Кто владеет информацией,
владеет миром

Рамзан Кадыров: Надо дать чеченцам шанс жить нормально, нас 12 лет убивали

Опубликовано 31.01.2008 автором в разделе комментариев 44

Рамзан Кадыров: Надо дать чеченцам шанс жить нормально, нас 12 лет убивали
На прошлой неделе журналисты либеральной радиостанции «Эхо Москвы» Владимир Варфоломеев и Роман Плюсов совершили поездку по республикам Северного Кавказа. Они побывали в Дагестане, Чеченской Республике, Ингушетии (где были задержаны и откуда были высланы), в Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Одним из пунктов поездки была встреча с президентом Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым, который дал журналистам развернутое интервью.

Как известно, либеральные СМИ весьма критичны к Рамзану Кадырову. На «Эхе Москвы» до последнего времени лишь писательница Юлия Латынина старалась объективно подходить к освещению деятельности молодого чеченского лидера. В этой связи, те оценки, которые были даны по результатам поездки Владимиром Варфоломеевым и Романом Плюсовым, весьма показательны.

Вот наиболее важные, на мой взгляд, их впечатления от посещения нашей республики:

 

- Из всех регионов, которые мы посетили, Чечня - самый спокойный и самый стабильный и самый мирный регион.
- Когда мы говорили с чеченскими правозащитниками, они говорят, что у нас диктатура. Наверное, я готов с этим согласиться. Только проехав дальше по всем республикам, мы увидели, что диктатура-то везде. И у Зязикова, и у Муху Алиева в Дагестане. Диктатура - понятие растяжимое. И в Кабардино-Балкарии. Она везде. И в Северной Осетии. Но хоть какой-то порядок есть только в Чечне.  

- В Ингушетии Зязиков - человек, который у огромного количества людей не вызывает ни малейшего уважения. Ни малейшего. Его презирают менты, которые оппозиционеров арестовывают. Они о нем говорят такие вещи, которые в эфире не повторишь.

- В Чечне по-другому.
- Когда мы въезжали в город Грозный, на проспекте Ахмата Кадырова выстроен кинотеатр «Юность». Первый сейчас в послевоенной Чечне. ... Афиш кинофильмов нет, но висел огромный портрет Рамзана Кадырова. Мы пошутили: «Вот смотри, единственная афиша, единственные гастроли». На следующий день проезжали по проспекту Ахмата Кадырова. Портрета нет. Там идет кампания. И Рамзан на каждом совещании, как нам говорили, требует убирать портеры. Мало ли чего народ хочет. Убрать портреты. И в Грозном их почти не осталось.
- Грозный, конечно, сейчас это очень впечатляющее зрелище. ... Новые широкие проспекты, новые дома. ... Развалин в центральной части нет. ... Площадь Минутка реконструирована, но там где стояли 9-этажные башни, в подвалах которых я прятался во время войны, во время обстрелов, там мы укрывались. Этих домов нет, на их месте ничего не построено, но просто заборы. ... Там все снесено. Т.е. руины, они все снесены. Их не видно эти развалины. Там готовится новое строительство, а в целом центр Грозного производит максимально благоприятное впечатление. Иллюминация, свет.
- Разговор с Рамзаном Кадыровым, общение примерно трехчасовое, оно нас немало удивило. ... Потому что тот Рамазн, которого мы увидели вживую, он весьма значительно отличался от того Рамзана, образ которого мы здесь сами рисовали в Москве по некоторым его цитатам, по отзывам о нем некоторых других людей. Рамзан удивил. Он мне показался человеком, искренне и по-настоящему переживающим за свой народ. Искренне, повторяю. И по-настоящему.

Ради того, чтобы оградить чеченцев от тотального уничтожения в ходе войны, он готов был пойти на сделку хоть с дьяволом, хоть с Путиным. И мне кажется, что они заключили, как мне показалось, с Путиным соглашение о том, что прекращается убийство чеченцев. В ответ на это Кадыров по-своему наводит порядок и делает все, чтобы Чечня больше не заикалась о самостоятельности.
- У нас сначала был Дагестан перед Чечней. Когда мы еще не были у Рамзана, самые разные люди, журналисты, бизнесмены, с кем мы общались, говорили одно и то же, как заведенные: «Нам нужен Рамзан, нам нужен такой, как Рамзан». Ингушетии до ареста, с кем мы говорили, повторяли то же самое: «Мы хотим такого, как Рамзан».

 

Не менее интересным получилось интервью Рамзана Кадырова. Наиболее важные, на мой взгляд, мысли, высказанные президентом Чеченской Республики, такие:

 


О целях работ по восстановлению Чечни

- Мы строим для своего народа. Строим не на один день, а на всю оставшуюся жизнь, чтобы у нас больше никогда не разрушалось. ...

 

О Владимире Путине

- Я - человек Путина ... Путин нам очень много сделал. ... Он не раз приезжал сюда, и он ... настраивал, и военных и спецслужбы и нас всех, что да, Чечня - это регион Российской Федерации, ... и надо этому народу дать все как субъекту Российской Федерации. ... Президент Путин ... делает все для того, чтобы оправдать то доверие, которое оказал ему чеченский народ. ...  Я всегда заявляю, я не чей-то, я - президент не ФСБ, я - человек Путина Владимира Владимировича. ...

Если бы мы, руководители региона, министры, руководители департаментов, силовых структур поддерживали бы Путина Владимира Владимировича, как он этого хотел, у нас в России были бы позитивные изменения больше в сто раз, чем сегодня. Но к великому сожалению, это не так, как нам хотелось бы.

 

О Дмитрии Медведеве

- Он один из самых близких людей Путина. Он с ним работал, они знают друг друга, они разговаривают на одном языке. И Медведева Дмитрия Анатольевича не просто определил президент, он психолог, он оперативник, у него все данные и все качества есть. И поэтому определил он правильного человека. ...

Я с Медведевым работаю очень много. С 2004 года. Он, был руководителем администрации президента, я с ним не раз встречался. Он приезжал к нам в республику. Что мне нравится в нем - он человек слова. Он не только дает поручения, он до конца прослеживает и доводит до того, чтобы выполнили его поручения. Я не подхалимничаю. ... У меня свои взгляды на жизнь, свое видение. Что он будет президент, что он - вице-премьер, но я знаю, что он человек слова. Он это делал, в отношении ко мне не было просьбы, которую он не выполнил и не довел до логического конца. ...
На Кавказе ценят достоинство мужчины - самое, что может быть ценное в мужчине. Поэтому Дмитрий Анатольевич это самый хороший, правильный выбор.

Об ущербе деятельности Путина ввиду наличия нескольких группировок в его окружении и того, что они между собой грызутся

- Это самая большая проблема. Одна из самых больших проблем в России.

 

Об обидах за то, что было Россией сделано плохого в отношении Чечни

- Это делал не весь народ России. Это делали люди, политики. Поэтому да, Сталин, Ельцин, когда заходит о них разговор, мы их недолюбливаем. Почему нас высылали? ... Почему завели войну в Чеченскую Республику? Почему выбрали для разборок именно нашу территорию? ... Были использованы все каналы, радио, журналы, газеты, чтобы показать образ бандита-чеченца, все было сделано. Надо ... дать нам шанс жить нормально, ... дать нам хотя бы 5-10 лет, ... не оскорблять, не унижать. Нас 12 лет убивали.

 

О незавидной участи убийц Ахмата Кадырова

- Я вас заверяю официально, Хайрулла из Наура, фамилия - Имурзаев, он из Дагестана, взял на себя ответственность. И у меня есть запись, где он сказал: «Мы убили Кадырова-старшего, и мы убьем Кадырова-младшего». У нас утром должна была быть инаугурация моя, вечером мы этого Имурзаева уничтожили. До этого ... Мускиев и другие, все были уничтожены, Душаев, все, которые даже косвенно сказали, что они хоть знают, кто убил Кадырова, их в живых нет. ...  А что прокуратура делает, это вопрос десятый. ...

 

О скорой незавидной участи Докки Умарова

- Есть определенная кучка шайтанов. ... 70-80 человек. Это их последняя зима. Я вас уверяю.

 

О чеченской милиции

- Чечня очень спокойная. Почему - потому что у нас МВД работает своевременно, и если где-то появляется хоть что-то, сразу принимаются меры. Чтобы народ почувствовал. Сегодня народ почувствовал поддержку именно правоохранительных структур, именно со стороны Министерства внутренних дел Чеченской Республики. У нас в МВД работают достойные патриоты, смелые ребята. И они, не жалея себя, защищают, охраняют общественный порядок. ... У нас ... доверяют МВД, и сотрудничает с ними народ. И если незнакомый человек, сразу докладывают в РУВД и сразу принимают меры.

 

Об участии подразделений Минобороны РФ в операциях на территории Чечни

- Давно не слышал, чтобы они участвовали.

 

О возможности укрупнения регионов на Северном Кавказе путем объединения Чечни,  Ингушетии и Дагестана

- Это я не представляю. ... У меня задача сегодня делать все для того, чтобы у нас не было бедствий, не было третьей (военной) кампании, чтобы люди получали от жизни удовольствие, чтобы не было больных. Объединяться ни с кем я бы не хотел.

 

О преподавании основ исламской религии в школах

- Я это поддерживаю. Это моя инициатива, чтобы изучали религию, Ислам. Почему я это озвучил. Если бы мы знали, что такое ваххабизм, наше подрастающее поколение, у нас не было бы войны. Не пошли бы за Басаевым, Хаттабом. Не знают суть ваххабизма. И это течение своего рода, Саудовская Аравия - большинство там ваххабитов. Они это течение
использовали для своих интересов. Они зашли сюда, говорили, что да, Ислам такой-сякой. А следом война, убийства, кровопролитие. ...

У нас сейчас молодежь - сразу разврат, чтобы больше раздеваться, и дальше пошло-поехало. Духовно-нравственное воспитание должно присутствовать. Любовь к Родине, к религии, уважение к старшим, это должно возвращаться.

 

О своем жизненном кредо

- Я здравомыслящий человек. Я знаю, что в любое время я могу потерять все. Но я не потеряю достоинство, честь, это я никому не продам, и у меня никогда силой не заберут. Это мое. Остальное все, жизнь могут забрать, это у меня никто не заберет. И о чем я говорю, я знаю. ... И знаю, что такое политика. И чтобы сохранить себя в политике, люди очень много что придумывают в жизни. А я хочу сохранить лицо. Чтобы народ не подвести. И себя и род Кадыровых, именно первого президента. А у нас по чеченским обычаям некрасиво говорить об отце или чтобы о сыне отец говорил, но он наш лидер, я не хочу подвести его. ...

Я никогда себя не видел президентом. Я служу народу. Я считаю это для меня большое счастье, что в самое трудное время я чем-то могу быть полезен для своего народа. Это не просто слова, ... я это от души говорю. ...

Все равно у меня другой дороги нет. ... Я верующий человек, я должен умереть, на том свете обязательно будут спрашивать, и я говорю, я больше отдаю предпочтение религии, Исламу. И если сегодня у меня не получится, я буду считать, я подвел и религию, и мусульман. И на меня смотрят, как чеченец с бородой, плохо говорящий, во всех отношениях меня показывают. И такой мусульманин, который себя считает глубоко верующим человеком, если хоть где-то я допущу ошибки, это не моя ошибка. Это ошибка мусульманина.

Рейтинг:   4.53,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Руслану Саидову
Русский националист написал 23.02.2008 11:50
Места Вашего проживания, Ваша биография и тематика Ваших статей, наводят на мысли, что и Вы и Басаев подельники. Но Вы человек Востока, вы привыкли к силе и без силы не можете существовать. Вы льстите Кадырову, кусая менее сильных диктаторов. Но Вы в своей статье поступаете по "жидовски", Вы огульно обвиняете Кадырова. Обвиняете его в неискренности к России, мол ради своих целей он пошел на сделку с Путины и мог бы пойти на сделку с кем угодно, если бы цели совпадали. Не думаю, что Кадыров думает также как и Вы.
(без названия)
Непримиримый сталинист Фу-бу (21.12.1879) написал 09.02.2008 21:23
Опять - "Восток дело тонкое"!?
Двапутинский гауляйтер в Чечне, вдохновленный примером
"освободительной войны" в Косово (где освобождали от жизни сербов),
снова жаждет русской крови. В самом деле, если "нас 12 лет убивали",
то кто же убийцы? Списки из МО - эшелон - Гаага. Или "мы", Кадыров,
"сами" начнем по тем спискам кровавую расправу на всю Росфедер. А
русских, которых "мы" убивали перед этими 12 годами, "мы" вам
прощаем.
"Надо дать чеченцам шанс жить нормально", - еще хитрее.
3 варианта.
"... создавать... новую теорию о том, что надо поставить
великорусский пролетариат в положение неравноправного в отношении
бывших угнетенных наций, - это значит сказать несообразность. То, что
у тов. Ленина является оборотом речи в его известной статье, Бухарин
превратил в целый лозунг. А между тем ясно, что политической основой
пролетарской диктатуры являются прежде всего и главным образом
центральные районы, промышленные, а не окраины, которые представляют
собой крестьянские страны" (XII СЪЕЗД РКП(б), ЕГО соч., т. 5).
"Советская власть долго терпела, но всякому терпению бывает конец. И
вот, вследствие того, что некоторые группы казаков оказались
вероломными, пришлось принять против них суровые меры, пришлось
выселить провинившиеся станицы и заселить их чеченцами.
Горцы поняли это так, что теперь можно терских казаков безнаказанно
обижать, можно их грабить, отнимать скот, бесчестить женщин.
Я заявляю, что если горцы думают так, они глубоко заблуждаются. Горцы
должны знать, что Советская власть защищает граждан России одинаково,
без различия национальности, все равно, являются ли они казаками или
горцами. Следует помнить, что если горцы не прекратят бесчинств,
Советская власть покарает их со всей строгостью революционной власти"
(СЪЕЗД НАРОДОВ ТЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО соч., т. 5).
"Чеченец... возмутился: "Чего это билият урус пасан на
вирху кнопки нажимает, а я гордый орел мешки внизу подношу".
Получив лаконичный русский народный ответ, черножопец разошелся не на
шутку (у них это в крови, но бояться этого не следует - на 90% это
понт, рассчитанный на испуг). И пригрозил мне, что отрежет яйца, как
это делают его братья с русскими свиньями у него на родине (шла
война), Именем Аллаха милостивого и милосердного" ("Лимонка" № 110).
Re: Не грех бы и поучиться.
ham написал 08.02.2008 12:08
"Нет пророка в своем отечестве". Многие русские в России пробовали и пробуют "..сформировать такую ментальность.."
- чем кончается? Кто же даст это сделать? Представьте себе, что завтра кто-то из первых лиц(кто может и к кому прислушиваются)громко, во всеуслышанье, заявит, хотя бы то, что он русский, что он гордится этим. Что за этим последует? Обвинения в расизме, шовинизме и русском фашизме и т.д., вплоть до призыва "на помощь!" в Россию войск НАТО и США. Те кто захватил власть, мягко говоря, не заинтересованы в сохранении и развитии русских как нации.
Не грех бы и поучиться.
Русский написал 07.02.2008 19:01
Как красиво Рамзан сказал о чести и достоинстве. И ему веришь. Когда мы сформируем такую ментальность. Есть о чем подумать.
Re: Re: в Багдаде все спокойно..
ham написал 04.02.2008 21:49
На первый вопрос вам ответить нечего.
А то что "..стреляют и в США.." - желаем побольше и почаще и поточнее
Кому выгодна вражда народов и зачем ее разжигают
Средний Бизнесмен написал 04.02.2008 05:50
Дело не в Кадырове, вся проблема в том, что 666 супербогатых монополистов супермиллиардеров, целенаправлено поглощают и разоряют тысячи мелких и средних бизнесменов, умышленно разоряют госпредприятия и фермеров, скупают их плодородные земли, строют на этих землях свои дворцы с бассейнами и полями для выгула собак, для лошадей которые не пашут, огромные личные аэродромы, поля для гольфа и прочие никому не нужные вещи. Поэтому голод неизбежен. По сравнению с супермиллиардерами монополистами, даже Буш, БАБ, Ходорковский, Гусинский, Невзлин, Ахметов и Тимошенко - просто бедняки. Главная опасность - шестерки супермиллиардеры-монополисты усиленно скупают СМИ и для обращения всех народов в рабство - насаждают атеизм, уничтожают все религии от иудаизма до православия, препятствуют их примирению и обьединению. Их главный лозунг - "Разделяй бедных - евреев, украинцев, русских, американцев, чеченцев, ингушей, осетин, европейцев, китайцев, индийцев, японцев и т.д. - и властвуй". Пока еще есть относительная свобода слова, пока нас всех не поглотили и не обнищали, пока Ваши дети не вымерли от голода, пора помочь правительствам всех стран начать строительство справедливого Госкапитализма, как в Канаде. Цитата из канадского учебника по экономике - "Государственный капитализм (государственные предприятия), это самая рентабельная форма экономического развития".
Re: в Багдаде все спокойно..
АБЯ написал 04.02.2008 00:27
Да не надо доказывать, что на Кавказе раскачивают обстановку во всех республиках. Желающие насладиться этим процессом, читают всем известную макулатуру, там еще смачней. Да и не только через Кавказ лапы запускают в наивные мозги, а уж по всей территории России и информационная провокация гуляет, и преступные элементы. Так что, ham, стреляют и в США.
в Багдаде все спокойно..
ham написал 03.02.2008 23:01
В результате боестолкновения, произошедшего в Чечне вчера, 2 февраля, двое сотрудников милиции погибли, еще один получил ранение. Об этом сегодня сообщил источник в правоохранительных органах республики.
1 и 2 февраля в республике были задержаны двое местных жителя, которых подозревают в пособничестве боевикам
в ночь на 2 февраля, около 23:40 вчера, у населенного пункта Ребежное, на границе Чечни и Северной Осетии, был убит один боевик в результате столкновения между сотрудниками чеченской милиции и участниками незаконных вооруженных формирований. Группа боевиков обстреляла автомобиль с чеченскими милиционерами
в Шалинском районе недалеко от села Автуры сотрудниками милиции был обнаружен тайник с оружием.
продолжают наблюдаться факты, свидетельствующие об активности вооруженных формирований боевиков.
За первые недели 2008 года в Чечне были задержаны шестеро предполагаемых пособников боевиков, а затем - два предполагаемых боевика.
Re:Только не Рамзан Кадыров заварил эту кашу
ham написал 03.02.2008 21:30
Считаете ли вы немца, воевавшего с оружием в руках, в составе регулярных войск против нашей страны и убивавшего наших соотечественников - врагом?
Чем отличается герой-академик?
---------------------------------------------------------
"Явно пытается дать мир. Своему народу, значит и другим"
"Где в последнее время уничтожают бандформирования на Кавказе-только не в Чеченской Республике"
- вы ребята откуда свалились? Вы хоть интервью почитайте с Рамзаном. Он сейчас мир чеченцам дает. В том числе бандформированиям - "Есть определенная кучка шайтанов". А потом уже другим будет давать. Если вы надеятесь, что Москва в стороне останется ошибаетесь.
"Друг всех народов" прошу тебя не трать сил на эту бесполезную дискуссию. Два миллиарда китайцев (независимо от пола) готовятся к обрезанию и ждут тебя!
Ударим обрезанием по давосским троечникам-экономистам!
Хулителям Рамзана
Тоже русский написал 02.02.2008 21:47
Давайте только факты.Где в последнее время уничтожают бандформирования на Кавказе-только не в Чеченской Республике.Строится столица-строится,а также легче жить стало в других местах.Если в статье слова Рамзана не будут расходиться с делами, то честь ему и хвала.Теперь главное-нужно помирить русский и чеченский народ.Процесс этот не простой-взаимные обиды и с той и с другой стороны.Накопилось много всего.Нужно привыкать жить совместно, терпимо относиться к обычаям друг друга.И к русским и к чеченским.Процесс этот не простой, долгий и его нужно нам всем вместе пройти.Вот на этом пути и желаю тебе Рамзан успехов.
Удивляюсь упертым хулителям
Георгий написал 02.02.2008 21:15
Я не снимаю вину с чеченцев за прошлое. Но пришел Кадыров-младший. Явно пытается дать мир. Своему народу, значит и другим. Да, в специфике Кавказа. Но многие в ответ змеиный шепот -деньги рекой, убийства, произвол и т.д.Ну прошипели вы и что? Польза какая? Неужели жизнь может быть лучше, чем мы сами?
Re: Re: Re: Re: Рамзан все правильно делает.
АБЯ написал 02.02.2008 20:47
Что откуда в этой жизни берется, это размазанное понятие. Я знаю, что лучше не воевать, не разрушать, а строить. Нужно, чтобы люди не злобу копили, а спокойно жили. Я знаю, что очень легко натравить людей друг на друга, а потом воспользоваться слепой страстью и разжигать неконтролируемые процессы. Я же прекрасно понимаю горе русских, а также других солдат и гражданских, которые погибли в Ичкерии. Только не Рамзан Кадыров заварил эту кашу. Вот ведь мы же не считаем, что каждый немец - враг России, хотя именно с Германией в прошлом веке были самые кровопролитные войны. Политики у руля, вот с кого нужно спрашивать. А Рамзан строит, расчищает, восстанавливает, хотя противодействие есть по всему Кавказу.
Re: Re: Re: "Всякий убивающий - будет убит"
Друг всех народов написал 02.02.2008 20:43
Господин Никто, на Ваш вопрос - "Вы хоть понимаете, что откуда в этой жизни берется!!!!!!!!!!!!!!!???????????" - отвечаю по существу.
Россия и Чечня - расстреляны и уничтожены. Кто следующий - Израиль, Америка, или Европа? Расстрельная тройка уже в Давосе. Троечники экономисты (учившиеся на тройки), бывшие - комсорг, парторг и массовик-затейник переброшены на продолжение своей расстрельной "работы" на запад в Давос. В воздухе уже слышен их приказ - "Залпами огня из умышленных разорений государственных-народных предприятий, с целью приватизации и ограбления других стран и народов - огонь!". Уже приватизирован Израиль, даже израильский завод автоматов Узи приватизирован - евреи остались без пенсий и без бесплатной медицины, еврейские рабочие без зарплат и бастуют. Многочисленные криминальные ЕНРОНы ограбили Америку и американский народ. Израильская, американская, европейская и мировая экономика рухнули.
Американская народная мудрость - американская народная пословица говорит -
"Если ты бедняк из народа украл у богача-супермиллиардера 1 рубль, или 1 доллар, то тебя посадят в тюрьму, а если богач-супермиллиардер украл у государства-народа железную дорогу или завод - его изберут в Госдуму или в Сенат".
Канадские учебники по экономике пишут -
"Государственный капитализм (государственные народные предприятия), это самая рентабельная форма экономического развития." В Канаде госкапитализм и нет экономических кризисов, есть бесплатная медицина и все социальные блага от пенсий до бесплатного образования, высокие зарплаты и т.д. В мире только 666 супермиллиардеров (нет и тысячи), все остальные нищие - даже Буш, Шарон, Ольмерт, Медведев и Путин - фактически нищие, даже БАБ, Невзлин и Гусинский - фактически нищие и зависимые от супермиллиардеров. Миром через материально зависимые СМИ, эрос и кинематограф - управляют супермиллиардеры числом 666 (нет и тысячи). Народ из Израиля, России, Америки и Европы голосует ногами, все бегут в Канаду.
Что делать? Расстрельная тройка дает приказ - "Разделяй и властвуй" - "разделить Канаду на французскую и английскую части, умышленно споить и развратить, лишить религии (вернее заменить традиционные религии сатанинской религией-сектой - атеизмом), приватизировать (ограбить) и канадский народ, что бы не подавали хороший пример остальному миру!".
Замечательная практика народника Христа-Небожителя из Центральной Галактика - "Обьединить все религии" и "Б-я земля и все общее" прекрасно работала у первых евреев-христиан (2 глава книги Деяния Апостолов и глава 4), поначалу на остатках российской религиозности работала и в СССР, но умерла как рыба без воды - без закона Б-я, в грязном болоте безнравственного и развратного атеизма.
Как вытащить огромного бегемота из грязного болота атеизма и грабительской приватизации? Одного Православия мало, необходима Тройная Тяга из трех родственных аврамических религий *+) которые учат и говорят одно - "Все Б-е и все общее". Другие религии проповедующие добровольный отказ от богатства и разврата - монастырские - Буддизм ^ и Йога & - говорят то же самое.
Тогда расстрельная тройка дает приказ антихриста - "Не допустить обьединения всех религий и бедняков из всех народов!" - "Порнографией, эросом и СПИДом, мыльными порнотелесериалами и эротическими телезалпами из умышленного развращения, атеизма, приватизации и спаивания - огонь!"
Re: Re: Re: Рамзан все правильно делает.
Никто написал 02.02.2008 17:03
Рамзан все правильно делает. - АБЯ (2008.01.31 20:33)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вы хоть понимаете, что откуда в этой жизни берется!!!!!!!!!!!!!!!???????????
"Всякий убивающий - будет убит"
Аля написал 02.02.2008 15:01
Может быть,речь идет о душе? - "Убивающий душу"
Re: Ответ Hamу"Всякий убивающий - будет убит",
Валерий написал 01.02.2008 22:59
Обычное демагогическое толкование текста. "Не судите, да не судимы будете" - еще одно любимое место у всех демагогов от Библии. И будто не было "Не мир я принес вам, но меч", не было контекста всех этих высказываний, не было действий самого Христа. Под этот лепет - все полководцы и воины в истории - достойны смерти и проч., и проч. И все - с самыми благими намерениями?
Re: Нас 12 лет убивали
Валерий написал 01.02.2008 22:51
Кстати, тем, кто будирует чеченскую тему под таким углом. М не забудем и предательские процессы над Ульманом, Аракчеевым, Будановым. Это уже будет лыко в строку кремлевским.
Нас 12 лет убивали
Валерий написал 01.02.2008 22:47
Кадыров может так говорить. Так же, как, например, оправдывать тех, кто в 40-е воевал на стороне немцев. Но мы-то знаем, кто кого убивал, насиловал, изгонял. Сейчас Чечня этнически чиста. Об этом гнусно стараются забыть - власть, ее сторонники. Мы знаем, кто все это начал и продолжает сейчас (именно, достаточно почитать здешнего Саидова). И нечего вешать лапшу на уши - сами будете в дерьме.
(без названия)
teo написал 01.02.2008 17:35
Vse pravilno. Vse karascho prekrasnay markisa.
Nado pozitiv vbrasivat kak plata za 99 prozev na viborach.
Piter dal 44 Kavkaz 99 . Molodza.
Dlay kogo eto pischetsa ne ponatno.
Putinez. No za Pravdu.
(без названия)
ваха написал 01.02.2008 13:03
кто такой кадыркин мне не надо рассказывать.Я не понимаю вахабизм и не очень вникаю в ислам-но что такое беспредел -я очень хорошо понимаю.Так вот я тебе скажу-он очень трусливый убийца.Со страху он убивает всех кто ему не нравятся.Инша аллах-осталось совсем немного и ему будет кикос.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss