Кто владеет информацией,
владеет миром

Госдепартамент США и Юлия Тимошенко взяли курс на территориальный раскол Украины

Опубликовано 13.07.2006 автором Филин Владимир в разделе комментариев 66

Госдепартамент США и Юлия Тимошенко взяли курс на территориальный раскол Украины

События в Украине день ото дня приобретают все большую остроту. Кульминацию, видимо, следует ждать дней через семь-десять, когда, либо все-таки будет сформировано новое коалиционное правительство, либо президент распустит Верховную Раду. На этот момент я считаю более вероятным первый сценарий. Правда полагаю, что правительство, в конечном счете, возглавит не Виктор Янукович, а другая политическая фигура. Это может быть и нынешний премьер Юрий Ехануров, и бывший премьер Анатолий Кинах, а может и представитель Партии регионов, например, Николай Азаров. Конкретная кандидатура, скорее всего, определится в последний момент на основе компромисса между Виктором Ющенко, с одной стороны, и Виктором Януковичем и Ринатом Ахметовым, с другой. Но в любом случае, правящая коалиция включит в свой состав не только партию Януковича, социалистов и коммунистов, но и «Нашу Украину» или ее часть.

В таком решении в одинаковой степени заинтересованы как Ющенко, так и Янукович. Президенту это позволило бы не до конца потерять лицо, а с точки зрения Партии регионов, это обеспечило бы легитимность новой власти в западных областях страны, а также в Европе и Америке. Но самое главное заключается в том, что между «Партией регионов» и прагматиками, составляющими большую часть «Нашей Украины», нет принципиально непреодолимых разногласий. Им надо лишь по справедливости перераспределить роли в финансово-экономической сфере, что, конечно, нелегко, но при желании достижимо. С другой стороны, у обеих политических сил, как и у президента, есть чрезвычайно мощный объединяющий фактор – фигура Юлии Тимошенко. В том плане, что никто из них ни при каких обстоятельствах не желает вновь видеть эту авторитарную авантюристку премьером, а ее близких сподвижников Турчинова и Кожемякина – во главе правоохранительных органов и спецслужб. Таким образом, надежды на формирование коалиции, назовем ее условно «Янукович-Ехануров-Мороз-Симоненко», выглядят сегодня вполне обоснованными.

Но есть одно существенное препятствие в лице госдепартамента США. Кондолиза Райс, убедившись в слабости и никчемности Ющенко, с определенного момента перестала делать на него ставку, переключившись в своих симпатиях на Тимошенко и Турчинова. После осуществленного с негласного согласия президента перехода Александра Мороза из «оранжевой» коалиции в антикризисную, Райс буквально затерроризировала его телефонными звонками в поддержку требования Тимошенко распустить Верховную Раду. Ющенко на это пока не идет, понимая самоубийственность подобного шага, прежде всего, для самого себя. В этом его активно поддерживает ближайшее окружение во главе с олигархом Петром Порошенко и женой Екатериной Чумиченко, а также военные и спецслужбы, органически не переваривающие Турчинова. Но давление может усилиться, и тогда в какой-то момент безвольный Ющенко, не исключено, дрогнет и распустит Раду. Какого же результата в этом случае следует ожидать от новых парламентских выборов осенью?

Я полагаю, произойдет дальнейшая поляризация по региональному принципу. Конечно, нельзя исключать, что социалисты и коммунисты и на этот раз смогут переползти через 3%-й барьер. От «Нашей Украины» трудно ожидать и этого, в силу чего у нее не будет выбора иначе как влиться на подчиненных правах в БЮТ. Практически на политической карте страны останутся лишь две равные по степени поддержки в обществе силы: «Партия регионов» и «Блок Юлии Тимошенко», которые практически поровну и поделят места в новой Верховной Раде. Учитывая абсолютный антагонизм этих двух сил, единственное, что дадут новые выборы – это дальнейшее усугубление раскола между 9 восточными и южными и 16 центральными и западными областями Украины. Какое бы правительство при этом не было бы сформировано, его легитимность в одной из двух половин страны населением и элитами признано не будет. Что, в свою очередь, будет реально угрожать нашему государственному единству.

 Впрочем, судя по всему, влиятельные силы, как в самой Украине, так и далеко за ее пределами, именно этого и добиваются. Иначе почему такие маститые провокаторы как Тимошенко и Турчинов, препятствуя созданию широкой коалиции, вновь, как и полтора года назад, безнаказанно устраивают в Киеве безобразные уличные шабаши, требуя распустить Раду? Я глубоко убежден, что в такой ситуации, как только, я надеюсь, новое правительство будет сформировано, оно должно незамедлительно обуздать уличных авантюристов. Причем если понадобится, то с применением силы. Никаких колебаний в этом вопросе больше быть не должно.



Рейтинг:   4.55,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Две украины
Дончанка написал 19.07.2006 23:27
Снобизм и пренебрежение в сторону Донбасса это еще с 70-тых. Вы ж булы "панамы и паненками", а мы вроде бы с помойки.Только пятки ваши пани забывали чистить.Кто тебе дал право оскорблять меня выросшую в ДОНЕЦКЕ в бандитизме,воровстве.Унижая человека ждать от него благодарности смешно,а вы смеете оскорблять народ и навязывать ему свое так называемое мнение!!!! Кто много на себя берет тот много и теряет!!!! Да я хочу иметь право разговаривать как на украинском языке так и на русском !!!! Да я хочу представлять свои интересы в государственных учережденях на том языке который мне удобен !!!! Почему в том же самом "совке" вступительные экзаменны в вузы сдавались как на русском так и на украинском языках на выбор абитуриента, а сейчас только украинский!!! Забылись ребята!!! Или это как у русских по поговорке ИВАНЫ НЕ ПОМНЯЩИЕ !!! ЭТО ПРОСТО НЕ ВЫГОДНО ПОМНИТЬ ВАМ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ БОРЦАМ ЗА ЧИСТОТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ!!!! Действительно Украина это не единая страна это две соседки по коммунальной квартире!!! Где на кухне /Киев/всегда скандалят или тявкают из коридора /ЗАПАД/.Живите себе сами,зарабатывайте себе сами любите Европу,особенно шляхту/ мало вас она порола в свое время только не лезьте к нам со своим умом,со своим понимание.Когда до вашей высоты дойдет что мы не дауны,а в прочем ваше право иметь какое хотите мнение. Принцып бумеранга существует .....
Re: Украинцы
Lacoste написал 20.07.2006 03:12
Да, действительно,рашьше, Киев - это столица Киевской Руси, теперь это столица суверенного гос-ва Украина ...Приход к власти Ющенко, просто начал разваливать страну. и развалил.
С Россией ничего не случилось
Андрей написал 18.07.2006 07:46
Ничего не случилось с Россией, она продолжает бороться за "нашу и вашу свободу", случилось с русским народом, он просто понял, что "братский народ" и всякая сволочь за время советского периода просто обобрали его самым наглым образом, превратив гетманство Малороссию в государство Украина за счет присоединения русских земель. А еще русские поняли, что пока они считали украинцев братьями, те их считали совсем не братьями, вот и все.
Украинцы хотят построить моногосударство, флаг в руки, только при чем здесь русские и русины с их землями, стройте моногосудраство на своей земле, а хотите сохранить Украину в нынешних границах,приедется создавать федерацию и все время оглядываться на восток, по другому не получиться. Если по другому нахрен русским нужно ваше государство, если можно вернуться в состав России на тем более, что это вполне соответствует положениям договора заключенного с Оттоманской империей,и требованиям исторической справедливости.
Re: Две украины
Алла написал 19.07.2006 03:30
Но - факт: на честных выборах побеждают проевропейские силы.
Ни одной собственной фразы. Бедный зомбированный оранжевый человечек!
"Разделяй и властвуй!"
Ал. написал 17.07.2006 15:23
Под этим древним девизом проводит свою политику США. План Даллеса реализован, теперь нужно закрепить свою гегемонию в мире любой ценой. Украина, следуя в фарватере США, вполне может расколоться на две части. Одна надежда - Россия поймет, что ей без Украины, как и Украине без России в однополярном мире ничего не светит. Потому актуальным становится лозунг славянского единства. В России предпосылки для этого есть - вместо продажной американской марионетки алкаша Ельцина, Путин не боится поступать в интересах своей страны, а не как прикажет госдеп США. Избавится Украина от своей американской марионетки Ющенко - идея славянского единства вполне может воплотиться в жизнь. В реализации такой идеи в первую очередь должен быть заинтересован капитал России и Украины.
Re: молодец баба! а ющенко и янукович - тряпки!
Alexander написал 18.07.2006 00:27
MUDAK!
Re: Оранжевые ублюдки
gosha написал 18.07.2006 01:17
Сосулька кацапская всю жизнь сосал и хочешь чтобы дети сосали
Re: Тимошенко просто тварь
Виктория написал 16.07.2006 15:37
Все дело в происхождении, как я понимаю.
А вы зачем ее в страну пускаете7 Еще проказу завезет! Ведь она трется о него (или терлась).
А мне понравилась картинка-заставка к статье:
Эмигрант написал 15.07.2006 18:07

взгляд на Америку через Юлину дырку.
Ржавые твари!
житель территории Украина написал 15.07.2006 16:46
Мочить казлов ржавых!
БЮТ на баржи и топить!
Re: Все очень просто, Путин = обман
Андриан написал 15.07.2006 12:23
Недавно прочитал книгу Сергея Соболева на эту тему. Называется - "РУССКИЕ ИДУТ". Все четко разложено, в т.ч. и про американское участие в "померанчевом" проекте
http://my-shop.ru/shop/books/175861.html?partner=00240
Re: Две украины - часть 3
Валерий написал 14.07.2006 15:43
А что касается столь желанной Вам свободы, то простому украинцу просто хочется хорошо жить. А для этого, например, нужны инвестиции. А буржуйские инвестиции почему-то валом валят в Китай, где никакой свободы, диктатура, цензура и т.п., т.е. по-Вашему - ад кромешный. Я по этому поводу говорил с американскими бизнесменами: что ж вы делаете, там же Компартия и все такое прочее. А они спокойно отвечают: ЗАТО ТАМ ПОРЯДОК. Мой милый друг, надо ж понимать, что современный мир - это ВОЙНА ЗА РЫНКИ. Ну кому к лешему на мировом рынке, где все так славно поделено и хватает своих хищников, нужна украинская оборонка, авиакосмос, да и все прочее... Бог ты мой... Я уже не буду разбирать Ваш бред о том, что Россия несет Украине алкоголизм (нэзалэжники, конечно же, ни капли не потребляли издревле - ни медовухи, ни браги, ни горилки - это все проклятый Кремль коварно совращает коренных жителей Запада и Центра), исламский экстремизм (в Крыму у Вас тишь да благодать) и т.д. В общем, честно снимите оранжевые очки, мой брат по крови, и постарайтесь увидеть жизнь такой, какая она есть. А не такой, как кому-то ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ВЫ СЧИТАЛИ! P.S.: "немножко (???!!!...) энергоресурсов" Вам тоже пригодится. P.P.S.: название своей страны все же пишите с большой буквы - Украина. А то ошибка прямо по Фрейду получается.
Re: Две украины - часть 2
Валерий написал 14.07.2006 15:36
А коли уж Вы считаете свою культуру выше донбасской и прямо-таки уже близкой к Европе, объясните ради Бога: почему Вы упорно не видите, что в том же Донбассе людям именно мешает говорить, дышать и вообще жить ГОНЕНИЕ НА ИХ РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК? Это уж прямо против всех европейских правил. Ну нет такого свинства нигде в Европе, и все тут!!! Так что же мешает высококультурным "западэнцам" признать руский вторым государственным языком, а? Чем это повредит Украине - НИЧЕМ!!! Вот и думайте: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО. Шевелите Вашими честными извилинами. Может, тогда и про честные выборы начнете догадываться. Вы бы, милый мой, еще ЧЕСТНУЮ ПОЛИТИКУ придумали - почитайте для начала хоть Макиавелли, что ли. Не бывает честной политики и вообще более грязного и гнусного дела еще поискать надо. Выборы - это инструмент политики: несколько крупных финансовых структур Украины (в РФ - соответственно структур России) определяют баланс интересов и отношения между собой. Все это выливается в соответствующим образом оплаченные выборные кампании. Народ, в большинстве своем как и Вы наивный, принимает это за чистую монету. Вот и все выборы, о мой коренной идеалист. А финансовые круги и у нас, и у Вас известно каким образом получили свои состояния. Уверяю Вас - совершенно одним и тем же. В общем, оплаченные выборы воей цели достигают: вот и Вы уверены, что выборы-2004 принесли Вам свободу. При этом Вы в упор не видите, как Ваши "свободоносцы" кинулись отпихивать друг друга от корыта. Весь мир уже хихикает над "оранжевыми" вождями. Поэтому уж извините, общее мнение таково, что выборы-2004 принесли Вам бардак.
Re: Курс на территориальный раскол Украины
grek написал 14.07.2006 13:55
tajnaja vstrecha juschenko s direktorom zru (cia), na kotoroj perewodchikom, schena juschenko, bivschij agent zru w trojem, eto schto tosche nepravda ? v luboj druguj normalnoj strane takoe bilo bi nevosmoschno. amerikanskie podstilki, a ne suverennoe pravitelstvo.
Re: Две украины - часть 1
Валерий написал 14.07.2006 15:34
Читаю Ваш текст, Алексей, и просто оторопь берет. Вы призываете быть честными. Я в ответ предложу быть честными и умными. Где Вы, голубчик, видите два разных народа? По-Вашему, у украинца и русского меньше общего, чем у украинца и француза? Или у украинца и англичанина? Да любой честный, не одураченный "демократическими" СМИ человек скажет, что ближе народов, чем русские, украинцы и белорусы, найти трудно. Насчет закавыченных "демо-СМИ" - любые СМИ в украинской ли, русской ли реальности живут на чьи-то деньги и соответственно отрабатывают заказ хозяев. Это на Западе века демократии выковали независимую прессу - и то ОТНОСИТЕЛЬНО назависимую! Утверждаю это как бывший самиздатчик, который после падения коммунизма пробовал себя в "демократических" изданиях и ушел именно потому, что затошнило. И где ж разница в культуре и тем более менталитете - мы все варились в одном СССР и до сих пор "совок" сидит внутри нас всех. В равной степени. А ВЫ почему-то решили, что с распадом СССР "совок" четко локализовался в границах России, а на Украине рассосался, да? Так может думать юный, светлый, хороший, но крайне наивный человек, начитавшийся хорошо оплаченной (и потому качественно сделанной) пропаганды. Чтобы действительно сложились ОГРОМНЫЕ разрывы в культуре и менталитете, нужны последовательные смены поколенческих культур в течение века, а то и более.
И какие же опасные мифы Вам заложили в голову! От одного термина "коренная Украина" можно з глузду зъихати. Если мыслить такими категориями, то надо, например, немедленно начинать пламенную борьбу за возврат Северной Америки "коренным" индейцам, не так ли? А прочее население депортировать: черных в Африку, цветных в Южную Америку, белых в Европу... что - Европа не хочет? Некуда? Ну тогда на Северный полюс, там медведи тоже белые, самый раз будет. Видите, уважаемый, как легко с Вашими мыслями - честными, видно по искреннему тону - зайти куда Макар телят не гонял? Я Вас уверяю, что 99 процентов русских и украинцев обладают примерно одинаковыми устремлениями. Называя их "евродемократическими", Вы не понимаете, что демократию выбрать нельзя, как нельзя уйти от совка внутри себя. Демократию нужно выстрадать, и на это нужно соответствующее время. По-Вашему, евродемократия для Украины - это потреблять как европейцы, а работать как украинцы и русские? Ну-ну. Работать по-другому надо опять же долго и мучительно учиться, опять же с той же сменой поколений. По другому, мой честный, но наивный коренной украинец, в жизни не бывает.
Две украины
Алексей Киев написал 14.07.2006 11:59
Да, давайте быть честными, на сегодня мы имеем фактически два разных народа –коренная Украина (Западная и Центральная Козацкая) и некоренная (юго-восток и Крым), и разница в менталитете, культуре, воспитании и устремлениях огромная. Коренная Украина сегодня не даст собой управлять полуграмотным прибандиченным конкретным мужичкам из Донбасса в союзе с антиукраинскими леваками, которые спят и видят себя если не в составе «единой и неделимой матушки России», то хотя бы под ее протекторатом. На юго-востоке боятся евродемократических устремлений жителей большинства областей и хотят обратно в большой, теперь уже российский совок.
Но - факт: на честных выборах побеждают проевропейские силы, поэтому Президент в Украине Ющенко, и если бы не обманувший своих избирателей Мороз, то и большинство в парламенте уже было бы, и правительство. На этом можно и поставить точку: Украина суверенная, демократическая, неделимая. Никто не мешает людям, допустим в Донбассе, свободно дышать, думать, говорить, избирать, ходить на митинги, читать любые газеты и смотреть любые каналы (кстати, а как с этим делом в Беларуси и в России?).События осени 2004 года всем жителям Украине принесли свободу, и это никто не может оспорить, а что Вам мои восточные друзья даст Россия, кроме повального алкоголизма, исламского экстремизма, цензуры в СМИ, сползания к диктатуре и постепенной изоляции от цивилизованного мира? Немного денег и энергорессурсов? А стоит ли из за этого, потом всю жить прятаться по кухням и плакаться что «не ту страну назвали Гондурасом»? Залезть обратно в совок легко, но будет ли еще один шанс из него выбраться?
P.S. Что случилось с Россией, 15 лет назад она боролась «за нашу и вашу свободу», а сейчас даже Чернышевский с декабристами стали американскими шпионами…
Украинцы
Nikki написал 14.07.2006 12:37
Пшеки придумали эту национальность для своих холопов, им конечно не нравилось, что Киев - мать городов русских и что холопы сами поноправные РУССКИЕ! И сейчас холопам, ограбившим свой народ, ну Очень хочется стать ПАНами. И здесь идет борьба не русскоязычных с украиноязычными, а борьба свободолюбивого народа, который сам других не обижает и не даст это сделать другим, с ХОЛОПАМИ, кои надеются что-то поиметь с БАРСКОГО стола!
Валерию
Брр написал 15.07.2006 01:37
Я желаю тебе, чтоб ты жил в этом рабском китайском порядке и койпеки зарабатывал на жратву. Вот тогда я посмотрю на темы твоих разглагольствований. Теоретик!!!
Нам легче.
Старикан с печи. написал 14.07.2006 09:52
С таким раскладом , как у вас,вам еще долго мучиться в руках "кукловодов" с запада.Россия это прошла чуть раньше вас.
Тимошенко в гостях к сказки
Влад написал 14.07.2006 10:18
да и только как народ не извращается = Тимошенко друг чебурашек и угнетенных ген - всем конфеты раздает и шарики дарит. http://www.compromat.ru/main/ukraina/timoshenkoug.htm
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss