Кто владеет информацией,
владеет миром

Губернаторы и дороги

Опубликовано 22.08.2009 автором А. Зимбовский в разделе комментариев 31

Губернаторы и дороги

Ей было 18

Ее звали Юля Стенькина. Ей было 18. Она только что сдала сессию. Она хотела отдохнуть и ехала в гости к подруге. Естественно ни она, ни подвозивший ее Алексей Гасанов (жених подруги) не знали, что губернатор Владимирской области чуть-чуть поторопился отчитаться в центр о сдаче дороги. А что кое-где не достроили, знаки не поставили, разметку не дорисовали, так это ерунда, дело житейское.

Конечно, если смотреть с высот губернаторского кресла – ерунда. А если сидишь ночью за рулем машины, обгоняя фуру, сворачиваешь на дополнительную полосу (она должна была быть согласно разметке), а вместо этого влетаешь в «кросс» (целина, ямы, кучи щебенки) то для тебя это уже называется совсем иначе…

Первая «помощь»

«МЛ/Мерседес» пропрыгал по пересеченке несколько десятков метров, затем перевернулся. Стенькину и Гасанова выбросило через лобовое стекло. Стенькину, вдобавок, еще и придавило крышей тяжелой машины.

Мир не без добрых людей. Катастрофу увидели водители других автомобилей, им удалось перевернуть «Мерседес» и откатить его в сторону от Стенькиной. Затем подъехали гаишники. Юлия Стенькина после аварии была в сознании. Она говорила: «Мне очень больно!» - просила: «Помогите!».

Никто из гайцов не удосужился ни остановить кровь, ни дать обезболивающее. Алексей Гасанов был без сознания, он лежал на спине, его рвало, он захлебывался рвотными массами. Если бы его хотя бы перевернули на бок, он мог бы остаться жив. А так к приезду скорой, она соизволила появиться примерно через полтора часа после произошедшей аварии, и Гасанов, и Стенькина были мертвы.

Несколько простых вопросов

Уже более 4–х лет Юрий Стенькин, отец погибшей, ходит по всем инстанциям. Его интересуют ответы на несколько вполне, казалось бы, простых вопросов, а именно:

Почему никто не оказал его дочери и Алексей Гасанову первую помощь? Гаишники обязаны знать, как это делается, и делать это согласно п.2 ст.10 Закона «о милиции» и п.4.7 "Наставления по работе Дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ"?

Почему скорая была вызвана из Суздаля, а не из Владимира (Владимир вдвое ближе к месту трагедии)? Что это? Обычное разгильдяйство или нечто худшее?

У Гасанова были сняты с руки золотые часы, исчезла из кармана крупная сумма денег (напоминаем, Алексей ехал организовывать свадьбу).

Еще один интересный вопрос. Почему опасное место не было отмечено треногой с «кирпичом» и проблесковыми маяками? Когда отец погибшей спросил об этом у одного из гаишников, тот честно сказал: «Да мы должны были это сделать, но кто бы это оплатил?» Как говориться: «No comment!»

И главное, почему по распоряжению губернатора была пущена недоделанная дорога?

Коллекция отписок, собранная Юрием Васильевичем Стенькиным, поражает воображение. Он уже обращался в генпрокуратуру, Госдуму, руководящий аппарат ГИБДД, управление делами президента. Все его жалобы спускались в прокуратуры Суздаля и Владимира. То есть местечковым правоохранителям фактически предлагалось привлечь к уголовной ответственности самих себя и своего губернатора. Высечь самих себя, так сказать.

Последствия были предсказуемы, ответ на жалобы Юрия звучал стандартно: «Виноват Гасанов – превысил скорость!». Кстати, интересно, как Гасанову сие удалось? Знаки, регламентирующие скоростной режим, на дороге-новостройке на момент аварии отсутствовали как класс.

Юрий Стенькин читает эти отписки. Пишет новые жалобы, вновь ходит по чиновникам. У него убили дочь. У него нет иного выбора.



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В поддержку Зимбовского...
РАЗИН написал 25.08.2009 18:23
И ты Посторонний - не просто посторонний...Твои суждения - суждения равнодушного подленького болтуна, националиста ...Зимбовский - ЧЕЛОВЕК, с большей буквы ... не тебе уродцу - так не лестно, сволочно - о человеке...
(без названия)
Юрий Стенькин написал 25.08.2009 11:33
мое недоумение - относится к таким как ,,ПэЖэ,, и конечно - попадись ты мне безнравственная мразь...
Re: Re: Комментарий
Юрий Стенькин написал 25.08.2009 11:27
пидер ты козлиный...
(без названия)
Юрий Стенькин написал 25.08.2009 11:22
И здесь, как вижу - УРОДОВ МОРАЛЬНЫХ и ПИДЕРОВ по ЖИЗНИ... придостаточно...
Для НЕРАВНОДУШНЫХ, в СМИ...
Юрий Стенькин написал 25.08.2009 00:29
Прошу ПОМОЩИ - откликнуться НЕ РАВНОДУШНЫХ журналистов, главных редакторов различных СМИ, для возможно всестороннего резонансирования - сего: - ТЕРРОРА от власти... доказательства имеются ( жалобы президенту, постановление первого зама, Владимирской областной прокуратуры - удовлетворить мою жалобу от 08.12.08 г. и считать не обоснованным, не законным - отказ в возбуждении уголовного дела) но после этого тишина... и опять жалобы в ген.прокуратуру, президенту...На месте погибшей адской смертью, моей 18 л.ЮЛЕНЬКИ - двух Москвичей, мог оказаться ...чей угодно ребенок...кто угодно Дорога 11 мес. была в действии - без гос.приема, без дорожных знаков...
Re: Re: Комментарий
Юрий Стенькин написал 25.08.2009 00:24
ты что написал УРОД по жизни ... Я ДОЧЬ отпустил на 2 дня, со знакомым мне человеком...
Re:
Юрий Стенькин написал 25.08.2009 00:17
ГИБДД обязанно, не только сшибать... но и помощь оказывать...
Re: ТЕРРОР от власти...
Юрий Стенькин написал 25.08.2009 00:08
Открылась пунктиром дополнительная полоса слева. И ты бы вошел в нее и любой, для обгона фуры... И когда МЛ поровнялся с ней - дорога перпендикулярно, на 5 метров съузилась, перестала...КАПКАН. Разделительная полоса между двумя направлениями, была 27 метров и стала в 37. В чем вина водителя ? въехавшего на зеленый свет на разобранный мост, где в низу еще и мародеры от ГИБДД...
Русью пахнет ...
Философ написал 24.08.2009 04:54
Одним словом , страна не пуганых идиотов .
Не ту страну назвали Гондурасом !
Где большинство "Посторинних"
(без названия)
гра написал 22.08.2009 19:02
Надо еще попенять губернатору ,что навигатор им в машине не поставил, а то некоторые уже по нему ездят с закрытыми глазами. Садишься за руль не забывай привинчивать голову и помни, что ответственен не только за свою жизнь,но и за жизни окружающих.
(без названия)
Абырвалг написал 22.08.2009 18:47
А что могли сделать гаишники? Пристрелить чтоб не мучалась?
Судя по описанию - вина за произошедшее целиком на водителе.
Re: Re: Посторонний
МК написал 22.08.2009 17:47
А исток, начало и пример всему положил главный поп Алексий II - Ридигер, который в аналогичном случае, когда его автомобиль совершил наезд, только что не переступил через пострадавщего, пересаживаясь в другой автомобиль. Видимо он тоже руководствовался соображениями, что не специалист. Однако, мое мнение, как же ты будешь исцелять духовно прихожан, когда ты одному не оказал помощь. Тому, который нуждался, который от колес твоего же автомобиля и пострадал.
А Россия... Что Россия? Георафия что-ли влиет на современных редигеров? Нет они эти люди всегда были, но при СССР такие поступки осуждались и были скорей исключением, а сегодня алчность, стяжательство, бесстыдство, ложь - норма жизни. Поэтому обладающие в полной мере этими качествами сегодня вознеслись на самый верх и уже правят людьми! Ну а как нами правят, так мы и едем.
Re: Посторонний
Виннипух написал 22.08.2009 15:51
Ты забыл добавить, толковый русский человек, что часы и деньги ты тоже бы забрал с трупа, потому что их бы все одно ктонить стырил и совсем не факт, что это был бы "достойный человек".А ты бы взял,десятину бы снес в церковь,а остальным бы толково распорядился на пользу своего потомства, таких же "посторонних" ко всему,как и ты.
Да, здесь засранец прав:потому что - Россия...
"Стояла и стоять будет", благодаря "посторонним". В этом, наверное, и есть ее "секрет".
большое количество людей проходит в аналогичных случаях мимо
Пронин написал 22.08.2009 13:32
А некоторые и проезжают мимо. К примеру, в РФ за прошлых два месяца произошло десяток с лишним ДТП с участием высоких чиновников и и людей в погонах. Во всех случаях (кроме пожалуй одного) водители, наехав на пешехода на обозначенном пешеходном переходе, уехали с места происшествия, оставив раненого на произвол судьбы.
Re: Re: Комментарий
АНТОН К. написал 22.08.2009 12:02
Уважаемый Странник, Вы совершенно правы. И очень жаль, что большое количество людей проходит в аналогичных случаях мимо, оправдывая свое равнодушие тем, что абы чего не вышло.
Re: Комментарий
АНТОН К. написал 22.08.2009 11:58
Когда кто-то попадает в беду, сначала НУЖНО ему помочь, а уже потом рассуждать, кто виноват. Этим и отличаются ЛЮДИ от тех, кто таковыми называется.
Re: Ответы на вопросы Потерпевшего....
АНТОН К. написал 22.08.2009 11:53
К сожалению, Вы правы. Добавлю только, что в России остается все меньше ЛЮДЕЙ.
Re: Комментарий
ПэЖэ написал 22.08.2009 10:28
Абсолютно точно.
Остается добавить, что Юлечге Подстелькиной так и надо. Думала, что малолетний хач, купивший джип Мерседес, купил для нее и все законы физики и вообще весь Мир? Надо думать, под кого ложиться.
О какой помощи речь?
хрентевдышло написал 22.08.2009 09:24
Это в советское время оказать ее любому соотечественнику - советскому человеку - было нормой: вероятность нарваться в быту на померанце-довлатовских пастернаков была крайне мала.
А ныне - "Мерседес", "золотые часы", "Гасанов" - да пусть передохнут скорее с такими атрибутами.
Re: Комментарий
Странник - Постороннему написал 22.08.2009 09:00
"...а что бы в такой ситуации делали бы лично вы?".....
А не знаю!....
Я исхожу из того, что, - не надо наперед загадывать,- как ты поступишь в той или иной ситуации....
Это примерно то же самое, как пытаться делить шкуру неубитого медведя или излагать Человеческую Историю в сослагательном наклонении, - и то, и другое - занятие неблагодарное и - едва ли благородное....
Но, - коль скоро тебе выпало попасть в такую ситуацию, - вот тут ты и покажи, - насколько ты - состоявшийся Гражданин....
Иной раз - и простое Участие может оказать помощь....
Как было однажды у меня: машина, - на моих глазах, - улетела с примерно 50-метрового откоса.... Я сбежал, выбил ногами стекла, помог ему, - изрядно помятому, - выбраться из тачки....
Тогда еще не было и понятия такого: "сотовый телефон". Но люди, увидевшие мою машину на обочине, с аварийными сигналами, - вскорости позвали гаишников, а потом и СП подошла.....
На все это ушло примерно часа полтора.... И за это время я ничего ему не делал, - просто был рядом с ним и занимал его разговорами....
А потом врачи сказали, что этими разговорами я не дал ему впасть в кому.....
Потому что, - в кому впасть - легко, а вот выбраться из нее - куда сложнее.....
Вот так.....
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss