Кто владеет информацией,
владеет миром

Что делать с Северным Кавказом?

Опубликовано 25.08.2009 автором в разделе комментариев 112

Что делать с Северным Кавказом?

Проблема очевидно нарастает. Рано или поздно ее придется решать.

 

Плохо скрываемая внутренняя война, террор, презрение к русским, превращение Северного Кавказа (СК) в «черную дыру» для экономики страны, рост антикавказских настроений среди русской молодежи - все это очевидные факты.

Нынешняя власть пытается не говорить об этой огромной проблеме. Но она есть, она принимает угрожающие размеры. И ее придется решать.

Но как?

 

ПРОСТО ВЗЯТЬ И ОТДЕЛИТЬ? ВСЕ РАВНО ВОЙНА!

Просто взять и отделить - не получается. Один черт получишь войну внутри РФ. Давайте посмотрим на причины этого.

Во-первых, нужно вывезти с СК всех русских - иначе они станут жертвой страшной резни. Про унижения и «просто насилие» даже говорить не приходится. Но массовый вывоз русских с СК приведет к всплеску террора и внутренней войны на Кавказе, а также - эскалацию антирусско-сепаратистских настроений  в Татарии и Башкирии. «Ах, русские готовятся отделить СК? А мы тоже хотим полной независимости!» На СК одновременно начнется террор против местных русских: «Вон отсюда! Бросайте свои дома и квартиры - мы их покупать не будем, даром нам достанутся!»

В результате придется не только под защитой войск эвакуировать славян с СК, но еще и бросать значительные силы на подавление сепаратистов-этнократов в Поволжье. Ибо действительно трудно объяснить: почему горцам можно отделяться, а Татарии - нет? В то же время, татарский сепаратизм буквально разрывает РФ на две части.

Во-вторых, придется сначала выводить с СК критически важные производства - торпед в Махачкале, элементов приборов ночного видения из Кабардино-Балкарии. А это - тоже и дорого, и ведет к тем же последствиям, что и первый пункт.

В-третьих, на брошенной русскими территории, конечно, начнется ад. Северокавказские племена примутся ожесточенно резать друг друга, из-за упадка инфраструктуры и здравоохранения здесь начнутся эпидемии, и совершенно точно - голод. Потому что СК себя хлебом не обеспечивает: земли мало. Получится местное Сомали.

Однако внешние силы вбросят сюда и оружие, и кое-какую гуманитарную помощь. Помогут создать здесь агрессивный эмират. И направят его боевиков на север - на русские земли. И тут забушует новая порубежная война. Пожар на Кавказе неминуемо подожжет и Крым. Так что придется думать, как крымских славян защитить. Неминуемо под эту сурдинку русофобский Киев попросит США устроить в Крыму военно-морскую базу.

Допустим, в России могут найтись правители, которые попробуют решить проблему СК-эмирата ковровыми бомбежками и применением оружия массового уничтожения (кстати, рекомендую северокавказцам учитывать  такой вариант). Но тут надо быть готовым не только к восстановлению боеспособных ВВС и возобновлению производства запрещенного международными конвенциями оружия, но и к режиму международных санкций против РФ. К тому, с чем столкнулась Югославия. Тут придется ощеривать зубы и поводить остриями межконтинентальных ракет. А заодно - и как-то решать проблему с избавлением от импортной зависимости в продовольственном вопросе.

Имеющаяся в РФ «элита» на такое никогда не решится. Но война один черт придет: СК все равно превращается в пороховой погреб. Кроме того, в условиях затяжного экономического кризиса бремя содержания СК будет становиться для русских все тяжелее и тяжелее. (Свою паразитическую «элиту» ведь еще приходится кормить!) При этом наводнение призывной армии СК-молодежью на глазах ведет к ее криминализации и развалу из-за падения всякой дисциплины. На флоте офицеры уже боятся появляться в кубриках, где господствуют, например, уроженцы Дагестана. А уж как сплоченные землячества СК-авцев гоняют славянских однопризывников в казармах - никому рассказывать не надо. 

 

НЕРЕШАЕМОСТЬ ВОПРОСА ПРИ НЫНЕШНЕМ СТРОЕ

Давайте не прятать, аки страусы, головы в «песок» политкорректности и идеологических штампов. Признаем очевидные факты: северокавказские народы в своей основной массе высокопримативны и некомплиментарны русским. Чтобы понять это, достаточно почитать пятитомную «Историю Кавказских войн» генерала Потто. Горцев не смогли интегрировать в свое общество ни Российская империя, ни СССР. Хотя красные и добились на этом пути больших успехов, наладив процесс вытягивания из СК самых умных и низкопримативных. Но и Сталину, как вы помните, пришлось карать целые горские народы. Сегодня болезнь крайне запущена. СК деградировал в плане исторического развития, скатившись в болото родо-племенных, коррумпированных этнократий. На русских здесь смотрят с презрением, как на слабаков и рабов.

Но при нынешнем компрадорско-сырьевом строе проблема СК решена быть не может. Для этого у истеблишмента РФ нет ничего: ни воли, ни разума, ни желания (и способностей) начать новый промышленно-инновационный проект развития страны, ни осознания себя русскими, а не «вахтовиками», которые грабят РФ, чтобы потом перебраться на Запад.

Поэтому правящая бело-сине-красная сволочь идет по линии наименьшего сопротивления: чтобы «не напрягаться», она просто перекачивает русские ресурсы и деньги на СК, чтобы его «умиротворить». А северокавказцы на глазах превращаются в привилегированных граждан РФ. Им, например, почти в открытую позволено обладать нарезным и боевым оружием, что напрочь запрещено русским (как рабам). Рамазан Кадыров - самый крутой из всех региональных лидеров.

В 1999 году в ответ на вторжение ваххабитов и чеченцев в Дагестан местное население встретило их с оружием в руках. То, что здесь в каждом доме - стволы, Москва принимает как очевидность. Никакой попытки изъять это оружие она не предприняла. (Дагестанцы, я восхищаюсь вашим мужеством в те дни!) Но давайте по справедливости: если бы какое-нибудь русское село вступило в бой с пришельцами, и в русских домах оказались бы автоматы-пулеметы, нынешняя Москва после этих событий устроила бы беспощадное изъятие оружия у русских. Еще одна деталь: когда в 2006-м русские стройбаты отправили в Ливан оказывать гуманитарную помощь, в качестве охраны к ним приставили два чеченских батальона. Очень красноречиво, не правда ли?

Вывод: власти РФ в данных случаях рассматривают русских как быдло, за счет коего можно умиротворять и содержать СК. И так же русских используют. Мол, все стерпите. Такая политика ведет и к радикализации русской молодежи, и к обнаглению СК-боевиков, и, в конечном итоге, к кровавому и хаотичному развитию событий на Северном Кавказе. Политика «замазывания» (даже не решения!) СК-проблем за русский счет не предотвращает войны. Поэтому в рамках нынешнего сырьевого, криминально-коррупционного строя ничем хорошим дела на СК не закончатся.

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В РАМКАХ СВЕРХНОВОЙ РОССИИ

В любом случае, не сменив правящей верхушки, не истребив прежней «элиты» и не взяв курс на создание русского инновационного социализма, мы ничего не добьемся.

Однако предположим, что русская революция в РФ случилась. Как тогда мы могли бы решить СК-проблему?

Первое. Формальные и фактические лидеры СК-республик (кланов, племен) предупреждаются: с такого-то времени дотации вашим регионам будут сняты. Ваши республики переводятся на самоснабжение: мы передаем вам технологии агробио- и экобиополисов по Василову и Гребневу.

Второе. Всем вменяемым северокавказцам предлагаются поля деятельности: бойцам - служба в добровольческой Русской армии (по одному на десять русских), ученым - лаборатории. Строителям - возможность «шабашить» на работах по подъему Сибири и Дальнего Востока и русской глубинки в еврочасти РФ. Никто не возбраняет северокавказцам честно работать и вести бизнес в стране. Но только честно! Любая попытка создать этномонополию будет пресекаться жестко и «без всякого пардону».

Третье. Этнокриминальные мафии в наших городах безжалостно уничтожаются, монополизация кавказцами ряда рынков - тоже. Так же беспощадно изгоняются этнокриминальные «товарищи» из прокуратуры, судейского корпуса, из судебных приставов. (В Сверхновой России действует механизм здорового отбора кадров на важные государственные должности ).

Четвертое. Северному Кавказу предлагается особый статус - подобный тому, что имели Хивинское ханство и Бухарский эмират в Российской империи. Мы не лезем в ваши обычаи - но за это вы платите русским лояльностью, не мешая нам размещать здесь военные базы и не смея приглашать к себе иностранные войска. 

Русские вывозятся из нацреспублик СК, остаются только приглашаемые местными властями, высокооплачиваемые специалисты. Если ребята с СК хотят учиться в наших вузах - пожалуйста, но экзамены они сдают без всяких «нацброней», на общих основаниях. При нарушении дисциплины - немедленное отчисление и депортация.

В случае отделения республик СК их лидеры принимают жесткое обязательство: никаких иностранных военных баз на своей территории. И никаких очагов терроризма - иначе в ответ последуют жесточайшие удары с воздуха.

Аналогичный статус Татарии и Башкирии не предоставляется. Гарант такого хода событий - обновленная и сверхоснащенная Русская армия, а также превращение русских в вооруженный народ (здесь мы полностью согласны с Северным братством).

Пятое. Кардинально усиливается русский народ - за счет политики Диктатуры развития, налаживания небюрократической систиемы управления, архисмелого инновационного развития. Русские селятся в самоуправляемых поселениях нового типа - полисах .

Осуществляется политика интеграции РФ и Украины (с уничтожением власти оголтелых криминально-квазибуржуазных русофобов в Киеве). При слишком большом сопротивлении оных и Западной Украины - следует выделение Донецко-Криворожской и Причерноморской республик, которые входят в один союз с РФ (русский многоукладный СССР-2). Аналогично - интеграция с Белоруссией и Приднестровьем. Создание гибкой, федеративной Империи с несколькими столицами - Москвой, Минском, Киевом (или Донецком и Одессой).  

Тем самым мы обеспечиваем единство трех ветвей русского народа и компенсируем «полуотделение» СК.

Такова, пожалуй, единственная позитивная программа решения проблем СК. Альтернатива: война на СК и его неконтролируемое отделение. С последующими миллионами жертв. 


 

От редакции: Не очень понятно, в чем принципиальное отличие этого национал-социалистического плана "умиротворения" Северного Кавказа от нынешнего, либерально-фашистского? Чем режим нового "Хивинского ханства" отличается от того, что выстроено в отношениях между РФ и Чечней сегодня? Пожалуй, только из положения "недограждан" русские переводятся в режим полноценных граждан, а кавказцы - в положение жителей "подмандатных территорий" с ограниченными правами внутри метрополии.

Не стоит даже говорить, какую перекройку всего конституционного и законодательного поля придется провести для создания нового апартеида для кавказцев, но стоит напомнить, что миллионы выходцев с Кавказа уже, часто в течение поколений, проживают в метрополии. С ними как? Их куда? Даже в царской России полунезависимые ханства существовали только в Средней Азии, а на Кавказе были обычные губернии - то есть выходцы с Кавказа обладали всеми теми же правами, что и другие подданные империи. А теперь, по существу, предлагается новая "Черта оседлости", только для кавказцев, а не для евреев.

А тут такое дело - отбирать то, что уже дано, в государственной политике нельзя. Приводит к войне.

Не надо быть большим аналитиком, чтобы предсказать, что при попытке реализации этой программы весь Северный Кавказ гарантированно взбунтуется и гарантированно Россия не сможет его удержать. То есть катастрофический сценарий будет развиваться по наиболее неблагоприятному варианту.

Тот сценарий отношений с Северным Кавказом, который реализует сегодня Кремль - тоже приведет (и уже приводит) к распаду. Но Кремль просто не понимает других отношений, кроме "я начальник - ты дурак". Кремль может только доминировать либо заискивать. Чаще - и то, и другое одновременно.

Создав из Чечни новое "Хивинское ханство" и готовясь применить этот опыт на всем Северном Кавказе, Кремль уже закладывает не просто сценарий отделения, а катастрофический сценарий.

Но разве сталинская национальная политика, судя по всему, оказавшаяся наиболее эффективной на Кавказе, состояла из одних лишь депортаций и ультиматумов? Разве сам Сталин не был примером равноправного существования кавказцев в СССР? Да, времена были жестокие, и доставалось всем - но всем поровну. И мне случалось общаться с представителями депортированных народов, кто был выселен ребенком или родился в новых местах поселения - не было ненависти к русским, во всяком случае, степень негатива была очень невысокой. Ненависть и неприязнь появилась потом, в ходе либерально-демократических реформ. И укрепилась в ходе двух Чеченских войн, когда выросло целое поколение, для которого высшей доблестью сделалось убить русского.

И чего теперь хотеть от этого потерянного поколения? Любви? Дружбы?

Но и убить этих людей только за то, что они выросли на войне, тоже как-то не здорово.

М.Калашников вводит в обиход довольно редкий термин - "примативность": степень доминантности инстинктивных моделей поведения по отношению к рассудочным. Но именно примативное поведение особенно остро реагирует на двойной стандарт, на унижение. Но разве трудно просчитать реакцию примативных сообществ на то, что предлагается в качестве национальной программы "новой России"?

Собственно, капиталистический способ ведения национальной (колониальной) политики действительно прост: или вы соглашаетесь, или мы вас всех убьем. А потом взрываются небоскребы и похищают американских туристов, а целые страны объявляются нежелательными для посещения европейцами. Нам такое нужно возле Сочи?

Впрочем, в существующей системе решения нет. Просто нет, и все.

Желательно пройти весь путь до конца. То есть добиться формирования полноценных капиталистических отношений в республиках Северного Кавказа, формирования там своего национального пролетариата, включения этого пролетариата в общероссийскую борьбу против классового угнетения - как это было, когда юный Сталин организовывал стачку в Батумском порту. И потом общими усилиями ликвидировать пережитки феодально-байских отношений. Это не так долго, как может показаться, Сейчас все происходит довольно быстро, если вообще происходит. Сегодня даже легче - уровень отсталости республик минимальный, его преодолеть недолго. Есть своя национальная интеллигенция, есть и рабочий класс - нормальный рабочий класс, между прочим. Надо работать, желательно в верном направлении, не выстраивая воздушных замков на крови.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.04,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Специально для Маскима Калашникова
Bolivar написал 25.08.2009 18:21
... хотя может он это уже и читал.
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/38586/
Бросить Сев.Кавказ на произвол судьбы, ето значит пригласить турецко-мусульманскую экспансию в Россию (которая тихой сапой и так неплохо продвигается, с подачи наших западных заклятых друзей), и это все равно что добровольно отдать Сибирь Китаю!
Геополитика - это намного более тонкое дело, чем просто Восток! Мозгами надо шевелить, прежде чем казеными землями расшвыриваться!
----------------
-------------- написал 25.08.2009 17:50
Что такое борьба.Это риск,лишения и многое другое.Вот на глазах пример оранжевой революции,ну украинцы боролись и что получили!?Нихуя кроме еще большей корупции.Тоже и в РФ.Нет здоровой силы одна мразь на горизонте,я в таких блудняках лично постою в сторонке.Вы кричите гони чеченов,но уже держите на готове вагон жидов.Я вам скажу вы тут разревелесь кавказа кавказ.Среди любого этноса есть подлецы,жиды и жидовствующие....Но нормальный,порядочный чечен в 100 раз лучше жида.Просто сегодня русский больше комплиментарен с жидом чем с чеченом.У чеченцев алкоголизм и проституция порицаеться,а у славян это норма(сегодня соц опрос провел,да и факты говорят сами за себя).
Баранову - 5, Калашникову - 3 с плюсом
Северянин написал 25.08.2009 17:38
Действительно, в существующей системе решения нет.
Печально, но тем больше причин по которым существующая система должна быть сломана
Кто то умный сказал
цитата написал 25.08.2009 17:35
Несмотря на нынешнюю чудовищную ситуацию,духовную деградацию,надо признать,что нет ни одной здоровой опозиционной силы.Так или иначе свержение ныншнего режима при соврменном раскладе дел неизменит общее упадочное положение,скорее всего одна олигархическая мафия сменилась бы другой.Сегодня нет ни одной здоровой силы даже на горизонте.-----------Короче кругом одни уроды и мудаки,за редким исключением,с чем я согласен
Хватит с ними церемонится!!!
Максим написал 25.08.2009 17:02
Ситуацию Калашников отразил верно, но с его методами я не согласен. Не русских надо с СК вывозить, а кавказские народы приструнить самыми жесткими сталинскими методами, вплоть до депортации куда нибудь в Сибирь. Скажете - закрутим гайки будет война, отвечу - война против русского народ уже идет полным ходом. Это война не на жизнь, а на смерть и мы должны в ней победить. И если ради победы, ради нашего будущего нужно окончательно решить проблему чеченского народа, то это следует сделать не сомневаясь ни мгновения. Но самый главный враг в этой войне не чечены и не Америка, а собственное предательское и вороватое правительство, начинать надо с него.
Что делать?
Сергей 58 написал 25.08.2009 16:43
что нам дом построить - Сергей 58 (2009.08.25 15:56)
Клонозайцу:
Писк крысенка-сменки "медвежьего угла"?
Вот такой "заводной сосиалист"?
(без названия)
рабочий Н прохожему написал 25.08.2009 16:34
В любом случае пока С.К. не разоружите основательно, не перекроете наглухо границы, стартовых оснований для мира не будет.
(без названия)
рабочий Алеше написал 25.08.2009 16:26
Братьями можно называть только людей своей культуры. Все остальные - соседи, "друзья" и т. д.
О сайте А.Р.И
----------------------- написал 25.08.2009 16:23
Не думаем, что в Израиле можно было бы устроить нечто подобно – арабы даже самолеты с евреями не угоняют.--------------Чо арабы с жидвми не захватывают самолеты,потому,как самолеты захватывают в основном жиды и тер.организации контролируемые жидами.Вы говорите вы"респектабельные"русские националисты вы все такие"звезда в шоке",да жидовствующие вы обыкновенные.Нет будущего у вашего "национализма".По крайней мере у русских с таким "национализмом".Вот таките поваодыри и водят по кругу уже 20 лет несознательных пассионариев.
Рабочий
Н прохожий написал 25.08.2009 16:05
*** Где нет из чего стрелять там не стреляют. Где нет свободного доступа ко взрывчатке там нет взрывов ***
Стреляет не оружие, стреляют люди.
Главное не борьба стволов, а борьба за умы. Поэтому договор сильнее танка,но без танка договор бумажка.
что нам дом построить
Сергей 58 написал 25.08.2009 15:56
Ну а раз без бумажки знаешь, то следующий этап перевода
Что бы жить лучше в стране должен быть социализм
Что бы был сосиализм нужно что бы рабочие сами контролировали экономику - заводы в частности
Что контролировать - нужно уметь ебать
Что бы ебать нужно учиться отсасывать
Вот этого и требовать сейчас нужно. Добиваться что бы ебланы вошили с правом вето в круг директоров порностудии и учиться ..учится... учится ебать как и завещал великий Мао Пездун.
Вывод сиди по вечерам в общаги и вместо сосания пиписки читай учебники.
еще бы
Чужой написал 25.08.2009 15:53
Ты где у хохлов пъяное ебало увидел? Статья про РФ, но они понятия не имеют,почему
дают пиздюля за так,вот и пишут привычный бред о своей исключительности,и о том,что
без них в Украине все позагибаются раком.Ебланы наверно.Им пытаешся объяснить,что
вес импорт из Грызунии это мандарины.Как они своей экономикой управляют видно
по этой ебаной статье.Автор не точен в фактах(у Грызунии было 99 пиздюлин и 9 заводов производства презервативов
моторосроения,а в Украине 1 и 1),а с"Салом"ситуация с точностью до наоборот-
они филиал"Тбилисихуй",ибо на "Поти"остались охрана и ебаноеначальство.
пускайте пыль в глаза
wolodja написал 25.08.2009 15:51
Принцип лжи - мешать в одну кучу информацию (как правило - полишинельную, т.е. известное всем)и дезинформацию (как правило, также всем известное, но "внедряемое" в неокрепшую жопу)... прописано в "Катехизисе еврея в СССР":
"Сосите пису и давайте в жопу уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесного поноса, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше для жопы! Пусть не смущает вас, что они нужны педерастам, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый пидор. Придут новые бляди. В этом выражается могущество нашего хуя, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство над другими ебарями. Пусть пидоры оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным яйцами.
Важно, что говорите вы - не важно, как вы говорите. Ваша сексуальность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. КРУТИТЕ ИМ КОНЦЫ, НАВИНЧИВАЙТЕ ЖОПУ! Ебите тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и ебунов, натравливайте самолюбие толпы на педиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия, только хуй не сосите прилюдно. Спрашивайте фамилию, сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: 'Это так нахуй, это ни хуя не так!'
Re: что нам делать? что нам делать?
Чужой написал 25.08.2009 15:49
Из фильма:"Не брат ты мне,гнида черножопая".
рабочему
Не прохожий написал 25.08.2009 15:45
Я могу пострелять из пиписки, что это даст то?
Re: что нам делать? что нам делать?
КС написал 25.08.2009 15:45
Съезди, Алеша, на денек в Чечню. Увидишь, какие это тебе братья.
что нам делать? что нам делать?
Алеша написал 25.08.2009 15:41
мне непонятен в целом этот кипишь. да сегодня например чеченцы самый сильный народ на Кавказе(не просто на Северном Кавказе, а вообще на Кавказе), сами по себе они поломают любого противника или во всяком случае умоют его кровью. но против России и именно России они всегда будут слабы, потому что Россия как никто другой всегда будет раскалывать сознание чеченского общества. и всегда какая-то часть чеченцев (и довольно значительная) будет воевать на ее стороне, даже со своими. то же касается и других народов Северного Кавказа. мне абсолютно непонятны эти призывы срочно отделить их, исстребить их, применить ядерное оружие против них. что произошло-то?! на мой взгляд ты уже на 50% победил, если смог правильно определить своих друзей и своих врагов, если ошибся то на 50% проиграл. а народы Северного Кавказа это не то что просто наши друзья, это наши братья. все остальное от лукавого.
Что делать?
Сергей 58 написал 25.08.2009 15:25
Для начала уяснить - нынешняя "элита" - "баблоневменяма". Она сильна принципом "разделяй и властвуй" - им без разницы кого разделять - народы, страну, республики - главное "гешефт" с наваром.
Вот такая ловля "золотой рыбки" в мутной воде, даже если вместо воды - кровь.
(без названия)
рабочий Непрохожему написал 25.08.2009 14:54
Где нет из чего стрелять там не стреляют. Где нет свободного доступа ко взрывчатке там нет взрывов. Может следует предоставить Кадырову право навести порядок в Дагестане, если они сами не могут. Что плодить удельных царьков в каждом районе.
Но вероятно любые мероприятия будут давать результат, когда будет упразднена кремлевская администрация. Зачем она нам? Царские полномочия использует только для того чтобы гадить России, по крайней мере мы только это и видим. Да и надоела порядком клоунада кремлевской диаспоры. Не нужна она России!!!
noname
Не прохожий написал 25.08.2009 14:52
Так это именно по тому что русский народ видит в менте или пожарнике придставителя закона, может и ху..вого но всеже закона, а народ хочет порядка и закона. Т.е. сами мужики согланы закон блюсти.
а когда мужики положат на представителей, вот тогда то в любую деревню без такнковой колонныи и близко не подходи.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss