Кто владеет информацией,
владеет миром

Батькин ответ медведю

Опубликовано 07.01.2007 автором Дмитрий Филипенко в разделе комментариев 175

Батькин ответ медведю

В новогоднюю ночь за две минуты до наступления нового года под бой курантов и праздничные поздравления президентов России и Белоруссии в центральном офисе Газпрома в Москве представители двух государств с радостными лицами, наконец, подписали соглашение о поставках российского газа в Беларусь. Все происходило практически как в знаменитой песенке про пять минут: "Ведь за эти пять минут можно сделать очень много".

Казалось бы, казус исчерпан, Россия и Белоруссия вновь друзья навеки, разногласий больше нет, страны строят союзное государство и единое экономическое пространство. Оказалось, что не все так просто, что на прямой дороге к сотрудничеству существуют большие ямы и ухабы, в одну из которых и попали отношения России и Белоруссии.

Совершенно очевидно, что подписание газового соглашения, по которому Беларусь обязывается платить по 100 долларов за тысячу кубометров газа деньгами, есть дипломатическое, а также политическое поражение А.Г. Лукашенко. Очевидно также, что вызвано это поражение в первую очередь геополитической ориентацией Белоруссии на себя, на самоизоляцию.

Если украинские власти в свое время могли вести равноправный диалог с Москвой, приводя главным своим аргументом позицию европейских стран, которые непременно должны выступить в защиту молодой демократии и пригрозить России уменьшением её доли на сырьевом рынке Европы, то у Белоруссии подобные аргументы полностью отсутствовали. Лукашенко с точки зрения европейской политической элиты – диктатор, авторитарный режим которого противоречит всем демократическим принципам, а, следовательно, основная вина за перебои с поставками российского газа в Европу должна лечь именно на него. В этой ситуации Александр Григорьевич по-видимому просто не решился на открытое энергетическое противостояние не только с Россией, но и с большинством европейских стран, поскольку это противостояние неизбежно вызвало бы ослабление внутренних позиций белорусского президента и параллельное усиление прозападной оппозиции.

Однако новая цена на газ делает многие отрасли белорусского производства попросту нерентабельными. По сути, многолетнее белорусское экономическое чудо, созданное когда-то Лукашенко с помощью дешевого российского газа, могло бы полностью разрушиться, если бы Лукашенко не нашел новый источник финансирования своих амбициозных планов. Таким источником как всегда стала Россия.

Уже через три дня после подписания газового соглашения Александр Григорьевич приказал своему правительству потребовать от России платы за все её имущество, находящееся на территории Белоруссии, а также введения таможенной пошлины на нефть, проходящую через территорию Белоруссии. Такое решение стало серьезным ответом Лукашенко на недвусмысленные предупреждения России. Этими действиями он показал российскому руководству, что ставит фактический крест на всех заключенных соглашениях по созданию Единого Экономического Пространства и Союзного государства. Лукашенко принимает рыночную цену на газ и вводит рыночную пошлину на нефть, не надеясь более на дружбу и взаимоотдачу и не требуя этого от России.

Таким образом, при нынешним российском руководстве и его нынешнем курсе (не исключено, что и после 2008 года этот курс сохранится), как и при нынешнем руководстве и его курсе в Белоруссии (который также может сохраняться неопределенно долго) не стоит надеяться на существенный прорыв в российско-белорусских отношениях и на завершение создания Союзного государства.

Для того, чтобы это произошло, политикам необходимо забыть о личных амбициях и о внутренних интересах своего государства по отношению к государству-будущему союзнику. Главной целью должна стать взаимоинтеграция. Можно предположить, что энергетический конфликт между двумя странами еще не окончательно исчерпан. Российская сторона заявляет, что введение таможенных пошлин на транзитную нефть противоречит нормам международного права, поэтому стоит ждать нового витка этого затянувшегося конфликта.

P.S. Как только что стало известно, этот виток уже наступил. Главу Роснефти пригласили в белорусский суд для объяснений по делу о неуплате таможенных пошлин за транзит российской нефти через территорию Белоруссии. Будем ждать реакции на это российского руководства. Все ещё впереди.



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 175
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Как жидовье говном исходит!
Жидоведов-Дальский написал 08.01.2007 17:08
Становись ,попробуем
Достали!!!
СК написал 09.01.2007 00:03
Как надоела российская бездарность в управлении государством на благо всего российского общества....и "большие достижения" в эксплуатации народных богатств для своего обогощения госчинуш,нефтяных и газовых монополистов! Ну есть деньги, недра, др.ресурсы.., а ума хватает на подачки, на ,не продуманные до конца, нацпроекты, обогощения шоу бизнеса, выпендреж олимпийский и др. муру, не нужную народу(((
Re: Ляксандыр Грыгорэвич – ХОЗЯИН вовик ввпутИн – холуй
экономист написал 08.01.2007 14:18
это Беларусь - здравое хоязяйстов???
ты что-нибудь слышал о модеринзации производства в РБ? и никто не слышал
а колохозы, которые "повесили" на мало-мальски рентабельные предприятия?
а о "прощенных" банками кредитов на посевные-уборочные?
а о том, как "братско-российские" товары из магазинов вытеснили указами?
из продукции которую продать можно в рб соль калийная, да металлокорд с БМЗ
а остальное? ни качества, ни технологий
есть один пример: Ирландия (не та, которая в составе Британии)
они однажды убрали до минимума налоги, и впустили иностранные предприятия
и вот за 20 лет поднялись из дерьма
зарплата 230 евро в неделю - минималка, установленная законом и налогами не облагается
ты удивишься, но в италии производить одежду дешевле чем в беларуси
и зарпалты здесь не по 100 евро в месяц
это - наши налоги
а просто "поборы"?
ты прав!!! Хозяин нужен
но на каждом куске земли
на каждом предпиятии
только человек, который уверен в том, что это ЕГО, и никакой чинуша завтра это не отнимет, потому что Закон и Конситуция гарантируют право собственности, будет думать о будущем.
а когда один недоделанный колхозник (не путать с труженниками деревни, труд которых я уважаю) знает все, и везде все указывает, а бараны его слушают - караха не избежать
а цены на нефть и газ....
весь мир живет по этим ценам
и не умирает
Белоруссия, Россия, ДРУЖБА!!!!
Сергей К написал 08.01.2007 16:54
Присосавшиеся к нефтяной трубе чиновники и олигархи...мне плевать на ваш дележ нефтедолларов, но не трогайте своими потными руками дружбу простых людей Беларуссии и России!!!! Опять либеральные эксперементы, не умение договариваться с обоюдной пользой, оглядна на то, что скажут в ЕС, США...Блин, лучше сейчас по ленински...пусть кухарки управляют, только не коммуняки, но и не эти жирные от незеконных барышей госчиновьиче и оликорхия....Стыдно смотреть на продолжающийся развал всего и вся!!!!! Еще Ельцина позовите в советники....., чтоб до основания.....
Кому это "вам"?...
protey69 написал 08.01.2007 14:38
"...Вы в принципе можете вообще отказаться от покупки газа из России и заткнуть рот "клятым Москалям" вопящим подобную ересь......
Как вам такой вариант???..."
"Холодов", к вашему сведению, я в России живу (конкретнее - на "русскоэтнической" территории РСФСР). Всю свою жизнь(а вы думали?)
И пока что не совсем ослеп, чтобы не замечать, куда НА САМОМ ДЕЛЕ со свистом улетают безвозвратно российские ресурсы на триллионы долларов, мягко говоря совсем не по уму, а даже более чем во вред России.
Не в Беларусь.
Беларусь, конечно, может со временем полностью начать обходиться без российского газа, если ее вынудят пустить на утиль всю систему мощностей, обеспечивавших во времена СССР взаимодополнительность экономик союзных республик с ее синергетическим кумулятивным эффектом.
Внутренние резервы для этого у Беларуси есть.
За это я вам как биолог по образованию и технолог по необходимости ручаюсь.
Лукашенко, вероятно, еще сам не до конца представляет КАКИЕ резервы, но скоро, надеюсь, ему это объяснят.
Да и за пределами Беларуси найдется достаточно серьезных людей, осознающих и ценящих выгоды взаимодополнительности своей экономики с любой другой, адекватно управляемой, включая белорусскую.
Если Беларусь будут вынуждать построить полную энергетическую независимость от России - для нее в этом нет ничего физически невозможного.
Только проиграет от этого прежде всего народ России - реальная мировая цена тех "взаимных вежливостей", которыми Беларусь платила за скидки на газ в натуральном выражении, не беря с России деньгами за многие вещи, за которые во всем мире принято брать и на полную катушку, превышает цену этих скидок. Это ДАЖЕ если смотреть СТОЛЬ поверхностно. Однако потери для России от вынужденного выведения из игры интегрирующих мощностей будут гораздо больше.
Но еще много больше будут потери для русского народа, если Лукашенко "дожмут" методами энергетического шантажа и нынешняя кремлевская шайка дорвется мародерить инфраструктуру и человеческие ресурсы Беларуси, как делает это сейчас с Россией.
Вот уж этого точно никакими накрутками на газ будет не восполнить. Особенно - с учетом среднесрочных и более дальних последствий.
Re: Жиды в своем репертуаре!
Казак из Москвы написал 08.01.2007 16:39
Твердо ты сосешь ч..н у батьки. Хорошо он всех в белоруссии научил сосать ...! На другое не способны. Мудак ты белорусский. Вся Европа и Мир порет во все места батьку Луку. Теперь мы всех сосунков белорусских пороть будем, да так что всем этим недоноскам мало не покажется.
Скоро в землянках жить будете. Действительно свершилось!(Зря ждали 15 лет). А нефть спокойно УЖЕ транспортируется в цивилизованную Европу ДРУГИМИ путями. Давно все у Великой России предусмотрено и дополнительно построено!По -помните меня, приползет на коленях Лука в Москву. Как недавно это было постоянно. Сосать... и воровать -это ваша участь на ближайшие годы при Луке.
Re: Следующие шаги
экономист написал 08.01.2007 14:30
ну это до 2008
а там заработает прямая труба в Германию по дну балтики
польша еще до запуска проекта пыталась протестовать
так что... смотреть надо в будущее
а вообще... откуда эта мания величия у мелких республик?
Беларусь при правильно экономической политике уже давно могла процветать
только на одном транзите
граждане Беларуси!!!!
ну неужели вы верите, что в ценах на газ все беды?
цены потребителю у нас и раньше незначительно отличались от европейских
вот только зарпалты ...
статистика зарплат в долларах
а налоги в евро, который растет
неужели вы думаете, что батька и прихлебатели не набивают кошельки?????
где деньги от продажи оружия и реэкспорта нефтепродуктов?
в госбюджете????
Re: Ляксандыр Грыгорэвич – ХОЗЯИН вовик ввпутИн – холуй
экономист написал 08.01.2007 14:37
а про миллиард долларов в облигациях госзайма Беларуси ты не слышал?
вот почему земля под трубой - типа бесплатно
покопайся в истории
сколько долгов Россия "списала" батьке?
да на эти деньги каждой белорусской семье можно было по квартире и машине подарить
какое чудо экономике в РБ?
если значительная часть граждан на заработках в россии?
рыгорыч - хозяин????
тогда ты - холуй, раз тебе хозяин нужен
президент - это чиновник, который в услужении у простых граждан
это работа - а не царствование
со своими привилегиями, но и с ответственностью
а с хозяина кто спросит?
никто
вот ты - и есть холуй
Re: Батька-революционер - Твердый Знак (2007.01.08 )
Татьяна написал 08.01.2007 16:16
Белорусские болота - ЛЁГКИЕ ЕВРОПЫ!!! А болота - в лесах...
Батька-революционер
Твердый Знак написал 08.01.2007 15:56
Свершилось то, что являлось просто страшным сном для нынешних российских политиков - НЕФТЬ ПЕРЕСТАЛИ КАЧАТЬ НА ЗАПАД!!! То есть можно было представить себе все вплоть до распада России и массовых погромов, но вот чтобы НЕФТЬ - этого представить себе было ну никак нельзя! То есть это просто не представляется по определению! Ну, не лезет ни в какие ворота!
Тем не менее, влезло. И нефтепровод - этот источник всего нынешнего "дутого" благополучия в России встал, как умер.
Вы себе представляете нарастающую панику во власти? Вы себе представляете, что сейчас творится в Кремле, Белом доме, вообще - везде. Как срываются телефоны, осипшими голосами люди рычат в трубу, как вызываются из затянувшихся отпусков чиновники (а они должны были еще тянуться до конца января, иначе они теперь не отдыхают).
Господа, а вы понимаете, что это и есть наш вариант "оранжевой" революции? Не надо выводить народ - надо остановить нефтепровод и все, в России начнется тот самый вакуум власти, который, собственно, и покажет, кто в России хозяин.
А хозяин вон он - в Беларуси сидит и посмеивается, с вентилем в руках. Вот оно все наше счастье в чьих руках оказывается держалось...
И что теперь-то делать будем? Войска туда вводить? Высылать десант? Да ничего они не сделают - кишка тонка!
Ну, что - теперь посмотрим, как наши товарищи поедут на поклон к батьке. И другого отношения он к себе теперь не потерпит!
http://patriot.rossija.info/outnews/23120/
Россия = Семен Вайншток
Negr написал 08.01.2007 15:12
Деловая газета ВЗГЛЯД пишет:
ЗАГОЛОВОК: Россия обвинила Белоруссию в отборе нефти.
ДАЛЬШЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ: Белоруссия незаконно отбирает российскую нефть из нефтепровода «Дружба», предназначенную для Западной Европы, сообщил в понедельник глава Транснефти Семен Вайншток.
Нужны комментарии?
Батька-революционер - Твердый Знак (2007.01.08 )
v.m написал 08.01.2007 16:02
Re: Граждане-товарищи ! - росс-нефтяник (2007.01.07 ) - v.m (2007.01.08 )
ПОКА ВЫ, братья-славяне-русские и белорусы ссоритесь между собой,познакомьтесь, что делает Еврокомиссия!!
!!!!Еврокомиссия потребовала от России и Белоруссии объяснений по нефти
!!!!!
Она не попросила, а потребовала!!
Тут в "штатах", закончено, так называемое "научное обоснование-ОСНОВНОЙ причины ПАРНИКОВОГО эффекта на Планете!!!!
Как ВЫ думаете, что-ЭТО???
ЭТО лесные массивы Белоруссии и СИБИРИ!!
Готовьтесь, к тому, что на следующее РОЖДЕСТВО, будете обсуждать требование " штатов" и Еврокомиссии, об уничтожении лесных массивов Белоруссии и Сибири!!
Ответить
Re: квазиполитика
экономист написал 08.01.2007 15:02
это беларусь успешно работает?
точно
:-))))
весь мир использует именно наши мобильные телефоны
процессоры "бульба" давно стали популярнее пентиумов
из всех грузовиком - МАЗы самые продаваемые и качественные
а хлеб продаем канаде
Это даже лучше, ...
proety69 написал 08.01.2007 15:48
что иным "экономистам" не все понятно...раньше, чем это необходимо.
"как экономисту - мне непонятно, какие ресурсы
кстати, вся европа живет на привозном сырье по мировым ценам
и успешно работает
будем торф и дрова жечь?
коптить небо?"
Ну, "...не всем же быть понятливыми..."
Про ресурсы вообще не "экономисты" должны понимать, а специалисты в области НИОКР и некоторых других.
Древесину и торф вовсе не обязательно непосредственно жечь - не самый лучший вариант из возможных в нынешней технологической реальности.
Разные есть ресурсы...полесские болота, для примера,точнее - кое-что из их содержимого, если правильно воспользоваться потенциальными возможностями современной генной "инженерии"...
Но не только...
А про "всю Европу" - это для детского сада - она очень разная Европа, и "схемы" "деланья денег" (далеко не только работой в подобающем смысле слова) у нее тоже очень разные...
Делаем ХОРОШО из того что ЕСТЬ
Татьяна написал 08.01.2007 15:55
Газ,нефть и др. природные ресурсы дествительно бесценны как (например) питьевая вода (по мнению экологов, запасов питьевой воды осталось на 300 лет). Мы - дети ЗЕМЛИ. Я уверена, что все эти напряжения, терракты, разногласия, споры среди нас - призыв нашей планеты об экономии ТЭР. Давайте ПО-НАСТОЯЩЕМУ снижать энергоемкость производства! Давайте ПО-НАСТОЯЩЕМУ экономить ресурсы! Давайте ПО-НАСТОЯЩЕМУ внедрять альтернативные источники! Давайте ПО-НАСТОЯЩЕМУ в ставать на ножки! Наша планета как кормящая мать, которая бесконечно любит свое дитя, но у нее отсутствуют силы кормить свое дитя до бесконечности!!! Давайте улябнемся друг другу, обнимем друг друга и ЗАДУМАЕМСЯ ради своих детей и внуков. ЗАДУМАЕМСЯ из уважения к нашим историческим корням. Ни для кого не секрет что на самом деле славянские народы в глубне души - одна семья!!! Это СВЯТОЕ ЧУВСТВО ВЫШЕ ЛЮБОГО бизнса - и в этом наше бессмертие... В этом наша СКАЗКА!!! Люди - я ЛЮБЛБЮ ВАС. И я знаю, что это ВЗАИМНО!!! Л Ю Б Л Ю ни смотря ни на что...
Re: Вы чьи ? Русские...
экономист написал 08.01.2007 15:10
а по-русски хорошо говоришь
не забыл?
или в генокоде забито плотно знание русского языка?
и не путай деление республик советского союза с историческими границами
киев всегда говорил по-русски
и крым отвоевали у татар не запорожские казаки
так что ваша территория создавалась за счет русского солдата
теперь о Беларуси
это когда ее восточная часть отделилась от России?
Гомель и Орша?
а кто-нибудь помнит, что в 30-х годах на территории гомельской области была немецкая автономия?
Как жидовье говном исходит!
Твердый Знак написал 08.01.2007 15:24
Казак из Москвы
***
Батька Лука лично сам "придумал" так называемый союз с Великой Россией 15 лет тому назад.
***
С первых слов видишь жидовского пидора! Пейсы прямо из экрана прут! Во первых "казак", называющий Великой Россией жалкий огрызок ублюдочную РФ это как правильно заметил Жидоведов, белокожий негр. КАЗАКИ а не их жидовские подражатели, ЗНАЮТ, что Великая Россия, от Бреста на западе, Севастополя и Адма Аты на эге и Владивостока. Если какой то пидор, говорит что Беларусь не Россия, его синагогское образование сразу выявляется. Это насчет жидовских казаков поющих о Великой России от Тамбова до Питера. Но лидоры они и есть пидоры, говорю это как потомственный казак.
***
Цель была очень простая. Любой целью, даже обманом, спасти белорусь от полного краха.
***
Какая подлая цель! Как отвратительно! Вот у жидовских казаков цели благородные! Довести Беларусь и РФ до полного краха, а не спасти.
Еще чего?! Чтобы какие то Русские и Беларусы хорошо жили!? У жидовских казаков планы иные. Хорошо жить должны США и Запад, потому жидовские казаки положат всех Русских и Беларусов, но газ и нефть перегонят на туда.
***
Великая Россия, за счет снижения уровня жизни россиян, предоставила эту ему возможность: не только остаться живым, но и как обычно бывает, резко подняла уровень экономики Белорусь
***
Пархатый, а что же Великая Россия не подняла резко уровень экономики СЕБЕ?! Вот уровень США, Европы, даже Молдовы и зеров она поднимает, а вот Русским, жидовские казаки ну никак не могут?
Почему не знаешь? Я знаю. Потому что вней еще есть пархатые казаки, вот когда мы вас повесим на ваших пейсах, тогда Россия станет великой бедт поднимать СВОЙ уровень экономики.
экономисту
Ты залупоглазый, такой же экономист, как жидовский казак Русский. Иначе бы знал, что эффективность экономики определяется по двум главным критериям.
Росту РЕАЛЬНОГО (не надутого) ВВП и росту покупательной способности граждан страны.
Беларусь имеет в этом ЛУЧШИЕ темпы роста в Европе. Все! Приплыли. Можешь пиздеть до упада, факты ПРОТИВ тебя.
А вот еще один пейсатый а ля рюсс
Холодов
***
Поддерживаю Казака из Москвы.
***
Ктоб сомневался! Небось в одной синагоге учились?
***
По моему вообще лучший союзник России - Казахстан.
***
Шедевр жидовского мозжечка! Казахстан, где миллионы Русских поставлены в положение бесправных полурабов, лучший союзник РФ! Такое может сказать ТОЛЬКО НЕРУССКИЙ!
Только в ротик помещается то, чему делают миньет?
Сексопатолог написал 09.01.2007 05:36
Кто о чем , а импотент всегда об одном.
Re: Как можно верить лгуну?-Елена
росс написал 09.01.2007 06:44
Вот ты и лжешь.Белоруссия последняя соц. страна в Европе. Там преступность в несколько раз меньше,чем РФ.Там люди похуже живут чем в Москве,но они уважают свое государство и Батьку.Там преступники сидят в тюряге,а не в ЕР и Крямле.
Они понимают,что Беларусь сейчас - это осажденная крепость врагами.
А ты вероятно из Кремля или рядом с ним.Предположительно с Лубянки.
Спроси себя,уважает ли кто Путю в России?
Только зомбированные и кто не в ладу с своей собственной головой.
Такого беспредела не было даже при ЕБНе...
ВАША власть держиться только на МВД,ФСБ и на чиновниках.
Народ-то против вашей власти-однозначно.
НЕт ведь у вашей власти-будущего! Мы не Франция.
Русский долго запрягает,да быстро едет...
Когда будет революция,куда вы все денетесь?! Ну за Путю с бандой не надо переживать,у них зелени много,они получат полит. убежище в Штатах.Да и то врядли.
А вы,слуги этой системы куда денетесь?
Вы будете ВЕЧНЫМИ ЖИДАМИ!
Вы понимаете,что это такое быть ВЕЧНЫМИ ЖИДАМИ?!
Что слушаете жидов?
Твердый Знак написал 10.01.2007 01:09
Прежде чем обсуждать ЛЮБЫЕ телодвижения кремлевской похоронной команды, надо не забывать КТО ОНИ!
Когда знаешь КТО ОНИ, будеи понятно ЧТО ОНИ будут делать.
Факт первый. Кремлевские выблядки НЕРУСЬ И ЖИДЫ!
Как минимум на три четверти если считать по рылам.
Путин - шабес гой, с еврейской семьей и израильским нражданством
Фрадков - кристально чистый жид - гражданин Израиля
Греф - немец, гражданин ФРГ по законам ФРГ
Чубайс - жид, гражданин Израиля
Сурков - жидочечен, гражданин Израиля по маме
Медведев, жид по матери, гражданин Израиля через нее же
Зурабов - нерусь
Миллер - нерусь
и так практически КАЖДЫЙ обрезанный член правительства РФ.
Надо быть ДЕБИЛОМ, чтобы верить что вся это жидовско нерусская шобла заботилась о РОССИИ!
Когда это ЖИДЫ и нерусь заботились о России?
История таких случаев НЕ ЗНАЕТ! Зато знает ТЫСЯЧИ случаев как жиды и иностранцы изнутри разрушали чужое государство.
Жиды и нерусь заботятся о СВОИХ НАРОДАХ!
Греф о ФРГ, где ему приготовлена уютная сытная старость как Горби, Путин так же, Фрадков, Чубайс и иные пейсатые также давно имеют там свои дома, а в РФ они в длительной рабочей командировке. На грабеже. Кончится грабеж, уедут домой если не разорвут на части дорогие россияне.
И дорогие россияне, не те кто может думать, а те кто имеет низшее телевизионное образование, а таких сейчас хуева куча, никак не могут понять.
Ну почему же мы в САМОЙ богатой В МИРЕ стране живем как негры в Нигерии?
А тут выскакивает жидовская рожа на ТВ и гнусавит, А вас ХОХЛЫ обьедают! Газ воруют! Потому и живем в РФ плохо!
Утрамбовали холов, те платят за газ космические цены, деньги уходят в Швейцврию и далее в таинственные дали а дорогим Россиянам жить еше хуже стало!
Опять ропщут, А чой то совсем хуево стало? Кто нынче виноват?
Опять выскакивает жидовская рожа на ТВ и гнусавит, А вас грузины обьедают! Газ воруют и в вино ослиную мочу помешивают! Потому и живем в РФ плохо!
Утрамбовали грузин и молдаван до кучи, сосать с них в 2 раза больше стали а жить все равно совсем хуево стало. Зурабов в каждый карман ручонку запустил, Чубайс совсем освинел и опять ропот, А кто нынче виноват?
И снова выскакивает жидовская рожа на ТВ и гнусавит, А вас БУЛЬБАШИ обьедают! Газом нашим дышат! Нефть воруют! Потому и живем в РФ плохо!
Вопрос для умных и находчивых, станет ли жить лучше дорогому россиянину, если удастся утрамбовать Беларусь? Если кто не умный и не находчивый и думать не может, смотри выше, что стало с россиянами после утрамбовки хохлов, генацвалей и молдаван. Если повторилось несколько раз, повторится снова.
Кидают дорогих россиян через хуй, откровенно, нагло и безсовестно!
Мало того, жиды в кремле выполняют политический заказ, о котором я сказал сразу после позорного провала джинсовой революции в Минске.
И мои предсказания сбылись. Я говорил, что московские жиды ПОСЛЕДНИЙ шанс запада в попытках
удушения своего САМОГО СТРАШНОГО в Европе политического и ЭКОНОМИЧЕСКОГО конкурента.
Потому что на частых Европа ПРОИГРЫВАЕТ Беларуси ВО ВСЕМ! Как в политике, как и экономически.
Теперь пошли на крайние меры, Путану Вольдемару задействовали. Теперь ему президество более не светит, можно сжигать в глазах россиян. Теперь Путана может делать ЛЮБУЮ пакость КОМУ УГОДНО!
И делает.
Такие вот жидовские межнациАнальные игры, где дорогие россияне служат бензином отапливающим синагоги. А РФ = большой Освенцим, с производительностью печей в миллион дорогих россяин в год и мощности НАРАЩИВАЮТСЯ!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss