Кто владеет информацией,
владеет миром

Скажите правду, генерал

Опубликовано 24.06.2007 в разделе комментариев 24

Скажите правду, генерал

Уважаемый Константин Борисович!

Давно хотела спросить Вас - генерала-отставника: как Вам работается в Ростехнадзоре? Это не праздное любопытство – ведь Вы пришли в это ведомство после многих лет военной службы, проработав, правда, полпредом несколько лет. Считаете ли Вы себя достаточно подготовленным, чтобы возглавлять Федеральную службу по контролю экологической, технологической, атомной и транспортной безопасности? Или полагаете: генеральских погон вполне достаточно, чтобы постичь все премудрости этих сфер?

Честно говоря, я позавидовала отваге, с какой Вы заняли пост главы Ростехнадзора. Мы, родившиеся в Кузбассе и живущие бок о бок с шахтерами, и то не можем сказать, что знаем все тонкости чрезвычайно тяжелого и опасного горняцкого труда. А Вы, презрев известную поговорку «Не зная броду, не лезь в воду», сходу взялись учить руководителей сотен и тысяч совершенно разных высокотехнологичных и опасных производств.

Существует поверье: военная служба делает человека грубым и даже бесчувственным. Вовсе не хочу относить его на Ваш счет. Но, думаю, многолетняя армейская школа наложила отпечаток на Ваши взгляды и жизненную позицию. Очень похоже, что она выработала у Вас тягу к безапелляционным суждениям и привычку всегда и во всем считать себя правым.

В Кузбасс пришла большая и небывалая беда: взрывы на двух шахтах унесли жизни 149 горняков. Выступая по горячим следам этих трагических событий на «правительственном часе» в Государственной Думе, Вы почему-то самым непостижимым образом обошли эти катастрофы. И нам, что называется, клещами пришлось вытаскивать из Вас информацию о том, что же предпринял Ростехнадзор после этих общенациональных трагедий.

И тут открылись вещи, которые до сих пор не укладываются у меня в голове. Вы словно не расслышали мой совершенно конкретный вопрос: предлагали ли правительству предусмотреть в бюджете на трехлетку средства на обеспечение безопасности шахтерского труда? Ведь в последний раз они выделялись в 1996 году, да и то сущие копейки.

Ответа я не получила. Но Ваше молчание было для меня красноречивей всяких слов: нет, не предлагали. Постеснялись или побоялись? А, видимо, по выработанной годами военно-полевой привычке лишь попросили для себя новых контрольно-карательных полномочий. Я не против них, но, согласитесь, они - мера вторичная. Главное – создание безопасных условий труда, потом проверка их соблюдения.

Но изумила меня даже не Ваша совсем не офицерская уклончивость. А признание в том, что Ваши подчиненные в Кузбассе прекрасно знали о высокой загазованности в забоях и блокировании метановых датчиков с ведома администраций шахт. Вот они, Константин Борисович, Ваши слова о своих инспекторах – цитирую по стенограмме:

«Потом, когда прилетел туда, на шахту, они прямо, откровенно, цинично говорят: «Мы знали, что там такая ситуация. Мы руководство шахты предупреждали, вот предписания все имеющиеся для этого. Но мы туда не пошли, потому что могли погибнуть. Я получаю 8 тысяч, он получает 100 тысяч. Его семье будет выплачено даже после его гибели, а семье инспектора это не будет сделано, даже если он погибнет».

Что же получается? Ваши инспектора могли, должны, обязаны были бить во все колокола, чтобы предотвратить трагедии. В конце концов, поднять Вас среди ночи. Ведь речь шла о жизнях сотен людей! Но они не стали Вас беспокоить. Значит, принцип работы у Вас и Вашего ведомства как у грибоедовского Фамусова: подписано – и с плеч долой. Дали предписание – а там пусть все горит и взрывается.

Вот и выходит, Константин Борисович, что вина за очередные человеческие смерти в Кузбассе едва ли не в первую очередь лежит на Ростехнадзоре, на Вас персонально, на ваших сотрудниках, которые, как выясняется, совершенно формально исполняют свои обязанности.

Не мне судить, какой Вы военный. Но политик, извините, из Вас никудышный. Здесь, на «парламентском часе», Вас «разыграли» как юнца. Один из депутатов подкинул Вам вопрос насчет «ответственности руководства региона», и Вы ухватились за него как за соломинку. Тут же «вспомнили», что и менеджеры, и собственники компаний, и руководство области знали о жульничестве с газоконтрольными аппаратами. И дальше: «Они были заинтересованы в том, чтобы производство не останавливалось, и не думали о жизни и здоровье людей, главная задача была - дать как можно больше угля и получить как можно большую прибыль».

А потом в Новокузнецке, поднявшись из шахты, Вы повторили свои обвинения: «Если коротко ответить на вопрос о результатах расследования, то следует отметить, что и собственник, и администрация региона, и федеральная власть, и законодательная - мы все ответственны за произошедшую трагедию».

Но откуда у Вас сведения о «всеобщей осведомленности»? Скажите правду, генерал, кто подбросил Вам эту мысль? Ведь следствие еще идет, и только оно да еще суд могут определить вину персонально каждого. Как ловко все-таки Вы перевели стрелки! Как элегантно «размазали» ответственность, сняв ее со своего ведомства, своей персоны, с правительства.

Вы не находите, что, сваливая вину с больной головы на здоровую, нарушили главнейший армейский принцип: каждый отвечает за себя? Или уже подзабыли воинские уставы?

Своими безответственными и лживыми по существу заявлениями Вы открыли шлюзы для распространения потока грязной клеветы. Ведь кое-кто договорился уже до того, что взрывы на шахтах Кузбасса были спланированной диверсией. А «плановики» ее не безвестные террористы, а руководство области!

Ничего удивительного в том, что губернатор Кемеровской области Аман Тулеев возмутился и пообещал привлечь Вас к суду за клевету. Ведь Вы, защищая честь своего мундира, нанесли ему необоснованное и незаслуженное оскорбление. Именно так считают многие мои земляки, с которыми я встречалась несколько дней назад. Они считают совершенно недопустимым использование лжи и клеветы государственным чиновником столь высокого ранга в качестве прикрытия своего непрофессионализма и безответственности. Оскорбленными почувствовали себя и мы – депутаты Государственной думы от Кузбасса.

За всех говорить не буду, а вот я посчитала, что Вы оскорбили и мои честь и достоинство.

Докажите, уважаемый Константин Борисович, что депутат Госдумы по Прокопьевскому избирательному округу Н.Останина знала о махинациях с контрольной аппаратурой на шахтах «Ульяновская» и «Юбилейная», но закрывала глаза. Уверена, Вам никогда это не удастся.

Не исключаю, что федеральная власть постарается выгородить Вас и добиться «примирения сторон». Вот почему предлагаю: если в Вас еще жива офицерская честь, Вы должны взять свои слова обратно и извиниться перед губернатором, другими руководителями области, депутатами Кемеровского областного Совета и Госдумы, которых вы тоже оскорбили. В противном случае буду считать Вас клеветником, место которому не в кресле главы Ростехнадзора, а на скамье подсудимых.

Нина Останина,

первый секретарь Кемеровского областного комитета КПРФ,

заместитель Председателя комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re - wolodja
dvm написал 29.06.2007 06:27
Вы конечно правы, только если встать на Вашу точку зрения надо или идти на барикады или дергать из страны куда подальше. Когда я исчерпаю весь свой остаток оптимизма я наверное так и cделаю, а пока я еще немного оптимист поэтому говорю о некомпетентноси и о воровстве, а не о заговоре.
Re Пых в шахтах рвануло из за отсутствия надзора и так далее везде
dvm написал 29.06.2007 06:00
В шахтах рвануло по причине отсутствия компетентного надзора (и даже вообще из за отсутствия такового) и это на 90 процентов единственная причина, 10 процентов вина плохо обученного персонала и рабочих и администрации. Понимаете инспектор в шахте это как волк санитар в лесу и по советским нормативам до 70 процентов рабочего времени инспектор должен находится в шахте (за это ему второй список и в 50 лет на пенсию) и проверять и проверять работу датчиков, проекты производства работ, даже наличие заколов в забоях и трезвость рабочих и мастеров и немедленно наказывать нерадивых. С начала 21 века Московская контора Гос(Рос)технадзора (вместе с прокуратурами всех уровней и полпредствами) завалила всех инспекторов бумажной работой, бесконечными справками, отписками, бумажной волокитой (все приостановки и штрафы через суд) и самое главное практически в два раза сокращено количество инспектор, а их ставки (и денежное содержание соответственно) ушли на обслугу, это бухгалтерия (увеличилось везде в два три раза), созданы юридические, отделы взаимодействия с полномочным представителем президента, хозяйственные, контрольные, аналитические отделы по всем округам. На работу стали принимать по блату, людей с музыкальными и гуманитарными дипломами, без стажей работы на производстве и даже людей с купленными дипломами, к руководству округов и управлений пришли люди купившие это место в Москве и соответственно теперь занятые только пилением бабла. В итоге теперь инспектор в шахте практически не бывает, ему надо писать бесконечные бумажки, а если он и забредет в шахту и найдет какое то нарушение, то начальство немедленно разрешает работы за мзду. Отчеты о работе теперь сплошная фикция и подтасовка, ибо начальство то в Москве некомпетентно можно любую лабуду прогнать, Пуликовский же на всю страну трепанул про компьютер с отключенными датчиками и про то что все об ентом знали и ничего, до сих пор работает, значит и в правительстве все вице премьеры и сам Фрадков такие же некомпетентные придурки, раз его сразу же не сняли.
Ваш вопрос не совсем корректен ибо Ростехнадзор не плохой и не хороший его как надзорного органа теперь просто нет, а есть чисто комерческая контора по вымогательству денег у предприятий под прикрытием (вывеской)государства или проще говоря обычный бандит рэкитир прикрывшийся ФЗ 116 (федеральный закон о промышленной безопасности от 1998г. узаконивший этот рэкет).
2dvm
Пых написал 28.06.2007 17:11
Хорошо, допустим с Гос(Рос)технадзором разобрались. А почему в шахте рвануло-то? Потому, что Ростехнадзор плохой или по другой причине? И администрация шахты к этому не имеет никакого отношения?
некомпетенты? это когда человек искренне заблуждается...
wolodja написал 27.06.2007 19:06
а когда он сознательно идет воровать и уничожать... причемздесь дуругие никапинтентность? Отмазываете их что-ли... как тама Черномырдин отмазывался и отмазывал: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"... долго наверное перед зеркалом репетировал... почитайте Дж.Сороса... все онипрекрасно и понимали и понимают... режим просто вуничтошает наорд, регализуя прог рамму сокрасчевения населения пула неты... за это ему и платят... (позволяя жить)... а чтобы не зарывались периодически образцово показательно отстремлевають..
http://www.iwolga.narod.ru/docs/soros/sor.htm
В представленной ниже работе, которая была написана в 1990 г., а издана в 1990 г. за рубежом (Узденфелд и Никсон) и у нас в начале 1991г.(подписана в печать 11.02.91), то есть еще в СССР, Джордж Сорос раскрывает свою сущность
Re: дополнение...
Петрович написал 27.06.2007 00:07
Вы абсолютно правы. Другого и не может быть. Любая система управления многос-лойна. Если верхний уровень некомпетентен, то вся система настраивается под
этот уровень, так как компетентный, толковый работник всегда угроза для неком-петентного начальника и по определению не может вработаться в эту систему. Та-кая система управления управлять принципиально не может, а больше имитирует деятельность, генерирует хаос, энтропию, что мы и наблюдаем. Вспомним все эти абсолютно бездумные законы о монетизации, о знамени Победы, программу доступ-ного жилья (когда квартиры стали еще дороже и недоступней), реформу здравоохранения (которая его ухудшила, а не улучшила) и много чего другого.
дополнение к dvm
gav написал 26.06.2007 15:18
Вообще то, все что донес до нас dvm, касается абсолютно всех отраслей народного хозяйства. Люди находяшиеся сейчас при власти, или ошивающиеся около нее, абсолютно некомпетентны. Назначать таких людей на руководящие должности-преступление. Так что опять все упирается в президента и госдуму. Но если президент согласен с таким окружением, это может означать одно из двух, или ему нельзя доверить даже бригадирство или он вредитель в пользу кого то. Соответственно депрессия продолжается, и у меня, и у страны. Ждемс обострения, осеннего или весеннего:((
Re Нине Останиной
dvm написал 24.06.2007 23:00
Госгортехнадзор как государственная надзорная организация была создана в первые послевоенные годы и сразу на правах министерства. Председателем совета министров тогда был И.В.Сталин и эта структура была его детищем, и поэтому в эту структуру принимали на работу исключительно профессионалов (стаж на руководящих должностях на производстве не менее 5 лет и только высшее образование по профилю надзора). На начало 21 века эта была последняя в стране, реально работающая государственная надзорная организация, сохранившая преемственность предыдущих поколений настоящих спецов советского периода.
Наибольший удар административной реформы (организованной Путиным и проведенной в жизнь нынешним южным полпредом Козак) был нанесен как раз по Госгортехнадзору. Ими была проведена череда совершенно идиотских объединений, сопровождавшееся чередой назначений на руководство ведомством блатных и абсолютно некомпетентных взяточников, занимавшихся и продолжающих сейчас заниматься поборами и назначениями на должности за взятки. Я проработал в Госгортехнадзоре Ростехнадзоре 22 года и ответственно заявляю, что сейчас в Москве в аппарате Ростехнадзора нет ни одного грамотного специалиста горняка и тем более шахтера угольщика, способного хотя бы понять о чем идет речь и не перепутать шахту с разрезом. Мне было просто стыдно слушать и смотреть по ящику ту глупейшую околесицу, что несли Пуликовский и компания. При Сталине этих людей просто расстреляли бы на месте, при Брежневе сразу же перевели заниматься сельским хозяйством в тундре.
Нынешнее руководство Ростехнадзора просто нельзя близко подпускать к любому работающему производству, так что уважаемая Нина Останина Ваше обращение с таким же успехом можно адресовать любому постоянному пациенту дурдома ибо адекватность у них одинакова. Сегодняшний Ростехнадзор кроме вреда ничего ни стране ни производству ни людям там работающим принести не может в принципе, ибо система разрушена сверху и восстановление невозможно. Так что и писать и говорить уже не о чем, диагноз поставлен, а приговор приведен в исполнение.
деняг в природе нету...
wolodja написал 24.06.2007 22:17
Нина, - Петрович (2007.06.24 01:23)
а почему государство должно "выделять средства на обеспечение безопасности шахтерского труда", а не владелец шахты?
_______
дЕниги енто договоренность кого-то с кем то... и вота в результате такой "дороговоренности" гибнуть и будуть гибнуть люди пря нефорсмажорных обаставятельствах... а усе востатьное батовиння... шахатеры сами касаками на грабатом мосту за енто стучали... вота и достучались...
(без названия)
Человек из питера написал 24.06.2007 17:45
Ничем эти старые руководители от новых не отличаются. Когда вы все тут наконец поймете, что структура устройства человеческого общества это РАБОВЛАДЕНИЕ.
Смысл жизни что при коммунаках. что при капиталяках - до сих пор один и тот же - ПОТРЕБЛЕНИЕ. А истинное понимание о любви, смысле жизни - отсутствует.
Дете рожают потому, что рабов не хватает и жадность типа "на кого оставлю нажитое"(нажитое.. какое у раба нажитое-то).. - это толкает. Дети не от любви родятся - от либидо. Рабство продолжается. А какие там рабовладельцы и погонщики назначаются - не играет роли. СОВСЕМ НЕ ИГРАЕТ! Я вот ощутил течение "Ци" - энергии, которая пронизывает все пространство. Ощутил после многих процедур, когда каналы Цзин-Ло (чакры у индусов) мне доктор по китайской медицине с помощью иголок восстановил. ЭТО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ И ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО - когда энергия ( у меня в форме ветра) начианет соверешнно ощутимо течь по телу. И даже чувствуется где она проткать не может из-за каких-то проблем или течет прерывисто. То что называют у китайцев "ци", у индусов - "праной",а у христиан "дух святой" СУЩЕСТВУЕТ!
И то что эти ощущения можно познать даже не будучи истово верующим - это тоже оказалось возможным. При этом времени нет.. Мне казалось что я пролежал минут 15,а по часам вышло что лежал я под иглами полтора часа. И все это время чувствовал течение энергии и совершенно счастье. Удивительно!
То что являет мир физический - не что иное как рабство. Как физического тела, так и забитое макулатурой сознание, так и совершенно отключенную от "ци" душу.
Посему рабство и смысл существования потребительский отсутствует как у коммнистов, так и у капиталистов по сути . Это одно и тоже.. методы организации рабства просто разные. А смысл тот же. меряться пипсками, крутизной, жрать планету и детям, рожденным по причине "все рожают", а не потому что любовь была - завещать жрать и "домик в горах" и много хлеба с маслом. Отсуюда и генералы ростехнадзора берутся и губернаторы. За рубежом - они ничем не отличны по принципу существования. Просто там процесс прожирательства лучше налажен и лучше завуалирован.
РУКОВОДИТЕЛИ БЛЯ.
Korsar написал 24.06.2007 15:07
Эти старые коммуняки все из породы руководителей.
(без названия)
Человек из пИтера написал 24.06.2007 14:55
А тебя так волную деньги губернаторов? Ну давай посадим тебя. Или в ростехнадзор вместо генерала. Судя по тому что ты так любишь говорить про их деньги - ты от них не будешь ничем отличаться-то. А если даже и будешь - то долго то не просидишь там. Ведь принцип "воруй и дай другим" никто за многотысчелетнюю историю рабства человека - не отменяли. Кто соглашается работать за бесценок - тот и губернаторам и генералам деньги и дает. Хочешь на их место? То есть на место выборно-назначеных рабовладельцев? Кстати коммунисты пламенные при СССР - ведь мечатали именно о назначениях на рабовладельцческие должности. Партбилет был пропуском в то время. Хотя принципиальной разницы с нынешним временем - нет.. Просто потому что иного устройства общества для человеческой популяции кроме рабовладения нет в ПРИН-Ци-пе.
Так что расслабся. Замена людей - не меняет сути. Замена системы - не меняет главной сути человека. Кроме естественного отбора у него , в отличие от других видов. есть свойство устраивать рабовладение - эксплуатацию своего вида. Иначе общество человека превратиться в обычный стайный вид животных. Главная шутка для тех, кто вечно завидует "губернаторам" в том, что как бы не мечтали о социализме эти идиоты - кроме равбовладения быть ничего не может. Социализмом или капитализмом это назови. Степень экслуатации примерно одинковая. Иллюзии только разные
Re:
Некто написал 24.06.2007 14:47
А из какого воздуха делаются деньги для господ губернаторов???
(без названия)
человек из Питера написал 24.06.2007 14:20
Я не знаю конечно кто там тулеев и кто там тот генерал, но знаю сколько стоит сертификация в Ростехнадзоре некоторых приборов. Я имею в виду не что иное как взятки. Ростехнадзор - это место, где деньги для оставных и заслуженных генералов делаются из "воздуха". Просто факт. Думаю все прекрасно об этом знают. Как знает вся отрасль производства оборудования для охраны и пожарной безопасности ( к коей и я отношусь непосредственно). Получив сертификцию производимого оборудования от гостехнадзора - гарантированы закупки для госнужд. А это большие деньги.
Поэтому сертификат такой просто так не дают. Тем более далеко не всем его дают.
В этой области нет конкуренции. Есть только "особо приближенные" к гостехнадзору и просто "рядовые лохи", которые разумеется могут разработать что нибудь интересное лучшее, что есть сейчас, но это интересное без специально обученных людей не получит права на жизнь. Утром деньги - вечером стулья.
Коммунист - это диагноз
Некто написал 24.06.2007 14:17
Коммунистов можно разделить на две категории: дураки и правокаторы. К какой категории относится автор?
Коммунист - это диагноз
Некто написал 24.06.2007 14:14
Коммунистов можно разделить на две категории: дураки и правокаторы. К какой категории относится автор статьи?
не знал
знал написал 24.06.2007 11:42
не знаю-тулеев бывший коммунист-теперь богатый чел-преданный делу капитализма. прав генерал------------------------------------------
Докажите, уважаемый Константин Борисович, что депутат Госдумы по Прокопьевскому избирательному округу Н.Останина знала о махинациях с контрольной аппаратурой на шахтах «Ульяновская» и «Юбилейная», но закрывала глаза. Уверена, Вам никогда это не удастся. ----------------------------------а что у нас и кому можно доказать? а депутаты возможно не знают-т.к. им некогда-своих личных дел много
be descent
Not Important написал 24.06.2007 11:31
Как это вдруг коммунисты о совести заговорили. Это что, перевернулся мир? Кальтенбруннер женился на еврейке? Сами бессовестные лицемеры (если больше 45), либо их потомки. Понятно, что статья заказная, этот Тулеев ведь тоже бывший ответработник. Да и прицепиться к генералу просто в силу отсутствия у него подходящего образования. Его для того и брали, чтобы водить туда-сюда, как теленка.
Re: Тут вопрос интересный.
tflame написал 24.06.2007 10:15
В топку Останину, бывшую коммунистку и предателя.
Совесть и честь - сейчас не в чести
Anti написал 24.06.2007 10:05
В нормальной стране такие трагедии смывались кровью или на худой конец - отставкой.Но это не про нас...
В 90 % таких случаях виноват человеческий фактор.Но,и понять шахтера можно,или 15 т.р - при простое,или 40 т.р. при работе.
В старые добрые времена газоанализаторами служили канарейки.Это гораздо дешевле,чем западная электроника.
Видимо,специально по просьбе трудящихся - россиян стали поступать подержанные "японки",которые категорически не заводятся,после анализа газовой обстановки в салоне авто,после посадки туда водителя после "литры выпитой".
Ну,и что, и этот косяк наши умельцы элементарно обошли.
В стране,которая стоит на трех китах :авось,небось и как-нибудь,еще долго будут происходить такие катастрофы во всех ипостасях нашей жизни...
Мы не немцы,которые будут стоять на пустынной дороге и ждать,когда зажгется "зеленый".
А другого народа у нас нет...
Продажная
катет написал 24.06.2007 05:34
шкура - ты лучше напиши подробнее как любимый аман ворует, и вообще почему один казах - и тот губернатор, в свердловске один немец - тоже губернатор, даже у чукчей губернатор еврей, пора давно пора переименовывать педерацию.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss