быть именно очевидцами, а не знать с чьих-то слов. В противном случае(при наличии подозрений, но меньшем числе очевидцев) возможен только развод.
бесплатная русская девичья плоть
american написал 19.03.2008 00:53
В пакистанской деревне исламист без труда может купить в жены 13-летнюю девочку за 30-40 долларов. Саудовцы так и поступают и возвращаются в свои мухамедянские пещеры с целым выводком галчат. Но у бедного таджика нет денег доехать до Пакистана. Поэтому он приезжает в православную Московию и имеет русских малолетних девочек совсем бесплатно. России надо безотлагательно принять ислам, чтобы получить хоть какую-нибудь таньгу за девичью плоть.
Цитаты из Корана, Хадис Бухари и Муслима и коментарии Табари
ЖЕНЩИНА В КОРАНЕ написал 19.03.2008 00:47
Коран 33:59 "Пророк! Скажи cвоим женам и дочерям и всем мусульманским женщинам покрыть плащами и покрывалами всю длинну их тела (за исключением одного или двух глаз, чтобы видеть дорогу). Так будет лучше."
Коран 4:15 "Если какая либо из ваших женщин виновна в разврате, пусть против нее выступят свидетелями четверо из вас; и если они засвидетельствуют, то держите ее в доме, пока ее не упокоит смерть, или пока Аллах не востребует ее."
Бухари:V4B52N143/V5B59N523 "Когда мы достигли Хайбара, Мухаммад, сказал, что Аллах позволил ему завоевать их. Именно тогда описали ему красоту Сафии. Ее мужа убили и Апостол Аллаха выбрал ее для себя. Он взял ее с собой. Когда мы достигли места по имени Сад, у нее закончилась менструация и тогда Мухаммад взял ее в жены, осуществил с нею брак и вынудил носить покрывало.'"
Бухари:V5B59N524 "Мусульмане говорили между собой: 'Будет ли Сафия одной из жен Пророка или только пленницей, частью его имущества?'"
Ибн Исхак:593 "От захваченных пленников Хуньян, Посыльный Аллаха дал [своему сыну] Али девочку - рабыню по имени Бейтаб, он дал [будущему халифу] Утману девочку - рабыню по имени Зейнаб, а [будущему халифу] Умару другую."
Бухари:V3B48N826 "Пророк сказал, 'Равно ли свидетельство женщины половине свидетельства мужчины?', женщины сказали: 'Да', он сказал: 'Это из-за недостатка разума у женщины.'"
Ибн Исхак:584 "Скажи своим мужчинам, которые имеют жен: 'Никогда не доверяйте женщине.'"
Ибн Исхак:185 "В аду я видел женщин, подвешенных за груди. Они были рождены незаконорожденными отцами."
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss