Кто владеет информацией,
владеет миром

Рамзан Кадыров: Надо дать чеченцам шанс жить нормально, нас 12 лет убивали

Опубликовано 31.01.2008 автором в разделе комментариев 44

Рамзан Кадыров: Надо дать чеченцам шанс жить нормально, нас 12 лет убивали
На прошлой неделе журналисты либеральной радиостанции «Эхо Москвы» Владимир Варфоломеев и Роман Плюсов совершили поездку по республикам Северного Кавказа. Они побывали в Дагестане, Чеченской Республике, Ингушетии (где были задержаны и откуда были высланы), в Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Одним из пунктов поездки была встреча с президентом Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым, который дал журналистам развернутое интервью.

Как известно, либеральные СМИ весьма критичны к Рамзану Кадырову. На «Эхе Москвы» до последнего времени лишь писательница Юлия Латынина старалась объективно подходить к освещению деятельности молодого чеченского лидера. В этой связи, те оценки, которые были даны по результатам поездки Владимиром Варфоломеевым и Романом Плюсовым, весьма показательны.

Вот наиболее важные, на мой взгляд, их впечатления от посещения нашей республики:

 

- Из всех регионов, которые мы посетили, Чечня - самый спокойный и самый стабильный и самый мирный регион.
- Когда мы говорили с чеченскими правозащитниками, они говорят, что у нас диктатура. Наверное, я готов с этим согласиться. Только проехав дальше по всем республикам, мы увидели, что диктатура-то везде. И у Зязикова, и у Муху Алиева в Дагестане. Диктатура - понятие растяжимое. И в Кабардино-Балкарии. Она везде. И в Северной Осетии. Но хоть какой-то порядок есть только в Чечне.  

- В Ингушетии Зязиков - человек, который у огромного количества людей не вызывает ни малейшего уважения. Ни малейшего. Его презирают менты, которые оппозиционеров арестовывают. Они о нем говорят такие вещи, которые в эфире не повторишь.

- В Чечне по-другому.
- Когда мы въезжали в город Грозный, на проспекте Ахмата Кадырова выстроен кинотеатр «Юность». Первый сейчас в послевоенной Чечне. ... Афиш кинофильмов нет, но висел огромный портрет Рамзана Кадырова. Мы пошутили: «Вот смотри, единственная афиша, единственные гастроли». На следующий день проезжали по проспекту Ахмата Кадырова. Портрета нет. Там идет кампания. И Рамзан на каждом совещании, как нам говорили, требует убирать портеры. Мало ли чего народ хочет. Убрать портреты. И в Грозном их почти не осталось.
- Грозный, конечно, сейчас это очень впечатляющее зрелище. ... Новые широкие проспекты, новые дома. ... Развалин в центральной части нет. ... Площадь Минутка реконструирована, но там где стояли 9-этажные башни, в подвалах которых я прятался во время войны, во время обстрелов, там мы укрывались. Этих домов нет, на их месте ничего не построено, но просто заборы. ... Там все снесено. Т.е. руины, они все снесены. Их не видно эти развалины. Там готовится новое строительство, а в целом центр Грозного производит максимально благоприятное впечатление. Иллюминация, свет.
- Разговор с Рамзаном Кадыровым, общение примерно трехчасовое, оно нас немало удивило. ... Потому что тот Рамазн, которого мы увидели вживую, он весьма значительно отличался от того Рамзана, образ которого мы здесь сами рисовали в Москве по некоторым его цитатам, по отзывам о нем некоторых других людей. Рамзан удивил. Он мне показался человеком, искренне и по-настоящему переживающим за свой народ. Искренне, повторяю. И по-настоящему.

Ради того, чтобы оградить чеченцев от тотального уничтожения в ходе войны, он готов был пойти на сделку хоть с дьяволом, хоть с Путиным. И мне кажется, что они заключили, как мне показалось, с Путиным соглашение о том, что прекращается убийство чеченцев. В ответ на это Кадыров по-своему наводит порядок и делает все, чтобы Чечня больше не заикалась о самостоятельности.
- У нас сначала был Дагестан перед Чечней. Когда мы еще не были у Рамзана, самые разные люди, журналисты, бизнесмены, с кем мы общались, говорили одно и то же, как заведенные: «Нам нужен Рамзан, нам нужен такой, как Рамзан». Ингушетии до ареста, с кем мы говорили, повторяли то же самое: «Мы хотим такого, как Рамзан».

 

Не менее интересным получилось интервью Рамзана Кадырова. Наиболее важные, на мой взгляд, мысли, высказанные президентом Чеченской Республики, такие:

 


О целях работ по восстановлению Чечни

- Мы строим для своего народа. Строим не на один день, а на всю оставшуюся жизнь, чтобы у нас больше никогда не разрушалось. ...

 

О Владимире Путине

- Я - человек Путина ... Путин нам очень много сделал. ... Он не раз приезжал сюда, и он ... настраивал, и военных и спецслужбы и нас всех, что да, Чечня - это регион Российской Федерации, ... и надо этому народу дать все как субъекту Российской Федерации. ... Президент Путин ... делает все для того, чтобы оправдать то доверие, которое оказал ему чеченский народ. ...  Я всегда заявляю, я не чей-то, я - президент не ФСБ, я - человек Путина Владимира Владимировича. ...

Если бы мы, руководители региона, министры, руководители департаментов, силовых структур поддерживали бы Путина Владимира Владимировича, как он этого хотел, у нас в России были бы позитивные изменения больше в сто раз, чем сегодня. Но к великому сожалению, это не так, как нам хотелось бы.

 

О Дмитрии Медведеве

- Он один из самых близких людей Путина. Он с ним работал, они знают друг друга, они разговаривают на одном языке. И Медведева Дмитрия Анатольевича не просто определил президент, он психолог, он оперативник, у него все данные и все качества есть. И поэтому определил он правильного человека. ...

Я с Медведевым работаю очень много. С 2004 года. Он, был руководителем администрации президента, я с ним не раз встречался. Он приезжал к нам в республику. Что мне нравится в нем - он человек слова. Он не только дает поручения, он до конца прослеживает и доводит до того, чтобы выполнили его поручения. Я не подхалимничаю. ... У меня свои взгляды на жизнь, свое видение. Что он будет президент, что он - вице-премьер, но я знаю, что он человек слова. Он это делал, в отношении ко мне не было просьбы, которую он не выполнил и не довел до логического конца. ...
На Кавказе ценят достоинство мужчины - самое, что может быть ценное в мужчине. Поэтому Дмитрий Анатольевич это самый хороший, правильный выбор.

Об ущербе деятельности Путина ввиду наличия нескольких группировок в его окружении и того, что они между собой грызутся

- Это самая большая проблема. Одна из самых больших проблем в России.

 

Об обидах за то, что было Россией сделано плохого в отношении Чечни

- Это делал не весь народ России. Это делали люди, политики. Поэтому да, Сталин, Ельцин, когда заходит о них разговор, мы их недолюбливаем. Почему нас высылали? ... Почему завели войну в Чеченскую Республику? Почему выбрали для разборок именно нашу территорию? ... Были использованы все каналы, радио, журналы, газеты, чтобы показать образ бандита-чеченца, все было сделано. Надо ... дать нам шанс жить нормально, ... дать нам хотя бы 5-10 лет, ... не оскорблять, не унижать. Нас 12 лет убивали.

 

О незавидной участи убийц Ахмата Кадырова

- Я вас заверяю официально, Хайрулла из Наура, фамилия - Имурзаев, он из Дагестана, взял на себя ответственность. И у меня есть запись, где он сказал: «Мы убили Кадырова-старшего, и мы убьем Кадырова-младшего». У нас утром должна была быть инаугурация моя, вечером мы этого Имурзаева уничтожили. До этого ... Мускиев и другие, все были уничтожены, Душаев, все, которые даже косвенно сказали, что они хоть знают, кто убил Кадырова, их в живых нет. ...  А что прокуратура делает, это вопрос десятый. ...

 

О скорой незавидной участи Докки Умарова

- Есть определенная кучка шайтанов. ... 70-80 человек. Это их последняя зима. Я вас уверяю.

 

О чеченской милиции

- Чечня очень спокойная. Почему - потому что у нас МВД работает своевременно, и если где-то появляется хоть что-то, сразу принимаются меры. Чтобы народ почувствовал. Сегодня народ почувствовал поддержку именно правоохранительных структур, именно со стороны Министерства внутренних дел Чеченской Республики. У нас в МВД работают достойные патриоты, смелые ребята. И они, не жалея себя, защищают, охраняют общественный порядок. ... У нас ... доверяют МВД, и сотрудничает с ними народ. И если незнакомый человек, сразу докладывают в РУВД и сразу принимают меры.

 

Об участии подразделений Минобороны РФ в операциях на территории Чечни

- Давно не слышал, чтобы они участвовали.

 

О возможности укрупнения регионов на Северном Кавказе путем объединения Чечни,  Ингушетии и Дагестана

- Это я не представляю. ... У меня задача сегодня делать все для того, чтобы у нас не было бедствий, не было третьей (военной) кампании, чтобы люди получали от жизни удовольствие, чтобы не было больных. Объединяться ни с кем я бы не хотел.

 

О преподавании основ исламской религии в школах

- Я это поддерживаю. Это моя инициатива, чтобы изучали религию, Ислам. Почему я это озвучил. Если бы мы знали, что такое ваххабизм, наше подрастающее поколение, у нас не было бы войны. Не пошли бы за Басаевым, Хаттабом. Не знают суть ваххабизма. И это течение своего рода, Саудовская Аравия - большинство там ваххабитов. Они это течение
использовали для своих интересов. Они зашли сюда, говорили, что да, Ислам такой-сякой. А следом война, убийства, кровопролитие. ...

У нас сейчас молодежь - сразу разврат, чтобы больше раздеваться, и дальше пошло-поехало. Духовно-нравственное воспитание должно присутствовать. Любовь к Родине, к религии, уважение к старшим, это должно возвращаться.

 

О своем жизненном кредо

- Я здравомыслящий человек. Я знаю, что в любое время я могу потерять все. Но я не потеряю достоинство, честь, это я никому не продам, и у меня никогда силой не заберут. Это мое. Остальное все, жизнь могут забрать, это у меня никто не заберет. И о чем я говорю, я знаю. ... И знаю, что такое политика. И чтобы сохранить себя в политике, люди очень много что придумывают в жизни. А я хочу сохранить лицо. Чтобы народ не подвести. И себя и род Кадыровых, именно первого президента. А у нас по чеченским обычаям некрасиво говорить об отце или чтобы о сыне отец говорил, но он наш лидер, я не хочу подвести его. ...

Я никогда себя не видел президентом. Я служу народу. Я считаю это для меня большое счастье, что в самое трудное время я чем-то могу быть полезен для своего народа. Это не просто слова, ... я это от души говорю. ...

Все равно у меня другой дороги нет. ... Я верующий человек, я должен умереть, на том свете обязательно будут спрашивать, и я говорю, я больше отдаю предпочтение религии, Исламу. И если сегодня у меня не получится, я буду считать, я подвел и религию, и мусульман. И на меня смотрят, как чеченец с бородой, плохо говорящий, во всех отношениях меня показывают. И такой мусульманин, который себя считает глубоко верующим человеком, если хоть где-то я допущу ошибки, это не моя ошибка. Это ошибка мусульманина.

Рейтинг:   4.53,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: hamу - последний ответ на Ваш последний вопрос.
ham написал 01.02.2008 11:01
Каюсь! Затупил, простите, не понял сразу, что это кто-то прикалывается. Ну не может нормальный человек такое писать. Что ж, как говорится и на старуху бывает проруха.
Успехов "друг" в "..обрезании 2-х миллиардов китайцев.."!
hamу - последний ответ на Ваш последний вопрос.
Друг написал 01.02.2008 09:48
"Гарантия в виде индульгенций? Чем больше денег, тем больше святости? И в какую цену контрамарки в рай?"
Вы правы, Лютер был человек, в отличии от Моисея и Магомета он даже не был пророком, а человек имеет право ошибаться.
Отмена индульгенций и сексуальная революция (протест против полезного сексуального воздержания - протестантизм), были ошибками.
За всякий грех надо платить, или здоровьем, свободой и жизнью, (Лютер умер очень рано, проститутка за 1 год стареет на 10 лет, даже богатые саудовские мужчины имеющие большие гаремы рано дряхлеют, получают болезнь Альцгеймера, слабоумие и быстро умирают), или деньгами. Лучше платить за грехи деньгами и на доброе дело - Храм строится во имя Единого Милосердного и Милостивого, ради бесплатных столовых и гостиниц для бедных, нищих, бездомных и странников - поломников. Потому что туда будут ехать как в Мекку - со всех концов Мира и не только мусульмане, но и язычники, что бы полечится у пластического хирурга, что бы вылечить сексуальные мании и психозы. Чеченцы - точите скальпеля, учите септику, хирургию и урологию!
Все, прошу меня больше вопросами не провоцировать!
Дополнение к ответу
Друг написал 01.02.2008 09:22
На Ваш вопрос об обрезании отвечаю. В своей знаменитой Нагорной Проповеди Иса усилил свой старый закон до благодати бесконечности. Так заповедь древнему Моисею - "Не убивай", Христос усилил да заповеди "Не гневайся". Заповедь "Не изменяй - не прелюбодействуй - не развратничай", усилил до гениального "Не смотри" (на эрос, порно, на чужих женщин, на чужих мужчин и т.д.). Вот почему у каждых народов закрытие лица у мужчин и женщин одобряется, но называется по разному - паранджа, чадра, бурка и т.д. Редко кто знает, что знаменитая кавказская Бурка, это арабское название мужского покрытия для лица и тела. Раньше мужчинам можно было снять покрытие с лица только перед боем, или в бою. Даже Майкл Джексон ходит в магазины с марлевой повязкой на лице что бы не заразится вирусами гриппа и т.д. Даже мужчины, арабы-кочевники до сих покрывают лица и особенно в песчаные бури, что бы не задохнуться от летящего песка. Например многие мои друзья их жены и дочери живущие в Европе носят большие темные очки. Обрезание связано с 15 главой книги Левит (Ваикра), о том что 14 дней (7+7 = 14), нельзя прикасаться к женщине в период ее очищения. Необрезаный столько дней воздержания не перенесет, а Христос усилил и 15 главу до благодати бесконечности - апостолы Христа воздерживались годами и создали монастыри с монахами-дервишами-назореями. Даже чемпион мира Тайсон 3 раза делал обрезание для достижения лучших спортивных результатов. Видать ему было что резать. Замечено, что мужчины с малыми оргАнами против обрезания, они не понимают и не знают, что после обрезания (иногда повторного и третьего) оргАн увеличивается в 2-3 раза за счет усиления коллатерального кровообращения и регенерации. Больше писать не буду, устал я обьяснять. Написано "если Б-г Аллах-Эллохим-Савваоф закрыл человеку ум - другой человек ему не откроет", читайте Куран, Библию, Тору, Танах и т.д., или езжайте в Чечню, там вас научат дальше и больше.
Ответ Hamу
Друг написал 01.02.2008 08:48
На Ваш вопрос, есть много ответов в Торе, Куране, Танахе, Библии и в науке, в частности во французском журнале по генетике, где ученые приводят данные определившие по Туринскому полотну и ДНК крови на нем, что Христос был клонирован, генетически модифицирован под человека (зачат искусственно), а Его действительный возраст превышает 970 миллиардов лет. Все перечислять очень много времени, но учитывая, что Вы судя по цитатам - христианин и верите только Новому Завету и религии, отвечаю именно из Ваших источников, которые я так же уважаю.
На Ваш первый вопрос где написано, что Христос приходил к Аврааму, отвечаю -
Евангелие от Иоанна, 5 глава стих 56 (и даже стих 58), гда Христос прямо говорит о том, как Он жил прежде создания Миров и приходил к Аврааму, о том что Авраам был этому очень рад. Об этом факте написано и в Ветхом Завете, в частности в Торе и Билии, которые я так же уважаю, в 17-18-19 главах книги Бытие (Берешит), о том как и когда к Аврааму приходил Единый Б-г, но в Троице, в Трех Лицах, одним из которых был Христос. Таким образом Христос приходил к Аврааму который жил намного раньше, чем Моисей и Магомет.
Так же почитайте Куран и все книги Ислама, которые пишут как и от кого пророк Магомет получал Закон Б-жий, Заповеди и все основы Ислама. Личная встреча Христа с Моисеем описана в 33 главе книги Исход (Шемот). Это понятно, что сам Великий Аллах слишком большой Господин, что бы сходить на пастбищьную гору Синай и вообще ходить по Земле населенной безумцами и преступниками. Даже по хорошей чеченской традиции всякий умный и послушный сын сам добровольно идет делать за отца всю опасную работу и в самые грязные места, вплоть до чистки жилища ослов. За неимением времени кратко скажу, что на просьбу Моисея к Б-гу - показать свое лицо, Христос сказал - увидишь Меня после (в дославном еврейском подлиннике - позже), это и произошло на горе Преображения Фавор, где Христос менял скафандр, воскресил Моисея и беседовал с Моисеем перед своей добровольной смертью и перед своим добровольным распятием от руки римлян. Христу была дана возможность не идти на распятие и на смерть, но Он пошел из любви к Отцу и к развращенному человечеству, ради нашего спасения, ради спасения всех - от американцев, арабов и чеченцев, до китайцев и японцев.
Да учение Моисея, Христа и Магомета очень исказили их ученики и последователи, но когда я думаю о том количестве работы которая нам предстоит при обрезании 2-х миллиардов китайцев, я начинаю понимать что без чеченцев нам не обойтись. Даже в том случае если каждый чеченец станет врачем-хирургом и усташем-урологом, работы будет очень много, вот почему я призываю чеченцев не убивать чеченцев и представителей других народов. Нам каждый чеченец на вес золота именно как пластический хирург косметолог, который делает из маленького и безобразного - красивое, большое и здоровое. Вот почему я призываю - братья чеченцы прекратите убивать друг друга и других - начинайте учить словом, пером, бумагой и скальпелем, а не оружием и взрывчаткой. Тора, Куран и Библия всюду пишут одинаково - "Не убивай", "Всякий убивающий - будет убит", а "Кто научит исполнять хотя бы одну самую малую Заповедь - получит благословение, жизнь на земле и Жизнь Вечную на Небесах, на Райских планетах, после воскресения всех умерших".
Re: Re: Re: Ответ другу чеченцев hamу
ham написал 01.02.2008 03:39
"..Даже Христос, который приходил к трем великим пророкам к Аврааму, Моисею и Магомету (да будут они благословенны) и всем трем дал один Закон и одну святую заповедь обрезания лишней и вредной кожи.."
Пожалуйста сообщите источник вашего утверждения.
Христос и обрезание тема неоднозначная. По утверждениям священослужителей обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом христианского крещения. По мнению теологов, оно подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды, предназначавшиеся для иудеев, над Ним были совершены без исключения.
Что сказано об этом в Библии:
Евангелие от Иоанна, глава 7 , стихи 14-36.
УЧЕНИЕ ИИСУСА В ХРАМЕ
22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
Вот и все.
Остальное говорил не Христос, но приведу две цитаты
Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 25:
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 6:
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Так вы считаете, что обрезание - панацея от разных недугов, в т.ч. и духовных. Обрезание уменьшает агрессивность человека?
"Даже самый криминальный олигарх ограбивший все народы, но давший деньги на строительство Храма будет полностью реабилитирован и прощен - даю народную гарантию"
---------------------------------------------------------
Гарантия в виде индульгенций? Чем больше денег, тем больше святости? И в какую цену у контрамарки в рай?
г. Президенту - Р. Кадырову и г. архитектору - В. Калоеву
Друг написал 01.02.2008 03:19
Есть чисто научные и независимые подтверждения ученых, о необходимости и полезности обьединения и положительного влияния пяти родственных религий на воду и организм человека -
http://news.students.ru/2007/12/12/udivitelnye_svojjstva_vody.html
Кто не желает искать опишу кратко суть и главное. Ученые изучали все свойства воды во всех ее состояниях, изучали структуру воды из различных источников в замороженном виде. Замороженая вода превращается в красивые шестиугольные кристалы. Если воду хвалить словами, то кристалы становятся более красивыми, если ругать то кристаллы становятся безобразными. Тогда ученые провели следующий эксперимент, начали произносить над водой названия пяти мировых религий - буддизм, иудаизм, ислам, христианство и йогу, после замораживания вода превратилась в еще более красивые пятиугольные кристаллы, бесподобной красоты. Прочитав я подумал, почему всегда всегда получается шесть углов кристаллов, как строение ячеек сотов в улье. Может быть все религии идут от какой то одной главной и всеми забытой религии. После этого прочитал, что современные ученые связывают появление жизни на земле и появление всех религий - с материальной жизнью на других планетах. Только в одной нашей периферийной и самой отсталой Галактике есть более 200 миллионов Солнечных Систем подобных нашей и такое же количество планет с лучшим климатом и бОльшим содержанием кислорода - "Райские планеты". Утверждать, что жизнь есть только на нашей планете это полное безумие. Христос утверждал, что во всех Галактиках и на всех планетах - "Все Б-е и все общее", только на нашей захваченой восставшими бесами, господствует рабовладельческий и феодально-крепостной, частно-рыночный строй. Сверх религиозный в молодости Маркс писал трактат на вторую главу книги Деяния Апостолов о высокорелигиозных и высоконравственных первых христианах-евреях, взял оттуда практику Христа-Небожителя "Все общее" и пытался внедрить ее в нашем земном атеистическом обществе. Но оказалось, что эта практика "Все общее" умирает в безнравственном и грязном балоте атеизма, как рыба без воды, что мы и наблюдали в СССР. Наша общая задача и не только врачей - остановить эпидемии СПИДа, пьянства и разврата, насилий и убийств с помощью поднятия нравственности, а это возможно только с помощью пяти мировых религий и возможно еще и шестой науки астрономии и связаных с нею отраслей науки - (биофизика, генетика, НЛО, клонирование, искусственное оплодотворение, искусственные роды - кесарево сечение, кибернетика и т.д.). Итак шестую грань назовем условно - материальная наука о существовании материальной жизни на других планетах - НЛО. Тогда на куполе храма следует поместить шестигранный кристалл воды, или снежинки - буддизму дать символ ^, а жизни на других планетах и НЛО дать символ @
P.S. Кстати, сейчас внизу выскочила иконка Б-га с надписью - "российские ученые доказали что" чего то нет. Хочу сказать то что Вы все знаете и что доказал сам Б-г: "в России нет ученых", потому что в СССР и в России сегодня всегда было есть и будет правило - нет денег и нет партбилета - нет ученого, есть деньги и красный билет есть название и корочки, но ученого все равно нет. Доказательств этому множество, но 2 главных на поверхности это распад СССР и многочисленные катастрофы - (научная, нравственная, экономическая и т.д.) России. Поэтому в России нет ученых, а есть бывшие коммунисты - комсорги и парторги.
Re: Re: Ответ другу чеченцев hamу
Друг ВСЕХ чеченцев и ВСЕХ народов (продолжение) написал 01.02.2008 01:33
У каждого человека, у тебя Ham, у меня, у всех и каждого - три имени, например Рамзан - сын, Ахмад - отец, Кадыров - дух святых предков, но один человек - Рамзан Ахмадович Кадаров. Это пошло от подрожание нашему Единому Богу Отцу, который имеет три имени Отец, Сын и Дух Святой. Даже Христос, который приходил к трем великим пророкам к Аврааму, Моисею и Магомету (да будут они благословенны) и всем трем дал один Закон и одну святую заповедь обрезания лишней и вредной кожи, так же имеет три имени, которые у разных народов звучат по разному, но суть одно - Иса, Иисус, Кристуй. Сам Отец наш и Создатель Миров (да будет Он благословен) имеет у разных народов три разных имени, суть которых Одно - Аллах-Эллохим-Савваоф. Да часть моих родственников разочаровались в некоторых враждующих религиях и ушли в другие в более мирные в йогу и буддизм, поэтому я хочу их вернуть к Единому Б-гу и в Единую религию. Я признаюсь, что это не моя идея, что я плагиатор который взял эту миротворческую идею примирения и обьединения всех религий - взял у всех народов, которые желают одного. Нет ни организатора ни организации, я как писатель и поэт народник просто озвучил эту народную идею. Каждый из Вас может стать этим руководителем и этим организатором, как Моисей и Магомет (да будут они благословенны), а если Вы православный христианин и против их то я напомню Вам слова Исы, Иисуса Христа Небожителя, который измучившись примиряя нас всех сказал в молитве - "Отче, хочу что бы они были едины, как Мы с Тобой Едины. Да будет одно стадо и один Пастырь." Очень хорошо, что Кадыров строит мечети по всему Кавказу, но если не будет религиозного единства, то как показывает практика во всех воюющих странах, все эти мечети будут уничтожены в войнах. Лучше пусть Кадыров построит один миротворческий храм единый для всех народов и религий. Я уже написал известному всем архитектору Виталию Калоеву, с просьбой построить такой храм с бесплатной столовой и гостиницей для бедных на месте уничтоженой взрывами школы. На куполе букву Ш, или W - а на концах ее и три символа *+) для украшения и привлечения йогов & и буддистов @, к букве Ш добавить V эти 2 символа на ее концах. Как будет идти служба - в пятницу, субботу и воскресенье, все вмести имам, раввин, гуру, священник и Далай-Лама будут проводить поминовение наших умерших и убитых предков и родственников, во дворе бесплатной столовой будут резать овец и готовить плов для нищих, бедных и бездомных (именно так Велел Всевышний поминать умерших). Мне все эти идеи подсказали простые люди, а я их просто собрал вместе и озвучил. Я главный врач, очень занят, у меня свой госпиталь, я этим заниматься не могу. Прошу Всех потрудится во имя Единого Аллаха-Эллохима-Саввафа, имеющего Три имени, но Единого. Сколько смогу - пожертвую на строительство, но помогут все от Аравии и Америки, до Китая и Японии. Даже самый криминальный олигарх ограбивший все народы, но давший деньги на строительство Храма будет полностью реабилитирован и прощен - даю народную гарантию. Омен.
Re: Re: Ответ другу чеченцев - hamу
Друг чеченцев и всех народов написал 01.02.2008 01:28
Уважаемый ham! Я друг всех чеченцев, без исключения, это самый большой позор когда чеченцы убивают чеченцев и представителей других народов. Цыгане намного лучше нас, цыган никогда, ни за какие деньги не убьет цыгана. Да будут за это благословенны все цыгане и все видят, что цыгане уже более благословенны, более счастливы и свободны более всех других народов. Не по моей воле, а по воле Милостивого и Милосердного Аллаха, я родился в смешаной семье и у меня есть родственники которые находятся во всех религиях, которые враждуют между собой. Им всем и мне лично особенно тяжело от этой вражду. Все народы устали от этой вражды и убийств. Я заметил, что все народы хотят единой и общей для всех такой религии где никто не будет обижен, но все говорят, что их духовенство против, потому что боится потерять доходы. Это происходит потому что все духовенство от раввинов, до имамов, пасторов, гуру и священников не знают математики. В случае примирения и обьединения всех пяти религий - йоги, иудаизма, христианства, ислама и буддизма, число их прихожан увеличится в пять раз и в пять раз возрастет чило пожертвований и доходов. Кроме того люди будут тратить меньше денег на алкоголь, эрос, порно и наркотики, значит будут больше тратить на бедных и на содержание Единого Духовенства. Этого боятся алкогольные, гандоновые, порно и наркобароны, поэтому эти супермиллиардеры под лозунгом - "Разделяй и властвуй для приватизации и обогащения" - разжигают межрелигиозную и межнациональную вражду, через денежно зависимых от них депутатов, министров и президентов начинают чеченские, балканские и другие войны.
Re: Re: Re: Рамзан все правильно делает.
ham написал 01.02.2008 00:08
Ездить журналюги ездили, да глаза забыли с собой взять. И война не кончилась, и деньги рекой из России льются, такие вот замаскированные контрибуции. А что вы увидели положительного? Как головы надо британцам отрезать?
Re: Re: Рамзан все правильно делает.
АБЯ написал 31.01.2008 23:09
Так корреспонденты затем и ездили, чтобы посмотреть своими глазами. Учиться нужно видеть положительное, а не только злобой питаться и на войнушках деньги зарабатывать. Березовский хорошо на этой войне деньги делал. И хорошо, что война кончилась. Плохо, что кому-то неймется повторить все в расширенном варианте.
www.kavkazcenter.com
ham написал 31.01.2008 22:57
О скорой незавидной участи Докки Умарова и др.
"..70-80 человек. Это их последняя зима. Я вас уверяю."
---------------------------------------------------------
Кавказ Центр: -об этом же Кадыров говорил 2 зимы назад. А минувшей осенью обещал «покончить со всеми еще до начала зимы».
..«сегодня силы моджахедов и военные структуры, как никогда многочисленны, организованны и эффективны». По словам Докки Умарова, таких сил у моджахедов не было в последние 5–6 лет.
По данным одного из высокопоставленных сотрудников Мухабарата Имарата Кавказ, оперативная группа, уничтожившая Ахмада Кадырова, не потеряла ни одного человека и по-прежнему работает над поставленными перед ней боевыми задачами. Одной из таких задач является арест или физическое уничтожение самого Рамзана Кадырова.
По данным сотрудника Мухабарата ИК, разработка Кадырова продвигается по плану, «и есть все основания надеется на то, что поставленная перед оперативной группой задача будет выполнена также успешно, как и в случае с его отцом-предателем».
Великому чеху
Дезинсектор написал 31.01.2008 22:48
Вас убивали?Вас еще не убивали,гнида черножопая,пересело с ишака на Мерс,отминетило белого карлика и счастливо сглотнуло,обвешалось значками и надувает щеки как Воробьянинов.Все выблядки рода твоего жидогорного по институтам на карандаше,и семьи прикрученых типа бизнесменов.Жди,сука
Re: Рамзан все правильно делает.
ham написал 31.01.2008 22:47
Съездите туда, просто как обычный гражданин РФ. Погуляйте. Советую только с родными хорошо попрощаться и распорядиться с наследством.
Рамзан все правильно делает.
АБЯ написал 31.01.2008 20:33
Он ведь не только слова говорит, он восстанавливает условия для мирной жизни своего народа. Вот взять к примеру ту же Чукотку. Абрамовича там сильно уважают, потому что там люди почувствовали заботу о себе. Условия проживания стали более цивильными. И хоть кто как Абрамовича не ругай, а он - хозяином стал на Чукотке в лучшем смысле. А Рамзан старается в Чеченской республике. Вот если Владимирская область будет иметь такого руководителя, который строил бы хорошие дороги, организовал строительство жилья, налаживал государственный сектор экономики, не прижимал средний бизнес, короче был хозяином для области. Это было бы плохо? Нет, люди бы его зауважали. Конечно слишком много сахара всегда вредно, но так ведь на то и оппозиция, которая найдет и соринку, и все копейки пересчитает. Но без хозяев плохо. Когда не ремонтируют, строют наперекосяк, разводят холуйство и коррупцию, вызывают раздражение и злость в своих регионах, и воруют неграмотно и спускают наворованное где-нибудь в Куршавелях.
Кошмар
Сатана написал 31.01.2008 17:57
Как такую ересь можно вешать на оппозиционном сайте???
что то напоминает, так ведь?
ham написал 31.01.2008 13:20
Мечеть от президента Чечни
Президент Чечни подарит мусульманам Карачаево-Черкесии мечеть за $10 миллионов.
Муфтий Ставрополья и КЧР Исмаил Бердиев сообщил, что чеченский президент Рамзан Кадыров был удивлен отсутствием в Черкесске соборной мечети, поэтому решил преподнести верующим людям духовный подарок. Божий храм в столице КЧР будет построен на средства фонда Ахмада Кадырова. Проект мечети создан турецкими специалистами. Исмаил Бердиев рассказал, что здание храма станет красивым украшением центра Черкесска. «Жителей города будут воодушевлять масштабы чудесной мечети, где одновременно смогут молиться шесть тысяч человек», — отметил муфтий Ставрополья и КЧР. Ожидается, что в скором времени Рамзан Кадыров приедет в Черкесск, чтобы заложить первый камень соборной мечети.
АиФ Северный Кавказ №3(747) 16.01.2008г.
Видимо премию получил или клад нашел.
RE
Ахмед написал 31.01.2008 12:58
Все, что-бы не предложить сегодня, будет хуже, чем Рамзан Кадыров!
Второй вопрос - в какую сумму ежегодно обходится России Чечня, чтоб приглашать на семейные торжества звезд из Голливуда, чтоб устраивать пляски на ковре из денежных купюр!
Здесь слово за информированным специалистом!
Re: Ответ другу чеченцев
ham написал 31.01.2008 10:19
Уважаемый "друг чеченцев" (правда вы не уточнили каких именно). Волею Всевышнего вам выпало счастье создание и проповедывание новой религии - Православного Хрислама. Прошу вас не забывайте что есть возможность использовать и другие мировые религии и верования для обогащения Хрислама, ведь наш Отец небесный един для всех!
Только представьте себе! Мечеть. Внутри вокруг костра с бубнами и факелами в руках, под пение хоралов и осеняемые двуперстным крестом, кружатся в одеяниях лам хрисламцы! Муллы машут кадилами и поливают всех святой водой. На главном минарете в расшитой крестами чалме отче Риддигер зазывает всех на сеанс медитации. Во дворе, ашкенази и усташи разделывают очередного нобелевского лауреата и раздают ливер страждущим для поедания и приобретения от съеденного необходимых качеств. И т.д.
Ах карнавал...
ham написал 31.01.2008 10:01
Москвичи все больше на американосов становятся похожи, тупят, все за чистую монету принимают, по кваканью лягушек многозначительные умозаключения делают. Они что ждали? что Рамзан им истиную личину свою покажет? Теперь эти, "приятно удивленные", глюпые эфирные шлюхи будут вещать какой душка этот Рамзанчик (наверное как Матроскин вышивать умеет, только не крестиком,а полумесяцем). Хороший Путин заповедничек сделал в Чечне - этнически чистый, и пива баварского не потребовалось. Медведев оччень старается, так бы он для остальной страны старался свои обещания выполнять.
С таким же успехом можно было Дану Борисову за репортажем направить. Менталитет надо знать, иначе вот такие "пуки" получаются. Можно как угодно относиться к Саидову, но он как раз местный менталитет знает и наверняка потешался читая сей опус.
"Ваха" в своем посте не "отсебятину порет". Тейп Кадырова не самый важный и не самый уважаемый в Чечне. Кровную месть никто не отменял. Для чеченца нет срока давности, так что ничего там не закончилось.
Ответ вахе
Друг чеченцев написал 31.01.2008 09:15
Дорогой ваха, Кадыров не убивает, он добрый и вообще никого не убил, а вот Аллах Милоседный и Милостивый убивает, когда человек других убивает, а не учит Законам Аллаха и не спасает от СПИДа святым обрезанием, а святую заповедь обрезания сам Иса-Небожитель (да будет Он благословен, дал вначале Аврааму, потом Моисею, а затем самому пророку Магомету (до буден он благославен).
Настрой своих друзей вахабитов, на учительство, а не на убийство, на отрезание лишней и вредной кожи, а не на отрезание голов тогда будеш благославен и ты и твои друзья, как сказал Иса-Небожитель "И волос с головы человека не падает без воли Аллаха). Не Рамзан отомстил вахабитам за убийство имама Кадырова, а сам Великий Аллах. Помниш того русского паренька военного, кажатся его Павлик звали, которому вахабиты голову отрезали. Ему сказали сними крест и не тронем, а он остался верным Исе-Небожителю и Аллаху. Его теперь святым считают люди, за то что крест не снял, а всех кто его казнил, Милостивый и Милосердный Аллах (да будет он благославен) - убил всех палачей и помошников. Учись видеть и понять волю Аллаха, который хочет спасти ВСЕ НАРОДЫ от разврата, порно, эроса и СПИДа - святым обрезанием и святым учением.
Вахабитам учится надо, а не по горам с автоматом бегать, они даже истории Кавказа не знают. У меня отец чеченец, а мать полька из Тбилиси, там у поляков костел и по сегодняшний день есть, зайди когда нибудь, посмотри, не бойся, никто там тебя не обидит, поэтому мне всех жалко и тюрков и славян. Жил в Польше, а душа за чеченцев болит. Самыми первыми приняли православное христианство наши братья турки, (прочитай названия семи церквей в Откровении-Апаколипсисе - все названия турецкие), но арабы победили турок и насильно в ислам перевели. Чеченцы приняли православие вперед чем грузины и армяне, но малый народ не смог себя защитить, арабы наших чеченских предков-мужчин (отцов наших и прадедов) перебили и всех насильно в ислам перевели. Поэтому у чеченцев по сей день не такой ислам, как всех, а самый гуманный и правильный - Православный Хрислам. Археологи нашли в могилах наших чеченских предков крестики и иконки (старинные металлические складни). А где есть самое древнее изображение Христа? Правильно, у нас на Кавказе, на неприступной скале в центре Кабарды. Карачои, вернее их предки сделали. Вот почему из уважения к нашим чеченским предкам, я принял Хрислам +), а потом пожалел евреев которые пострадали от эроса, порно и СПИДа и сказал - мне не жалко места в Раю, пусть будет и еврейский, Иудейский Хрислам. Даже еврей Высоцкий написал песню - "Мне жаль распятого Христа", не плохие ребята эти евреи, особенно бедные и наши единоверцы *+). Вахабизм чужой нам чеченцам, но мы и их принять готовы.
Пусть еще и буддисты ^ к нам идут на обрезание, и йоги &, я добрый мне места в Раю не жалко, будет ^*+)& , а Милостивый и Милосердный Аллах, Создатель Миров (да будет Он благославен), намного добрее меня, Он хочет всех научить и спасти, потому что ОН наш создатель и Отец Святой Небесный.
Хочешь здоровья, счастья и долголетия, начни учить неверных и увидишь, как сильно Аллах тебя благословит.
Аллах Велик и Всесилен! Аллах акбар!
Омен!
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss