Кто владеет информацией,
владеет миром

О чем молчит телевизор или Путин в Мурманске

Опубликовано 04.05.2007 автором Елена Васильева, Мурманск в разделе комментариев 34

О чем молчит телевизор или Путин в Мурманске

Не знаю, что так напугало нашего Президента, но его эскорт не решился ехать по центральным улицам г. Мурманска. ВВП объехал Мурманск по самой отдаленной траектории, которая только возможна, и быстро пересек город в самом узком месте (1,5 км), оказавшись на морском вокзале. Там он быстро пересел на катер, который по заливу привез президента на РТП "Атомфлот". Там на атомоходе "50 лет победы" и проходила встреча с руководителями нашего региона и г. Мурманска, за семью замками, вдали от любящего народа. Более трех часов они там хвалили друг друга. При этом ВВП возмущался, как так не развивается рыбный флот. Он, бедолага так и не получил достоверной информации, что угроблено-то 6 огромных флотов.

Далее, рассказывая о том, как на противоположном от города берегу Кольского залива будут строиться перевалочные базы для газоконденсата, он упорно утверждал, что необходимо развивать рыболовный флот. Только хотелось бы понять, как  в порту, превратившемся в нефтеперевалку, где нефтяная пленка и осадки нефтепродуктов не оставляют надежды на существование живой фауны, можно развивать рыболовный промысел... А если к этому добавить хранилища РАО и ОЯТ, живописно раскинутые на берегу Кольского залива, да будущую перевалку для газоконденсата, то лучше бы заранее город эвакуировать от греха подальше. Но... желание Президента превыше. И он потребовал развития атомного ледокольного флота. Особо отметил роль развития морского транспорта в деятельности будущей газодобычи в Арктике.

Видимо, поняв, что ничего хорошего из такого развития не получится, 2го мая, в день приезда ВВП, все руководство Мурманского судоремонтного завода в целом уволилось по собственному желанию. И не мудрено. Ведь единственное уникальное оборудование, способное проводить ремонт ходовой части атомных ледоколов готовится к демонтажу, а сам судоремонтный завод продан в частные руки и заложен под кучу невозвратных кредитов. При этом самое ближайшее оборудование для ремонта ледоколов находится на Дальнем Востоке.

После междусобойчика на атомоходе, наш ВВП поехал полюбоваться на Мурманск и возложил венки. Больше в Мурманске  Президенту делать было нечего и он вернулся в Москву.

Елена Васильева, Мурманск

РНО "Мурманский Зеленый Крест"



Рейтинг:   4.40,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Стыдно и глупо валить все на Президента Путина!
гордый написал 07.05.2007 12:16
Наш нынешний Президент пытается поскорее исправить и улучшить то, что натворил его покойный предшественник
Толян!Ты объясни,как можно исправить и улущшить то,что натворили.Натворить еще больше. Тогда я с тобой согласен.Это все можно только переделать.А поскорее,это наверное еще и третий срок т. е. улучшать "творение". Ты бы Беня разобрался лучше в своих мозгах.
(без названия)
badloser написал 07.05.2007 11:50
Ха.. удачное фото. Таки отразился весь его дедушка Шалом в одной этой фотке..
Крысику....
Попендикуляр написал 06.05.2007 13:18
Я с тобой согласен!
Ротшильды стоят за спиной этой камарильи.
Крысику..
Попендикуляр написал 06.05.2007 13:15
Я с тобой согласен!!
РотшЫльды за спиной всей этой камарильи.
Крысику...
Попендикуляр написал 06.05.2007 13:14
Я с тобой согласен!!!
Ротшыльды за спиной всей этой камарильи!!!
Re: Re: Юрию
Б-В написал 05.05.2007 22:52
В комментаторах - кухарки похлеще. Вал денег в Россию не поступает, Юрий, вообще. И уж Путин в Центробанк руку запустить не может никак. Государству в Центробанке принадлежат столы и стулья, еще уставной капитал (Ст.2 Закона о Центробанке). Путин в 2000 г. пытался национализировать Центробанк, но Госдума не дала. Центробанк РФ это даже не аналог ФРС США, а хуже, в его зависимости находится Правительство РФ, а он от Правительства практически не зависит. Читайте Закон о Центробанке и вот книжка есть В.В. Мартыненко "Неизвестная политика Банка России". Центробанк РФ можно рассматривать как региональное отделение финансовой системы ФРС. А в Стабфонд деньги отсекаются по той же зависимости: ст.22. Банк России не вправе представлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.
Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Вообщем, спасибо Геращенко, который соорудил в России такую схему, которая работает не на Россию. Так что от продажи сырья в бюджет России идут только %, нарисованные в компьютере Центробанка.
Re:
Юрий написал 05.05.2007 18:09
Хотелось бы ответить на многие комментарии к этой статье, люди снимите вы розовые очки, у руля государства стоит "кухарка", которая поставлена кучкой казнокрадов. Ваш любимый гарант развалил все, что можно развалить, более бездарное управление страной придумать сложно, учитывая вал денег поступающих в страну, они его даже разворовать грамотно не могут. Все его поездки, включая Мурманск, это решение задач нефте-газовой банды, которая расхищает и разворовывает страну и платит долю своему президенту.
Как не поверни....а жидам все равно смерть...
Крысик написал 05.05.2007 17:56
Re: Старший (2007.05.04 18:23) - Foxtrott (2007.05.05 10:31)
Безвластие - жидам !!! Жизнь русоправителям и русоолигархам!!! Сладкая жизнь!!!
--------------
Смешно повернул...уморил меня....
Жизнь русоправителям и русоолигархам!!! Сладкая жизнь!!! ну с этим согласен, ничего плохого не вижу...
Безвластие - жидам !!! А вот это пожалуй похуже смерти будет....брррррр....
Re: Re: С бугорка видней
Алашла написал 05.05.2007 15:39
Очень давно сказали - кухарка будет управлять!? - так вот , если бугорок размером с кухню, то и управление на уровне кухни ( госдеградация!!??), вот тогда фдажок необходим, видна -то только своя кухонка, ариведерчи, господа, смешно...
Re: С бугорка видней
asd написал 05.05.2007 15:09
Зачем надо управлять маленькой компанией? Зачем флаг в руки? Неужели без всего этого не видна гос. деградация?
С бугорка видней
Алашла написал 05.05.2007 14:40
Всем вам , ребята, неплохо бы поуправлять хоть маленькой компанией, и за людей поотвечать, тогда и флаг в руки!!:)) Ай да моська...
Анатоль, если шутишь, так предупреждай
Jacuzi написал 05.05.2007 14:24
Чего на него все валить, он и так всем заваленный
Стыдно и глупо валить все на Президента Путина!
Anatole написал 05.05.2007 14:10
странно читать комментарий о Мурманске, в котором автор вслед за некоторыми другими пытается обвинить во всем Президента. Наш нынешний Президент пытается поскорее исправить и улучшить то, что натворил его покойный предшественник.
Я в умилении
Ворчун написал 05.05.2007 14:08
Вот Василиса: ах, чиновники - гады, саботажники и пр. Милая дама не в курсе, наверное, что главой всех чиновников в России является незабвенный Гарант. Он их назначает, увольняет, ставит задачи и т.д. Тем более - масштаба министров и теперь еще губернаторов (которые флот и того, гм...). Т.е. помимо антуража и владетельных благ, у Президента имеется ответственность за ВСЕ действия исп. власти. Строго по закону и по логике.
И уж совсем растрогал Донецкий: письма пишите, митингуйте. Здорово-то как! Не с Украины - с Марса товарищ. Где СМИ нет, и про ОМОН не слыхали с дубинами. А письма, их уже писали (одно КПРФ с сотню обращений, наверное), и сейчас пишут, но в Страсбург - там завал цидулек из России: и все о заботе власти о простом гражданине.
Баранов гнет свое
Максим написал 05.05.2007 13:57
Свободу марафетчикам!
Баранов гнет свое
Максим написал 05.05.2007 13:56
Свободу марафетчикам!
За кого агитирует Баранов??
Потап написал 05.05.2007 12:38
Хотелось бы знать, за кого из претендентов на пост президента агитирует Баранов?
Или просто херачит изо всей дурной силы по России, не разбирая, может и по Путину попадет.
Или проплачен Баранов или идиот. Оба варианта плохие.
да ну вы и даете!!!
донецкий написал 05.05.2007 11:25
вы думаете что если прийдет проамериканский презик(типа каспарова-немцова)
то он сразу займеться военными городками и вообще глубинкой?????
наивные!!!!
просто надо о себе как то напоминать -
митинговать там -
письма писать президенту!!
он и обратит внимание на ваши проблемы (если они есть)!!
а так - ему просто местные власти не говорят всю полноту ситуации-(очко играет)
(я сам жил в гаджиево(мурманск130) сейчас в хохляндии -
у нас тут гораздо больше проблем - а демократия и свобода слова вообще не причем к благополучию - смотрите на грузию(да и на нас)!!
Мы тут Кучму будем кверху жепой хоронить еще - хоть он и менше Путина сделал:)))))
Re: Старший (2007.05.04 18:23)
Foxtrott написал 05.05.2007 10:31
Безвластие - жидам !!! Жизнь русоправителям и русоолигархам!!! Сладкая жизнь!!!
а теперь по существу
pwrmc написал 05.05.2007 10:16
1) Пу в испуге не поехал через город - слава богу, движение не перекрывалось, никого не беспокоили, снайперов не расставляли, гаишники и милиция занимались своим делом.
2) На обратном пути ВВ набрался храбрости и все-таки проехался по Мурманску и возложил венки, видимо к этому моменту власти смогли разогнать нелюбящее его население по квартирам или в порт на рыбалку. Хотя возможно венки были возложены с вертолета находящегося на высоте непозволяющей его разглядеть...
Жаль что мы так и не узнали из статьи о чем умолчал телевизор...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss