Кто владеет информацией,
владеет миром

Что делать с Северным Кавказом?

Опубликовано 25.08.2009 автором в разделе комментариев 112

Что делать с Северным Кавказом?

Проблема очевидно нарастает. Рано или поздно ее придется решать.

 

Плохо скрываемая внутренняя война, террор, презрение к русским, превращение Северного Кавказа (СК) в «черную дыру» для экономики страны, рост антикавказских настроений среди русской молодежи - все это очевидные факты.

Нынешняя власть пытается не говорить об этой огромной проблеме. Но она есть, она принимает угрожающие размеры. И ее придется решать.

Но как?

 

ПРОСТО ВЗЯТЬ И ОТДЕЛИТЬ? ВСЕ РАВНО ВОЙНА!

Просто взять и отделить - не получается. Один черт получишь войну внутри РФ. Давайте посмотрим на причины этого.

Во-первых, нужно вывезти с СК всех русских - иначе они станут жертвой страшной резни. Про унижения и «просто насилие» даже говорить не приходится. Но массовый вывоз русских с СК приведет к всплеску террора и внутренней войны на Кавказе, а также - эскалацию антирусско-сепаратистских настроений  в Татарии и Башкирии. «Ах, русские готовятся отделить СК? А мы тоже хотим полной независимости!» На СК одновременно начнется террор против местных русских: «Вон отсюда! Бросайте свои дома и квартиры - мы их покупать не будем, даром нам достанутся!»

В результате придется не только под защитой войск эвакуировать славян с СК, но еще и бросать значительные силы на подавление сепаратистов-этнократов в Поволжье. Ибо действительно трудно объяснить: почему горцам можно отделяться, а Татарии - нет? В то же время, татарский сепаратизм буквально разрывает РФ на две части.

Во-вторых, придется сначала выводить с СК критически важные производства - торпед в Махачкале, элементов приборов ночного видения из Кабардино-Балкарии. А это - тоже и дорого, и ведет к тем же последствиям, что и первый пункт.

В-третьих, на брошенной русскими территории, конечно, начнется ад. Северокавказские племена примутся ожесточенно резать друг друга, из-за упадка инфраструктуры и здравоохранения здесь начнутся эпидемии, и совершенно точно - голод. Потому что СК себя хлебом не обеспечивает: земли мало. Получится местное Сомали.

Однако внешние силы вбросят сюда и оружие, и кое-какую гуманитарную помощь. Помогут создать здесь агрессивный эмират. И направят его боевиков на север - на русские земли. И тут забушует новая порубежная война. Пожар на Кавказе неминуемо подожжет и Крым. Так что придется думать, как крымских славян защитить. Неминуемо под эту сурдинку русофобский Киев попросит США устроить в Крыму военно-морскую базу.

Допустим, в России могут найтись правители, которые попробуют решить проблему СК-эмирата ковровыми бомбежками и применением оружия массового уничтожения (кстати, рекомендую северокавказцам учитывать  такой вариант). Но тут надо быть готовым не только к восстановлению боеспособных ВВС и возобновлению производства запрещенного международными конвенциями оружия, но и к режиму международных санкций против РФ. К тому, с чем столкнулась Югославия. Тут придется ощеривать зубы и поводить остриями межконтинентальных ракет. А заодно - и как-то решать проблему с избавлением от импортной зависимости в продовольственном вопросе.

Имеющаяся в РФ «элита» на такое никогда не решится. Но война один черт придет: СК все равно превращается в пороховой погреб. Кроме того, в условиях затяжного экономического кризиса бремя содержания СК будет становиться для русских все тяжелее и тяжелее. (Свою паразитическую «элиту» ведь еще приходится кормить!) При этом наводнение призывной армии СК-молодежью на глазах ведет к ее криминализации и развалу из-за падения всякой дисциплины. На флоте офицеры уже боятся появляться в кубриках, где господствуют, например, уроженцы Дагестана. А уж как сплоченные землячества СК-авцев гоняют славянских однопризывников в казармах - никому рассказывать не надо. 

 

НЕРЕШАЕМОСТЬ ВОПРОСА ПРИ НЫНЕШНЕМ СТРОЕ

Давайте не прятать, аки страусы, головы в «песок» политкорректности и идеологических штампов. Признаем очевидные факты: северокавказские народы в своей основной массе высокопримативны и некомплиментарны русским. Чтобы понять это, достаточно почитать пятитомную «Историю Кавказских войн» генерала Потто. Горцев не смогли интегрировать в свое общество ни Российская империя, ни СССР. Хотя красные и добились на этом пути больших успехов, наладив процесс вытягивания из СК самых умных и низкопримативных. Но и Сталину, как вы помните, пришлось карать целые горские народы. Сегодня болезнь крайне запущена. СК деградировал в плане исторического развития, скатившись в болото родо-племенных, коррумпированных этнократий. На русских здесь смотрят с презрением, как на слабаков и рабов.

Но при нынешнем компрадорско-сырьевом строе проблема СК решена быть не может. Для этого у истеблишмента РФ нет ничего: ни воли, ни разума, ни желания (и способностей) начать новый промышленно-инновационный проект развития страны, ни осознания себя русскими, а не «вахтовиками», которые грабят РФ, чтобы потом перебраться на Запад.

Поэтому правящая бело-сине-красная сволочь идет по линии наименьшего сопротивления: чтобы «не напрягаться», она просто перекачивает русские ресурсы и деньги на СК, чтобы его «умиротворить». А северокавказцы на глазах превращаются в привилегированных граждан РФ. Им, например, почти в открытую позволено обладать нарезным и боевым оружием, что напрочь запрещено русским (как рабам). Рамазан Кадыров - самый крутой из всех региональных лидеров.

В 1999 году в ответ на вторжение ваххабитов и чеченцев в Дагестан местное население встретило их с оружием в руках. То, что здесь в каждом доме - стволы, Москва принимает как очевидность. Никакой попытки изъять это оружие она не предприняла. (Дагестанцы, я восхищаюсь вашим мужеством в те дни!) Но давайте по справедливости: если бы какое-нибудь русское село вступило в бой с пришельцами, и в русских домах оказались бы автоматы-пулеметы, нынешняя Москва после этих событий устроила бы беспощадное изъятие оружия у русских. Еще одна деталь: когда в 2006-м русские стройбаты отправили в Ливан оказывать гуманитарную помощь, в качестве охраны к ним приставили два чеченских батальона. Очень красноречиво, не правда ли?

Вывод: власти РФ в данных случаях рассматривают русских как быдло, за счет коего можно умиротворять и содержать СК. И так же русских используют. Мол, все стерпите. Такая политика ведет и к радикализации русской молодежи, и к обнаглению СК-боевиков, и, в конечном итоге, к кровавому и хаотичному развитию событий на Северном Кавказе. Политика «замазывания» (даже не решения!) СК-проблем за русский счет не предотвращает войны. Поэтому в рамках нынешнего сырьевого, криминально-коррупционного строя ничем хорошим дела на СК не закончатся.

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В РАМКАХ СВЕРХНОВОЙ РОССИИ

В любом случае, не сменив правящей верхушки, не истребив прежней «элиты» и не взяв курс на создание русского инновационного социализма, мы ничего не добьемся.

Однако предположим, что русская революция в РФ случилась. Как тогда мы могли бы решить СК-проблему?

Первое. Формальные и фактические лидеры СК-республик (кланов, племен) предупреждаются: с такого-то времени дотации вашим регионам будут сняты. Ваши республики переводятся на самоснабжение: мы передаем вам технологии агробио- и экобиополисов по Василову и Гребневу.

Второе. Всем вменяемым северокавказцам предлагаются поля деятельности: бойцам - служба в добровольческой Русской армии (по одному на десять русских), ученым - лаборатории. Строителям - возможность «шабашить» на работах по подъему Сибири и Дальнего Востока и русской глубинки в еврочасти РФ. Никто не возбраняет северокавказцам честно работать и вести бизнес в стране. Но только честно! Любая попытка создать этномонополию будет пресекаться жестко и «без всякого пардону».

Третье. Этнокриминальные мафии в наших городах безжалостно уничтожаются, монополизация кавказцами ряда рынков - тоже. Так же беспощадно изгоняются этнокриминальные «товарищи» из прокуратуры, судейского корпуса, из судебных приставов. (В Сверхновой России действует механизм здорового отбора кадров на важные государственные должности ).

Четвертое. Северному Кавказу предлагается особый статус - подобный тому, что имели Хивинское ханство и Бухарский эмират в Российской империи. Мы не лезем в ваши обычаи - но за это вы платите русским лояльностью, не мешая нам размещать здесь военные базы и не смея приглашать к себе иностранные войска. 

Русские вывозятся из нацреспублик СК, остаются только приглашаемые местными властями, высокооплачиваемые специалисты. Если ребята с СК хотят учиться в наших вузах - пожалуйста, но экзамены они сдают без всяких «нацброней», на общих основаниях. При нарушении дисциплины - немедленное отчисление и депортация.

В случае отделения республик СК их лидеры принимают жесткое обязательство: никаких иностранных военных баз на своей территории. И никаких очагов терроризма - иначе в ответ последуют жесточайшие удары с воздуха.

Аналогичный статус Татарии и Башкирии не предоставляется. Гарант такого хода событий - обновленная и сверхоснащенная Русская армия, а также превращение русских в вооруженный народ (здесь мы полностью согласны с Северным братством).

Пятое. Кардинально усиливается русский народ - за счет политики Диктатуры развития, налаживания небюрократической систиемы управления, архисмелого инновационного развития. Русские селятся в самоуправляемых поселениях нового типа - полисах .

Осуществляется политика интеграции РФ и Украины (с уничтожением власти оголтелых криминально-квазибуржуазных русофобов в Киеве). При слишком большом сопротивлении оных и Западной Украины - следует выделение Донецко-Криворожской и Причерноморской республик, которые входят в один союз с РФ (русский многоукладный СССР-2). Аналогично - интеграция с Белоруссией и Приднестровьем. Создание гибкой, федеративной Империи с несколькими столицами - Москвой, Минском, Киевом (или Донецком и Одессой).  

Тем самым мы обеспечиваем единство трех ветвей русского народа и компенсируем «полуотделение» СК.

Такова, пожалуй, единственная позитивная программа решения проблем СК. Альтернатива: война на СК и его неконтролируемое отделение. С последующими миллионами жертв. 


 

От редакции: Не очень понятно, в чем принципиальное отличие этого национал-социалистического плана "умиротворения" Северного Кавказа от нынешнего, либерально-фашистского? Чем режим нового "Хивинского ханства" отличается от того, что выстроено в отношениях между РФ и Чечней сегодня? Пожалуй, только из положения "недограждан" русские переводятся в режим полноценных граждан, а кавказцы - в положение жителей "подмандатных территорий" с ограниченными правами внутри метрополии.

Не стоит даже говорить, какую перекройку всего конституционного и законодательного поля придется провести для создания нового апартеида для кавказцев, но стоит напомнить, что миллионы выходцев с Кавказа уже, часто в течение поколений, проживают в метрополии. С ними как? Их куда? Даже в царской России полунезависимые ханства существовали только в Средней Азии, а на Кавказе были обычные губернии - то есть выходцы с Кавказа обладали всеми теми же правами, что и другие подданные империи. А теперь, по существу, предлагается новая "Черта оседлости", только для кавказцев, а не для евреев.

А тут такое дело - отбирать то, что уже дано, в государственной политике нельзя. Приводит к войне.

Не надо быть большим аналитиком, чтобы предсказать, что при попытке реализации этой программы весь Северный Кавказ гарантированно взбунтуется и гарантированно Россия не сможет его удержать. То есть катастрофический сценарий будет развиваться по наиболее неблагоприятному варианту.

Тот сценарий отношений с Северным Кавказом, который реализует сегодня Кремль - тоже приведет (и уже приводит) к распаду. Но Кремль просто не понимает других отношений, кроме "я начальник - ты дурак". Кремль может только доминировать либо заискивать. Чаще - и то, и другое одновременно.

Создав из Чечни новое "Хивинское ханство" и готовясь применить этот опыт на всем Северном Кавказе, Кремль уже закладывает не просто сценарий отделения, а катастрофический сценарий.

Но разве сталинская национальная политика, судя по всему, оказавшаяся наиболее эффективной на Кавказе, состояла из одних лишь депортаций и ультиматумов? Разве сам Сталин не был примером равноправного существования кавказцев в СССР? Да, времена были жестокие, и доставалось всем - но всем поровну. И мне случалось общаться с представителями депортированных народов, кто был выселен ребенком или родился в новых местах поселения - не было ненависти к русским, во всяком случае, степень негатива была очень невысокой. Ненависть и неприязнь появилась потом, в ходе либерально-демократических реформ. И укрепилась в ходе двух Чеченских войн, когда выросло целое поколение, для которого высшей доблестью сделалось убить русского.

И чего теперь хотеть от этого потерянного поколения? Любви? Дружбы?

Но и убить этих людей только за то, что они выросли на войне, тоже как-то не здорово.

М.Калашников вводит в обиход довольно редкий термин - "примативность": степень доминантности инстинктивных моделей поведения по отношению к рассудочным. Но именно примативное поведение особенно остро реагирует на двойной стандарт, на унижение. Но разве трудно просчитать реакцию примативных сообществ на то, что предлагается в качестве национальной программы "новой России"?

Собственно, капиталистический способ ведения национальной (колониальной) политики действительно прост: или вы соглашаетесь, или мы вас всех убьем. А потом взрываются небоскребы и похищают американских туристов, а целые страны объявляются нежелательными для посещения европейцами. Нам такое нужно возле Сочи?

Впрочем, в существующей системе решения нет. Просто нет, и все.

Желательно пройти весь путь до конца. То есть добиться формирования полноценных капиталистических отношений в республиках Северного Кавказа, формирования там своего национального пролетариата, включения этого пролетариата в общероссийскую борьбу против классового угнетения - как это было, когда юный Сталин организовывал стачку в Батумском порту. И потом общими усилиями ликвидировать пережитки феодально-байских отношений. Это не так долго, как может показаться, Сейчас все происходит довольно быстро, если вообще происходит. Сегодня даже легче - уровень отсталости республик минимальный, его преодолеть недолго. Есть своя национальная интеллигенция, есть и рабочий класс - нормальный рабочий класс, между прочим. Надо работать, желательно в верном направлении, не выстраивая воздушных замков на крови.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.04,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re:
STARIK написал 25.08.2009 11:21
Сосать у меня ффссеемм!!
Re: Re:
zek написал 25.08.2009 11:14
ПРидурок! Фуфлыжник!
(без названия)
рабочий Дмитрию из Запорожья написал 25.08.2009 11:06
С тобой мы Дмитрий из Запорожья, конечно с тобой. Вот толь уберем границу между нами и...
Re:
Инга написал 25.08.2009 11:05
Придурок!
решайте кацапы, вы со мной или без меня?
Дмитрий г.Запорожье написал 25.08.2009 10:58
Не лезьте в мои технические вопросы.
А вот зимой кран украина перекрывала - это весь мир наблюдал, и без объснений, и ни один технический специалист офицально ничего не объяснял.
То что заказы еще есть - заебато. Блядям работа. вот только все равно по статистике идет спад на Украине и будут еще 20 лет сосать москальскую залупу.
В принципе меня устраивает такая ситуация с залупами и конечно, глупо мне о чем либо говорить и придется у тебя отсосать. У нас тоже такие есть дебилы, набили мошну и с умным видом рассусоливают про то как хорошо сейчас стало от ебли в вонючее очко.
О ТОМ ЖЕ.
STARIK написал 25.08.2009 10:32
Ребята, о чем спор. Ведь все эти острые негативные националистические явления породила либерально воровская система. Эта система и является причиной, а все негативные проявления, это уже следствие. Вывод напрашивается один. Нужно ликвидировать данную системы и перейти на социалистические рельсы развития страны. Кто является врагами всего российского народа? Это воры, взяточники и 5я колона. Вот против них и нужно направлять свой гнев, а не против друг друга.
(без названия)
русский мужик написал 25.08.2009 10:10
Что делать с Северным Кавказом?
Исходя из интересов России, наибольшую угрозу России представляет железная дорога вдоль Каспия по которой бесконтрольно лезут в страну полчища таборов из мусульманских стран. По моему Дагестан представляет для России наибольшую опасность. Поэтому устройство там непроходимых границ с перекрытием жел. дор., как с Грузией, и введением армии южнее Махачкалы - задача первоочередная.
Вторая по опасности для России является Осетия и сев. и южн. так как река турецкого "паленого" спирта, разлив осетинами и спаивание "паленой" водкой населения России давно является самым острым вопросом национальной безопасности.
Предлагаю упразднение осетинских образований (хотя давно пора упразднить все национальные образования), блокировку тоннеля.
На обеих территориях ввести военное положение, прекратить бюджетное финансирование (с жиру бесятся) всех нац. образований.
По линии Кизляр - Моздок - гора Эльбрус поставить вторую государственную границу с жестким пропускным режимом.
На северозападной части сев. кавказа до жел. дороги, после устройства второй гос. границы, начинать создавать спортивно - оздоровительные комплексы, но только через привлечение частного капитала всего мира.
При наведении порядка в юго восточной части сев кавказа делать аналогичные мероприятия по устройству международных спортивно - оздоровительных комплексов.
Обязательными условиями должно быть отсутствие бюджетного финансирования, и передача всей полноты власти местному населению. Пускай сами решают свои проблемы. А тех кто возьмет в руки оружие расстреливать на месте.
Вариант второй. Спроектировать и приступить к строительству химических и атомных производственных предприятий в каждом горном ущельи. Все остальные вопросы решатся сами собой.
Достал ваш северный кавказ дальше некуда!!!!!!!!!!
Re:
Торричелли написал 25.08.2009 10:10
Где забор?Какой забор?Был забор,так все нормально было.Дристали эти пендосы на седьмой венец и каждый день.А сейчас нет забора.Есть "дружба" с "партнерами".Вот где беда то.
(без названия)
rissem написал 25.08.2009 10:04
Проблема Кавказа в моем понимании практически неразрешима, как раковая опухоль четвертой стадии. Вот некоторые обвиняют Пиндостан! Это который за красным забором с зубами? Согласен с термином " Высокопримативность" Я это называю " Манкизм". Вобще такие разные приматы могут находиться в одной системе только под страхом уничтожения. Иначе такая система как имеющаяся сразу теряет стабильность. Ну что, дрожжи брошены в сортир, ждем-с!
Обыкновенный фашизм
Чеченец написал 25.08.2009 09:58
Калашников - яркий образчик деградировавшего дитя гениальных предков. Средняя Азия, Сибирь, Север, Аляска, Сахалин, Дальний Восток, наконец, Кавказ - великие приращения к Русскому государству, население которых прекрасно адаптировалось в новых реалиях и становилось полноценным сегментом Новой России. Однако выродки-калашниковы под красивыми лозунгами ( и где они их только находят?) ее все время секвестируют.
В Чечне сегодня,кстати, более 40 тысяч коренных русских, не считая обитателей Ханкалы и других военных городков, постепенно врастающих в республиканское сообщество. Стольких нет даже в "любимой" ими(до определенной поры) Осетии.
Все далеко не умные, провокационные, враждебные предложения с далеко идущими целями развалить Россию и потихоньку полностью вверить правление ею предприимчивым людям с вычурно-птичьми фамилиями - выходцам с берегов древнего Нила и достигшим (уже!) берегов Амура необходимио уже сейчас применить к калашниковым. Завтра будет поздно. Потому что собственно русских(татар, башкир, чеченцев, чукчей, мордвин, удмуртов и т.д.), у кого другой Родины вне
пределов нынешнеих российских границ нет своими "тревогами" о Северном Кавказе они изживут со света.
(без названия)
Несогласный написал 25.08.2009 09:50
"Второе. Всем вменяемым северокавказцам предлагаются поля деятельности: бойцам - служба в добровольческой Русской армии (по одному на десять русских), ученым - лаборатории. Строителям - возможность «шабашить» на работах по подъему Сибири и Дальнего Востока и русской глубинки в еврочасти РФ. Никто не возбраняет северокавказцам честно работать и вести бизнес в стране. Но только честно! Любая попытка создать этномонополию будет пресекаться жестко и «без всякого пардону"
А вы у русских парней спросили захотят ли они служить в армии (причем Добровольческой) вместе с кавказцами???
Вы вообще у людей русских спрашивали хотят ли они чтобы кавказцы жили на их земле и "честно работали"???
Вы бред не пишите...
Re:
Тустарк написал 25.08.2009 09:39
Поселился в квартире у мужика паразит. Мужик на него работает а паразит его травит алкоголем и рулит. Трахает его жену. При этом у паразита мозги заняты только тем что бы побольше разворовать, пока мужик думает, что делать с соседом. А сосед хочет жить в своей квартире. Без пидоров, спаивающих его семью, макает их мордой в унитаз мочит.
Re:
Торричелли написал 25.08.2009 09:30
Точно таким же способом решается проблема западенских хохляков и многие,многие другие проблемы.И все эти проублемы получают те кто их высвистал.
(без названия)
Торричелли написал 25.08.2009 09:02
Проблема Северного Кавказа решается уничтожением Пендостана.Уничтожением Пендостана вместе с тем же Северным Кавказом.Вооружаться надо,люди добрые.Вооружаться,вооружаться и вооружаться для разборки с тем,кто затеял все это.Этого надо еще и как следует хотеть,то есть быть человеком."Родиться русским слишком мало,им надо быть,им надо стать".
по поводу статьи
Алеша написал 25.08.2009 08:50
Макс, ну ты и отмочил, ты там по-ходу совсем зарапартовался, не ожидал такого от тебя. единственно с чем согласен так это с тем что проблема Северного Кавказа не будет решена при нынешнем режиме, все остальное невероятная чушь. как можно всерьез говорить об отчленении того что является неотделимой частью России?! ведь совсем недавно уже была самая реальная попытка отделить Чечню и что?! ведь там просто по факту криком кричали и русские, и чеченцы и все прочие, потому что резали именно по живому, это как человеку руку отрезать без наркоза. и Северный Кавказ и Татарстан и Башкирия это все наша земля, мы с нее никогда не уйдем и прятаться на ней ни от кого не будем. пусть ебучие сепаратисты бегут оттуда. Россия единственная кто все последние годы честно пыталась стабилизировать обстановку на Северном Кавказе, но ведь мы все понимаем что в крайнем случае она же способна дестабилизировать ее как никто другой, на любые бредовые заявления и действия местных сепаратистов мы всегда найдем эффективный ответ, так что они потом сами будут резать друг друга. к тому же надо говорить прямо что подавляющее большинство населения народов от лица которых норовят говорить сепаратисты никакого отделения от России не хочет, еще в свое время Масхадов будучи президентом независимой Ичкерии, честно признавал что ярыми сторонниками независимости является не более 50 тыс. человек, что составляет 5% от всего чеченского народа, они в какой-то момент и сделали свой выбор, но тут же другие 50% чеченцев бежали за пределы Чечни в ужасе от него.
охреневшим кураторам
Максим Калашников написал 25.08.2009 08:15
А что? а у нас тут СВОБОДА СЛОВА, мол какие авторы темы хотят, такие и поднимают... А вот оказывается об антиколониальной борьбе Северного Кавказа - это короче кураторы я так понимаю не приветствуют. Очень уж у них, у этих кураторов замки в лондонах маленькие, а ебанатам достаточно для жизни и 4-10 тыр рублей.
в защиту
Дмитрий г.Запорожье написал 25.08.2009 08:13
В хохляцкой армии скоро начнется набор по контракту всех желающих пососать хуй у полковников.И таджики,и узбеки будут сосать у нас,сомневаюсь что они будут иметь стыд и совесть при сосании хуев.
Хохлы должны жить в своей стране в безопасности.И если Ющенко умышленно уничтожает хохлоебскую молодежь,то право на жизнь еще пока никто не отменял.Или все таки нет у хохлов право на жизнь? Смотрите правде в
глаза,и не передергивай Максим Калов.....
надоть какашкиндза выгнати...
wolodja написал 25.08.2009 08:12
Надоть Какашкиндза гнать в чею суважаемома ворума...развел тут писачину имараьзму...
Re:
поляков вячеслав написал 25.08.2009 06:02
согласен с Аres, только сначала всех Русских надо вывезти. Поначалу горцы действительно будут резать друга друга, если конечно не останется Русских, а потом от голода и крайней нищеты они обязательно повернут головы в сторону России! Вот тогда их надо добивать уже окончательно. Как положено, с современной российской армией! И пригласить на ПМЖ в Кавказ тех же Гуркхов, живущие в Гималаях. Они всегда были верны Британцам. Будут верны и России, если отдать эти земли. Нормальные пацаны.
Кстати именно они защитили полуостров Индостан от вторжения мусульман 1000 лет назад. Битва была в Афганистане, Гуркхи ее выиграли. Так что современные Индийцы должны целовать их в о..пу!
(без названия)
Гаденыш написал 25.08.2009 04:04
Сырьевая экономика и дебилизм власти сделала возможным скатывание России в сторону азиатчины. Идет усредненное обыдливание всего населения. В связи с этим племенные народы сокращают свой интеллектуальный разрыв с "белыми" нациями. Но в силу своей большей племенной организованности, начинают доминировать над "белыми". У "белых" больше нет козырей. И их место будет все дальше двигаться в сторону параши.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss