Кто владеет информацией,
владеет миром

Утопия либерализма: Советские граждане РФ и конец либерального проекта

Опубликовано 23.02.2010 в разделе комментариев 19

Утопия либерализма: Советские граждане РФ и конец либерального проекта

Никто не считал, сколько «отказников», то есть граждан, отказавшихся от получения паспортов нового образца, проживает сейчас в России – от переписей они уклоняются. Однако существуют целые сельские населенные пункты с компактным проживанием обладателей советских паспортов. Сложилась парадоксальная ситуация: де-юре – советские паспорта действительны, а де-факто – нет. Действительны потому, что гражданство неотчуждаемо, а недействительны из за того, что «загон граждан в стойло», запланированный еще Ельциным («Проглотите!»), пришлось оформить хоть таким способом.

Помню, как циничная властная система, готовясь к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, угрожала героям-победителям невыплатой пенсий по советским паспортам. Услужливые СМИ стращали «упертых» ветеранов перспективой лишиться последнего «права на два квадратных метра», якобы уже недоступного для обладателей советских паспортов. Запугивание проводилось всеми паспортными отделениями МВД РФ, где всем, кто имеет паспорта СССР, угрожали депортацией, отсутствием у них гражданства и всех прав гражданина РФ.

Тогда многие дрогнули и, чтобы избежать давления органов МВД, получили новые паспорта РФ насильно. Фотографируясь, еле живые ветераны выдавливали из себя жалкую улыбку, часто получалось так, что вручать новый паспорт было уже некому. Спустя пять лет, в год празднования 65-летия Победы, ситуация повторяется.

По существу требование МВД РФ означает лишение де-факто гражданства СССР и РФ-России (РСФСР) и переход де-факто в гражданство вновь образованного государства Российской Федерации (РФ), созданного в результате государственного переворота 21 октября – 4 ноября 1993 г. Такое требование противоречит ст.15 «Всеобщей декларации прав человека» от 14 декабря 1947 г.:

«1. Каждый человек имеет право на гражданство»,

«2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство».

В п.2, ст. 5 «Декларации прав и свобод человека и гражданина», принятой Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991г., говорится: «Гражданин РСФСР не может быть лишен гражданства Российской Федерации – России или выслан за ее пределы».

В ч.2, ст. 36 Конституции РФ–России утверждается: «Гражданин Российской Федерации не может быть лишен ее гражданства или выслан за ее пределы».

Практика насильственного лишения гражданства и принуждения принятия гражданства впервые возникла после фашистского путча в Германии (1932г.) Гитлеровской властью проводилось насильственное выселение из страны евреев и принуждение всех оставшихся принять существующую власть, получив от этой власти фашистские паспорта. Многие несогласные были арестованы, репрессированы, расстреляны, замучены в концентрационных лагерях и т.д. Так они лишались права на жизнь в Третьем Рейхе!

После Нюрнбергского процесса международное общественное мнение потребовало от всех стран мира принять соответствующий международный закон о правах человека на свободное волеизъявление проживать в том или ином государстве и принимать то или иное гражданство.

Со времен принятия «Всеобщей декларации прав человека» международное законодательство не изменилось. В чем же причина того, что мы сталкиваемся с хроническим принуждением принять гражданство в РФ? Почему бывшим гражданам Советского Союза запрещено быть людьми в РФ?

История борьбы за гражданство СССР заслуживает отдельного упоминания.

С 1995г. существует Съезд граждан СССР (СГ СССР) как постоянно действующий орган. Исполком СГ СССР выпустил документ «В защиту советского гражданства» – обращение к председателю Госдумы ФС РФ, депутатам–коммунистам, руководству партий, движений и групп социалистической и коммунистической ориентации, ко всем советским гражданам.

5 января 2006г. Информбюро довело до СМИ решение Исполкома СГ СССР, посвященное критическому обсуждению моей статьи «Дайте паспорт негражданина РФ!», опубликованной в Правде-инфо. Опровергалась фраза в этом материале о замене советских паспортов: «не представители левой оппозиции, а преимущественно православные … оказали неповиновение паспортно-визовым службам». Исполком СГ СССР в этом Решении указал на то, что: 1) «левая оппозиция всеми силами блокировала и замалчивала эту нашу борьбу и предпринимаемые нами масштабные кампании в защиту гражданства СССР»; 2) «сначала замалчивать и затаптывать работу своих же, казалось бы, товарищей, а затем заявлять, что работали одни православные (которым сам факт утраты советского гражданства был безразличен, они втянулись в борьбу значительно позже, когда увидели подозрительные виньетки в российских паспортах)».

Действительно, именно упорная и последовательная борьба Движения граждан СССР вынудила МВД РФ издать 15 мая 2002г. распоряжение №1/2807 о возможности оставления советских паспортов «на хранение» их владельцам. 7 октября 2003г., в День Конституции СССР, Исполком СГ СССР провёл митинг «Мы остаёмся гражданами СССР», который сформулировал позицию на будущее: «Мы продолжаем считать себя советскими гражданами на территории СССР, временно оккупированной силами и структурами транснационального капитала, паспорта же РФ принимаем лишь под давлением грубого принуждения, как советские люди на временно оккупированной территории СССР в период Великой Отечественной войны принуждены были принимать немецко-фашистские «аусвайсы»».

В резолюции митинга «Смена гражданства – путь в мировой «электронный концлагерь» XXI века», организованного 17 марта 2004 г. Исполкомом СГ СССР (в день референдума о сохранении СССР), предлагается внести в законопроект «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ» статью, которая подтверждала бы право беспрепятственно пользоваться впредь паспортами СССР образца 1974г. для лиц, настаивающих на своей принадлежности к гражданству СССР ПО УБЕЖДЕНИЮ, согласно ст.ст. 28 и 29 Конституции РФ. Конечно, никакой реакции власти не последовало.

Может показаться удивительным, что подавляющая часть фактических отказов от нового российского паспорта до сих пор обусловлена не идейными (коммунистическими), а религиозными причинами. Паспортизация сопровождалась «бунтом» радикальных батюшек, призывавших паству отказаться от «бесовских» документов. Официальной РПЦ пришлось приложить немало усилий, чтобы усмирить и успокоить граждан для «успешного» завершения паспортизации. «Гонения» на церковь, проводимые в годы становления Советской власти, стали разменной монетой для дискредитации другой Советской власти – «развитого социализма» – в горбачевский период «нового мышления».

На самом деле, в брежневском СССР к людям, дестабилизирующим строительство нового общества, относились бережно и старались, по возможности, изолировать в психиатрические больницы. Такое инакомыслие воспринималось как некоторый сдвиг в сознании, а от акцентуированной личности до параноидной шизофрении всего один шаг. Насколько это было справедливо, можно судить по А.Подрабинеку, который как «воевал» с СССР, сочиняя компромат о «психушках» для зарубежных заказчиков, так и продолжает «воевать».

Антикоммунистическая истерия не утихает и теперь, чтобы парализовать естественный гнев граждан плачевными результатами реформ. Но это факт, что, с исторического обращения Сталина к соотечественникам: «Братья и Сестры!» началась реабилитация церкви. Православная церковь стала одной из подпорок государства. Однако старые грехи советской власти перед священнослужителями, давно искупленные кровью, были подняты на щит для осуществления катастрофической перестройки (инициированной правозащитниками-диссидентами), а затем разрушения СССР.

Атеистические мотивы Советской власти понятны – ставилась задача цементировать многонациональное и многоконфессиональное общество в рамках единой «религии», впитавшей в Моральном кодексе строителя коммунизма лучшие заповеди всех мировых религий. Это устроило всех верующих, поскольку СССР был взорван не в результате религиозного противостояния. Достаточно вспомнить, что официальный Грозный в 1991г. поддержал ГКЧП, а генерал-майор Советской Армии Д.Дудаев – всего лишь «джинн», которого выпустил Ельцин для ликвидации Советской власти этой республики (в лице Д.Завгаева).

Теперь ясно, что духовное состояние общества при социализме (не без помощи иностранных спецслужб) не вполне соответствовало тогда (тем более, не соответствует теперь) высоким нравственным планкам общества будущего. Ущербность капитализма заключается в том, что он, всецело опираясь на частнособственнические инстинкты, нуждается в развитии низменных потребностей граждан. Совершенствование человека как социально значимой личности выходит за пределы возможностей капиталистического общества. Под нынешней Россией лежит иной, не «правозащитный», тип заряда. Как действие рождает противодействие, так усиление одной ветви религии приводит к усилению другой, что расшатывает капиталистическое общество, порождая национальный и религиозный экстремизм.

Изощренное и ущербное потребление, низкопробная западная культура, социальные извращения, подаваемые под видом «общечеловеческих ценностей», неприемлемы для всех народов России, прежде всего, народов Северного Кавказа. Течения ваххабизма, требования установить шариат и т.д. не привнесены к нам извне – они имеют национальную почву и порождены существующим общественным устройством. Учитывая печальный опыт, «новые диссиденты» не идут на поводу у деструктивных сил, а проявляют здоровый консерватизм, органически не приемля складывающееся общество потребления.

Чтобы выжить в положении гражданского самоубийства отказники становятся природными людьми, что дает им силы и здоровье. Советское общественное устройство им кажется не идеальным, но более предпочтительным, чем диктатура потребления. Не случайно есть немало людей, отказавшихся от новых документов на Украине, но отказников нет в Белоруссии – спасительном «островке тоталитаризма», где государственная власть стала на деле преемницей Советской власти. Отказники являются «невыездными» и «без права переписки» – не могут даже воспользоваться междугородным наземным транспортом, получить почтовую бандероль или отправить денежный перевод и т.д.

Мало у кого есть желание, хватает терпения и средств отстаивать свои неотъемлемые права в суде, несмотря на то, что все подобные дела выигрываются, так как буква закона не позволяет лишить отказников прописанных в Конституции элементарных свобод. Тем не менее, многие добивались и добиваются через суд регистрации и приема на работу по советскому паспорту, вклеивания в него фотографий по достижению 45-летнего возраста и т.д. Феномен отказников отражает русскую душу и сродни феномену староверов, которые не приняли реформы в религии. Отказники времен либерализма не признают новое общественное устройство и отказываются присягать государству.

В отличие от диссидентов периода застоя, подпитываемых морально и материально из-за рубежа, настоящие узники совести не прибегают к помощи вражьих сил для разрушения государства. «Живые самоубийцы» олицетворяют смирение, терпеливо ждут и конструктивно способствуют тому, чтобы блудное государство эволюционировало и принимало человеческий облик. Отказники уверены в себе, им хватает терпения и выдержки, поскольку Природа не оставляет их в беде, они твердо стоят на Родной земле и кроме нее им нечего терять. Преклонение перед авторитетами духа – национальными символами – испокон веков в русской традиции. Однако моральный облик «символов» новой России, которые властные структуры стремятся раскрутить до уровня священных символов, недостаточно высок.

Мы слишком хорошо помним и видим содеянное Ельциным, Гайдаром и Собчаком. Преступно извлекать прах или еще свежие тела тех, восприятие которых раскалывает общество совсем не в пользу либерализма и порождает эффект, обратный ожидаемому. Эти люди реализовали утопический либеральный проект, в котором ущемляются интересы большинства, что, как мы увидели, привело к депопуляции страны и деградации населения. Окружение «реформаторов» и нынешний пул их сторонников узурпировали не только власть, которой обладала КПСС, но и забрали себе всю общенародную собственность, что подорвало армию и оборонно-промышленный комплекс нашей страны.

Оказывая чрезмерное почтение лицам, которых большинство нашего общества справедливо считает «врагами народа», называя их именами библиотеки, улицы, стипендии, власть напрасно пытается сыграть на российском менталитете и сделать из этих людей «святые мощи» для поклонения. Отказники изначально предвидели нежизнеспособность либерального проекта, теперь она уже ни у кого не вызывает сомнения.

Владимир Филаретов,

профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук



Рейтинг:   2.04,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Amex о предпочтениях
Владимир Филаретов написал 28.02.2010 23:32
Цитата:
"Не знаю, насколько Вы сильны в технике, но по истории у Вас навряд ли были хорошие оценки в школе."
Что Вы!? По истории у меня в школе и политехническом институте было "пять". По общественным наукам - тоже. Диплом красный, аспирантура, докторантура. Подготовил одного доктора наук. Ответственный редактор международного сборника "Синтез, анализ и диагностика электронных цепей".
Мне непонятно, почему я в своей научной области опережаю США, а моя страна просела по полной программе. Я вижу причину в болтовне политических сил, подобной гласности и плюрализму Горбачева. Технологической ответственности и дисциплины производства нет. Настоятельно необходима диктатура, учитывающая сталинский опыт и ошибки. В одну реку нельзя войти дважды.
Лимонов блокируется с правыми, попирая свой лозунг: "Лимонов, Сталин, Берия - да здравствует империя!"
Предпочтение должно быть отдано интересам большинства, которое воспроизводит нацию.
Re: Владимиру Филаретову (cont'd)
Amex написал 27.02.2010 22:21
> Я согласен лишиться излишеств и злоупотреблений так называемой цивилизации в обмен на страну, о которую, кто не попадя, не вытирает ноги.
То есть, Вы считаете, что гражданин - для государства" Или , по-Лимоновски, "права личности уступаю правам нации"
Моя точка зрения противоположна.
> Это Троцкий, очертя голову, стремился к мировой революции.
И Ленин тоже. Более того,он рассчитывал на то, что пролетарская революция произойдет в одной из индустриальых стран (типа Германии), которая возьмет отсталую (в промышленном отношении) Россию "на буксир". Но к власти в Германии пришли умеренные силы, сродни "меньшевикам". Они создали демократическую Веймарскую Республику.
> Сталин мыслил трезво и никогда не спешил. Главная его ошибка, что не подготовил себе преемника.
Не успел. Поэтому Америка и не выполняет очередную "пятилетку". Поэтому и существую я! (Советские евреи после "Дела Врачей" должны были быть подвергуты депортации, и eventually, уничтожению - благо пример был "перед носом"; это вызвало бы войну с США и Западом вообще, и не факт, что последний бы вышел победителем, особенно после испытания первой водородной бомбы в СССР).
Но Б-г силен: Сталин подох в луже собственной мочи, а его приемники могли, разве что, "мелко пакостить" Западу. Чуть что серьезное - как Карбский Кризис - и Хрущев сдрефил перед Демократом Кеннеди, развернух корабли вспять. А американцы продолжали окружать СССР военными базами, при рейгане оказав такое давление, что Горбачев, презрев Ленинское изречение: "С минимальных прав и свобод начнется потеря власти Партией в стране", начал Перестройку, лишь "чуть-чуть открутив гайки", как "сорвало резьбу".
"G-d works in mysterios ways" - "Пути Г-сподни неисповедимы".
> Путин учел ошибку Сталина.
Учел-не учел, а Россия - не ССР, и никода им не будет. США уже Россию не особенно боятся. Их более волнует Исламский Мир и Китай.
> Медведев раскрутился так, что вот-вот затмит Учителя. Главное - сохранять тандем - прообраз Политбюро, которое учтет ошибки Советской власти.
Медведеву бы военный бюджет СССР, закрытые раницы, мобилизованное общество, передовые технологии (вместо 90% всех допходов от продажи сырья) и т.п. "А нэту"...
Иными словами: "Бодливой корове Б-г рога не дал"
Или: "Сьест-то он сьест, да КТО Ж ЕМУ ДАСТ?"
>Двухпартийная система - западная обманка для народа, плюрализм мнений не свойственны русскому менталитету.
(a) И в США, и в Великобртании больше, чем две партии. В США сначала были Федералисты и Рспубликанцы-Демократы. Последних сменили Виги; Федералистов - Демократы в 1820-х. Вигов сменили Республиканцы в 1860-м. В Великобритавии Лейбористы сменили Либералов в 1930-х. Как видите, в отличие от всевластия ОДНОЙ партии, имеют место быть изменения, а главное - ВЫБОР. По крайней мере ДВЕ партии to vote for (на самом деле - больше; если Вам неведомо, в США на прошлых выборах было не два, четыре кандидата!), а не единственный "блок Коммунистов и беспартийных".
(b) Если "обманка" продолжается так долго (уж дольше 74 лет), к тому же обеспечивая хорошую жизь Гражданам, а также лидирующее место в Мире, то в соответствии со "stupid, but works" пословицей, может не такая уж это и "обманка"-то?
Не знаю, насколько Вы сильны в технике,нопо истории у Вас наврядли были хорошие оценки в школе.
P.S. приношу извинения за резкось во вчерашнем сообщении. Просто Вы - не один, кто считал, что Демократия слишком гуманна, чтобы воевать. Черчилль опроверг это еще в июле 1940 года, потопи французский флот, опасаясь, что Правительство Виши передаст его Гитлеру. если хотие, расскажу подробнее об этом.
Re: Владимиру Филаретову
Amex написал 27.02.2010 22:20
> Приятно говорить с умным и грамотным человеком.
Спасибо за Ваши комплементы (или комлименты - по-английски complements; первая "e" произносится как "и"; не знаю, какую транскрипцию этого слова латинского происхождения предпочитает руссий язык; по-русски ведь, если и на сей раз не ошибаюсь, пишется "риторика" - точная транслитерация латинского слова, но по-английски оно пишется с "е" - rhetoric - хоть "e" и произносится как "и")
Порядка 70% слов в русском языке имеют латинские корни. В английском -около 80%. Так что, в отношении словарного запаса, и особенно - правописания, это помогает.
> Прелести американского образа жизни у Вас в печенках. Вы - яркий представитель части эмиграции, которая не ностальгирует,
> а наслаждается американским образом жизни, то есть развитым обществом потребления.
Не считаете же Вы, что американцы только сидят на стульях и ничего не делают, а все за них делают нелегалы из Латинской Америки? Включая и научные разработки передовых технологий???
> Я, вслед за многими, считаю это общество диктатурой потребления (по-Вашему, благосостояния)
> и неприемлю за его преступления против Природы и самого человека.
Ну да, радикальные мусульмане тоже го неприемлют, за alleged "преступления против Б-га".
Вы хоть по крайней мере не готовы обвязаться взрывчаткой и привести ее в дествие в людном месте, как это делают, скажем, палестинские "борцы за веру", или даже не палестинские - среди террористов-смертников были и бритацы, перешедшие в ислам.
> Результаты деятельности этого общества я рассматриваю как лжепродукты, лжеуслуги и лжедостижения.
Американцы говорят: "If something seems stupid, but is working, than it's not stupid". ("Если что-то кажется глупым,но работает, то оно не есть глупо".)
> Применительно к России это ярко проявилось в депопуляции. Для полноценной жизнедеятельности вовсе
> не требуются излишества, от которых медленно, но верно, загибается Западный мир без воздействия коммунизма.
Ну да, "Запад загибается" с самого 1917 года. За это время СССР успел родиться, возмужать, постареть, умереть, и вообще сгнить!
> Собственно, продержался Запад до сих пор потому, что взял все лучшее от социализма и коммунизма. Опыт СССР дал Западу вторую жизнь.
Ух ты! Да что Вы такое говорите?.. Во благодать-то снизошла... Надо срочно Обаме позвонить и сообщить ему об этом!
> В этом величие моего земляка Ленина и всемирно-историческое значение Великой Октябрьской социалистической революции.
Ну да, "прошла зима, настало лето - соасибо Пртии за это!"
> Я - за тоталитаризм и диктатуру с человеческим лицом потому,
Знаете, "тоталитаризм и диктатура с человеческим лицом" - это минотавр (человек с головой быка). Или oxymoron, по типу сияющей черноты, расплавленной целлюлозы (бумаги, например) и т.п.
> что она ограничивает потребление у подавляющего большинства населения, сохраняя генофонд нации и обеспечивая ее воспроизводство.
Ислам говорит то же самое: для "greater good" надо НАСИЛЬНО ограничивать, через ПРЯМЫЕ запреты.
Демократия же запрещает только очевидно неприемлимые вещи (убийство, грабеж, разбой,мошенничество). В отношении "негативных тенденций" (так оно, по-моему, именовалось в ранне-перестроечную эпоху?) просто СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ, при которых заниматься "негативом" НЕВЫГОДНО.
Re:
карт написал 27.02.2010 09:44
Специально сделано , чтобы народ ходил по чиновникам и давал
взятки . Человек с советским паспортом будет 5- 8 лет ходить
по чиновникам и доказывать что он русский. На куй нужен
такой паспорт.
Ответ Amex
Владимир Филаретов написал 27.02.2010 09:15

Приятно говорить с умным и грамотным человеком.
Прелести американского образа жизни у Вас в печенках. Вы - яркий представитель части эмиграции, которая не ностальгирует, а наслаждается американским образом жизни, то есть развитым обществом потребления.
Я, вслед за многими, считаю это общество диктатурой потребления (по-Вашему, благосостояния) и неприемлю за его преступления против Природы и самого человека.
Результаты деятельности этого общества я рассматриваю как лжепродукты, лжеуслуги и лжедостижения. Применительно к России это ярко проявилось в депопуляции. Для полноценной жизнедеятельности вовсе не требуются излишества, от которых медленно, но верно, загибается Западный мир без воздействия коммунизма.
Собственно, продержался Запад до сих пор потому, что взял все лучшее от социализма и коммунизма. Опыт СССР дал Западу вторую жизнь. В этом величие моего земляка Ленина и всемирно-историческое значение Великой Октябрьской социалистической революции.
Я - за тоталитаризм и диктатуру с человеческим лицом потому, что она ограничивает потребление у подавляющего большинства населения, сохраняя генофонд нации и обеспечивая ее воспроизводство.
Я согласен лишиться излишеств и злоупотреблений так называемой цивилизации в обмен на страну, о которую, кто не попадя, не вытирает ноги. Это Троцкий, очертя голову, стремился к мировой революции. Сталин мыслил трезво и никогда не спешил. Главная его ошибка, что не подготовил себе преемника.
Путин учел ошибку Сталина. Медведев раскрутился так, что вот-вот затмит Учителя. Главное - сохранять тандем - прообраз Политбюро, которое учтет ошибки Советской власти.
КПРФ, скорее, нужно место на политическом небосклоне, чем великая Россия, иначе эта партия, по-крупному проиграв, давно оказалась бы в рядах ЕдРо. Двухпартийная система - западная обманка для народа, плюрализм мнений не свойственны русскому менталитету.
Мне начхать на выборы (пять лет не участвую в голосовании). До того несколько раз выдвигали, но я категорически отказывался. Нам нужен профессиональный партхозактив, а не сборище дилетантов-дармоедов, то и дело сменяемых и жадных до денег.
Владимиру Филаретову (cont'd)
Amex написал 27.02.2010 00:56
У оппонентов "либерализма" в России (надеюсь, Вы не считатете Путина либералом) есть два основных направление: коммунистическое и националистическое. Основная претензия коммунистов - свержение того, что они называют "социалистическим строем" (по-моему, это был всего-лишь навсего авторитарнй капитализм, где Государство в ливе Политбюро ЦК КПСС превратилось в собственника "всего и вся" на 1/6 части Замной Суши). Им плох как Ельцин, так и Путин. Претензии националистов - утрата "великой державы" (по-моему, величие державы измеряется не территорией, и не ракетами, а... благосостоянием ее граждан! Не думаю, что благосостояние советских граждан, ютящихся в коммуналках в лучшем случае; в худшем - в бараках ГУЛАГа, было чем-то лучше благостостояния граждан американских, даже во время Великой Депрессии!). Путин им более-менее по душе.
А Вы бы определились, что ли! Если с коммунистами - е ограничивайтесь 1/6 частью Суши, а агитируйте за "мировой пожар". Если с националистами - бросьте претензии к капиталистической экономике, и призывайте к "освободительному походу" на Прибалтику, Украину, Грузию и т.д. А то Вы прямо как Лимонов, этот гибрид Коммунизма и Национал-Социализма.
Владимиру Филаретову
Amex написал 27.02.2010 00:01
> Цель-то у меня какая - опустить либерализм ниже плинтуса. Точно так как либерализм опускает сталинизм.
У Коммунизма вообще и у сталинизма в частности во главу угла ставятся "высшие идеалы"; у Демократии - жизь ее граждан. Американские законы не карают за преступления "против общественно-политического строя" типа "анти-капиталистической агитации".
Только в СССР можно было получить восемь лет лишения свободы за изуверское убийство с расчленением трупа (или еще не трупа), но за валютную махинацию, превышающию сколько-то там рублевых эквивалентов - расстрел...
В США за экономические преступления можно сесть, даже на 800 лет (как Медофф), но... Не на электрический же стул! (Впрочем, последняя казнь на электростуле имела место быть в Штате Алабама в 2000 году; сейчас уже в 38 Штатах летальные инъекции; в Штате Юра - расстрел) По недавнему решению Верховного Суда США даже за изнасилование малолетних смертная казнь не может быть применена; только за убийство, либо за акт Государтвенной Измены (понятие которой, кстати, прописана еще в Конституции, чтобы такие как Вы, сталинисты и прочие, им не злоупотребляли!), в резуьтате которой погиб хотя бы одон Гражданин США (при этом необходимо доказать, что обвиняемый осознавал возможность подобного исхода).
> Наступило прозрение, неудержимо появляются "новые солженицыны", которые предъявляют счет либерализму за преступления, совершаемые над Россией
А чего это над Россией-то? Мало берете... По-моему, над Человечеством, которое держат в "капиталистическом ярме", не давая "раздуть мировой пожар", соответственно, "на горе всем буржуям"...
Забыли, что ли, слова своего многолюбимого проходимца Владимира Ульянова, называвшего себя еще как минимум 25 именами, под одним из которых вошел в Историю:
"У пролетариата НЕТ родины"
> В том числе счет и за потерю для страны таких, как Вы.
Да, я бы пригодился бы на Колыме, или на урановых рудниках... Что уж что, а бесплатную рабсилу Вам только подавай. Такой вот "исторический прогресс" - из капитализма в рабовладение...
> Что Вы меня жалеете, я не плачусь в статье, а требую на законном основании.
Так потребуйте свержения "капдиктатуры" в Евросоюзе, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, прочих странах. Не о Мировой ли Революции грезили Ленин и Сталин???
> С которой у многих других, тем более эмигрантов, туго.
Я не эмигрант. Я - американец. Женатый на американке. С русскими общаюсь редко, только с друзьями по университету, да с семьей.
> Либерализм, в отличие от социализма, "не прижимает к ногтю", поэтому народ физически и интеллектуально деградирует (по крайней мере в России).
Во-во!
Гитлер тоже говорил: "Прогнившая Буржуазная Демократия слишком гуманна, чтобы победить Национал-Социализм".
А Англию не покорил!
Да и вообще, что бы осталось от Берлина, появись у США ядерное оружие двумя годами раньше, ась?
Нет, у Демократии тоже есть зубы. В 1993 году таких как Вы, считавших, что она "не прижмет к ногтю", танки, палящие по Дому Советов, несколько разубедили. А будь моя воля - я бы шарахнул парой гаубиц по нижним этажам, чтобы никто из этого "Черного Дома" не вылез. Пожалел Вас Ельцин, а ЗРЯ!!!
Николай
xmv написал 26.02.2010 23:21
> Хотя первый паспорт я получил в эрэфии, с удовольствием обменял бы этот отстой на > паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик.
А вы используйте символику СССР. На майке, на машине. Вот как Калашников.
Amex
Владимиру Филаретову написал 26.02.2010 12:46
Спасибо, эрудированный Amex.
Прецеденты насильственного насаждения гражданства стары, как мир. Признаю, что для научной строгости мне следовало опустить "впервые" или уточнить, например, так: "наиболее ярко нарушения гражданских прав проявились в Германии (1932) и России (с 1995 по сию пору).
Это не уменьшило бы "убойную силу" сказанного.
Цель-то у меня какая - опустить либерализм ниже плинтуса. Точно так как либерализм опускает сталинизм.
Наступило прозрение, неудержимо появляются "новые солженицыны", которые предъявляют счет либерализму за преступления, совершаемые над Россией на протяжении двух десятилетий. В том числе счет и за потерю для страны таких, как Вы.
Цитата:
"Да и как насчет верноподданных Российской Империи, которым большевики всучали советские паспорта? Им было намного приятнее, чем теперь Вам, ась?!!"
"Какой мерой Вы меряли, такой и Вам будет отмеряно".
Что Вы меня жалеете, я не плачусь в статье, а требую на законном основании. Никто из отказников не страдает - они сильны духом. Им просто по барабану капиталистическая власть.
А я вообще - инструктор по выживанию, экстрим мне дает энергию, в частности, для творчества. С которой у многих других, тем более эмигрантов, туго.
Во всякой позиции есть преимущества. Важно уметь их найти. Либерализм, в отличие от социализма, "не прижимает к ногтю", поэтому народ физически и интеллектуально деградирует (по крайней мере в России).
Владимирy Филаретовy
Amex написал 26.02.2010 01:43
"Вот видите. Значит, я в статье прав - прецедентов насильственного вручения документов было всего два: Германия (1932г.) и Россия"
Нет, Вы неправы. США 1791 года (принятие Конституции; можно считать от Декларации о Независимости 1776); Бразилия 1822; Мексика 1824... Перечислить все остальные страны Латинской Амерки? Куба в 1898 (оккупирована США, но провозгласившая Независимость; Вашингтон установил дипломатические отношения с Гаваной первым), Пуэрто-Рико (оккупирован в 1989, до сих пор является US Terrotory; Комиссия Клинтона в 1998 году предиставило жителям Острова право на самоопределения, но на прошедшем референдуме жители не захотели ни провозглашать независимость, что лишило бы их американского гражданства, ни входить в США на правах Штата, что заставило бы их платить федеральные налоги)?..
По-Вашему, Британское, Португальское и Испанское подданства жителями вышеперечисленных стран были утрачены НЕнасильно???
Я не оспариваю приводимые Вами примеры сами по себе. Вы просто заявляете, что они, мол, "единственны"; я же заявляю, что насильственное изменение гражданства/подданства старо как mankind - само человечество, когда сильный приходил и завоевывал (или свергал власть в своей стране), уничтожал старые государства, создавал новые. И все это, по-Вашему, делалось со ВСЕОБЩЕГО одобрения???
Да и как насчет верноподданных Российской Империи, которым большевики всучали советские паспорта? Им было намного приятнее, чем теперь Вам, ась?!!
"Какой мерой Вы меряли, такой и Вам будет отмеряно".
(Источник приводить, или сами догадаетесь?)
Amex об остатках пассионарности
Владимир Филаретов написал 25.02.2010 13:35
Здравствуйте, Amex!
Цитата:
"(b) Я лично знаю достаточно австрийцев и венгров, с которыми разговаривал на исторические темы. И они говорили, что о распаде Австро-Венгерской "лоскутной империи" сожалели и сожалеют, разве что, законченные шовинисты. Да, многие улицы в Вене носят имена эрцгерцогов и императоров, но в основном из-за уважения к истории, а не из-за тоски по "единому и нерушимому" государству!"
Вот видите. Значит, я в статье прав - прецедентов насильственного вручения документов было всего два: Германия (1932г.) и Россия (1995- ).
"У Граждан бывшего СССР имеется, надо думать, какая-то монополия на шовинистические чувства... Вот это и "возбудило" меня! Британская Империя развалилась - "так и надо"; Франция утратила почти все колонии - "так и надо"; Португаллия отпустила все колонии - "так и надо"... А как Москва утратила управление бывшими "Союзными Республиками" - "караул"!!!"
Вы меня правильно поняли. Имперское самосознание в русских продолжает жить. Оно живет и в Вас, поскольку Вы не смогли безразлично отнестись к моей статье.
Конечно, эта и другие мои статьи, в значительной мере, патриотические агитки, призванная пробудить в народе остатки правосознания. Я, в числе многих, проворачиваю маховик в обратную сторону, против стрелки Солженицына и ему подобных правозащитников.
На фоне сегодняшних реалий я готов пожертвовать лжесвободами, лжепродуктами и лжедостижениями цивилизации, ради жизни в СССР. Если бы мы продолжали там жить, то нас не осталось через двадцать лет 141 миллион.
Я спокойно занимался бы теоретической электротехникой и не лез политику. Ведь заползти в гуманитарную и медицинскую области пришлось волею обстоятельств.
Чтобы никому не показывать паспорт, я пять лет никуда не выезжаю из Ульяновска, кроме области. Родная Природа для меня самодостаточна. С коллегами (в том числе зарубежными) лучше всего общаться по e-mail. Это экономит время на полноценное общение с Природой.
Владимирy Филаретовy
Amex написал 25.02.2010 00:39
> Там, судя по всему, не было прецедентов, а в Германии и России они налицо.
Вам известно понятие "Тори"? Это - северо-американские колонисты, НЕ СОГЛАСИВШИЕСЯ с провозглашением Независимости США. Некоторые из них даже помогали Корнвеллу подавлять восстание, а также саботировали Континентальную Армию генерала Вашингтона (Tory Unrest). Свидетельства об этом можно найти в любом мало-мальски приемлимом для обучения учебнике истории, а не то, что в исторических документax.
Те из Тори, кто жили в Канаде, остались Британскими подданными. А те, кто жили в нынешних США, стали Гражданами этой страны НАСИЛЬНО, ПРОТИВ ВОЛИ своей утратив Британское Подданство! И это случилось аж за ПОЛТОРА ВЕКА ДО 1932 года!!!
Уверен, нечто подобное имело место быть и в Мексике, да и в прочих испанских владениях в 1820-х.
> Ущемление прав налицо - небыдло это чувствует. Если Вы - историк, то
> сошлитесь на источники того времени в Австрии и Венгрии и т.д., подобные моей статье.
(a) Источник источнику - рознь! В качестве примера: Тора, Евангелие и Коран горорят об одном и том же Б-ге, но дают несколько разные (не во всем, но во многом) интерпретации событий и особенно инструкции по следованию Г-сподним Заветам.
(b) Я лично знаю достаточно австрийцев и венгров, с которыми разговаривал на исторические темы. И они говорили, что о распаде Австро-Венгерской "лоскутной империи" сожалели и сожалеют, разве что, законченные шовинисты. Да, многие улицы в Вене носят имена эрцгерцогов и императоров, но в основном из-за уважения к истории, а не из-за тоски по "единому и нерушимому" государству!
У Граждан бывшего СССР имеется, надо думать, какая-то монополия на шовинистические чувства... Вот это и "возбудило" меня! Британская Империя развалилась - "так и надо"; Франция утратила почти все колонии - "так и надо"; Португаллия отпустила все колонии - "так и надо"... А как Москва утратила управление бывшими "Союзными Республиками" - "караул"!!!
P.S. Раз уж изволите переходить на личности, то замечу Вам, что паспорт у меня американский, и совершенно не "жжет в кармане", хотя бы потому, что в отличие от России, его носить с собой не надо, кроме как при зарубежных поездках. В Aмерике (в США и Канаде) личность удостоверяется водительским удостоверением или (для тех, кто не водит машину; здесь таких мало) идентификационной карточкой Штата (State ID Card). Иностранцам рекоммендуется носить при себе визовые документы (вид на жительство или свидетельство неиммиграционные), но за все время от прибытия в США в 1995 году до натурализации в 2009 у меня на улице НИ РАЗУ иммиграционных документов не потребовали. Вообще, в США и в Канаде полиция НЕ МОЖЕТ произвольно останавливать людей для проверки документов. Нужет probable cause. Haпример, нарушение правил дорожного движения (меня останавливали всего 7 раз за превышение скорости), но при этом требуют всего лишь водительское удостоверение.
Вирьялайсету: СССР умирает, но не сдается
Владимир Филаретов написал 24.02.2010 10:43
Староверы оставили свой след в истории и эпосе нации. Их до сих пор находят в тайге. У современных староверов свои кладбища обряды и т.д. Это достойный пример непокоренного духа. Без таких примеров нация - ничто.
Примерно то же существует и советских граждан РФ, но в отношении нашего советского прошлого: "У них своя свадьба, у нас своя свадьба". СССР просто так не сдается.
"Можно понять, когда в 90-х ставили на смирение и ожидание: слишком велико было отчаяние и слишком глубока пропасть, в которую ухнули. Но это дерево не дало съедобных плодов потому, что не могло дать их. Самый большой ядовитый - "лимит на революции" от Зюганова, пока что последним не дезавуированный."
Правильно, Зюганов на энергии народа (в конце 90-х большинство бы стали отказниками) мог заблокировать напрочь ельцинский обмен паспортов. В этом его предатальство и роль выпускающего пар из народа.
Например, Виктор Илюхин - наш законник - поменял паспорт одним из первых в 1997 году. Отказников - членов КПРФ были единицы. Например, в Ульяновской области я был единственным. Это называется "системная", то есть ручная, оппозиция.
Об этом история умалчивает
Владимир Филаретов написал 24.02.2010 10:29

Уважаемый историк Amex!
Что Вас так возбудило - российский паспорт жжет в кармане?
"А интересно: имели ли место быть отказы австрийских ветеранов Первой Мировой Войны от получения паспортов Республики Австрия (или венгерских от получения паспортов Венгерского Королевства)? Ведь по логике автора, эти у этих людей было ничуть не менее основаним считать себя подданными "Великой Державы" (под коей разумеется Австро-Венгрия в границах на 28 июля 1914 года)."
Там, судя по всему, не было прецедентов, а в Германии и России они налицо. Ущемление прав налицо - небыдло это чувствует. Если Вы - историк, то сошлитесь на источники того времени в Австрии и Венгрии и т.д., подобные моей статье.
Пока что Вы голословно опровергаете мое утверждение, что насильственное гражданство впервые практиковалось в Германии 1932 года.
"Автору следует проявлять свои способности в технике, а не в гуманитарных науках, где кроме безграничного пафоса ему предложить совершенно нечего!"
При советской власти гуманитарными науками я не интересовался, поэтому у меня большие пробелы. Однако "знатоки истории", которые промывали нам мозги в перестройку и промывают сейчас, как раз давили и давят больше эмоции и пафос, чем на факты.
Я предлагаю (см. конец статьи), чтобы власть меньше нам напоминала об одиозных личностях вроде Ельцина, Гайдара, Собчака и других - еще не почивших в бозе.
Ущерб от их деятельности настолько велик, что вызывает раздражение с истерическим смехом.
Владимир Филаретов, УЧИТЕ ИСТОРИЮ!!!!
Amex написал 24.02.2010 00:08
А интересно: имели ли место быть отказы австрийских ветеранов Первой Мировой Войны от получения паспортов Республики Австрия (или венгерских от получения паспортов Венгерского Королевства)? Ведь по логике автора, эти у этих людей было ничуть не менее основаним считать себя подданными "Великой Державы" (под коей разумеется Австро-Венгрия в границах на 28 июля 1914 года). Если да, то автору свои слова о первенстве Гитлеровской Германии в насильственном лишении гражданства в 1932 году придется взять обратно. Да и вообще: спрашивал ли кто-либо жителей США или Мексики после их Войн за Независимость (в XVIII и XIX веках, соответственно; в обоих случаях задолго до 1932 года) о желании сохранить Британское или, соответственно, испанское подданство???
Автору следует проявлять свои способности в технике, а не в гуманитарных науках, где кроме безграничного пафоса ему предложить совершенно нечего!
(без названия)
Вирьялайсет написал 23.02.2010 23:22
Что Украина, что Белоруссия - сами по себе одинаково не СССР.
"Живые самоубийцы» олицетворяют смирение, терпеливо ждут и конструктивно способствуют тому, чтобы блудное государство эволюционировало и принимало человеческий облик"? Да еще если причина - не имеющий к СССР абсолютно никакого отношения страх перед "бесовскими виньетками"?
Сильно помогло староверам их двуперстие и бороды остановить "табачное царство антихриста Петра" в России земной?
Можно понять, когда в 90-х ставили на смирение и ожидание: слишком велико было отчаяние и слишком глубока пропасть, в которую ухнули. Но это дерево не дало съедобных плодов потому, что не могло дать их. Самый большой ядовитый - "лимит на революции" от Зюганова, пока что последним не дезавуированный.
Побольше б таких островков...
Марат написал 23.02.2010 20:35
Побольше б таких островков...
23 февраля 2010 г.
Красный флаг написал 23.02.2010 20:24
Мордовороты окружившие митинг, натасканные на избиение народа и прямо связанные с преступным миром- политика двуглавого урода!
(без названия)
Николай написал 23.02.2010 05:41
Хотя первый паспорт я получил в эрэфии, с удовольствием обменял бы этот отстой на паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик. Или вообще отказался бы от гражданства этой страны. Какой с него толк, одни расходы да огорчения.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss