Кто владеет информацией,
владеет миром

СССР будет восстановлен?

Опубликовано 22.06.2006 автором М. Калюжный в разделе комментариев 102

СССР будет восстановлен?

Вопрос о том кто и как развалил СССР всяк понимает по-своему, и это глубоко закономерно - столь сложное явление невозможно втиснуть в простую, понятную каждому схему. Распад СССР круто переменил жизнь всех бывших советских граждан и оставил ещё до конца незажившие раны в их душах. Свидетельств тому немало.

Например, согласно социологическому опросу, проведенному украинским Центром экономических и политических исследований им. Разумкова в феврале 2006 года, почти половина жителей Украины снова хотели бы жить в СССР. На вопрос "хотите ли Вы восстановления Советского Союза и социалистической системы", утвердительный ответ дали 20,4% опрошенных. Еще 28,3% тоже выступили "за", но с оговоркой, что в современных условиях это невозможно. 51,3% респондентов ответили отрицательно.

Казалось бы, желающих возродить СССР предостаточно. Но 26 марта на Украине проходят парламентские выборы и единственная партия, которая могла бы (теоретически!) бороться за восстановление Советского Союза, получает лишь немногим более 3% голосов избирателей и с трудом попадает в Верховную Раду! Вот тебе и Новый СССР!

Есть и иной аспект этой проблемы. По мнению объективных юристов: МЫ ДО СИХ ПОР ЖИВЕМ В СССР, т.к. юридически, законным образом, при помощи ЗАКОНА его никто не распускал...

Все республики бывшего СССР являются точно такими же республиками, как ПРИДНЕСТРОВЬЕ, но только якобы ПРИЗНАННЫМИ - из-за благожелательного отношения Запада... Поэтому всем и в первую очередь прозападным спекулянтам на этом счет надо помнить следующее: Достаточно на бывшей советской территории появится не виртуальному, а реальному желающему жить в Стране Советов, как СССР может быть восстановлен даже решением МЕЖДУНАРОДНОГО суда... (а при наличии политической воли элиты – даже весьма быстро).

Однако за 15 лет НИКТО судебных исков о восстановлении СССР не подавал! Почему? Почему никто даже не пытался воспользоваться своим законным правом подать иск?

Всё дело в том, что если такой иск подать, то, в конце концов, международный суд будет вынужден принять решение о юридическом восстановлении СССР! А вот это-то в действительности очень мало кого устраивало. Все те, кто на словах ратовал за его воссоздания, на деле этого боялись как огня.

Политикам, эксплуатирующим социалистическую идею, нужны были прежде всего «тёплые» места в Думе, машины с мигалками, элитные квартиры и прочие материальные блага - в том числе и денежные пожертвования своих сторонников. Однако ни одна из российских партий, потративших огромные деньги на избирательные компании по выборам в центральные и местные органы буржуазно-олигархической власти, копейки не потратила на подготовку (хотя бы!) подобного иска и процесса. Не сделал этого по собственной инициативе и ни один из бывших граждан Советского Союза.

Попытаюсь ответить на этот вопрос с точки зрения мировосприятия среднего человека, ибо все остальные подходы - политологический, исторический и т. д. - грешат одним крайне неприятным свойством - их субъекты и объекты хотя и реальны, но абсолютно абстрактны и виртуальны.

Ну, кто, например, видел ВЛАСТЬ, или БИЗНЕС, или НАРОД? Никто их никогда не видел. Да и понимает их всяк по своему. Конечно, можно лицезреть их отдельных представителей - но это в конечном итоге всё те же «человеки», по крупному счёту, устроенные одинаково. Итак, что необходимо для жизни отдельно взятого среднего человека (тоже конечно абстракция, но всё же меньшая и более понятная, чем та же ВЛАСТЬ) на просторах бывшего СССР?

Прежде всего - средства к существованию, относительные безопасность и предсказуемость собственного бытия. Сегодня у него всё это есть - за 15 лет каждый (в той или иной мере) к новым условиям уже приспособился и рисковать страшно не хочет. А если всерьёз заняться Реставрацией, то риск и потери для каждого неизбежны - 90-е годы всем все ещё очень памятны!

А есть ли стимулы у россиянина для проживания в Новом СССР? С одной стороны – разумных нет. Ну, на кой чёрт среднему россиянину нужна территория Таджикистана или Молдавии или их население? Ему и Курильские острова с Сахалином не очень-то потребны... Так же в гробу видал он коммунистических лидеров с их посулами и намерениями на его трудовом горбу въехать в их личное светлое завтра! Россиянин совсем не глуп.

Но с другой стороны, есть стимулы иррациональные - зависть и ненависть к богатым и более успешным, жадность и желание заработать на новой уравниловке. Хотя сейчас они и в «пассивной фазе», но именно они (в основном) и дают высокие рейтинги «за» в опросах общественного мнения и дискуссиях об СССР. В будущем - при умелой работе с массами - они запросто могут заглушить доводы здравого смысла и осторожность большинства. Но пока это было не актуально.

Таким образом, эмоциональное желание Реставрации у многих есть, но жизненноважных причин бороться за восстановление СССР не было, да и серьёзные «тормоза» сдерживали чувства. Иными словами – сердце было не в ладах с разумом.

Отсюда и странности политического поведения многих граждан бывшего СССР – на опросах «за», а на выборах «против».

Однако, похоже, что ситуация коренным образом меняется. Вот что заявили в СМИ на прошлой неделе видные представители российской элиты мэр Москвы Ю. Лужков: «...в России процессы политического развития до недавнего времени сопровождались ослаблением и "полураспадом" государства, вплоть до превращения его в орудие воровства, инструмент манипуляций и циничных интриг в руках отдельных групп и даже личностей. Такая олигархическая "демократия" в любом случае может и должна быть названа слабой. Если ко всем этим "семибанкирщинам", медиа-терроризму и залоговым хищениям вообще применимо понятие демократии.»

«...несмотря на принадлежность к европейской цивилизации, простое присоединение России к европейскому интеграционному проекту Евросоюза объективно невозможно... Поэтому в современном мире Россия объективно должна интегрировать вокруг себя и своего проекта будущего часть мира, прежде всего постсоветское пространство и "мир соотечественников". "Глобальное одиночество" сегодня выжить не позволяет.»

«От лицемерия 90-х годов, наконец-то, избавились. Интересы обнажились. Конкуренция и борьба за постсоветское пространство продолжается, но Россия окрепла и у нас теперь больше шансов на восстановление естественного положения дел в этой части мира.»

И В.Третьяков (ныне главный редактор газеты "Московские новости" и главный редактор журнала "Политический класс"): «Что дальше? Я (думаю), что Россия обречена вновь создать Российский Союз вокруг себя, заполнив геополитический вакуум. Украина либо будет с Россией, либо расколется на две не совсем равные части. Грузии рано или поздно придется пойти на дружеские отношения с Россией, ибо контроль над Кавказом Россия никому отдать не может по определению. Если Грузия этого не поймет, то и она распадется - на еще более мелкие части, чем сейчас.»

«Молдова соединится с Румынией, но Приднестровье уйдет к русской Украине или к России. Белоруссия и Казахстан войдут в Российский Союз. Страны Балтии останутся периферией Евросоюза до его распада, а потом вновь вольются в Российский Союз (кроме Эстонии). Что было, то и будет - так развивается мир.»

Весьма интересные высказывания. Коли мэр Москвы Лужков (в "Российской газете" -официальном органе Правительства Российской Федерации) и В. Третьяков (в СМИ.РУ) практически одновременно во всеуслышание заявляют подобное - значит это серьёзно. Очень.

А вчера (20.04.2006) бывший глава Центробанка, а ныне председатель совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко в эксклюзивном интервью газете «Наше Время» на вопрос корреспондента - Госдума приняла законопроект о введении официального графического изображения российского рубля. Центробанк высказался в пользу аббревиатуры РР, что означает «российский рубль». А вам, как бывшему руководителю Центробанка, какое начертание рубля представляется наиболее целесообразным?

Ответил следующие:

- А я бы не спешил с этим вопросом. Решение, может, и правильное. Но это не та вещь, которая нужна и стране, и всему миру. Есть у нас задачи и поважнее. А может, и рубль будет не российский.

- Вы имеете в виду возможный союз с Белоруссией?

- Может, с Белоруссией, а может, с Казахстаном... Все возможно.

Поистине всё возможно - даже то, во что сегодня большинству кажется фантастикой. И судя по словам Геращенко, в весьма недалёком будущем. Идея нового Союзного государства, похоже, с огромной скоростью набирает силу в умах российской элиты. Или это «мягкая» подготовка общественного мнения к восприятию уже состоявшихся политических решений?



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 102
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О воскрешении мертвого осла.
Владимир Владимирович написал 24.06.2006 08:07
Ну это ты зря насчет хохлов, готовых тебе воткнуть...
Предаете-то вы, россияне.
Во-первых, Российская федерация в 1991 году предала пол-мира, весь соцлагерь, половину земного шара в купе с пьяным кацапом ельциным.
Вспомнил? детство? Или тебе помочь?
Во-вторых, Белоруссия и Украина приняли на себя весь удар Германии.
Твоя кацапия и сдала нас в 1941 ...хохлов...молдаван...белоруссов.
Ты, щенок, жил в те годы в Украине и Белоруссии?
Ты пережил эти годы унижения?
Ты испытал "это" на своей шкуре?
Твоя кацапия высосала уголь из Донецокого кряжа, и, вновь, предала - горняцкие поселки в нищете.
Очередное предательство со стороны ельцинского мудака Путина - повышение цен на газ для Украины.
Руссак хуже жида.
Владимир Владимирович,
г.Донецк.
А думать лучше не пробовали?
Твердый Знак написал 25.06.2006 03:16
Звезда упала в Полынь
***
Ну как же Россия без евреев! Плюнь в проблему, попадешь в еврея, француза носатого, жидомасона тайного, христопродавца.
***
Не только в России заметь. Всюду где их гонят или отстраняют от власти, страна немедленно поднимается, возьми Малайзию, Венесуэлу, Германию после 1933, Беларусь после 1994.
Зато где они берут власть, начинаются серьезные проблемы и вымирание основной нации.Это верно для ЛЮБОЙ страны где жиды правят.
***
Рашка бросила за границами разваленной державы двадцать пять миллионов своих! Бросили, как собак!
***
Да, как собак, только бросили не русские, а жидовское оккупационное правительство.
Зато славянское правительство Беларуси принимает русских и славян из Азии и Кавказа.
***
Зато навалились казни египетские в виде ТАТАРО-КАПКАЗСКИХ РЫЛ и среднеазиатских ЧУРБАНОВ.
***
Ну уж нет, они не внезапно навалились, их целенаправленно переселяет жидовье, чем менбше русских, тем меньше шансов что они возьмут власть и выгонят жидов. Расчет ясен.
***
Почему Россия была отсталой СТОЛЕТИЯМИ. А татаро-монголы постарались и внесли свой страшный ген
***
Прежде чем делать выводы, надо знать историю. НЕ БЫЛО на Руси монголов, НИКОГДА. Татары, воинское сословие Русской Орды, русские и половцы, которые кстати родственный народ русским, переименованные позже в казаков.
Не ЧУМАЗОЙ ДЕГРАДАЦИИ они дали Руси о обьединили ее на пар сотен лет сделали мировой империей которой платили дань вся Европа, недаром до сих пор сидит в них гентический страх перед Русью
***
Почему Германия перестала перестала давать миру гениальных ученых, философов, мыслителей? А турки постарались.
***
Ошибаешься, дает, как только Германия станет независимой, появится спрос на своих ученых и они обьявятся. Сейчас Германия оккупированная страна, как и РФ, потому в ней позволяют развиваться только той науке, которая не может угрожать оккупантам, жидам и США.
***
Ныне в Россию хлынула чумазая капказкая и азиатская ЧУМА.
Вот они то и угробят остатки БЕЛОГО генофонда
***
Если мы их не вышвырнем, для того и стараемся. И есть все шансы именно у русских.
***
Книга «Эсфирь» не делит никого на жертв и палачей. Она предупреждает: не связывайтесь с евреями
***
Плевать что говорят еврейские книги. Они русским не авторитет.
***
Советский Союз развалится из‑за того, что мы последовательно боремся с сионизмом как с формой расовой дискриминации, осужденной решением ООН.
***
Ага, как же! Развалился из за тупости коммунистов интернационалистов.
Национальный вопрос развалил СССР, тупость коммуняк было лишь спичкой поджегший сухие дрова межнацинальных отношений.
СССР будет восстановлен?
Дядя Витя написал 23.06.2006 15:43
Восстановление России в границах СССР было бы элементарно простой задачей, если бы Россия сделала мощный скачек в своем развитиии, достигнув или значительно приблизившись к уровню передовых стран запада и востока, прежде всего по качеству жизни населения. Но к этому нет никаких предпосылок. Правящий класс России упорно превращает страну в энергетический и сырьевой придаток Запада (а теперь и Востока), делающий ненужным большую часть населения России. Последствием такой политики будет утрата государственной самостоятельности и расчленение России, а для правящего класса - утрата большей части (если не всей) принадлежащей им собственности.
Re: Да здравствует СССР !!!
Максим написал 23.06.2006 19:07
Действительно Союз надо востанивить ,но только без чурбанских стран!Пусть эти чучмеки со своей поганой культурой остаются !!!
Re: Автору, ВСЕМ
Аэрсури5 написал 23.06.2006 20:57
Справедливость вечного для России высказывание:
"Испокон веков диавол посеял в России плевелы, что если кто хоть немного войдет в честь, богатство или славу - того возненавидят.", а не нравственная убогость, привела скорее всего автора к его печальному выводу.
Автору, ВСЕМ
Атлант написал 23.06.2006 20:10
Из статьи: "А есть ли стимулы у россиянина для проживания в Новом СССР? С одной стороны – разумных нет. ... Но с другой стороны, есть стимулы иррациональные - зависть и ненависть к богатым и более успешным, жадность и желание заработать на новой уравниловке. ... Таким образом, эмоциональное желание Реставрации у многих есть, но жизненноважных причин бороться за восстановление СССР не было."
- Налицо нравственная убогость автора, сводящего сущность ВСЕХ людей, в том числе и продолжающих считать себя людьми советскими, к "зависти и ненависти к богатым и более успешным, жадности и желанию заработать на новой уравниловке". Поэтому и вывод его перевернут и поставлен с ног на голову. Ведь наоборот, у многих людей как раз имеются "жизненно важные причины бороться за восстановление СССР", но воля их, подавленная мощным и непрерывным идейно-психо-информационным прессингом, проводимым практически по каналам всех СМИ, начисто лишена пассионарности, отчего и нет "эмоционального желания Реставрации". Ну, а приведенные в статье разлагольствования "видных представителей российской элиты", в свое время сыгравших и, пожалуй, продолжающих играть довольно гнусную роль в деле распада государства, никакого веса статье придать не могут.
Союз
Виктория написал 23.06.2006 15:59
Мы, великороссы, разделенный народ и имеем право на воссоединение.
Дети россиянских шишек скупают здесь недвижимость. Можно сказать, что они перебираются сюда. А титульные все равно скоро вымрут, так что о них можно и не вспоминать.
О воскрешении мертвого осла.
Гражданист - Атланту и прочим СССР-овцам написал 23.06.2006 22:58
"На кой хрен нам СССР"? может задать себе вопрос обыватель. Но тот, кто повдумчивей да повнимательней спросит еще и про гарантии. а где они собственно? Какова вероятность благоприятного исхода потуг по восстановлению СССР? Дерьмократы тоже много чего обещали... Да не сделали. У коммунистов, бесспорно опыту-то побольше. В их мясорубку только подвози. Что власть сейчас говно, факт безоговорочный. Однако, готовы ли мы к новому витку и рывку к чистому социализму? Нет. Русские ( по культурному признаку) уже не хотят братства народов. Они воочию убедились в их гниложопости. Мы должны развивать свою культуру, рожать своих детей, а не втискивать в наш дом эммигрантов с их чуждыми, в большинстве случаев, нашим людям, нашим гражданам обычаями и понятиями. Кто-то может сказать, что я националист. Нет я -ГРАЖДАНИСТ. ДЛя меня нет разницы между киргизом и русским, если они воспитанны российской культурой, а значит одинаковы по ментальности. Потому что как раз именно последнее гарантирует мне, что завтра киргиз не бросится резать русских, а будет наравне с ним защищать тот образ жизни и ту культуру, которой он вскормлен и воспитан. Так что господа коммунисты, помните пословицу "Семь раз отмерь, один раз отрежь".Нам не нужны низкопробные молдаване, хохлы и прочие, готовые при первой же возможности воткнуть нашей стране в спину нож.
Ссорят себя коммунисты со всеми, кроме власти
Твердый Знак написал 23.06.2006 16:35
Стрелок-радист
***
Москва – это новый Содом-Гоморра. Это уже ссученый город, да простят меня коренные москвичи
***
Коренные москвичи кстати это отлично понимают и им это очень не нравится. Да Москва это уже не Россия, это рана на теле России из которой высасывают русскую кровь.
***
И дело, прежде всего, не в инородцах а в криминально- чиновничьей опухоли, в зажравшейся рублевско-успенской мрази,
***
А вот тут ты ошибаешься, а кто по нации эта кремлевская мразь? Кто эти Грефы, Миллеры, Фрадковы, Чубайсы и Сурковы? Нерусь. Инородцы и кремлевкая падаль сообщающиеся сосуды, подпитывающие друг друга, на нерусь Кремль и работает и нерусь Кремль поддерживает финансово и силой, убивая сопротивляющихся руских руками инородческой мафии. Если Кремль голова оккупантов, инородцы - руки, шарящие по карманам России.
***
Новую столицу СССР-2 надо сделать закрытым городом - примерно как «города-ящики» СССР-1.
***
А что это даст? Дело не в городе а в людях там правящих. Убери мусор и город станет чистым.
***
Но для этого надо менять ссученую власть.
***
Вот именно! Сменишь власть, и столицу менять не надо будет, вся грязь из Москвы сама сбежит по быстрому.
***
Менять ее надо снизу, умело играя на противоречиях внутри нее и строя параллельное государство.
***
Так я об этом всегда и говорю! А для параллельного государства нужны свои войска, у националистов они в зачаточном состоянии уже есть, скинхеды и Белые патрули, нацболы тоже что то пытаются делать. Даже православные сделали чрезвычайно умное дело, открыли РУССКИЙ рынок, где торгуют ТОЛЬКО местные православные. А это самый страшный удар по неруси! А почему коммунисты не могут открывать своих рынков где торгуют только жители данной области на справедливых правилах? Во первых, это понизит цены для покупателей, а во вторых даст самим коммунистам крышующим этот рынок финансовые средства для оппозиционной деятельности. Еще лучше сделать эти рынки в сотрудничестве с другой народной оппозицией, русскими национальными партиями и движениями.
Нет, коммунисты этого делать не будут, они стали частью оккупационной системы.
***
Но только это надо делать, для этого надо работать, Твердый Знак, а не только постить убийвственной статистикой. Убивец Вы наш, статистический : )))).
***
В Беларуси, где я живу, у власти свои, беларусы и русские,беларусы свою работу уже сделали на отлично и имеем отличные результаты.
Переехать в Россию и делать всю работу за вас, я не могу, есть обстоятельства, хотя когда приезжаю в Россию все что могу - делаю.
***
И прекратите ссорить коммунистов и патриотов.
***
И в чем же выражается это?
В том что я говорю правду коммунистам? Если они работают против России призывая везти в нее миллионы иммигрантов, называя их братьями пролетариями и надеясь их руками совершить пролетарскую революцию в России, то они откровенно работают против русских вместе с жидовьем из Кремля. Они по дурости разрушают РФ как развалили СССР. И это надо обьяснять и об этом надо говорить. Интернационализм - это смерть для России.
Россия должна быть для русских и коренных народов.
СССР образца 1917 - 1991 НИКОГДА не будет восстановлен. Некому и незачем.
А вот Россия, обьединяющая всех русских и дружественные народы - будет обязательно, это нужно всем русским и тем кто хочет жить с ними, а таких многие милионы.
Это только на радость паразитам из ЕР и ЛДПР и СПС.
о нас
Он написал 23.06.2006 11:53
Или мы объединимся в Союз или нас размажут, разделят на удобные легкоперевариваемые куски территории. Это планируется в США. Те кто против - сами роют себе небытие, Хорватия, Босния - куски земли полу-сосударства, полу-призраки. Очнемся от сна! Вперед в СОЮЗ! С нами ПРАВОСЛАВИЕ!
вперед
Наши написал 23.06.2006 12:37
Войны, страшные кровавые войны прокатятся по странам ... США будет будет бомбить подрят всех мусульман, пока они не станут католиками. Будет скупать правящую элиту и натравливать одни народы на другие. Посеет в головах людей бред и сумятицу! Это уже происходит! Черные, ужасные дни ждут народы! Уничтожать будут по одиночке... Спасение от чумы - США - это СОЮЗ!
Цитируем статью
Zubs написал 23.06.2006 10:41
http://gazetanv.ru/archive/article/?id=9
Атланту
Ржев написал 24.06.2006 00:44
Полностью согласен, статья вредная, порождающая ложные надежды на превращение нынешней власти в этаких собирателей земли Русской.
Абсурд.
Твердому Знаку
Стрелок-радист написал 23.06.2006 10:47
Просто столицу СССР-2 надо перенести из Москвы в Сибирь или на Урал, или хотя бы в Поволжье.
Москва – это новый Содом-Гоморра. Это уже ссученый город, да простят меня коренные москвичи и те, кто еще помнит Москву нормальным городом.
На лечение реабилитации Белокаменной потребуется немало времени.
И дело, прежде всего, не в инородцах (это обычные граждане СССР-1, вынужденные вкалывать за копейки), чью численность привел «Ъ»,
а в криминально- чиновничьей опухоли, в зажравшейся рублевско-успенской мрази, которая считает себя небожительницей.
Новую столицу СССР-2 надо сделать закрытым городом - примерно как «города-ящики» СССР-1.
Но для этого надо менять ссученую власть.
Менять ее надо снизу, умело играя на противоречиях внутри нее и строя параллельное государство.
Основанное по сетевому принципу.
Но только это надо делать, для этого надо работать, Твердый Знак, а не только постить убийвственной статистикой. Убивец Вы наш, статистический : )))).
А то получается: на сотню постящих и пистящих – только один работящий.
И прекратите ссорить коммунистов и патриотов.
Это только на радость паразитам из ЕР и ЛДПР и СПС.
Re: Землицы маловато ?
Стрелок-радист написал 23.06.2006 10:55
Дима,
Россия может эффективно существовать только в виде Империи, неважно какой – Красной или Белой.
Ваши пожелания про «гражданское» обчество, про «избавление от мании величия» направьте в лидерам Прибалтики, Мишане из Грузии, молдаванам.
А мы уж сами...
Вам ведь уже писали здесь ниже – «обойдемся без сопливых».
Казах: Всем придуркам. Мечтайте дальше.
Николай написал 23.06.2006 12:52
Помните лозунги начала 90-х: Русские! Чемодан,Вокзал, Россия! И что в результате. Вслед за русскими приехали в Россию миллионы азербайджан-цев, узбеков, таджиков,... зарабатывать себе кто на элементарный кусок хлеба, кто миллионы на темных делах. Что то не расцвели они без русских, хотя остались у них построенные СССР заводы, фабрики, железные дороги и многое другое.Наша область граничит с Казахстаном. Зайдите в областную больницу. Там 20-30% казахов. Что-то они не едут лечиться в родной Казахстане? Говорят- нет квалифицированных специ-алистов. Так что, не плюйте в колодец и не торопитесь с выводами. Придет время-прозреете.
Землицы маловато ?
Дима написал 23.06.2006 10:04
У вас, как и у армян, неизлечимая параноя - все время не хватает земли... Раньше занимали 1/6 часть суши, теперь 1/8. Это, наверное сильно задевает "гордость" великоросса...
Да освойте сначала то что имеете... Постройте нормальное гражданское общество, избавьтесь от мании величия и т.д. Короче, сперва наведите порядок у себя в доме, потом, может быть, к вам кто-то и потянется...
Есть выход!
Рационализатор написал 23.06.2006 10:36

Вот интернациональный выход и пример дружбы народов:
http://www.contrtv.ru/common/1303/
.
CCСР НИКОГДА
david написал 23.06.2006 08:51
cccp.nikogda ne budet vostanovleno.ne jelaiushih ochen mnogo,a tot kto navodit etu avantiuru,ne dumaiu chto on patriot.mne lichno naplevat chto tam u vas budet.izza vashih pianih vihodkov postradaiut celie narodi.budet voina,a voina dlia rossii eto konec vsemu russkomu ,kak ia viju vi mojete daje bez moskvi oststsa.tak chto jivite sebe spokoino,peite vodochku seliodochku,priezjaite k nam v gosti,gostei mi uvajaem,a vot s iazvenikami iprochiu padaliu mi otnosimsia po drugomu.u vas vse est krome uma.vot vozmites za um,a ne za vosanovlenie cccp. gruzia
Васe
Nika написал 23.06.2006 05:09
Вот видишь Вася, так и есть . Работает ночным сторожем, в колхозе.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss