Кто владеет информацией,
владеет миром

За 26 лет эксплуатации ни один собственник не пострадал за скотское отношение к рабочим

Опубликовано 31.01.2017 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 18

импичмент президент парламент
За 26 лет эксплуатации ни один собственник не пострадал за скотское отношение к рабочим

Ничего нельзя делать вопреки воли народа.

Такую фразу наш президент произнёс 1-го сентября прошлого года, беседуя с представителем агентства "Блумберг". Речь шла о возвращении Крыма в родное государство. Более 90 процентов жителей Крыма проголосовали на референдуме "за". Практически ни президент, ни Парламент не могли игнорировать мнение народа. Тем более это исконно наша земля. Но речь не об этом. Президент понимает, что многонациональный народ России является единственным источником власти, что записано и в Конституции РФ. А президент и свора многочисленная Кремля и правительства либо избрана народом, либо назначена избранным чиновником и естественно должна подчиняться народу. А что происходит на самом деле? Всё идёт с точностью наоборот. Более 77 % избирателей России проголосовали в 1991 году за сохранение Союза. Однако власть на это не обратила внимание. Промолчал и народ. В то время Владимир Владимирович уже работал в С-Петербурге, который был переименован в сентябре этого же года.

Значит власть в России, как и во всём мире руководствуется мнением одного человека. Мнение народа и законодательных органов упоминается только для других государств, что позволяет создавать видимость демократии и свободы слова.

В.Путин в 1970 году поступил на юридический факультет Ленинградского Государственного университета, где вступил в ряды Коммунистической партии Советского Союза. Процедура вступления в Союзе была необычной. В горкоме или райкоме сидели старички, которые всю жизнь занимались идеологической работой и естественно знали историю создания партии. Помнили все съезды и пленумы, и главное вопросы, которые рассматривались на этих заседаниях. Предлагали и кандидату ответить на некоторые. Кандидат должен был обязательно сказать, что вступает в партию по идейным соображениям и полностью поддерживает линию партии. Получение партийного билета позволило молодому коммунисты достигнуть самой высокой должности в государстве при бандитски - воровском капитализме. Подготовка - то произошла при коммунистическом режиме. А теперь можно и сменить идеологию. Вот поэтому принимая новую Конституцию власть устранила всякую идеологию. Поэтому наши президенты от Горбачёва до Путина другой идеологии не принимали, они просто самоустранились от идеологии коммунистов. Вот поэтому школьники убивают своих родителей и даже несовершеннолетних братьев и сестёр. Без идеологии нет семьи, как нет и государства. Есть сброд людей, многим из которых просто некуда деваться, небольшая прослойка на этом делает миллиарды и ей есть куда переметнутся если настанет такое время.

На днях президент организовал вручение наград, многих народ даже не видел. Однако есть и такие, которые осточертели своим богатством. Награждён миллиардер Усманов и Вексельберг, состояние которых перевалило за 14 миллиардов долларов. Усманов почти 6 месяцев не был в России. Отдыхал якобы на новой яхте, которая уступает яхте Абрамовича на несколько метров. Счётная палата несколько раз проверяла "Сколково" и находила миллиарды рублей, которые использовались не по назначению. И вот Государственная награда подвела итог награбленному. Теперь Вексельберг не подлежит не только аресту, но и возбуждению уголовного дела. Есть тому примеры. Например, Сердюков. Якобы он был награждён государственной наградой и это ему позволило спокойно пережить отстранение от министерской должности. Возможно это и поспособствовало остаться на плаву Васильевой с миллиардным состоянием.

Я не националист, я настоящий русский и мой отец русский погиб в 1943 году под Ленинградом. Мать тоже русская и русские деды и прадеды. Весь род с Алтая, села Огни. Меня удивило награждение долларовых миллиардеров. Но ведь честным трудом в России такие средства заработать невозможно. При этом в награждённых миллиардеров нет Ивановых, Сидоровых.

В стране почти ежедневно рабочие многих предприятий пытаются организовать митинги против произвола собственников. Нищенская зарплата, задержка выплаты, рабские условия труда, но на митинги выходят единицы. Капитал раньше чем коммунисты задумался о своей живучести. Кое что он придумал за счёт рабочих. Подкупает слабых духом серыми конвертами и зачастую шпионскими методами, что бы никто не знал. А есть просто власть не обращает внимание. Например, шахтёры Ростовской области. Испробовали всё и дошли до президента, но вопрос не решён. А почему не решён? Да потому что их мало, другие предприятия находятся не в лучшем состоянии, но люди терпят произвол, а власть миллиардерам вручает награды. Даёт понять, чтобы давили рабочих и дальше. За 26 лет эксплуатации ни один собственник не пострадал за скотское отношение к рабочим, что позволяет накапливать миллиарды и сплавлять за бугор.

Я начал с ответа президента по Крыму. А что Крым? Он ещё не влился в законы России, а Улюкаев уже приобрёл два дворца с земельными участками. А разве Улюкаев один? Хороший климат, богатая земля и нищета народа. Обстановка позволяет скупать недвижимость и землю. Нашей элите не надо искать или создавать офшорные компании, что требует некоторых затрат. Здесь всё просто в автомобиль закинул мешок с деньгами и в Крым. Народ Крыма точно по сценарию России пробует выходить на митинги, но выходят по 5 - 10 человек и требуют отставки крымского правительства. Всё как в центральной России. Якобы на полуострове идёт большая приватизация. Точно как в России, что привело к обнищанию народа и обогащению небольшой кучки чиновников или просто воровского люда. Оказывается ничего нельзя делать спрашивая у народа. Он безграмотен и бестолков - таков принцип действия власти. Надо поддерживать миллиардеров, для власти от них больше пользы. Они могут профинансировать Национальную гвардию, куда перевели не только пожарных, но и вневедомственную охрану. Новая модернизация правоохранительной системы. Это делается на случай если не хватит других подразделений для усмирения народа. Власть предполагает, что народ может возмутиться и выйти на улицу требуя разрешения на исполнение статьи 3 Конституции РФ. Власть готовится заранее, а оппозиция спит и мух видит.



Рейтинг:   4.95,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О воле населения и логике последствий
НЕ-моськавит написал 02.02.2017 07:37
"Ничего нельзя делать вопреки воли народа"...
А где она,воля народа???
Нет ее.
===============
Хорошо, что международный Закон - от "воли народа" не зависит.
...
================
Население заслужило то, что позволяет с собой делать.
Все логично.
================
Логично будет, если Вы дадите ссылочку на упомянутый Вами АКТ "позволения".
Re:
НЕ-моськавит написал 02.02.2017 07:33
Хочу красным сказать только одно.
Ребята, вы все просpали, и просpали навсегда.
У вас было 100 лет владычества (Ельцина и Путина, я тоже к вам присовокупляю, потому что они тоже комуняки), и вы за эти 100 лет народу - ничего не дали, отбросили русскую цивилизацию на 5 тысяч лет назад, сделали из России только - комунячий концлагерь, где кроме расстрельных ям - ничего, по большому счету, для истории и не сохранилось.
Вы - неудачники.
Никакой новой коммунистической революции вы не совершите.
И более, того!
Очень скоро (после ликвидации прокоммунистической чекистской хунты Путина) коммунизм будут обязательно судить (по образцу Нюрнбергского трибунала).
Ваша людоедская ленинская идеология и практика, будет в обязательном порядке приравнена к нацистской.
======================
Уже приравнена - резолюцией ПАСЕ от 03 июля 2009 года.
ТОГДА - это было сделано в очень гуманных формулировках.
Если в совсем общем виде - да, Вы правы.
Только, коли в подробности углубиться - будет покруче, чем в Нюрнберге. Дъявол - он в деталях.
...
==================
Вы будете поставлены - вне закона, и навсегда заклеймены позором.
Желаю вам дожить до этого великого дня, чтобы своими глазами увидеть это грандиозное историческое событие.
==================
И именно поэтому моськавиты собирают вокруг себя все возможные виды анти-цивилизации по всему шарику.
Потому что за их дела - будет не гуманный немецкий Нюрнберг - тут будет стирание с карты мира.
Рашка - уже давно утратила само свое право на существование. И после Украины - никакие новые ужимки режима никого больше не обманут.
Re: Re: АВТОР КАКУЮ-ТО ЧУШЬ НАПИСАЛ
НЕ-моськавит написал 02.02.2017 07:26
муд.ила, ты никогда не работал на коммунистов. ты работал на себя. причем заработал еп твою мать сколько - и не ты один.
===============
На коммунистов, чекистов и прочих ушлепков - работал и работает ГУЛАГ.
Все остальные - в подавляющем большинстве - осваивали кровавые дотации с ГУЛАГ-а. Все это работало на подсосе.
...
=================
25 лет страна не работает а валяет дурака, а еще чего-то жрет и по Турциям ездит.
=================
ГУЛАГ - это не работа. ГУЛАГ - это смерть.
...
=================
все это нефть, которую всем Советским Союзом раскопали в 60-х - 70-х.
=================
Много ли Вы на Северах накопали?
Что разработали, создали, сделали?
Re: Re: АВТОР КАКУЮ-ТО ЧУШЬ НАПИСАЛ
НЕ-моськавит написал 02.02.2017 07:21
Вообще-то в чистом виде сам на себя работал только один Робинзон Крузо. Все остальные работают либо на общество, в котором живут (например, на СССР, а не коммунистов), либо на отдельного представителя общества (например, на Абрамовича, совсем не коммуниста). И как следствие получают за свой труд либо законную часть полученной прибыли в виде зароботной платы (как например, в СССР), либо как барин решит, в виде "жалования" (например, как пожалует Абрамович). Возможно Вам это все равно, но мне нет.
===============
Вы в другую сторону считаете.
Если Вы не коммерческий партнер, а наемный рабочий - то Ваша работа стоит ровно столько, сколько она стоит.
А если коммерс, нанявший Вас, обанкротился - это его проблемы. Ибо в основе прибыли коммерса лежит его личный коммерческий риск.
Избавляйтесь от мышления прислуги.
РЕ
НЕ-моськавит написал 02.02.2017 07:14

За 26 лет эксплуатации ни один собственник не пострадал за скотское отношение к рабочим
==============
Скотское - определяется Законом.
Закон - издает государство (де-юре - во исполнение международного Права).
Государство узурпировано чекистами, плюющими (и де-факто, и де-юре) на международный Закон. И активно противодействующими ему.
Потому что нарушение ими Закона - их кормит.
Добро пожаловать в обновленный чекистский ГУЛАГ.
В основу которого уже давно положено беззаконие - как способ существования и как сущность чекистского режима.
Re: АВТОР КАКУЮ-ТО ЧУШЬ НАПИСАЛ
ХХХ написал 01.02.2017 12:06
Вообще-то в чистом виде сам на себя работал только один Робинзон Крузо. Все остальные работают либо на общество, в котором живут (например, на СССР, а не коммунистов), либо на отдельного представителя общества (например, на Абрамовича, совсем не коммуниста). И как следствие получают за свой труд либо законную часть полученной прибыли в виде зароботной платы (как например, в СССР), либо как барин решит, в виде "жалования" (например, как пожалует Абрамович). Возможно Вам это все равно, но мне нет.
И, что касается машины времени - всю жизнь я проработал в том самом СССР. Вы правы - тяжелой и грязной работы было тогда больше. Но тогда вообще любой работы было значительно больше чем сейчас. ТОГДА ВООБЩЕ БЫЛА РАБОТА!!! Почувствуйте разницу!
Re:Или или
Ataka написал 01.02.2017 08:04
Банк России в целом поддерживает законопроект Минюста об изъятии единственного жилья должника для погашения его задолженности, но законопроект следует тщательно доработать, заявила экономический советник юридического департамента ЦБ -internet
Это конец путинского режима!
Re: АВТОР КАКУЮ-ТО ЧУШЬ НАПИСАЛ
Йон Тихий написал 31.01.2017 23:20
муд.ила, ты никогда не работал на коммунистов. ты работал на себя. причем заработал еп твою мать сколько - и не ты один. 25 лет страна не работает а валяет дурака, а еще чего-то жрет и по Турциям ездит. все это нефть, которую всем Советским Союзом раскопали в 60-х - 70-х.
АВТОР КАКУЮ-ТО ЧУШЬ НАПИСАЛ
K P написал 31.01.2017 22:16
Его возмущает то, что рабочему при капитализме приходится на кого-то работать. Но рабочему всегда приходится на кого-то работать, не только при капитализме. Лично я был рабочим при социализме. И тоже вкалывал будь здоров. Конечно, найдется мудаг, который скажет: "На коммунистов работать - это совсем другое". Да ни фига не другое. Кто не верит, пусть возьмет машину времени, слетает в СССР и попробует. Тяжелой и грязной работы тогда было еще больше, чем сейчас.
(без названия)
Пофигист написал 31.01.2017 21:24
Барану админу и его холуям. Не умеете банить, тогда отсо/сите у пофигиста-бездари, клоуны и политические проститутки. У меня номеров для смены ника хватит до конца смены идиота-владельца этого сайта.
Пока не снимете баны со всех моих IP будете отса/сывать каждый день.
Re: чо??!!!
Вадим написал 31.01.2017 16:39
рюуска дикрат: ебята, вы все просpали, и просpали навсегда.
//////////////////////
Парниша! Никогда не говори никогда.
(без названия)
Русский Демократ..///. написал 31.01.2017 16:00
Коммунисты опять смешат своей шизофренической ахинеей.
Сами в августе 1991 года, испугались и не пошли с оружием в руках защищать любимую Советскую власть от чекистского переворота, а теперь какие-то глупости пишут про новую большевистскую революцию.
Хочу красным сказать только одно.
Ребята, вы все просpали, и просpали навсегда.
У вас было 100 лет владычества (Ельцина и Путина, я тоже к вам присовокупляю, потому что они тоже комуняки), и вы за эти 100 лет народу - ничего не дали, отбросили русскую цивилизацию на 5 тысяч лет назад, сделали из России только - комунячий концлагерь, где кроме расстрельных ям - ничего, по большому счету, для истории и не сохранилось.
Вы - неудачники.
Никакой новой коммунистической революции вы не совершите.
И более, того!
Очень скоро (после ликвидации прокоммунистической чекистской хунты Путина) коммунизм будут обязательно судить (по образцу Нюрнбергского трибунала).
Ваша людоедская ленинская идеология и практика, будет в обязательном порядке приравнена к нацистской.
Вы будете поставлены - вне закона, и навсегда заклеймены позором.
Желаю вам дожить до этого великого дня, чтобы своими глазами увидеть это грандиозное историческое событие.
За Советскую власть.
Вадим написал 31.01.2017 13:27
вот автор заканчивает статью: "Власть предполагает, что народ может возмутиться и выйти на улицу требуя разрешения на исполнение статьи 3 Конституции РФ. Власть готовится заранее..."
//////////////////////
Тов.Полуэктов! Вы, что, на администрацию концлагеря "раша-анус" работаете?
Какая, нахрен, ст.3, какой, нахрен, "конституции"? Вы когда успели в ооо "рф" какую-то "конституцию" сварганить, что сейчас на нее ссылаетесь?
25 лет на территории СССР в результате контрреволюционного переворота свирепствует оккупационный режим, а вы все в одну дуду - "россия" (именно с маленькой буквы, потому как РОССИЯ - это вся территория СССР от горизонта до горизонта), "конституция"...
Не мусолить надо и сопли жевать, а восстанавливать органы Советской власти и подавлять контрреволюцию на местах. Тем более, что сегодня пока достаточно просто объяснять людям как их обманули в 1991-1993г.г. и продолжают обманывать и поныне, и что надо все возвращать в правовое поле СССР.
Очнитесь уже от морока-то...
Или "страна", или концлагерь "раша-анус"
Вадим написал 31.01.2017 12:50
Вот автор сказал: "В стране почти ежедневно рабочие многих предприятий пытаются организовать митинги против произвола собственников."
/////////////////////
Тов.Полуэктов! Предлагаю называть своими именами. По меткому определению фермера (врага народа) Мельниченко, рабочие на самом деле пытаются просто обустроиться в заднице, к пребыванию в которой они уже привыкли.
Ну так и власовскую тряпку им в руки и раша-сми на шею.
...а 9 мая сразу вслед за парадом позора эти самые "рабочие" все по той же привычке еще и портреты на поклон власовской тряпке поволокут...
Может все это делается специально?
No pasaran написал 31.01.2017 12:25
А может все антинародные действия группировки путин-медвед направлены именно на то,
чтобы спровоцировать народное восстание, как в свое время сделал кровавый упырь ебн с
расстрелом из танков в центре Москвы высшего государственного органа , Верховного Совета, чтобы обделать
свои мерзкие делишки -пропихнуть антинародную конституцию при бандитском терроре!!!
Не может быть случайностью что делают незаконные госорганы обирая до нитки народ!
Терпение людей лопнуло!
Vstavai написал 31.01.2017 11:57
Оккупационный режим Раши практически уничтожил государство. Вместо государства
правящий режим создал администрацию налогосборщиков с репрессивным аппаратом, главная
роль которого обирать народ, воровать природные ресурсы и крышевать криминалитет!
Народ не принимает такое устройство и в этом году будет добиваться восстановления
Народного Советского Государства! Терпение людей лопнуло!
О воле населения и логике последствий
15426378 написал 31.01.2017 11:11
"Ничего нельзя делать вопреки воли народа"...
А где она,воля народа???
Нет ее.
Население заслужило то, что позволяет с собой делать.
Все логично.
WinstonSefly
WinstonSefly написал 31.01.2017 04:09
thanks due to the fact that this significant informative website, finance up the momentous work check out this [url=http://onlinecasinos-x.com]casino[/url] offers
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss