Наши думские черносотенцы, восторженные любители монархии и суровые судьи большевизма, словом, наши шуты куриные – радостно проголосовали за то, чтобы город Тутаев отныне был Романовым.
Лакеи российского капитала опять показали: они хорошо помнят, кто посадил их в удобные думские кресла и для чего им каждый месяц отваливают такую зарплату. Их госпожа, российская буржуазия, тратится на них недаром. Содержание свое они честно отрабатывают, всегда и во всем стараются ей угодить. Вот и на этот раз они постарались сделать ей приятное – опять пнуть ненавистную Советскую власть. Убрать имя рядового советского бойца, человека из народа – и заменить его на имя «помазанников божьих».
Одержана еще одна победа буржуазной реакции, сделан еще один шаг по пути искоренения памяти о революции.
И – отправлен еще один плевок в лицо рабочему классу.
Думские шуты вальяжно рукоплещут. Попы на радостях служат молебны. Либерально-православно-черносотенная тутаевская интеллигенция в экстазе.
А что рабочий класс? Рабочий класс не радуется и не празднует. Он понимает, что его унизили, что это именно плевок, и плевок в его адрес. Ему опять дают понять, кто в доме хозяин. Хозяин – не он. Хозяева – другие. И этим новым хозяевам родственны не Тутаевы, не рабочие советские люди, трудившиеся для родины и защищавшие ее. А родственны им именно Романовы, богатые и знатные паразиты, которые отлично жили на горбу Тутаевых, и жили бы так до сих пор, если бы Тутаевы не совершили революцию и не сбросили со своей шеи паразитов.
***
Во всей это истории важна роль одного человека – Валентины Терешковой.
Рабочий класс безмерно возвысил ее, оказал ей великую честь. Он дал ей возможность полететь в Космос, и она навсегда вошла в историю как первая женщина-космонавт.
Но Терешкова оказалась абсолютно недостойна доверия рабочего класса. Она предала его. Она перешла на сторону тех, кто уничтожил социализм, кто поработил, ограбил и унизил трудовой народ. Она теперь служит буржуазии. Она укрепляет авторитет буржуазной власти – используя для этого свое громкое имя, которое получила благодаря Советской власти. И буржуазная власть очень ценит ее помощь и щедро ее жалует - отсыпала ей полной рукой целую кучу званий, постов, медалей и орденов.
Еще один эпизод, еще один пример предательства собственных убеждений.
После приземления Терешковой в Алтайском крае ее встретили местные жители. Одна из них, пожилая женщина, спросила Терешкову, не видела ли она бога? Терешкова ответила: «Видела все, бога – нет!». Об этом вышла статья в «Огоньке». Эта статья потрясла граждан нашей страны. Многим она помогла избавиться от религиозных заблуждений и обрести научное мировоззрение. В редакцию приходили сотни писем граждан – граждане писали, что благодаря полету Терешковой, благодаря статье о ее полете они навсегда покончили с религиозным дурманом.
Что же делает Терешкова теперь? Теперь она, наоборот, вовсю распространяет этот дурман. Она выбивает у власти деньги на строительство храмов на своей родной Ярославщине. Она помогает буржуазии насаждать религию, обманывать трудящихся обещаниями царства небесного – чтобы здесь на земле они были смиренными и покорными рабами буржуазии. И ее работа по одурманиванию российских трудящихся была оценена по достоинству – она заслужила Орден Славы и Чести 1-й степени от Русской Православной церкви.
Что же касается переименования Тутаева – то тут Терешкова показала себя с самой постыдной стороны.
Во-первых, несколько лет назад она сама взялась отстаивать переименование Тутаева в Романов. Так усердно она выслуживалась перед новыми хозяевами, так стремилась загладить свое коммунистическое прошлое и показать, что это все было ошибка молодости – даже взялась бороться, чтобы убрали из названия города имя красноармейца-коммуниста и поставили вместо него имя царя.
Только после того, как местные жители отправили ей письмо и рассказали, что большинство граждан против переименования – Терешкова отказалась от этого начинания.
Однако теперь, при голосовании в Думе по поводу переименования Тутаева – она проголосовала за. Хотя уже знала из письма граждан, что несмотря на все усилия буржуазии, в массе своей тутаевцы не хотят этого. Они отлично понимают, что «восстановление исторической справедливости» - всего лишь предлог, а настоящий мотив – ненависть новых господ к Советской власти, власти рабочего класса, и желание еще раз показать, что хозяева теперь – они!
***
Так где же она, гордая «Чайка», о которой пели песни, которой так гордился советский народ? Чайки нет – а есть презренная приспособленка, которая готова служить любому, у кого власть и кто может хорошо наградить за усердие. Есть позорная подстилка, которая охотно предоставила себя новым хозяевам и готова на все услуги.
Можно изменой заслужить милость и благоволение новых хозяев. Можно получить от них награды на грудь и деньги на банковский счет. Можно и при них оставаться на виду и пользоваться известностью.
Но нельзя обмануть память народа. В памяти нашего народа Терешкова навсегда останется не первой женщиной-космонавтом, а предательницей рабочего класса, который ее вырастил и возвысил. Не гордой Чайкой – а презренной подстилкой буржуазии.
|
|