Кто владеет информацией,
владеет миром

Нет, Сталин не умер - он растворился в будущем...

Опубликовано 06.12.2016 автором Олег Дружинин в разделе комментариев 42

путин сталин рф
Нет, Сталин не умер - он растворился в будущем...

5 декабря 1936 года, ровно 80 лет назад, в СССР была принята новая Конституция Советского государства.

Конституция СССР 1936 года - имеет неофициальное название как «Сталинская Конституция», или же «Конституция победившего социализма».

Проект документа был опубликован во всех газетах страны, передан по радио, издан отдельными брошюрами на 100 языках народов СССР тиражом свыше 70 000 000 экземпляров. О размахе всенародного обсуждения проекта свидетельствуют следующие данные:

- он обсуждался на 411 100 собраниях трудящихся;

- рассматривался на 48189 пленумах Советов;

- слушался на 79294 заседаниях секций и депутатских групп.

В этих собраниях и заседаниях приняли участие свыше 50 миллионов человек (55% взрослого населения страны). В ходе обсуждения было внесено 2000000 поправок, дополнений и предложений к проекту.

Впервые в истории советского государства сталинская конституция 1936 года предоставила всем гражданам, независимо от социального происхождения, равные права:

- всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании;

- права на труд и отдых, материальное обеспечение в старости и болезни, право на бесплатное образование.

Сейчас противники советского строя уже и не помнят, насколько важным документом в жизни народа СССР стала конституция 1936 года.

Пользуясь благами советского строя (бесплатная медицина, бесплатное образование, пенсионное обеспечение), антисоветчики накидывают информационный мусор на советский строй. В жизни не встречал ни одного противника советского строя, который отказался бы от пенсии для своих родителей, от бесплатного образования для своих детей, от бесплатной медицины для себя, характеризуя всё это как пережиток «кровавого Советского строя». Антисоветчики, антисталинисты глухи к доводам, которые возвеличивают советский строй, народные завоевания, сталинское управление. Но что касается своего кошелька, здесь чутьё у них работает на высоте.

Господа/товарищи/коллеги, не стоит гадить в руки, которые кормят вас трудом своим. ..

Нет, Сталин не умер - он растворился в будущем...

И это будущее возвращается к нам:

- в форме бронзовых и гранитных монументов (только за два последних года на пространстве СССР воздвигнуто восемь памятников вождю).

- Нарастанием общественных ожиданий видеть на посту руководителя страны человека, подобного Сталину. (По итогам ноябрьского опроса «Левада - центра» - 52 процента жителей России положительно оценивают деятельность Сталина на посту руководителя советского государства).

- Неизбыными народными чаяниями всебщей справедливости и общества без мироедов - угнетателей.

Да здравствует сталинская коституция!

Да здравствует новый советский проект!

 

г. Архангельск.



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Авторханов написал 16.12.2016 11:29
Муссолини-основатель фашизма не врал, когда в октябре 1939 г. заявил, что большевизм в России умер и перед нами " СЛАВЯНСКИЙ ТИП ФАШИЗМА!". А уж он то знал, что говорил( основатель), т.к. "Фашизм"( переводится как "единство")- это неограниченная власть государственных корпораций и Вождя в условиях однопартийной политической системы при полном подавлении оппозиции. Пропаганда расовой, этнической ненависти и неравенства, как в германском "Нацизме", не обязательны! В советской пропаганде все свалили в кучу!
(без названия)
Мысли написал 07.12.2016 20:41
Все дело в системе организации и функционировании власти, наличии независимого от исполнительной власти суда( правовой системы),реальной выборности ключевых должностей в условиях реальной политической конкуренции , ограничении сроков прибывания на ключевой должности, а также в системе организации и управлении экономикой( палка или рынок) и социальной системе. Поэтому самые гуманистические мечты разбиваются о суровую, отсталую, чиновно-идиотическую реальность. Коммунисты, фашисты, националисты , клерикалы и в целом отсталый русский народ( гениев не учитываем) делают ставку на ЛИЧНОСТЬ (Вождя)- в чем коренная ошибка, т.к. власть и деньги портят большинство Личностей ! А надо делать ставку на ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ + Личность, которую можно сменить!
-La Terrible
свобода слова 6забанен написал 07.12.2016 18:51
Не делай вид, что ты не понимаешь. В постановлении сказано о хозяйственных руководителях, которые предали забвению. А партия и профсоюзы не проконтролировали.
И так было везде и всегда при Сталине, хотя ты пытаешься все списать на войну и послевоенные трудности.
Для того, чтобы создать элементарные вещи, не требуется каких-то оправданий войной. Если бы ЦК считал, что те безобразия, которые развел Сталин в стране, можно было оправдать войной и послевоенным положением, ЦК так бы и написал. Но он до такой лжи, как ты, не дошел.
Такое же положение отмечалось на других предприятиях в постановлениях ЦК в 1930-е годы. Это - до войны. На войну и "все для фронта" не спишешь, да, сталинист?
Одно из таких постановлений я цитировал в теме о шведском социализме.
"Исключительная текучесть рабочей силы на заводе... Нет борьбы с очередями в магазинах и ларьках ОРСа. Не чувствуется заботы об элементарных культурно-бытовых нуждах рабочих. В цеховых столовых громадные очереди. В рабочих поселках часто отсутствует вода, неисправна канализация"
Постановление ЦК ВКПб 1933 года "О работе парторганизации металлургического завода им. Петровского (Днепропетровск)"
Коммунистическая партия Советского Союза в резолюциях и решениях съездов, конференций и Пленумов ЦК. Т. 6. 1933-1937. - Москва. Изд. полит. лит-ры, 1985. Стр. 522
.
Это - система при Сталине. Везде одно и то же, из десятилетия в десятилетие.
А ЦК критикует партию в первую очередь потому, что формально ЦК должен был следить за своей партией, а не за хозяйством министерств и ведомств. Но, критикуя себя, ЦК также давал понять, что истинные виновники - хозяйственные органы, руководители предприятий, система.
Что мог обком против всесильных министерств? Тут потребовалось постановление ЦК, чтобы надавить на руководителей заводов, шахт и их покровителей.
Re: свобода слова 6забанен
La Terrible написал 07.12.2016 18:26
Дядя, опять слышишь звон, и не знаешь, где он.
Ты смотрел фильм, а я читала книгу - великолепная вещь! Но учти, что написана она под влиянием хрущевских помоев. Кстати, в книге про Сталина - ни строчки негатива. И при чем тут "сталинский стиль руководства"? В книге - типичный вневременной конфликт ретрограда Вальгана и прогрессивного руководителя Бахирева (как раз последний и воплощает лучшие черты сталинских железных наркомов).
"В последующем, после искоренения сталинизма, в СССР с условиями труда был порядок. Сталинские безобразия стало невозможно представить."
Брехать-то не надо! Особенно "хорош" стиль Хруща, при котором был и расстрел в Новочеркасске "осчастливленных" трудяг, и целинные подвиги на голом энтузиазме (поинтересуйся условиями освоения - Кузбасские "безобразия" раем покажутся).
"ЦК ВКПб в постановлении дал четкие формулировки причин тех безобразий, и это не "все для фронта", а следующее..." - ну да? А ЦК - это ни разу не Сталин. Короче, Кемеровский обком ВКПб, профсоюзы Кузбасса напортачили - а Сталин виноват. Виноват, как руководитель страны, - ну он и всыпал этим постановлением кому надо. А тогда решения партии выполнялись неукоснительно, в отличие от современности. Потому что лично Сталин и контролировал как успевал. Потому шахтеры Кузбасса при Хруще, а потом при Брежневе и жили не хуже арабских шейхов, я их деток лицезрела еще в начале 90-х, когда не весь накопленный "жирок" еще порастрясся.
Так что не втирай молодежи свою туфту - после войны вся страна жила небогато, всем миром выбирались из разрухи. Сталин, в отличие от некоторых, с себя ни вину, ни ответственность ни за что не снимал - потому мы и Гитлера одолели, хоть вся Эуропка под него легла. Сталин обещал, что "Победа будет за нами" - он свое обещание и выполнил. А ты - ноль без палочки, чтобы лить помои на титана. Когда будешь хоть что-то значить в мировой истории, тогда и послушаем тебя.
-La Terrible
свобода слова 6забанен написал 07.12.2016 17:08
Нет, ваши обычные виляния "все для фронта" вам не помогут. ЦК ВКПб в постановлении дал четкие формулировки причин тех безобразий, и это не "все для фронта", а следующее:
"Кемеровский обком ВКПб не проявляет большевистской заботы о кадрах угольной промышленности, не повернул внимания партийных, профсоюзных, советских и хозяйственных организаций к делу улучшения материального и культурно-бытового обслуживания шахтеров... Профсоюзы Кузбасса не проявляют заботы об улучшении материальных и культурно-бытовых условий рабочих, не ставят на обсуждение широких рабочих собраний отчетов хозяйственных руководителей о выполнении коллективных договоров. Пользуясь бесконтрольностью со стороны партийных и профсоюзных организаций, многие хозяйственные руководители шахт, трестов и комбинатов заботу о нуждах рабочих предали забвению."
.
Вот в чем причина, неуважаемый сталинский словоблуд и виляльщик: предали забвению. Вот сталинские методы руководства промышленностью, как их высветил и раскритиковал ЦК ВКПб! Забвение элементарных условий труда, нещадная эксплуатация человека любой ценой ради плана, почетных грамот, званий и повышения начальника по карьерной лестнице (это уже я добавляю после просмотра фильма 1961 года "Битва в пути", где как раз обличают старый сталинский стиль руководства предприятием).
В последующем, после искоренения сталинизма, в СССР с условиями труда был порядок. Сталинские безобразия стало невозможно представить.
Re: Сталинизм и фашизм близнецы братья - так врет пятая колонна
Historics написал 07.12.2016 13:40
ХватитВрать
Все равно теперь тебе и тебе подобным не поверят! История все раставила
по своим местам! Сталин золотыми буквами записан в аналах истории,
а крючконосые бесы в постоянном лерьме!
Re: свобода слова 6забанен
La Terrible написал 07.12.2016 13:11
"Да переводить стрелки вы научились.
У тебя в голове, видно, нет логики, если ты согласен, что сейчас такие же безобразные условия, как при Сталине, но если их разоблачают относительно сталинского времени, для тебя это - "брехать на Сталина". Покрываешь сталинские безобразия?"
Дядя, с логикой это у тебя проблемки.
Ты смеешь обвинять Сталина в "безобразиях"?
Ты-то без сомнений смог бы всем обеспечить рай на земле с дворцами и царским изобилием уже через 3 года после разрушительнейшей войны, когда половина страны лежала в руинах, погибли миллионы трудоспособных граждан и миллионы стали инвалидами, - не то что какой-то там Сталин.
А ничего, что интенсивное освоение Кузнецкого бассейна (Анжерского, Кемеровского, Прокопьевско- Киселевского, Ленинского, Беловского, Осинниковского, Араличевского районов) началось в конце 1920-х, когда началось строительство Урало-Кузнецкого комбината? Добыча угля в бассейне выросла с 2,6 млн. т в 1927/28 до 21,4 млн. т в 1940. Удельный вес Кузбасса в общесоюзной добыче угля составил 13,8%.
В годы войны Кузбасс становится главным поставщиком угля и металла. Из стали, выплавленной кузнецкими металлургами, было изготовлено 50 тысяч танков и 45 тысяч самолетов. В том числе производится толуол для взрывчатки, порох и другая, необходимая для фронта продукция. В 1941 году в Кузбасс из оккупированных районов было эвакуировано оборудование 71 предприятия, большинство из которых так и остались в Кузбассе. Война вдвое увеличила мощности Кузбасса. Почитай на досуге статью "О добыче угля в Кузбассе в годы Великой Отечественной войны" ( http://cyberleninka.ru/article/n/o-dobyche-uglya-v-kuzbasse-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny ). Кузбасс, используя помощь государства и мобилизуя все свои внутренние ресурсы, не только уголь поставлял в требуемых количествах, но и находил возможность принять участие и оказал большую помощь в восстановлении Донбасса. Каждый рудник Кузбасса внес свой вклад в дело восстановления Донбасса. Из Прокопьевска было отправлено значительное количество оборудования, инструментов, материалов. Из Анжерки – лебедки, электродвигатели, оборудование школ и поликлиник и т. д.
И после этого гигантского объема работ, когда "все - для фронта, все - для Победы!", совершенно понятно, что бытовые условия вряд ли поспевали за трудовыми - ресурсы не бездонны. Это только современные бездельники, понятия не имеющие, как жил народ на трудовом фронте, могут обвинять Сталина в "безобразиях".
Дядя - ты очередное балало, которое в жизни ничем не руководило, окромя жены, и ничего стране не давшее, кроме навоза. При Сталине сама партия открыто говорила о недостатках и преодолевала их, а не болтала попусту о ерунде, как сейчас. Если ты не видишь разницы, и тебе "культ Сталина" мешает хорошо жить - тут поможет только психиатр.
Re: анонимному брехлу - "Cталин и Путин очень похожи..."
анонимному брехлу написал 07.12.2016 12:27
Дядя анОним, если уж даешь цитатку, давай ее целиком, иначе будешь брехлом поганым.
Буровский Андрей Михайлович, "Мифы и правда о 1937 годе. Контрреволюция Сталина".
"Похоже, что Сталин невероятно раздражал безруких трепачей именно тем, что обладал мужскими качествами и был способен не только чесать языком, но и работать.
Так же типичны "обвинения" удачливых и сильных в каких-то отвратительных чертах. Хрущев Предавал рассказ Сталина о жизни в Курейке: "Мы готовили себе обед сами. Собственно, там и делать-то было нечего, потому что мы не работали, а жили на средства, которые выдавала нам казна: три рубля в месяц. Еще партия нам помогала. Главным образом мы промышляли тем, что ловили нельму. Большой специальности для этого не требовалось. На охоту тоже ходили. У меня была собака, я ее назвал Яшкой. Конечно, это было неприятно Свердлову: он Яшка и собака Яшка. Так вот, Свердлов, бывало, после обеда моет ложки и тарелки, а я никогда этого не делал. Поем, поставлю тарелки на пол, собака все вылижет, и все чисто. А тот был чистюля"[104].
Верить ли этому рассказу? Скорее всего, нет. Подобные истории, как и про "ужасный характер" Сталина, всегда исходили от лиц нисколько не лучшего характера и нисколько не более уживчивых. И к тому же зависимых от более предприимчивого и умного Сталина."
(без названия)
толя написал 07.12.2016 10:51
Акты написал 06.12.2016 10:47
Опять про Сралина? Начали сюсюкать над лицемерной Конституцией кровавого Людоеда?! Как и нынешняя путлеровская- это сплошной обман, рассчитанный на международную общественность, лицемерное декларирование советской " демократии" " парламентаризма"! Подконтрольные власти "Выборы" с 18 лет превратились в обряд лояльности режиму( опасно не ходить и "неправильно" голосовать. Как говорил Сталин- Главное никак проголосовали, а как подсчитали!)Провозглашенные права граждан были не только не гарантированы, но фактически не создан механизм их реализации.Особенно умиляют "права": неприкосновенность личности, жилища," право" на митинги и демонстрации в условиях полицейского произвола и террора. Рабочие , колхозники попали в такую зависимость от администрации,какой не было до 1917 г.: трудовые книжки, ликвидация самостоятельных профсоюзов, ограничение свободы передвижения при полицейской паспортной системе 1932 г.,позднее запрет на свободное увольнение, жесточайшие наказания за малейшее нарушение дисциплины, уравнительная оплата труда, кроме показушных " Стахановцев". Ликвидирован за ненадобность власти Съезд Советов, а Верховный Совет СССР поставлен под контроль партии( мафии) Диктатора, ограничены права республик в области законодательства. Верховный суд лишен права надзора за соблюдением Конституции и толкования законов( как сейчас). Фактически в ст. 126 закреплена диктатура ВКП(б)-" ядро общественных и и государственных организаций". То.о. Конституция СССР 1936 г. - ширма для жесточайшего в истории террористического режима. Законами от 1.12.1934 г и 14 .09.1937( о терроризме, вредительстве и диверсиях фактически ввели внесудебный порядок рассмотрения дел. т.к. не требовались доказательства вины, ликвидирована защита и аппеляция, смертный приговор приводился в исполнение немедленно. Таким образом,"врагов народа" и их судьбу за 5-20 минут определяли почти 20 лет. Потом немного было "оттепели", но суть мало изменилась- Диктатура КПСС.
Так что крокодиловы слезы о Конституции СССР 1936 г. льют только лицемеры и неучи!
____________________________________________________________________
Лицемерие, вранье, глупость и невежество ради власти- суть советской и путинской систем!
Re: Re: Re: на самом деле,
Потепление в 60 годах... написал 07.12.2016 04:17
Впервые в 1962 году СССР -посетил Д.Рокфеллер..потом проводились встречи на правительственном уровне..в 1973 году *Банка Чейз* \Д.Рокфелера /открыл в Москве свое представительство..нарастали разрядка и помощь банка --на финансирование --экспорта пшеницы с США--в СССР...итак до 1979 года...Когда Жыдовская Шобла с СССР в декабре --не начала военное вторжэние в Афган..с тех пор США и не верит жыдам с СССР и РФ..А для чего подлый Андроп--создал попольную Шоблу --с Громыко -Устинова -для выработки Решения и подтасования фактов на Афган--\как США на Ирак в 2003 году./.Дело в том что Громыко и Андроп -работали на МИ-6 и ЦРУ соответственно --враги времен Отто Куусина -секлетарь ЦК КПСС-шпион МИ-6...еще с 20 годов--рысачил по Европпам итам его и прищучили МИ-6--развозил валюту с нищей России -на подрывние Акции..Куусинен \еврей с Хельсинки /--првлек к Шпионству и Андропа -жыда..-вот это стало Камнем преткновения --для СССР
ХватитВрать написал 07.12.2016 02:40
Александр ДВ написал 07.12.2016 03:38
< Оба режима построены на насилии, на диктатуре силы, лжи, обмана, пропаганды.>
*
Любезный, чтобы не сказали - позор дебилам-недоучкам, что тут тролят, явите пример словам своим, назвав страну без диктатуры силы, пропаганды, лжи и обмана? И достижения ее.
Пример нынешней сепаратистской рф с двумя майданами (91,93) и вымирающим населением - не впечатляет. За уравниловку в оплате - почему в СССР были разные пенсии, если оплата, как говорите, была "равная"? И доносы на тысячи "хозяйственников" писал не Пушкин/Сталин, а некто ветровы и им подобные. Вот только откупиться, как ныне - не получалось, что факт.
Сталинизм и фашизм близнецы братья
ХватитВрать написал 07.12.2016 02:40
Оба режима построены на насилии, на диктатуре силы, лжи, обмана, пропаганды.
Позор пропагандонам путиноидам, узурпаторам власти, что славят узурпатора власти сталина.
Ложь про построение социализма - уже много раз разжевали, обьяснили. Но тупые оборотни пропагандоны не унимаются. Еще раз. Нигде, никогда, не было социализма. Даже теории его нет и не было. Что это такое, как его построить - не знали маркс, ленин, сталин. Лжецы, что повторяют мифы об обсуждениях, предложениях трудящихся, народовластии, диктатуре пролетариата, власти народа - заткнитесь. Вы наглецы, которых уже наказала история, отправив большевизм на свалку истории. Вам мало позора поражения сталинизма, которое привело к полной деградации и развалу государства. Вырождение сталинизма - это его закономерный итог. Ложь-байки о власти народа, - пора прекратить. Суд над сталинизмом неизбежен.
В 1953 году при сталине - не было социализма, а был первобытно ощинный вид коммунизма. Да, именно так. Вождь племени сталин, его опора опричники-шаманы от КПСС, обеспечивали уравниловку в оплате труда, что привело к краху государства, деградации науки и техники. Развитие шло не благодаря, а вопреки сталинизму. Его сложно остановить. Тысячи уничтоженных сталином талантов ученых, инженеров, крестьян хозяйственников - вот что дал бешенный полуграмотный изматик сталин. Позор дебилам сталинистам, что тут тролят, выдавая морального урода за гения.
Re: Сталин не в будущем, а уже сейчас
!!!TAKIJTAKIBOGTOT!!KL!!!&& написал 07.12.2016 00:33
"Сейчас повторяется культ Сталина. Недавно один блогер прошелся по книжным магазинам Москвы и сделал фотографии полок. Забито книгами, восхваляющими Сталина. "
- Таки как-то попала Мне в руки газета "Правда" Сталинских времен. ТАК В ЭТОМ НОМЕРЕ НЕ УПОМИНАЛСЯ ВЕЛИКИЙ СТАЛИН ВООБЩЕ!
Сталин не в будущем, а уже сейчас
свобода слова 6забанен написал 06.12.2016 21:09
/La Terrible написал 06.12.2016 10:40
Дядя, а разве сейчас как раз не все тобой перечисленное на щахтах, да и не только там? Но, в отличие от Сталина, никто этим не возмущается, а считает за должное. ...Так что не гнал бы ты, пустобрех, на Сталина, а брехал бы лучше на современных воров-мироедов-душегубов/
.
Да переводить стрелки вы научились. Если сейчас плохо, как при Сталине, значит, не надо гнать на Сталина. Кто на него гонит - брешет. Такая логика.
Или возмущаемся как современным положением, так и сталинизмом, или ничем не возмущаемся. А то ты, я вижу, очень непринципиальный человек.
У тебя в голове, видно, нет логики, если ты согласен, что сейчас такие же безобразные условия, как при Сталине, но если их разоблачают относительно сталинского времени, для тебя это - "брехать на Сталина". Покрываешь сталинские безобразия?
И в чем брехня на Сталина? В цитате из постановления ЦК ВКПб? Это ВКПб брехал на Сталина?
Ты за репрессии Сталина против ЦК ВКПб (они и произошли)? Ты против ВКПб?
.
Сейчас повторяется культ Сталина. Недавно один блогер прошелся по книжным магазинам Москвы и сделал фотографии полок. Забито книгами, восхваляющими Сталина. Там авторы-пропагандисты, которые постоянно раскручиваются на российских телеканалах в политических шоу.
Так что если сталинские условия появились сейчас снова, то это благодаря возрождению сталинизма (включающего в себя и "рыночную экономику"). Сталин не в будущем, а уже сейчас (с 1991 года). Не нравится? Так чего же ты Сталина восхваляешь?
(без названия)
стоик657 написал 06.12.2016 19:21
В Сирии свободные люди добивают сионистов?
Сдыхают последние символы мракобесного сионизма типа Кастро?
Уважающие себя европейцы гонят Сионизм из своего дома?
Украинцы готовятся повесить сиониста Порошенко?...
.
.
Сталин как зеркало служащих Сионизма - одно слово поперек - в гроб?
Re: Re: на самом деле,
Правдолюбченко написал 06.12.2016 17:05
не знаю, чем вызван твой баттхерт, но вообще-то
да! При этом Хрущ младший еще и крышевал всю "ракетную мафию".А Дэвид Рокфеллер 3 преспокойно ворочал делишки в СССР ажно с 1973 года и с Косыгиным едва ли не приятельствовал.
Что общего между Сталиным и либерастами.
Кацман написал 06.12.2016 15:59
Сталин уничтожал классовых врагов. Либерасты тоже уничтожают своих классовых врагов. Только у Сталина врагами были классовые паразиты. А Либерастов в врагах трудовой народ.
Re: Как Сталин кокнул в тюрьме ленинского большевика
Вот и прояснилось --откуда выросли Кхмэры ... написал 06.12.2016 15:58
поедали своих вчерашних -собутыльников--такжэ и тон тон мапуты----те жэ Кхмэрры--каннибалы и зверье.. и вся эта свора жыдов сидела на наших плечах и пришпоривала в бока ..а потом сочила Байки что в Европпе их жыдов сожгли 6 мильенов...а в СССР--жыды сожгли растреляли -заморили Голодом более 60 мильенов славян --с 1918 года по 1963..
Re: на самом деле,
Г...но любченку написал 06.12.2016 15:45
на самом деле --сыну гнусного Хруща-Сергею -в 1992 году--оказали почести --сразу дали гринкард --дали работу в Универе Брауна-Род-Айленд..и хорошую зарплату--и молодой Хрущ в США стал читать Лекции об Истории КПСС...нормально---а зеленый свет Хрущу включил покойный ныне --экс-президент США Ричард Никсон --за былые заслуги...старого Хруща
Re: Сталин и Путин очень похожи - оба низкого происхождения, сын сапожника и сын дворничихи,
Читюля... написал 06.12.2016 15:39
где вы видели жыда чистюля...они не моюцца --отних тянет--г.............ом --потом залвают шею духами или одеколоном... в жылье их тараканы --моль и гниды..т.е. свинарник
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss